>>134913
>ОПа отчислили и он в армии, поэтому создаю тред.
Лолблядь
>>134913
Все, пиздец. ОП утонул, онлайн утонул, тред тоже потонет.
Нужно срочно ПРОДУТЬ БАЛЛАСТ
Вылетает при запуске
Error: Could not find or load main class net.minecraft.launchwrapper.Launch
>>134951
Второй тред уже срешь.
>>134951
Запускайся через лаунчер, либо освободи больше оперативки. Одно из двух
>>134972
Запускаю через start.sh, оперативки хватает.
Какой лаунчер? openlauncher.jar ? Попробовал, тянет обновления. Пусть тянет?
Господа, где же ваши йоба-базы? Заебали дрочить втихую.
>>134990
Стянуло, запустилось, но при коннекте - пикрелейтед.
>>135009
Отдельно с сайта перекачай и накати варпдрайв отдельным архивом идет
А АЕ - вот тебе линк, качай и накатывай http://ae-mod.info/Download-Archive/
rv.12f для mc 1.6.2, не забудь ещё старую версию мода удалить
>>135026
Кросс не разучился, просто поленился нормальный архив сшить.
Основной источник энергии - ядерный реактор, луркай схемы бридеров, иначе БОЛЬСТРАДАНИЯ, поначалу сойдут и геотермалы. Если прочно обоснуешься на одном месте - можно как будут ресы накатить тонны %лаго%%ветряков и соляр.
>>135031
>ядерный реактор
Кокой из? Реакторы из Atomic Science пашут? Охота наебать систему с её урановой иглой и запилить синтез на тяжёлой воде.
>>135034
Ноуп, только ИК.
АЕ работает, но кроме как для запитки силовых полей никуда больше не идет. Хотели как лучше - получилось как всегда
>>135036
Реакторы из Atomic Science работают но просто бесполезные, из-за того что энергию в ИК нельзя перевести. Да?
Алсо раньше были солнечные панели на 512 ЕУ/т, их выпилили из-за того что дисбаланс?
>>135046
>Алсо раньше были солнечные панели на 512 ЕУ/т, их выпилили из-за того что дисбаланс?
Они же стоят как 512 обычных солнечных панелей плюс еще уйма ресурсов на склеивание. Я с тем же успехом могу скрафтить полтысячи обычных панелей, и либо уронить сервак, либо ДИСБАЛАНС.
Няши, выложите, блядь, ебаный клиент или скажите как его собрать.
Варпдрайв сейчас 1.0.5, нужен 1.0.6.
AE 13dev, нужен 12a.
Собираю из тжрех архивов с сайта в разной последовательности - результат все время тот же.
>>135058
UPD
АХТУНГ! АХТУНГ! ВСЕМ КЛИЕНТОПРОБЛЕМНИКАМ
Архив с варпдрайвом пихать в папку модс. Что преполагалось делать с AE - хуй знает. Я зали старую версию с оффсай, брат пока жив.
>>135058
http://rghost.ru/48716525
Заменил варпдрайв с ае на нужные.
>>135060
спасиб тебе добрый человек!
>>135050
>Они же стоят как 512 обычных солнечных панелей
Ебанутый, не? Стак урана, три стака угля и пара-тройка стаков материи - и бесконечный источник энергии на 512 еу твой! Это очень, очень дешево.
Алсо, 512 обычных соляр сервак не шатают, мимо-900-соляр-кун
>:3
>>135079
>Ебанутый, не? Стак урана, три стака угля и пара-тройка стаков материи - и бесконечный источник энергии на 512 еу твой! Это очень, очень дешево.
Не киркор, да?
Ссаные уебки.
Поцоны, SS 13 строили уже?
>>135095
И строили и грифили, но давно правда. А сейчас с кислородом даже интересней будет.
>>135092
Стак урана, 8 стаков глоустоун-пыли, дохуя стаков угля, пять или около того стаков материи, если мне память не изменяет. Нихуя не дёшево, особенно если это самая первая соляра. Ёбаные коркорщики, из-за вас и >>135036 прыги, полёты и строительство баз стало уделом задротов-нолайферов.
>>135095
Хуй там, все небось сидят поодиночке не ближе 50к на базах из камня и боятся, что их драгоценную невосполняемую материю или уран скрысят свои же.
>>135097
Так давайте опять запилим, хуле. Только я после последнего (?) вайпа не кубачил.
мимо-олдфаг
>>135098
Три стака угля, няша, в крафте три угольных чанка всего. Ну, накинем ещё стак на карбоновые пластины. А материя, когда у тебя появилась хотя бы одна ультиматка - вообще не проблема,3-миллиона-материи-без-скрапа-с-12-ультиматок-кун
>особенно если это самая первая соляра
И я подключаю её к масгену, и иду дрочить только уран - соляры растут в геометрической прогрессии. Учитывая, что кросомайнеры копают очень быстро - уран не проблема.
>боятся, что их драгоценную невосполняемую материю или уран скрысят свои же
Хуй знает, у меня никто ничего не крысит, например.
>>135096
Член соси.
>>135098
>Стак урана, 8 стаков глоустоун-пыли, дохуя стаков угля, пять или около того стаков материи, если мне память не изменяет. Нихуя не дёшево, особенно если это самая первая соляра.
6 лапотронов, мфе, адвансед схема и машина - первый мфсу тоже нихуя не дешев.
>>135102
Теперь ты, пидор.
>А материя, когда у тебя появилась хотя бы одна ультиматка - вообще не проблема
С одной ультиматки слишком медленно.
>И я подключаю её к масгену, и иду дрочить только уран - соляры растут в геометрической прогрессии.
Слишком медленно. Все равно придется дрочить шахты.
>3-миллиона-материи-без-скрапа-с-12-ультиматок-кун
2 месяца генерировал?
Эти 3кк генерировались ~2 недели стаком, если не больше, соляр, без скрапа, разумеется, было лень его делать.
Есть только миг, между прошлым и будущим, и этот миг называется - КРОС ВАЙПАЙ СЕРВЕР
>>135102
Ключевое в твоём посте:
>иду дрочить
Либо руками, либо черепахами, либо майнером, но пока нет прыга, всё равно придётся много таскать руками.
Алсо,
>материя, когда у тебя появилась хотя бы одна ультиматка - вообще не проблема
Считаем производство единиц материи в час: 512*20*3600/1E6~=37, а если соляра на земле, то ещё на два разделить: в пустыне тоже бывает ночь. Итого чуть больше четверти стака в час.
>3-миллиона-материи-без-скрапа-с-12-ультиматок-кун
Задрот-нолайфер, что и требовалось доказать.
>Хуй знает, у меня никто ничего не крысит, например.
До ваепа кто-то постоянно баттхёртил, что его грифанулей, например.
>>135116
Скоро вайп? Значит, особо тяжелого ничего не строить, да?
>>135128
ВАЙП ВСЕГДА СКОРО
ЕСЛИ НЕ ЗАВТРА, ТО НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ
>>135116
>Чушок проебал реактор
>КРОС ВАЙПАЙ ОСТАЛЬНЫМ ТОЖЕ!!!111
>>135121
>придётся много таскать руками
Да ты охуел, ленивая свинья.
>Считаем производство единиц материи в час
Хуйню посчитал. Давай нормально - 1кк/(512*20) = 97,5 секунд БЕЗ скрапа, со скрапом одна материя за 16 секунд. При условии того, что будет солнечно, конечно, ночью все в восемь раз медленнее. В среднем же, если сделать все по уму - получаешь одну материю раз в минуту. А это почти стак в час. Неплохо.
>Задрот-нолайфер
Я тогда часа два в день играл, просто нас восемь человек на базе жило, постоянно чанк прогружен был. Или что, это тоже ПРОБЛЕМА?
>До ваепа кто-то постоянно баттхёртил, что его грифанулей, например.
Тут постоянно кто-то баттхертит, что его грифанули. И меня грифали. Кстати, четыре раза - все четыре раза анусом можно было КОЛЛАЙДЕР охлаждать.
>>135133
Тебе припекло.
Тут уже довольно скучно, к тому же ваепа не было довольно долго, из чего следует что он будет скоро и делать уже ничего не хочется.
>>135140
В последние 6 месяцев на этом сервере в 8+ человек жили только на лаки исланде или нет?, а там было никак не 16 ультиматок на масген.
>>135143
Да мне похуй щенок ебаный. Просто если ты думаешь если регулярные вайпы - залог процветания сервера, тогда влаг тебе в жопу и барабан на шею - маршировать на пустом сервере.
>>135145
Даун, сервер уже пустой. Нужен ваеп и больше хай энд контента, иначе не торт.
>>135140
>Да ты охуел, ленивая свинья.
Повторять одно и то же, особенно дохуя раз — задротство. Запиливать новое и автоматизировать — нет. Поэтому я не люблю реакторы на уране: это всё равно что печку топить, только более замороченно и энергоэффективно. А дрова, кстати, новые вырастить можно.
Мне надо ебать мозги постоянной нехваткой урана, который надо копать и искать, а если не искать, то не будет нихуя: ни прыгов, ни материи, только сидеть как сыч получится. Соответственно, оче больно будет всё проебать, гораздо больнее, чем с ультиматками, пару которых я могу кинуть в эндерчест с черепахой, и если даже меня грифанут, бомбанут и изнасилуют, а живу я один, то сравнительно быстро отстроюсь опять: не надо будет тратить время на добычу урана и обслуживание ЯР. Урановые реакторы — деградация и моральное разложение: украв/взорвав добытое на полученную из них энергию грифер отбирает часы и дни прожитой жизни игрока. Соляры — процветание: если есть одна, то будет и больше, можно часто летать в гости и гораздо меньше параноить, боясь грифоты, построить толковую базу в одиночку и так далее.
>Хуйню посчитал.
Я забыл, что ультиматка работает и ночью, а ты не учёл стоимость (в т.ч. энергетическую) необходимого числа скрапогенов и системы доставки скрапа.
>просто нас восемь человек на базе жило
>это тоже ПРОБЛЕМА?
Да.
>И меня грифали.
Это к >>135102:
>Хуй знает, у меня никто ничего не крысит, например.
Была вроде станция недостроенная коллективная, которую внезапно обнесли, а потом слоника и ещё кого-то говном в чате поливали.
>>135147
Автоматизируй и запиливай, кто тебе мешает. То, что тебя грифанули, равно как и ты живешь один - твои проблемы.
>Мне надо ебать мозги постоянной нехваткой урана, который надо копать и искать, а если не искать, то не будет нихуя
Вообще ЛАЗЕР. Дайте ему креатив и унесите, он сломался.
Я вижу только одно оправдание существованию имба-соляр на этом серваке - грегтех.
>слоника и ещё кого-то говном в чате поливали
Слоника и Йофу, но они два долбоеба,%% потому что базу обнес Сан%%
>>135144
Да, их было 12. Потом, когда нагенерили 2кк жижи, увеличили число соляр до 25. Через день я взял Геноцид и съебал на спавн.
мимочести
>>135147
>Мне надо ебать мозги постоянной нехваткой урана, который надо копать и искать, а если не искать, то не будет нихуя
Даун, пришло время узнать про бридеры и бесконечные урановые стержни, разве что уголь копай, да и то решается подключаемым массгеном.только в бридерах раз в 2 часа придется менять по 2 стержня, но это трудно и ведет к деградации
>>135151
>Даун, пришло время узнать про бридеры и бесконечные урановые стержни, разве что уголь копай, да и то решается подключаемым массгеном.
>Шлемазло: у меня самые пиздатые бридеры, безопасные и высокопроизводительные
>Шлемазло был убит ядерной бомбой.
>>135149
>То, что тебя грифанули
Я про это не писал, потому что меня грифили один раз и оче слабо. Грифили других, и теперь все ссут пересекаться с другими группами: сидят как сычи у себя в ебенях, похуй, по одному или по восемь человек сразу. Торговли нет, коллективных космостанций тоже. А разгадка одна: слишком просто откатить кого-либо в послевайповое состояние и слишком долго и задротно развиваться обратно, чтоб подобным вообще рисковать. В итоге сервер с йоба-модами пустой, и вайпы по совету >>135146 и ему подобных не помогут.
>ты живешь один - твои проблемы
Ну это вообще пушка.
>Дайте ему креатив и унесите, он сломался.
Дайте мне возможность прыгать без постоянных раскопок в поисках урана. Другие руды уже класть некуда.
>грегтех
Что и требовалось доказать, второй раз уже. С грегтехоёбами разговаривать бесполезно.
>>135153
Удваиваю. Нихуя они не бесконечные. Особенно про массген доставило.
>>135153
Для таких как ты даже мобцов отключили, а то криперы - НЕ КИРКОР.
>>135155
Теперь ты, даун.
>вайпы по совету
Вайпы с хай энд контентом, обычный вайп тут вообще никак.
>Дайте мне возможность прыгать без постоянных раскопок в поисках урана
Тогда уж в поисках меди, которую вместе с углем, необходимым для крафта уранового стержня из обогащенного изотопа, можно делать из материи, питая массген реакторами и раз в 2 часа меняя стержни в бридерах. Все. Итого стержней хоть жопой жуй, даун.
>>135159
При чем тут криперы и коркор, ты хоть понял на что я намекал?
>Вайпы с хай энд контентом, обычный вайп тут вообще никак.
Ну а это вообще пушка. "Давайте вас выебем, да не просто так а с подперевывертом". Итого насрать на хайенд контент, тот немногий онлайн что уже есть и того не вернется, так как вайпы мягко говоря уже подзаебали, да и возращатся некуда.
>>135160
>ты хоть понял на что я намекал
На то что бридер взрывается.
Так вот, крипер тоже взрывается. Внезапно.
>"Давайте вас выебем, да не просто так а с подперевывертом"
Я не на икбм намекал. Хотя бы на то, что хай энд контент заставляет игрока бегать с квантокурткой, джетпаком, лаппаком и прочим подобным говном, а ведь хай энд подразумевает. Инб4, важра - не киркор, суть важры была исключительно в удобной работой над укрепом.
http://www.minecraftforum.net/topic/1938578-162-warpdrive-mod-ships-space-lasers-and-more/page__st__140
>Mod sources is available, so theoretically list of ores can be changed to cover all needs.
>As of making it configurable, there was such idea, but at this moment development focused on another dificult task.
>To all others:
>Mod is not dead, and it wouldn't be so, since it is opensource.
>it wouldn't be so, since it is opensource.
Тем временем www-чмоша строит жалкие оправдания перед буржуями, попутно ища козла отпущения, готового копаться в кроссокоде. Смотреть противно. Как и на большенство его постов там
>>135163
>На то что бридер взрывается.
Нет не понял. На глупую самонадеяность вот таких вот мудаков, вот на что я намекаю.
>Я не на икбм намекал. Хотя бы на то, что хай энд контент заставляет игрока бегать с квантокурткой, джетпаком, лаппаком и прочим подобным говном, а ведь хай энд подразумевает.
Ты про читерные грависьюты "все-в-одном"?
>>135167
>На глупую самонадеяность
Как я и говорил, тащемта.
>Ты про читерные грависьюты "все-в-одном"?
Не киркор?
крос хотя бы гравитул с адвансед пилой\буром поставил, а то совсем 90е с этими реакторами
Таки гравикуртки не изменят ровным счетом ничего. Только станет в 10 раз удобнее.
И ведь не только гравикуртки есть.
Да вы все ебанулись.
Один копать уран не хочет, и это в MINE блядь CRAFT то! Ты понимаешь, что ты поехавший, хули ты тут делаешь?
Второй ваджру-хуяджру с грависюитами и имба-солярами хочет. А хули не креатив то сразу? Это же ж поначалу он дохуя дорогой, а потом его ПОМЕЩАЮТ В АВТОКРАФТ. Убить тебя в нем нереально, по космосу можно на 30 км гонять - нахуя такое? С ваджрой та же хуйня, но ваджра хотя бы и энергии жрет нормально.
Ещё раз повторюсь - такой контент имеет право на существование только вместе с ебаной гречкой, как бы я её ни ненавидел.
>>135155
Ну охуеть. Ладно, погнали.
>Торговли нет
То-то я пару месяцев назад шароебился по всему серваку покупая-продавая.
>слишком просто откатить кого-либо в послевайповое состояние
Если этот еблан не сделал заначку на такой случай - конечно слишком просто.
>слишком долго и задротно развиваться обратно
Ебу дал? Ванильный ик! Через час у тебя ядерный реактор! Через три у тебя масген! Через пять твой крейсер выходит в космос. Если ИГРАТЬ конечно, а не кудахтать, мол, "у вас у всех тут всего дохуя, но это потому что вы дрочилы-нолайферы, а не потому что я нихуя не умею"
>сервер с йоба-модами пустой
Школьники ушли в школу, студенты сидят на парах. Что то в июне-начале августа сервак нихуя не пустой был.
>Дайте мне возможность прыгать без постоянных раскопок в поисках урана
Ещё раз скажу. Дайте ему креатив и уне...стоп. А нахуя ты вообще тут? Шел бы в печенюшки играть, там только мышку дрочить надо.
>Что и требовалось доказать, второй раз уже. С грегтехоёбами разговаривать бесполезно.
Уж так то жопой не виляй, маня.
#modem_range (int: ?? )
>>135169
>ваджру-хуяджру с грависюитами и имба-солярами хочет. А хули не креатив то сразу?
Даун, удобство и креатив - это 2 разные вещи.
> а потом его ПОМЕЩАЮТ В АВТОКРАФТ
Который дает йобу на длинных рецептах, да и на не очень длинных тоже порой.
> Убить тебя в нем нереально, по космосу можно на 30 км гонять - нахуя такое? С ваджрой та же хуйня, но ваджра хотя бы и энергии жрет нормально.
Ну и хуй бы с грависьютами, но гравитул бы с адвансед буром\пилой\лаппаком нихуя не имба, так как развитие технологий, вся хуйня.
>такой контент имеет право на существование только вместе с ебаной гречкой.
Предлагаемый мной контент имеет право на существование в текущей конфигурации сервера.
Гречка же оправдывается только современным источником энергии, вместо ссаных реакторов из 90-х.
>>135170
>слишком просто откатить кого-либо в послевайповое состояние
>Если этот еблан не сделал заначку на такой случай - конечно слишком просто.
Просто, если оставлять включенным ядро, разворовывать храмы\деревни и летать на сделки на дестроерах. Скрытобазу ты хуй найдешь без иксрея. К тому же можно дрейфовать на мазершипе и ссать на всех уебков с нюками горячей струей.
>Ебу дал? Ванильный ик! Через час у тебя ядерный реактор! Через три у тебя масген! Через пять твой крейсер выходит в космос
Вот только текущий космос оправдывает свое существование исключительно блоками ирридия в лунах и гипером.
>Ещё раз скажу
Что стержни бесконечны, а ресурсы растут в геометрической прогрессии как только начинаешь майнить лазорами.
>>135174
>блоками ирридия на начальной стадии игры
быстрофикс
>>135174
>Предлагаемый мной контент имеет право на существование в текущей конфигурации сервера.
То-то большинством голосов соляры были выпилены. Один ты кукарекать остался, в то время как пряморукие кубачеры выстраивают ряды реакторов и автоматизируют их. Но нет, хочу ультиматку - УДОБНО ЖИ и думать нихуя не надо.
