24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пилю всратый шутер в свободное от работы время

 Аноним OP 21/04/21 Срд 11:14:07 #1 №739496 
sosa4.webm
Вот наконец сделал вебм на 40 мегабайт.

Хотел вот обсудить такой вопрос: это кому-нибудь интересно обсудить?
В случае положительного ответа можем поговорить про остальные моменты.

История такова: просто люблю делать игры.
Модели моделирую сам (не все смоделировал ещё).
Текстуры почти все СС0. 2д-рисован из меня так себе, да и очень уж медленно я рисованю.
Большинство материалов собрано просто из текстур, более сложные материалы кодю сам (яжпрограммист).
Музыка или под СС0 или см в кредитах.

Стадия: технический прототип для набивания руки.
Ещё немного (пару-тройку месяцев) попрототипирую и начну думать о сюжете и работать над концептом.

Цель: сделать весёлый шутер, способный доставить дозу дофамина.
Фичи, которые точно будут: не дрочильный платформинг, физическая симуляция баллистических снарядов, открытые и закрытые локации, графоний, мультиплеер.
sage[mailto:sage] Аноним 21/04/21 Срд 12:50:14 #2 №739500 
16177101468550.gif
Аноним 21/04/21 Срд 13:12:09 #3 №739502 
>>739500
Удваиваю
Аноним 21/04/21 Срд 13:53:40 #4 №739505 
>>739496 (OP)
>Хотел вот обсудить такой вопрос: это кому-нибудь интересно обсудить?

Не очень. Вообще не вижу, что здесь можно обсуждать.

Ты движок собственный велосипедишь и принёс его показать? Ну даже не знаю. Наверное он немного работает.

Всё остальное максимально всратое, вызывает тошнотные позывы. Модели ужасные, механика ужасная, физика ужасная, звуковое оформление плохое, ассеты подобраны кое-как.

Если ты осваиваешь движок с нуля - пили кулстори и пробуй обсудить то, что тебе непонятно, задавай вопросы, спрашивай совета.
Аноним 21/04/21 Срд 14:10:33 #5 №739507 
>>739505
>Ты движок собственный велосипедишь
нет
Аноним 21/04/21 Срд 14:14:33 #6 №739508 
>>739505
>остальное максимально всратое, вызывает тошнотные позывы. Модели ужасные, механика ужасная, физика ужасная, звуковое оформление плохое, ассеты подобраны кое-как

То что ассеты подобраны кое-как я не скрываю.
Это затычки в большинстве случаев и потом они будут заменены на что-нибудь нормальное.

А про ужасы механики, физики и прочего можно побробности, позязя?
Аноним 21/04/21 Срд 14:58:31 #7 №739512 
>>739508
Нет уж.
Это ты начни с рассказа о том, как ты делаешь выстрел из пистолета.

Какого результата хочешь достичь, на какие референсы опирался.
Проанализируй стрельбу из разных пистолевтов в half life 1, например. Сравни стрельбу из Glock 17, Colt Python и Desert Eagle с лазерным прицелом.
Подумай, чем вызван "импакт", почему из них так приятно стрелять.

Разберись, в каком месте экрана должно быть расположено твоё оружие. Как оно у тебя вообще должно работать. Собираешься ли ты сделать "стрельбу от бедра" + "прицельный режим" или "увеличенный разброс при движении ствола" или что вообще.
Как у тебя летит пуля? По какой траектории, с какой скоростью.

Опиши всё это в треде, снабди webm, скриншотами и схемами.

Проделай хоть какую-то работу, короче, прежде чем просить разбирать твоё говно.
Аноним 21/04/21 Срд 15:05:42 #8 №739514 
>>739512
Ок, ближе к вечеру сделаю.
Аноним 23/04/21 Птн 06:56:40 #9 №739661 
>>739496 (OP)
ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ (а то что то тут как всегда обосрали человека)

ГРАФОН для инди уже выглядит не плохо.

Мне понравились эти зеленые человечки. Прикольный звук когда они выпрыгивают . Взрывы очень эпичные. Свет тоже прикольный.

Понравилась анимация перезарядки револьвера.
Аноним 23/04/21 Птн 07:08:11 #10 №739663 
>>739661
Нужно иметь стандарты, чтобы профессионально расти. Если не будет стандартов, то ты никогда не поймешь что делаешь хуйню, никогда не поймешь своих ошибок, и никогда не сможешь исправиться.
Опа правильно обосрали по всем фронтам, потому что у него ужасно всё. Зато у него есть стимул исправиться и сделать лучше.
А если его надо подбадривать как маленького ребёночка, чтобы сберечь его хрупкую психику, чтобы он не дай бог не психанул и не бросил - геймдев не для него.
Это зверски конкурентная индустрия, в которой есть люди которые делают лучше чем ты, учатся быстрее чем ты, и работают больше чем ты. Так что соответствуй или иди нахуй.
Аноним 23/04/21 Птн 11:02:14 #11 №739683 
>>739663
Иди нахуй, пидр.
Аноним 23/04/21 Птн 11:47:52 #12 №739692 
>>739683
>Бабах!
Аноним 23/04/21 Птн 12:31:25 #13 №739693 
>>739663

Ну правильно в общем, я сюда не за фанатичным восхищением пришёл, а за конструктивной критикой. Чтобы сделать получше.

Вот "ужасно всё" — как-то совсем не помогает, если четсно.
Но оно и понятно, я сам информации мало для конструктива дал.

>>739661
Спасибо.
Я знаю что хорошие моменты в этом есть, но и много чего можно лучше сделать.
Над револьвером я работал две недели (вечерами, часа по полтора-два).
И там ещё столько же над топологией работать (она ужасна местами).

Всё ещё собираюсь ближе к вечеру сделать более подробный пост.
К вечеру субботы, скорее всего.
Работа — волк, в лес убежать так и норовит.
Надо её работать, благо за неё зарплату платят.
Аноним 23/04/21 Птн 12:37:32 #14 №739694 
emass0012.png
Вот, для поддержания интереса, скриншот другой индюшатины.
Я её в прошлом году пилил, в этом почти не обновлял.
Это симулятор залезания в труднодоступные места.
Аноним 23/04/21 Птн 12:40:12 #15 №739695 
sshrom02.png
shr09.png
А вот ещё пример того как это выглядело в более ранних версиях.
Чтобы показать что прогресс таки есть.
Аноним 23/04/21 Птн 14:29:58 #16 №739709 
>>739695
Всё понятно автору 0 лет
Аноним 23/04/21 Птн 14:38:23 #17 №739710 
>>739709
я игори делать начал когда тебе –20 лет было
Аноним 23/04/21 Птн 14:47:22 #18 №739712 
>>739710
В 1960-ых?
Аноним 23/04/21 Птн 14:50:58 #19 №739716 
>>739712
и в школе не так безграмотно писать научился
Аноним 24/04/21 Суб 17:53:16 #20 №739850 
Люблю низкополигональные игрульки
Аноним 26/04/21 Пнд 19:22:40 #21 №740122 
Bump
Аноним 28/04/21 Срд 10:45:01 #22 №740311 
>>740122
Подожди немного, я готовлю интересный рассказ.
А ещё у меня есть интересная и ответственная работа, так что придётся немного дольше подождать.

>>739850
Мимо, эта будет высокополигональной.
Аноним 09/05/21 Вск 06:26:04 #23 №741774 
проорал с либератора чет
Аноним 09/05/21 Вск 09:13:43 #24 №741794 
>>739496 (OP)
Странное ощущение на первый взгляд, непонятно чего ты хочешь, что за геймплей. Определись это у тебя игра движения, реакции, рефлексов или планирования, любая игра помещается на эту шкалу.

Если ты хотел медленный шутер, как какой нибудь резидент ивил на плойку, где тебе надо занять позицию заранее, развернуться пол минуты, прицелиться пол минуты и выстрелить, и знать сколько зомбей выпрыгнет чтоб заранее туда навестись, а перед всем этим надо было сделать квест чтоб достать пушку и патроны то все ок.

Если хотел бодрый шутан с камикадзами из сэма, то не получилось, ходьба медленная, перезарядка и прицеливание замедляет геймплей.
Аноним 09/05/21 Вск 11:41:03 #25 №741803 
>>741794
Я хотел шутан с камикадзами из сэма, но с медленной ходьбой и перезарядкой.
Хотя вообще упор планируется на архитектуру, а не на бодрость шутанства.
Так что я ещё переработаю баланс.

Быстрая ходьба — может быть весело, но делает управление в условиях интересной архитектуры гораздо сложнее. И масштабы этой архитектуры приходится гипертрофировать, если хочется хоть какого-нибудь платформерства получить.

