24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>244775707 (OP) Тебя наебут ещё на стадии допов. Там одному вообще нельзя ходить тем более с деньгами. Договор бери обязательно домой. Там почитаешь. Приходить в салун только с юристом. Наебут, обоссут, высушат, повесят кредит в лям, заплатишь за кучу допов и прочего говна.
>>244775915 За 300к продают иномарки 2010 года. Конечно хуевые. Пробег официальный 150-300к. Значит реальный там под 500к будет. Надо смотреть опять же. Вполне реально среди 90% перепуко говна найти нормальный. Только я в тачках не разбираюсь и поэтому нужно менимизировать риски
>>244775707 (OP) Я бы может и посмотрел бы в сторону лады, как это полагается такому гречневому обрыгану как я, но у моего местного дилера лёг сайт. надо полагать что их повозка аналогично будет работать
>>244775707 (OP) Кто эти люди что покупают такие брички в салоне? это же говно для быдла? а чтобы его купить нужно иметь зарплату ну, полагаю, руководителя большого отдела в нехуйской конторе. И вот днём ты серьёзный человек с широким кругом задач, большой ответственностью, соль земли, а вечером после работы садишься в ПОЛОСЕДАН! ох ебать, вот это успех, не зря ты рвал жопу и зарабатывал инсульт к 40 годам, ведь теперь у тебя есть РОСКОШНАЯ тачила на 1.6 моторе, в которой коленками ты будешь натирать себе уши. ох красавец мущщина!
>>244776565 Таз способный проездить еще год-два стоит 70-150к. Любое авто дешевле 50к в моих столицах это металлолом. Колеса на попробовать-научится 20к на лохито (v5f, s2) ну а дальше 60-120к за нормальное.
>>244775707 (OP) Я думаю лучше накопить эти 550к и взять все таки ебанную ладу но из салуну. Чем от перепуков после тотала слушать про не бит ни крашен. Но салуны в пидорашке такое же говно и тоже толкают машины после аварий.