24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6499980 (OP) Она очень даже замечена как одна из лучших адаптаций механик настолки в CRPG. Просто как и все игры Тройки, она была довольно забагованной, а сюжет писал Тим Кейн, который в этом деле ни в зуб ногой.
>>6499980 (OP) Сэттинг говно (ибо создавался как тестовый), так как предполагалась игра как платформа для модулей, аля нвн первый, но не срослось студия загнулась и остался кусок недоделаного кривого кала с охуенным по тем времена изометрическим графонием и пиздатой реализацией настолки, вусмерть при этом забагованой.
>>6499980 (OP) Отличный перенос системы днд в игру, но сама игра была выпущена с критическими багами и кучей вырезанного контента.
В любом случае, там вроде даже настолько тройка запотела, что там несколько разных стартов игры, но как обычно начали Кейн и Боярский за здравие, а закончили чуть ли не рельсами на днд.
>>6499980 (OP) Короткая, забагованная, тестово-диалоговой части совсем немного. Если у Арканума была длинна, а у ВТМБ насыщенная диалогами, тут на старте просадка во всем.
>>6499980 (OP) > Почему VTMB и Arcanum получили в своё время широкую известность, а эта игра от Тройки осталась незамеченной? Потому что бюджета хватило только на первую половину игры.
Хорошая игра. Начинается медленно, потому что нужно качнуть пару уровней на текстовых квестах в Хомлете, побегать туда-сюда. А потом начинается мясо, вылазки на поля Эрмиди, в Дом со рвом и далее в Налб с Храмом.
Прохожу прямо сейчас, на втором этаже храма. Случайно нашел потайную дверь на четвертый этаж, предпринял попытку полазить, встретил бабу, которая нас побила, перезагрузился, вынес ее и залутал могучие шмотки. Довольный вернулся чистить второй этаж. С увеличением силы пати играть становится всё интереснее, возможности магов и клириков меняют игру с боли и унижения на веселое избиение целых банд жукомишек, гоблинов и огров.
>>6500524 У VTMB тоже бюджета хватило на 2/3 игры до второй половины Голливуда. Начиная с канализации хуяк хуяк и в продакшн, эрпоге кончилось начались коридорные пострелушки.
>>6499980 (OP) Потому что само приключение в игре хуйня. Игра ощущается пустой, бои унылые в отличии от того же Icewind Dale и Baldur's Gate (тут и пошаговая система, хуевые анимации и эффекты, саундтрек и звуковые эффекты хуйня), очень сильно следует настолке, даже там где это ненужно (броски характеристик при создании персонажа например), а ну и сеттинг параша по-моему. А вообще, у тройки и арканум был пустой и унылый достаточно, хуй знает почему он взлетел, может из-за сеттинга.
>>6500818 Бои в сабже это вообще лучшее что было в подобных играх на тот момент, никакие Айсвинд Дэйлы и Балдурачи и рядом не лежали по постановке боевых ситуаций и массовости замесов.
>>6501367 Я не буду рвать жопу что-то отключать, к чему то приспасабливаться. Если в игре это не заложено изначально значит это не оригинальное видееье разрабов
>>6499980 (OP) >Arcanum >широкую известность Че несет. Ладно вамперчики среди педовок и еджи школоты один из популярных сеттингов, но арканум? Есть ли вобще в природе хоть одна успешная у быдла изометрическая рпг?