Отказываться от перезарядки не хочется.
Хочется придумать что-нибудь сбалансированное под перезарядку.

ЗЫ: всё ещё пишу статью в свободное от работы время.
Аноним 09/05/21 Вск 11:51:50 #26 №741805 
>>739496 (OP)
Ничего так, что самое забавное можно хоть прям ща добавить магазин с донатными плюшками+оптимизировать для мобилок и выложить в гугл плей.
Для пс же как инди еще не дотягивает.
Советую родить тз, сколько уровней, чего как и т.д, и самое главное ставить себе сроки, иначе простецкие задачи растягиваются на недели/месяца, а там смотри и жизнь пройдёт так и ничего не родив.
Аноним 09/05/21 Вск 11:59:32 #27 №741808 
>>741805
Уже есть билд для ведра, но шейдеры на ведре нормальные не работают, а с ненормальными оно выглядит значительно хуже.
Но как-то ебал я этот донат, у меня и так зарплата нормальная.

Про сроки тут сложно получается, т.к. у меня работа есть, а эта штука — просто хобби.
И скорее всего оно у меня такими темпами ещё несколько лет займёт.
Аноним 06/10/21 Срд 04:21:29 #28 №771937 
>>739496 (OP)

Oh no, ну кто бы мог подумать что маркетинг и писать интересные посты гораздо сложнее чем работать на работе и в свободное время иногда подпиливать хобби-игору.

Нет, я обязательно напишу очень занимательный и познавательный пост, честно-честно. Однажды. Но ещё не скоро.

ЯПОЭЗ:
https://itch.io/get-AjTeA4GDQa3V
https://itch.io/get-Gk3m7TdUuQG7
https://itch.io/get-ezPzR9h4qKkc
https://itch.io/get-eCeGufN86DNJ
https://itch.io/get-cEmjfY5UeLx5
https://itch.io/get-mXK3nmASj4C7
https://itch.io/get-e9QAahDcch7P
https://itch.io/get-Wy5EZzEfF9Wx
https://itch.io/get-btgumyWqY4gU
Аноним 10/10/21 Вск 02:53:12 #29 №772359 
>>739496 (OP)
Хочу попробовать себя в качестве 3D'шника в вашем перспективном проекте. Не умею в анимацию и персонажей, но мог бы заняться: оружием, архитектурой, объектами окружения. Всё бесплатно и в рамках хобби.

Алсо, у тебя уже есть какое-то видение технической и художественной составляющих графона в игре?
Аноним 10/10/21 Вск 03:06:56 #30 №772360 
>>772359
Да

Куда письма-то писать?
Аноним 10/10/21 Вск 03:26:19 #31 №772365 
>>772360
[email protected]
Аноним 04/12/21 Суб 01:30:55 #32 №779766 
explody.png
>>739496 (OP)
Бумп
Аноним 04/12/21 Суб 01:31:40 #33 №779767 
0001-0120.webm
>>779766
блендер-вебм тест
Аноним 04/12/21 Суб 11:55:44 #34 №779803 
>>779767
А что если крипера сделают таким же в версии 1.25?
Аноним 04/12/21 Суб 12:14:28 #35 №779806 
>>779803
Будем договариваться о правах на использование дизайна с ниграсофтом
Аноним 08/12/21 Срд 13:29:41 #36 №780358 
>>739496 (OP)
прыколна
прыколны
на чём пилишь???
Аноним 08/12/21 Срд 14:24:51 #37 №780365 
>>780358
В кредитах написано же: Нереальный Двигательⓡ
Моделю блендером, крашу сабстансом
Аноним 08/12/21 Срд 14:37:07 #38 №780370 
>>780365
возьмите меня говнокодыром
хочу вкатиться в анриал
могу что-то писать на плюсах, хотя давно на плюсах ниче не писал
пишу на петоне какое-то время
Аноним 08/12/21 Срд 14:41:15 #39 №780371 
>>780370
с блендыром малость тоже знаком
короче если чё - пишите:
https://t.me/int93
Аноним 15/12/21 Срд 10:33:16 #40 №780989 
>>739496 (OP)
>История такова: просто люблю делать игры.
Но не умею, получается говно. Единственное что ты набьешь это свою руку при дрочке, это не полезный опыт это закрепление в твоей голове хаотичной шизы. Полезный опыт это изучение системных знаний, мегабайты теории и примеров, ты же долбоеб вообще не можешь в это, ты просто на внутренней хотелке делаешь говно и не получаешь нихуя, кроме ЧСВ.
Аноним 15/12/21 Срд 20:03:58 #41 №781076 
>>780989
иди нахуй и говна поешь
Аноним 15/12/21 Срд 20:26:32 #42 №781082 DELETED
>>781076
котёл, успокойся
Аноним 15/12/21 Срд 20:50:23 #43 №781085 DELETED
>>780989
>Мегабайты теории
Здесь мерилом учебы является усталость?
Насколько я знаю, на борде ни один систематических знаний не получал (поскольку университетов по геймдеву не заканчивал)
Аноним 16/12/21 Чтв 04:39:12 #44 №781135 
>>781085
Мерилом учебы является получение системных знаний, матана и прочего гейм дизайна, там просто дохуя всего. Просто сесть с хотелкой "я хочу пилить неебаться игру" можно, но сделаешь говно т.к. знаний нет.

Посмотри на видос в ОП посте, что это за хуета? Какой в не смысл, как она должна привлечь игрока, там даже дизайн уровня на уровне школьных высеров второклашек - просто рандомно на карте натыкал хуеты и рад. Игру сначала нужно продумать, а потом уже делать, но тут конечно пыл давачерских игроделов резко иссякает ибо игры делать они хотят, но учиться не хотят.
Аноним 16/12/21 Чтв 09:49:39 #45 №781142 
>>781135
Иди нахуй и в пизду, оп матан на отлично сдал когда ты ещё не родился.
И весь остальной CS тоже.
Продумывать дизайн уровня ради engine test — удел мамкиных говноделов у которых ниибацца дизайн, но при этом нихуя не работает.
Ролику этому уже год, а в каком состоянии игра сейчас ты даже не смотрел.

Хочешь какое-нибудь конкретное системное знание предложить — бери и предлагай не выёбываясь.
sage[mailto:sage] Аноним 16/12/21 Чтв 11:30:12 #46 №781147 
>>781142
>>781135
например, я переделываю игру в 5 раз с нуля и зарёкся переделывать 6й, пора выпускать
оп изначально калодел, не хочет учиться за пределами зоны комфорта, типичная программоманька, безыгорная чмоха, у которой сбилдилось и радости полные штаны
у этого говна мемная ца за оллар максимум, и это печально, потому что оп мог бы сделать норм игру под хлыстом Геймдизайнера, но собака трахает караван, и оп хуй
Аноним 16/12/21 Чтв 12:26:26 #47 №781154 
>>781147
> не хочет учиться
Высосал из хуя?
То что оп не постит в эту помойку отчёты о своём обучении говорит скорее о том насколько грязна эта помойка.
sage[mailto:sage] Аноним 16/12/21 Чтв 13:48:16 #48 №781164 
>>781154
что это, если не необучаемость?
говношутан в 2022 году, ваще охуеть
ковыряй своё говно, не надо называть это убийцой ТУРОКА и СЭМА лол
Аноним 16/12/21 Чтв 14:08:24 #49 №781167 
>>781164
не надо свои фантазии за чужие слова выдавать
sage[mailto:sage] Аноним 16/12/21 Чтв 14:38:05 #50 №781169 
>>781167
моя фантазия - это чтобы говноделы типа опа спрашивали себя каждый день НЕ ХУЙНЮ ЛИ Я ДЕЛАЮ
а годноделы каждый день сенбя мотивировали делать свою годноту, а не вот такую программистохуергу, которой завален итч и даже гитхаб, ни ума, ни фантазии, ни геймплея - только ресантиметр безыгорной чмохи
Аноним 16/12/21 Чтв 15:12:07 #51 №781172 DELETED
>>781135
Понятно, что ты нахватался разных роликов на ютубе и гордишься этим, но системные знания тут причем? Как я уже писал, вуза по профессии геймдизайн на борде, насколько мне известно, никто не заканчивал.
А практика это всегда полезно, ОП действительно попрактиковался, а ты так и остался безыгорным, зато ютуб весь посмотрел.
sage[mailto:sage] Аноним 16/12/21 Чтв 15:23:38 #52 №781177 
>>781172
ну вот я, ЛЕКТОР ВЫШЕ, учусь прямо сейчас на гейдизанера
ты и оп тупо не правы
Аноним 16/12/21 Чтв 15:37:20 #53 №781181 
>>781177
Ты не учишься, а просто попался на очередное наебалово.
С таким же успехом можно учиться стать миллиардером на форексе/крипте.
Заплатил очередному наебальщику за курс наебалова и мнишь теперь себя выше других.
А на самом деле ты просто идиот которого на бабки развели.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:50:24 #54 №781184 DELETED
>>781177
Давай, показывай диплом или что там у тебя.
Аноним 17/12/21 Птн 01:25:02 #55 №781265 
Чот проиграл с полета шмеля и криков монстров из Майнкрафта.
Аноним 17/12/21 Птн 01:30:04 #56 №781268 DELETED
>>781265
>проиграл с полета шмеля
Там пчелиные соты неспроста
Аноним 17/12/21 Птн 02:26:38 #57 №781273 
>>781265
Ты в майнкрафт-то играл?
Емнип, там ничего так не орёт.
Аноним 17/12/21 Птн 08:48:58 #58 №781283 
>>781273
Мне монстры напомнили Майнкрафт, а проиграл с их криков
Аноним 17/12/21 Птн 09:18:30 #59 №781287 
>>781283
Вдохновлялся криперами, крики с опенгеймарта взял первые попавшиеся

Оп
Аноним 18/12/21 Суб 20:44:23 #60 №781439 
Ускоряй игровой процесс - равняйся на первые думы - 1, 2. Скорость перемещения, прыжки, стрельба, урон от оружия, урон врагов чтобы был смысл уворачиваться. Карту с открытыми помещениями аренами и наоборот коридоры с препятстсвиями
Аноним 19/12/21 Вск 02:52:07 #61 №781457 
>>781287
Как я и говорил, долбоеб вместо продумывания гейм дизайна, вдохновляется текстурками, шизик ты должен сначала вообще игру с болванчиками-заглушками до мелочей продумать, а потом уже лепить образы для этих заглушек.

Системных знаний ноль, знаний методолгии геймдева ноль, но лепит говно и претендует на что-то. Постинг говна на двачах при таком раскладе это вершина твоей карьеры геймдевелопера, лол.
Аноним 19/12/21 Вск 15:18:17 #62 №781492 
>>781439
Скорость перемещения как в думе делает платформинг как в MAP24, даром такого не нужно.
И никаких прыжков в первых думах не было.

В остальном уже всё есть, но тут всем насрать.
Из десятка ключей разобрали всего нихуя и никто из разобравших даже не смотрел чего изменилось за восемь месяцев с момента постинга того ролика.

>>781457
нахуй сходи, обмудка огрызок.
Дегенерату, не способному даже посмотреть на свежие скриншоты, я ничего не должен.
Аноним 19/12/21 Вск 18:22:08 #63 №781503 
>>781492
>свежие скриншоты
И где жэ эти шЭдевры?
Аноним 22/07/22 Птн 00:31:28 #64 №821287 
>>779767
>>779766
Примерно такое чмо душило меня в сонном параличе.
Аноним 25/07/22 Пнд 16:14:30 #65 №822998 
>>739496 (OP)
Чет обзмеился с ландшафта на 1кк полигонов, который 5 сек грузится.
Аноним 16/08/22 Втр 08:47:22 #66 №827627 
>>822998
Там не ландшафт, там текстуры на пару гигабайт были.
Аноним 25/09/23 Пнд 17:00:23 #67 №903197 
>>739496 (OP)
Время кончилось?
Аноним 25/09/23 Пнд 17:11:00 #68 №903198 
>>903197
Зачем ты бампаешь мёртвые треды из 21 года, наркоман? ОП давно подох на гойде.
Аноним 25/09/23 Пнд 17:56:57 #69 №903218 
Ого, я вспомнил этот тред! Спасибо за воспоминания
sage[mailto:sage] Аноним 01/10/23 Вск 01:33:55 #70 №904402 
>>903197
Хватит это делать. Ладно бы ты бампал интересные игры, но это мертворожденные идеи, для которых зачем-то еще и треды создавали.
Аноним 19/08/24 Пнд 22:39:45 #71 №970791 
>>739850
Круто, я тоже люблю низкополигональные игры. Они такие простые и стильные.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения