Сохранен 50
https://2ch.hk/sex/res/7478916.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Куколд ч. 2

Аноним 13/04/21 Втр 20:58:57 #1 №7478916 
oik65aN4E7o.jpg
Привет всем, я куколд, который представил вам свое откровение несколькими тредами ниже. К моему удивлению это вызвало бурю негодования со стороны инцелов, альфачей, нормисов, кем вы друг друга и меня только не называли. К слову я узнал о существовании двача недавно, от любимой. Поэтому не разбираюсь в местном жаргоне. Нахожу эту площадку очень удобной, чтобы поделиться собственным мнением анонимно. Удивляет токсичность и агрессия местного комьюнити. Даже под тредами из темы философии иной раз сталкиваюсь с тоннами негатива. Ладно, собака лает, ветер относит. В этом треде хочу обратиться к той части откликнувшихся, которые независимо от собственного отношения к теме с интересом обратились ко мне в комментприях с занятными вопросами, на которые я с удовольствием отвечу ниже.
Немного о нас. Краткое представление само по себе отбросит различные вопросы.
Мне 20, девушке 18, мы из разных городов, познакомились в интернете пол года назад, с тех пор ежемесячно видимся, приезжая друг к другу на недельку. Я из Петербурга, любимая из Москвы. Этим и обусловлена необходимость быть куколдом. Ведь почувствовав ту страсть, которой веет от моей девушки я решил, что непростительно будет лишать если высшей формы удовольствия - секса. Когда мы съезжаемся, куколд не практикуем, ведь отпадает необходимость, член у меня значительно больше среднего и вынослив настолько, насколько необходимо тян. Потому перефразирую себя. Не все молодые парни должны быть куколдами, но все должны быть готовы прибегнуть к этому в случае необходимости.