
Посмотрел недавно в кинотеатре "Игру в правду" Виктора Шамирова с Гошей Куценко, Дмитрием Марьяновым, Константином Юшкевичем и Ириной Апексимовой.
И знаете что? Мне понравилось. Хотя фильм слабее его предыдущих работ "Со мною вот что происходит", "Упражнения в прекрасном" и "Дикари".
>>143728
Зачем такие картинки в медленной тематике постить, где висеть на нулевой будет три дня? Не под NSFW же сидеть.Модератор, удали ах, я забыл, ты же ленивое бесхребетное хуйло, не могущее даже подчистить говнецо за фагами и подростками Боже, какая уебещная картинка.
>>143728
У Шамирова таки одна годнота, но его приверженность снимать одних и тех куценкоюшкевичей порядком доебала.
>>143744
Смотрел у этой тёлочки 2дня - даже удивило до чего добротно слеплено - даже бондарчук вписался, хоть обычно и бесит, но после этого стал к нему лояльней. Может и это кококо посмотрю.
Сельская местность времен второй мировой
Большое интервью с самой мощной русской актрисой последнего времени Яной Трояновой.
Павел Руминов о своем последнем фильме "Я буду рядом"
Охуенное интервью с Мавроди, снятое статичной камерой.
>>143790
Юшкевич охуенен, а Гоша неслабо так помогает Витьку с продвижением фильмов и съёмками.
Четырех-часовая документальная судебная драма разговорного жанра.
современная классика
>>144242
Только пидоры здесь будут смотреть и обсуждать этого клована Анального.
Почему мы не любим родное кино?
>>144593
>Почему мы
Кто "мы"? Мне, допустим, нравится наше кино.
>>144620
>А за что ты маму любишь?
С чего ты взял?
>За родину.
Видеорелейтед АЗАЗА КАМЕДИ ОТЖОГ РЖАКУ)))
>>144602
Ну кроме Шамирова и пары Балобановских ранних высеров годного и нет практически.
>>144625
Да запад тоже больно не блещет. За минувший год я готов был просмотреть фильма 3-4. А в этом и вовсе ничего стоящего до сих пор не вышло.
Замечательный первый фильм Александра Велединского (Живой, Географ глобус пропил) по мотивам произведений Эдуарда Лимонова.
Делитесь хорошими русскими фильмами, будьте добры.
>>144669
Всё. Начиная с сюжета и заканчивая резиновой рожей.
Вы смотрите в кинотеатрах "Большую ржаку", а хорошее русское кино вам смотреть трудно.
Поэтому такое явление как Сарик Андреасян и остальные петросяны собирает в родных кинотеатрах миллионы долларов, а вы платите за это дерьмо и ржёте сами над собой >>144626
Никому не в обиду, просто откройте глаза и посмотрите, что происходит.
>>144781
Я про наше кино, а не про Ефремова и этот циничный бизнес-проект. У нас есть хорошие фильмы и хорошие режиссеры, а не только феномен БОЛЬШОЙ РЖАКИ.
Сигарев
Велединский
Звягинцев
Прошкин
Руминов
Хлебников
Попогребский
Герман мл.
Тодоровский мл.
Сокуров
Ю.Быков
Волошин
Буслов
Учитель
Константинопольский
С.Соловьев
Каримов
Федорченко
Хомерики
Мизгирёв
Вырыпаев
Серебренников
Шамиров
В этом году ушли из жизни гиганты Герман, Балабанов и Тодоровский.
Михалкова можно не любить, но он столько значительных фильмов снял, что мало кому под силу.
Великая русская женщина, подарившая миру "Зеленый слоник", сегодня выложила свой свежий фильм в интернет.
>>144801
>Сигарев
Дропнул Волчка через 25 минут.
Зачем такое говно снимать, объясни мне, будь так любезен.
эти 25 минут не стоили даже жизни ёжика невинно убиенного
Что именно в нём тебе доставило эстетическое удовольствие? кроме ног Трояновой
>>144986
Я не знаю, сильнейшая, откровенная актерская работа Трояновой. Сценарий Сигарева и как снято. Чисто снято и душевно. О любви.
Трагедия в том, что ребенок любит свою мать, а матери ребенок не нужен. Это трагедия мирового масштаба. Вот и меня задело.
>>144801
Ты что тут понаписал? Расстрельный список свой? Это же смесь фестивальных лепил с их вечными серыми драмами в стиле "вот безысходность у нас тут, вот баба страшная-немытая, вот сироты, вот у нас березы и духовность, как вы любите, ну карочи такой фильм типа мрачняк за жисть" и откровенных говноделов вроде Каримова, Буслова и прочих ребят.
>В этом году ушли из жизни гиганты Герман, Балабанов
Гиганты чего? Половой ебли? Одного калеку замкнуло на 90-х и унылой чернухе, другому слоупоку везде Сталин с черенками в жопе мерещиться, гиганты блядь, обычные говноебы уровня Басковой, только хуже потому что лицемерны.
>Михалкова можно не любить
Можно, не люблю этого шмеля.
русский, только глаз узкий
>>145034
Конечно ты мудак, но доля истины в твоих словах имеется.
21 марта 2013 года. В рамках проекта "Свободное зрение" информационно-аналитического портала ЗАСЕКИН.РУ и КДК "Ракурс" в Самаре состоялась премьера художественного фильма "За Маркса..." Светаланы Басковой. После записи в студии "Центр Э" на Засекин-ТВ Баскова встретилась со зрителями в самарском Доме актёра.
Режиссер Виктор Шамиров и участники актерского состава Гоша Куценко, Константин Юшкевич, Ирина Апексимова отвечают на вопросы в рамках конференции фильма Игра в правду( 2013).
>>145449
Баскова сексуальна, я бы всадил ей в глотку залупу.
Я бы взлохматил её клоаку.
Отличная нарезка/интервью.
>>146508
сняла блять нахуй первый нормальный фильм за десять лет- режиссёрша года
>>146508
>С Пахомом проблем не было?
>Ну...ээ...эээ...конечно, ни с кем нет проблем.
Посмеялся.
Зыркнул за Маркса.
Ну и хуетень, гуро нет сладкого хлеба тоже дешевые перестроечные актеры, даже Епифанцев откровенно переигрывает, Пахом вообще никакой ни смешной ни жалкий просто ни-ка-кой в начале еще бодренько как-то, но в середине все эти идиотские демагогии откровенно бесили. Только конец доставил. БЫДЛО ВЫ ВСЕ НАВООЗ!
Рассказы годнота.
А как Вам Соловей-разбойник?
>>143717
Родное оно только для немытого вонючего руссобыдла
Национальный лидер предвидит своё будущее:
«Лидер бежит-бежит-бежит-бежит, а потом [изображает пердение, дескать, обосрался лидер] и сдох.»
Реалии современного российского кинематографа.
Все фильмы, которые вы смотрите в кинотеатрах - пустышки!
Только родное кино может доставить вам удовлетворение...
>>149616
>Никита Михалков - $2,5 млн
Ну и кому он нужен, хрен этот усатый?
потресающий фильм
>>152094
согласен, это удевительное кино, классека современного кинематографа.
Великий русский фильм.
А легенда 17 - говно собачье
>>153138
>написал хуйню
>назвал локальным мемом.
Пожалуй, идеальная отговорка.
Бамп.
>>153533
Чего интересного посмотрели еще?
Я поглядел Связь (2006) - первый фильм Авдотьи Смирновой, которая потом сняла Два дня (2011) и Кококо (2012).
>>154319
> Кококо
Что, простите? Кажется, у вас раскладка сменилась на петушиную.
>>154321
Это такой очень интересный фильм. Слоган на постере обращен к тебе лично.
>>154324
Петушок, что тебе не ясно? Смотри русское или сосни у Обамы.
Русские делают потрясающие мульты. Никто таких не делает.
>>154544
Потому что это никому не нужный постмодернистский кал.
Меня дико подмывает рассказать кулстори в форме потока сознания о съёмках рядом с моей дачей фильма "Иерей сан". Про ДУХОВНОСТЬtm. 3-й месяц блиа, съёмки перестрелок до 6 утра...
Может, как-нибудь потом.
Короче, теперь я знаю, почему русское кино в жопе: его делают моральные уроды.
зы: у них даже в расписаниях съёмок, тем, что группа в конце дня получает, грамматические ошибки.
>>154798
Ваня Охлобыстин сошел с ума и зарабатывает на этом деньги.
Сочувствую тебе, всем будущим зрителям и нашему кинематографу в целом.
Я люблю Охлобыстина за ранние роли. Например, "Нога" (1991).
Шедевр. Болезненное и трагическое кино.
>>154962
Его самого я не видел (и хорошо, а то бы выложил, что о нём думаю), он снимался когда я был в отъезде. Но много видел всех остальных, в частности Мамонова. Про него говорили, в том числе члены съёмочной группы (которых я позже видел мило с ним беседовавшими) что он ведёт себя как зазвездившийся человек. Давно подозревал, что его образ просветлённого юродивого - просто гаерство.
Был забавный момент: готовятся к съёмкам горения человека, "бандита", режиссёр посмотрел сцену и идёт в свою палатку с компами, громко выдыхает, и говорит: "Дааа, доброе кино про православие...". Два дубля было.
К сожалению, только недавно посмотрел эту годноту.
>>155006
Подтверждаю, действительно годен. Как и всё у Данелии.
Публикую еще один великий фильм. Центральная работа Хотиненко. Что-то среднее между "Днём сурка" и "Космической одиссеей".
Но гораздо душевнее. Как всё родное.
Хули вы старьё всякое ебаное смотрите, смотрите нормальные фильмы
>>155010
>Для этого видео оценки отключены.
>Комментарии к этому видео отключены.
Трусливые сучки.
>>155010
Но это же не кино. Очередной дешевый развод жадного армянина. Он уже в Америку за длинным долларом подался.
>>145034
Вот этого хиккачую. Я понимаю, что некоторые ребята из списка >>144801 выдают временами неплохие фильмы. Но абсолютное большинство поставили на поток производство фестивального трэша.
>>155009
Я смотрю, в треде начинают потихоньку годноту палить. Спалю свою много раз спаленную в подобных тредах
>действительно годен. Как и всё у Данелии.
Данелия много хуиты на самом деле снял. Тот же Кин-Дза-Дза новый или Паспорт.
>>155085
>Кин-Дза-Дза
>хуита
Подобных быдел-неосиляторов харкач екщё не видел.
>>155085
>Но абсолютное большинство поставили на поток производство фестивального трэша.
Давайте на позитив. Что хорошего выходило за последнее время?
Следующий фильм от того же Шенгелия и Ильина. Примерно на ту же тему, только погрустнее.
>>155096
Он же написал "новый". Стыдно клеймить других неосиляторами, когда сам чтение осилить не можешь.
>>155085
>Подразумевая, что Паспорт - хуита
Деточка, а Вам не кажется, что Ваше место возле параши?
Кстати, почему еще не было?
Большое интервью с самым кассовым режиссером России.
>>155768
Он во истину великий!
Но фильмы его я как не смотрел так и не собираюсь.
Только быдло в блевоте смотрит его кино.
>>156311
безусловно, спасибо за добавление
думаю, еще можно добавлять и добавлять
Дмитрий Месхиев, например
>>156337
Хороший фильм, но только он один, как Дыховичный с "Копейкой".
>>156339
Ни хуя.
Человек у окна (2009)
Механическая сюита (2001)
Женская собственность (1999)
Американка (1997)
сучка
Почему Звягинцева еще не упомянули? "Елена" так вообще один из моих любимых фильмов.
>>156652
Снял типичных пидорах в их среде обитания и заработал на этом славу. А в Европе пидорашек до сих пор считают дикарями и алкашами, лол. Осталось подождать когда ему вручат звание Народного артиста за его кинцо, тогда он станет моим героем.
тред не читал. русское кино недостойно треда.
>>156664
Вот тебе даже отвечать не хочется. Аргументация на уровне Сарика. "Он наших дикарями выставил, а европейцы ему за это награду дали!"
"Елена" - очень умное кино. И показать "типичных пидорах в их среде обитания" не было самоцелью.
>>156678
Эстетствующая по умному кино пидораха увидела в документалке про первобытных людей что-то гениальное, спешите видеть.
>>156830
>пидораха
Вот как ты сейчас обосрался. Я даже не русский и не какол, и не белорус, и не прибалт, и не сев.кавказ, и не азиат.
>>156671
Тред не читал - иди на хуй сразу.
Прочитал бы - сразу понял, что наше кино - самое лучшее.
Режиссер: Александр Зельдович
Сценарий: Владимир Сорокин
Длительность: 2 часа 40 минут
Жанр: фантастика, драма
Современная классика
Россия, 2020 год. В стране торжествуют стабильность и процветание, найден уникальный вариант общественного устройства, гарантирующий справедливое распределение общественных благ.
Герои фильма принадлежат к элите страны. Они обеспечены, влиятельны и, казалось бы, счастливы. Но их молодость уходит, а любовь со временем потеряла былой накал. Они не могут с этим смириться и отправляются в горы Алтая, где, по слухам, есть заброшенный с советских времен астрофизический комплекс — накопитель космических частиц. Местные жители называют его проще — мишень. Тот, кто проводит в центре мишени какое-то время, вновь обретает молодость и остроту чувств.
В Москву герои возвращаются совсем другими, абсолютно счастливыми, людьми. Но вместе с чувством бесконечной свободы и силы, до предела обостряются черты характеров и скрытые страсти героев. Каждый из них оказывается один на один со своим взбунтовавшимся «я»…
Тред не читал.
Лунгин же.
Олигарх - годнота.
Царь - убергоднота.
Остров - тоже офигителен, не смотря на кудахтанье хипстеров-религиохейтеров.
>>157199
Кино не шибко задевало. Посмотрел «Хоббита», оценил тотальную визуализацию мифа с размыванием сюжета. Красиво и галлюциногенно.
Разочаровал старички Кроненберг и Скотт. Первый снял совершенно предсказуемый фильмец про «современный мир бесчеловечного техно-бизнес-гламура», второй — легковесную приквелл-сагу про «Чужих». Два хороших эпизода у Скотта: посадка махины-корабля, которым управляет какая-то беспородная шпана, на планету; и голая героиня-астронавт, в истерике (help me, quick, fuck you!!!) залезающая в медицинский модуль, где бесстрастный робот делает ей полостную операцию и извлекает из живота личинку чужого.
Но эпическое древо «Меланхолии» никто за киногод прошедший не поколебал. Старик Ларс забил золотой гвоздь в мраморную доску кинематографического почета.
>>157247
После смерти Октябриныча единственный русский режиссер, не вызывающий рвотного рефлекса.
>>156652
После его "Овсянок" целый день поливал все вокруг тугой струей блевоты.
>>157278
Да? Вообще на звягинцева похож по стилю.
А Елену вообще не осилил. Дропнул на половине. Пидорашко-чернуху люблю, но это вообще не о чем
Очень годная экранизация, Маковецкий так вообще офигенен.
>>157545
>Маковецкий так вообще офигенен.
>Маковецкий
>офигенен
/0
Самый жуткий фильм после "Зеленого слоника"
жуть жуть
>>157548
Да ты же толстый сучий сын! Это же один из немногих годных русских киноактёров современности.
>>157747
>Родился: 13 июня 1958 г. (55 лет), Киев, Украина
тонко
>>157792
>назвал украинца русским
>называет кого-то долбоёбом
мы все поняли что ты обосрался, можешь не продолжать
>>157796
>мы все
Поссал на обдристанного ватничка-фантазёра.
>>157796
кончайте пиздеть
лучше поддержите советское кино
ебвашу мать
>>157837
Перестала нравиться, когда продалась кофейной компании.
>>157247
Государственный режиссёр, заказные фильмы. Мастер-ремесленник. Искусства - ноль.
Этот неплохой.
>>158033
Этот не просто неплохой, а даже, я бы сказал, охуенный.
>>157844
Ну и где ты увидел заказ в его Олигархе? Он там наоборот Ходора восхваляет. Тот ведь является прототипом Машковского Платона. Алсо в Царе тоже никакой пропаганды не увидел. Наоборот учит, что безграничная власть (прям как у пу) очень даже плохо.
>>158175
Сцена пытки секретаря обкома(или кто он там был, не помню уже - кого Алялин в погреб спускал, в общем), например.
Ну и вообще это такое эпичное роад-муви с отсылками ко всему советскому кинематографу и не только.
>>158145
Ну ты и дурачёк, ёпт. Он же показал, что они страдальцы несчастные одинокие люди и что их надо прощать, ёпт. Дурачёк.
Костомарова фильм. 2011 года. Так поздно его нарыл.
У меня фильм вызвал несколько противоречивые чувства, но, чувствую, что фильм уж не забуду.
Кто что думает? Интересно мнение.
Сегодня сходил, опоздал на Илизиум, потому купил билет на Майора чисто из-за названия. Удивился я что фильм русский, но и пофиг так как без бредрассудков, да и под таким названием говна сарика не окажется.
Ну что, фильм обычный для русского кинематографа, да опять #мыговноизлые, да это можно посмотреть и дома, но денег за билет не жалею. Неоднозначная философия, полностью описывающая выражение "в омут с головой".Нет синдрома арт-хаус ,когда полчаса ничего не происходит.С самого начала ждал развязки.Хороший фильм.
Алсо, в зале было всего 3 человека,включая меня.
мимо-комиксодаун
Лучший фантастический фильм последнего времени.
>>159150
Его Коктебель до сих пор вспоминаю, отличнейший фильм.
ха-ха-ха-ха
12 часов блеадь
Достойный фильм о любви
Спасатель Вилька, от лица которого идет повествование - один из героев фильма - работает на лодочной станции провинциального городка, где снимается документальное кино о местном учителе литературы Ларикове. Но фильм не о нем, а о маленькой школе, где есть его ученики - разные, а в основном трудные подростки и для кого-то он - любимый, а для кого-то - "просто" учитель литературы. Той самой литературы, герои которой привязали ученицу, а теперь студентку Асю к этому странному, доброму, открытому, но жесткому учителю Ларикову, испугавшемуся настоящих чувств.
Автор сценария и режиссер: Сергей Соловьев
Оператор: Павел Лебешев
Композитор: Исаак Шварц
В ролях:
Татьяна Друбич - Ася Веденеева
Василий Мищенко - Виля
Сергей Шакуров - Лариков
Ольга Белявская - Оля
Вячеслав Кононенко - Ганин
Александр Кайдановский - Вараксин
Сергей Хлебников - Бадейкин
Валерий Левушкин - Паша
Галина Петрова - Лика
Екатерина Васильева - Клара
Наталья Орлова - Мама Вильки
Анатолий Малашкин - Фокусник
Редко фото.