>гравитул бы с адвансед буром\пилой\лаппаком нихуя не имба
Вот тут согласен. С другой стороны - и без них живем нормально.
>Вот только текущий космос оправдывает свое существование исключительно блоками ирридия в лунах и гипером.
А так же тоннами халявных нюк, продвинутых процессоров для автокрафта, кварцем и тем же ураном.
>>135176
>То-то большинством голосов соляры были выпилены. Один ты кукарекать остался, в то время как пряморукие кубачеры выстраивают ряды реакторов и автоматизируют их. Но нет, хочу ультиматку - УДОБНО ЖИ и думать нихуя не надо.
Даун, я не про соляры говорю, а про
>гравитул бы с адвансед буром\пилой\лаппаком
>С другой стороны - и без них живем нормально.
С другой стороны, можно копать кирками.
>А так же тоннами халявных нюк, продвинутых процессоров для автокрафта, кварцем и тем же ураном.
>нюк
Крафтятся на ура стаками.
>продвинутых процессоров
Крафтятся на ура стаками.
>кварцем и тем же ураном
Копаются на земляшке флешками.
Копаются быстрее и в большем объеме нежели в касмасе.
>>135177
>Даун, я не про соляры говорю
Т.е. хочешь Advance Solar Panels без этих самых Solar Panels. Ну ладно, ладно...
>С другой стороны, можно копать кирками.
Копай киркой, раз ты такой полярный. Нет? А что же так?
>Крафтятся на ура стаками.
Так и иридиевые блоки так же. Че, выпиливаем космос?
>>135177
>а ресурсы растут в геометрической прогрессии как только начинаешь майнить лазорами.
Это и есть главная проблема сервера а не соляры, гравитулсы, гречка и прочая ересь. Где-то через месяц ресурсов на средней базе о больших я молчу, там еще раньше становится в разы больше ресурсов чем вообще воозможно использовать разве что хуйцы из брилиантов и иридия строить, лол.
Суть в том, что прыги меняют саму механику ресурсодобычи кубов.
1)добавив ОХУЕТЬ КАКИЕ СЛОЖНЫЕ хай-энд крафты чего крос без помощи не осилит, ибо не может в текстуры моделинг и баланс
2)делая несколько типов ядер от медленных и прожерливых, до быстрых и менее требовательных, либо пилить дорогие, нет блядь ДОРОГИЕ расходники для прыгов, можно добавить и безрасходниковые, но один должны крафтится из ядра звезды/куска черной дыры/сплава из хуйцов бога хаоса/любой трудно добываемой вещи, которую нельзя загриндить или купить за материю
tl;dr. Материя и ресурсы должны перестать быть валютой, за которую можно сделать все.
>>135179
Ноуп, это Фловершип. BOBMALEEYLO
Алсо, ЖЕЛЬМАЛЬЗМА, реквестирую красивые скрины Кашалота, годнота должна быть в архивах!
>>135181
>ресурсы должны перестать быть валютой, за которую можно сделать все
Лолблядь, а за что тогда делать?
>любой трудно добываемой вещи
БОЛЬШЕ ДРОЧЕВА БОГУ ДРОЧЕВА!
Ги, окаянный, ты пошто своих человеков тут строишь?!
%%ладно хоть хуй не прилепил, как www%
>>135182
>годнота
Ну офигеть просто, копрокоробка с насильным впихиванием в 10к блоков стала годнотой.
>>135186
Не самое уебищное, что было создано на этом серваке.
>>135183
>Лолблядь, а за что тогда делать?
время, усилия
>БОЛЬШЕ ДРОЧЕВА БОГУ ДРОЧЕВА!
Дрочево - суть кубов
Альтернатива - смерть сервера от передозировки ресов через месяц.
Вообще, "дрочевом", о котором ты говоришь может быть например исследование гипера в поисках следов черных дыры/разлома/демона/чего угодно не брутфорсом конечно, а с помощью некоторых устройств, либо постройка мегаструктуры вокруг звезды, для получения редкого элемента, возможны войны о удержание звезд/других источников ресурсов, драмы интриги, предательства и прочий ЭКШОН что абсолютно нескучно.
>>135191
>ЭКШОН
Весь экшон тут сводится к тому, что тебя ебнут нюкой, пока ты офф. Все.
Проверенно.
>>135192
Можно выпилить возможность взрыва у звезды.
Силовые поля
Защитные системмы
Приближение к звезде только в корабле
И еще дохуя всего
Петухов всегда можно утихомирить, было бы желание и время
Я смогу подключиться со своего читоклиента если просто накачу на него моды? И правда ли будет скоро вайп?
ньюфаг
>>135195
Он и не вайпнет, он занят.
>>135180
Даун, я тебе специально в лицо ткну
>блоками ирридия на начальной стадии игры
>на начальной стадии
>начальной
>начальной
>начальной
>начальной
>>135191
>постройка мегаструктуры вокруг звезды
Хочу фабрику в виде кольца вокруг звезды.
>время, усилия
Генерировать ядро 48 часов в ядрогене не фонтан.
Другое дело сделать хуету, чтобы сделать хуету, нужную для постройки другой хуеты из которой делаеться 1\3 ядра.
Или сорт оф.
У Кросса тня залетела и он занят. Сервер скоро перестанет работать.
>>135201
Учитывая то, что все лето он был не в городе и вернулся в сентябре - получается, залетела не от него. Растить ему гордого джигита, так-то.
>>134913
Это подлодка снизу? На ней наркоманы летают штоле?
>>135239
Ядерная космическая лодка "Cr0s".
by Giazint
>>135245
Как ты еще не додумался нос обшить покрашеным в красное пенобетоном?
>>135248
Я это по другому выразил.
При попытке коннекта к серву пишет Java.net.socketexception connection reset
что за фигня(клиент переустанавливали, яву обновляли)
>>135245
Где она только не была..
Здесь же АЕ с квантовой запутаностью? Можно же торговать.
Чики двощ, у меня тут такое дело. В общем поставил все, клиент, моды, варп, а у меня нахуй
>>135296
Заебали. Нет нужного варп-драйва и нужного АЕ - тебе даже написали, какие версии требуются.
>>135274
Ник+пароль короче 15 символов должен быть.
Я смотрю, тут в треде успешные ядерщики собрались. У меня ньюфажеские вопросы.
Сколько можно максимум получить со стержня в Мк1 реакторе, не требующем для обслуживания ничего кроме, собственно, смены стержней?
Давайте, хвастайтесь эффективностью своих безопасных дизайнов, только без
>Шлемазло: у меня самые пиздатые бридеры, безопасные и высокопроизводительные
>Шлемазло был убит ядерной бомбой.
>>135325
Из армейки с телефона? Или вы там всей ротой кубачите?
>>135325
Крос, когда будут враждебные мобы? Мне дофига всего с них надо.
>>135326
Самый оптимальный, не требующий дополнительной меди для расходов, можешь вообще тупо сверху поставить воронку с сундуком и накидать готовых стержней - реактор сам будет наполняться и очень долго рабортать. А вывод обеденных стржней либо опять же нищеброд стайл - через фильтры с ванильными воронками, либо через ае трубу(god tier).
>>135330
Странно, играл с еба скелетами и никто не жаловался, а тут вдруг. На самом деле проблема в том что они спавнятся очень дохуя и грузят сервер, или прыги шатают, а кровосос криворук настраивать.
>>135326
Попробуй такую схему. Выдает нормально, реактор 4х-камерный - можно тупо друг за другом ставить, как домино, и охуевать от собственной охуенности.
>>135326
Редстоун крафтиться из материи и восстанавливает конденсаторы.
Ну и они сами меняются йоба трубами и всё такое.
>>135344
Почему это? Что в нём не так? Обмажешь укреплённым камнем и всё, ОН БЕЗОПАСНЫЙ.
>в Мк1 реакторе, не требующем для обслуживания ничего кроме, собственно, смены стержней
>>135345
Неплохой сетап, но для 6ти-камерных есть и лучше.
моя проблема
оп помоги
ОП, можешь поставить чанк лоадер?
>>135416
>Лол, у меня урана и на один запуск не хватит.
Ты же надеюсь в курсе 1 кусок урана = 8 стержней?
Здесь случайно генерация гевеи не отключена? Не могу найти.
Где взять ифритовые стержни, если спавн враждебных мобов - отключен?
>>135428
Не отключена, ищи лучше. И дальше от спавна, конечно.
>>135424
Так для этого же бридер нужен, так? Если из куска урана, то будут 8 стержней почти выработанных + угольная пыль + в бридер + пыль = 8 стержней обычных
Посоны, вы ведь вручную заменяете компоненты в реакторе? Никак нельзя автоматизировать?
>>135598
Поставь сверху воронку
слоуфикс
Или сбоку, один хуй.
>>135598
Я говорил про другие компоненты вроде рефлекторов и охлаждения.
>>135593
Алсо, боярский вариант - АЕ-шины импорта(достают отработанные стержни, если остаются) и экспорта(закидывают свежее топливо). Работает корректно, если необходимо менять только один тип стержней, поэтому ищи соответствующие схемы.
>>135601
И тут спасет АЕ, но совет тебе - не используй схемы, где охладительные элементы и конденсаторы - расходный материал. Ебнет.
>>135637
А вообще немлохо былобы если раз уж АЕ совместим с ИК2, то в первую запилить трубу импорта по паттерну, например как паттерн крафта, только импорт в инвентарь блока к которому подсоеденена эта труба (например прешиос+ блакнпаттерн) по заданым ячейкам заданых итемов, если свободна ячейка.
>>135604
Очень легко автоматизировать загрузку отражателей, да и вообще любых раскладов. Даже в ванилле можно варить зелья автоматически. Нужно только уметь в АЕ и в CC.
>>135711
Причем для сложной перезаправки нужно только три или четыре АЕ-шины, а также один компьютер.
>>135711
Как ты через ае укажешь в какую ячейку ложить отражатель а в какую стержень? Сам принцип интересует.
>>135713
он имеет ввиду заполнять ячейки последовательно тремя шинами по очереди, используя CC комп. Идея не нова, легко реализуема, но работать все это будет стремно.
ХОТЕТ OpenPeripherals
Как убрать надпись вверху?
>>135718
Да, верно. Шина с отражателями и шина со стержнями. По очереди пускаем на них по импульсу, кладем в правильном порядке отражатели и стержни. Профит. Нужно только иметь компьютер, который хитро и лагоустойчиво отсчитает время работы реактора. Я в вечном цикле замеряю время работы и сохраняю в файл. И когда время превышает 10к, приходит время выгрузить возможные отработанные стержни, а потом положить новые компоненты.
Угостите программой полетов, пожалуйста.
>>135737
Сам нашел. Через поиск на пастебине, это пушка.
http://pastebin.com/FAexu8FH
Бамп добывающей платформой!
>>135738
с поворотами
http://pastebin.com/gfWwHXRw
>>135899
Это махина класса пожиратель лун все копает, да. Но тоже интересует силовой движок который всю систему пиает.
>>135823
>local players = Explode(",", warp.get_attached_players())
У меня корабль несправедливо бомбанул, как мне быть в этой ситуации?
>>135900
Силовой движок банален - 10 4-х камерных реакторов в сумме дающих 2400 еу/тик, аккумулятор для ядра - 20 мфсу, плюс на каждый майнер по мфсу(всего 81). За один заход на земле выкапывал по 5к медной, 4к железной руды, три-четыре стака урана каждого вида, все остальное - сильно по разному.
>>135916
Строить новый, нет?
Признавайся, сука, использовал реакторы на конденсаторах?
>>135934
>реакторы на конденсаторах
Што эта? Знаю только на черепахах.
>>135934
Нет, не реактор. Попробовал повернуть корабль, а он, оказывается, еще и перемещается при этом хуй пойми как. Въебался в собственную базу.
>>135944
Там что-то вроде на х2 габариты надо прыгать, иначе распидорасит.
>>135957
В любом случае распидорасит, либо корабль, либо коннекторы с машинами.
серв валяется опять?
ну это прям издевательство какое-то, каждые 3 минуты рушится
>>135999
Вангую, что кто-то опять засрал чанк и теперь насилует серв. Вычисляйте пидора.
>>135999
>>135994
>>136000
Велись исселдования древнего артефакта опхуинской ^_^ цивилизации. Объект был признана источником крашей и возможно в связи с чем обезврежен,и перенесен на карантин в непрогруженный чанк.
Исследователи, принимавшие участие в эксперименте спасены, механизм действия артефакта не установлен.
Объект будет передан имперской инквизиции дабы смыть скверну хаоса,а потревоживших его до этой поры ждут анальные кары.
Такие дела.
>>136001
EXTERMINATUS!
А давайте запилим Nuclear Control и OpenPeripheral?
>>136081
>Nuclear Control
Лучше давайте выпилим Atomic Science
>OpenPeripheral
Вот тут за. И SmartMoving неплохо бы.
>>136084
Смартмувинг нахуй. У тебя есть джетпаки и йоба-квант, в котором можно быстро бегать и высоко прыгать.
>>136085
Больше интерактивности CC с другими блоками.
И гуглоочки
>>136102
OP нивелирует NC полностью. Так что OP обязательно нужно накатить.
>>136095
удваиваю! я хочу ползать пред алтарём ОПу! отсутствие смартмувинга - оскорбление моих религиозных чувств
>>136102
А, ну если он для ИК, то Atomic Science тем более надо выпилить.
>>136133
Или что бы крос впилил в свои моды поддержку Universal Electricity API.
перезалейте прогу на варп драйв
сингло-кун
>>136175
Потому-что это, блядь, мод не только для нашего сервера, а еще и для народа.
Тему на копрофорумах зачем создавали по-твоему?
А поскольку UE достаточно распростронен в народе, то впилить его поддержку нужно, на уровне конверсии в энергию ядра конечно.
>>136175
Дополнитульный источник эергии для зарядки ядра - усложнение?
>>136186
Каким же образом вы автоматизируете майн-платформы? Каждый сам переписывает для себя варп-программу, добавляя функцию циклического повтора прыжков и запуска лазеров?
>>136192
Да, усложнение. Уже есть ИК2, будет другая хуйня. Либо они будут равноценны, и тогда нахуя вводить было; либо один из них станет не нужен, и снова - нахуя тогда вводить было. Нужно оставить только энергию ИК2.
>>136197
А если другие посоны захотят его запустить с UE, что тогда?
>>136194
А нахуя их автоматизировать, прыгаешь на минимум да включаешь лазоры, ручками, ага.
>>136191
Хм, не подумал. Тогда добавить можно конечно. Главное что бы на этом сервере был только один тип энергии.
>>136200
UE - ссаное говно, сырое, глючащее, несбалансированное говно.
Ненужно UE - ненужно ничего вводить.
>>136191
Просто в контексте того обсуджения твое предложение звучало как встречное предложению о выпиле Atomic Science. Который работает только с преусловатым UE, который нахуй не нужен на этом сервере.
>>136207
1) То, что прыжки - материя тонкая.
2) Автоматизация процесса добычи ресурсов - мартышкин труд.
>>136211
UE изобрело велосипед. Третий, кстати.
Дизайен не вытащит дерьмо из ямы.
>>136194
Эм, зачем их автоматизировать? Можно просто построить OCHE BOLSHOY YOBA, которая за проход будет обеспечивать тебе материалов на довольно продолжительное время.
Алсо, прыгать надо не на минимум, а на +8 блоков от крайнего майнера, чтоб все покрыть.
>>136212
>Дизайен не вытащит дерьмо из ямы.
Но он и так охуенный.
>Третий, кстати.
РП умерло, а IC2 медленно загибалось без албаки, сейчас вроде допиливают его вот оно и развилось. Вполне логичное событие же
>>136210
>прыжки - материя тонкая
Да нет. Все подводные камни устраняются с пол-пинка.
>Автоматизация процесса добычи ресурсов - мартышкин труд
Играть в индастриал с компьютерами и варпом и отказываться от автоматизации? Мне кажется, единственная причина так поступать - не уметь в Lua.
>прыгаешь на минимум
Маловато прыгаешь, перекрываешь уже обработанную площадь.
>>136217
>Маловато прыгаешь, перекрываешь уже обработанную площадь.
Обработаная площадь и есть этот минимум, + накидка чтобы следующая обработаная область была именно впритирку с прошлой. Короче пока не придрочисся не поймешь.
>>136222
Покрытие платформы - это количество лазеров вдоль направления варпа, умноженное на девять. Минимум прыжка же - количество интервалов между лазерами, умноженное на девять, с учетом всяких погрешностей и поправок выходит меньше на 5-7 блоков. Короче, иди считать учись.
ананасы, какие причины неварпанья йобы в космосе? все устройства работали правильно до этого
печаль. нубас потерялся в космосе
>>136241
>ИЕ
>>136216
>РП умерло, а IC2 медленно загибалось без албаки
Я вообще про IC2, buildcraft и UE говорил, ну да ладно.
>>136217
>Все подводные камни устраняются с пол-пинка.
Подводные камни внезапно появляются и взрывают пукан, полностью защититься от них невозможно.
>Играть в индастриал с компьютерами и варпом и отказываться от автоматизации? Мне кажется, единственная причина так поступать - не уметь в Lua.
Это накопительство ради накопительства. Хотя с материей это даже приятно.
Ресурсов овердохуя, достаточно вырыть 3-4 раза чтобы обеспечить себя на сутки, и даже больше, всеми необходимыми ресурсами, хотя тут у всех уже и так все есть, куда еще.
>Маловато прыгаешь, перекрываешь уже обработанную площадь.
А если подумать?
>>136227
>Короче,
Ты даун, короче.
Представь себе что лазор стоит не у края платформы, а за 4 блока от него. Таким образом прыгать на минимум - збсили там таки 1 блок пропустишь, не суть, да даже если 5 блоков пропустить, платформе 7*7 (9*9 тем более) ссать на эти 5 блокови на тебя, даун, сука со своих 200 метров. Слишком дохуя копает.
Теперь объясните как работают гейты.
>>136243
>Представь себе что лазор стоит не у края платформы
И нахуя лишние блоки? Ты их ставишь специально, чтобы минимум совпал с копаемой длиной? Тогда, конечно, в твоем случае две величины (размер корабля и покрытие лазеров) совпадут, но это не относится к большинству случаев. Научись в логику уже.
>даун
Упертые бараны спорят и спорят, даже не понимают о чем спорят, не готовы пошевелить извилиной, но обязательно вставят свое дешевое словечко. Модобляди совсем не привыкли работать головой.
Короч, ты дно и играть не умеешь.
>Это накопительство ради накопительства
Кубач ради кубача. Ты слабоумный?
Какой костюм(и какие его части) нужны, чтобы дышать в космосе?
>>136254
>И нахуя лишние блоки? Ты их ставишь специально, чтобы минимум совпал с копаемой длиной?
Лол, тоесть по твоему размеры корабля ограничиваются майнерами? Не слышал ничего про дизайен, внутренний дизайен?
>Упертые бараны спорят и спорят, даже не понимают о чем спорят, не готовы пошевелить извилиной, но обязательно вставят свое дешевое словечко.
Что поделать, если ты даун, лол.
>Кубач ради кубача.
Ну так автоматизируй, раз так хочешь, тут тебе явно не помогут.кажется тут вообще никто так не делал, впрочем
Вот только это мартышкин труд, энивей.
>>136282
>Какой костюм(и какие его части) нужны, чтобы дышать в космосе?
Тебе понадобится консервированный кислород и квантошлем\скубашлем\шлем от хим защиты из атомик саенс.
>>136220
Викистатья толковая есть про этот конвертер? Летсплеи не хотет.
Прозреваю, что пользовался именно им для конвертации ИК в УЕ до ваепа, чтоб рейлганы питать. Нихуя не разобрался тогда.
>никаких преимуществ
Реакторы на тяжёлой воде, например.
>>136293
>Викистатья толковая есть про этот конвертер?
Нет.
>Нихуя не разобрался тогда.
Тогда sasaj
>Реакторы на тяжёлой воде, например.
В чем именно состоит преимущество?
>>136294
>Нет.
Кококо, УЕ не нужнен, говномод без вики, на кококодизайне далеко не уедешь который всё равно говно
А если серьёзно, то как им пользоваться правильно? Я пихал в него ускорители в разные слоты тогда, менял настройки, но совершенно не замечал изменений в его работе: как перекачивал энергию с черепашьей скоростью, так и перекачивал.
>В чем именно состоит преимущество?
Не надо копать уран и ебаться со стержнями, очевидно же. Надо цедить водичку и ебаться с капсулами.
>>136295
Выход с одной капсулы урана в atomic science больше чем из реактор в ИК?
>>136295
>Не надо копать уран и ебаться со стержнями
Да вы заебали, ленивые свиньи. Пиздуйте в креатив - там вообще нихуя делать не надо.
>>136303
Как писали выше, хуй ты автоматизируешь ИК реакторы. С УЕ проще. Суть не в том, чтоб нихуя не делать, а в том, чтоб не делать руками одно и то же много раз. Если это не для тебя, то иди в ваниллу и копай шахты.
>>136299
Всё зависит от курса конвертации одной энергии в другую. Я хз, какой он, потому и спросил:
>А если серьёзно, то как им пользоваться правильно? Я пихал в него ускорители в разные слоты тогда, менял настройки, но совершенно не замечал изменений в его работе: как перекачивал энергию с черепашьей скоростью, так и перекачивал.
>>136322
>хуй ты автоматизируешь ИК реакторы
То, что тебе неосилятор написал, вовсе не значит, что это истина.
>>136323
За 1 килоВатт УЕ дают 2,5 еу/т и наоборот.
Выгодно или нет?
Смотри, одна из самых мощных схем реатора из АЕ выдает 720 кВт в секунду. Ядреный стержень из АЕ работает в течении 30 минут(1800 секунд) и стоит 3 урана. Считаем - 1800*720*2,5 = 3240000 еу. В то же время при правильном размещении три урановых стержня в реакторе ИК способны дать 8 миллионов еу.
>>136241
>ie
>opera
>chrome
>яндекс.интернет
И НИ ОДНОГО БРАУЗЕРА
Больше хайэнда? ГРЕГТЕК.
>>136330
>кВт в секунду
>энергия на квадрат времени
што
>Смотри, одна из самых мощных схем реатора из АЕ
Разве не на ядерном синтезе, для которого не требуется уран?
>>136345
Раздался пронзительный голос со стороны лисобляди.
>>136369
Разумеется, термоядерный реактор из АС мощнее, но разве его можно автоматизировать?
>>136381
Не пробовал, а почему нельзя? Трубы ж есть, черепахи тоже.
>>136382
Для питания термоядерного реактора нужно сделать ПКМ с дейтерием в руке по нему. Черепахи не могут в это, возможно можно приспособить воронку, но на VoltzWiki(собственно, посященной UE) нет этому подтверждения. Зато есть предложение накатить ещё один мод с конвеерами из того же UE-пака, который позволит автоматизировать это все.
В общем, АС нужна только если выпиливать ИК и ему сопутствующие нахуй и впиливать UE-пак целиком, но хуй знает, есть ли там вся замена ИК-машинам
Баг с проебом ядра пофикшен?
>>136386
Не возвращай ядро в координаты по X и Z, где оно было до этого. Координата Y иногда влияет на это, но иногда похуй - и ядро удаляется.
И, да - это не баг, так работает алгоритм удаления фантомных ядер.
>>136387
>это не баг
>>136387
>это не баг
Лол, проиграл.
>алгоритм удаления фантомных ядер
Может, их лучше вообще не создавать?
Сейчас НПЦ на кораблях есть, или кросиш убрал?
>>136500
>Лол, проиграл.
Я тоже, когда узнал об этом.
>Может, их лучше вообще не создавать?
Все в твоих руках. Не летай - не будут создаваться.
>Что можно найти, если долго искать порталы в аду.
Однажды, пару часов назад Мертвой Мыше помог один чувак добраться до его корабля в космосе, который он успешно ПОТЕРЯЛ ИЗ ВИДУ, когда провалился под "пол космоса".
Мертвый Мышь сел на свой SpaceShit и принялся прыгать до самого обеспеченного дома, который он ограбил раньше, чтобы пополнить запас ресурсов и энергии.
Мыртвый Мышь прыгнул в Гиперпространство и у него оторвало кусок корабля со всем складом, а на обратный прыжок не хватало энергии.
Тогда Храбрый Мертвый Мышь начал бороться с двумя реакторами, нехваткой воздуха, и заполнением ядра энергией любым другим способом.
Но вот только компрессоры были сломаны, а кислород в капсулах кончился. Генераторы воздуха питались от геотермального генератора, и, конечно же запас лавы кончился, и тогда Мертвый Мышь запаниковал и пытался подключить к генерации воздуха реакторы, но конечно же Мертвый Мышь УМИР((9 за 5 секунд и nihuya не успел.
Но это еще не конец!!!11
Мертвый Мышь умер и опять оказался в гиперпростанстве, по этому он постоянно умирал, и одновременно рассказывал обо всем этом дерьме в чат.
Мертвый Мышь с помощью СТОРОННЕГО ДЕРЬМА провалился под "пол гиперпространства" и оказался на земле РЕАЛИЗМ.
И тут он понял что ВСЕ придется начинать сначала: 2 иридиевых блока остались в космосе>на корабле, кроме ядра не осталось ничего ценного>на земле у Мертвой Мыши нет баз все было на корабле>в тех домах, что ему известны не хватит ресурсов на постройку нового корабля. Мыртвый Мышь был безисходен^3.((((((((999
Итог: 90% - вина КРОССА отвалившейся части корабля.
10% - невнимательность при обеспечении энергией генераторов кислорода.
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ>((((999
deadmau5
>>136549
Теперь ты знаешь что лететь в космос без нз в сейфе, а улчше в ендерчесте не есть гуд. А не оставлять базы на земле откуда можно далее оттолкнуться - вверх долбоебизма. кроме того, через кроссо баги проходила большая часть игроков, так что с боевым крещением тебя.
поясните за лазеры и камеры. или таки киньте ссыль
>>136551
Как раз хотел оттолкнутся к тому дому, и сделать на его технике базу, кроссобаг застал его в самый неподходящий момент.
>>136549
>оторвало кусок корабля со всем складом
Не используй радар, очевидно же.
>>136572
>Не используй радар.
Я его не видел ближе чем на кроссоwiki.
>>136385
В сингле, на 1.5.2, без проблем кормил реактор через АЕ трубы дейтерием.
>>136600
Твоя правда, через АЕ-трубы дейтерий загоняется в реактор. Более того, реактор успешно запускается при помощи энергии ИК.
Но попытка автоматизации процесса получения дейтерия закончилась провалом - ни АЕ, ни черепахи не хотят доставлять воду в химический экстрактор. Можно было бы, конечно, вручную закидывать стаки капсул, но конвертация энергии УЕ в ИК идет оооооооооочень медленно, так что ну нахуй эту вашу науку ядреную.
5/10
чики, копрач. радар потребляет энергию всегда? или можно его отключить? поясните нюфагу
>>136688
Не ебаться в глаза и открывать гугл-переводчик.
>>136683
Сонольная прога для радара
%% http://pastebin.com/3jYkkScA %%
Позволяет контролировать расход энергии, определять точные координаты да и вообще удобнее.
Сосоны. Синглоблядь на связи. В старых тредах давали ссыль
на код варп драйва. В том числе на лазир.Но пастебина не было к нему. Получается, о нем знает только илита и макаки?
Привет, копрокубач
>>136715
ты случайно не на колыме раньше играл? там были один-два чела, поклонявшихся ленину
>>136748
Ты который из киперов?
>>136748
сап, дом культуры
мимойофа
напиздел азаза
мимопека
Можно ли сделать шлюз? Как он работает? как быстро вытекает воздух?
>>136797
Не ебись в сервер. Набирай опыт в сингле!
поставь просто воздухогенер у выхода в космос и все. Шлюзы нинужны
>>136802
>Набирай опыт в сингле
>в сингле
>Набирай опыт
Максимум задротство.
>>136758
>Который подземный
проиграл
подземный
Я, 8814, и мой дружок, aziclar, построили копрокоробку для того, чтоб отлететь подальше от спавна. Всё было заебок:прыжок, прыжок, ещё прыжок, но время очередного прыжка ВНЕЗАПНО написало, что мы провалились под мир(fall out of the world).
Шлемы на нас были, генератор воздуха был. Просто во время прыжка взяли и сдохли, место смерти - копрокоробка, где и стояли до прыжка.
Вопрос:как достучаться до кросиша/его замещающего и возможно ли получение ВОЗМЕЩЕНИЯ(например, телепортация в копрокоробку), и как предотвратить подобное в будущем?
