24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мука чака пака братья.
Сегодня закончил проходить Star wars the old republic далекого 2003 года когда Bioware еще не были рабами с отвисшими титьками, а были молодые, зеленые и полные энтузиазма и новых идей.
Естественно скачивал с RuTracker модифицированную версию с графеном и всеми примочками, благо даже моды не пришлось накатывать все уже собрано, хотя было несколько вылетов, но они с легкостью исправляются правкой двух значений конфига (инфа гуглится), а так же отключением парочки галочки в разрешении экрана в папке с игрой, там есть расширенные настройки. К примеру "установить флаг LLA" из-за этого говна игра постоянно вылетала. Игра стабильная на 8.1 вылетов не было после снятия флажков методом тыка.
Атмосфера
Тут больше ЗВ чем в последних трех или скольких там говнофильмах. Понятно почему, это еще при Лукасе делали.
Когда выходишь на Тарисе с хаты и видишь город, прям захватывает.
А есть еще песчаный Татуин, равнины Датуина, планета Вууки которые живут на деревьях, водная планета и нам даже дадут походить под водой в скафандре (очень медленно, но зато атмосферно) и конечно Коррибан планета ситхов, достаточно маленькая область, смотреть там не на что, академия ситхов, да скалы. Хотя долина темных владык была монументальна, но можно было бы и лучше сделать, пообширнее.
Локации аскетичны, чем то напоминают невевинтер, но более насыщенны и естественно куда меньше чем в клятом невевинтере. Лишь на датуине пришлось слегка погумозничать.
Естественно у каждой области свои особенности. На том же Тарисе процветает расизм, Манаан планета где добывают Колто - наркоту для лечения которую больше нигде не достать, правят там рыболюди и дают всем по суслам за любое нарушение жестких законов, что привело к тому, что на единственной наземной базе на всей планете существует и посольство ситхов и республиканцев.
У волосатых на Каашике свои проблемы с работорговцами и сговорившимися с ними вождем волосатых. Татуин с его песчанным народцем режущим всех инопланетиков.
Ролеплей.
Насчет персонажа не бойтесь его запороть - это не Невевинтер и сделать это практически невозможно. Даже если вы совсем криво раскачаетесь, что сделать сложно, то в конце будут тащить ваши напарники, а дальше остается нагнуть в соло Малака, что не сложно учитывая кол-во аптечек, стимуляторов, щитов и гранат которые у вас есть. Одних только термальных детонаторов которые стоят по 3косаря кредитов за штуку у меня набралось 30 штук учитывая, что я не одного не покупал. Ими и закидал его в купе с клейкими гранатами.
Играем мы за статичного персонажа однако в ходе... мм... сюжета нам дают выбрать на выбор 3 класса Солдат/Развед/Мошенник каждый из которых обладает своими особенностями, а так же пол/имя/характеристики/навыки/умения.
Класс в этой игре не просто статичная опция, от него зависит какое кол-во навыков/способностей/умений вы будете получать на уровень, что будет влиять, как на ролеплей, так и на геймплей.
Так же у классов есть свои особенности. Как особые классовые умения к примеру у мошенника, это удар в спину который модифицируется с уровнем, (два бластера и быстрый огонь в спину или по оглушенным/парализованным - это сила) так и начальные умения. К примеру развед получает очень полезные импланты прямо с начала игры.
Так же каждый класс получает определенное кол-во очков умений/навыков на уровень.
Выбрав солдата вы к примеру будете получать всего 1 очко навыков на уровень (если не прокачан интеллект) (ОЧЕНЬ МАЛО) Вложится сможете разве что в лечение. Но зато он быстро получает очки умений По 1 на каждый уровень если не ошибаюсь, что позволит быстрее сделать из персонажа убиватора.
Мошенник к примеру наоборот получает колоссальное кол-во очков навыков, особенно если прокачаете ему интеллект, ведь это дает дополнительные очки, а так же специализируется на множестве навыков, но зато он ОЧЕНЬ редко получает очко способностей.
Есть так же разведчик. Что-то среднее, развить можно в любую сторону.
Выбирайте с умом.
Так же нам после Тариса (сук почему так долго) дают стать джедаем и выдадут световой меч (точнее мы сами его сделаем в процессе обучения, очень круто и атмосферно)
После становления джедаем нам дают на выбор 3 класса.
Как заведено все три так же отличаются своими особенностями.
Хранитель - типичный воен умеет напрыгивать издалека на врага с бонусным шансом на попадание
Много жизней, мало силы. 10 хп и 4 силы на уровень. Колдунством ему не овладеть, разве что одним, вроде кидания меча или взрыва вокруг себя, но это ему и не нужно. Два меча в руки баффы на спасброски и скорость и этот чувак вынесет всех и вся. Малак кстати хранитель и имеет привычку напрыгивать и сносить больше полки хп нашему ГГ с тычки в финальной битве. (колдунство против него внезапно практически бесполезно, слишком большие спассброски, хотя я не пробывал снимать с него щиты, не была прокачана способность, кто же знал, что меня в одиночку отправят сражаться)
Консул - джедай маг с сильным колдунством. 6 хп и 8 силы на уровень. В первом же ближнем бою получит пиздюлей. Особенно если изначально у вас был хлипкий класс на вроде мошенника или разведа. Зато сильный колдун и выжигает всех направо и налево молниями. Но это для темных, светлые персонажи получают большой штраф к силе для темного колдунства, а оно самое крутое в игре, молния, вытягивание жизни, удушение, и массовый парализ по воле. Впрочем вы можете быть и нейтральным не имея серьезных штрафов к обоим сторонам силы.
Особенность класса - повышенные проверки у врагов на спасброски от вашего колдунства.
Страж - средняк. больше всего очков навыков. Восемь очков жизни на уровень, шесть очков силы. Если хотите и быть колдуном и в ближнем бою уметь за себя постоять берите стража. Повышенные спасброски, а так же имуннитет к влиянию на разум/страху и что-то там еще.
Вообщем первую треть игры мы будем играть не за джедая, а за солдафона. Стрелять с двух рук бластером быстрым огнем в спину крит. ударом или же крошить всех одним/двумя виброклинками и т.д. все на ваш выбор.
Я кстати играл за мошенника с двумя бластерами, а далее выбрал джедая консула и хочу сказать, что за всю игру можно вообще не брать в руки световой меч (хотя это не камильфо)
Короче с номинальным отыгрышем тут все отлично.
С фактическим все тоже заебись.
Как правило в диалогах вы можете быть плохим/хорошим/клованом точнее нейтральным (это пока что не ME, да.)
Есть множество квестов в том числе и для отыгрыша. В принципе практически любой диалог нам позволяет отыгрывать набирая светлые/темные очки силы, уже молчу о квестах. