24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посмотрел я этот ваш советский кинематограф. Ну и говно.
>>43016467 (OP) >Берегись автомобиля >говно Не согласен. Фильм хороший, душевный что ли. Вот Гайдай говно, да. 80% того, что сняли про Войну при Бровеносце — говно полнейшее, просто параша. Недавно накатил снова "Освобождение", от которого пиздюком угорал, хотя и с меньшим энтузиазмом, чем от других картин, и теперь вообще не понимаю, а от чего собственно совкам печёт, когда речь заходит о российском кино — это логичное продолжение всей той хуиты. Диалог, блядь, поколений. А, в новых фильмах шизопропагандистский надрыв немного не в ту сторону направлен? Ну пососите, мне похуй. Алсо глянул "Звезду пленительного счастья", на которую Баженов надрачивал, а за ней "Свой среди чужих, чужой среди своих" и мне внезапно стало ясно, почему в России паталогически не могут родить вменяемый сценарий. Потому что школа и традиции ещё с тех времён. Да собственно что "школа" — Михалков вон ещё жив и до сих пор выпускает хуиту.
>>43016467 (OP) потому чт оты малолетний долбоеб и говноед,а советский кинематограф был самым свободным в мире,нужно лишь было не хрюкать на партию,а в остальном делай что хочешь ,твори исскусство,а не маркетинговый продукт. Изопов язык для обходы цензоров только придавал глубину картинам,так что не советские фильмы говно,а ты говно тупое срынявое животное,жри теперь капиталистическое дерь мо полной ложкой
Вот >>43020862 ещё один, у которого с современным-то госфинансированием и современной госцензурой снимают не то и не так. Хочет, понимаешь, возвыситься над "рыночком", противопоставить ему "искусство". Сынок, единственный раз, когда в нашей Родине творили киноискусство произошёл в короткий миг между уходом старых политруков (1985) и консолидацией бабла в руках новых (вторая половина нулевых). Всё. Нет, конечно кого-то, типо Гайдая, на которого вы так надрачиваете, и занесло на поворотах так, что он начал снимать голые сиськи и Харатьяна блядь сиськи я конечно люблю, но Харатьян — это уже перебор, и тут я за цензуру, но в целом всё было заебись. Можно было не хрюкать на партию. Можно было хрюкать на партию. Можно было снимать фильм про комиссаршу времён Гражданской, которая родила ребёнка, но решила, что материнство не для неё и пошла воевать дальше, и за это даже не давали волчий билет. Можно было снимать фильм про власовца, который, осознав всю глубину глубин переходил обратно к своим и героически погибал, и его даже не запрещали к показу. Можно было снимать фильм про древнего царя, в чертах образа которого угадывались особенности царя нынешнего, и его выхода на экран даже не приходилось ждать 10 лет. Можно было снимать, про пролетариев, которые котов душат, и всем было норм. Свобода, хуле, это вам не это.
>>43020947 еще раз,поясняю почему капиталистическое кино кал ебанный. дано:95 процентов зрителей тупое быдло. найти:максимальную прибыль инвесторов решение:подстроиться под запросы быдла по маркетинговым методичкам
>>43021130 ответ:получаем усредненный продукт,идеально выверенный для привлечения денег.Как ты понимаешь,подобный опус ,предназначенный для массовой тупой скотины,быть искусством никак не может
>>43020960 Прямо сейчас и посмотрел. Яж не из этих ваших, у которых "не читал но требую немедленно запретить". Значит во-первых фильм аж на 60 минут в 1к980 — это говно, которое только пидорас совок мог придумать такое-то свободное искуство в капусте, блядь. Сейчас в этом формате только низкобюджет direct-to-VHS-стриминговые-сервисы снимают. Впрочем по ходу дела мне стало понятно, что фильм примерно из той же категории. Во-вторых этот твой ХДЕБ ЗОДОТО ИАГАИ — какая-то среднекартина от среднережиссёра со среднеактёрами, способная вызвать у меня среднеэмоции. Коммунисты какие-то. Бандиты. Бегают, стреляют. Главгад харизматичный, но бездарно слитый: >оррряяя о боже он нас взорвёт Да, но это говорит матёрый уголовник на стиле во главе банды матёрых уголовников на стиле. Тянка на которую вот этот >>43020964 наяривает — просто бревно без намёка на игру. Концовку с натянутыми спойлерами тупо пролистывал. Не знаю, зачем ты упомянул этот фильм как что-то хорошее.
>>43020960 Ах да, запустить такую-то задорную электронщину после сцены выпила мирняка наступающими белыми или кем там? — это просто 10/10 снимаю шляпу на кончиках пальцев.
>>43016467 (OP) С чем сравнивал? По сравнению с Ёлками и прочим нетоталитарным шлаком - нет не говно. По сравнению с клоунами в трусах - тоже не говно. В общем очередная необоснованная реплика с видом великого тролля.
Аноним ID: Проницательный Капитан Америка27/04/21 Втр 06:19:08#43№43021289
>>43021281 Клоуны в трусах - это одно из величайших достижений человеческой культуры. Прорыв уровня эпоса о Гильгамеше и творчества Достоевского.
>>43020809 У меня тоже был синдром утёнка, а как же, в памяти такие добрые, вечные советские фильмы, а песни какие, ух, блядь. А начнешь пересматривать, бля, да это хуйня. Игра актёров — хуйня. Сценарий — хуйня. Декорации — маму ебал, студенческий спектакль. Музыка — заебись, здесь, память не подвела. Но ладно, я, мне можно обманываться, я постарше, но совкодрочеры то типо Баженова откуда эти чувства берут? Или они фильм не смотрят, а транслируют манямир старых пердунов типо меня?
>>43016467 (OP) В 60-х , когда зародилась французская новая волна сняли под новую волну несколько удачных фильмов - Июльский дождь ,Нежность , но фильмы запретили. Перед этим запретили очень неплохой Человек идет за солнцем . Так на корню кинематограф и зарубили . Ну,потом был Тарковский - один из величайших режиссеров человечества. Но назвать фильмы Тарковского советскими категорически нельзя. Его бы тоже запретили, но фильмы занимали первые места на фестивалях, во всем мире аншлаг - такое не запретишь, поэтому показывали в третьесортных кинозалах .Советское быдло с показов уходило. В 70-х Эфрос ,Шепитько, Климов сняли неплохие фильмы для интеллектуалов - В четверг и больше никогда, Восхождение, Прощание.
Убить дракона топ фильм. Мы в театралке на него постановку делали. Тогда узнала про него, посмотрела экранизацию, создавала тред несколько лет назад, может быть кто-то из анончиков с пораши по моему совету и посмотрел его даже. Актеры хорошие фразы бессмертные.
Аноним ID: Буйный Красный Омега27/04/21 Втр 06:47:33#56№43021377
>>43021362 >посмотрела Завоняло тухлой рыбой. Сельдь, съеби на хуй к своему ашоту, твое мнение здесь никому в принципе неинтересно.
>>43021354 Это были мистические притчи на библейские темы.Завали уже ебало, быдло. С твоим кругозором тебе только фильмы класса Елки обсуждать .Оценить настоящий кинематограф ты не способен.
>>43021402 Он не получился блядина, тебе просто сказали что он "годный". Тебе и зеленый слоник будет годным, если скажут.
Аноним ID: Буйный Красный Омега27/04/21 Втр 07:20:26#61№43021530
>>43021398 Ну библейские да, только к библейским темам подверстывается краснопузая пропаганда, совковый фанатик типа как Христос в том же сраном Восхождении. За одно это надо убивать.
Аноним ID: Буйный Красный Омега27/04/21 Втр 07:21:05#62№43021532
>>43016467 (OP) Самый лучший советский фильм - «Проклятие долины змей». И одновременно один из самых худших польских Представляете, каким говном был советский кинематограф в массе своей?
каждый раз лоллирую,как антивоветская погань показывает "отсталость" совка,сравнивая ег со всем миром,в то же время защитникам срынявого кинематографа досточно,что у хохлов хуже,скольк нужно иметь айку,что не понимать,что такие "аргументы" это самообсер?
>>43021295 Вот про игру актёров особенно. Тех кто играет, а не тупо эксплуатирует амплуа, и так немного по вполне понятным причинам, в Совке же их были вообще единицы за всю историю. И это несмотря на традиции Станиславского — я иногда начинаю полагать, что в какой-то момент все его выкладки засекретили, потому что гэбухе такие скиллы перевоплощения нужнее. А вот в США они зашли, да. >совкодрочеры то типо Баженова откуда эти чувства берут? Или они фильм не смотрят, а транслируют манямир старых пердунов типо меня? Совкодрочеры тупо повторяют за Баженовым. Их там уже несколько каналов с копипастой философии, тезисов и иногда даже визуала. Чекаю их иногда — занятно, если любишь отечественный кринж. А сам Баженов — знаешь, пока он грёб донаты, обозревая полную и очевидную парашу, никто этим вопросом и не задавался, но теперь слушая его можно абсолютно логично прийти к твоему мнению. Хотя он вроде как постоянно маневрирует в духе сосачевского комми с этими "в совке были свои проблемы, но совок 30 лет как мёртв, а что сейчас?". Так что трудно сказать, полирует ли он очки своей ностальгии хоть когда-нибудь или уже шпарит по накатанной, ориентируясь на вкусы аудитории. А вообще думаю интересно было бы, если бы кто-нибудь запилил срачный обзор советской ретроспективы в ответочку.
>>43021530 Ты ни хуя не понял в фильме.Как раз, наоборот, этот фанатик - это зло, греховность лжесвятости , гордыни. Двери в небеса открылись в конце фильма перед Рыбаком, предателем , потому что человек грешен , а путь христианства - это осознание своей греховности и покаяние. Так трактовалось христианство в готическом искусстве, потом пошел перекос. Недавно Терренс Малик снял фильм Тайная жизнь в эту же тему, где антифашист , противостоящий в своей гордыне злу ,по сути есть гораздо большим злом . Тебя оттого и корежил образ фанатика в фильме, что Шепитько специально показала его омерзительным в своем фанатизме, особенно когда он пафосно поучал других и психопатически, бездушно звал их на смерть. Образ же Рыбака, предателя, в исполнении Гостюхина это- образ живого человека, страдающего, грешащего, кающегося . И именно этот путь человека - осознавание своей грешности, покаяние ,и есть христианское восхождение.
>>43021630 когда ты лахтоблядок,то все вокруг коммимрази
Аноним ID: Буйный Красный Омега27/04/21 Втр 07:44:39#72№43021644
>>43021610 Я хотел сказать, что тухлодырое чудовище должно немедленно покинуть тред, осознав что ее ущербное мнение никому не может быть интересно в принципе.
Аноним ID: Буйный Красный Омега27/04/21 Втр 07:45:07#73№43021646
>>43016467 (OP) Попробуй посмотри американские фильмы годов 50-ых - 60-ых вообще охуеешь какой же калл снимали. Да даже Бергмана можешь глянуть на которого все винишко-тян вареник теребят. Лютый калл.
Просто это кино из другого времени с другими ценностями. Когда ты полжизни смотришь на Даню Милохина или на Бэд Комедиана в разрешении фулл ашди и радостно попёрдываешь, то по шелчку пальцев сознание не переключишь на восприятие культурного явления из другой эпохи.
Самые близкие для тебя аналогии можно проследить если ты также попробуешь вместо своего моргенштерна или бурзума послушать целый день Шуберта или Брамса.
>>43021726 >американские фильмы годов 50-ых ну допустим >60-ых А вот тут ты уже не прав. В 60-е все тихо забили на Кодекс, и понеслось. Конечно это были ещё не те фильмы, где, о ужас, отрицательные персонажи протагонисты могут по итогам не получить пиздюлей — это уже тема 70-х — но и то хлеб.
>>43021562 Кинчик слили слишком старой главной героиней. На ее ебальнике ясно прослеживается количество хуйцов, которое пришлось соснуть за съёмки в конце карьеры в кинчике по Парижу.
>>43016467 (OP) Тыб ещё советские камедии посмотрел. Большинство советского кино такое же как и росийское, только больше цензуры (в отношении шуток про член)
>>43020809 >что сняли про Войну при Бровеносце Была и годнота, проверка на дорогах, например, торпедоносцы и они сражались за пидорашку. Вот то, что сейчас на эту тему снимается без тазика в руках смотреть нельзя.
>>43021610 Говноед это тот кто смотрит то что ему сказали смотреть. Как этот дракон, который тупо не интересный. Ну да, третья голова слегка крипотна, ну да пару секунд показали майдан и что из-за этого весь фильм смотреть и делать вид что наслаждаешься? Нет, это поведение для галочки как остальные макаки.
>>43022238 >совковые реалии >рряяя чирнуха! Пидараший феномен: пидарашка не хочет вылезать из говен, она хочет, чтобы ей не напоминали о ее говенном существовании.
>>43021726 Быдло, хлебальник завали и иди обсуждать кинематограф в другом месте. 60-е были всплеском кинематографа во всем мире .Французская новая волна - Годар,Риветт,Ромер,Рене.Трюффо,Шаброль.Италия - Антониони,Бертолуччии,Феллини,ВисконтиЮРосселлини, де Сика, ,Пазолини. Швеция - тот же Бергман, которого тебе смотреть противопоказано, у тебя мозгов нет. Даже Япония могла в кинематограф - Куросава , Тэсигахара . Только совок продолжал снимать быдлокино для такого быдла как ты. Потому что официально совок - это страна победившего была.Никакого другого кинематографа в нем существовать не могло.
Золотой век. Мальтийский Сокол, Джеймс Бонд, Спартак, Шарль Габен с Аленом Делоном, первые триллеры, хорроры, детективы. Даже столь любимая совками комедия "Some Like It Hot" был снят в этот исторический период.
Ну что же вы, сжв-шники? Надо отдать должное. Так показать подростковую розовую любовь, без грязи, без повесточки, завуалировано и чисто могли только гении кинематографа.
>>43023068 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить
И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
Не думаю, что фильм просто так был назван Иди и смотри.
>>43023008 Само название Иди и смотри - это из Аппокалипсиса . По Климову Аппокалипсис уже идет - вокруг смерть, разрушения, голод, болезни. Одни люди прячутся на острове и совершают ритуальные движения( сжигают чучело Гитлера) - религия, другие принимают участие в разрушении и и не важно на чьей стороне , люди искусства вечно изнасилованы и сходят с ума ( девушка со свистком) , но только не принимая участия , отрешенно бродя по миру , наблюдая как герой Флера можно остаться чистым душой , и не воспринимать Аппокалипсис как что-то ужасное. Такой мир, так он устроен. У Акиры Куросавы есть фильм Додескаден, там тоже наворочено куча зла и только карлик ходит и на все смотрит, рисует картинки и вывешивает их на стене. Человек - это аватар Бога , задание которого на Земле просто фиксировать происходящее вокруг , самому в него не вовлекаясь. Климов и снимал фильм буденно, отрешенно . В стиле гиперреализма.
>>43022404 Совковый скам. Строители коммунизма хреновы. Правильно Достоевский сказал о том, что русский человек без Православия - дрянь. Быдло должно верить в Бога и быть богобоязненным. Атеизм создан для сознательных господ, коих немного. Господи, какой позор!
>>43023506 Нет. Просто для его восприятия необходимо иметь высокий интеллект и широкий культурологический багаж. Быдло его не способно воспринимать априори, как глухой не может слышать музыку, а дальтоник различать цвета. Я чувствую эстетический восторг от того, что я - элита, а быдло - это быдло , и Тарковский - это тест на элитарность. Если не воспринимаешь Тарковского - иди вешайся.
>>43022925 >В то время, как в сша снимали терминатор 2 и чужих, в ссср сняли гостью из будующего Вообще салфецкие детские фильмы про приключения это отдельный сорт кала. В топовых, из того, что было фантастических Москва-Кассиопея и Большое космическое путешествие, маленькому совочку прямо говорили, приключения только под присмотром взрослых взрослых, в первом в конце появляется особист, во втором, вообще сидели в канализации, обманутые. Произведения объясняли советским малышатам-дебильчикам, что нефиг мечтать о доблести, о подвигах, о славе. А вот ковыряться на грядке, конечно, надо, просто так, бесплатно, потому что кукурузу жалко, ну или там репку. И не нужно думать, кто эту кукурузу или репку будет кушать (и будут ли) - не дитячьего ума это дело. Ваше дело - прополка. Жопка кверху, руки в грязи - вот ваша доблесть, вот ваша слава, вот ваши великие подвиги. Сочиняя свою агитку, Гайдар использовал для описания детской организации архивы уничтоженного в России скаутского движения, в том числе воспоминания скаут-мастеров, убитых советской властью. Готовилась она для дальнейшего развёртывания движения "пионеров-тимуровцев". Разумеется, образ детской организации был чрезвычайно идеализирован: например, не упоминалось гебешно-партийное руководство детишками - что в советской действительности было совершенно немыслимо. Однако главные принципы советской реальности были прописаны очень чётко. Первые скауты были именно что разведчиками, самыми настоящими. Скаутское движение было создано английским военачальником Баден-Пауэлом, имевшим опыт использования детей и подростков в военных действиях в Африке. Скаутов учили основам военного дела, выживанию в трудных ситуациях и прочим увлекательным делам. "Тимуровцы" в книжке Гайдара ничем подобным не занимались, даже не смели мечтать ни о чём подобном. О нет! - они кололи дрова и носили воду членам семей красноармейцев. То есть работали БЕСПЛАТНОЙ ПРИСЛУГОЙ У ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ. Не рассчитывая даже на благодарность: гайдаровские тимуровцы трудились тайно и анонимно, как домашние эльфы в мире Гарри Поттера. И даже не из сострадания к этим чужим людям. А лишь потому, что советская власть не оставила им более интересных занятий. А вот в Острове сокровищ английский мальчик умудряется не только славно попутешествовать и поучаствовать в приключениях, но и стать богатым человеком. Исключительно потому, что был смел, ловок, любил приключения и не всегда слушался взрослых, даже "хороших", а думал своей головой.
>>43021130 еще раз,поясняю почему социалистическое кино кал ебанный. дано:99 процентов зрителей тупое быдло. найти:максимальную отдачу от пропаганды верности барину решение:подстроиться под запросы быдла по методичкам культурного отдела ЦК КПСС
>>43025221 Молодцы литовцы, в тот момент у них еще оставались люди неискалеченные сценарным факультетом ВГИКа. Но ты ж это притащил, чтоб байтить на сцену со спрятанным платьем, жирнич.
В силу ничтожности дел, которыми занимаются советские школьники в советских детских фильмах, никаких серьёзных грехов у этих детей тоже не бывает. Советский ребёнок - существо не только бесславное, но и безвредное. Вершина бунта его - это демонстративный прогул уроков, ну или кнопка, подложенная на сиденье вредной школьной старосты (учительнице кнопку подкладывать нельзя, это уже покушение на устои). Соответственно и переживания: можно ли рассказать учительнице о том, кто подложил кнопку, или лучше всё-таки кнопку убрать, а другу сказать, чтобы он больше так не делал?
Особенно тяжело приходилось мальчикам. С точки зрения кастрирующей советской идеологии мальчик был "хулиганом" хотя бы в силу того, что у него кое-что в штанах болталось. Во взрослом состоянии мужская составляющая убивалась мучительным трудом, грязным бытом и алкоголем, но мальчик был всё-таки заготовкой мужчины - в которого он, разумеется, ни в коем случае не должен был вырасти.
Кстати о девочках. Советский мальчик находился под особым присмотром женщин - всесильных Мамы и Бабушки дома, училок и сверстниц в школе. Разумеется, не любых сверстниц, а удостоенных доверием начальства отличниц и доносчиц. Маленькие жабки и гадючки в отглаженных фартучках и красных тряпочках на шейках изводили мальчишек как могли, не давая "хулиганить" и принуждая к труду и дисциплине.
Кстати, забегая очень далеко вперёд. Апофеозом и одновременно сломом этой картины мира стало кино про Алису Селезнёву, девочку из будущего. К сожалению, сколько-нибудь подробный разбор этого эпохального - для своей эпохи, разумеется - кино здесь невозможен. Замечу только, что секрет привлекательности Алисы состоял не только в анимешной внешности, но и в необычной для позднесоветского кинематографа самостоятельности героини. Это отчасти оправдывалось её полом ("девочка над мальчиками завсегда начальница, она ответственная") и условным "происхождением из будущего" (то есть из символического "места рождения советского начальства").
>>43025485 >Советский ребёнок - существо не только бесславное, но и безвредное. Разве что киношный. Что такое выросший советский ребенок, и какой ад у него внутри можно прекрасно посмотреть, открыв историю 90х годов.
>>43025520 Ты все лично неприятное туда отправляешь, компенсирую свои беды? >>43025527 >Разве что киношный. Там так и написано в первом предложении >>43025485 >В силу ничтожности дел, которыми занимаются советские школьники в советских детских фильмах, никаких серьёзных грехов у этих детей тоже не бывает. Советский ребёнок - существо не только бесславное, но и безвредное
Убеждённый антисоветчик тут может сказать, что это и хорошо: советская культура была страшной и гадкой, учила всяким мерзостям, и чем скорее её забудут, тем лучше. В топку всех этих Баранкиных, в топку!
Я, может быть, был бы и не против такого решения, если бы оно было технически возможно. Однако в нашу эпоху книги горят плохо: вся эта дрянь перенесена на электронные носители, доступна, и, в качестве таковой, может быть использована. Например, для советской пропаганды - сусальные образы советских школьников, картины унылого, но безопасного советского райка могут показаться "из нынешнего-то ада" привлекательными. Так что сжечь советскую литературку - или сделать вид, что её не было - не самый лучший выход. Её необходимо ЗАТЕРЕТЬ в массовом сознании, причём использовав для этих целей её же саму.
Как? А очень просто: так, как это делали и на Западе, и в том же СССР. То есть создать РЕМЕЙКИ базовых советских текстов - в том числе детских - которые были бы интереснее и живее (ну или хотя бы нажористее) оригиналов. Тем более, что в данном случае это не составляет никакого труда: зная, чего нельзя было писать советскому литератору, в текст - или на экран - нужно добавлять именно это. Желательно - цепляясь за оставленные в тексте крючки и швы.
Ну вот например. Из того же "Баранкина" получился бы отличный мистико-приключенческий телесериал. Для этого достаточно убрать запрет на мистику, приключения сделать настоящими приключениями, и использовать компьютерную графику (благо, для телеизображения это проще и дешевле).
Первая серия. Российский школьник Баранкин, возвращаясь домой поздно, находит в своём подъезде израненного старика азиатской наружности в странном жёлтом хадате. Баранкин жалеет старика, приносит его домой и оказывает первую помощь. Старик - плохо говорящий по-русски - сообщает школьнику, что он является главой древнего магического ордена, на которого напали его извечные противники. "По законам кармы, я должен был умереть, но ты меня спас", говорит старик, и в качестве благодарности дарит Баранкину древний амулет. Который сообщает его владельцу способность к перемещению сознания. Отныне дух Баранкина может вселяться в любое живое существо, за исключением человека - на это есть древний запрет. Баранкин не очень верит, но решает попробовать - на собственной кошке. И у него получается: небольшой концентрации воли достаточно, чтобы его сознание переселилось в кошку. Правда, он не может вернуться назад. Тогда старик берёт кошку-Баранкина и выбрасывает её из окна. Баранкин в ужасе... и тут он снова оказывается в своём теле. Старик объясняет, что единственный способ вернуться назад - или очень сильно испугаться, или испытать какое-то тяжёлое страдание. После чего вежливо прощается и выбрасывается из окна сам. До асфальта, правда, не долетает, исчезая в воздухе - на асфальт медленно планирует жёлтый халат... Дальше идёт собственно сериал. Первые три серии более-менее соответствуют книжке. Баранкин обращается в воробья, чтобы подслушать разговор эротичной Зины Фокиной, к которой он неравнодушен. В результате всяких приключений он - в воробьином облике - крадёт бриллиант у тайного перекупщика алмазов, случайно получает информацию о готовящемся теракте в московском метро, чуть не сгорает в трансформаторной будке и в конце концов, уже у себя дома, становится жертвой собственной кошки: он возвращается в своё тело буквально в последнюю секунду перед съедением... Чтобы разобраться с террористами, он пытается вселиться в полицейскую собаку, но ошибается и становится бабочкой... В следующей серии в виде муравья он замыкает контакты "адской машины", предотвращая взрыв в метро, но чуть не погибает сам... Дальше - серий тридцать. В конце концов он пытается вселиться в тело парня, которого, как он думает, предпочла ему эротичная Зина, и амулет перестаёт работать. Тогда он просто признаётся ей в чувствах и обретает "простые радости жизни". Хеппи-энд. Как это соотносится с оригиналом? А, делов-то - напишите в титрах "по мотивам", этого будет достаточно.
Особенное наслаждение можно получить, расширяя и дополняя детские рассказы Драгунского, Адамова или Овалова. Их очень украсила бы кровища, насилие и расчленёнка. Например, унылейший рассказ Драгунского о том, как ребёнок выбросил невкусную кашу на улицу, а она попала на шляпу прохожего, можно было бы ой как оживить, перенеся действие в начало девяностых, а прохожего сделав бандюком-отморозком, начальником над местной "бригадой". Сцена, в которой братва ломает дверь, а по окнам лупят из "калашей", способствовала бы много к украшению текста. Как и финал, в котором из-за дурацкой каши маленький идиотик лишается матери, которая берёт вину за выброшенную кашу на себя - и бандиты её сначала насилуют на глазах родных, а потом убивают с особой жестокостью. А что, педагогичненько!
Или, скажем, упоминавшаяся выше "Пещера Батикава". Текст невероятно скучный и кажущийся безнадёжным. А ведь из него мог бы получиться скандальный фильм про подростков-геев с большими кукурузинами. Которые сначала выращивают "древнюю кукурузу", это их очень сближает, а потом они находят утешение в объятиях друг друга. Фильм на территории РФ, конечно, крутить никто не будет (разве что в закрытых клубах), а вот на международные фестивали его возить самый раз: там кукуруза в чести. Снять это безобразие должна, конечно же, Валерия Гай-Германика. Опять же - "по мотивам". Возмущение старых тётенек - "как же они так испохабили детскую книжку" - только придаст пикантности... Что можно сделать "в этом смысле" из "Сына полка" - об этом я, с вашего позволения, умолчу, полагаясь на воображение читателя.
Однако, пора заткнуть фонтан. Sapienti sat. Любой, абсолютно любой советский текст поддаётся переработке по указанному методу. В наш век ремейков и интерпретаций корпус советских текстов может стать настоящим кладом: из советской макулатуры можно создать - с минимальными, в общем-то, затратами - вполне оригинальный и полноценный кусок масскульта.
Взамен я прошу немногого.
Дорогие сочинители! Не трогайте, пожалуйста, сочинения Николая Николаевича Носова, в особенности его великую трилогию о Незнайке. Пусть она останется вечным памятником советской культуры, камертоном, незыблемой скалой над скучными ошибками веков и их же скучными шалостями.
>>43025611 >Дорогие сочинители! Не трогайте, пожалуйста, сочинения Николая Николаевича Носова, в особенности его великую трилогию о Незнайке. Пусть она останется вечным памятником советской культуры, камертоном, незыблемой скалой над скучными ошибками веков и их же скучными шалостями.
Хоспаде, дебил, Дети Шпионов уделывают твоего Носова как бог черепаху.
>>43025444 > Но ты ж это притащил, чтоб байтить на сцену со спрятанным платьем, жирнич. Нет, для того, чтобы показать, что не советские фильмы плохие, а у тебя извращённое сознание. Что ты сейчас и подтвердил.
> литовцы Лол.Когда обсираем, то советское, когда хвалим, то литовцы? Двойные стандарты. Ясно.
Ну например. Всяческие ограничения были прописаны не только положительным героям, но и отрицательным. В советских книжках даже злодеи злодействовали в очень узких рамках, чтобы читатель ихним злодейством не увлёкся. Поэтому скучными были даже книжки про врагов советской власти - всяких там западных шпионов и диверсантов. Так, в советской литературе нет ни одного произведения, в котором оные шпионы и диверсанты совершают сколько-нибудь эффектный теракт. Да что там совершают - хотя бы готовят! Максимум злокозненности, на который был способен самый матёрый враг - это украсть какие-нибудь чертежи или попытаться потопить советский корабль (обычно безуспешно). В то время как в западной бульварной литературе большевистские агенты вовсю готовили покушения на президентов и устанавливали атомные бомбы под статуей Свободы - их советские аналоги боялись и подумать о том, чтобы расплавить лазером Мавзолей или покуситься на Брежнева. Да хотя бы на Косыгина!
Или вот такая завитушечка: злодейства должны были быть умеренными не только по своей сути, но и по форме. Скажем, были запрещены слишком яркие описания насилия, увечий и тому подобного. Дело доходило до смешного - например, до цековских втыков издателям и цензорам, пропускающим у архисоветского Георгия Адамова "сгущение красок в изображении уголовщины", а фильмы про милицейскую работу обходились без силовых сцен вообще. Впрочем, некоторым авторам дозволялось больше - например, у Юлиана Семёнова, человека ну очень-очень специального, было особое эксклюзивное право описывать в своих нудных книжках "всякие ужасы" - ну то есть пытки и казни. Увы, это не делало его книжки лучше: все эти ужасы были невыразимо тягомотными. И только гениальные "Семнадцать мгновений" - один из редких шедевров советского кинематографа - хоть как-то вытянули сочинения этого бездарного строчкогона в число читаемых. Иначе бы валяться им на полках рядом с сочинениями Грибачёва и Турсун-Заде.
Какая же уебищная работа со звуком в советском кинематографе, это просто пиздец, озвучка либо отстает либо опережает губы говноактеришки номенклатурного или проститутки партийной просто каждый раз, еще этот звук в саундтреках, сыгранный подставными бездарями от партии, чьими-то сынками, эта нездоровая любовь к гуслям, звукам как будто по бутылкам алкаши стучат на кухне, как в "а я иду шагаю по москве", просто блевать тянет с этих высеров, какой же ужас. И это все из-за комплексов ленина и сралина, до говнореволюции быдла, ненавидящего все качественное и красивое, из зависти уничтожающее это, мы были лучшие в искусстве во всем мире.
>>43025816 Это от звукозаписывающей аппаратуры хуевой. Это блять не лысую абизьяну в космос в бочке пулять на Фау2. Тарковскому егойный дружок японец, увидев этот пиздец при озвучке подарил старый почти списанный звуковой аппарат в 70е годы - который хуярил до начала 2000.
>>43025941 Я не представляю как тарковский или например Клушаньцев вообще среди этой паскотины могли тогда жить и творить и довольно долго прожили, Тарковский хотя бы съебывать в европу периодически мог.
>>43022776 Во-первых, кадры сняты охуительно. Во-вторых, суть фильма в несостоявшейся эпохе, выраженной в тч в личностном кризисе героине. Последний кадр все объясняет. Когда она смотрит в глаза первого послевоенного поколения.
Ничего из советского кино, не нужно смотреть сейчас. Даже те фильмы, где хорошее художественное качество, заражены идеологией минимум наполовину.
Если вы не жили в СССР, вы нихуя не поймете в советском кино. А если не поймете смысла, то остальное не нужно. Никакой великой эстетики там нет, игра актеров так себе, театральная скорее, чем киношная, звук говно, цвет говно, сюжеты говно.
Что касается смыслов, то один Форрест Гамп уделывает весь советский кинематограф. Наша версия Гампа - Калина Красная, - при всем моем уважении, - депрессивное кино с плохим концом.
Справедливости ради, Гамп 94 года, то есть, не советский период, типа, может быть совки сняли бы кино про человека будущего, которому срать на уважение и унижение. Да хуй там плавал, не сняли бы никогда.
Аноним ID: Трепетный Доктор Алхимия27/04/21 Втр 15:03:27#211№43026426
>>43026036 Да хоть лучший в мире оркестр и композитора притащи, если это записано на чугунный магнитофон засунутым в жопу звукорежа микрофоном, выйдет только совковое говно. Особенно инфернальный звук в мультиках, видимо там совсем уж по остаточному принципу аппаратура доставалась.
>>43026425 Но это все перечёркивается тем фактом что форест даун. Ему явно похуй на унижения. То что он добился нереалистичных успехов в разных сферах, это произошло скорее случайно, просто потому что из-за шизы он не сильно отстреливал реальность. В чем вообще смысл посыла "старайся, несмотря на критику и добьёшься успеха" с таким гг?
>>43026596 Это не работает, клоун, если ГГ даун аутист, еще раз говорю. ГГ не превозмогает, не обладает сильным характером, поэтому ему похуй на уважение и унижение. Он просто не осознает это все. С таким же успехом можно снять гидроцефала, прикованного к кровати и сказать ООО ЕМУ ТАК ПОХУЙ НА МНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ, ЧТО ОН МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СРАТЬ ПОД СЕБЯ
>>43026514 Мелодия. Из звукозаписывающей аппаратуры студия располагала, в частности, швейцарским четырёхдорожечным магнитофоном Studer J-87 (1971). Звукорежиссёр студии Рафик Рагимов, рассказывая о работе над первыми альбомами группы «Песняры» в 1979—1980 годах, упоминает 24-дорожечные Studer и Otari, английский пульт Amec, немецкие микрофоны Neumann U47
>>43026802 Вот именно, а у 99,999% людей она есть и им с ней жить, переживать, рефлексировать, осознавать, мучаться выбором и принимать порой тяжелые решения, поэтому смысл фореста гампа не более чем- повесть об успешном дауне
>>43026836 Так и есть. Убожество в коррупции, в кумовстве, в блате, в дефиците. В "гараже" подкупают, спорят изза магнитофона ИМПОРТНОГО, в служебном романе хвастаются импортным сыром и маслинами, работник статотдела нищий, занимает на ботинки детям, про афоню я вообще молчу.
>>43027039 Глупости какие. Это у нее такая защита, умную из себя корчить. А по факту ягодицы раздвигала в позе нельсона для анатолия ефремовича каждую ночь, и повизгивала когда он ее ебал.
>>43020862 Имплаинг, что при совке не было параши с нулевой ценностью как бабка реввы. Всякое соцреальное говно про доярок и октябрят недалеко по художественной ценности ушли от пикрила.
>>43027227 Совок хуярил на гора говнище вроде Императора тайги просто сотнями километров. Что сохранилось до сейчас - это небось 1% более менее художественного.
Дроч на Симонову объясняется тем, что слаще морковки советский зритель нихуя не ел. Советские актрисы страшные или уебищные. Мужики и то красивее и харизматичнее баб. Очевидно так сделано для того, чтобы жены не ревновали мужей при просмотре фильмов. Если же в кадре секси красотуля - это змея. Редкое исключение - Гайдай.
> это логичное продолжение всей той хуиты. Диалог, блядь, поколений.
Да-да, это так, расхайпленого говна там хватает. Вы попытайтесь подавить внутреннего утёнка и пересмотреть "Иронию судьбы", "Служебный роман" - там актёрская игра уровня сценок в КВН.
>>43027379 >как раз нет морали, тупица Я тебе уже 10 раз объяснил, что ценность морали у тебя объясняется твоей днищевой тупостью. У тебя просто нет ничего, кроме морали в голове и, ты это понимаешь, что если мораль оттуда вынуть, то останется 0.
Говна хватало. Например какой-то фильм рубежа 50-60-х. Тупо весь фильм - агитка о том, как в Универсаме наваривались на схеме с продажей костюмов "налево". Там есть персонаж, который горячей девке отказал (самым пошлым "театральным" образом, эдакий идейный мальчик-колокольчик), просто потому, что она купила себе платье вне очереди, пользуясь служебным положением продавца. Ну вы понели, да? Такого говнища наснимали вагон и маленькую тележу.
Аноним ID: Наивный Евгений Онегин27/04/21 Втр 16:22:46#306№43027516
>>43021578 > А вот в США они зашли, да. В американском кинематографе, даже в сериалах, можно найти невероятный уровень актёрской игры - и там это не редкость. Вот взять к примеру американский "Офис" - казалось бы, сериал (якобы) про клоунаду и кринжевого босса. Но как они иногда играют! Какие эмоции у персонажей Пэм и Джима. Они умеют глазами играть, это огонь а не "химия". У нас давно такой игры не видел - одна импотенция и серость в глазах, эмоции показывают криком и визгом.
>>43027683 Avatar (film currently playing) $2,846,089,541 Avengers: Endgame $2,797,501,328 Titanic $2,194,439,542 Star Wars: The Force Awakens $2,068,223,624 Avengers: Infinity War $2,048,359,754 Jurassic World $1,671,713,208 The Lion King $1,656,943,394 The Avengers $1,518,812,988 Furious 7 $1,516,045,911 Frozen II $1,450,026,933
>>43027419 Мне Александра Захарова в кошмарах снилась. Она страшная как инопланетянин, но снималась у бати в ролях "секси-тёлочек". Uncanny valley короче
>>43027697 >У нас давно такой игры не видел У нас не было такой игры. Ты хоть раз видел в советском фильме, чтобы герой ответил молчанием на риторический вопрос?
Советская драматургия: даже зайца можно научить играть, нужна просто школа, у нас есть школа, школа Станиславского, по методу Станиславского мы берем зайца и учим его играть.
Американская драматургия: нужно провести кастинг и найти артистичных людей, которых подучить на курсах актерского мастерства, найти им ампула и подобрать правильную роль.
>>43027896 Он еще говорит I am Groot. А теперь прочи предыдущий абзац.
Например у такого увальня, как Шварцнегер, который даже ходит с трудом, амплуа расширилось до беременности, или Брюс Виллис кур разводил, или был лохом мужем мертвой жены. А вот Дизель и Стетхем, и все эти пиздрики последыши Том Круза - как на фотке с Джентльменов - не расширяются.
Совок подспудно отвергал талант из-за своего этого дичайшего страха неравенства. Все должны быть равны. Что там Ленин имел ввиду - срать. Совок понимал равенство именно как равенство.
Поэтому совок учил играть не артистичных, петь - безголосых, рисовать - бездарных, а про талант говорил "Талант принадлежит народу"
Как жыж так, тупые америкосы сняли дюжину фильмов про математиков, а умные, самые умные русские, у которых математика - святое, - сняли про математиков 0.
И вот получается, что когда люди делают обычно - ставят тенора в хоре на место тенора - у них все само получается, все самое играет и поет.
А вот когда люди делают необычно - как совки, как россияне, как двачеры, и ставят на место тенора в хоре, - фрезеровщика - у них получается говно через жопу, боль, превозмогание, страдания и жертву.
>>43027896 Там даже не проблема в том, что он выглядит одинаково, в оригинальной озвучке он хуже Арни с австрийским акцентом. Причём таких актёров тьма, я охуел насколько скарлет йохансон плоха в ебаных кинокомиксах.
Аноним ID: Саркастичный Григорий Льстивый27/04/21 Втр 17:33:39#343№43028437
Что еще этому треду нужно добавить: в Совке так же работал, возможно, лучший в истории кино оператор - Сергей Урусевсевский. А фильм "Я - Куба" до сих пор не превзойден по мастерству операторской работы. Сценарий, конечно, тот еще пропагандистский треш, который не оценили даже в момент выхода фильма - в 1964 году и фильм пылился где-то на полках до 90-х годов, пока его не откопал Мартин Скорсезе. https://youtu.be/lt-RbV8KiC0?t=355
Аноним ID: Пошлый Белый Рыцарь27/04/21 Втр 17:34:20#344№43028444
>>43016467 (OP) какой уёбищный постер. к сожалению мне придется скрыть тред
>Я - Куба Four different stories narrate various problems faced by Cuban people due to political subjugation, and how foreigners contributed towards polluting the island with poverty and prostitution.
Чо правда? Кубиночек ебут? Скажи хронометраж.
Аноним ID: Пошлый Белый Рыцарь27/04/21 Втр 17:43:47#353№43028549
>>43027316 петровичи на заводах собирали газонокосилки из тележки на 4 колёсах, двухлопостным заточенным винтом и трехфазным эл.двигателем на тыщу об./мин., с гибким медным кабелем. косил такой хуйнёй, очень удобно, лучше бензокос. Но трехфазной сети не найти в быту почти
Аноним ID: Саркастичный Григорий Льстивый27/04/21 Втр 17:45:14#354№43028564
>>43021341 > Его бы тоже запретили, но фильмы занимали первые места на фестивалях, во всем мире аншлаг - такое не запретишь, поэтому показывали в третьесортных кинозалах . С Тарковским не все так просто. Тот же Сталкер - Тарковский пробухал уже снятый фильм и переснял все заново. Такое немыслимо на Западе, да и в Совке тоже - для любого другого режиссера. В конце концов, самый известный советский режиссер в мире. Не считая Эйзенштейна, который снимал говно на заре кинематографа.
>>43021341 >Тарковский - один из величайших режиссеров человечества Ну да, только кино - массовое искусство, а это говно узурпировало его до персонального.
>>43028571 Российский просто кринж, абсолютно перестали играть и хуй забили на все остальные аспекты. Ебашат какие-то бессвязные клипы по полтора часа.
>>43028389 >>43028480 >Лёлик хех. Лёлик — это единственный раз, когда на экране он занимался чем-то кроме торговли ебалом. А так да, so much "for даже зайца можно научить играть", с поправкой на то, что "играть" и "отрабатывать амплуа" — не одно и то же.
Аноним ID: Саркастичный Григорий Льстивый27/04/21 Втр 17:52:45#361№43028667
>>43028548 Советский фильм 60-х годов, как ты думаешь? За кадром разумеется. Богатый пиндос ебет кубинскую проститутку, которая рассказывала своему куколду, что девственница.
Какая все-таки произошла мерзость в этом СССР, который положил столько жизней и ресурсов ради РАВЕНСТВА, а пришел в итоге к лютейшему неравенству, где даже желание загадать имел право лишь тот, кто ЗАСЛУЖИЛ.
В капитализме заслужил тот, у кого больше бобла. Нормальный материальный критерий и все совпадает. Но, у нищуков же горит сракотан: как это богатые станут загадывать, а мы что, твари дрожащие, права не имеющие?
Но в этом критерии и заключается то самое равенство.
За вычетом трансцедентальных и метафизических методов определения заслуженности, которые любой грамотный человек должен вычесть, чтобы не уподобляться богу, пути которого неисследимы, типа, и поэтому право получил бомж Аристарх Людвигович, остается тот самый, единственный - бобло.
Просто нужно позаботиться о нем заранее, а не когда придет технология бессмертия и ты встанешь в очередь под нгомером 4 989 873 184
>>43028437 > не превзойден по мастерству операторской работы Чем это измерить? Вот у "Окраины" Луцика оператор вообще какой-то ноу-нейм - Николай Ивасив. Он что хуже? Или вот, если не ноу-неймы - Гуннар Фишер или Робби Мюллер - они чем-то хуже?
Какое же феерическое быдло сидит на политаче. Я бы вам вообще кино не показывал, даже мстителей. Ваш уровень - видосики из тиктока и эльзагейт-контент.
Аноним ID: Умный Доктор Алхимия27/04/21 Втр 19:06:43#373№43029563
>>43029507 На самом, деле время идет и советский кинематограф уже не вставляет. Я в 90е годы недоумевал почему, например, Никулину не дали премию Оскар, а недавно посмотрел Бриллиантовую руку и чет как уже несмешно, а прошло то всего 50 лет. Юмор поменялся.
>>43029563 >Я в 90е годы недоумевал почему, например, Никулину не дали премию Оскар А потом мы удивляемся, почему в стране пиздец. Вокруг одни долбоёбы, вроде тебя. Премию оскар. Никулину. Ору на хуй.
Зумеры, я могу вас рассудить в вашем споре о советском кино. Ну, советское кино говно или говно у вас вместо мозга.
Вопрос: Вот как по-вашему, японское кино современное хорошее или плохое?
Если японское кино на ваш вкус плохое и "епошке ниумеюдь снемадь и иградь" - то значит вы набутылочники с низким IQ и низкой культурой личной, обуславливающий и сранье в подъездах, и уровень убийств подобный Латинской Америке, и пандемию СПИДа как в Африке. И после развала СССР вы одичали еще сильнее вот и не осиливают юные постсовки кино советских времен.
Если же японское кино на ваш вкус хорошее, то значит проблема в советском кино.
>>43029492 > предмет "Советские фильмы", чтобы дети добрее стали. Почему тогда в СССР было столько маньяков? Насмотрятся своего Виннипуха и Леопольда с Потецом и айда по лифтам пионеров караулить.
>>43016467 (OP) Если валюта - гавно, техника - гавно, образ жизни - гавно, дак с чего вдруг кино должно быть вкусным?
Низкокачественный народ не способен ни во что высококачественное, так что удивляться нечему.
Если хочешь европейских зарплат и американских прав, зови на царство евроэкономистов и американских законников. А до тех пор пока русские правят русскими, русским лучше не будет.
Аноним ID: Умный Доктор Алхимия27/04/21 Втр 20:41:59#389№43030601
Аноним ID: Умный Доктор Алхимия27/04/21 Втр 20:46:45#390№43030663
>>43030336 >Потому что это заебало всех еще в 90-м году. В 90е когда покупали программу на следующую неделю я первым делом смотрел, чтобы будут показывать вечером в субботу, воскресенье и очень радовался, если там были советские комедии.
>>43030834 >Немцы правят - говно Кровавое и унизительное говно, которое в итоге развалилось с кучей трупов. >Евреи правят - кровавое говно Это Ленин еврей или Бухарин, лол? Троцкий был больше "poster boy", чем управленец, на самом-то деле. Популярности у него было много, а власти - ноль, его сожрали вообще без проблем, при полном одобрении всего русского партаппарата. Так что это у русских получилось кровавое говно. >Грузины правят - кровавое говно По факту плюс-минус копировал стиль немцев, но более адекватно. >Хохол правит - бодрое говно Хрущёв был этнический русский, хоть и жил на Днобассе. Вообще, хрущёвская эра - максимально интересный период, да и сам Хрущёв - уникальная личность. По факту, единственный самодержец в истории, который старался что-то хорошее сделать в истории. >Молдованин правит - застойное говно Брежнев тоже этнический русский. Кстати, власть была даже крепче, чем сейчас у Пыни, если бы самодержец не сбрендил на старости лет и не полез бы сначала на евреев, потом в Афган - до сих пор бы в СССР жили. >Мертвые правят - говно Кстати, Андропов - единственный этнический еврей. >Русский правит - разваливающееся говно Ну нихуя себе "разваливающееся", независимый Татарстан на карте видишь? Ельцин был жёстким и весьма опытным лидером. >Удмурт правит - говно Ну, пока вполне терпимо. Пока не ёбнет. Наглядный пример необходимости сменяемости власти.
Итого:
Топовая категория правителей России - русские без национальной припизди (Хрущёв, Ельцин) Категория "сойдёт под водочку" - нерусские и околорусские без национальной припизди (Путин, Брежнев, Ленин после "Рабкрина") Категория "говно говна" - нерусские с припиздью (Андропов, Ленин до "Рабкрина", Сталин) Категория "ультраговнище гнойного червя-пидора из жопы сатаны" - русские и псевдорусские с национальной припиздью (вся династия Романовых и царь-богоносец особенно, Черненко (если бы не умер вовремя), из неслучившихся лидеров - Краснов, Дроздов, Таборицкий, Колчак)
>>43031217 Ты просто истории не знаешь толком. >>43031393 Да. Я ещё помню, как при гиперборейском Ледовласом Вожде проезд был два рубля. И шипучка в пакетиках, и сигареты за копейки, и водка в ларьках.
>>43031176 >Ленин или Бухарин >у русских Пиздец, с каким же совковым скотом я сижу на одной доске >Сралин >копировал стиль немцев, но более адекватно Порашу пора закрывать >Хрущёв был этнический русский Клиника >Андропов - единственный этнический еврей Вот это манямир зумера, доверяющая графе национальность в совковом паспорте, бхахахахаха > Ельцин был жёстким и весьма опытным лидером Жестким он был только против комми-пидорах из Верховного Совета, любой нацмен ссал на Ельцыню как хотел
>>43031176 >Немцы правят - говно >Кровавое и унизительное говно
>Грузины правят - кровавое говно >По факту плюс-минус копировал стиль немцев, но более адекватно.
Шта?Ну если разве что под "более адекватно" ты имеешь в виду "вырезать всю возможную оппозицию, параллельно для отрастки порезывая мимокроков И в каком месте Сталин копировал стиль управления Романовых?
>>43026999 Гений был Шукшин. Например, ирония судьбы про то же самое - про быдло. Но у Шукшина оно в лицо - вот быдло, смотри на себя, в иронии судьбы же это завуалировано под дешевым юморком, так что фильм про быдло стал "новогодним" и "культовым".
>>43032302 Неправильные русские! Неправильная Россия! Вот построим РНГ на Донбассе, тогда будет правильная. Как опять получилось говно с хачами и бандюганами? Ряяя, неправильное РНГ!
Аноним ID: Веселая Ганхильда из Горсмура28/04/21 Срд 00:37:16#414№43032967
>>43025333 >война и мир >пропаганда верности барину Ты завязывай с наркотой.
>>43022510 Да пожуй ты говна, мразь ебаная, играющая в ИЛИТКУ. Всё то что ты перечислил, кроме педиковатых студентов ВГИКа и их престарелых преподов, любителей лунопопого персика, никто сейчас смотреть не будет. Любишь жрать старое говно, но причмокивать от того что западное говно вкуснее.
>>43022536 Да, но смотреть в 2к21 этот калл никто не будет трехчасовой. Иди ещё посоветую бумерам Эйзенштейна навернуть или Кубрика. Ты же ебнутый.
>>43029888 Ну кинематограф американский всегда был кринжем. Начиная с немого кино про пердёж и торты и заканчивая современной шизой про покаяние перед афроамериканцами.
"Берцы" заебис - случайно посмотрел на канале культура. лол. По началу какой то совковая говнобытовуха, а потом и инцест брата с сестрой, ебля милфы, шиза и полный пиздец.
>>43038568 Быдло, пошел на хуй отсюда срать своим дебилизмом.Ты - тупое , ограниченное , бескультурное чмо, которое в кинематографе не смыслит ни хуя совершенно. Твое мнение на хуй никому не нужно, кроме таких же васянов как и ты, рожденных шлюхой матерью от алкоголика пролетария отца , ебаное наследие совка , амеба безмозглая.
>>43044774 Нет. Тарковский не гадил. Гадили Герман , Балабанов, Михалков и прочая присосавшаяся к славе Тарковского хуета. Тарковский взял картину Брейгеля и на ее основе снял фильм.Всего то. Экранизировал картину древнего фламандского художника. Тарковский живопись переносил на экран.Соединял живопись и кинематограф.Это - гений. Поверь мне.Тарковский - это - самое светлое, что было в СССР. Да и то потому что он - поляк, потомок древнего польского дворянского рода. Холопская русня мало того, что не может снимать как Тарковский, писать как поляк Достоевский, украинцы Чехов и Гоголь, так она и уничтожает и обесценивает все прекрасное , что попадается на ее пути. Русня - это враг человечества и цивилизации.Даже ИГИЛ более прогрессивен, чем руснявая мразь.Ты - прекрасный пример современной России - тупое, ограниченное, низкоинтеллектуальное агрессивное чмо. Еще и латентный пидор , я уверен.
>>43045614 Тарковский - это тот кто снял Сталкер по Пикнику на обочине Стругацких? Книга супер - фильм гавно. Лучше бы вообще Пикник не трогал. Гений из удобрений этот ваш Тарковский.
>>43046320 ооо торковски снимет пикник по обочине! легендарный режисер, французские лунопопики лайкают, облизывают наверное хорошо сделоет как гурченко в роли жины?! как Шухарда превратили в куколда алкоголика?! где мвртышка, где барбр дж? как выгнал Стругацких?! как пробухал весь фильм?! ...... ЗАЩЩООО?!
Короче объясняю зумеркам почему в совке таки был кинематограф и даже местами мирового уровня.
Все очень просто объясняется. по доходности кино только водке уступало в бюджете страны. Эта была нефть для режима. нельзя было резать курицу несущую золотые яйца
Глупо наезжать на советское кино, оно было успешным, а это все ваши наезды просто уничтожает. Не может говно быть успешным.
Короче обсуждайте свои ёлки, а советское кино оставьте искусствоведам и прочим эстетам
>>43035603 Одри Хепберн - психопатка.Муветон приводить в пример актрис - психопаток. Завтрак у Тиффани - совершенно проходной фильм.После Золотой Эры Голливуда 30-х - 40-х наступил полный застой до конца 60-х. Это знает любой человек, который хотя бы прослушал курсы истории искусства. Своим упоминанием Завтрака у Тиффани ты показал, что ты ни хуя не смыслишь в кинематографе.
>>43029753 >японское кино на ваш вкус плохое Помню смотрел черно белые японские фильмы. У японцев весьма прикольные сценарии выходят и режиссура тоже норм. Но вот с актёрами и актёрской игрой там беда(ну в рашке тоже самое в принципе только еще хуже). Совковое кино смотреть не реально ибо напичкано пропагандой полностью, все фильмы.
>>43056813 Тут на плакате какая то тяночка нарисована, а Орлова в фильме уже глубокая милфа была. Да и фильм то - спижженный водевиль из голивуда 30-х. Лютый кринж и фантазия.
Аноним ID: Ленивый Гомер Симпсон29/04/21 Чтв 22:00:24#450№43060128
>>43059386 >>43059612 >>43059907 Картина не только снискала всенародную любовь на родине, но и получила мировую известность. За рубежом ее демонстрировали под названием «Москва смеется». Кроме того, режиссерская работа в 1934 году была отмечена призом Венецианского кинофестиваля.
>>43071331 >Они сражались за Родину Скучная хуета и пиздёж про доблестный драп совкосвиней. >Шерлок Холмс и доктор Ватсон Это не фильм, а копросериал лишённый изюма английского юмора. >Место встречи изменить нельзя Урезанный сблёв совкопропаганды по бездарному высеру Вайнеров. >Белое солнце пустыни Совкопоебота, про то как борщевик типа совковласть принёс в пустыню. В пустыню, Карл. >Собачье сердце Унылая срань по Булгакову, про то как профессор Павлов у трамваища Джугашвили окончательную бумажку требовал.
>>43016467 (OP) Не согласен. Хоть и либераха. Но, сука, один фильм я точно ненавижу. Это ебучий "Любовь и голуби". Так отвратительно показать деревню - это уметь надо. Половину фильма посмотрел только, потом жопа сгорела. Ещё и антинаучные телеги про экстрасенсов и НЛО вставили, ну охуеть ваще. Неудивительно, что потом совочки кинулись банки заряжать
>>43071331 Кино 70х, которое снято как комедии, снято для поколения дидов которые типа-серьезного кино насмотрелись в 30е-50е гг, в принципе молодежи, которая поумнее, оно зайдет, но в пример бы я его не приводил.
>>43071331 >Собачье сердце Унылая интеллигентская беззубая сатира на строй.
>Белое солнце пустыни Советский боевик, ага... О чём этот фильм? Какая в нём идея? Какие-то оторванные от жизни фантазии в идеологических рамках, одобренных партией.
>Шерлок Холмс и доктор Ватсон Удивительная удача советских кинематографистов! Если бы ещё осветительных приборов хватало для съёмок, было бы совсем замечательно!
>Они сражались за Родину Очередной кирпич чудовищной пропагандсисткой лжи в некрополь великой трагедии народа.
>>43071410 >Добавлю "Город Зеро" Бессмысленный и беспощадный перстроечный декаданс во всей красе. Скол гениально и точно снял Шахназаров Курьера, столь же жидко обосрасля с Зеро.
>Кин-дза-дза! В десятке лучших фильмов совка, несомненно. Проблема только одна: без понимания контекста, всё пролетит мимо. А контекст будет легко утерян через одно-два поколения. И у нас получится египетская фреска: изображение есть, контекст утерян, смысл непонятен.
Аноним ID: Вульгарный Красный Омега30/04/21 Птн 19:04:04#469№43072210
>>43071832 Хуй на, это один из лучших фильмов совка. Это штучный и самый удачный фантастический слайс совка. Глубоко философская, мистическая и визионерская картина. Это почти как Роза Мира Даниила Андреева. Кто способен понять, тот оценит по достоинству.
Эта лента штучна и единична в своей высокой, светлой и позитивной эстетике. Она одна искупает всю ту грязь, мрак, уныние и удушливость совковых реалий и культуры. Уникальный феномен.
Аноним ID: Вульгарный Красный Омега30/04/21 Птн 19:06:52#470№43072244
>>43072729 Они разные, но Иван Грозный тоже в полном порядке.
Аноним ID: Вежливый Король Дроздобород01/05/21 Суб 07:30:22#478№43077918
Посмотрел я половину этого вашего Сталкера. На удивление, очень даже годно. Верно говорят - нельзя сравнивать с книгой. Моя первая попытка просмотра окончилась лютыми фейспалмами от киечика, а сейчас смотрю с интересом. Великого покаинетразглядел, но годно сделоли.
Аноним ID: Вежливый Король Дроздобород01/05/21 Суб 07:31:37#479№43077923
>>43072663 Акваланги ахуенные. Можнот в кои то веки посмотреть на вежливых спокойных людей, а не на орущее быдло.
Аноним ID: Вежливый Король Дроздобород01/05/21 Суб 07:32:13#480№43077928
>>43077918 Книга проходная, а фильмец на века, как монализа.
Аноним ID: Вежливый Король Дроздобород01/05/21 Суб 22:54:44#484№43087408
Досмотрел Сталкера сегодня. Я правильно понимаю, что тарковского облизывали на заппде за то, что он экранизировал быт пидорах ?
Аноним ID: Вежливый Король Дроздобород01/05/21 Суб 23:02:37#485№43087495
>>43084103 Книга так то феласофская, а что фильм? Фильм про то, как илитный пейсатель, блогер по нашему, учёный-куколд и местный алкаш-проводник пиздуют по заброшкам за счастьем. И когда достигают монолита, очкуют, исконно по салыецки, зайти и люто решительно пожелать. Пздц, три импотента.
Аноним ID: Вульгарный Красный Омега02/05/21 Вск 00:24:52#486№43088215
>>43077928 Тем же чем и начали. ГГ плавно слил всех посягательниц на его творческий стержень и остался верным своим музам.
>>43046257 Стругацие - два бездарных графомана- жида , кумиры недоинтеллигенции того времени, спивающейся под Высоцкого, эдаких Борисов Леонидовичй из сериала Отель Элион . Должны быть счастливы , что их невнятную шизофазическую муть экранизовал сам Тарковский.Их уровень - это фильм Чародеи, к которому они сценарий писали по еще одной своей гавнокниге.
Аноним ID: Вежливый Король Дроздобород02/05/21 Вск 08:06:05#488№43090000
>>43089922 В чародеях всё засрал блядский абдулов и фригидная Алёна. Мтскаст полнейший.
>>43045614 >Тарковский живопись переносил на экран.Соединял живопись и кинематограф.Это - гений. Поверь мне.Тарковский - это - самое светлое, что было в СССР. Да и то потому что он - поляк, потомок древнего польского дворянского рода Шизик с тарковским, ты опять выходишь на связь?
Аноним ID: Вежливый Король Дроздобород02/05/21 Вск 09:36:57#490№43090490
>>43089922 Шухарт - блаженный дебил, не снимающий одежду, в которой шароебился по Зоне при отходе ко сну в белой мягкой домашней кровати. Проффессор - старый гей-куколд с простатитом, которого доминирует кабанчик на работе, поёбывая жену куколда. Пейсатель - на удивление единственный норм пчел. Поёбывает репликанта из Бегущего по лезвию, бухает илитное пойло, любит животных и имеет браунинг. Альфач, ёпта блять. Жена Шухарта - истеричка.