>>160950
ААТ поясняет почему "Восхождение" - хуита, а бабы не могут в искусство.
>>160978
С его мордой гуру пикапа скорее рассказывает как будет теребить клитор и гладить ональные губы. А хуита не хуета, но хорошего мало - бенефис борменталя и бодренькие михалыч и отто.
>>158317
Кого прощать, дурачок? Маньяка Ивана Грозного? Или кремлядь? Да, их так хочется простить после фильмов, что пиздец.
>>161051
Прости, голубчик, за пунктуацию, с телефона пишу.
>>160987
> А хуита не хуета, но хорошего мало - бенефис борменталя и бодренькие михалыч и отто.
Шепитько мне больше по душе.
Таркович нытик. Лариса помощнее.
Даже одним фильмом.
Советую
>>161940
Очередной высер пидорашек на тему "человек человеку волк", не смотрите.
>>161942
>человек человеку волк
Судя по тому что ты называешь всех пидорашками - это правда
>>161954
Обидно, что твой киновысер про братков не похвалили?
Почему ИТТ игнорируют Лопушанского? Такой-то режисер, современный, все еще снимает. Роль 2013 не видел, но гадкие лебеди годнота.
Тред не читал.
"Беспредел".
"Камышовый рай".
Остальное не нужно.
Единственный русский фильм, который дважды пересматривал.
Ну, и Остров еще в основном из-за саунтрека
>>162149
>гадкие лебеди
молодец, только я не понял мокрецы - это мутанты, ли инопланетяне
почему он на вампира похож?
>>162369
Снято по Стругацким жи есть. Однозначного ответ там нет, но я могу высказаться. Мокрецы это не инопланетяне точно. Это продолжение эволюции гомо-сапиенсов, стремительное время, стремительная эволюция, не совсем биологическая. В других книгах АБС обсуждается возможное будущее человечества, да и вообще любой другой разумной цивилизации. Один из возможных сценариев заключается в том, что какая-то малая часть человечества начинает стремительно развиваться, настолько, что уже в скором времени перестает походить на норм. землян. Сфера их интересов разрастается до размеров всей Вселенной - так появляются Странники. Одна из излюбленных тем у АБС. Странникам в некоторой мере присуще стремление к прогресорству, еще одна тема у АБС, чем собс-на и занимаются мокрецы, к тому же они они еще только в начале своего пути. Фильм конечно совершенно лишен ощущения космичности, Лопушанскому это вообще не свойственно. Он рассматривает мокрецов как людей, то как мокрецы меняют людей, вобщем человеческая драма, но это у него ахуенно получается.
Я даже еще порасхваливаю Лопущанского. Недавно почему-то захотелось пересмотреть Русскую Симфонию. Русофобие я не страдаю, поэтому сказано сделано. Фильм гениален, какая глубина символов, какие метафоры! Конечно в фильме много клюквы, юмора и Россеюшки с ее ДУХОВНОСТЬЮ, но нужно помнить когда снимался фильм. Вся эта гипербола происходила от общего смятения и растерянности, самый фантастические вещи могли происходить в реальности. Здесь есть все: достоевщина куда русский без Достоевского декадентство, русская клюква и балаган. Но вместе с тем какие шедевральные сцены попадаются! Вот например кадры когда детей ведут по лестнице, я чуть радугой не кончил, ск-ко здесь всего навороченно.
>>157844 Кстати, ефремов - отличный актёр для треша, я, глядя на ролик увидел в нём этот талант, какой-нибудь "Зелёный слоник-2" запилили бы с ним.
Специально для вас я создал маленький трейлер, рекламирующий замечательный фильм Игоря Волошина под простейшим из названий. Фильм вышел в 2009 году.
>>164792
кому нарезка понравилась - может посмотреть обычный трейлер. спасибо за внимание, любители родного кино.
Доброй почти ночи, муваны.
Интересует пара вопросов
1. Что поясните за Сигарева, стоит смотреть? С чего начать?
2. Молодые дебютанты и не только, на кого кроме Быкова нужно обратить внимание, чтобы не просрать вин?
Добра, няши
Смотрел киняшку Остров (русскую 2006 года). Ватнег детектед же!
И РПЦ вроде не ППЦ, даже в худших частях лучше, чем на самом деле.
Короче, киношечка красивая, но как-то всё слишком уж няшно и кавайно для суровой реальности.
Может, будь всё так, то и в метрополиты бы патриарха японского выбрали бы)))
>>165638
Зачем РПЦ связи с Якудзой когда у неё есть Путин?
Опять же Лунгин, да.
>>164577
Быдло, я смотрел "Зелёного слоника" задолго до того как он стал тупым мемом на Ютубе, когда он ещё был глубоким андеграундом. Ты же не понимаешь творчество Басковой, как и большинство зрителей тебе нужны ржака и кровькишкираспидарсило. Глупое, убогое существо. И у меня к тебе один вопрос, мразь. Ты все фильмы Басковой посмотрел? Я отвечу за тебя. Нет. Потому что ты говно. Тухлое.
>>165650
А что не так с тупым мемом на Ютубе? Это судьба любого переоцененного кинодерьма. Прыщавые юнцы ничем не отличаются от эстетствующих говноедов, отсмотревших Сланека еще на обоссаном VHS. Любой мог снять двух человек, поливающих друг друга матом. Любой мог снять двух алкашей, жрущих водяру и любой мог отсосать хуй на камеру. Снимали интереснее и шокирующее задолго до твоей распиаренной Басковой. Тут гордится нечем.
>>165379
1. C "Волчка" (2009). Потом "Жить" (2012). Два сильных фильма Василия Сигарева, которые не забудутся.
>>165673
Ну все такие сцуко святые и все так сцуко хорошо, даже там, где должно быть вроде как ну совсем хреново. Аж обоссаться можно от умиления бле.
Аноны, смотрел ли кто-нибудь? Годнота или нет?
>>165731
>Имхо, не совсем так
Не, ну в целом таки ниче киношка, я остался доволен.
А поцчему новый эпик вин никто не обсасывает?
Вроде ж годнота?
>>165674
>задолго до твоей распиаренной Басковой
Узнай хотя бы значение слова PR, мудак тупой.
Пресс-конференция фильма "Майор" (2013) Юрия Быкова
Фильм Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского, с которого началось новое авторское кино.
Отец и сын пускаются в длительное путешествие из Москвы в Коктебель. Они идут через леса и поля, сквозь ливень и ветер. Встречают разных людей: добрых и не очень. Кто-то им помогает, а кто-то гонится за ними с ружьем... Но что же заставило их отправиться в нелегкий путь?
Сценарий и режиссура: Борис Хлебников, Алексей Попогребский
В ролях: Глеб Пускепалис (мальчик), Игорь Черневич (отец), Евгений Сытый (обходчик), Вера Сандрыкина (Таня), Владимир Кучеренко (дачник), Агриппина Стеклова (Ксения Викторовна), Александр Ильин (дальнобойщик), Анна Фроловцева (жилица)
Первый самостоятельный фильм Алексея Попогребского.
Это фильм о простых вещах, которые люди норовят запутать, но которые сами встают на свои места, стоит лишь взглянуть на них по-другому. Это фильм о важных вещах, о которых можно говорить и без нарочито серьезного выражения лица. Это фильм о реальных людях, которые могут быть и трогательными, и смешными, стоит лишь отнестись к ним с участием и теплым юмором.
Автор сценария и режиссер: Алексей Попогребский
В ролях: Сергей Пускепалис, Леонид Броневой
>>167255
И я слегка порвал её анус в порыве страсти. Так ты прощаешь меня?
>>167211
>>167107
>>167104
Первый самостоятельный фильм Бориса Хлебникова.
Маленький городок на берегу Волги, где каждый день неотличимо похож на предыдущий. Но двадцатилетний Леня постоянно открывает в своей жизни что-то, о чем еще не знал вчера. После закрытия завода, на который герой только-только устроился работать, он идет в помощники к продавцу обуви на местный рынок, потом пытается стать штукатуром. Новая работа не интересует Леню дольше пары дней, поэтому он частый гость на местной бирже труда. Однажды он попадает в бригаду, ремонтирующую дорогу недалеко от его дома. Но Леня слишком молод, чтобы соблюдать законы людей, с которыми связался...
Режиссер: Борис Хлебников
В ролях: Александр Яценко, Евгений Сытый, Петр Зайченко, Борис Петров, Дарья Екамасова, Нина Семенова, Тагир Рахимов, Сергей Наседкин, Владимир Терещенко, Дмитрий Швецов, Сергей Якубенко, Алексей Ошурков, Адриан Ростовский, Сергей Пестриков, Татьяна Рассказова, Сергей Шевченко, Сергей Пирняк, Вадо Коровин, Татьяна Токарева, Дмитрий Персин, Татьяна Майст
https://www.youtube.com/watch?v=oVJwMVWj4Eo&feature=youtube_gdata_player
На суд искушенных зрителей
Бумп
История о двух сестрах-близнецах, которые в тайне друг от друга ведут видеодневники, записывая свои исповеди на камеры мобильных телефонов. Зритель словно тайком подглядывает за героинями и становится свидетелем ссоры, стремительно набирающей силу и ведущей к полному разрыву. Что же окажется сильнее: сестринская любовь или...?
