Сохранен 47
https://2ch.hk/bo/res/675229.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Современная российская феминистская поэзия Тред посвящен современной российской фем.поэзии и проекту «Ф-письмо».

 Аноним 07/01/21 Чтв 17:01:48 #1 №675229 
Galina Rymbu.jpg
Oksana Vasyakina.jpg
Современная российская феминистская поэзия

Тред посвящен современной российской фем.поэзии и проекту «Ф-письмо».
Аноним 07/01/21 Чтв 17:03:11 #2 №675230 
О сабже
https://syg.ma/f-writing/
https://66.ru/news/society/235972/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ф-письмо
Аноним 07/01/21 Чтв 17:07:54 #3 №675231 
Вброшу классику:

Галина Рымбу
МОЯ ВАГИНА

17 мая 2013 года под музыку группы «Смысловые галлюцинации»
из моей вагины вышел сын,
а затем — плацента, которую акушерка держала, как мясник —
взвешивая на ладони. Доктор положил мне сына на грудь
(тогда я ещё не знала имени сына)
и сказал: ваш сын. И сын тут же описал мне грудь и живот,
а мир стал саднящей вагиной, сыном, его горячей струйкой,
его мокрой тёплой головой, моим пустым
животом.
Потом мою вагину зашили,
она изменила форму. Стала узкой и стянутой
вагина-тюрьма, вагина-рана. На мне тогда были
белые компрессионные чулки — все в крови,
дешёвое красное платье-халат, купленное в китайском павильоне,
а на нём — две женщины, держащие кроны деревьев,
и звери, держащие женщин.
Без трусов, без поддержки, с запутанными волосами
я шла после операции по солнечному коридору роддома
забирать сына. Я взяла его и подумала:
его пальцы похожи на маленькие мармеладные червячки.

Теперь моя вагина — это норка
для твоего коричневого зверька с большой красной головкой.
куда он иногда проскальзывает, чтобы набраться сил. Это ямка
для твоего нежного языка, для твоих тонких крепких пальцев, похожих на письменные принадлежности
из прошлого века.
Моя вагина сжимается сейчас, рядом с нею, чуть выше — набухает клитор,
он похож на бусинку и завернут в нежный
складчатый капюшончик, который иногда можно снять
под слепым дождем лёгких прикосновений.
Ты можешь… Аккуратно…

Когда мне было 13, я пыталась засунуть туда дачный
огурец: хотела понять, что такое секс.
Тогда я ещё не знала, что это не только
пенетрация. Я часто смотрела на свой клитор в маленькое
разбитое зеркальце, которое папа использовал для бритья.
Я была сухим деревом, которое горело
с каждым днём всё сильнее.

Я жила в мире школьной литературы, где всё видно только мужским
взглядом, в мире районных разборок и падиков, набитых потными
парнями в чёрных куртках и рваных ботинках.
Я любила сидеть на кортах, любила
обтягивающие джинсы, сдавливающие клитор
и большие губы.

Тогда я ещё не знала, что до моей вагины всем есть дело:
государству, родителям, гинекологам, незнакомым мужчинам,
православным батюшкам, у которых под рясой погоны,
а на рясе — женская кровь,
работодателям, эшникам, военным, нацикам, миграционным службам,
банкам, консервативным критикам «развратного образа жизни»,
патриотичным деятелям культуры, юзающим традиционные ценности
под коньячок.

Из моей вагины раз в месяц идёт кровь,
и тогда мой любимый идёт в магазин за прокладками
(мне нравятся тонкие, с запахом ромашки).
Иногда кровь вываливается сгустками, похожими
на круглые шлемы маленьких астронавтов.
Мой менструальный космос в миниатюре: планета матки,
кометы яичников, млечная галактика припухшей вульвы.
Иногда кровь льётся, как водка,
из специального узкого горлышка сувенирной бутылки.
Иногда её нет.
Мне нравится заниматься сексом во время месячных,
всё тело становится супер-чувствительным.
Люблю, когда твой член весь в моей крови,
и люблю представлять, что у тебя тоже месячные,
что солёная тёплая кровь капает из маленькой дырочки
на твоей головке.
Люблю, когда твои руки липкие от моей крови,
когда она засыхает на твоих ногтях и заусенцах,
люблю чувствовать, как пульсирует матка в моём животе,
словно второе сердце, как набухает грудь и становится горячей,
как будто оттуда вот-вот польётся молоко.
Я дам тебе его пить, любимый, оно зальёт твое лицо,
твои нежные розовые соски (почти как у девочки),
сделает мокрыми твои волоски на груди,
твою шею, животик, в котором,
я мечтаю, ты когда-нибудь сможешь выносить нашу дочь.

