Сохранен 106
https://2ch.hk/v/res/6478218.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Фоллаут 3 vs Фоллаут Нев Вегас

 Аноним 12/04/21 Пнд 09:38:43 #1 №6478218 
274px-Fallout3.jpg
274px-Falloutnewvegas.jpg
Давайте по фактам разложим. Призываются в тред эксперты, проходившие обе игры c аналитическим взглядом.
Аноним 12/04/21 Пнд 09:42:31 #2 №6478227 
Одна игра кал другая нет что тут объяснять?
Аноним 12/04/21 Пнд 10:00:36 #3 №6478262 
>>6478218 (OP)
1-ая каловый геймплей с каловым балансом и каловым лором/сюжетом/миром.
2-ая каловый геймплей с средним балансом с хорошим лором/сюжетом/миром
Аноним 12/04/21 Пнд 10:00:37 #4 №6478263 
wtf.webm
>>6478218 (OP)
>проходившие обе игры c аналитическим взглядом.
sageАноним 12/04/21 Пнд 10:07:34 #5 №6478288 
>>6478218 (OP)
Анал итически испрожнился тебе на лицо.
Аноним 12/04/21 Пнд 10:10:32 #6 №6478298 
image.png
>>6478218 (OP)
Сравните:
Игра №1
ИМЕНИТАЯ КОМПАНИЯ ВЫПУСКАЕТ ОТЛИЧНУЮ РПГ С ЭЛЕМЕНТАМИ ШУТЕРА
@
КЛАССИЧЕСКИЕ ФРАКЦИИ
@
РАЗНЫЕ ЛОКАЦИИ СО СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ
@
КУЧА НОВЫХ ИДЕЙ
@
ДЛЦ ОДНА РАЗНООБРАЗНЕЙ ДРУГОЙ
@
ЗАСЛУЖЕННО ВЫСОКИЕ ОЦЕНКИ
@
ЛИШЬ МАЛОЛЕТНИЕ ИДИОТЫ С ПРОМЫТЫМИ НЕЯСНО ЧЕМ МОЗГАМИ ХУЕСОСЯТ И ЛЮБЯТ ГЛЮЧНУЮ ПОДЕЛКУ (Игра №2) ОТ ИДИОТОВ НЕ УМЕЮЩИХ ДЕЛАТЬ ИГРЫ


Игра №2
КАКИЕ-ТО ВАСЯНЫ ВЫПУСКАЮТ ТРЕШОВЫЙ ШУТЕР ПРЕТЕНДУЮЩИЙ НА РПГ
@
ДЕБИЛЬНЫЕ ФРАКЦИИ, ОДНА ДРУГОЙ ТУПЕЕ, ИДИОТИЗМУ НЕ УСТАЕШЬ ПОРАЖАТЬСЯ
@
ЛОКАЦИИ БЕЗ СМЫСЛА И СОДЕРЖАНИЯ
@
ИДЕИ ВСЕ ВТОРИЧНЫ, УЖЕ БЫЛИ В ПРОШЛЫХ ЧАСТЯХ
@
ТРИ ДЛЦ - ЛЕВЫЙ НАБОР НЕСВЯЗНЫХ ИСТОРИЙ, ОДНА ДЛЦ СДЕЛАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧТОБЫ ЗАВЯЗАТЬ СЮЖЕТ ОСНОВНОЙ ИГРЫ КОТОРЫЙ НЕ УСПЕЛИ В ОСНОВНУЮ ИГРУ ВПИЛИТЬ
@
ОЦЕНКИ НАКРУЧЕННЫЕ НА ХАЙПАХ
@
ВСЕМ АДЕКВАТАМ ЯСНО, ЧТО В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ С ТОШНОТВОРНЫМ ЦВЕТОФИЛЬТРОМ НЕЧЕГО ЛОВИТЬ, НО ТУПЫЕ ИДИОТЫ НАХВАЛИВАЮТ И ХУЕСОСЯТ ОБЪЕКТИВНО ЛУЧШУЮ ИГРУ №1.
Аноним 12/04/21 Пнд 10:12:11 #7 №6478304 
image.png
>>6478218 (OP)
Расфасовал самые главные темы для недовольства вокруг срача трешка-вегас. Старался делать так, чтобы и проблемы игравших в классику и проблемы не игравших в неё были совмещены. Темы недовольства именно наиболее встречаемые и значимые, а не на уровне мелких срачей "а вот в "игранейм" кексы из болотника не того вкуса":

Мафия, различные мелкие организации, и некоторое оружие вегаса вышли не из 50х: сеттинг фоллаута ограничивается не только одним десятилетием. Но за оружие можно снять, если вам так надо -0.5 балла

Довольно узкая фентези направленность трешки: в классике тоже было такое, но вперемешку с другими отсылками, в то время иногда кажется, что вместо трешки хотели сделать новый тес. Половина из фентези отсылок довольно хорошо вписывается, поэтому только -0.5 балла

Гули на ракетах в вегасе: довольно комичный квест с комичными диалогами о том, насколько вся эта ситуация бредова, что задаёт правильный настрой. Гули же эти действительно отчаялись и готовы пойти на безумие ради слепой надежды. И кстати те ракеты это поташная карикатура из 50х. Баллы не снимаются.

Вампиры в трешке: каннибалы, которые боятся своей природы, того вреда, который могут нанести, и аморального пожирания других людей. Хотят социализации, поэтому пьют только кровь без убийств, после квеста жители деревни отдают им кровь на добровольной основе. Баллы не снимаются.

Закрытый мир в вегасе: невидимые стены, огромная пустая локация в центре, перекрытые высокоуровневыми мобами дороги. -1 балл

Кармическое ведение по сюжету в трешке: карма используется как палка для битья, когда ты сворачиваешь не туда, куда задумывался сценарий. Например, нельзя даже убить всех вампиров, потому что лично ты считаешь, что они представляют опасность, иначе жители деревни, которые просили тебя избавить их от вампиров, тоже становятся к тебе агрессивными, что нелогично. -1 балл

Косплееры римлян в юбках, бегущие на оружие с палками в вегасе: это те, которых еще создатели классики хотели запилить? Да, они. Обычные племенные дикари, которым промыли мозги книжками о римлянах, и из-за похожести истории они решили их закосплеить, чтобы потешить свою крутость. Рейдеры или дикари, бегущие на оружие с палками, были еще до вегаса. Нападают на мелкие селения по ночам, часто во время праздников и пьянок, а потом обвиняют убитых в том, что те поддались недисциплинированному разврату. Неофитов собирают из тех же одичавших племён в пустошах, коих множество, промывая мозги. Баллы не снимаются.

Возрождение Анклава и превращение БС в паладинов со СВЕТЛОЙ СТОРОНОЙ В СИЯЮЩИХ СВЯТОЙ СИЛОЙ ДОСПЕХАХ: про Анклав писалось уже достаточно немало, не тот временной период, их история закончилась(выжившие говорите, могли всё заново отстроить? так этих выживших можно вечно доить, повествованию и игрокам от этого легче не станет). БС стали неканоничными, при этом каноничную фракцию переименовали в Изгоев, перекрасили в красный цвет и выбросили, и как по мне, с Изгоями куда больше интересных диалогов. Кроме как в третьей части не встречаются. В четвёртой части рассказывалось, что БС-паладинство развалилось как философия, даже не долетев до содружества, а просто насмотревшись на развалины городов из окна винтокрыла. То есть, всё это был лишь эпизодический бред сценаристов. Ничто не мешало сделать именно Изгоев теми, кто решил стать паладинами. Ничто не мешало отколоть их от каноничного БС, чтобы выходцы из него сами перекрасились в красный, назвались Изгоями в честь не только того, что они ушли/их выгнали, но и того, что они помогают настоящим изгоям пустошей, деревенщинам, угнетённым, обездоленным. Фракция могла состоять из блудной дочери Старейшины во главе и её солдат обычных добровольцев из отовсюду, которые ходили бы в обношенной поломанной силовой броне красного цвета. Такая фракция могла продержаться даже больше, чем одна игра серии. -1 балл (для особо умных, в первой части БС были тестостероновыми рыцарями, а не паладинами)

Атака спутника лазером с орбиты и 200летний бомбардировщик со дна озера в вегасе: никого не напрягает еда, талоны на метро, роботы, гули и супермуты в закрытом помещение, и многое-многое прочее 200летней давности? Не напрягает, что данные карты с пипбоя мы берём именно со спутников? На самом деле работающий спутник даже куда вероятнее, чем работающее всё остальное в фоллауте, как бы странно не звучало. Баллы не снимаются, иначе придётся вообще весь фоллаут гробить. Бомбардировщик полностью разобрали и починили(и он даже не взорвался!), еда в герметичной упаковке, спите спокойно.

Отсутствие ферм для пропитания, и средств защиты у поселений в трешке: да, это очень тупо. Все говорят, что получают пропитание из караванов, но где караваны берут пропитание? Получают из других поселений, которые получают всё от караванов. Такой вот бермудский треугольник. На горожан в легкой одежде с маленькими пистолетиками посреди ничего без стен/охранников/условных договорённостей о ненападении жалко смотреть. -1 балл

Вегас это глобальный мод: действительно вегас напоминает сочинение на лето "какой бы я хотел видеть трешку? добавьте шлюх!" в то время как именно беседка пилила всё с нуля для трешки. Но всё равно мод получился хорошим, поэтому баллы не снимаются.

DLC для трешки: абсолютно бредовая унылая зета и кал оф дюти анкоридж, которые к фоллауту вообще не относятся -1 балл

[Место для вашей рекламы]

Город детей и город на бомбе в трешке: ладно, детей хоть как-то разжевать можно, прячутся в узких тоннелях от врагов и сгрызают грибы со стен, так что с трудом, но можно отвернуться от этого бреда. Но город на бомбе? И главное, нас заставляют жить там. В вонючей железной помойке с фонящей радиоактивной лужей в центре горда, и с болезненными перекошенными от опухолей и аномалий жителями? И столько времени никто не мог разрядить бомбу, даже наш Отец? Если бы в мегатонне не жили "нормальные" люди, а только фанатики Атома, то смотрелось бы более лаконично. Я вам искренне советую взорвать этот треш к чертям собачьим и зажить в шикарной башне Тенпенни с её довоенным стилем, единственным на всю трешку, уважайте себя. -0.5 балла, красивый взрыв не даёт отнять еще больше.
Аноним 12/04/21 Пнд 10:13:28 #8 №6478306 
image.png
>>6478218 (OP)
1. Логика. В Вегасе игровой мир более логичный и цельный, каждая локация - часть единой политической картины в игровой вселенной или как минимум ей не противоречит. В четверке почти все локации это разнородные гиммики, которые напихали по миру без всякой системы, просто чтобы "что-нибудь было". Простой пример. Если просто начать задавать вопросы на логику "чем живет это население, где проходят торговые пути, откуда берется вода и еда, почему его до сих пор не сожрали бесконечные рейдеры и супермутанты", то мы увидим, что в Вегасе у каждого поселения абсолютно прозрачная легенда, его существование обосновано и в рамках мира есть целые глобальные экономические цепочки в качестве нарративных элементов, например "заключенные добывают известняк в карьере, который по торговым путям идет на бетонный завод в боулдер сити, откуда бетон идет на укрепление дамбы". То есть в этой связке увязаны и заключенные-подрывники и карьер и торговые магистрали мохаве и боулдер-сити и дамба гувера, много локаций и единый логический стержень, которые эти локации соединяет. В четверке если начать задавать такие же вопросы на логику, мир начнет просто сыпаться, потому что логики в нем абсолютно никакой нет, видно что бесезда глобальными элементами ворлдбилдинга не заморачивалась, а делала отдельные локации и потом уже распихивала их по миру. Разумеется, можно все списать на игровые условности и отсутствие логики в игре не может быть большим недостатком, но вот в Вегасе её на порядок больше и поэтому мир воспринимается более цельным.

2. Выбор модели поведения. Вегас - это РПГ. Четверка - это шутер. Вегас, например, можно пройти полностью мирным путем, в нем большинство сайдквестов можно решить мирно, и иногда вариаций этого мирного решения может быть тоже несколько штук. Я сам проходил Вегас персонажем-пацифистом с силой 1 и выносливостью 1, который принципиально не держал в инвентаре никакого оружия. В четверке никаких вариаций на тему мирного прохождения нет. Это шутер, который всегда безальтернативно приводит к стрельбе. Обратите внимание на пик.1. Это вариации самого типичного вегасоквеста, в котором игрок волен вести себя так, как ему действительно кажется наиболее уместным, а не так как решили геймдизайнеры. В четверке, приводя пример, если тебя послали по квесту про омежку радиоведущего выручать Боброва в пивоварне, ты не можешь прокрасться с черного хода и освободить его тихо, не можешь договориться с рейдерами по хорошему, не можешь предложить им что-то взамен, не можешь подружиться с другой группировкой, чтобы надавить на первую, не можешь их шантажировать, ты в любом случае приходишь и всех там расстреливаешь. В Вегасе такой квест выглядел бы абсолютно иначе.

3. Уникальные противники. В Вегасе большая часть энкаунтеров уникальны. То есть в принципе не возникает такой ситуации, когда ты в десятый раз чистишь одних и тех же противников, потому что такого количества одинаковых противников банально нет на карте. Если ты в Вегасе встречаешь рейдеров, то это разные рейдеры, они могут быть в банде Гадюк, банде Скорпионов, они могут быть чертями, могут быть подрывниками, могут быть оборванцами с Фрисайда, то есть противники в Вегасе заведомо персонализированы, во всяком случае гуманоидные. Но если даже не брать в расчет персонализацию, то каждый раз боестолкновения в Вегасе проходят по разному, ты то натыкаешься на внезапные засады проходя по заминированной дороге, то в темной пещере внезапно осознаешь что это было ловушкой, то выжигаешь живые растения в убежище 22, то участвуешь в штурме укрепленной тюрьмы с подрывом укрепленных стен в четырех местах, то есть в принципе не возникает такой ситуации что ты чистишь кого-то точно так же как чистил до этого, и каждый бой ты запоминаешь, потому что он такой в игре один. В четверке с этим все понятно, бои во многом рандомизированы, энкаунтеры часто повторяются, а одних рейдеров от других в другой части карты ты не отличишь, потому что они банально одинаковые.

4. Мотивация. Мотивация мейнквеста в Вегасе тоже очевидым образом выигрывает. Если взять базис сюжета, его лейтмотив, то все остановится очевидно, потому что в качестве мотивации для протагониста Вегас с самого начала предлагает максимально широкий спектр вариаций: алчность, месть, любопытство, жестокость, альтруизм, безразличие и усталый скептицизм, ты вправе выбрать любую мотивацию и вести себя соответствующе, упорно гнув свою линию до самого конца, а сюжет и диалоги подстроятся под твою модель поведения. В четверке ты можешь выбрать только мотивацию озабоченного родителя и полодина-спасителя пустошей, то есть не можешь почти ничего. Иногда дают сделать какую-нибудь школоивельскую хуйню и только. Как грится, почувствуйте разницу.

5. Символизм и общекультурное значение. Вегас охуителен во многом и за счет своего щемящего душу символизма, который выстраивается в единую непротиворечивую грандиозную композицию, с многозначительными диалогами, полунамеками, двойными смыслами, тройными смыслами, виртуозными пасхалками и отсылками. Я оглядываюсь назад и понимаю, что это лучший мой игровой экспириенс за многое время. Ламповое ковбойское путешествие в пустыне, сон у костров, салуны и игровые автоматы, город греха и порока, сплав атмосферы дикого запада и страха и ненависти в лас-вегасе в ванилле. Обскурное хтоничное скитание в ядовитом, мертвом, молчаливом и потаённом Сьерра-Мадре и ее секретами и скелетами в шкафу. Душевное приключение в заброшенном национальном парке полного индейцев и диких животных, с атмосферой американских скаутов и рейнджеров в совокупности с индейской темой племен, охоты и употребления растительных веществ. Безумное полусумасшедшее приключение в Большой Горе, на грани абсурда и дурного сна, с небольшой толикой грусти, приправленной большой порцией здорового смеха, атмосфера научных открытий и фирменной чудаковатости, свойственной только учёным, как у Эммета Брауна. И наконец одинокая дорога, разруха и повсеместный распад, филиал ядерного ада на Земле, невидимое противостояние с опасным антагонистом, проникновенный голос Улисса по радио, философствования и рассуждения о конце времен и роли выбора, грандиозный финал. Все это подводит к нам тому, что в Вегасе внутриигровой контент создает и интерпретирует общекультурные смыслы и органично вплетен в цивилизационный культурный контекст. В Вегасе например название каждого квеста - это прямая цитата какого-нибудь рок-н-рольного хита США 50-60-ых, а общее количество отсылок к литературе и кинематографу просто зашкаливает. В четверке ничего подобного настолько нет, что даже и говорить об этом смешно, это просто попсовый боевичок, который ни на что не претендует.

6. Оружие. Четверка рекламировалась как прорыв в плане кастомизации оружия с тысячами видов уникального снаряжения, но получилась просто невнятная возможность присобачить к говну из палок новый курок или приклад, по сути оружие как бы другое, но геймплейно оно остается таким же. И если редуцировать все разнообразие оружия до сухого остатка, мы видим что оружия в Вегасе больше и оно намного разнообразнее. В качестве примера смотрите пик.3. И это относится практически к любым видам оружия, взрывчатки в вегасе больше, холодного оружия больше, дробовиков больше, пистолетов тоже больше, и это даже если не брать в расчет "именное" оружие, а просто посчитать по калибрам патронов. В Вегасе калибры 5 мм, 5,56 мм, 9 мм, 10 мм, 12,7 мм, кал. 22LR, .308, .357, .44, кал. 45 Авто, кал.45-70, кал. 50MG, патроны 12 и 20 калибра, причем у многих видов патронов есть разные разновидности, а у 12 калибра целых 14 разновидностей разных патронов с разными эффектами. То есть Вегас ни разу не рекламировался как охуенный прорыв в плане разнообразия оружия, но по факту оружия там в разы больше. Такие дела.
Аноним 12/04/21 Пнд 10:13:51 #9 №6478308 
image.png
>>6478218 (OP)
Кстати, насчет трехи. Вот тут в ответ на критику трешки отвечают "ололо пади призрака изгони" или "азаза, летающие гули и роботы-циркачи", подразумевая, что в двушке и вегасе омска и хуйни (назовем их для краткости буржуйским словом "гиммики") не меньше. Но, имхо, основная беда трешки в том, что в ней гиммики являются центральной осью сюжета, убери которую - и половину карты придется переделывать с нуля. Чтобы не быть голословным, распишу по основным поселениям:
Трешка:
Основные проблемы - непонятно, чем живет пустошь, если у них ни сельского хозяйства, ни промышленности, ни торговли (крупных торговых компаний нет, есть 4 корована по одному брамину), ни каких-то политических образований.
1) Мегатонна. Гиммик - кратер, точно в центр которого упала бомба, текущая, фонящая, но при том настолько целая, что взрывается и через 200 лет. Зачем было селиться в грязном кратере и переть туда весь этот металлолом, если поблизости есть Спрингвейл со своей школой или целехонький супермарт - непонятно. Чем зарабатывают на жизнь - непонятно. Результат сноса гиммика - необходимость полностью переписывать город, начиная с названия.
2) Литтл-лэмплайт и большой город. Гиммик - йоба-дети, нагибающие всех подряд уже 200 лет. Чем живут? В пещере - выращивая грибы на горе трупов рейдеров и супермутантов. Страшненькие такие дети, хуже Анклава и когтей смерти, ага. В большом городе - хуй знает. Толпа терпил и корзин без экономики. Результат сноса гиммика - исчезновение сразу двух, блджад, поселений и необходимость переписывать их с нуля.
3) Андейл. Гиммик - каннибалы, поддерживающие идеальную иллюзию довоенных достопочтенных семей, с вежливостью, гостеприимством и соревнованиями на лучший пирог. Чем живут - ну типа заманивают ничего не подозревающих путников вот уже 200 лет подряд. Почему сомнительно? Потому что работает до первого набега рейдеров, работорговцев, супермутантов, you name it. Откуда они вообще через столько лет знают, как жили в довоенной Америке? Какие нафиг конкурсы пирогов посреди ебаного постапокалипсиса? Да первый же путник, увидевший такую невозможную на Пустоши хуйню, поймет, что тут что-то не так и что все поехали. Результат сноса гиммика - необходимость переписать поселение с нуля.
4) Арефу. Гиммик - "вампиры". Кстати, более-менее правдоподобное поселение - хорошо защищенное место отдыха каравано, чем, видимо, и живут. Ах, да, если бы только в Столичной пустоши была оживленная торговля! Результат сноса гиммика - превращение Арефу в оче унылый и малоосмысленный поселок из трех домов, в геймплейном плане довольно бессмысленный.
5) Общины Кентербери. Гиммик - битва супергероев. Чем живут - ну кагбэ торговлей, только непонятно чем и с кем. Выглядят так, будто специально запилены для того, чтобы Немирмике с Механистом было где сражаться. Сам гиммик по меркам омской вселенной фоллаута, имхо, еще не за гранью, но его удаление полностью лишает Кентербери смысла существования как элемента геймплея.
6) Гирдершейд. Гиммик - музей нюка-колы и его поехавшая хозяйка. Вообще, сам "поселок" из двух домок и двух НПС - один сплошной гиммик. Чем живет - непонятно. Вроде как пиздострадалец должен добывать пропитание для своей ЕОТ - Петровиты охотой и собирательством, но сколько бы он протянул в одиночку посреди яо-гаев и диких гулей? Удаление гиммика полностью лишает поселение смысла существования в игре.
7) Оазис. Гиммик - Гарольд. Чем живут - единственные в Пустоши наслаждаются плодородием. В принципе, можно себе представить, что Гарольд доковылял до восточного побережья и там укоренился, но все равно это не отменяет факт, что удаление гиммика множит локацию на ноль.
8) Ривет-сити. В принципе, норм. Единственная локация (кроме сюжетных БС и Анклава), где есть наука, оживленная торговля, безопасность и предпосылки для возникновения. Гиммик (в виде андроидов) присутствует, но не является необходимым для существования города.
9) Тенпенни-Тауэр. Гиммик - толпа богачей посреди ебаного пиздеца. Чем живут - хуй знает. Где их бизнес, каковы источники богатств (при условии отсутствующей в Пустоши экономики), откуда они берут изысканную еду, чистую воду, электричество, оружие и боеприпасы для охраны - не сказано. Кто такой Тенпенни, как он переплыл Атлантику, почему он это сделал, в чем состоят его богатства (крышки? золото? технологии?) и каковы их объемы - не сказано. Вообще среди богачей прописанная история есть у полутора человек, вроде отставного приключенца. Удаление гиммика опять уничтожает локацию как таковую.
10) Подземелье. Гиммик - единственное на всю пустошь поселение гулей. Ну, в принципе, можно представить себе место, куда с недружелюбной пустоши устремляются мертвяки. Проблема в другом - они там живут посреди жуткой зарубы между БС, рейнджерами Рейли, супермутантами и бандой Коготь. Как они там выживают-то столько времени? И неужели не могли найти место поспокойнее?
11) Пэрэдайз-фоллз. Город рабовладельцев - один большой гиммик. На первый взгляд, норм. Торгую себе рабами, тем и живут. Неясно, правда, кто их рабов покупает, если на стопицот миль вокруг никто ничего не производит. И зачем в таких условиях было создавать поселение, настолько далеко от конечных покупателей.
12) Республика Дэйва. Опять-таки, имхо, укладывается в омский сеттинг фоллаута. Выращивают (ололо, наконец-то кто-то что-то производит!) себе кукурузы с мутфруктами, играют в политику на краю света и потому никому не нужны. Ну и хуй с ними. Но опять, они - один большой гиммик. Убери поехавшую политику - и получится бессмысленная и унылая ферма с края карты.
13) Вашингтон. Состоит из МЕТРО и ГРИНД. Что в мертвом и пустом городе забыли супермутанты? Чего ищут наемкники Когтя? Почему они так упорно друг друга мочат, не считаясь с потерями и затратами? Хуй знает. Видимо, нужно было чем-то заполнить прогулки по руинам, чтобы игрок не скучал.
Аноним 12/04/21 Пнд 10:14:13 #10 №6478310 
image.png
>>6478218 (OP)
>>6478308
А теперь сравнив с двушкой и Вегасом:
Двушка:
1) Арройо. Живут сельским хозяйтсвом и охотой, пиздец которым и стал завязкой для игры. Гиммики - храм испытаний и шаман-телепан. Первый был добавлен по анальному требованию издателя (пруфы в прошлом треде), второго можно выкинуть из игры безо всякого ущерба для локации и геймплея.
2) Кламат. Гиммик - поехавший говорящий крыс. Люди живут фермерством, охотой и торговлей шкурками гекконов. Удаление гиммика не влияет ни на город, ни на игру.
3) Дыра. Гиммик - призрак. Город живет торговлей, в том числе рабами, бухлом, шлюхами, наркотой и оружием. Удаление гиммика вообще ни на что не влияет, кроме неполучения пары сотен экспы.
4) Модок. Гиммики - сортирная бомба и дескло в сарае. Живет сельским хозяйством, вокруг которого вертятся основные квесты. Снос гиммиков приводит к потере пары сомнительных лулзов.
5) Волт-сити. Гиммик - снобское клонированное общество с детьми из пробирок. Живут за счет ресурсов убежища, ГЭКК и торговли медицинскими технологиями. Гиммик является образующим фактором локации, но имеет правдоподобное игровое объяснение, почеми и от чего получилось именно так.
6) Реддинг. Гиммик - ну хуй знает, разве что загробный бар. Живут добычей золота пополам с игорным бизнесом и наркоторговлей.
7) Гекко. Гиммик - слишком умный говорящий крыс. Живут продажей электричества и старательством. Гиммик для игры и поселения совершенно не важен, можно сто раз пройти Ф2 и так крыса и не заметить.
8) Брокен Хиллс. Гиммик - ну хуй знает. Сожительство людей и мутантов при таком лидере как Маркус и всех профитах супермутов как урановых шахтеров вполне логично. Живут, очевидно, продажей урана в НКР и Гекко.
9) Нью-Рино. Гиммики - Чоп-шоп при отсутствии в игре других машин кроме Хайвеймена и, пожалуй, порностудия (вряд ли на пустошах столько проекторов, чтоб это был прибыльный бизнес). Живут продажей всех видов порока. Удаление гиммиков убирает немного экспы для игрока... и всё.
10) Убежище 15. Гиммик - привет из прошлого в виде Ханов. Скваттеры живут подачками со стола рейдеров и унылы м огородничеством. Рейдеры, соответственно, грабят. В принципе, 15е многие критиковали за слишком уж целехонькое и восстановленное убежище, противоречащее моделям из первого фолла и игровым диалогам про "да у них там везде руины и факелы, всё пиздеж". Для приведения гиммика к правдоподобию таким образом требуются косметические исправления.
11) НКР. Гиммик? Ну, эээ... отделение хабологов и инфраструктура для единственной на пустоши машины. Чем живут? Шутите, единственный бурно развивающийся город со всеми отраслями экономики, да еще столица мощного, по меркам Пустоши, государства! Вышвыривание гиммиков на мороз нихуя в ситуации не меняет.
12) Убежище 13. Гиммик - разумные когти смерти. Живут набигая на окрестные фермы + кое-какие оставшиеся ресурсы убежища. Вот тут да, тут гиммик локациеобразующий и на грани допустимого для фолла омска. Решайте сами, хуйня или нет. Удаление гиммика дает пустое постепенно выходящее из строя убежище с несколькими забредшими внутрь мимокрокодилами. В принципе, для нагнетания саспенанса и демонстрации жестокости Анклава локация сгодилась бы и в таком виде.
13) Марипоза. Гиммик - супермутант-фокусник на нижнем уровне. Чем живут? Ничем. До появления Чузена готовились дохнуть с голода, охотились на крыс и медленно сходили с ума (если у них еще оставалось, с чего сходить). Удаление гиммика (вместе с четвертым этажом) лишает игрока пары образцов ценного, но не уникального лута. Алсо, история появления супермутантов довольно хорошо прописана, начиная с похищения шахтеров из Реддинга и кончая бунтом.
14) Сан-Фран. Гиммики: Брюс Ли против Чака Норриса, Хабологи, в каком-то смысле - панки. Существуют за счет рыболовства, торговли и йоба-научных исследований. Удаление гиммиков лишает игрока серии драк, альтернативных способов закачки топлива в танкер и сомнительной возможности очень сильно запортить себе карму, уничтожив при этом пару весьма ценных торговцев.
15) Наварро. Гиммики - сержант Дорнан, говорящий дескло и робопес. Снабжаются из довоенных запасов и с нефтевышки. Удаление гиммиков лишает игрока кучи лулзов и пары тысяч экспы.
16) Армейская база Сьерра. Гиммики - Скайнет, эксперименты с криокамерой, исправный трехсотлетний снаряд для гаубицы. Удаление их лишает ГГ средненького попутчика, пасхалки в виде рядового Добсона и садистского удовольствия от вырезания органов у спутников. А снаряд для подрыва двери можно с тем же успехом заменить на гору динамита/пластида.
А! Вспомнил! пропустил гиммик в Брокен Хиллс - спящий в шахте пилот. Ну, тут очевидная пасхался с аллюзей на Бака Роджерса. И да, этот гиммик вообще, блджад, ни на что не влияет.
17) Нефтевышка Посейдон Оил. Один большой гиммик, да. Насколько вообще удачна придумка с Анклавом и их целями и атрибутами - срачегенераторный вопрос. Лично мне норм.

Есть еще вырезанные из финального релиза ЕПА, Аббатство и первобытное племя, но мы тут про ванили говорим.
Аноним 12/04/21 Пнд 10:14:34 #11 №6478311 
image.png
>>6478218 (OP)
>>6478308
>>6478310
Итак, Вегас, господа!
1) Гудспрингс. Гиммиков не заметил, кроме чудесного выкапывания Курьера из могилы. Живут аграрным сектором, трапперством и, видимо, торговлей чистой водой. Да, разве что кладбище у них по игровым меркам великовато. Больше такого обширного нигде нет.
2) Слоан. Гиммики - с оче большой натяжкой - дочка прораба в Великих Ханах и ручной кротокрыс. Скорее даже не город, а рабочий поселок при карьере, ныне вынужденно простаивающий. Гиммики ни на что не влияют.
3) Тюрьма НКР. Гиммик - долбоебизм НКР, потащившей зеков за тридевять земель и просравшей подготовку бунта. Живут огроблением корованов и доеданием тюремных запасов. Тридцать три раза успели посраться между собой и расколоться на фракции. Алярм! Удаление гиммика ставит под сомнение существование тюрьмы и одной их игровых фракций! Впрочем, если НКР действительно желало восстановить ж/д ветку для снабжения войск (подо что работал и Слоан), то вариант с зеками мог иметь место.
4) Примм. Гиммик - Примм-Слимм (с большой натяжкой). Растят кукурузу, торгуют с мимокрокодилами, дают проиграться в пух и прах не доходя до Вегаса. Гиммик для игры и города не важен.
5) Аванпост Мохаве. Гиммиков не обранужено. Скучный, пыльный блокпост, в лучшие времена живущий за счет поставок из Калифорнии.
6) Ниптон. Гиммики - до разрушения хуй знает, после - домик выживальщика и поехавший робот. До набигания лигивона жил, видимо, торговлей, бухлом и шлюхами, будучи удачно расположенным на оживленной трассе НКР-Вегас. Убивание гиммиков ни на что, кроме проебанной толики экспы, не влияет.
7) Лагерь Сёрчлайт. Гиммик - экспресс-гулификация обитателей. Вот тут да, локация-гиммик, не поспоришь. Но для игры нахуй не нужна и не важна.
8) Коттонвуд-Коув. Гиммиков не обнаружено. Разве что сам Легион - но это предмет отдельного срача.
9) Новак. Вот оно! Попались, вегасоблядки! ЛЕТАЮЩИЕ ГУЛИ, ОЛОЛО!!!. Ну давай разберем по частям: живут они разграблением удачно разположенных поблизости объектов, но, так как так весь лут почти иссяк, переходят на сельское хозяйство. Алсо, расположение на крупной трассе=хорошая торговля. Удаление гиммика... нихуя не меняет для города. Разве что квест изменится с "помоги гулям полетать" на более мясной "убей всех теней в РЕПКОННе".
10) Гелиос-один. Гиммик - Мистер Фантастик. Тащемта, в позапрошлом треде уже обсосали, что такая хуйня, когда долбоеб рулит чем-то важным, случается даже ИРЛ. Особенно в дуболомных и бюрократизированных армейских структурах. Да и вышвыривание Фантастика на мороз ничего не изменило бы в положении станции и сопутствующем квесте.
11) Дамба Гувера, лагерь Гольф, Нельсон, Форлорн Хоуп, Маккарран - особых гиммиков в голову не приходит (кроме пробравшегося на дамбу Фантастика): так, обычный уровень военного долбоебизма. С источником ЖРАТ тоже все ясно - снабжаются извне.
12) Фрисайд. Гиммики - школогуды в мормонском форте, косплееры Элвиса. Население кормится объедками со стола Хауса, торгуя и предлагая услуги казино тем, у кого нет денег или желания идти на Стрип. Замена Последователей на обычных торчков а Королей - на дженерик-гопников лишит ГГ нескольких квестов и возможного попутчика, но на сам Фрисайд не повлияет.
13) Стрип. Гиммик - роботы-циркачи, с натяжкой - сами Семьи. Стрип работает как денежный пылесос, собирая крышки со всей Калифорнии и Невады. Касательно гиммиков, роботы - проеб дизайнеров и моделлеров, замена их на нечто более угрожающее (вроде милитари-бота) полностью решает пробрлему. Правдоподобность семей же - очередной срачегенераторный вопрос, на который сам не рискну ответить однозначно.
14) Вест-сайд. Гиммики - а хуй знает, разве что Торн. Местный супермутант, вроде, норм. Живут огородничеством, собирательством, торгашеством, проституцией и букмекерством в Торне. Довольно уныло живут, надо сказать. Убивание Торна ничего в этом унынии не изменит.
15) БОМБИСТЫ. Гиммик - восстановление в пригодном для полетов состоянии бомбера В-29. Живут, прожирая обширные запасы законсервированной военной базы. Ресурсы, очевидно, не бесконечны, но им пока норм. Вырезание гиммика малец сбивает уровень пафоса и чуток изменяет финальную битву. Алсо, для радикального решения вопроса В-29 со дна озера можно заменить на более современный самолет, пылящийся в ангаре, для которого нужно было бы принести деталь из жопы мира. И нет, лично я не считаю самих БОМБИСТОВ лютым омском - ну как еще могли себя повести мамкины выживальщики и поехавшие любители оружия, вырвавшись в жестокий внешний мир из своего убежища и наткнувшись на военную базу?
16) Джейкобстаун и Черная гора - вот тут поселения-гиммики, не поспоришь. Чем живут - с Черной горы, видимо, набигают на людишек, а вот в Джейкобстауне вообще хуй знает. Вообще, супермутансткая тема (имею в виду классических мутантов с Марипозы) к Вегасу уже протухла.
Аноним 12/04/21 Пнд 10:14:57 #12 №6478313 
image.png
>>6478218 (OP)
Батя сбегает, оставляя сына в руках безумного Смотрителя, потому что заботится о его безопасности. Амата, которую ты унижал с самого детства, помогает тебе бежать вслед за ним, потому что её к этому принуждает сценарий. Ты узнаешь про Батю в Мегатонне, и там тебе говорят, что он ушел к диджею на местное радио, которое расположено в самом центре военной зоны с мутантами. Ты добираешься туда, вокруг сотнями гибнут люди, защищая диджея, который продолжает транслировать из центра города вместо того, чтобы эвакуировать оборудование в безопасное место. Диджей не хочет тебе говорить, куда где Батя, и посылает неопытную деточку из убежища ломиться через толпы мутантов ради тарелки, потому что он хороший парень. За тарелку он сообщает, что Батя ушел в Ривет-Сити. Зачем он посещал самого диджея - остаётся тайной. В Ривет-Сити ты узнаешь, что Батя хочет чистить воду и что у него база в мемориале Джефферсона. Там ты находишь записи, в которых он говорит о своем следующем пункте назначения - каком-то убежище. Ты идешь за ним, спасаешь Батю из виртуальной реальности, он говорит тебе "Привет, сын" и вы вместе возвращаетесь в Ривет-сити, а затем с командой ученых в мемориал Джефферсона. Там батя просит деточку из убежища зачистить мемориал от мутантов, ведь больше это сделать некому, и деточка, прошедшая вслед за батей ровно тот же путь, определенно намного опытнее его в бою. Мы чистим мутантов, затем включаем очиститель. В этот самый момент по странному совпадению прилетает Анклав и начинает беспричинно убивать ученых, которые чинят водокачку, которую Анклав хочет починить. В припадке пафосного маразма батя убивает себя и разрушает дело всей своей жизни, лишь бы оно не досталось Анклаву, потому что это очень плохо, хотя и не понятно чем именно. Мы с доктором Ли бежим через канализацию к Братству Стали, которые наши большие друзья, помогают всем вокруг, готовы умереть за очиститель, но почему-то мы не обратились к ним раньше для защиты. Братсво говорит нам, что для очистителя нужен ГЭКК и посылает в убежище 87, куда надо попасть через Город Детей. Мы попадаем туда невероятными усилиями, находим ГЭКК, но на обратном пути попадает в засаду Анклава, который неизвестным образом нашел нас там, проник через город детей, куда не пускают взрослых, и оглушил нас гранатой, которая существует в игре лишь в этой катсцене. В плену из нас выпытывают код для включения очистителя, но мы его храбро не говорим, потому что иначе сразу будет геймовер (других причин игра не называет). После допроса Президент по неясной причине отпускает нас и зовет к себе. Пока мы идем, полковник отменяет приказ президента и приказывает нас убить, потому что у полковника больше власти над анклавом, но он почему-то не отключил ебанутого президента давным-давно (хотя коды для отключения у него есть). Мы вырезаем всю базу по пути к президенту. Он нам предлагает отравить очиститель и явно дает понять, что полковник никого травить не хочет, поэтому президент вынужден полагаться на деточку из убежища даже ценой жизни всех своих солдат. Деточка советует президенту убиться, и тот охотно соглашается. Возвращаемся к Братству, они готовят срочную атаку на очиститель, потому что нельзя ждать ни минуты, хотя мы точно знаем, что полковник просто хочет его включить и не собирается травить воду. Вместе с роботом мы штурмуем очиститель и убиваем сотни людей за право нажать кнопку запуска первыми. Анклав следует заветам бати и саботирует очиститель ещё сильнее лишь бы он не попал в чужие руки, потому что это очень плохо, хоть мы и не знаем чем именно. Это превращает сооружение для очистки воды в нечто уровня ядерной бомбы или даже хуже. И чтобы избежать взрыва неисправного устройства мы, разумеется, должны его немедленно включить, потому что это его исправит. Что мы и делаем. Вводим код, очиститель включается и очищает воды, главгерой или его подружка-шлюха умирает, конец.
Аноним 12/04/21 Пнд 10:15:21 #13 №6478317 
image.png
>>6478218 (OP)
Дай-ка я подытожу тебе сюжет Fallout 3.
Папа с маленьким ребенком входит в убежище, в которое никто никогда не входит и не выходит. Через девятнадцать лет папа выходит из убежища, из которого никто не выходит, чтобы продолжить работу над проектом, который он забросил. Проект он забросил из-за ребёнка. Ребёнка он забросил из-за проекта. Смотритель убежища, который не хотел его впускать, не хочет его отпускать, и поэтому пытает и убивает друга папаши, чтобы выяснить причину, по которой папа ушёл, хотя и так, судя по роликам, её знает. Подросшее дитятко бежит за папой, хотя ему это не нужно совершенно. "Ему" в данном контексте может означать и папашу, и ребеночка. Смотритель хочет помешать ребенку сбежать, и для этого посылает по его душу всю охрану убежища, вынуждая его сбежать ради спасения собственной шкуры.
Выйдя из убежища, из которого никто никогда не выходит, с разницей в максимум пару часов с отцом, мы обнаруживаем, что отец уже опережает нас на дни. В его поисках (которые выглядят как расспрашивание каждого встречного-поперечного о том, не видел ли он мужчину средних лет среднего роста - божественное описание, крайне детализированное) мы обнаруживаем, что он направился в радиостанцию, хотя делать там ему совершенно нечего. В конце концов, папаша узнаёт, что для очистки воды ему нужен ГЭКК, который способен куда на большее, и застревает в Транквилити-Лэйн, где, несмотря на общий омск, сюжет приобретает хоть какую-то осмысленность.
Папаша жертвует собой, чтобы не допустить попадания своей машины в руки людей, которые хотят её починить. В результате очиститель, которому незачем существовать, да ещё в том месте, куда его поставили сценаристы и дизайнеры мира, выпускает смертельную радиацию, которой в нём неоткуда взяться, и убивает полковника Отемна, которому там находиться незачем. Дитятко вместе с учёными бежит в головной офис Братства Стали. Братство Стали, заклятых врагов Анклава и хранителей технологий, помогающее на пустоши всем и вся, приходится некоторое время уламывать, прежде чем они соглашаются помочь своим старым проверенным друзьям победить Анклав и сохранить утраченную высококлассную технологию. Потом мы проходим через деревню детей, которые опращофывщарщроп щшвапгщшрошщг олар чтобы заполучить ГЭКК, устройство, любой способ использования которого будет практичнее того, которым его собираемся использовать мы. Потом полковник Отемн, которого нет в живых, берет нас в плен с помощью светошумовой гранаты, отсутствующей в игре, кроме как в этой катсцене, в месте, которого он не должен быть в состоянии достичь, чтобы помешать нам починить машину, которую он хочет починить. Потом он пытает нас ради кода, который ничего не значит и отдавать ему который у нас нет ни единой причины. Потом президент отпускает нас, чтобы привести в действие план, который не выгоден никому, а нам - меньше всего. Тем временем Отемн, у которого нет никаких причин бунтовать против президента, бунтует против президента, хотя на его дальнейших действиях и отношении остальных солдат к нему это не сказывается никак.
В финальной битве у всех одна цель: завести очиститель. Ради этой всепоглощающей цели мы идём в бой. Полковник Отемн жертвует собой чтобы помешать нам включить машину, которую он хочет включить. Договориться с полковником, желающим того же самого, что и мы, разумеется, возможности нет, но есть возможность привести в исполнение дурацкий план президента. Наконец, Анклав побеждает сам себя, саботируя машину, которую пытался активировать, заставляя её взорваться, хотя она не должна бы, и заставляя нас войти в очиститель и умереть от радиации, которой в очистителе взяться неоткуда, и от которой не умирают под раздачу в камере в разное время попали Отемн, главный герой, его папаша и Сара Лайонс, а опционально - ещё и любой из компаньонов, но помирает от неё только один из всей этой толпы. Неудачник. - во всяком случае, после того, как DLC отретконило нашу смерть...
Аноним 12/04/21 Пнд 10:22:18 #14 №6478338 
спс анон с хавчиком, то что надо
Аноним 12/04/21 Пнд 10:35:28 #15 №6478371 
>>6478218 (OP)
Обе говно на ублюдочном двигле без анимаций и графона четверку туда же.
Аноним 12/04/21 Пнд 10:37:46 #16 №6478378 
>>6478371
Ума, спок.
Аноним 12/04/21 Пнд 11:10:10 #17 №6478439 
>>6478218 (OP)
Вегас топ, если любишь попиздеть, нытье напарников или старомодное оружие, ибо тут его больше
Трешка это тупо вархаммер, нарядился в гвардейца (боевая броня) или десантника (силовая) и ходишь валишь орков (мутантов), просто и незатейливо
Аноним 12/04/21 Пнд 11:20:15 #18 №6478456 
>>6478439
>или старомодное оружие, ибо тут его больше
>Карабин М4
>Полицейский дробовик
>Различные вариации автоматических гранатомётов
>Несколько вариаций снайперской винтовки, есть даже крупнокалиберная
>vs
>Китайский автомат Какашникова
>Дробовик-франкештейн, выглядящий как выкидыш ППШ
Аноним 12/04/21 Пнд 11:21:49 #19 №6478463 
Вегас гавно, там даже города детей нету.
Аноним 12/04/21 Пнд 11:22:47 #20 №6478466 
>>6478463
Да, он полная противоположность. Есть город Бумеров в противовес городу зумеров трешки.
Аноним 12/04/21 Пнд 11:31:25 #21 №6478481 
7gnxm.jpg
Обе норм.
Первые фоллачи прошли мимо меня. Алсо, не смог себя заинтересовать ими и впоследствии.
Трёха была прям как я мечтал похожей на TES в постапоке с клевым дизайном и пушками. Пролог вообще 10 из 10. Втянулся мгновенно. Большое удовольствие получил. Сумел запустить на десятке, переиграю, пожалуй.
Нью Вегас как бы такой же, да сразу рушит атмосферку и вообще каким-то васянством отдаёт. Но я в итоге как-то продолжил и вроде норм, в итоге прошёл за всех и все lkw и тоже не без удовольствие.
Вот четвёртый сразу нахуй не нужен. То же самое только хуже.
Аноним 12/04/21 Пнд 11:32:39 #22 №6478485 
>>6478463
>Вегас гавно, там даже города детей нету
Там в Зайоне есть племя детей, остановившихся в развитии
Аноним 12/04/21 Пнд 11:33:24 #23 №6478489 
>>6478456
А КАК ЖЕ ВИНТОВКА КОВБОЯ? У ТОДДА ТАКОЙ НЕТ
Аноним 12/04/21 Пнд 12:00:05 #24 №6478533 
>>6478489
У Тодда есть винтовка Линкольна, и пара револьверов до кучи.
Аноним 12/04/21 Пнд 12:05:10 #25 №6478547 
14593690519510.jpg
>>6478218 (OP)
Цезарь, New Vegas: Моя цель - создать военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю, взяв за основу древнеримскую идеологию Pax Romana. Новая Калифорнийская Республика должна быть уничтожена, как изживший себя атавизм. Согласно философии Гегеля, развитие представляет собой разрешение конфликтов, каждый из которых происходит в три стадии: тезис, антитезис и синтез. Тезис — недостатки либеральной демократической НКР, такие как бюрократизм и коррупция, которые привели к появлению противоположного ему антитезиса — рабовладельческого Легиона. Их борьба приведёт к разрушению их обоих и образованию синтеза, лишённого их недостатков — моей будущей империи. Вегас - мой Рим, а Колорадо - мой Рубикон, и перейти его поможешь мне ты, Курьер. In hoc signo taurus vinces.

Папа, Fallout 3 Сынок, ты должен пойти в рандом-убежище и найти Неведомую Ебаную Хуйню, которая каким-то образом превратит пустошь в сад и очистит всю воду. Мы должны сделать это, потому что мы добрые, и потому что так хотела наша мама.

Аноним 12/04/21 Пнд 12:12:45 #26 №6478561 
image
>>6478547
>Старейшая, Fallout 2: Внучок, ты должен пойти в рандом-убежище и найти Неведомую Ебаную Хуйню, которая каким-то образом превратит Арройо в сад и очистит всю воду. Мы должны сделать это, потому что мы добрые, и потому что так хотел Выходец из Убежища.
Аноним 12/04/21 Пнд 12:14:08 #27 №6478564 
>>6478533
Еще клевая пуха из длц про реднеков под пистолетный патрон, как раз заменитель подобных винтовок
Аноним 12/04/21 Пнд 12:15:50 #28 №6478566 
15827126536373.jpg
>>6478547
>Сынок, ты должен
Я должен зачистить эту локацию от дутней
Я должен выполнить квест того смешного деда
Я должен открыть ещё одну локу
Привет, отец. [пускаю газку]
Аноним 12/04/21 Пнд 12:16:33 #29 №6478568 
>>6478561
>old dick
https://www.youtube.com/watch?v=VBVciYBBhdE
Аноним 12/04/21 Пнд 13:52:51 #30 №6478779 
>>6478308
Да это просто игра же. Еще там есть бесконечне рэйдеры-самоубийцы (нереалистино вообще. Все идут на смерть и не кончаются. Убей их хоть 1000). Если такие вопросы задавать, то почти в любой игре увидишь нелогичность.
Аноним 12/04/21 Пнд 14:03:35 #31 №6478800 
Fallout 3 - TES с пушками в постапоке, приквел к Elder Scrolls Online. Сюжет на отъебись писал пьяный Эмиль, Тодд понимал, что на него всем похуй. Цветовой фильтр зеленый, потому что зеленый цвет глаза - редкость и настоящая изюминка.
New Vegas - фанфик про Ам*рику, сиквел к мемасному Fallout 2. Писался профессиональными жирухами, поэтому наполнен ЛГБТ-тематикой и сильными женщинами. Цветовой фильтр коричневый, потому что жирухи мечтают о говноглазых неграх.
Аноним 12/04/21 Пнд 14:08:06 #32 №6478814 
image
>>6478800
>Писался профессиональными жирухами
Ещё что спизданешь?
Аноним 12/04/21 Пнд 14:09:51 #33 №6478818 
>>6478814
Так это же фракция инцелов-долбоебов, за которых топят только такие же уебаны, поэтому все норм.
Аноним 12/04/21 Пнд 14:12:06 #34 №6478821 
>>6478818
У жирухи на все найдется ответ только не ответ как похудеть.
Аноним 12/04/21 Пнд 14:12:56 #35 №6478825 
самая главная нелогичность, а откуда берутся люди в фоллаут нев вегас если там нет детей?
Аноним 12/04/21 Пнд 14:14:31 #36 №6478833 
image.png
>>6478308
Наследие свитков. В свитках нормально селиться рядом с заведомо опасной ебаниной (например, под не до конца упавшей луной). В остальном придирки по мелочам, в первой части довоенные постеры фильмов на стенах даже не выцвели, а тут шеф-шефа чертовой пасты удивляет, что кто-то откуда-то представляет себе довоенную Америку (но не удивляет, если ее косплеят парни из ЭН СИ АР)
Аноним 12/04/21 Пнд 14:15:59 #37 №6478839 
>>6478833
луну держал вивек пока не исчез
Аноним 12/04/21 Пнд 14:17:42 #38 №6478843 
>>6478825
Есть, штуки три во Фрисайде бегает.
Аноним 12/04/21 Пнд 14:24:33 #39 №6478861 
>>6478304
>так этих выживших можно вечно доить
Как ханов из самой первой части?
Аноним 12/04/21 Пнд 14:32:19 #40 №6478873 
>>6478306
>Обратите внимание на пик.1.
>copy copy copy copy
>Это вариации самого типичного вегасоквеста, в котором игрок волен вести себя так, как ему действительно кажется наиболее уместным, а не так как решили геймдизайнеры.
Справедливо
Аноним 12/04/21 Пнд 14:36:37 #41 №6478881 
mike obosralsya.jpg
>>6478873
Упс.
Аноним 12/04/21 Пнд 14:41:51 #42 №6478889 
>>6478308
>Гиммик - Гарольд. Чем живут - единственные в Пустоши наслаждаются плодородием. В принципе, можно себе представить, что Гарольд доковылял до восточного побережья и там укоренился, но все равно это не отменяет факт, что удаление гиммика множит локацию на ноль.
А еще удаление Гарольда приводит к тому, что Ричард Грей не становится создателем
Аноним 12/04/21 Пнд 14:52:29 #43 №6478914 
>>6478311
>а вот в Джейкобстауне вообще хуй знает
Тут автор устал толстить и прямым текстом обоссал своих читателей, ведь Маркус сам говорит, что живут за счет толсторогов
Аноним 12/04/21 Пнд 14:53:09 #44 №6478915 
>>6478313
>Амата, которую ты унижал с самого детства
Откуда жирничи это берут?
Аноним 12/04/21 Пнд 15:48:25 #45 №6479023 
>>6478833
>В свитках нормально селиться рядом с заведомо опасной ебаниной (например, под не до конца упавшей луной
Аллё, там город до падения луны стоял.
Аноним 12/04/21 Пнд 15:52:09 #46 №6479035 
>>6478915
Ты вполне себе можешь унижать атмту.
Аноним 12/04/21 Пнд 18:46:24 #47 №6479411 
>>6478485
Зеоне / Ксеоне/ Зионе же. Xeon!!!!
Аноним 12/04/21 Пнд 18:54:36 #48 №6479433 
Мне в Вегасе понравилось дополнение про Горелого. Но там очень много лишней болтовни с индейцами. Переборщили с диалогами. Зато в конце дают его рубаху, которая добавляет удачи и перк "Ни шагу назад / И отступление" при котором при каждом критическом попадании из любого дробовика человек падает на землю, а если по ногам стрелять, то забавно подлетает вверх.
В Фоллауте 3 нравилось просто исследовать Вашингтон, открывать новые точки. 2 месяца тогда что ли играл. на 2-ядерном Атлоне и Атишной карте 512 мб видеопамяти. В первый раз играл в игру с таким открытыми миром.
Аноним 12/04/21 Пнд 18:58:51 #49 №6479441 
А в 3 части понравилось дополнение Точка Обзора. Мистическое такое. ТАм еще деревенщины от инцеста у костра танцуют. Это дополнение делал человек из Конами, которые Resident Evil делал некоторые части. Еще в Вегасе есть дополнение Мертвые деньги, унылое до жути. Тоже много левой болтовни. Забросил.
Еще в Вегасе в одно убежище попадаешь, где люди в растения превратились. Это тоже очень на Резидент похоже было. 2 часть напомнило. Где деревья и мотыльки. Вроде тоже японец делал, похоже на RE.
Аноним 12/04/21 Пнд 19:00:39 #50 №6479444 
>>6478833
>под не до конца упавшей луной
Там похуй где селиться, если луна упадет, то весь остров сотрет нахуй, даже если ты в Кхууле.
Аноним 12/04/21 Пнд 19:49:40 #51 №6479548 
>>6478218 (OP)
Нью Вегас тупо ДЛЦ для трешки. Сталкивать их лбами тупо. Трешка все равно лучше.
Аноним 12/04/21 Пнд 20:34:21 #52 №6479639 
>>6478547
У Цезаря куча псевдофилосовской графомании вместо мотивации. Его цель это власть - остальное лишь пустые слова.
Ну а школьники и подпивасы хавают. "Еба он умный"
Аве Сизар
Охуеть.
Просто два примера противоречий, которые уже сразу видны:
Если НКР изживший атавизм, то древнее римское устройство не? Х - Логика.
>Их борьба приведёт к разрушению их обоих и образованию синтеза
Прямо как перед великой войной, та?
Сшп и Китай тоже синтез делали получается

В пером фоллаче такой хуйни небыло. Там у Создателя получше всё было прописано.

Мне вообще кажется что Легион это такая лакмосавая бумажка для латентных гомесов, причём тупых.
Аноним 12/04/21 Пнд 20:35:05 #53 №6479643 
>>6478218 (OP)
Вегас говно с двумя кишками, которое паразитирует на охуенной трешке.
Аноним 12/04/21 Пнд 20:56:22 #54 №6479675 
>>6479643
Трешка это говно с одной кишкой через метро, которое ценно лишь тем, что дало движок для создания охуенного Вегаса.
Аноним 12/04/21 Пнд 20:58:27 #55 №6479682 
>>6479643
>с двумя кишками
шизик не может вылезти сразу в вегас из гудспрингс
Аноним 12/04/21 Пнд 21:08:24 #56 №6479706 
>>6479682
Есть чит, можно сразу до самого интересно вылезти, нажми альт+ф4.
Аноним 12/04/21 Пнд 21:19:20 #57 №6479731 
>>6478218 (OP)
Конечно НВ. Трёшка пиздец каловая, не смотря на то, что это был мой первый фаллаут. Но после того, как я поиграл в 1-2-нв-4, то можно смело сказать, что 3шка самая парашная и справедливо.
Максимум клоунская и нелогичная атмосфера; убогий геймплей и убитая прокачка; квесты без выборов; основной сюжет просто высер и опять же, без выборов; длс убогие и короткие и ещё дохуя всего сверху.
Аноним 12/04/21 Пнд 21:21:50 #58 №6479743 
>>6479706
для даунов есть специальная кишка через ниптон по кругу карты и в вегас это своеобразный тест на ебанутость
Аноним 12/04/21 Пнд 21:25:49 #59 №6479753 
>>6479743
Весь вегас для даунов целиком. Худшая часть.
Аноним 12/04/21 Пнд 21:26:23 #60 №6479756 
TESIVMobile.png
>>6478833
Лучшей части нет на пике
Аноним 12/04/21 Пнд 21:28:15 #61 №6479763 
1.png
2.png
Обращаюсь ко всем ветеранам Фоллача за помощью !!!!! Посмотрите, правильно ли я вкачал статы и умения? (собираюсь отыгрывать (ПОДРОВНИКА-СНАЙПЕРА)
Аноним 12/04/21 Пнд 21:44:00 #62 №6479791 
image.png
>>6478218 (OP)
Оба дерьмо. Недошутерки-недоэрпеге.
Эксперт в играх
Аноним 12/04/21 Пнд 21:48:44 #63 №6479805 
>>6479791
>Эксперт в играх

Почему говно вокруг рта?
Аноним 12/04/21 Пнд 21:49:50 #64 №6479808 
>>6479805
Видимо ты сыграл в калаут 3 или калаут ню кекас
Аноним 12/04/21 Пнд 21:53:31 #65 №6479813 
Обе хороши и намного лучше сотни современных игр и инди-говна. Но Вегас конечно интереснее и насыщеннее.
Аноним 12/04/21 Пнд 21:57:02 #66 №6479824 
>>6479763
> 2021 год
> 1280х720
Ебало на месте?
Аноним 12/04/21 Пнд 21:57:09 #67 №6479826 
>>6478218 (OP)
Обе две дерьмо дерьма. Как и все фоллауты после первого. История как с дьябло. Сделали охуенную, законченную, локаничную игру пронизанную атмосферой, а потом пошли на поводу у быдла и шекелей.
Аноним 12/04/21 Пнд 22:22:59 #68 №6479878 
>>6479826
Вастеланд был единственным тру фоллаутом. Все остальные, начиная с первого - цирк с конями на гастролях.
Аноним 12/04/21 Пнд 22:37:44 #69 №6479908 
>>6479878
Двачую.
Аноним 13/04/21 Втр 00:16:38 #70 №6480056 
>>6479878
Васяланд - унылая параша на серьезных щах.
Фолачики - весело, задорно.
Все те кто хейтит фолачи, тупые омеганы которые в компании друзей душат своей серьезностью, отчего им бабы и не дают
Аноним 13/04/21 Втр 03:08:37 #71 №6480199 
На данный момент я в Стиме имею оба этих фоллача. Ф3 готи и Вегас ультимейт. Они невероятно интересны оба.
Но. Фолл3 даёт невероятно густую атмосферу.
А в Вегасе круче выбор оружия и как по мне удобней вести огонь без ватса в сравнении с тройкой.
Купил их буквально недавно оба, ну с неделю назад и ниразу не пожалел хоть и играл в оба на релизе но многое не понимал и не прошел до конца ни один. Да и пека очень никакая в 2009, да да, я взял пекарню лишь в возрасте 23 лет.
Теперь же, обмащавшись йоба пекарней и имея на пека целую кучу ааа йоб, у меня их реально дохрена, вот правда, и запустив фолл3/Вегас я не могу ими насладится прям. Атмосфера, сюжет, исследование локаций, история, лор, квесты - кароче что фолл 3 что Вегас для меня великие и невероятные игры.
10/10 обоим. Срач вегас-тройка лично мне не нужен. Эти игры никак не противоречат друг другу. И это очень годные игры. И графон, кто бы что не говорил, даже для меня, искушённого графоном, довольно я прямо скажу - отличный графон. Даже теперь. Не ниже 8/10 так точно. Я даже в киберпанк или метро исход не играл с таким ЖИВЫМ и детским интересом как в фоллы эти.
Да, у меня есть м 4 и 76 лицухи, конечно, это игры уже на порядок технологичнее и более погружают в атмосферу. Поселения, постройки, динамическая погода, силовая броня и все остальное там вообще сделано на сверхвысокой уровне и они бесспорно круты.
Но тройка и Вегас настолько шикарны. Что и теперь ниразу не растеряли своего шарма и интереса в них играть.
Аноним 13/04/21 Втр 03:54:25 #72 №6480235 
Самый лучший это Fallout 4

thread

Аноним 13/04/21 Втр 07:35:24 #73 №6480382 
15387375461000.jpg
>>6480056
>Все те кто хейтит фолачи, тупые омеганы которые в компании >друзей душат своей серьезностью, отчего им бабы и не дают
Аноним 13/04/21 Втр 10:35:28 #74 №6480627 
>>6478298
>КАКИЕ-ТО ВАСЯНЫ ВЫПУСКАЮТ ТРЕШОВЫЙ ШУТЕР ПРЕТЕНДУЮЩИЙ НА РПГ

По правде сказать третий фоллыч не такой уж и плохой был, просто хуже НВ
Аноним 13/04/21 Втр 11:05:02 #75 №6480682 
>>6478218 (OP)
Шо то хуйня шо это хуйня. В обеих поделках уебищная, дубовая механика стрельбы из-за всратого движка. В вегасе получше с квестовой составляющей, но какая по большому счету разница, если и в трешке и в нв тебя 90% времени заставляют стрелять?
sageАноним 13/04/21 Втр 14:21:13 #76 №6481249 
image
>>6480682
>Ааыыыы движокк ыыыы
Сука один какой то даун с ютуба спизданул про движок теперь все зумеры фанбои повторяют наперебой.
Аноним 13/04/21 Втр 14:25:08 #77 №6481262 
>>6481249
Два чаю. Дело не в движке, а в том, что пистолет это магический посох кастующий заклинание "пуля 10мм".
sageАноним 13/04/21 Втр 14:33:15 #78 №6481277 
image
>>6481262
Аноним 13/04/21 Втр 14:52:58 #79 №6481305 
>>6481249
>один какой то даун с ютуба
Ты дебил? При чем тут даун с ютаба? Этот движок все хуесосили с момента выхода Обливиона, когда никаких блогеров в помине не было, и правильно хуесосили.
Аноним 13/04/21 Втр 14:54:16 #80 №6481309 
>>6478218 (OP)
Сорта говна. Но говно от Авелония вообще было выпущено даже не доделанным и пришлось вырезать четверть игры. Говноеды не заметили и по сей день нахваливают.
sageАноним 13/04/21 Втр 15:10:32 #81 №6481356 
>>6481305
Кто все то ебанько. Все кого я знал охуевали от того как стрела откидывает краба попав в него и застревает в нем. Чего ты мелишь, чмоня. Ты похоже тогда и об играх то не знал фанбойчик ютуберского скама.
Аноним 13/04/21 Втр 15:13:24 #82 №6481361 
>>6481356
Бля иди нахуй, опущ. Еще я буду распинаться перед тупорылым беспиздо-ботом, который отрицает очевиднейшие вещи.
Аноним 13/04/21 Втр 15:17:03 #83 №6481374 
>>6481356
>Все кого я знал охуевали
Твои знакомые просто говноеды, чел.
Аноним 13/04/21 Втр 15:28:29 #84 №6481398 
>>6481361
>>6481374
выебете друг друга рачком, жидки юбисосы
Аноним 13/04/21 Втр 15:31:30 #85 №6481406 
>>6481356
>стрела откидывает краба попав в него и застревает в нем
Вот это охуеть!111!! Вот это некст ген! Во втором халф лайфе 2004 года можно было болтом из арбалета пригвоздить врага к стене, небось ты бы от этого вообще кончил радугой. А от первого хитмана у тебя бы, наверно, инфаркт на фоне культурного шока случился бы лол
Аноним 13/04/21 Втр 15:37:13 #86 №6481421 
>>6481406
ну так прорывной физон из халф лайф 2 в рпг с большим открытым миром, в чем притензии то? обливион тоже в то время почти вышел
Аноним 15/04/21 Чтв 23:59:46 #87 №6487196 
>>6478218 (OP)
по сути вегас- это улучшенная трёшка . На мой взгляд в Нью вегасе намного меньше видна главная проблема 3 части - упущенные возможности. В трёшке их было пруд пруди, такой блять потенциал слили в помойку...
Зато один из плюсов третьей части- это открытый мир ,ибо он больше ( в нём нет ебучей дыры в левой части карты , занимающей 20% игровой площади) и его почему-то приятнее и интереснее исследовать чем в Вегасе . всё время гуляя по карте так и тянет заглянуть то сюда, то туда. Не знаю почему мне нравится карта 3 части,но в Нью Вегасе она реально скучнее.
Аноним 16/04/21 Птн 07:55:56 #88 №6487639 
>>6478547
Де юре, словарный сблев для впечатлительных школьников:
>Цезарь, New Vegas: Моя цель - создать военную... Бла бла
Де факто:
>Цезарь, New Vegas: Моя цель - создать военную организацию в которой молоденькие мальчики будут бегать в юбочках и генерировать мне панцушоты
Аноним 16/04/21 Птн 07:58:05 #89 №6487642 
>>6478218 (OP)
Обе прошел, обе хороши на свое время
Аноним 16/04/21 Птн 08:01:05 #90 №6487647 
>>6478218 (OP)
По факту: фаллаут три это эталонный пример отличного эксплоринга, с густой атмосферой постапокалипсиса и открытым миром.
Говновегас - это пример перехайпленной ссанины, с отвратительным визуалом, графоманским лором сойбойных менеджеров среднего звена ака ца нетфликса и просто ебаной клоунадой на экране - в детстве тебя это могло впечатлить, но сейчас, когда вспоминаешь, просто в ахуе с того, что за дичь там творится и сколько майндлесс дегенератов ставящих десятки этой бездарности.
Аноним 16/04/21 Птн 08:28:16 #91 №6487673 
>>6487647
>с густой атмосферой постапокалипсиса
Ага, особенно башня богачей со всеми благами посреди нихуя.
Аноним 16/04/21 Птн 08:36:04 #92 №6487682 
>>6487647
>с густой атмосферой постапокалипсиса
С густой колбаской Тодда на ебале беседкодрона разве что.
Аноним 16/04/21 Птн 09:02:22 #93 №6487727 
>>6487673
>со всеми благами посреди нихуя.
Блага уровня /b/ там.
Аноним 17/04/21 Суб 19:55:53 #94 №6491085 
Скажите, как себя заставаить пройти фоллаут ? повсюду каллыч и разруха, уменя химии к такому миру-помойке не рождается, все покареженное, ржавое и уебищное
атмосфера давит на тошноту, даже без уебищных зеленых и желтых фильтров мир отвратителен
Аноним 17/04/21 Суб 20:18:20 #95 №6491118 
WarriorsFallout4PowerArmorBrotherhoodof536430991x1024.jpg
>>6478218 (OP)
Я за Чепырку нахуй. Вапросы?
Аноним 17/04/21 Суб 20:20:46 #96 №6491121 
zhak-fresko-citaty-mem.png
Почему мой нью-вегас потерял 60 фпс после того, как я изменил цвет худа и тут же вернул его на место? Год назад уже, производительность в игре так и не вернулась на место.
Аноним 17/04/21 Суб 20:26:00 #97 №6491127 
>>6491118
Никаких.
Лучшая игра в серии.
Аноним 17/04/21 Суб 20:28:21 #98 №6491130 
>>6491118
Ты кэколд
Аноним 18/04/21 Вск 11:38:56 #99 №6492218 
>>6478218 (OP)
1 - говно.
2 - вин 3d от первого лица.
Готов любому обосновать за щеку.
Аноним 18/04/21 Вск 11:40:19 #100 №6492220 
>>6479824
>Ебало на месте?
Ну я же ебнутый, разве ты после моего вопроса сразу не понял этого?
Аноним 18/04/21 Вск 11:41:25 #101 №6492222 
>>6480682
>если и в трешке
Да.
>и в нв тебя 90% времени заставляют стрелять?
Таблетки принял, шиз?
Аноним 18/04/21 Вск 12:14:04 #102 №6492277 
>>6492218
>Готов любому обосновать за щеку.
Хорошо, обоснуй сам себе с пруфом или пиздабол ебанный.
Аноним 18/04/21 Вск 12:21:51 #103 №6492288 
>>6478218 (OP)
Слева говно говна. Справа несколько хороших идей, криво реализованных на движке говна говна.
Аноним 18/04/21 Вск 12:36:32 #104 №6492316 
>>6492277
Что ты там тяфкаешь, чмо. В петушиный угол пиздуй пока мой кулак тебя не догнал.
Аноним 18/04/21 Вск 13:42:13 #105 №6492405 
pepe-the-frog-holding-a-cigarette-meme-5c591359d76727d5e055[...].jpg
>>6492316
Ну так и знал, что ты только в интернетах пиздеть горазд.
Аноним 18/04/21 Вск 13:49:21 #106 №6492420 
>>6492405
Я тебя на рот отьебу, малолетний пиздюк.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения