24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я не понимаю, у каждого разработчика в нынешней индустрии есть какой-то свой редактор в котором моделится основа игры, карта и т.д? С чего вообще начинают первым делом, когда все концепты и идеи утверждены креативным директором и одобрены издателем? Рисуются будущие модели окружающего мира, персонажи, автомобили, оружие, так? Как потом заставляют этих персонажей двигаться, как прикручивают и настраивают ИИ чтобы он правильно работал? Над всем этим трудится огромная команда погромистов, они все прописывают? А как графику в игре создают?
Теперь про миссии. Как все это запихивают в игру? Есть какие-то алгоритмы или каждую миссию прорабатывают отдельно? Если в игре 50-70 миссий, то каждую миссию будут моделировать отдельно прописывая все диалоги, ситуации, последствия? Наверно построение и налаживание будущих миссий занимает основную часть разработки игры, или нет? А есть же еще побочки... А ведь не все сразу удается сделать правильно, воистину жоская задачка!
Ну и самое главное. Нарисовали все модельки, прописали им задачи, закончили все миссии, начало и финал игры полностью готовы, все настроили, но это ж все отдельные куски. Как потом эти фрагменты соединяют, сшивают вместе? Как потом получается одна огромная игра, где все взаимодействует между собой? Вот главный и непонятный вопрос для меня, или все по другому происходит, нет никаких кусков которые потом приходится соединять? Этож титанический труд, наверно. Все это надо заставить работать и желательно не обосраться.
Когда привлекают актеров к игре, с самого начала разработки или когда игра уже наполовину готова? Когда начинается стадия мокапа для персонажей игры?
Кто принимает решения о разработке игры? Кто создает и кто утверждает концепт будущей игры? Креативный директор с руководителем студии согласовывают все с издателем?
И снова главный вопрос №2. Как игру отправляют на золото? На завод по производству дисков приносят готовый проект и прост конвейер начинает записывать и печатать информацию?