Люблю, когда ты говоришь о моей вагине,
и когда мы вместе её обсуждаем,
пока ты сидишь на мне сверху
в моей футболке и зелёных серёжках,
которые я тебе подарила,
Люблю, когда ты легонько шлёпаешь меня по губам.
Как хорошо, что ты делаешь это не в России,
где Юлю Цветкову хотят отправить в тюрьму за нежные
рисунки вагины,
где мои подруги боятся целоваться на улице,
где мы с Катей после школы подолгу лежали на ковре
у неё дома и трогали друг друга, превращались в одно
солёное море, а потом
боялись об этом говорить.

Наши вагины и вульвы называют кисками,
но у меня скорее не киска, а домашняя декоративная мышка,
маленькая, пушистая, беспокойная.
Она умрёт раньше времени?
Она умрёт в клетке?

Однажды я трогала свою мышку на лекции в универе,
трогала её в пустом автобусе, ползущем по ночному городу
от заводов к панелькам, от кладбищ к торговым центрам.
Я трогала её за гаражами, осенним утром,
сидя на ржавой трубе,
трогала в машине скорой помощи, которая везла меня
на операцию, и трогала после операции,
когда в уретре стоял катетер, когда из уретры текла кровь,
трогала, когда мой живот был огромным, в душном
отделении роддома,
когда писала в баночку в поликлинике,
когда писала и плакала ночью в старом дачном саду,
полном кузнечиков и ночных мотыльков,
когда писала на иртышской набережной прямо в штаны
для прикола, когда писала на снег
у проходной завода,
когда писала в общаге в горшок сына,
когда писала после пива в парке культуры, а неподалёку
бродили менты,
трогала в летнем лесу, пока меня облепляли насекомые,
обнимали деревья.
Трогала её после того, как случайно порезала бритвой губы и клитор,
после ссоры с другом и после
судмедэкспертизы,
после поездки в онкоцентр и после
ареста, на съёмной квартире,
после акций протеста на Болотной площади
и после акций протеста на Марсовом поле.
трогала, читая Николая Кузанского,
читая Гастева,
Касториадиса,
Эрнста Блоха,
«Этику» Алена Бадью,
Исэ-моногатари,
учебник по физике,
антологию немецкой поэзии,
Маяковского,
Якобсона:
(я их захватила!).
Я трогала мою мышку, когда плакала и хотела от тебя уйти,
трогала, когда плакала и хотела от тебя ребёнка,
трогала, сидя у тебя на лице,
и трогала, прижимаясь лицом
к твоей тёмной промежности,
и просто — глядя тебе в глаза.
И всё равно до сих пор не знаю, не понимаю её до конца,
мою мышку,
боюсь и стесняюсь.
*
Но мне нравится мыслить её политически,
это заводит, качает танцпол старых идей,
даёт надежду в отсутствии новых
активистских методов.
Делать революцию вагиной.
Делать свободу собой.
Я думаю, а что, может, и правда вагина погубит это государство,
прогонит незаконного президента,
отправит в отставку правительство,
отменит армию, налоги для бедных,
фсб как структуру самой гнусной власти и подавления,
разберётся с полицией,
консерватизмом и реваншизмом,
расформирует несправедливые суды, освободит
политических заключенных,
сделает невозможным тухлый русский национализм,
унижение угнетённых, сфабрикованные дела,
разъебёт олигархат и патриархат,
парализует войска, движущиеся в чужих государствах —
всё дальше и дальше:
в пизду милитаризм!
Моя вагина — это любовь, история и политика.
Моя политика — это тело, быт, аффект.
Мой мир — вагина. Я несу мир,
но для некоторых я — опасная вагина,
боевая вагина. Это мой монолог.
Аноним 07/01/21 Чтв 17:14:26 #4 №675232 
>>675231
>Исэ-моногатари
Лол.
Аноним 07/01/21 Чтв 17:20:45 #5 №675234 
Вагина.
Аноним 07/01/21 Чтв 17:42:31 #6 №675239 
С подключением.
Аноним 07/01/21 Чтв 17:44:50 #7 №675240 
У Вики после ручья
Развонялась пизда
В этой пизде
Развелась мошкара
Там целая жизнь
В этой пизде
Целая, блять, микрофлора
У этой пизды
Теперь особенный запах
Запах селёдки, точнее сказать
Запах селёдок хуевых
Эта пизда
Как мать земля
Защищает слабых и угнетенных
Аноним 07/01/21 Чтв 17:58:01 #8 №675243 
СТИХИ О МОЕМ АНУСЕ

