24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, суть в том, что ты приходишь в себя посреди бескрайнего пшеничного поля. Пшеница негодна к употреблению в пищу - вызывает серьезное несварение и интоксикацию. Земля - плодородный чернозем.
С собой у тебя лёгкая летняя одежда и кожаная куртка на случай холодов, а также кухонный ножик. Каких-либо цифровых устройств нет.
Измерение бесконечно, однако в пяти километрах от точки твоего появления есть небольшой холм, единственное место, где растет зелёная трава и пара тополей с берёзами. Там находится старый сарай, в котором живёт старый маразматик с винтовкой Мосина и нехилыми припасами воды и еды, примерно на полгода. Его настроение крайне переменчивое, в один день он может приютить тебя и накормить, а в другой не узнает и даст пару предупредительных из винтовки. Дедок много знает про местность и ее обитателей. Пожалуй, это единственный человек в измерении, с которым можно не сойти с ума от одиночества. Если ты, конечно, доберешься до сарайчика.
Кроме того, повсеместно встречаются руины старых амбаров, небольшие хутора, мельницы. Все деревянное, бетонные постройки отсутствуют. На руинах можно найти много разного, как ящик старой, но пригодной тушёнки, так и какой-нибудь ППШ. Весь лут преимущественно советских времён.
Также все измерение пересекает проселочная дорога, по которой периодически проезжает старая буханка с колоритным усатым толстым le batya, что промышляет бартерным обменом. У него можно найти почти все - патроны, еду, музыкальный плеер, книги. Очень редко встречаются современные гаджеты, но цена высокая. Однако буханка проезжает редко, нижний срок - месяц, верхнего срока нет. То есть, мужик может как стабильно появляться каждый месяц, так и проехать второй раз через пять лет. Буханка довольно сильно дымит, поэтому, учитывая плоский рельеф мира, приезд мужика будет заметить за несколько километров. Буханка остановится ровно на час посреди дороги, в точке, которая к тебе ближе всего, после чего мужик уедет. Батя не знает ничего про природу этого места, а если поехать с ним - вы оба бесконечно будете ехать по полю, пока ты не слезешь.
Однако от точки появления дорога находится в 7 километрах, мужик гарантированно не приедет в ближайший месяц после появления в измерении.
Природные и климатические условия - в измерении преобладает пасмурно-нейтральная погода, летне-осеннего сезона. Часто идёт слабый дождь, дует свежий приятный ветер. Солнечная погода и чистое небо очень редки. Также, с вероятностью 1/100000 может выпасть снег.
Фауна.
Животных нет, только чёрные вороны. Остальную фауну представляют враждебные людям твари, приручению не подлежат. Это:
•Снорк. Да-да, почти тот, как в сталкере. Выглядит как человек, однако очень увечный - множественные переломы, миазмы, отвратный трупный смрад. Живёт одиночно, или группками по 2-3 особи, не прыгучий, очень агрессивен и туп, инстинкты самосохранения отсутствуют. Легко убиваются даже холодным оружием.
•Солнечники. Самые опасные существа измерения, проявляются лишь в солнечную погоду, когда на небе ни облачка. Отражают любой свет, и обнаружить их можно только по лёгкому искажению воздуха и тихому хрипу, слышному на 10 метров. Двигаются со скоростью хорошо бегающего человека. Очень быстро наносят глубокие рваные раны. Появляются примерно в количестве 1 солнечник на квадрат 30 метров. Никогда не суются в теневые помещения. Можно отгонять очень резкими и беспорядочными звуками (нет, не криками, а вот фонящую колонку и электроинструмент использовать можно) Неизвестно, можно ли их убить, или нет. Считай, если выйдешь на улицу в солнечную погоду - умрёшь с вероятностью 90%.
•Сенокосцы - мастера маскировки. Эти существа похожи на больших, но медлительных богомолов, способных к сильным изменениям своего тела (растягивание, изломы без вреда для структуры) и изменению окраски. Толстый хитиновый панцирь, высотой в ~3 метра. Одиночки, дерутся друг с другом. Устраивают засады, если попадешься в лапы - точно мертв, если увернешься - довольно легко убежишь.
•Химеры - юркие и верткие твари, похожие на рептилий на двух ногах. Фиолетово-синего окраса, помогающего сливаться с окружением ночью, когда они особенно активны. Бегают значительно быстрее человека, однако весьма хорошо угощаются свинцом и сталью. Стайные существа. Шкуру можно выделать в предмет одежды, мясо употребимо в пищу лишь после тщательной и аккуратной долгой обработки.
Кроме того, в первый день твоего пребывания в измерении вокруг в радиусе 1,5 километра гарантированно не будет монстров, кроме снорков. Погода будет свежей и облачной.
Если ты проживёшь тут 7 лет - сможешь переродиться кем захочешь и где захочешь, либо вернуться в свой мир к моменту, когда ты попал в измерение, да с 1000 битков на счету.
Кроме того, у тебя есть 9 очков снаряжения, которое можно взять перед отправкой.
5 очков - любая вайфу из любого аниме, настоящая личность, любит тебя. Если обладает сверхспособностями - при попадании в измерение становится обычным человеком.
3 очка - книжка с текстом ОП-поста
1 очко - карта обозримой местности, на ней указан сарайчик, дорога и несколько построек вокруг. 10×10 километров.
4 очка - вертикальное охотничье ружье и 60 патронов к нему
3 очка - любой человек (кроме тян) из твоей жизни отправится с тобой
2 очка - запас еды и воды на 2 дня
3 очка - тяжёлый советский телевизор-коробка, умеющий складываться в маленький лёгкий кубический сантиметр. На телевизоре - старый диктор, голосом Левитана читающий на выбор любую пасту/бугурт с борд.
6 очков - набор инструментов, как плотницких, так и для работы с электроникой/металлом
3 очка - индивидуальная аптечка
4 очка - пять тетрадей по девяносто листов, гитара и большой набор письменных принадлежностей
7 очков - старая потрёпанная Волга с пустым бензобаком и немногими отсутствующими деталями, которые можно найти в округе.