>>136911
Лимит мира -- 100к по любой из осей. Далеко вы улетели.
>>136919
Как думаешь, может, эту информацию стоит добавить куда-то, а? Или у тебя нет доступа к вики?
И можешь ты отогнать нашу копрокоробку и телепортировать нас туда??
>>136920
В тредах неоднократно всплывало это ограничение, да и в игровом чате можно было спросить.
Вики-страницы по модификации WarpDrive вообще нихуя отношения к ограничению карты не имеют.
>>136924
>В тредах неоднократно всплывало это ограничение
В этом нет, например. Если неизвестно, что искать, то как искать?
>да и в игровом чате можно было спросить
То же самое.
>Вики-страницы по модификации WarpDrive вообще нихуя отношения к ограничению карты не имеют.
Тогда надо сделать вики-страницы по серверу.
>>136925
>В этом нет, например. Если неизвестно, что искать, то как искать?
Это очевидная характеристика любого сервера , ровно как и приваты/etc.
>Тогда надо сделать вики-страницы по серверу.
Так сделай, что тебе мешает?
>>136925
Алсо, aziclar в прошлом Heinrich проебывал корабль по схожим причинам, неоднократно подвергался грифингу, но тем не менее все равно забыл сделать заначку в эндерчесте как раз на такой случай.
Надеюсь, хоть после этого будет умнее.
мимочести
>>136934
>но тем не менее все равно забыл сделать заначку в эндерчесте
Не забыл, но на сайте нужно было написать что есть лимит, раньше его не было. иначе как бы мы на пару кк упрыгали
>неоднократно подвергался грифингу
Лолшто? Ты про zzz и лунную базу?
%%aziclar%%
くろちか くだくちっ こここ
>Rariru L'сиденье Дуги и Заза О
>Сюда приезжают Цу рот черным подземных пожалуйста
Какая сейчас с=актуальная версия прошивки копропрыгов?
>>137063
Муншпик не нужен. Лучше уж жаву учить, чем это пиздоглазое говно. Хотя жава тоже говно, учите кресты.
Дискасс.
Сервер зашкварился а потом умер от бездействия Кроса, зашквариваю и тред.
>>137097
ВАЙП ЦВЕТНЫМИ КОНЯМИ! :3
Конепак кончился.
>>137098>>137099>>137109>>137108>>137107>>137106>>137104>>137101>>137100
Ёбаный срущий петух опять засрал весь кубач.
Тут понимаете какое дело, насколько наш петух вероломен? Успокойся.
Как прошел день?
В школе не обижают?
Давай чайку ебанем, шиз.. Анон, чайку ебанем, ага? Что, шизик, ДОХУЯ ТРЕДОВ СЕГОДНЯ ЗАСРАЛ? Лол, стелс-шизик. Охотник оберегает нас от поехавших. Сначала обозначь свою позицию, потом обоснуй ее. А уж потом вайпай, кретин. А то все выглядит, так как будто ты пытаешься заткнуть нас. Не видишь, петуху разъясняют где где место.
Раз уж ты у нас такой блюститель порядка, иди вайпани бессмысленное нулькрафтоговно, хотя-бы для приличия.
А пока, все выглядит так, что петух опять обсрался и пытается замести следы своего унижения. Давай, впеееереееееед, шизик, мы в тебя верим ХДДДД.
Каков бугурт петуха, однако!
>>137151
Пидарасить проводку и механизмы? Да не, спасибо.
Чуваки, поясните за шаттлы, в кросопедии же ничего нет.
КРОСС, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПИЛИТЬ СТАТЬИ НА ВИКИ?
>>137197
www выдает реги и заведует вики, его и доебывай.
Хотя решение уебанское, да. Уж лучше бы он открыл регу и сделал апрув правок
не-крос
>>137250
В школе сейчас паскаль учат, в лучшем случае сишечку, не?
>>134913
Лол, имперский корабль так и остался флагманом всея сервера?
У админа все тот же перманентный ПМС?
>>137408
Нет, Йоб на сервере дохуя по крайней мере 4. Включая монолит некронов, два фригата, дестроер и еще один шип, который я не видел.
И да, тред пилил не крос
>>137395
Мы учились по учебнику 97 года, как печатать в Ворде и Екселе. Это было 2 года назад
Вылез со своей хуйней.
>>137431
Так себе кораблик.
Небось технотуннелей нет X----DDDDDDDDDDDDDDDD
Такое дело - прохожу через обсидиановые врата , попадаю в ад, через долю секунды меня выкидывает обратно , но не на то же место а в какие-то ебеня за 60000 блоков от бызы. Это почему так может быть ?
>>137455
и ещё странно - выкинуло не просто в ебеня , но ещё и внутрь камня(пришлось раскапыватся) и рамки портала там не появилось. Что за нах?
>>137446
Нет,у тибя кончился кислород в баллоне и начались глюки X----DDDDDDDDDD
>>137455
Поздравляю, ты только что кротовую нору
ЗАПИЛИТЕ ВИКИ ПО МЕ
>>137552
В том учебнике вообще ничего не было, кроме ворда, екселя, КАК РАБОТАТЬ В ВИНДОВС 95, и КАК ВЫХОДИТЬ В ИНТЕРНЕТ. Учебник был для 7-11 классов.
>>137552
У нас на факультативных занятиях по информатике можно было позаниматься на ВАСИКЕ (рига, вильнюс) но все в основном рубались в аналог лодерунера, тенис или экономическую стратежку "боярин", или "царь"? Ах да, все пекарни грузились по очереди с пятидюймовой дискеты.
Просто потому что я могу.
>>137716
Давай звезду выпилим.
в пизду ваш сервер,
плыли с братюней 5 часов, не нашли земли.
>>137791
Обязательно выпилим! И нет раз! Весь мир под ноль!... Но не сейчас.
>>137808
А 5 часов кататься в шлюбках, разбивая их в лагах не хочешь? :3
>>137808
>5 часов
Слабак.
>>138015
Он сошел с ума от ощущения обладания дестроером и прячется в носовой части, питаясь картохой и не выходя на белый свет.
В тред призывается крос
>:3 Онлайн
>Ничего не запостил в тред
крос-хуесос
Ломающие новости: Кросса укусил тгхнн
Бамп.
javakun
>>138124
На колыме был, сейчас дома свой сервер поднял, с другом бегаем. Иногда заползаю на копрокубач/колыму.
Бамп!
>>137254 Заебешься потом чистить вики от ботов. Не помогает ничего.
>>138446
А почему бы не привязать вики-аккаунты к аккаунтам копрокубача, как со скинами?
Вики в самом деле требует дописывания, там вообще нихуя нет, кроме краткой справки по ядру и контроллеру.
>>138457
И ананасы готовы её дописать, вот только www хуесос анально огородил её.
аеаэюш
Посоны, из какого материала можно сделать маленькие модельки кораблей, которые я когда-то строил на сервере. Мб заказать где можно? Просто хочу себе фигурку в мой шкафчик с аниме-фигурками x---DDDDD яйко-базы или хотя бы один кораблик JEWмаринов.
>>138527
>Дерево.
Какой же я слоупок. А красить чем?
>>138528
Юзай строительную пену из ИК2. Красить краской хуясе, поворот
>>138537
>Красить краской
Ясен хуй, а где красные цветочки осенью брать?
>>138545
Ебать, я упоролся кубачем. Уже реалии путаю.
По поводу твоего реквеста - лучше запилить фигурки из полиамида - окрашиваются любой модельной краской.
Над шахтерским лазером стоит ускоритель, полный энергии. Сбоку от лазера стоит компьютер. К нему периферийно подключен лазер, и на все запросы говорит, что энергии ноль.
ЧЯДНТ?
>>138569
Вот так это выглядит.
>>138575
Отправляю miner.startMining(), на несколько секунд состояние переходит в активное, но потом опять not mining и энергия на нуле. Пробовал снимать лазер, снимать ускоритель, снимать компьютер, варпаться подальше, запускать на другом лазере - нихуя.
>>138576
Убери из-под майнера блоки и преграды. Задай offset level, чтобы майнер не начал копать днище.
>>138578
>Убери из-под майнера блоки и преграды
Спасибо, помогло. Вот такого рода инфы не хватает в вики.
Запускал через батник и через лаунчер, результат один:
---- Minecraft Crash Report ----
// You should try our sister game, Minceraft!
Time: 05.10.13 13:40
Description: Initializing game
org.lwjgl.LWJGLException: Pixel format not accelerated
at org.lwjgl.opengl.WindowsPeerInfo.nChoosePixelFormat(Native Method)
at org.lwjgl.opengl.WindowsPeerInfo.choosePixelFormat(WindowsPeerInfo.java:52)
at org.lwjgl.opengl.WindowsDisplay.createWindow(WindowsDisplay.java:244)
at org.lwjgl.opengl.Display.createWindow(Display.java:306)
at org.lwjgl.opengl.Display.create(Display.java:848)
at org.lwjgl.opengl.Display.create(Display.java:757)
at org.lwjgl.opengl.Display.create(Display.java:739)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:447)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:796)
at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:101)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:57)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:18)
A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------
-- Head --
Stacktrace:
at org.lwjgl.opengl.WindowsPeerInfo.nChoosePixelFormat(Native Method)
at org.lwjgl.opengl.WindowsPeerInfo.choosePixelFormat(WindowsPeerInfo.java:52)
at org.lwjgl.opengl.WindowsDisplay.createWindow(WindowsDisplay.java:244)
at org.lwjgl.opengl.Display.createWindow(Display.java:306)
at org.lwjgl.opengl.Display.create(Display.java:848)
at org.lwjgl.opengl.Display.create(Display.java:757)
at org.lwjgl.opengl.Display.create(Display.java:739)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:447)
-- Initialization --
Details:
Stacktrace:
at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:796)
at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:101)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:57)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:18)
-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.6.2
Operating System: Windows 8 (x86) version 6.2
Java Version: 1.7.0_40, Oracle Corporation
Java VM Version: Java HotSpot(TM) Client VM (mixed mode, sharing), Oracle Corporation
Memory: 12911336 bytes (12 MB) / 53903360 bytes (51 MB) up to 259522560 bytes (247 MB)
JVM Flags: 0 total;
AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
Suspicious classes: FML and Forge are installed
IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
FML:
Launched Version: 1.6.2-Forge9.10.0.804
LWJGL: 2.9.0
OpenGL: ~~ERROR~~ RuntimeException: No OpenGL context found in the current thread.
Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'fml,forge'
Type: Client (map_client.txt)
Resource Pack: Default
Current Language: ~~ERROR~~ NullPointerException: null
Profiler Position: N/A (disabled)
Vec3 Pool Size: ~~ERROR~~ NullPointerException: null
Что я делаю не так?
УВАЖАЙТЕ ПРИРОДУ ВАШУ МАТЬ!!!
>>138791
>Ты ебанутый, ты че сделать пытаешься?
Каменную шестерню же! А че, деревянную можно, а каменную нет что ли?
Посоны, когда вайп? Просто хочу вкатиться, но не хочу копать булыгу, пока остальные на крейсерах рассекют.
>>138974
Никогда, иди нахуй.
Копай камень и строй крейсера, что тебе мешает?
К слову крейсеробляди сейчас заходят раз в сто лет, на сервере одни неандертальцы. Так что никто тебе не помешает
мимо-Suika666
>>138974
И даже если он будет, то кросс обещал сохранить все корабли.
т.е вайпнуть все, кроме гипера
Господа, а как перевести энергию их реактора Atomic Science в энергию IndustrialCraft2 ?
>>139050
С помощью мффс...но не еби себе мозгу, условно АС не работает на этом серваке.
АС работает черезжопно, соляр нормальных нет. Нахуй так жить?
>>139069
Запекаешь уран в бридерах и обмазываешься ик2 реакторами. Ничего ж сложного.
>>139072
...И таскаешь ядерный реактор вместе с автошахтерами по всей карте. Запилите соляры нормальные, блджад.
Да и вообще, бридеры - редкостное задротство. Каждый раз его прогревать руками, чтобы запекал нормально? Да ну нахуй, сотни микроменеджмента.
>>139158
>...И таскаешь ядерный реактор вместе с автошахтерами по всей карте.
Комбайны? Да зачем!
>>139158
>Запилите соляры нормальные
Есть соляры из ванильного ик2 и их достаточно. Адванс солар панелс - аутизм чистой воды - один блок выдает 512 еу и не требует нихуя.
Ну да не будем срач разводить, ещё с последним вайпом адванс соляры были выпилены и врят ли вернутся.
>Каждый раз его прогревать руками, чтобы запекал нормально?
Есть схемы бридеров, требующих прогрева один раз, после чего даже без редстоун-сигнала хуй остынут. Ищи такие сетапы или пили сам.
>Да и вообще, бридеры - редкостное задротство
Если для тебя раз в два с половиной часа онлайна закидывать вручную новые стержни в бридер - задротство... То туда ли ты зашел, петушок?
>>139168
>>Есть соляры из ванильного ик2 и их достаточно.
Когда они перестанут лагать при установке чуть более чем 3.5 штук - тогда будет достаточно. А так они не юзабельны для чего-то масштабней кухни с мацератором и плитой.
>Адванс солар панелс - аутизм чистой воды - один блок выдает 512 еу и не требует нихуя.
Что значит нихуя? На его крафт ресов надо хуеву пачку, с таким же успехом можно 512 еу выжать и на простых солярках, тоже самое только без лишней еботни.
>Есть схемы бридеров, требующих прогрева один раз, после чего даже без редстоун-сигнала хуй остынут. Ищи такие сетапы или пили сам.
Топливо прогорит, и начнет остывать. А потом снова бегай вокруг него с ведрами пытаясь подобрать нужную температуру. Ошибешься - пизданет. И так каждый раз. Ну или эффективно будет медленно но верно скатывать в нихуя, вместе с температурой. Да тут даже градусника нет для контроля, его и в первый раз то заебешься выставлять на нужную температуру.
>Если для тебя раз в два с половиной часа онлайна закидывать вручную новые стержни в бридер - задротство... То туда ли ты зашел, петушок?
Реакторы вообще задротство. Добыча энергии должна быть автономной, пусть не сразу, но это должно быть достижимо.
Я зашел туда где можно строить охуенные автомизированные вундервафли, а ты мне предлагаешь реактор обслуживать? Ну нахуй такое тамагочи.
>>139226
>Когда они перестанут лагать при установке чуть более чем 3.5 штук - тогда будет достаточно. А так они не юзабельны для чего-то масштабней кухни с мацератором и плитой.
Начнем с того, что ванильные соляры неюзабельны по определению.
Проще и продуктивнее обмазаться ветряками, если уж захотел анальных игрищ.
>Что значит нихуя? На его крафт ресов надо хуеву пачку, с таким же успехом можно 512 еу выжать и на простых солярках, тоже самое только без лишней еботни.
У местных игроков не киркор от соляр, хотя тот же реактор на 320 фактически 1 в 1. мобы на этом сервере тоже не киркор, потому их тоже выпилили азаза
>Топливо прогорит, и начнет остывать. А потом снова бегай вокруг него с ведрами пытаясь подобрать нужную температуру. Ошибешься - пизданет. И так каждый раз. Ну или эффективно будет медленно но верно скатывать в нихуя, вместе с температурой. Да тут даже градусника нет для контроля, его и в первый раз то заебешься выставлять на нужную температуру.
Вот тут ты обосрался жиденько, потом еще раз обосрался, но уже на себя, а потом обосрался в третий раз.даунДля таких целей созданы heating cell'ы и схемы реактора, держащие бридер около критической температуры нонстоп, не давая ему взрываться и остужаться.
>Реакторы вообще задротство.
Да, но тут не киркор и 90-е, вместо современного мира с солярами. Что поделать.
> Добыча энергии должна быть автономной, пусть не сразу, но это должно быть достижимо.
Это достижимо. Автокрафт+бридеры+реакторы+массген+аэ. Думай как. Фактически остается раз в 2.5 часа менять по 2 стежня в каждом бридере.трудно ведь, да?
>Я зашел туда где можно строить охуенные автомизированные вундервафли, а ты мне предлагаешь реактор обслуживать? Ну нахуй такое тамагочи.
Тут можно строить охуительные автоматизированные йобы, мало того, они еще и летают, а еще тут есть касмас и даже варп с Кхорном и демонетками.
Итого. Ты - даун. 100%. И , лол, ты единственный на этом сервере вместо игры обслуживаешь реакторы.
>>139242
Не будет никакого нонстопа. Пока ты меняешь стержни температура сбивается, не сильно, но это накапливается. Система требующая постоянной корректировки не автономна. И менять нужно не только рабочие стержни раз в 2.5 часа, а еще и обогащаемые стержни, причем намного чаще - чем выше эффективность бридера, тем раньше стержень будет готов, и надо будет его поменять на очередной пустой.
>>139245
Схема: http://www.talonfiremage.pwp.blueyonder.co.uk/v3/reactorplanner.html?7a1mvn9rer7hz47ov7umymv00cri8t2yzodte900px6dllafwpxyzz9gk3k2a7f54vx08hxzq0j5jwye
Неостывающий бридер, обогащает ~88 стержней за цикл.К бридеру подключаются экспорт и импорт как на пикрилейтед. Итого нам остается раз в 3 часа закидывать туда новый стержень(что кстати можно автоматизировать черепашками, если этих бридеров много).
А теперь пошел нахуй, неосилятор.
>>139286
Поправочка: вот так должен выглядеть импорт.
КРОС ПИДОР ЗАПИЛИ СПАВН МОБОВ ТВАРЬ
>>139242
>Проще и продуктивнее обмазаться ветряками, если уж захотел анальных игрищ.
Могут не работать хуй знает сколько времени "ветра нет". Могут насовсем пиздануться в бурю, если запилить небезопасный, но эффективный дизайн. Или ты как раз про такие игрища?
Посоны, есть код таймера с автосейвом в файл?
КРОС ЗАПИЛИ МОБОВ КАК ВЫПИЛИЛ СКОТИНА
>>139305
мимо-3200-ветряков-кун репортинг
>Могут не работать хуй знает сколько времени
Никогда такого не замечал, но выход еу разнился от 2900 до 8000, да.
>Могут насовсем пиздануться в бурю
Если засунуть их дохуя высоко, но ты же умный человек, верно?
>>139324
Покажешь писечку скриншот?
В космосе работают?
Алсо, МОБОВ ВЕРНИ, ХУЕСОС
>>139463
Так и знал, что это твой скрин. А чому у тебя нет дополнительных блоков над башнями, как в этом руководстве?
http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&postID=49260#post49260
>>139242
>>139245
>Ты - даун
Как я и говорил.
>Не будет никакого нонстопа.
Будет.
>Пока ты меняешь стержни температура сбивается, не сильно, но это накапливается.
Пока ты меняешь стержни, температура не сбивается. Потому что heating cell, даун.
>Система требующая постоянной корректировки не автономна.
Можешь обмазываться ветряками\солярами.
>И менять нужно не только рабочие стержни раз в 2.5 часа, а еще и обогащаемые стержни, причем намного чаще - чем выше эффективность бридера, тем раньше стержень будет готов, и надо будет его поменять на очередной пустой.
Прочитай предыдущий пост. Еще раз. А потом еще раз. А потом еще.
>>139286
>>139484
>А чому у тебя нет дополнительных блоков над башнями
А зачем они?
Подозреваю - чтобы искусственно занижать мощность самых верхних ветряков. Но у меня верх на уровне 200 - даже при самом сильном ветре они не сломаются.
>>139491
>Не будет никакого нонстопа.
>Будет.
Не, небольшой таймаут все же есть, пока реагирует система и заменяет обогащаемые стержни.
Но это настолько малый промежуток времени, что на цикл жизни уранового стержня дай бог бы секунд 10 потерялось.
Развернул корабль - исчезли все модемы.
Крос, заведи багтрекер.
>>139500
>Но у меня верх на уровне 200 - даже при самом сильном ветре они не сломаются.
Если верно описанное в http://wiki.industrial-craft.net/index.php?title=Wind_Mill#Technical_Details_.28IC.C2.B2_v1.112_.7C_MC_1.4.6.29 , то сломаются с некоторой вероятностью в бурю. Максимальная безопасная высота с балластом — 181. безопасная в смысле непревращения ветряков в генераторы и несгорания оловянных проводов, но у тебя не оловянные, а вероятность маленькая, поэтому, наверно, пока везло
http://www.minecraftforum.net/topic/1938578-162-warpdrive-mod-ships-space-lasers-and-more/
Вброшу сюда тоже. Тред хуесоса на Minecraftforums
Сажа прилипла
>>139565
Да все давно в курсе языковых познаний вввача и кроса. А куда ещё вбросил, в контактик аероспейсотред?
>>139555
Лол, значит неверно. За полтора месяца брат живветряки не сломались, хотя дохуя дождей и гроз было.
Хотя, если считать - то самые верхние должны выдавать по 6,6 еу/тик, и, по идее, сломаться.
Но, как говорится - практика, это когда все работает, но никто не знает, почему.
>>139572
Ну хуй знает. Я запилил один столб по гайду я нищеброд на пробу: за полчаса средняя мощность составила 88.3 еу/тик, мне норм. Если сделать аналогичный столб, но положить горизонтально и выше, то будет на 14% больше энергии для безопасной конструкции, но дофига места займёт. А в балласт поставил четыре соляры и лампу, которая теперь няшно мигает в ночи, отмечая габарит.
>>139502
8 стержней оно заменит с удалением использованных и вбросом новых за 2-3 секунды.
>>139313
Сам не напишешь — никто не напишет, хуле.
Пользуйтесь: http://pastebin.com/mNcg8e60
Что с сервом?
Случайно нашел и охуел.
Оставил вам ништяков в сундуке с семянами.
Совет: спрячьте портал в незере и доставьте больше скринов в тред
(pm2d)
>>139659
Они конечно няши, чего один только бункер стоит, но за сетку из проводов под солярами надо бы убрать.
Пойду домой.
(SUIKA666)
>>139665
Не говоря уже о том, что он проебывают кучу энергии в петлях.
Все, теперь точно спать.
(он-же)
>>139527 А тот что на гитхабе использовать религия не позволяет?
>>139666
Я проснулся и с самого утра начал сосать хуи.
(он-же)
Распидорашенная в клочья коблокоробка при прыжке(случайном) на астероид это нормально? Я прослоупочил какую-то вундервафлю помогающею избегать этого, или нахуй так жить, если неудачный прыжок может в любой момент помножить на ноль йобалет из сотен ресурсов? Хорошо хоть что среди кучи ресов, появившейся на месте крушения, осталась карта памяти с ресами, это слегка остудило мою попку, но вот желание строить второй корабль слегка поутихло, из опасения что как только полечу копать на астероиды, он повторит судьбу первого.
Как вы все строите эти йоболетающие платформы, добывающие кучу ресов, и откуда вообще берется столько энергии?
>>139739
>Распидорашенная в клочья коблокоробка при прыжке(случайном) на астероид это нормально?
Нет конечно же, ты что! Это экстраординарная ситауация, погоди вот щас придут админы со школы и все тебе вернут.
>>139744
Тащемта я и не просил вернуть, а спросил чяднт. Ок, значит это штатная ситуация. Ну и какой тогда смысл строить энтерпрайз из тысяч кубов, на котором даже не полетать нормально? Особенно учитывая что чем больше коробка, тем выше шансы поцарапать мимопролетабщее говно.
>>139739
Распидорашенная в клочья машина при наезде(случайном) на столб это нормально? Я прослоупочил какую-то вундервафлю помогающею избегать этого, или нахуй так жить, если неудачный поворот руля может в любой момент помножить на ноль авто за тысячи долларов? Хорошо хоть что среди кучи обломков, появившейся на месте аварии, осталась немного запчастей, это слегка остудило мою попку, но вот желание покупато второй автомобиль слегка поутихло, из опасения что как только опять поеду в магазин, он повторит судьбу первого.
>>139742
Да хотя бы этого тредца читни, в нём основные источники сотен миллионов энергии обсудили.
>>139746
Да. Ты прослоупочил лобовое стекло, и педали тормоза с газом. На машине можно плавно подъехать ко столбу. На варпе прыгать по 10 кубов заебешься. Остается либо на удачу, либо перед прыжком летать вперед и замерять с линейкой куда приземлишься. Акуратная езда на варпе, в отличии от машины, будет медленней чем бег пешком.
>>139747
Ну хорошо, энергия - понятон, разные виды реакторов. А что по поводу йоб?
>>139751
Без миникарты играешь, что ли, или просто слепой? Сейчас всё совсем заебись, а в доварповую эру при дальнем прыжке был риск въебаться.
>>139745
1)Ты еблан.
2)Летай ВЫШЕ
Нет, серьезно, откуда ж вы такие беретесь. Сам сыграл в рулетку - ещё и жалуется.
Ребят не у кого нету варп драйва на 1.4.7 очень нужно
>>139813
>
Ребят не у кого нету варп драйва на 1.4.7 оч
Нету :(
Фран, отзовись.
>>139659
Блядь, я раньше нашел, решил оставить на потом, но забыл. Вот коорды, кстати. Даже на кораблике покатался, но потом аккуратно вернул на место.
>>139923
Вот поэтому всяким уебанам коорды базы и не палю.
мимо-другой-альтфак
>>139923
База под моей протекцией. Если с ней что-то плохое случится, то нюкну всех, на кого падёт подозрение.
zzz
>>139952
>You do not have Flash Player installed.
>Currently to use our application
>you need Flash Player version 9.0.45 or higher.
Значит я такой прыгал, как ромка, на коробле, а потом БАЦ
не могу варпаться РЯдом поле другого коробля.
Заебиись значит.
Что мне делать то тепреь блять?
в каком радиусе от меня может находиться ядро? или Это вообще не ядро производит этот эффект ловушки?
>>139972
Еби сервак, чтоб упал. Или моли Кроса о ребуте.
PEEEZDA
Пытался скрафтить генератор воздуха: клиент упал, теперь не заходит на сервер.
Client> 2013-10-14 19:11:17 [SEVERE] [Minecraft-Client] Realms: Invalid session id
Client> 2013-10-14 19:11:20 [INFO] [Minecraft-Client] Connecting to kubach.tk, 25565
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] java.net.SocketTimeoutException: Read timed out
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at java.net.SocketInputStream.socketRead0(Native Method)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at java.net.SocketInputStream.read(Unknown Source)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at java.net.SocketInputStream.read(Unknown Source)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at java.io.FilterInputStream.read(Unknown Source)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at org.bouncycastle.crypto.io.CipherInputStream.nextChunk(Unknown Source)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at org.bouncycastle.crypto.io.CipherInputStream.read(Unknown Source)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at java.io.DataInputStream.readFully(Unknown Source)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at java.io.DataInputStream.readFully(Unknown Source)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at net.minecraft.network.packet.Packet250CustomPayload.func_73267_a(SourceFile:46)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at net.minecraft.network.packet.Packet.func_73272_a(Packet.java:166)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at net.minecraft.network.TcpConnection.func_74447_i(TcpConnection.java:321)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at net.minecraft.network.TcpConnection.func_74450_c(TcpConnection.java:545)
Client> 2013-10-14 19:12:12 [INFO] [STDERR] at net.minecraft.network.TcpReaderThread.run(SourceFile:94)
Настало время ребутать сервер.
ПОСОНЫ, ПЕТУХИ КОРДЫ СПАЛИЛИ, ВСЕ ПРЫГАЕМ ТУДА!!!
http://2ch.hk/mc/res/140099.html
ЯДРО НЕ ПРОЕБИ
ОПа отчислили и он в армии, поэтому создаю тред.
Сайт: http://kubach.tk/
Вики по модам: http://wiki.kubach.tk
Моды:
* IndustrialCraft2
* ComputerCraft
* Modular Force Field System (силовые поля)
* Applied Energistics (трубы, автокрафт)
* WarpDrive (корабли, космос, лазерные установки, камеры наблюдения)
* Atomic Science
Особенности:
* Прыжковый двигатель для постройки летающих кораблей из кубиков
* Космос с астероидами, полями астероидов, лунами и звёздами, NPC-кораблями
* Лазерные установки, сканеры и лазерные автошахтёры
Клиент по ссылке: http://kubach.tk/1.6.2/.minecraft.zip
Установка:
* Распаковать в C:\Users\юзернейм\AppDаta\Roaming (%APPDАTA%)
* Ник с паролем указываются в батнике start.bat и разделены точкой.
* Если батник не работает, пробуем openlauncher.jar
ВАЖНО: Ник и пароль не более 16 символов в сумме.
Скайп для связи: Cros_ (ник ":3")