Анус мой - тугая глина
Сон, волшебный как мечта
Тополь старый возле тына
Сок, закапавший из рта

Сало бешеных оленей
Страшный вой ночных старух
Рот заткнуть нам не посмеет
Тот, кто к лиры звукам глух

Анус мой, взмахни крылами
Верь: гнушась слепой толпой
Боги сжалятся над нами
Надо мной. И над тобой

Данные стихи поэзии написаны в поддержку Голины Рымбы, поскольку ее борьба - это моя борьба. С увожением.
Аноним 07/01/21 Чтв 18:00:57 #9 №675244 
>>675243
Эдик, тебя здесь нет
Аноним 07/01/21 Чтв 18:02:08 #10 №675245 
>>675244
Я не Эдик, я лейтенант Пидоренко.
Аноним 07/01/21 Чтв 18:05:40 #11 №675246 
>>675243
>Сок, закапавший из рта
Было бы лучше "потёкший изо рта"
Аноним 07/01/21 Чтв 18:11:11 #12 №675248 
>>675229 (OP)
>>675230
Статья в журнале Тайм
https://time.com/5908168/russia-feminist-poets-protest/
Аноним 07/01/21 Чтв 18:15:55 #13 №675249 
Я не отбеливал очко,
Оно коричневое,
Цветом как говно.
Родил вчера я малыша из него.
Он улыбался, не кричал
И унитаз не засорял,
Проталкиваясь по трубе,
За ним отправились кусочки поскромней.
Феминистический малыш,
Ты за патриархальный мир
Канализационным монстрам лихо отомстишь.
One love sortir.
Аноним 07/01/21 Чтв 18:16:40 #14 №675250 
>>675229 (OP)
>>675230
>>675248
https://lareviewofbooks.org/article/the-voice-of-feminism-on-f-letter-new-russian-feminist-poetry/
Аноним 07/01/21 Чтв 18:17:03 #15 №675251 
>>675245
кому ты пиздишь, бля?
все равно тебя здесь нет
Аноним 07/01/21 Чтв 18:17:52 #16 №675253 
>>675251
Ну не стукай.
Аноним 07/01/21 Чтв 18:18:04 #17 №675254 
>>675249
пошёл в пизду
Аноним 07/01/21 Чтв 19:51:42 #18 №675267 
Переводы китаянки у них видела, хорошие.
В прошлом году забавно подорвался фейсбук, как будто даже Гинзберга не читали, хотя Рымбу не котирую.
Аноним 07/01/21 Чтв 21:43:18 #19 №675283 
>>675229 (OP)
Какой хороший тред,
>Недавно заслуженный гей СССР Дмiтро Кузьмин выписал премию А. Белого группе псевдо-феминисток, пару лет назад жёстко отодвинувших Кузьмина от денежных потоков на "протестную литературу". Девчонки плюнули в протянутую руку, и отказались (обратите внимание на стиль "литераторок", я как будто на Съезде народных депутатов в 1937 году оказался). Если по существу - у премии Белого нет никакого денежного наполнения, и символический её капитал равен нулю (чай, не Гонкур). Будь это хотя бы "полтишка" "баксов", борцовки за еду приняли бы "баблос", написав объяснительные на 200 страниц. "..мы принимаем эти деньги от врага, чтобы употребить их во благо угнетенных женщ...". О правах женщин эти habalki думают примерно столько, сколько Кузьмiн - о правах геев. Нисколько. Думают они о еде и деньгах.
Аноним 07/01/21 Чтв 22:25:55 #20 №675294 
>>675283
Ты можешь не приносить сюда творчество душевнобольных? Если мне вдруг захочется почитать искромётные рецензии интеллектуалов с «Лайвлиба» — я пойду прямо туда.
Аноним 07/01/21 Чтв 22:29:12 #21 №675295 
>>675283
Бумеры рвутся — всё в порядке.
Аноним 07/01/21 Чтв 22:31:41 #22 №675297 
>>675295
>>675294
Галя Рымбу, залогиньтесь.
Аноним 07/01/21 Чтв 22:43:19 #23 №675302 
>>675229 (OP)
Женское творчество это нечто.
Аноним 07/01/21 Чтв 22:47:09 #24 №675304 
>>675283
Есть ли хоть какое-то событие в мире от которого не горит жопа Лолченкова?
Аноним 07/01/21 Чтв 23:46:48 #25 №675317 
Пизда идёт - пизде дорогу!
Аноним 08/01/21 Птн 22:14:26 #26 №675570 
>>675317
Лучше вы уже не напишете

Природа женщин сотворила,
Богатство, славу им дала,
Меж ног отверстье прорубила,
Его пиздою назвала.

У женщин всех пизда — игрушка!
Мягка, просторна — хоть куда,
И, как мышиная ловушка,
Для нас открыта всех всегда.

Она собою всех прельщает,
Манит к себе толпы людей,
И бедный хуй по ней летает,
Как по сараю воробей.

Пизда — создание природы,
Она же — символ бытия.
Оттуда лезут все народы,
Как будто пчёлы из улья.
Аноним 08/01/21 Птн 22:21:24 #27 №675573 
>>675570
Между прочим, писал мужчина. Напишет ли женщина такое про хуй? Вот вопрос, который мы должны задать феминисткам.
Аноним 08/01/21 Птн 22:38:04 #28 №675581 
>>675573
>писал мужчина
Но это не точно.
Аноним 13/01/21 Срд 16:09:22 #29 №676270 
>>675570
сто чаев автору стиха
Аноним 13/01/21 Срд 18:26:05 #30 №676276 
Почему если феминизм в рунете, то обязательно оды вагине от шизофреничек и тех, кто в шизофреничек играет ради материальных профитов? Ладно букач, но это реально везде в русскоязычном сегменте и ничего иного не представлено.
Аноним 13/01/21 Срд 18:40:03 #31 №676280 
>>676276
пук пук мужичкам не нравица стихи про вагину потомушто нету рифмы + не про природу & дух ЗНАЕТЕ кто был великий поэт??? бродский + мандельштам вот это были величины… сейчас одна мерзость вместо стихов… спросите быкова..
Аноним 13/01/21 Срд 18:46:46 #32 №676282 
>>676276
>поэзия в РФ
>феминизм в РФ
>материальные профиты
Мужики про свои хуи веками писали, и чё?
Аноним 13/01/21 Срд 19:11:23 #33 №676287 
>>676282
Они и пизду не забывали)))
sageАноним 13/01/21 Срд 19:25:36 #34 №676289 
Букач 2021: итоги.
Аноним 13/01/21 Срд 19:34:50 #35 №676290 
ie3ozVva65E.jpg
>>676287
А женщинам нельзя, что ли?
Аноним 13/01/21 Срд 20:20:45 #36 №676295 
>>676276
Это проблема исключительно твоего кругозора, лени и тупости. Любой интересующийся знает, что не в этом суть, и понимает, что такие заявления аналогичны стонам какого-нибудь мужика среднего возраста о том, что нормальной музыки сегодня не пишут, один Киркоров по телевизору.
Аноним 13/01/21 Срд 20:21:03 #37 №676296 
>>676289
https://www.colta.ru/articles/literature/26300-novyy-god-2020-2021-literatura-itogi-rybakova-markov-podlubnova-korkunov
Аноним 13/01/21 Срд 20:31:29 #38 №676301 
>>676282
Лука Мудищев и Пров Фомич соврать не дадут.
Аноним 13/01/21 Срд 20:51:57 #39 №676307 
>>676295
Во-первых, аналогия не аргумент. Во-вторых, можно пример феминистической поэзии без охуительных описаний пизды?
Аноним 13/01/21 Срд 21:43:51 #40 №676315 
>>676307
Аргументом является весь этот тред, в котором всё быдло /bo/ уже оставило все ожидаемые от аудитории «Одноклассников» комментарии, демонстрирующие, что они ничего не знают о том, что комментируют.

Если ты определяешь «феминистическую поэзию» через описания пизды, то логично, что вся она будет состоять из описаний пизды. Если ты определяешь её как-то иначе, то тебе нетрудно будет найти иные примеры. Опять надо заметить, что пройти по ссылкам с первой страницы результатов поиска по фамилии хотя бы той же Васякиной для кого-то невероятно сложная задача:
https://snob.ru/entry/159991/
Аноним 13/01/21 Срд 23:36:20 #41 №676332 
>>676315
> Васякиной
Ох, мальчик, сюда мы идем снова.

яНеБоюсьСказать, что лауреат нынешнего «Лицея» Оксана Васякина – явный издательский проект со всеми его атрибутами. С программой действий, направленной на продвижение текста (по Губайловскому). С проработанной биографией (по Елистратову). С имитацией западных образцов и отчетливым премиальным акцентом (по Кузнецовой).
Недвусмысленная инструкция была дана в январе этого года на «Большой авторской конференции» издательства «Эксмо»: в России подули западные ветры, стало быть, самыми востребованными темами станут феминизм и ЛГБТ. Эксперты робко советовали помнить про закон о гей-пропаганде и гораздо настойчивее повторяли: «ЛГБТ и феминизм хорошо продаются».
Васякина оказалась вполне годным кандидатом: лютый феминизм плюс ядовито-розовая ориентация. Помножьте это на актуальные тренды – #MeToo и #яНеБоюсьСказать, сделанный в Фонде Сороса, – и получите оптимальный вариант. Можно бы лучше, да не бывает.

+ + +

#яНеБоюсьСказать, что самый большой дефицит в России – логика. Ярославна из Кабмина плачет о катастрофической депопуляции – пусть себе плачет. Росстат со слезами на глазах фиксирует рекордное число разводов: 68 процентов – да и хрен с ним. А Федеральное – Федеральное! – агентство по печати и массовым коммуникациям (один из учредителей «Лицея») назначает лауреатом вот это, и оно на всех углах сулит мужикам децимацию – в лучшем случае. Музыка народная, слова Валери Соланас.
Кафка больше ада. Может, и не Кафка вовсе, а Макиавелли?

+ + +

#яНеБоюсьСказать, что лет 15 назад Александр Архангельский назвал премию «Дебют» растлением малолетних. 6 сего июня он присудил О.В. первую премию «Лицей» в номинации «Поэзия». Хотя лицеистка Васякина – по всем статьям дебютантка: та же ориентация на тусовочный вкус, тот же копеечный эпатаж вместо работы над словом и то же литкружковское качество текстов.
+ + +
#яНеБоюсьСказать, что патрон Васякиной в «АСТ» Илья Данишевский открыл под крышей издательства уютную богадельню для девиантов и делинквентов вроде Толоконниковой («Полицейский лижет у тебя между ног»), Маршенкуловой («Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо») или Павленского (ну, его представлять не надо).
Хватит, однако, о хористах. У нас прима есть.
+ + +
#яНеБоюсьСказать, что убеждения О.В. – далеко не 750-й пробы. И даже не 375-й.

«я думаю что я одна из этих женщин
одна из тех кто борется против всех мужчин ради всех женщин»
(«ветер ярости»)

Хм. Кто печатал барышню в журнале «Воздух»? Кузьмин. Кто публиковал ее в издательстве «Арго-Риск»? Он же. Кто привел ее за ручку в «АСТ»? Данишевский. Кто присудил ей «Лицей»? Архангельский с Воденниковым. А деньги чьи? Lotte Group, хозяин – Син Гёкхо. И у всех, ну надо же, буква «м» во второй графе анкеты.
Вот феминизм. Это странный предмет: надо – так есть, а не надо – так нет. Дивны дела твои, Господи!

+ + +

#яНеБоюсьСказать, что не слишком верю надрыву васякинской лирики. Точнее, вообще не верю.
В интервью, включенном в сборник «Ветер ярости», авторесса объявила, что ее тексты максимально зависят от ее биографии, а художественная составляющая присутствует лишь в качестве метафоры.
Гете назвал свою автобиографию «Поэзия и правда», прозрачно намекнув, что Dichtung и Wahrheit – не совсем чтобы синонимы. В случае Васякиной эти понятия резко антонимичны.


