24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как он два года рисовал это? Натурщица каждый раз шла к столу и стояла так?
Картины Яна Стена часто имеют оттенок эротизма. Здесь на нас кокетливо смотрит молодая женщина, готовящая устрицу. Устрицы были давно известны как афродизиаки, и эта девушка, кажется, предлагает больше, чем просто вкусную еду.
Эта небольшая картина предназначена для изучения вблизи. Стен нарисовал её очень точно и детально. Возьмем, к примеру, серебряный поднос с хлебом и солью. Или модный жакет с мехом и бархатом - его почти можно погладить.
Или эту, например. Мужчина и женщина настолько пьяны, что не подозревают, что их грабят. Их глупость подчеркивается картинкой на стене. На ней изображена сова, считающаяся глупым существом в XVII веке. В конце концов, совы не видят днем даже со свечкой или в очках. Таким образом, пьяная пара так же слепа, как и сова, - идея, сохранившаяся в английской идиоме, - «слепой, как летучая мышь».
Старый Жунье продавал овощи, которые каждое утро покупал на местном парижском рынке. Он был другом Руссо много лет, а его жена раньше готовила для художника. Поскольку он был должен торговцу немного денег, а г-н Жунье только что купил лошадь, которой очень гордился, было решено, что Руссо напишет с неё картину. Руссо работал по фотографии. Однако, он внёс несколько важных изменений, которые раскрывают его творческий процесс. Он опустил дерево на бульваре и поиграл с размерами и положением трёх собак. У этих собак есть особая "визуальная" функция. Толстый чёрный пес придает телеге глубины. Известно, что когда Макс Вебер (известный немецкий социолог, историк, юрист и политический экономист) сказал Руссо, что чёрная собака слишком велика по сравнению с общим масштабом картины, художник возразил, что его картина требует этого. А вот миниатюрная собачка, семенящая перед телегой, придает кобыле монументальности. Лошадь довольно любопытно стоит на кончиках копыт, подчёркивая тем самым отбрасываемые на землю тени. Эта кобыла, как танцовщица на острие, кажется почти подвешенной в пространстве. Руссо очень любил этот тип парадоксов, заставляющий некоторых персонажей парить в чисто живописном пространстве.
Гвидо Рени был художником барокко из болонской школы. Он был одним из самых популярных мастеров своего времени, главным образом известный своими религиозными картинами. Его стиль также отражал классическую манеру, как это видно в его картине, изображающей Святую Цецилию. Св. Цецилия является покровительницей музыки. Она часто изображается с органом, который можно увидеть на фоне этой картины. Здесь она деликатно держит скрипку. Смычок, расположенный перпендикулярно, возможно, образует знак креста. Она смотрит на небеса, общаясь с Богом через музыку. Легенда гласит, что Святая Цецилия умела играть на любом инструменте и была настолько одухотворена, что могла слышать песни ангелов. Белизна ее кожи почти мраморная и контрастирует с чёрным фоном и лучом света, падающим на нее. Это изображение Святой Цецилии передаёт чувство безмятежности и преданности, однако её смерть не была спокойной. Она была приговорена к смерти за то, что отдала своё имущество бедным и не принесла его в жертву богам. Неопытный палач совершил три безуспешные попытки обезглавить Цецилию; три дня спустя она скончалась от ран.
Рубенс создал эту картину не для продажи; напротив - он сохранил её. Вероятно, художник использовал её в качестве учебного материала для учеников в своей студии, она как будто должна была подсказывать: «Смотри, вот что сделал бы Караваджо». Картина, определенно, никогда и не предназначалось для продажи - вместо новой деревянной панели Рубенс использовал панель из старых досок. Никто бы так не сделал, будь картина заказной или написанной для продажи. Так поступают только в том случае, если хотят создать картину для себя. Рубенс сделал копию этой картины, на которой внизу был начертан текст из книги Овидия Ars Amatoria ("Искусство любви"). В этом отрывке Овидий описывает старуху, которая ночью вспоминает упущенные любовные возможности. Это - побуждение воспользоваться подаренными судьбой шансами, пока вы еще молоды и красивы. Благодаря такому подтексту, картина приобретает новое измерение: мы видим задумавшуюся старую женщину, которой уже не суждено будет испытать романтические чувства. Теперь настала очередь мальчика искать любовь.
>>243792919 (OP) Почему раньше художники были такими немощными? Годами рисовали хуйню, которую сейчас любой говнорисовака нарисует максимум за пару дней?
В 1910 году Ахматова провела медовый месяц в Париже, где познакомилась и подружилась с итальянским художником Амедео Модильяни. В это время она «впервые ощутила вкус славы». Известная своим талантом, а также своим сильным магнетизмом и обаянием, она привлекала внимание очень многих мужчин. Модильяни в Париже создал не менее 20 её портретов, в том числе несколько обнаженных. Похоже, идеальное сочетание художника и модели. Поразительно, как Модильяни изобразил на бумаге личность с сильным характером. Здесь Ахматова не романтизированная сексуальная дама и не злодейка. Она личность.
Одетый в великолепный красный костюм, сын графа и графини Альтамира изображен между клеткой с зябликами и тремя кошками, которые сидят с широко открытыми глазами и, кажется, очарованы любимой сорокой мальчика. В клюве сороки - визитная карточка и подпись Гойи. Возможно, художник задумал именно такой состав животных как напоминание о хрупких границах, отделяющих детский мир от сил зла, или же как способ выразить своё отношение к мимолетной природе невинности и юности. Мануэль умер всего через несколько лет после того, как был написан его портрет, в возрасте восьми лет.
>>243794557 Потому что ты нихуя не разбираешься в искусстве. Не один век уже есть как мастера, работающие быстро, так и те, кто делает примерно то же, но медленнее. Это не показатель уровня мастерства. У каждого свой темп работы. Искусство это не спорт, здесь не так важно насколько долго пишется картина. В сущности, для зрителя вообще нет разницы долго ли картина писалась или быстро. Скорость может быть важна только с точки зрения заработка художника. Но к качеству его картин она не имеет отношения.
"После купания". Мизансцена простая: это фигуры, расположенные близко к зрителю. Молодая пара встречается на пляже. Она только что вышла из воды, влажные складки ее баты (купального халата) пристали к ее юному телу. Расстегнута пуговица, и девушка, когда поворачивается, чтобы застегнуть ее, застенчиво улыбается молодому рыбаку (его можно опознать по соломенной шляпе), который держит её купальное покрывало. Его загипнотизированный взгляд говорит о том, что очарование девушки не лишено эффекта: зрители часто отмечают, что он рыбак, она держит его на крючке. Рассказанная история откровенно эротическая, но слегка юмористическая в своей психологии и, что удивительно, не в последнюю очередь похотлива. Свет льется прямо на них сверху справа, отражается от воды (на её ногах видны синие тени), частично отражаясь от песка, и передается через покрывало в симфонии желтых, розовых и бирюзовых оттенков. Фон полностью абстрактен. Несмотря на кажущуюся спонтанность изображения, оно опирается на известные произведения искусства. По сути, мотив композиции совпадает с мотивом знаменитого шедевра итальянского искусства эпохи Возрождения "Рождение Венеры" Сандро Боттичелли (1445-1510), на котором изображена рожденная из волн богиня, с сопровождающими ее лицами, держащими покрывало. Более того, хотя фигура молодой валенсийской женщины, очевидно, была взята из жизни, она соответствует античной статуе, которую Соролья хорошо знал по музеям Рима и Парижа: это Венера Прародительница. Соролья был настолько потрясен с этой статуей, что разместил ее слепок в своем саду в Мадриде.
Полное название этой восхитительной ксилографии - "Рисовые поля Асакусы и фестиваль Ториномачи, № 101, из Ста знаменитых видов Эдо, 11-й месяц 1857 года". Хиросигэ представляет район Ёсивара как самый оживленный день в году. Ёсивара был известным "юкаку" (квартал красных фонарей) в Эдо, старое название Токио, Япония. На ксилографии мы видим кошку, сидящую у окна борделя. Вдалеке, пересекая рисовые поля Асакусы, двигается процессия в честь праздника Ториномачи. В этот день Ёсивара была открыта для всех, включая обычных женщин. Это был также "monbi", один из особых дней, когда каждая куртизанка по традиции должна была взять клиента - или же заплатить гонорар владельцу борделя, если клиентов у нее не было. На переднем плане видны личные вещи куртизанки. Из-за края ширмы выглядывают листки тонкой бумаги, которые деликатно называются "бумагой для почетного акта".
Примерно на рубеже 20-го века выздоравливающие женщины и девушки были популярной темой в изобразительном искусстве. В картине «Выздоравливающая» 1884 года Нистрем решила изобразить предмет в повествовательной перспективе классицистской традиции, с идеализированной молодой женской фигурой в центре внимания, парящей между жизнью и смертью. Тяжело больной противопоставляется стоящая рядом с ней беззастенчиво здоровая и симпатичная девушка. Больная смотрит вверх, доверчиво передавая свою судьбу в руки Бога. Картина полна явных символов, таких как мертвое растение в горшке на фоне букета живых цветов. Композиционный образец, основанный на театральном языке тела и мимике фигур, уходит корнями в более древнюю анекдотическую традицию. В жанровой живописи начала 19-го века фигуры часто позируют так же, как и здесь, на своего рода освещенной сцене, создавая ощущение дистанции.
На картине изображена сцена из римской легенды о древнейшем споре, случившимся в VII веке до н.э., между двумя воюющими городами, Римом и Альба-Лонгой. Легенда подчеркивает важность патриотизма и самопожертвования ради своей страны. Вместо того, чтобы послать на войну армии, они соглашаются выбрать по три человека от каждого города; победитель в этой схватке выиграет войну. Три брата из римской семьи Горациев соглашаются положить конец войне, сразившись с тремя братьями из семьи Альба-Лонга — Куриациями. Три брата, каждый из которых, как представляется, готовы пожертвовать своей жизнью во благо Рима, отдают честь своему отцу, который держит их мечи. Из трех братьев Горациев только один выживет в этом противостоянии. Именно он и сумеет убить трех противников из Альба-Лонга. Он вынудит их преследовать его и убьёт каждого из братьев Курациев по отдельность. Помимо трёх братьев, Давид также изображает в нижнем правом углу плачущую женщину. Это Камилла, сестра братьев Горациев, которая также обручена с одним из братьев Куриациев, и поэтому она плачет, сознавая, что в любом случае она потеряет любимого человека.
>>243795689 >если нельзя доминировать качествами По каким качестве в искусстве можно устраивать соревнование? По скорости нельзя, потому что это искусство, от слова искусный блядь, повышение скорости неминуемо приведет к потере качества во всех аспектах, от сюжета до техники, а сравнивая качество техники работ мы упремся в гиперреализм нахуй, который искусством уже не является
Брюллов представил певицу в роли Амины из оперы Винченцо Беллини "Сомнамбула". Амина - крестьянка, поэтому художник изображает её на фоне природы, в простом платье, в соломенной шляпе на голове и скромном букете цветов в руках. Белизну её кожи подчёркивают чёрные волосы, с пробором посередине, собранные назад и заплетённые в косы. На этом портрете Брюллов отдаёт дань тому типу женской красоты, который известен по его многочисленным картинам на тему итальянской жизни, таким как "Итальянский полдень" или "Итальянское утро".
>>243792919 (OP) Он же не 2 года нон-стоп ее рисовал. Может он ее за 3 дня написал, просто в перерывах между подходами хикковал по полгода. Ну и насчет натурщицы - стояла, наверное, один раз, когда он карандашем накидал силуэт, а когда рисовал лицо, наверное, достаточно было, чтобы она просто сидела рядом, а не стояла именно в этой позе.
Данная картина считается лучшей из 30 сохранившихся вариантов, написанных Тицианом. Художник сохранял её у себя до самой смерти (более 20 лет после её написания). До сих пор неизвестно, по какой причине Тициан так долго скрывал картину столь высокого качества, но написанная им Венера, вполне вероятно, стала источником вдохновения для тех, кто работал на художника или посещал его. Другие художники, работающие в мастерской, могли использовать её качестве образца, а посетители, возможно, заказывали подобные картины. Современники называли Тициана «солнцем среди малых звезд» (отсылка к заключительной строчке «Божественная комедия. Рай» Данте Алигьери). Он был одним из самых разносторонних итальянских живописцев, одинаково искусным в написании портретов, пейзажей, мифологических и религиозных сюжетов
Лоуренс Альма-Тадема известен тем, что изображал сцены Древнего Рима и Греции; его картины вызывали ощущение упадка и роскоши. На этой картине изображены три аристократичных девушки, смотрящие на гавань внизу. Название картины - "Coign of Vantage" - буквально означает "удобный наблюдательный пункт". Особую известность художнику принесло мастерство воссоздания мрамора. Балкон очень реалистичен и демонстрирует способность Альма Тадемы создавать тактильные картины, используя цвет, чтобы представить различные эффекты света на разных поверхностях. Море и небо плавно сливаются воедино благодаря тому, как он смешивал оттенки синего. Художник использовал насыщенные цвета, чтобы привлечь внимание к цветочным деталям в женских головных уборах и гирлянде, украшающей статую. Каков СИНИЙ! Буквально лишает дара речи!
Розы Гелиогабала изображают молодого римского императора Элагабала (203–222 гг. Н. Э.), устраивающего банкет. На картине изображена группа римлян обедающих на банкете, заваленная сугробами лепестков роз, падающих с подвесного потолка наверху. Молодой римский император Элагабал (также известный как Гелиогабал, 204–222) в золотом шелковом одеянии и тиаре наблюдает за зрелищем с помоста позади них в компании других гостей в гирляндах. Женщина играет на двойных трубах рядом с мраморной колонной на заднем плане, одетая в шкуру леопарда менады, с бронзовой статуей Диониса, основанной на Людовизи Дионисе, перед видом на далекие холмы. На картине изображен (вероятно, придуманный) эпизод из истории Августа. Хотя латинское слово означает «фиалки и другие цветы», Алма-Тадема изображает Элагабала, душащего своих ничего не подозревающих гостей лепестками роз, выпущенными из подвесного потолка. Исходная ссылка такова: «Однажды в банкетном зале с двусторонним потолком он похоронил своих гостей в фиалках и других цветах, так что некоторые были задушены до смерти, не имея возможности вылезти наверх». В своих примечаниях к «Истории Августа» Тайер отмечает, что «Нерон сделал то же самое (Светоний, Нерон, XXXI), и подобный потолок в доме Трималхиона описан в Петронии, Сб., Lx». (Сатирикон). Картина была заказана сэром Джоном Эйрдом в 1888 году. Поскольку в Соединенном Королевстве не был в это время сезон роз, считается, что Альма-Тадема получал лепестки роз с юга Франции каждую неделю в течение четырех месяцев, в течение которых она была написана.
Этот портрет детей полон символизма. Две девочки представлены в роли святых Агнессы и Доротеи, которые были убиты язычниками. Агнессе было 13 лет, когда она приняла христианство в Риме и отказалась выходить замуж. Она была «обручена» с Иисусом. На картине видно, как она гладит ягненка: согласно легенде, после смерти ее видели с ягненком. Слева Доротея берет розу из корзины. Она тоже отклонила предложение о браке, в ее случае с римским правителем. По дороге на казнь Доротеи, один из присутствующих кричал, что примет христианство, если получит розы и фрукты от божественного жениха Доротеи. На следующий день мальчик принес ему корзину с розами и фруктами, несмотря на то, что на дворе была зима. Чудо! Изображение себя или своих детей в качестве исторических или аллегорических фигур свойственно для исторического портрета. Для этого обычно берется библейская или классическая история. Изображение таких не-библейских святых, как эти две мученицы, также имело успех. Многие родители XVII века, вероятно, хотели, чтобы их дочери воспитывались, следуя примеру этих мучениц, с которыми, как считалось, девочки должны себя идентифицировать.
>>243796178 Я всё понимаю. Но зачем они все трое зигу кидают отцу? > Помимо трёх братьев, Давид также изображает в нижнем правом углу плачущую женщину. Она выглядит спящей или пьяной, но ни как не плачущей.
"Проходящий шторм" была написан около 1876 года. Если присмотреться, можно увидеть, что на заднем плане сгущаются штормовые тучи, а на переднем плане изображены юные влюбленные, которые явно только что поссорились. Молодой человек находится снаружи на террасе, вдали от своей грустной и задумчивой возлюбленной, которая обидчиво лежит на оттоманке. Мы не можем знать этого наверняка, но складывается впечатление, что после этой бури (и ссоры) появилось прекрасное солнце.
Эта картина полна гордости за наших шизопредков. Нет сомнений, что скоростной флот Гипербореи выполнит приказ. Особенно хорошо художнику удались зубы и паруса.
> и задумчивой возлюбленной, которая обидчиво лежит на оттоманке. Оттоманка самый ебаный вид мебели. Это и не диван и не кресло, но и не кровать. И хуй пойми как ее использовать, то ли лежать, то ли сидеть и все на хуй не удобно. Не удивительно, что эта хуйня вышла из употребления. В Икее не продается ни единой ебаный оттоманки
Много тысячелетий минуло с тех пор, как арии обосновались в Сибири. Пережив мощные катаклизмы и войны, могучий этнос создавал очаги культуры во многих уголках Евразии. На картине изображена часть города, примыкающая к оборонительной стене. Могучие прирученные Бивне-звери (мамонты) ещё больше подчеркивают силу обитателей города. Бог Бивень был спутником бога П. Он покровительствовал воинам. Климат в Сибири в те далёкие тысячелетия не был суровым.
Секретарь Шимборской, Михал Русинек, в своем эссе "О понимании вырезанных и вставленных карточек" писал о её коллажах: "На протяжении всей своей жизни Шимборская создавала коллажи размерами с открытку, которые были отправлены её друзьям на протяжении многих лет. Первые работы были сделаны в конце 1960-х, начале 70-х годов. Шимборская заявляла, что она занялась этой работой, потому что не могла найти красивых открыток и решила сделать их сама. "Пожалуйста, не приходите ко мне несколько дней, я побуду художником", - заявляла она своим друзьям каждый год в начале ноября. Этот поступок не был случайным проявлением недоброжелательности или внезапным вдохновением, которое требовало изоляции от мира. Причина была весьма простой: по всей ее квартире пол был устлан вырезками из газет и журналов, использовавшимися для создания коллажей, которые она называла - виклежанки, или "вырезанные-вставленные карточки". Такие художественные композиции она делала каждый год, на протяжении более чем 40 лет.
На этой завораживающей картине, написанной чешским художником Виктором Оливой, посетитель кафе, усталый мужчина среднего возраста со стеклянными глазами, находится в необычной компании. Обнаженная женщина – полупрозрачно-зелёная, как и сам напиток – соблазнительно присела на край его стола. Абсент носил прозвище “зелёная фея” и считался способным вызывать галлюцинации и зависимость. Поэтому неудивительно, что мужчина увидел перед собой эту волшебную соблазнительницу. Интересно заметить, что местом действия, скорее всего, является кафе «Славия», одна из старейших кофеин в Праге. Это заведение было исторически популярным местом встреч поэтов, художников и других интеллектуалов, включая самого Оливу. ‘Пьющий Абсент’, самая известная его работа, находится в этом самом кафе и по сей день.
По улицам легендарного города движется толпа людей. Народ в ликовании: охотникам удалось все-таки пленить Рептилоида. Долго чудище издевалось и причиняло всяческие напасти русичам. Наконец змей устал и как утомлённый разбойник заснул в пещере. Воспользовавшись удобным моментом, сумели "добыть" страшного зверя. Они заковали змея в колодки и железа и в клетке повезли его на княжеское подворье. Теперь он из лютого врага превратится в забавного смеходарца.
>>243798036 Ну там немного по другому, римляне локоть поднимали, а не вытянутую руку. И говорили АВЭ(почет и процветание), а не зиг хаиль(слава победе)
Это картина одной из немногих художниц 17-го века - Юдит Лейстер. Это - ранняя работа Лейстер, которой в 1631 году было всего лишь 22 года. Под светом масляной лампы молодая девушка склонилась над шитьём, примостив ноги на грелке. Мужчина старается привлечь её внимание горстью монет, желая тем самым купить её любовь. Женщина, не обращая внимания на его предложение, продолжает работу. Она - эталон целомудрия. Грелка для ног- это художественный символ той эпохи, показывающий что женщина замужем. Этот же символ можно увидеть на картинах Вермеера "Молочница" и "Молодая мать" Геррита Доу.
Шерстяной человек выбежал из своего загона, чтобы напугать слишком назойливого лесосека. Он осмелился собирать хворост, нарушив тем самым жизненные интересы. Примат схватил несколько еловых веток, чтобы отхлестать наглого смельчака.
Давид использовал историю Купидона и Психеи, чтобы исследовать конфликт между идеализированной любовью и физической реальностью. Купидон, любовник прекрасной смертной Психеи, навещал ее каждую ночь при условии, что она не знает его личности. Купидон обычно изображался как идеальный подросток, но здесь Дэвид представляет его как неуклюжего подростка, ухмыляющегося при его сексуальном завоевании. Дэвид черпал вдохновение из ряда древних текстов, в том числе из-за малоизвестной недавно опубликованной греческой поэмы Мосха, в которой Амур описывается как подлый парень с темной кожей, сверкающими глазами и вьющимися волосами.
Жак-Луи Давид включил в эту картину двух бабочек: одну над дремлющей Психеей, а другую у основания каркаса постели пары.
«Поцелуй», несомненно, представляет собой кульминацию фазы Золотой эпохи в искусстве Климта. В это десятилетие художник создал загадочную, орнаментальную закодированную программу, которая вращалась вокруг тайны существования, любви и удовлетворения через искусство. Климт получил первоначальное вдохновение для этого в 1903 году, отправившись в Равенну, чтобы увидеть византийские мозаики. Кроме того, картина содержит множество мотивов из разных культурных эпох, прежде всего из древнеегипетской мифологии. Однако недавнее исследование показало, что недостаточно интерпретировать орнаменты на картине так же, как символы, укоренившиеся в традициях, с целью передать вечное достоверное сообщение. Они раскрывают больше, например, ссылки на любовь Климта к Эмили Флеге и исследование художником искусства скульптора Огюста Родена.
Не случайно, что работа Климта часто связана с работой его венского соотечественника и почти современника Зигмунда Фрейда. Когда Климт скончался в 1918 году, в возрасте 55 лет, в его мастерской было найдено несколько незаконченных работ сексуального характера, как будто раскрывающих эротический подтекст, скрытый под большей частью его ранних работ.
Картина была заказана будущим царем Александром III. Основанная на сюжете новгородской эпической поэмы (былины), она изображает купца Садко в подводном царстве. Репин писал эту работу будучи научным сотрудником Императорской академии художеств во Франции. Отрезанный от своего обычного окружения, молодой художник использовал фольклорную тему, чтобы выразить свое настроение и душевное состояние. На картине изображены разные красавицы, каждая из которых олицетворяет свою нацию или народ. Хотя Садко очарован каждой из них, тем не менее он выбирает русскую девушку Чернаву своей невестой. Как писал в то время художник: «Идея выражает моё истинное состояние и, возможно, состояние нашего пока еще русского искусства». В поисках художественных приемов, адекватно выражающих задуманный образ, Репину помогли впечатления от великолепных зрелищ европейских салонов. Всегда стремясь достичь максимальной достоверности, художник изучал карты морского мира, рисовал морскую жизнь Нормандии и пребывал в Хрустальном дворце в Лондоне. В 1876 году его сделали академиком за это монументальное полотно.
Богоиня-Йога. Автор представил "бабу-ебу" в её истинном обличье — молодом светловолосом. Она летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой. Струя реактивного пламени говорит о технических возможностях этого летательного аппарата — наследия технологии древних. В руках балансир.
В 1868 году, плывя по Неве в Санкт-Петербурге, Илья Репин впервые увидел людей, тянущих баржи. Он был ошеломлен, увидев этих несчастных в упряжке, что диссонировало с элегантной публикой, прогуливающейся по набережным. После двух поездок на Волгу и непосредственного знакомства со многими бурлаками он и написал этот монументальный холст. Одно из ведущих произведений русской живописи - «Бурлаки на Волге» открыло совершенно новую эру в истории жанровой живописи. Репин превращает сцену, часто наблюдаемую им в реальности, в широкое обобщение, сохраняя свежесть непосредственного впечатления от жизни и ощущение волжских просторов и солнечного света. По песчаному берегу большой реки медленно движется группа бурлаков, тянущих баржу. Хотя они уже и прошли сотни километров - их дальнему пути еще нет конца. Сочувствуя своим героям, Репин также выражает свое восхищение их силой духа и стойкостью. Яркие и запоминающиеся образы мастера были основаны на портретах настоящих бурлаков, запечатленных на Волге. Картина "Бурлаки на Волге" завоевала европейскую известность после показа на Всемирной выставке в Вене в 1873 году, в то же время Императорская академия художеств наградила Репина медалью Виже-Лебрен за выразительность.
>>243798961 > Он был ошеломлен, увидев этих несчастных в упряжке Им же платили ебические деньги, не? В этот бизнес еще хуй попадешь было, там артели все держали.
>>243798961 я кстати читал исследование, что бурлаки ахуенно зарабатывали по тем временам, попасть в их артель можно было только по блату, на фоне общей нищеты русского крестьянства они были богачи. Плохая одежда на них это просто рабочая роба которой не жалко, пойдите на ближайший завод и посмотрите в чем сейчас работяги работают
Оборотян. Чтобы перекатиться в оборотян, надо сесть на двенадцать ножей, воткнутых в стул пень также подойдет. Когда захочешь снова стать человеком, а ты захочешь им снова стать, будет уже поздно. Ведь кто-то убрал один ножъ.
Изображения Бугро детей и крестьян, таких как «Молодая пастушка», намеренно неоднозначны и были активно обсуждаемы даже во время их написания. Вкус к сельским предметам в искусстве имеет давнюю традицию во Франции; городские жители конца девятнадцатого века находили очарование у сельских подданных, чьим простым привычкам и вкусам они завидовали и одновременно издевались. Однако версия сельской жизни Бугро была чиста и невинна. Красиво одетая, аккуратная, опрятная молодая модель выглядит больше жительницей Монпарнаса, чем Монтобана. Кроме того, раскрепощенность модели, усиленная упавшим с ее плеча ремешком, подчеркивает стереотип академической живописи - такая пастушка, как эта, нравственно выглядит более «естественно», чем городские жители. Молодая пастушка будет представлена в предстоящей выставке под названием «Бугро и Америка» в Музее искусств Сан-Диего.
На этой картине Хоппера мужчина и женщина сидят за разными столами в залитом солнцем кафе. Они — единственные посетители. Художника особенно интересует полный напряжения момент перед первым робким контактом, умственное и эмоциональное притяжение, которое может возникнуть между двумя незнакомцами. Помните картину "Полуночники"? Здесь та же история, только наоборот. Вместо ужина с буфетчиком перед нами кафетерий, в котором никто не надеется на посетителей. Вместо ночной сцены — яркий дневной свет. Вместо того, чтобы разглядывать помещение с улицы, мы как будто находимся внутри и выглядываем в окно. Но самое главное различие заключается в том, что ночные совы вероятно пришли на ужин вместе, в то время как посетители кафетерия — незнакомцы. Режущая глаза тень между мужчиной и женщиной не уйдёт сама по себе до тех пор, пока кто-то из них не сделает первый шаг.
После переезда в Париж в 1871 году, Больдини создал много маленьких картин, целью которых было привлечь внимание коллекционеров. На этих работах нередко была изображена Берта, его любимая модель, за неспешыми занятиями, такими как чтение, прогулка или вязание крючком, как в данном случае. Энергичные мазки автора передают богатую палитру текстур, такие как яркий узор на ковре, юбка в складку и атласные туфли.
Фигура челкобылорога застыла посреди леса у дуплистого дерева, наросты на коре у которого явно напоминают облик скорпиона. В правой стороне картины выделяется дерево, в которое вселился Дух Просич.
Официальное название, придуманное Рембрандтом ван Рейном, - «Офицеры и люди роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильгельма ван Райтенбурга». Название «Ночной Дозор» впервые было упомянуто применено в конце 18 века. Будьте осторожны - это вовсе не ночная сцена; это фактически происходит в течение дня, но картина значительно потемнела из-за скопления слоев грязи и лака, создавая впечатление, что событие происходит ночью. В этой картине так много интересного, и, поскольку у нас нет места, чтобы рассказать обо всем здесь, мы собрали их в нашей статье в DailyArt Magazine. Мы рекомендуем вам прочитать эту статью, но если даже вы не найдете для этого времени, знайте еще один интересный факт: вероятно, самое загадочное в этой картине - таинственная девушка, которая появляется из тьмы позади мушкетера в красном. С распущенными светлыми волосами и причудливым золотым платьем молодая девушка во всем своем блеске привлекает внимание. Однако ее самый любопытный атрибут - большая белая курица, которая свисает с пояса вверх ногами. Значение этой птицы, особенно ее когтей, заключается в ее прямой ссылке на Kloveniers - гильдию, которая заказала картину. У каждой гильдии была своя эмблема, и для кловенировцев это был золотой коготь на синем поле. Девушка - не настоящая личность, а персонификация компании.
Просто какой-то чернодедушка в доме для престарелых рептилоидов сидит на массажном троне и разглядывает трофеи, вспоминая славные времена порабощения гиперборейцев. Плохой дедушка.
"Портрет четы Арнольфини" - это картина 1434 года, написанная художником ранней нидерландской эпохи Яном ван Эйком маслом на дубовой доске. Картина представляет собой полноразмерный двойной портрет, на котором изображены итальянский купец Джованни ди Николао Арнольфини и его супруга, предположительно в своем доме во фламандском городе Брюгге. Картина считается одной из самых оригинальных и сложных в западном искусстве, благодаря своей красоте, сложной иконографии, геометрической ортогональной перспективе и расширению пространства картины с помощью зеркала. Судя по головному убору женщины, пара уже заключила брак. Если бы они не были женаты, волосы женщины ниспадали бы с плеч. Расположение двух фигур соответствует традиционным представлениям о браке и гендерных ролях 15 века: женщина стоит рядом с кроватью и в глубине комнаты, символизируя свою роль хранительницы очага, тогда как Джованни стоит у открытого окна, символизируя свою принадлежность к внешнему миру. Арнольфини смотрит прямо на зрителя, его жена послушно смотрит на мужа. Рука мужчины вертикально поднята, что свидетельствует о его доминирующем положении, женщина держит свою руку опущенной, олицетворяя покорность. Хотя многие считают, что женщина беременна, но это впечатление, скорее всего, обманчиво. Искусствоведы указывают на многочисленные картины святых девственниц, одетых подобным образом, и считают, что так выглядели платья того времени. Мода была бы важна для Арнольфини, тем более, что он был торговцем тканями.
>>243799361 >и охуевает Охуевают как раз гречневые, вон как последний в хвосте поник. А мелкий как раз задумывается над всей этой хуйней, у него еще есть надежда, не зря он на картине так ярко выделен цветом
Влюбленный в балет, Едгар Дега создал сотни картин и скульптур, запечатливших суровую действительность жизни танцовщиц 19-го века и базирующихся на его вуайеристическом обаянии боли, испытываемой женскими телами. Эта работа и ее вариант в музее д'Орсе в Париже представляют собой наиболее претенциозные полотна, которые Дега посвятил теме танца. На картине изображены двадцать четыре молодые балерины вместе со своими матерями, ожидающие пока учитель придет в "настроение" для экзамена. Учитель, проводящий класс - это Жюль Перро, знаменитый балетмейстер. Вооброжаемая сцена просходит в репетиционном зале старого здания Парижской оперы, которое вскоре было уничтожено пожаром.
>>243800261 Да еще какое! Ты думаешь почему в кругах всяких образованных пидоров-хуйдожников слово "ремесленник" - это почти ругательство? Ну и всякое популярное искусство никто не отменял
>>243794557 Потому что есть огрмная разница в рисовании в цифре и рисовании красками. Раньше зачастую краски делали сами художники, а не бегали в ближайший магазин. Это занимает время. Смешивание крассок для получение нужно тоже иногда выходил на уровне рулетки, что могло впизду спустить весь процесс. Также, например масляные краски сохнут охуенно долго, поэтому при нанесении одних элементов, надо было ждать около недели, дабы приступить написанию других элементов. Где-то проебался и всё по новой. Поэтому собственно так долго.
>>243800745 Короче ты говоришь о том что у них кампуктеров не было и фотоаппаратов вот и еблись с красками. Ну тут могу только соболезновать, а сейчас можно ебашить такие картины по одной в час и даже круче. Ебать они лохи, пхахаха
>>243800927 >сейчас можно ебашить такие картины по одной в час и даже круче Формально, сейчас такое и нейросетка может за 10 секунд выдать. Только таким никто не занимается, ибо нахуй не нужно.
>>243800927 >а сейчас можно ебашить такие картины по одной в час и даже круче Эээ слышь, давай прекращай уже, это не смешно, всю клавиатуру мне залил, на пол капает
>>243800923 Двачую. Эстет нашелся. Как можно сравнивать это >>243794802 с нормальной картиной. Спермотоксикозник углем намазал на туалетной бумаге контуры своей (((любовницы)))
Вброшу что ли Врубеля. Я не большой знаток искусства, но мне нравится как детальность и проработанность лица и кроны констрастирует с абстрактной условностью лебединого тела, в котором с трудом можно разглядеть какие-то детали и формы.
Ну и на десерт. Только раз в год, в третий високосный год через год от года челкобылорога, в синий день, после восхода кровавой луны, рептилоид открывает свое истинное лицо и в глазной щели шлема мы видим его подлый глаз, сверлящий светлую душу гиперборейца. Все.
>>243792919 (OP) Истиный художник всегда недоволен своим произведением и старается его постоянно улучшить. Это двачерское быдло насрало на пол и для улучшения нассало на свое говно. Всё. Это был потолок изобразительного искусства обычного быдла.
>>243796465 >гиперреализм нахуй, который искусством уже не является Некоторые с этим поспорят. Но я лично его тоже не понимаю. Для этого уже есть фото.
Эта картина названа "Борей" в честь греческого бога северного ветра и изображает юную девушку, сопротивляющуюся порывам ветра. В заметках Королевской академии от 1904 г. эта работа описывалась так: "В развевающихся на ветру cиневато-серых одеждах, девушка идет по пустынной местности, по-весеннему украшенной розовыми и желтыми цветами". Картина была выставлена на продажу в середине 1990-х после 90 лет считавшейся утерянной и вызвала немалую сенсацию в художественном обществе. Версия, более мрачная и близкая к оригинальной, была бы уместнее, но вряд ли это входило в намерения Уотерхауса. Борей, бог северного ветра, был отвергнут Орифией, дочерью афинского царя Эрехтея. Решив взять ее силой, способом, привычным для него, Борей, выкрал ее, когда она собирала цветы. Об этом похищении Эсхил написал трагедию Орифия, но, к сожалению, она была утеряна. Нет сомнений, сюжеты, подобные этому, были частыми в мифологии.
>>243802960 Я потомок этнических немцев. Мои тонкие черты лица созданы для картин лучшего художника нашего столетия. Я в поисках этого художника... Ведь для лучших - лучшее.
Если бы была картина, которая идеально воплощает скандинавскую концепцию hygge (уюта), то это "Летняя ночь" норвежского художника Харальда Зольберга. На картине открывается вид с балкона квартиры Зольберга в Нордстранде, который выходит на запад через Кристианию-фьорд (ныне Ослофьорд). Возможно намекая на его помолвку, стол накрыт на двоих; сцена изображена так, как будто влюбленные только что ушли. Резкие графические линии здания и балкона, с учетом перспективной рецессии, ведут нас к голубым холмам и заходящему солнцу. Даже отражение на окнах возвращает нас к светящемуся пейзажу. Это подыгрывает северной пейзажной традиции, отвлекая наше внимание от повседневности и современности, к неподвижности, безмерности пространства и вечности горизонта. Как и его современник Эдвард Мунк, Харальд Зольберг решительно отрицал влияние других современных художников. Он родился в Кристиании (современный Осло) в 1869 году. Первоначально он учился на художника-декоратора, а затем в течение коротких периодов учился у других норвежских художников, в том числе у Гарриет Бакер, Эрика Веренскиольда и Эйлифа Петерссена. Затем Зольберг поступил в художественную школу Кристиана Цартмана в Копенгагене, где он познакомился с творчеством Поля Гогена и других художников-символистов и синтетистов.
Джошуа Рейнольдс, один из крупнейших европейских художников XVIII века, соединил в этом портрете несколько элементов: идеализацию и театральное представление своей модели, а также отсылки на современную моду. Для того чтобы вложить в свою натурщицу, Джейн Флеминг, культурное значение, Рейнольдс смоделировал ее позу по образцу знаменитой скульптуры древности "Аполлон Бельведерский". Влияние классических образов также очевидно в ритмичных сгибах ткани платья и греческом рисунке вдоль его подола. Современная аудитория узнала бы в протянутой руке и ладони Джейн обычный театральный жест, который актеры принимали, когда собирались выступить. Рейнольдс также ссылается на современную моду, изображая волосы Джейн, украшенными страусиными перьями, которые герцогиня Девонширская недавно сделала популярными.
1919 год, когда Серебрякова написала Карточный домик, был трагическим для семьи Серебряковых. Ее муж Борис умер от тифа, усадьба в Нескучном была разграблена, художница осталась с больной матерью и четырьмя детьми без средств к существованию. Однако именно в этот период она создала одну из своих лучших работ, картину, пронизанную неопределенностью будущего, и в то же время наполненную светом и нежностью материнской любви. На картине изображены дети Зинаиды Серебряковой: Евгений, Александр, Татьяна и Екатерина.
>>243792919 (OP) О, Вы искусствовед? Приятно осозновать, что двач может в годноту. Учились в специальном учебном заведении? Или самоучка? Как долго набирали знания? Давно увлекаетесь?
>>243803538 > О, Вы искусствовед? Учились в специальном учебном заведении? Или самоучка? Как долго набирали знания? Давно увлекаетесь? Скорее всего это какой-то залётный шиз, нежели человек искусства.
Перенеситесь в дебри сельской Норвегии с помощью очаровательной картины фьорда и рыбацкой хижины кисти Харальда Сольберга (1869–1935). Сольберг был художником-символистом и любителем природы. Несмотря на его путешествия по всей Европе, величественная природа родной Норвегии оставалась ему ближе всего к сердцу. Многие из его пейзажей подразумевают присутствие людей, не изображая человеческие фигуры - и тем представляют собой "пейзажи души". Смотря на картину зритель чувствует себя посторонним, созерцающим сумеречный фьорд и невольно останавливающим взгляд на гостеприимном свете коттеджа.
Работы Сольберга балансируют деликатное внимание к деталям с возвышенностью природы. По словам одного критика, «такое внимание к деталям может заставить подумать, что мир может существовать в росинке». На этой картине видна замысловатая растрескавшаяся текстура деревьев на переднем плане в японском стиле. Как и многие художники этого периода, на Сольберга оказали влияние японские гравюры на дереве. Японский стиль также наблюдается в вихревой технике нанесения краски. Он создавал и изучал ряд фотографий, эскизов и литографий, чтобы добиться эффекта гиперреальных деталей в своих картинах.
На правой панели “Страшного суда” Иеронима Босха, мучения грешников в аду продолжаются, что также было показано на центральной панели с Христом, как Судьей Мира. Босх связывает эти две панели вместе через темный пейзаж на заднем плане, с пламенем и пожарами - гнетущей атмосферой Судного дня. У Босха история начинается на левой панели “Рай”, где ближе к верху изображено изгнание Люцифера, а заканчивается правой панелью “Ад”. Таким образом, триптих представляет собой полноценную картину отчаянного запутывания человечества в грехе. В триптихе Босх создал скорее панель смертельного греха, более знакового в то время, чем сцену Последнего Суда. Есть ли надежда на наше спасение и искупление? В этой картине короткий ответ Иеронима Босха раскрашен глубоким пессимизмом о человечестве - нет!
В центральной части Босх подробно изобразил наказания за семь смертных грехов. Многие сцены содержат демонов, гибридных существ и дьяволов. В средние века считалось, что наказание за грех было связано с частью человека, совершившего грех. Так например, в левом нижнем углу красный дьявол, держащий зеленую бочку, заставляет голого человека, виновного в обжорстве, пить жидкость (скорее всего, мочу), которая течет в бочку через воронку. Во многих сценах изображены грешники, пронзенные, распиленные пополам или иные мучения.
>>243796741 > одинаково искусным в написании портретов, пейзажей, мифологических и религиозных сюжетов Крылья жиробасных херувимов лукс лайк фотошепд, вообще картина мерзкая, какая-то пропаганда нездорового питания.
Три внутренних крыла алтаря изображают серию библейских событий, которые можно следовать слева направо. Верхняя часть левой панели, которая несёт название «Рай», содержит Бога-Отца (источающего священное сияние) который контролирует изгнание Люцифера и его мрачных мятежных ангелов из Небесов. Мятежные ангелы превращаются в гибридных существ напоминающих насекомых, которые потом падают в райский сад. Начиная с основания картины, сцены сада показывают создание Евы из ребра Адама, Падение Адама и Евы ассоциированное с их поглощением фруктов с дерева познания добра и зла, и Архангела Гавриила, изгоняющего их из Рая. Слева направо картина Босха становится все мрачнее и мрачнее ...
Ренуар написал эту работу, путешествуя по Италии; моделью, вероятно, была Алина Шариго, которая позже стала его женой. Простота композиции дает наготе необычайное ощущение присутствия, что, в свою очередь, будоражит воображение вечным образом женственности. Ренуар в этом подходе к живописи вдохновлялся искусством древнеримского и итальянского Возрождения, примеры которого он наблюдал во время своей поездки и описал как символизирующие "вечную красоту".
Камиль Коро был очень любим во время его жизни за его эфирные, мечтательные пейзажи, которые часто комбинировали сцены из мифологии с очень личной интерпретацией наблюдаемой природы. Сам Клод Моне сказал: «Здесь только один хозяин: Коро». В этой картине легендарный музыкант Орфей, обманувший греческих богов так, что они позволили ему вернуть свою любимую жену, смертельно укушенную змеей, нежно уводит ее из подземного мира. В древние времена считалось, что умершие продолжали существовать как духи, которых здесь можно увидеть небольшими группами под тонкими деревьями. Коро, большой любитель музыки, наполнил эту работу чувством меланхоличной лирики, которая намекает на трагический конец истории: Орфей навсегда теряет Эвридику, когда он поворачивается, чтобы взглянуть на нее, прежде чем достичь мира живых.
>>243804570 > Так откуда ты тексты берешь? Кстати у меня дед художник был и у него до хуя книг, вот там подобное могло быть написано. Наверное это какая-то оцифрованная книга скорее всего.
Костюм, который стоящая личнось надела поверх одежды, говорит о том, что это обстановка vastenavond (Масленичный вторник или Марди Гра) - ночи перед началом Великого поста, когда люди часто позволяли себе лишнего, чтобы подготовиться к посту и воздержанию. Эта картина показывает последствия такого баловства. В рассеянном состоянии Мсье Кавалье и его компаньон игнорируют угрожающее присутствие скелета, который несет зловещие песочные часы в одной костлявой руке и череп в другой. Сцена показывает привычную тему vanitas с перевернутой кружкой и курительной трубкой, которая означяет, что вечеринка окончена. Скелет держит песочные часы, чтобы подчеркнуть, что время истекает как на вечеринке, так и в жизни присутствующих. Сопутствующая картина, Веселое Трио показывает, что истинное веселье может быть найдено в умеренности.
Брейгель написал эту картину, обычно называемую "Крестьянин и грабитель гнезда", в 1568 году, за год до его смерти. На переднем плане картины в особой близости к зрителю предстаёт молодой человек (действительно ли он крестьянин?). Внушительная фигура, характерная для работ Брейгеля, неопределенно направляет свой длинный указательный палец в сторону юноши, акробатично залазящего на дуб с целью ограбить птичье гнездо. Разоритель гнёзд уже держит двух из трех птиц в левой руке. Поза мужчины на переднем плане и короткая указательная палка в его правой руке намекают на то, что это браконьер, хоть его одежда и соответствует крестьянскому стилю Брейгеля. Выражение его лица со взглядом искоса говорит о его посредственности, напускной невинности и стыде. Потому складывается впечатление, что он был пойман с поличным. Оба персонажа сбились с дороги (с правой стороны), огибающей деревья слева и ведущей до усадьбы на заднем плане.
В начале 20-го века в европейском искусстве возникло новое направление: экспрессионизм, движение, которое проявляет себя по-разному согласно разночтениям национальных художественных школ. Одним из главных активистов движения был Василий Кандинский, чья картина "Импровизация", завершённая в 1910 году, является одной из самых знаменитых работ художника. На первый взгляд может показаться, что это жанровая живопись. Здесь можно легко отличить голубую лодку под жёлтым парусом; ниже, группа гребцов попадает под расстрел взвода с берега. Но если присмотреться внимательнее, становится более очевидным произвол в использовании красок и форм. Экспрессионисткий характер этой картины проявляется в красной туче и молнии, которая бьёт из неё, а также в жёлтой пушке на переднем плане и мосте через реку. Остальные элементы на полотне не что иное, как орнамент, к примеру, брызги воды за лодкой или стилизованные цветные фигуры с мечами справа. Кажется, что в картине запечатлён момент, когда Кандинский освободился от важности события, используя его как предлог для самовольных эстетических импровизаций, о чём и говорит название работы. "Меньшее или большее напоминание о реальности появляется перед зрителем как эхо, и потом находит отклик во всех, кто может сопереживать", - писал Кандинский, используя музыкальные ассоциации. Он сравнивал, например, влияние жёлтого цвета со звуками трубы, синий цвет - с музыкой виолончели, а ярко-красный - с барабанным боем.
Пьеро - типичный герой пантомимы и комедии делларте - итальянскoй труппe игроков конца 17-го века, выступаюй в Париже и известной как Comédie-Italienne. Его характер в современной популярной культуре - в поэзии, художественной литературе и изобразительном искусстве также как и сцены, экрана и концертного зала - это характер печального клоуна, тоскующего по любви к Коломбине, которая как обычно разбивает его сердце и идет к Арлекинo. Отличительной чертой Пьеро является его наивность: его считают по шалости дураком, но, тем не менее, доверчивым. В 19 веке в Англии Пьеро занимал видное место в рисунках и картинах многих художников; pазличные писатели, такие как Генри Остин Добсон, Артур Саймонс или Олив Кастанс, схватили его за свои стихи. Этель Райт нарисовала Привет, Пьеро! (приветствие сурового клоуна, сидящего со своей собакой) в более буржуазном духе в 1893 году. Ничто не может утешить бедного Пьеро, - даже щекоткa здесь неуместнa.
>>243795030 >Потому что ты нихуя не разбираешься в искусстве. >Не один век уже есть как мастера, работающие быстро, так и те, кто делает примерно то же, но медленнее. Это не показатель уровня мастерства. У каждого свой темп работы. >Искусство это не спорт, здесь не так важно насколько долго пишется картина. В сущности, для зрителя вообще нет разницы долго ли картина писалась или быстро. >Скорость может быть важна только с точки зрения заработка художника. Но к качеству его картин она не имеет отношения
>>243805455 > Славик Сычов - типичный герой бугуртов и паст на дваче - анонимном форуме для девочек анимешниц начала 21 века. Его характер в современной популярной культуре - в поэзии, художественной литературе и изобразительном искусстве также как и сцены, экрана и концертного зала - это характер печального клоуна, тоскующего по любви к Еотовой, которая как обычно разбивает его сердце и идет к Ерохину. Отличительной чертой Славика является его наивность: его считают по шалости дураком, но, тем не менее, доверчивым. > Ничто не может утешить бедного Славика - даже мамины каклетки здесь неуместны.
>>243798871 >Дохуя ты понимаешь в искусстве. > >Богоиня-Йога. Автор представил "бабу-ебу" в её истинном обличье — молодом светловолосом. Она летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой. Струя реактивного пламени говорит о технических возможностях этого летательного аппарата — наследия технологии древних. В руках балансир.
Молодая женщина смотрит на нас из-за плеча, держа голову под углом. Её сероголубые глаза сияют, её рот немного приоткрыт, её губы увлажнены. Две полоски ткани, одна жёлтая, а другая синяя, повязаны вокруг головы словно тюрбан. С её уха свешивается жемчужная серёжка; и именно это украшение преувеличенного размера, притягивающее в самый центр композиции, дало имя этой картине Яна Вермеера (1632-1675). Эта жемчужина слишком велика, чтобы быть настоящей. Вероятно, это огромная жемчужная капля из стекла, отполированная до матовости, но возможно это просто продукт воображения Вермеера. Эта картина является блистателбным образцом искусности мастерства Вермеера. Лицо девушки воссоздано мягко, не в точных деталях, но с постепенными градациями и невидимыми мазками кисти. Её одежда, которая отображается более нечетко, оживляется мелкими пятнышками краски, которые подразумевают светоотражение - одно из фирменных секретов Вермеера. Именно таким образом различные материалы четко разграничиваются: широкие мазки, которые использовались для белого воротника, на пример, довольно отличаются от сухой краски тюрбана, для которой Вермеер использовал дорогой пигмент ультрамарина. Самой неординарной чертой картины, однако, является жемчужина, созданная лишь парой мазков: в верхней левой части - яркий световой блик, а в нижней части - мягкое отражение белого воротника. Тюрбан не был обычным убранством голландских девушек в 17-м веке. Вермеер использовал этот аксессуар, чтобы превратить свою модель в экзотический восточный персонаж. Рембрандт также писал множество подобных картин, получивших название трони. Они не создавались с целью самого точного изображения индивида, поэтому их нельзя считать портретами. Хотя на них и были изображены реальные люди, трони создавались с целью изучения определённого героя или типажа.
>>243800064 > А мелкий как раз задумывается над всей этой хуйней, у него еще есть надежда, не зря он на картине так ярко выделен цветом Комунякой ебаной станет, типичный зумерок.
>>243807482 А, это видимо какой-то скрытый смысл. Типа, вот, они держат друг дружку за руку, а зеркало-то у нас непростое - оно раскрывает правду и показывает, что эти ребята, блять, не любят друг друга! Брак по расчету, ебать их в рот!
У меня есть старинная книга Руслан и Людмила, художник Палеха. Помню в детстве охуевал от красоты рисунков. Там есть даже чистый розовый и голубой и сереневый...
Это одна из самых главных работ Йерихау-Бауман, написанная под впечатлением от путешествий по Турции, Греции и Египту, в которых она побывала в 1869-1870 и 1874-1875 годах. Чувственность и смелость работы не типична для датской традиции в живописи того времени, но гораздо меньше увлеченности экзотикой, характерной для популярного тогда направления в искусстве – ориентализма. Картина богата цветом и контрастом; сочные оттенки ковра привлекают внимание. Обнаженное тело под прозрачным шелком и диковинные украшения добавляют чувственности и привлекательной пикантности. Йерихау-Бауман – художница польско-немецкого происхождения – имела более широкий кругозор, чем большинство датских художников того времени. Вместе с Мартинусом Рорби она внесла существенный вклад в европейский ориентализм 19-го века. Последняя владелица картины, Биргит Пуплие, написала книгу об Элизабет Йерихау-Бауман, и это сыграло важную роль в том, что к работам этой художнице вновь появился интерес.
>>243813307 Не усмотрели современного художника в себе, просто делай . Если посмотреть глобально, то именно художники и музыканты пишут реальную историю человечества. По их "тегам" мы представляем тот или иной промежуток времени. Они создают образ времени. Часто странные, но они выходят за рамки простой фотографии и стремятся передать ощущения их времени. Древние цивилизации знакомы нам по архитектуре живописи стихам и музыке.
>>243813878 Образ и ощущение того времени в руках художника. Только из крутых работ музыкантов, художников, скульпторов и архитекторов мы в школе на уроке истории представляем тот мир.
>>243797925 Ну слушай, в его словах есть правда. В одном треде мне Анон рассказывал что не может играть в новеле где у ГГ видны глаза, как пример БЛ он прошел, а в ЛДР играть не будет, ибо там у ГГ глаза нарисованы