Авторы сценария, режиссеры, операторы, монтаж, в ролях: Дарья Носик, Екатерина Носик
Автор сценария и режиссер: Владимир Сорокин
Операторы: Соня Кузнецова, Иван Барышев
Композитор: Иван Шпак
В ролях: Григорий Рябушев, Владимир Сорокин, Наталья Сорокина, Мария Ашкова, Ильина Кудрявцева, Дмитрий Коробков, Евгений Костиков, Йон Ге
Долгожданная премьера нового фильма Виктора Шамирова (Дикари, Упражнения в прекрасном, Со мною вот что происходит).
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк (Дмитрий Марьянов) порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий (Константин Юшкевич) скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры - физик и неудачник Анатолий (Гоша Куценко) - подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю (Ирина Апексимова), в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?
Режиссер: Виктор Шамиров
Сценарий: Виктор Шамиров, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, Константин Юшкевич (на основе спектакля "Игра в правду" по одноименной пьесе Филиппа Леллуша)
Оператор: Семён Яковлев
Композитор: Владимир Подгорецкий
В ролях: Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, Константин Юшкевич, Ирина Апексимова
Чрезмерно упитанный мужчина азиатской внешности, внешним видом своим напоминающий сумоиста, хочет поужинать, но все у него идет наперекосяк, все валится из рук, и порой его маленькие происшествия угрожают превратиться в серьезные катастрофы, способные нанести вред здоровью вплоть до летального исхода.
Молодой писатель и музыкант Евгений Алёхин ждёт выхода своей первой книги. Но это не значит, что его жизнь - сплошное ожидание. В ней происходит много разного. Возможно, что-то из происходящего куда более судьбоносно, чем ожидаемое.
>>156652
Считаю "Елену", анон, переоценённым говном. Я могу понять, что хотел режиссер этим всем сказать, но его высказывание мне не нравится. Чем тебе по душе этот фильм?
>>171295
Знаю Алёхина лично: больной человек, алкоголик. Нет в нём счастья, да и не стремится он к нему. Ему нравится страдать
>>171295
А его кажется знаю. Это который макулатура и ночные грузчики, да? Адепт экзистенциального, блядь, хип-хопа.
А документальное у вас тут котируется? Если да, то вот, видеорелейтед пробрал.
А вообще, что-то у меня невезуха с российским кино. УЖЕ сложилось патологическое непрятие. Знаю, что стереотипы виноваты, но бороться с ними как-то лень. Драмы попадались всегда уж слишком серьезные, их смотреть только с хмурым лицом в мрачную погоду, в облупленной конуре, в питерском доме, с казематными стенами и нарками в подъезде. В треде уже упоминался фильм - "Зеркало для героя", вот это по нраву пришлось в свое время, да и то, из-за ностальгии.
>>172208
Сначала подумал, что имелся в виду этот фильм:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дикое_поле_(фильм,_2008)
Но залез на ютуб, чтобы по быстрому оценить, и наткнулся на это, что сразу напомнило мне "Криминальную Россию": http://www.youtube.com/watch?v=7ftZZNrInI8
>>172199
Вернер Херцог люто его хвалил и даже адаптировал для Запада.
>>172199
Чувак, мы и держимся на драме, да чернухе. Это наш конек, тут ничего не поделаешь.
Владелец антикварной лавки Михаил случайно обнаруживает в татарской глухомани редкий комод Чиппендейла. Снежные завалы, переговоры с местными суровыми мужчинами - всё готов преодолеть Миша ради заветного комода, кроме собственной жадности.
док. короткий метр.
Фильм, состоящий из монолога Алексея Юрьевича Германа.
Беседа была записана 25 февраля 2008 года.
Продолжение народной комедии "Человек с бульвара Капуцинов", перенесённое в наше время. Приключения в России внучки главного героя первого фильма господина Феста. Девушка влюблена в российское кино и мечтает снять фильм в его традициях, для чего и приезжает в Россию.
ZA ROSSIYSHKU!
Лучшая русская трилогия. Хи-хи.
Инна живет со своим папой и маленьким братом в небольшом провинциальном городе. Ее жизнь меняется, когда новая девочка — Маша приезжает в школу, в которой учится Инна. Между ними завязывается дружба. Но Маша становится жертвой серийного маньяка, который орудует в городке, убивая девочек 13-15 лет. Приехав на панихиду в церковь, Инна встречает сына священника — Илью, чья сестра тоже была убита.
>>176047
наколки - значит наш, руский! надеюсь негра ванючего он убил сук
>>176034
нудно, можно было сократить раза в два, неоправданная затянутость.
ну или это и есть метафора к "долгой" жизни?
>>176145
ты ничего не понимаешь в РуССком кино жидорептилоид!!!!
Это фильм-сказка для взрослых. В нём рассказывается о приключениях младенца, родившегося сразу тридцатилетним. Он обладает уникальными способностями немедленно усваивать любую информацию, почерпнутую им из самых разных источников. За младенцем организует охоту КГБ, в конце, объединив усилия с ЦРУ.
>>176194 фильмы по сценариям Охлобыстина
Кандидат в депутаты Кутергин (Никита Высоцкий) приезжает за консультацией к специалисту по всем вопросам — большому оригиналу и прорицателю Максимилиану (Александр Демидов). Герои фильма попадают под артиллерийский обстрел, их берут в заложники (террорист — Евгений Дворжецкий), дом штурмует ОМОН и так далее... Консультации Максимилиана нужны всем — от Папы Римского до соседки — старушки (Людмила Иванова), но нет покоя в душе Максимилиана...
Анон, объясни, насколько можно быть поехпвшим, чтобы смотреть русское кино, когда есть куда лучшие аналоги? Вот дают вам бесплатно 2 машины на выбор, в подарок: одна Tesla Model S, а другая - Lada Kalina. Вы выбираете второе. Мне вас искренне жаль. К сожаление на территории СНГ нихуя годного не снимают, а вы жрете говно и просите добавки. Удачи.
Анон, объясни, насколько можно быть поехпвшим, чтобы смотреть кино с Гослингом, когда есть куда лучшие аналоги? Вот дают вам бесплатно 2 машины на выбор, в подарок: одна Tesla Model S, а другая - Lada Kalina. Вы выбираете второе. Мне вас искренне жаль. К сожаление с Гослингом нихуя годного не снимают, а вы жрете говно и просите добавки. Удачи.
>>176217
У тебя Тихоокеанский рубеж отклеился. Гослинг? Лол. Хуеслинг.
Анон, объясни, насколько можно быть поехавшим, чтобы смотреть кино, когда есть куда лучшие способы времяпровождения? Вот дают вам бесплатно 2 машины на выборах и подарок: одна стиральная, а другая - для пельменей. Вы выбираете Собянина. Мне вас искренне жаль. К сожалению, в муваче нихуя годного не пишут, а вы жрете говно и просите добавки. Удачи.
>>176213
Сам не понимаю. Нужно наверно быть ура-ватником или хуй знает еще кем. Вся это серость, хуевая игра актеров, бытовуха нахуй не нужна. Даже китайцы с корейцами уже давным давно снимают просто охуевшие фильмы.
Компания молодых людей едет весело провести время на большую пляжную вечеринку. Но вместо нее оказываются в настоящем зомби-апокалипсисе.
>>176324
>Вся это серость
Продолжай наворачивать кемеронов и бэйев.
>хуевая игра актеров
Куда им до худей@толстей и жокера.
>бытовуха нахуй не нужна
Трусов поверх трико не хватает?
>>176213 Где ты свою Tesla Model заряжать будешь, уёба? Как изменяется характеристика аккумулятора в -20? Эта йоба вообще может в -20? Я выбираю калину, мне жить хочется, на этой твоей Tesla Model встанешь на трассе ночью в -10 и отдуплишься нахер.
>>176443
Тупое, ограниченное быдло всралось. Лучше бы не открывал ротик, не выставлялся дурачком. Типичный пидорахо-ватник, считает, что западный кинематограф ограничивается кассовым и проходным говном. Мне стыдно, что я продолжаю сидеть с вами на этой доске.
>>176811
Зачем с сопливой малолетней фашней споришь? Игнорируй, благо тут не политач.
>>176815
>благо тут не политач
А какая разница? Пидорашка везде одинакова.
Режиссер Сергей Параджанов создает прекрасные фильмы. Его нон-конформистское поведение входит в противоречие с Советской системой. За свою эксцентричность он попадает в тюрьму. Его нерушимая любовь к красоте позволяет ему устоять в годы тюремного заключения, изоляции и забвения.
>>157281
Потому что оператор Михаил Кричман (Андрюша только с ним и работает).
И оператор он прекрасный.
и Звягинцев режиссер хороший.
А ТЫ ГОВНО.
Испания, начало XVII века. Дон Кихано — пожилой человек, квартирующий в доме великовозрастной сеньоры и её дочки. Ведомый творческими мыслями, он кажется окружающим «немного не от мира сего, зациклившимся на рыцарских романах». Он обещает местному пастуху Санчо Пансе, что возьмёт его к себе оруженосцем, и тот скоро станет губернатором «какой-нибудь завоёванной ими области». Однажды ночью они, взяв коня и осла, сбегают на поиски приключений...
Василий Ливанов, прославившийся как Шерлок Холмс, снова обратился к мировой классике — «Дон Кихоту» М. Сервантеса. Его партнером в роли Санчо Панса выступил Армен Джигарханян. Эта классическая пара доставит вам много приятных минут — и веселых, и грустных. И, наверное, заставит поразмыслить о жизни.
Главный герой фильма — режиссер Николай Худокормов. Он стоит на пороге пятидесятилетия, за его плечами жизнь, богатая событиями: творческие поиски, неоднократные браки, дети. Все это уже в прошлом. Осталось лишь глухое безденежье, полубезумная мать и безразличие к самому себе. Но Николай мучается от навязчивой идеи — он должен снять главный фильм своей жизни. Он мечется в поисках чуда, которое подарит ему деньги на осуществление съемок, преследуемый молодой и прекрасной женщиной, убеждающей его в бренности собственной жизни. Со временем Николая начинает пугать её навязчивость и странность.
Совершенно незаслуженно обосранный и всеми забытый фильм.
За какой-то совершенно смешной бюджет фильм снят просто восхитительно. Экшн-сцены во второй части не просто "для русского кино норм", а вообще, без всяких скидок очень хорошие и дают просраться иным голливудским боевикам.
Прекрасные декорации, восхитительная операторская работа (супротив уебищной эпилепсии во второй и третей частях фильма про Борна, которые все почему-то превозносят), далеко не самые хуевые персонажи и отношения между ними, сносный сценарий. Крепкие 7 из 10.
Недавно по приколу решил пересмотреть - мнение нисколечко не изменилось. Кстати, есть еще книжка - по сути, альтернативная и расширенная версия сценария фильма. Неплохое чтиво.
В кой-то веки вышел грамотно снятый, добротный боевик, но нет - обязательно все обосрем да так, что у режиссера больше не возникнет желания двигаться в этом направлении.
Обидно, хуле.
>>182025
Еще одна малолетка от Бажены узнала про мегапортал КГ.
>>182041
Мегапортал КГ читаю давно, Баженова не смотрю.
Фильм мне понравился еще когда ходил на него в кинотеатры, а о том, что его, оказывается все обосрали - относительно недавно, когда решил посмотреть оценки и "отзывы критиков".
Зачем ты сразу вешаешь ярлыки?
>>182045
Но, мсье, в фильме же дюже слабые актерские работы основных действующих лиц, в частности кабацкой дивы Славы. Георгий Куценка также не поразил мое воображение убедительным перформансом.
За сим откланяюсь, не судите строго, лучше метафорическим образом оросите меня божьей росой.
>>182055
Доктор, Куценко и анальный негр играли неплохо. Остальные.. ну так это же боевик, а как боевик фильм хороший.
С того, как там все технически реализовано нужно было брать пример, но вместо этого фильм просто забыли и продолжили снимать херню, в том числе за бешеные государственные далары.
Иногда поражаешься на что способны 10 лямов частных инвестиций и банальное желание сделать что-то хорошее.
>>182058
> Иногда поражаешься на что способны 10 лямов частных инвестиций
На туалетную плитку, окно из мутро и офисные жалюзи?
>>182060
Глуповатая придирка, но уж лучше так, чем розовый танк из фанеры при бюджете в 36.5кк или всем известный пиздец от Никиты Сергеевича, при бюджете в 55кк.
Там помимо этой туалетной плитки есть, как я уже выше писал, отличные экшн-сцены ПОКПОКПОКУКРАЛИСИКВИЛИБРИУМА
>>182025
Лол, я даже на 1-ю часть в кино ходил. А 2-ю так и не посмотрел. Настолько высер.
Между прочим это тонкая аллюзия в духе Тарантино, делить фильм на две части, чтобы люди ходили в кинотеатр сначала на первую часть а потом на вторую. Тут мы вспоминаем США 40ых годов, кинотеатры, где люди ходили раз в неделю на фильм о каком нибудь Rocket boy, где все самое захватывающее происходило в самом конце и надо было ждать недели, чтобы понять что водитель не разбился. Параграф 78 мастерски иронизирует над этой темой. Рукоплещу стоя.
>>182025
Пожалуй соглашусь с этим, даже если там не 7 из 10, то уж явно не 4,5. У кого язык в здравом уме повернется назвать тамошний экшн хуевым? Не понимаю..
Параграф был обосран на волне всеобщей ненависти ко всему русскому и ничего более. Я окромя "Личного Номера" и ремейка Гонконгских "Горячих Новостей" ничего больше и не припоминаю достойного. У нас есть свой по-своему хороший артхаус, но достойному массовому кинематографу у нас увы появиться не суждено.
>>176811
Тесла - не для поганой рашки - замороженной какашки. Переезжай в ЛА для погодных условий которого был сделан супермобиль. В пидорашке остаются только нищеброды и неудачники в третьем-пятом совковом поколении рабов.
>>182025
Зря две серии сделали. Погнались за длинным рублем и вторая серия закономерно провалилась в прокате.
Твист с противозачаточными - три раза ХА ХА ХА блядь. Куценко, впрочем, норм. Повесть лучше на порядок.
>>184700
Аххах, ты ,наверное, один из подписавших петицию, да?
>>176063
Да сколько можно то уже? Игра продаётся ВЕЗДЕ. И в STEAM, и в магазинах, и в различных онлайн магазинах. 1С просто остановила завоз новых цифровых копий. Лишь бы что-нибудь спиздануть.
>>184720
Я и есть петиция! Готов на все, лишь бы у школопиздюков загорелись попочки вместе с трусиками. Джимми Квртера с ремнем на вас нет
>>184731
>Лишь бы что-нибудь спиздануть.
вся суть чянов от начала времен же
Ну Сталинград же! Просто охренительный трейлер, но ветераны уже посмотревшие эту картину ставят 4/5 и говорят "хорошо".
Опираясь на это предположу что фильм где то уровня среднего боевичка современного образца: красиво, но без изюминки, история на один раз. Плюс думаю на 50% картина будет состоять из болтовни под компютрным небом и весь основной "экшон" из трейлера будет в последних 15 минутах, когда немецкий офицер устав наконец трахать блондиночку заметит, что у героев, окапавшихся в доме через дорогу, есть брюнеточка. В идеале хотелось бы что то уровня "Враг у Ворот" (помню когда-то бесконечно давно, увидев первый раз этот фильм целую неделю потом с пацанами играли в "снайперов"), но это, видимо, крайне маловероятно. Зато покажут голую бабу
>>184919
> Просто охренительный трейлер, но ветераны уже посмотревшие эту картину ставят 4/5 и говорят "хорошо".
Которые с Народным Фронтом на амбразуры за Путина пойдут?
>>184929
Да не, обычные люди, закрытый показ. Да и не в них дело, про ветеранов могли сказать что угодно - если бы реально понравилось была бы куча видюшек с восторженными дедулями.
Ну а ели фильм не очень, то они не кинокритики, им добро сделали, на фильм пригласили, ничего жуткого и оскорбительного в общем то не показали, вот старики добром на добро и отвечают. 5 точно не поставить, значит 4, все, заметанно.
Шоб были хорошие фильмы надо прогнать жидомордых явреев в их жидовский голивуд.
>>184919
Про то как немец ебал одну шлюху, а вторую 19-летку впятером оплодтоворяли. В декорациях СРАЛИНГРАДА
>>184938
>Ну а ели фильм не очень, то они не кинокритики, им добро сделали, на фильм пригласили, ничего жуткого и оскорбительного в общем то не показали,
Ты пидорашка что-ли? Это за достижение считаешь?
>>188427
Ничего ты не понимаешь, это ж Бондарчук, такая то духовность. Помнишь как Белоснежку по кругу пускали, никой голивуд рядом не стоял
>>147114
Посмотрел вот сейчас прямо. ОХУЕННЕЙШЕЕ КИНО. Рассказ "Энергетический кризис", правда, туповат, в нём слишком сильно переиграна эта тема с повторением одного и того же словосочетания.
Для того, чтобы понять что сейчас происходит в родном кино позволю себе подвести некоторые итоги недавнего прошлого.
Итак, я считаю, что родное кино условно-1980-90х - это три кита:
СОЛОВЬЕВ
ШАХНАЗАРОВ
ХОТИНЕНКО
Именно эти 3 фамилии лично для меня являются столпами на которых помимо всего прочего, что происходило в советско-российском кино 80-90х, стоит большой кинематограф.
Вообще, я спать хочу, а потому написанное - бред. Но в каждом бреде есть большая доля истины.
>>191099
>Вообще, я спать хочу, а потому написанное - бред.
Ну иди уже спать, пидар, и не суйся сюда со свои вонючим мнением, на которое всем насрать.
>>191099
А сейчас я перечислю их лучшие работы тех лет трех атмосферных авторов:
Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1989)
Асса (1987)
Курьер (1986)
Город Зеро (1989)
Сны (1993)
Цареубийца (1991)
Американская дочь (1995)
День полнолуния (1998)
Зеркало для героя (1987)
Макаров (1993)
Мусульманин (1995)
>>191099
А сейчас я перечислю их лучшие работы тех лет трех атмосферных авторов:
Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1989)
Асса (1987)
Курьер (1986)
Город Зеро (1989)
Сны (1993)
Цареубийца (1991)
Американская дочь (1995)
День полнолуния (1998)
Зеркало для героя (1987)
Макаров (1993)
Мусульманин (1995)
>>143717
Если тред начался с Балабанова,то кем он закончится ?
>>191365
Бля, да я ванга месяца, ёпта. Решил погуглить и, оказывается
Небесные жёны луговых мари. Автор сценария Денис Осокин (автор повести)
Овсянки. Режиссёр Алексей Федорченко. Автор сценария Денис Осокин (автор повести)
А я-то думаю, что за всплеск моды нынче на угро-финноту в синематографии расейской. А это высеры одних и тех же национально-озабоченных форсеров.
Интимные места уже смотрел кто? Как оно? в трейлере видел панцушот лоли, стоит фильм того?
>>191435
Плохо быть тобой, у нас тут древние народы моют трупы водкой и сжигают их, опять таки полив водкой, на берегу великой мирийской реки Волги, между делом поясняя за дырочки и сношаясь с добрыми колхозницами.
>>191438
То есть тебя раздражают придуманные традиции давно вымершего народа, от которого остались только топонимы и знание, что они сжигали покойников? Это тобой, братец, быть плохо. Ты, видать, с фантазией не дружен. А если я тебе скажу, что луговых мари Осокин вообще придумал, ты, наверное, застрелишься.
>>191390
Высосанными из хуя традициями чудом уцелевшего народа, и всё это под соусом пробуждения национального самосознания. Кстати, специалисты небезосновательно утверждают, что современные потомки мерян - т. н. "ветлужские марийцы" и некоторые русские группы (сицкари, кацкари), а не кацапские фимозники с merjamaa.ru и Уралистики, вроде авторов фильма
>>191479
>А если я тебе скажу, что луговых мари Осокин вообще придумал, ты, наверное, застрелишься
Дружище, стреляться впору тебе, так как луговые мари - реально существующий народ, более того, подавляющая часть марийцев являются именно луговыми, короче говоря, луговые мари - это собственно марийцы и есть. И снять фильм об их культуре - похвальный шаг, но меня смущает авторский дуэт; невольно ожидаешь снова вплетения тряпок в пизду и прочие галлюцинации на почве алкогольного психоза. Не смотрел, но осуждаю, да.
Какой же следующий криптоэтнологический "шедевр" нам дарует маэстро Федорченко? О нелёгких буднях древней муромы в современной Раиссе или камлания удмуртского шамана? А может о полумифических сиртя Ямала?
>>191365-кун
>>191681
> Высосанными из хуя традициями чудом уцелевшего народа, и всё это под соусом пробуждения национального самосознания.
Ну где ты это увидел, скажи откровенно? Фильм о языческой силе любви. Каждый человек в коренных вопросах - жизнь, смерть, любовь - язычник. Каждый, вне зависимости от национальности. Осокин, а вслед за ним Федорченко показывают это через заведомо придуманные ритуалы. А ты видишь какое-то "пробуждение национального самосознания". Да нет там этого ни хрена! Всё равно что ругать Федорченко за "Первых на Луне" - он-де пытается нас обмануть, не было такого. В "Овсянках" действуем мы, обычные русские люди. (Авторитетно заявляю как истинно русский человек: полуеврей-полутатарин). Но чтобы зритель поверил в мотивы и логику героев, их делают представителями уже тысячу лет как ассимилированного племени. Если бы вдруг два москвича поехали хоронить женщину по языческому обряду, в это никто бы не поверил. А так - пожалуйста. "Традиции" - и взятки гладки. Хотя фильм о нас.
А про "возрождение" особенно смешно, потому что это последнее, что волнует героев.
> Дружище, стреляться впору тебе
Да не вопрос! Если для дела, за мной не заржавеет. Я просто читал, что луговые мари - выдумка. В смысле, мари есть, а "луговых" нет, как нет "горных русских" или "арктических маори". Но если ты точно знаешь, то - без проблем. А ещё почитай самого Осокина, он того стоит.
А я пойду посмотрю "Железную дорогу" того же Федорченко. Скачана давно, а руки не доходят.
>>191981
>Железную дорогу
Этим надо было и закончить сразу после ПнЛ, ибо это лучший постсоветский российский фильм если брать всё кроме чернухи и социальщины (это отдельный мир как по мне и там есть шедевры уровня ЖД, но сравнивать их глупо). Потрясающий магический реализм, который на незнакомой почве расцвёл просто невероятным цветом, если в фильмах есть душа, то в в этом фильме она льётся через край. Как Федорченко вообще умудрился после такого фильма ручной работы низвести себя до ортхауса среднего пошиба я не представляю.
Алсо новый фильм Лопушанского же вышел, интересно двд столько же как и За Маркса будем ждать, или побыстрее сподобятся, хотя там совместное производство, так что джумаю поскорее будет. Судя по трейлеру правда снято на уровне Лебедей, очень простенько, хоть и со вкусом, но конечно второго такого катарсиса как Русская Симфония уже быть не может.
>>191995
А да, ещё ведь и двд Конца Века появился в сети, наконец-то можно будет без вреда глазам посмотреть.
>>191997
Не смотрел ни одго фильма Лопушанского. С чего стоиит начать?
>>193405
"Письма мертвого человека". И ими же закончить.
>>193669
Если ты быдлецо неосилятор.
Естественно надо всё смотреть подряд, чтобы проследить как Лопушанский сначала был годный и охуенный, а потом пизданулся на провославии, а потом уйдя в тень и всё равно оставаясь годным.
На самом деле Письма = Русская Симфония > Гадкие Лебеди > Посетитель Музея. Конец Века отдельный фильм совсем. Притом я бы даже предпочёл Русскую Симфонию, это самый наглухо пизданутый вин стремительно пролетевшего времени смуты начала 90-х, абсолютный эпик, от которого бомбит просто всем, элитариям, быдлу, христанутым, либералам, критикам и вообще всем, что-то вроде предапокалиптического пеплума снятого буйным поехавшим в агонии, о нём ни слова говорить не стоит, лучше просто смотреть.
Письма и так все знают в чём суть.
Посетитель музея слишком неровный, первая половина хороша во всём, вторая, где нет ничего кроме статичных кадров толп сумасшедших слита начисто.
Гадкие Лебеди просто неплохой сайфай-артхаус-притча, больше похожее на какое-нибудь западное инди-кинцо как манерой съёмки так и содержанием.
>>193787
Я-то как раз осилятор. В частности, давно осилил нехитрую истину, что кино - это не только ценный мех идеи, но и чувство. У Лопушанского лично я могу сопереживать - или просто чувствовать историю - только в Письмах. Остальные его фильмы - какие-то конструкции разной степени вразумительности. Ну да, красивые... наверное. И даже точно красивые. Но не волнуют. Вот как Симфония ни разу не взволновала или там летающие мокрецы. "Это символ того, а это метафора сего". На фиг сдалось собирать эти безжизненные паззлы?
>>193944
>что кино - это не только идеи, но и чувство.
Так у Лопушанского в Симфонии чувство и превалирует над идеей, нет никакого даже мельчайшего смысла разбираться в том, что он там нагородил (да если и разобраться то ничего нового и особо интересного мы там не найдём), но блять, до чего же эта конструкция идей впечатляет своей реализацией, Симфония это один из немногих фильмов, где спорные идеи нашли своё воплощение в настолько охуенном нечто, что тебя уже и не должно волновать насколько они спорные. РС это как свисающая в глубокий каньон сюрреалистическая конструкция с подвижным каркасом и вся разукрашенная чем попало, ты искренне уверен что не смотри ты на неё собственными глазами, на её трепыхание на ветру и перелив всеми цветам радуги ты бы ни в жизнь не поверил что она может продержаться хоть секунду не рухнув в каньон с грохотом. Такое действительно может не волновать разум, но чувства, они же просто обязаны быть затронуты. Ну хоть какие-нибудь.
>>194003
Ну, не знаю. Не трогает. Мне нужен человек в центре. Вот чтобы как Гвидо из "Восьми с половиной" или Джельсомина из "Дороги". Чтобы режиссёрские красоты унд навороты отражались на герое. Или, точнее сказать, чтобы герой был точкой приложения авторских наворотов, что ли. Фокусом. А иначе я фильму отдаю должное, но не более. Я, кстати, по этой же причине и к Параджанову равнодушен.
Ладно, уговорил. Пересмотрю Симфонию, а то видел её в год выхода или немного позже. Может, сменю мнение.
хуй
>>194148
Да никто же не заставляет. Я вот если не вкатило никогда особо не страюсь заставить себя вкатиться, лол.
>>194386
Мне уже самому любопытно. Хочу проверить: а вдруг я был дурак? Или того хуже - остался. Только, сволочь, не качается.
зачем я это посмотрел?
>>194752
Может наоборот? Посмотрел хуйню и стал псевдоэлитой.
>>194749
Посмотрел на умные разговоры и решил тоже попробовать?
>>194749
когда-нибудь, с большим жизненным опытом, поймешь
>>195012
Мне 31. Фильм уродлив и лишен всякой художественной ценности, кроме исторической. Он был популярен из-за Чернобыльской аварии и угрозы ядерной войны, не более.
Мне понравились 1,2 Дозоры, Блокпост, Кремень, брат 1,2, бригада, водочный бизнес и еще не помню какие. Я говноед, только объяснение адекватное.
>>195727
>1,2 Дозоры
Сезонные блокбастеры; спецэффекты, графон, Фриске - присутствуют. Ты взрослый человек или эскапист?
>Блокпост
Мало было отснято про Кавказ фильмов? Почему именно этот? От этого спецназа уже тошнит.
>Кремень
Не могу сказать ничего взвешенного, не смотрел. Очередной русский Рэмбо-одиночка? Ну-ну, знаем таких.
>брат 1,2, бригада
Как ровные пацаны к успеху идут. Нормальный кин, братки в подъезде одобряют. Не 90-е уже давно, друзья, не злободневно это все, пережито.
>>195781
> >Блокпост
> От этого спецназа уже тошнит.
> >брат 1,2
> ровные пацаны к успеху идут.
> не злободневно это все, пережито.
Смотрел-жопой-тред в другом месте. И вообще, оценивать фильм по антуражу - дурной тон.
Черно-белый фильм, события в котором происходят в Петрограде в начале 20-х годов прошлого века. История талантливого актёра, одержимого идеями Серебряного века, и в согласии с идеями символизма он готов прожить чужую жизнь, а точнее, сыграть ее словно роль. Актёр попадает в плен к красным, и оказывается как две капли воду похож на красного командира, который собирается его расстрелять. После смерти командира артист решает сыграть роль погибшего, согласно новому театральному веянию — когда часть театральной общественности считала, что театр надо выводить в жизнь, на улицы, что театр должен слиться с жизнью.
Режиссер: Константин Лопушанский
Сценаристы: Павел Финн, Константин Лопушанский
Оператор: Димитрий Масс
Композитор: Андрей Сигле
Художник: Елена Жукова
В ролях: Максим Суханов, Мария Ярвенхельми, Анастасия Шевелева, Леонид Мозговой, Дмитрий Сутырин, Юрий Ицков, Борис Каморзин, Наталья Парашкина, Василий Реутов, Анна Геллер, Эрик Кения, Сергей Мардарь, Александр Куйкка, Элли Нярья, Яков Шамшин, Ольга Калмыкова, Анатолий Худолеев, Василий Бойдак, Тамара Миронова, Зинаида Зубкова, Артем Бордовский, Петр Юрченков, Владимир Норенко, Дмитрий Кочкин, Игорь Головин, Павел Харизанов, Вячеслав Павлють, Татьяна Мишина, Антон Жуков, Ольга Альбанова, Руслан Смирнов, Денис Моисеев, Екатерина Новикова, Алексей Кашников, Михаил Дорофеев, Мария Одегова, Адриан Ростовский, Лев Елисеев, Полина Красавина, Карина Медведева, Алиса Слепян, Людмила Героева, Лия Кузьмина, Любовь Учаева, Галина Сумина, Сергей Григорьев, Кристина Калашникова, Наталия Вязовская, Михаил Долгополов, Виктор Молчан, Сергей Власов, Александр Старченко, Алена Сидорова, Константин Криштапович, Анастасия Боброва, Дмитрий Пустильник, Роман Дервоед, Алеся Пуховая, Олег Корчиков, Августин Милованов, Сергей Юревич, Олег Ткачёв, Александр Ефремов
Жанр: драма
>>195781
Блокпост не про спицноз, прото про мабуту и полевую и мирную жизнь. Еще Адмирал понравился. В брате не про ровных пацанов, это в бригаде про них.
>>195887
Забыл про Кремень сказать, там не про рембо-одиночку, я уже сам не помню про что, но там не боевик вроде, помню только одну фразу от туда "Это не гражданка, это Москва".
>>195835
Только что посмотрел. Бля, мощнейшее кино. Дикая смесь Пелевинского ЧиП, професии репортер Антониони, еще какого-то фильма Фасбиндера и прежних фильмов Лопушанского. При этом чисто бергмановский взгляд на актеров и игру, немного сталкеровская атмосфера, короче можно еще долго продолжать. Режиссер перед съемками явно обмазывался Платоновым, собс-на гг, мне показалось, снимался в короткометражке по Платонову. В фильме нет долгих диалогов, даже относительно мало монологов наедине с собой и со своей совестью, что так любит Лопушанский, мало кадров в стиле Тарковского - когда снимают пару минут текущую воду или горящий дом, но есть одиноко бредущий в никуда человек - любимая фишка режиссера. Есть кадры поражающие своим символизмом. Кароч, нет такого ощущения, когда с первых кадров фильма можешь сказать: "О! Типичный режисер-нейм!" Но фильма все равно очень хорош.
инбифо говноед
>>194749
А мне декорациями понравился, очень ламповые и атмосферные.
>>191317
>Зеркало для героя
Лютый вин. День сурка, только чернуха, в этой стране и на шесть лет раньше.
Только зря самую-самую концовку испортили.
>>199462
Двойником же. И мне плевать на художественный подтекст. И мне плевать на параллельные миры, добро и зло и зеркало для гг. И на артхаусность тоже плевать.
Не к месту.
Всё к месту, а сцена с возвращением домой не к месту. Рушит целостность. На "ныне отпущаеши" стоило закончить.
>>199471
Хм. Мужик весь фильм шёл к отцу/к себе - и "не к месту". Странно это всё.
Я тоже не понял, почему в конце появился двойник.
Вы мудаки, это не двойник, а он сам. Только осознанный. А все что с ним было - осознание (единственный процесс, который с нами происходит). Он смотрит на себя как бы со стороны, и тот на кого он смотрит оборачивается туда, они видят друг друга несколько мгновений, а потом первый смотрящий исчезает.
Данный прием взят из величайшего шедевра всех времен и народов "Космическая одиссея" Кубрика. Там в конце главный герой видит себя со стороны несколько раз.
И живой Бортник с патефоном - круто.
И песнопение со словами Симеона, увидевшего младенца Иисуса:
Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром; яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля.
То же песнопение звучит в конце фильма учителя Хотиненко - Никиты Михалкова "Несколько дней из жизни И.И. Обломова": http://www.youtube.com/watch?v=PhTRhRl9WOo
Наверняка, это Михалковская задумка.
>>199614
о ну сечас засеним этот вин тысячилетия
>>199622
Подожди качества. Это мыльный апскейл с 704 на сколько-то там. Или вообще камрип.
>>199614
Жду полное дублирование. Но пока жду, скажите, стоит смотреть или нет?
>>199700
как всегда всё изговняли интонации не те, игру слов просрали, смотри лучше в оригинале, в избранных кинотеатрах, не будь говноедом.
>>199614
посмотрел 5 минут, полет нормальный
очень веселое начало
думал гораздо депрессивнее будет
не узнаю кино о российских реалиях
очень энергично
у того же велединского раньше всё было как то более минорно
а тут сразу видно, что жанр, во-первых комедия, а потом уже все остальное. В лучших традициях Данелия и Шукшина.
>>199703
Думаю пойти на закрытый кинопоказ в нашем городе, где только одна илитка тусуется. Но боюсь сказав им, что я смотрю Железных человеков и Обливионы они меня пошлют куда подальше. Алсо, кто-нибудь ходит на закрытые показы, где кругом интеллигенция?
>>199714
Смело иди куда хочется пойти, не ссы.
Интеллигенция - это ты, скромный русский человек.
Символ повсеместной русской интеллигенции пикрелейтед
what the fuck am I watching
1/1000000 за одну сиську голой шлюхи
Пердун фу, параша
Что-то не получается видео напрямую с вимео запостить, так что вот:
http://w-o-s.ru/video/1146
Там ещё живой Балабанов, ну и вся суть русских кинозвёзд.
Описание на кинопоиске
>Водитель-дальнобойщик Георгий оставляет дома неверную жену.
1) Как я должен был понять, что она неверная?
2) Зачем показывают военный эпизод, где солдат застреливает коменданта?
3) Зачем показывают военный эпизод, где солдаты убивают учителя?
4) Почему застрелился старик?
5) Почему фильм получил столько призов?
6) Что означает название "Счастье моё"?
>В картине «Счастье моё» нет ничего особенного, отличающего её от того, что вы можете прочесть на страницах газет. Почему они вас так не возмущают? Почему возмущает отражение этого в фильме? Перед вами поставили зеркало — можете отойти, а можете посмотреть. (Лозница)
Встречу Лозницу - харкну ему в лицо. Если он удивится - скажу - ну, а что, это же жизненно, чего вы удивляетесь?
>>203405
> застреливает
> убивают
> застрелился
все понятно с вашим артхаусом, постер зачотный
"Дом под звёздным небом". Вообще пушка, охуенно, прямо русский "Скотт Пилигрим" с расчленёнкой, трапами и колдунством.
>>184919
Видел только один подробный видео отзыв ветерана, участника Сталинградской битвы, который сказал, что фильм недостоверная хуйня. В принципе на ютубе он находится сразу.
>>195781
>Как ровные пацаны к успеху идут. Нормальный кин, братки в подъезде одобряют. Не 90-е уже давно, друзья, не злободневно это все, пережито.
Кстати раз уж зашла речь про криминальный жанр, то из современных рекомендую фильм "Решала". Собственно вот он целиком, на ютубе.
Читал на афише как-то про фильм там мальчика скрипача травили однокласники, а он с главарём альфачём потом спал вместе, подскажите название я найти не могу.
>>210885
Да нет ну фильм русский а мальчик скрипач. Серьёзно.
>>199614
Мне после просмотра захотелось в окно выйти. Хотя фильм не виноват, что жизнь - говно. Сам то фильм хороший.
>>203405
Название осталось от предыдущих вариантов сценария, изначально должна была быть мелодрама, кажется.
Какой фильм Киры Муратовой нельзя пропустить?
Читал ли ты письма Белинского из Зальцлбурга?
Почему Пахом все превращает в фарс? Вбрасывали это или нет?
И у Шишкина и другого есть еще что-то годное?
>>219980
Пахом не актер, он истерик, однако тут достаточно адекватно себя вел относительно его прошлых выходок. "Пощечина кинематографу" - если это цель, то можно снять абсолютно любое говно, назвав арт-перформансом. Это же дебилизм.
>>220012
>Это же дебилизм.
Вот так ты и познакомился с настоящей контркультурой.
>>220135
Ага, на фоне Пахомова, дрища и молчаливого Шишкина умная, и почти всегда молчит,конечно, умная. Шишкин, интересно английский, то выучил?
>>220135
Пиздлявый чел в свитере из MODISA пытается потопить горой слов:"Брехт, Годар, Юнг, Малевич". Баскова тактично троллит. Она начинает с 06.30
Не знаю зачем я это сюда притащил,но пускай будет.
>>220270
Ты вообще о чем? Похавший, какой-то. На всякий случай сажи.
Спасай!
Шапито-шоу
Лучший фильм Географ глобус пропил
Худший фильм Горько!
Всё про бухло. Печально.
>>143717
в новом номере ИРЛ печтаной глянцевой Афишы есть годный список. почти годный, т.к. генерация П для них СЛШКАМ ХИПСТА
20 самых ожидаемых российских проектов 2014 года:
1) «Трудно быть богом» Алексея Германа
2) «Левиафан» Андрея Звягинцева
3) «Восьмерка» Алексея Учителя
4) «Да и да» / «Ночник» Валерии Гай Германики
5) «Штормовое предупреждение» Нигины Сайфуллаевой
6) «Маяковский» Александра Шейна
7) «Дубровский» Александра Вартанова
8) «Хардкор» Ильи Найшуллера
9) «Комбинат „Надежда“» Натальи Мещаниновой
10) «КСП» Михаила Сегала
11) «Этология» Василия Сигарева
12) «Ангелы и революция» Алексея Федорченко
13) «Поездка к матери» Михаила Косырева-Нестерова
14) «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего
15) «Тряпичный союз» Михаила Местецкого
16) «Милый Ганс, дорогой Петр» Александра Миндадзе
17) «Горько 2» Жоры Крыжовникова
18) «Братья Ч» Михаила Угарова
19) «Звезда» Анны Меликян
20) «Яхонты. Убийство» Рустама Хамдамова
>>229477
>11) «Этология» Василия Сигарева
и может быть
>3) «Восьмерка» Алексея Учителя
>>229477
>17) «Горько 2» Жоры Крыжовникова
О! Накатим! Жора, если ты здесь, то нет, я запрещаю тебе использовать это как слоган для рекламной кампании
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
ПОДНИМАЮ ТРЕД С 12 СТРАНИЦЫ
Фильмач, а я тебе внезапно ШИН принес. "Доктор" В.Панков (студия soundrama)
>>241767
> Гран-при, призы за лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль фестиваля кинодебютов «Движение». Омск, 2013
> Омск
Всё понятно.
>>241808
Сам не понял нахуя они на обложку все эти ПРЕСТИЖНЫЕ премии налепили. Посмотри, анон, очень интересно услышать твое мнение.
>>242256
Смотрел театральную постановку SounDrama. Все актёры - те же. Постановка была неописуемо крутой.
Если фильм хорош хотя бы на десятую часть театральной постановки, он уже обязателен к просмотру.
Сняли бы ещё Пулемётчика и Морфий!
>>155204
реальные пацаны, день радио, день выборов, о чём говорят мужчины...
Параша, ёманаврот. Вы же можете лучше вставить фильмы, нахрена такое говно собирать-то?
>>155204
В догонку - а где осторожно, модерн и городок? Охуенно же, в 100500 раз лучше реальных пацанов
>>242517
> день радио, день выборов, о чём говорят мужчины
> параша
Любитель бунтующей юности и скотта пилигрима закукарекал.
>>242527
Детектор почини, я вообще мимокрокодил и не знаю кто это такие
>>242554
Це авангардные сюрреалистические комедии для продвинутой молодёжи.
Зацените фильм моего знакомого пожалуйста, интересно мнение.
Аноны, помогите вспомнить фильм. Комедия 80-х, может начало 90-х. Послереволюционное время, в театр назначают нового руководителя, им оказывается бывший кавалерист красной армии форма как на пикчи. Он там устанавливает новые порядки, веселится как может.
Помню еще баба его заставила стакан водки выпить "за красную армию", он выпил, упал без сознания, утром проснулся с ней.
Смотрел года 2 назад, по телеку.
>>249095
Не, маид ин СССР\Россия. Действие происходит в южном городе, предположительно Одесса.
Актеры мне неизвестные я не илита, может в узких кругах они знамениты
Прув ми вронг.
Западный кинематограф снимает клипы, в основном. Если взять любой фильм про шпионов, к примеру, мы увидим череду клипов: герой думает, герой любит, у героя семья, у героя философские изыски, герой - патриот, герой умирает. Это обуславливается галопирующим развитием западной культуры, которая за 300 лет достигла того, чего на протяжении 2000 лет достигала культура Европы и Азии. Поэтому западный зритель привык к коротким, но очень насыщенным "дозам" информации. Поэтому любое фундаментальное понятие(любовь, патриотизм и т.д.) подаётся сжато и ни как не взаимодействует с другими такими же понятиями. Поэтому из-за высокой концентрации одного "месседжа" в одном клипе теряются маленькие, но очень важные детали другого "месседжа", помогающие эти клипы связать. Из-за отсутствия таких связующих звеньев, которые в сумме накладываются на образ героя, этот самый образ становится простым, легко читаемым.
>>249415
> Западный кинематограф снимает клипы, в основном.
Дальше можно не читать. Коротко: ты не прав.
>>249509
Поясни за западный и не западный, может быть восточный? кинематограф.
>>249736
А ты, я вижу, давно слил? Теперь научись той же башкой думать. Для начала определи явление: дай критерии, по которым можно отнести фильм к тому или иному кинематографу. Ну, чтобы твоим заявлением можно было пользоваться, а не только вывешивать, как лозунг. Развелось киноведов-аматёров, бля и бля!
Наверно уже упоминали?
Катала
Небеса обетованные
Бакенбарды, Окно в париж, Фонтан(Юрия Мамина)
Комедия строгого режима
Делай раз
Кислородное голодание
Беспредел (конечно)
Через тернии к звёздам
Дознание пилота Пиркса(да нравится эта древняя фантастика)
Анонас, поясни по хардкору за "параллельное кино". Судя по описанию жанра, должно быть немало годноты, но по описаниям конкретных лент - Слоник с претензией на Годара. Что есть годного в этом направлении?
>>249984
Из того, что смотрел, считаю годным только делай раз, ибо сам служил, УСЁ ТАК И БУЛО. Смотрел 2, 3(2), 5, 6 и 8 фильмы
>>143717
Хули говно всякое форсите с англ. субтитрами как Зеленый слоник, лучше бы "12 стульев" зафорсили, годнота же.
Двощик, помоги!
Позвал меня на кинотеатр Ваня Ерохин. Так как было irl, а я воще битард, то мои отговорки не прокатили. И на следующий день он сообщает, что уже заранее купил билеты. Ну я денег у мамки попросил, она и рада, что я наконец куда-то иду с кем-то. В день кинотеатра я не зассал и написал Ерохину смс, что родители с собой на двачу увезДвощик, помоги!
Позвал меня на кинотеатр Ваня Ерохин. Так как было irl, а я воще битард, то мои отговорки не прокатили. И на следующий день он сообщает, что уже заранее купил билеты. Ну я денег у мамки попросил, она и рада, что я наконец куда-то иду с кем-то. В день кинотеатра я не зассал и написал Ерохину смс, что родители с собой на двачу ли, не могу пойти на кинотеатр. И извинился. А он и поверил, сказал, что деньги ему не нужно отдавать за билет, он там уже с кем-то еще пойдет. А теперь вопрос, анончики: про что фильм "Вий" 2014? Что мне мамке рассказать?
>>256745
Скачай камрип и посмотри. Делов-то.
Деньги, что мамка дала на билет, на ягу спустил?
Так то неплохой способ заработка дженег у мамы.
>>256749
Толко что твои полосочки открыл. Нет, мне 23, Яжку давно не пью, потому что теперь она не такая вкусная как раньше. Скапливаю деньги на новый компилятор.
Это ОП.
>>256791
Оно по книжке что ли снято? На Кинопоцике прочитал, что далеко от оригинала сюжета. В общем, я там спойлеров начейталси и уже знаю, что рассказать. Эге-гей! Гы.
ОПа-Опа.
Post Sikal: оно идёт больше двух часов! Сами смотрити и книжки читайте!
>>249415
Двачую.
Понятными словами выразил то что вертелось у меня в голове по поводу разницы европейского и американского кино.
Посоны, есть какой-нибудь годный отечественный хоррор? Хочется штоб с родными декорациями, без абстрактной америки
Поцоны, помогите вспомнить фильм.
Отечественный, снят в 90-х, про бандитов. Помню только в конце эпизод: один из героев решает завязать с криминалом и уехать со своей подругой-балериной или танцовщицей, кажется за границу, и едет в аэропорт покупать ей и себе билеты и встречает кореша-грузина с характерной бандитской рожей, который предлагает ему новое дело: поехать, кажется в москву или питер, и работать на его босса-бандита. Так вот, персонаж соглашается на это предложение, бросает паспорт своей бабы в мусорную урну и уезжает без неё.
>>260593
Мама, не горюй! (1998)
Такую классику отечественного кино не знать!
Поддержим отечественного производителя.
Сердечно прошу модератора включить данный тред в карту раздела и поддержить хотя б изредка его на плаву. Мы нуждаемся в родном кинематографе.