«когда мы жили в сибири у нас не было денег

а еще мы бесконечно ели
и покупали еду
и готовили еду»
(«Когда мы жили в Сибири»)

Нищета плохо вяжется со жратвой на разрыв аорты – или я что-то путаю? Кстати, меню у неимущей семьи было однообразное, но вполне калорийное. Куриные окорочка, запеченные с лимоном и майонезом, куриные рулетики, пирожки с курятиной, картофельный салат с яблоком и сухариками… Да Бог с ней, с кулинарией – впереди немало открытий чудных.

«теткин сожитель на моих глазах выволок ее на лестничную клетку и прыгал на ее голове в ботинках пока та не потеряла сознание»
(«что я знаю о насилии»)

Для справки: сила, необходимая для перелома черепа при одностороннем воздействии, – примерно 24 кило. Два варианта: либо сожитель и полутора пудов не весил, либо теткин череп ковали из лобовой брони Т-34.
Продолжим:

«у нас был тяжелый тяжелый тяжелый тяжелый
бессмысленный труд»
(«Когда мы жили в Сибири»)

Ну-ну. Бессмысленный, значит, и тяжелый-тяжелый. Барышня, должно быть, в отбельном цехе Усть-Илимского ЛПК астму и дерматит зарабатывала? Ан нет, грядки окучивала, потом натурщицей была (см. интервью «Афише Daily»). Вот и все ужасы нашего городка.
С правдой, кажется, разобрались. Пора бы и о поэзии.

+ + +

#яНеБоюсьСказать, что с верлибрами О.В. то и дело случается что-то необъяснимое:

«когда мне было 13 лет меня изнасиловал подонок по имени Артем
дал мне по башке изнасиловал
пролежала до утра на холодном кафеле
застудила все себе насмерть»

Стоп, это уже Букша… Что за хрень? Ну-ка, снова да ладом:

«мой отец был дальнобойщик
он умер от СПИДа
младшая сестра утопилась
дедушка убил свою жену
облил себя керосином и сгорел»

Отставить, это Гашек. Черт его знает, как так выходит…
#яНеБоюсьСказать, что Васякина на редкость монотонна. Горькая доля гастарбайтеров, и мастурбация зубной электрощеткой – так, попутные песни. Лейтмотивов тут ровно два: про себя, с ног до головы униженную и оскорбленную, и про ненависть к членомразям. Такой, слушай, личный неприязнь испытывает – прямо кушать не может:

«все эти женщины – изуродованные насилием. убитые. заморенные чувством вины. униженные. сломанные.
лежат в земле
идут по земле – в сад за детьми – плодами домашнего насилия.
в магазин за хлебом и молоком – чтобы накормить своего насильника»
(«ветер ярости»)

«Кончится жизнь твоего грязного члена
Все остальное что от тебя останется
Оставлю лежать на земле под ветром
Без погребения
И придут женщины
Чтобы мочиться на твое тело»
(«ветер ярости»)

#яНеБоюсьСказать, что а-абличительная публицистика перестроечного образца, нарубленная толстыми, в ладонь, шматками – еще не верлибр. Не ищите здесь внутренний ритм, тропы, ассонансы и прочие красоты слога, ибо гарантированно не обрящете. У О.В. на все случаи жизни одна фишка – редупликация, отмеченная Мариной Кудимовой: «красивая красивая красивая женщина», «тяжелый тяжелый тяжелый тяжелый / бессмысленный труд» и так далее. Наверно, для особо понятливых писано. Череда замусоленных и тусклых эпитетов вместо одного оригинального и точного – это попросту скучно скучно скучно. Образы тоже в дефиците. Мне попался всего один: Москва, прибитая к яйцам Павленского. Нездешней силы картинка – вся авторская аксиология как на ладони.
Аноним 13/01/21 Срд 23:36:42 #42 №676333 
>>676332
+ + +

#яНеБоюсьСказать, что Васякина в трагическом разладе с матчастью. Хлебозаводы увеличивают производство водки. Правоверный мигрант харамно сожительствует с тридцатью соседями, а после халяльно совершает гусль, – экий шариат затейливый. Всем насильникам, убившим женщин, дарят несколько лет свободы к сроку за убийство. Барышня, вы статью 105 УК читали? – убийство, сопряженное с изнасилованием, это вплоть до пожизненного (ч. 2, п. «к»). Ну, и нелады с родной речью, как же без них: «слепленные между друг другом», «домогался до моей коллеги», «линии пересекаются в одну», «хтоничные соски». Стилистика – вообще высший пилотаж: «остальное, что останется, оставлю…» Короче, типичная выпускница Литинститута. И типичный литературный паралимпиец.
Автор верлибра свободен во всем, не считая необходимости создавать хорошие стихи, говорил Томас Элиот. Но это не наш случай.

+ + +

#яНеБоюсьСказать, что стержень васякинской лирики – по-неандертальски примитивная манипуляция:
«он бил меня всего один раз когда узнал что я ему изменила линолеум весь был в крови… когда глаза заплыли синими пятнами когда я выплюнула на линолеум осколки передних зубов он швырнул меня к батарее было лето и не топили батарея была холодная он содрал с меня юбку разорвал колготки вместе с трусами и начал насиловать он насиловал меня несколько часов подряд а потом когда уже светало он принес ведро и тряпку и велел все вымыть»
(«ветер ярости»)
И еще 101 рассказка про то, как чудовища вида ужасного… ну, вы поняли. Джордж Саймон суфлирует: изображая жертву, не в пример легче урвать что-нибудь у окружающих.
Тому в истории мы тьму примеров слышим. Особенно в истории литературы.
Молданов оптом и в розницу торговал своей нелегкой судьбой (детдом, автокатастрофа, фибросаркома, три ампутации), вышел в финал «Дебюта», получил приз «За мужество в литературе» и на смертном одре был номинирован на «Большую книгу». Вскоре выяснилось, что новопреставленный живее всех живых, при всех четырех конечностях и вообще ничего не писал, кроме школьных диктантов. Тексты за Молданова сочинял и редакторов-издателей жалобил его приемный папаша.
Сиротские песни Мещаниновой (голодное детство, отчим-педофил, сволочная мамаша, одноклассники-подонки) обошли все мыслимые шорт-листы, хотя потерпевшая подозрительно путалась в показаниях, а временами несла немыслимую чушь.
Прием похож на ППШ – стар, но безотказен. Огонь!

+ + +

#яНеБоюсьСказать, что статья 19-я Конституции РФ дает мужчине и женщине равные права и свободы.
Именно поэтому год назад гражданина Меняйлова А.А. («тульский партизан», если кто не в курсе) тащили на цугундер по части 2-й статьи 282-й УК «Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола».
После частичной декриминализации статьи 282-й УК РФ в декабре 2018 года указанные действия в соответствии со статьей 20.3.1. КоАП РФ квалифицируются как административное правонарушение и влекут наложение штрафа: на граждан – от 10 000 до 20 000 тысяч рублей, на юридических лиц – от 250 000 до 500 000 тысяч рублей. Ни гражданка Васякина О.Ю., ни издательство «АСТ» к административной ответственности привлечены не были.
Что не ясно?

+ + +

#яНеБоюсьСказать, что проект «Оксана Васякина» – из числа краткосрочных, как и любой продукт брендбилдинга. Срок годности у него невелик – пока маркетологи из «Эксмо» не назовут новый ходовой товар. Но это не особо огорчает.
Других писателей у них для нас есть, вот что воистину прискорбно.
Аноним 13/01/21 Срд 23:51:00 #43 №676334 
NDTjff3sY6MIoskar-uaild.jpg
Не бывает феминистической поэзии. Есть стихи хорошо написанные или плохо. Вот и все.
Аноним 14/01/21 Чтв 00:10:05 #44 №676335 
>>676334
Стихи Пушкина плохо написаны, а Некрасова — хорошо. Вот и всё.
t. raznochinec
Аноним 14/01/21 Чтв 00:11:41 #45 №676337 
>>676332
>>676333
Дебилы из «Одноклассников» лезут даже после того, как их обосрали.
Аноним 14/01/21 Чтв 01:25:34 #46 №676342 
>>676335
Ну зачем так уж строго с Пушкиным, нормально они у него написаны, вполне на уровне с его современниками Жуковским, Батюшковым, Боратынским.
Да и с Некрасовым сравнивать как-то глупо, как-никак Николай Алексеевич предвосхитил серебрянный век, а Пушкин чисто культовый персонаж. Это все равно что сравнивать Кузмина и Анненского с каким-нибудь попсовым Есениным.
Аноним 14/01/21 Чтв 10:12:01 #47 №676380 
>>676337
> Дебилы из «Одноклассников» лезут даже после того, как их обосрали.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения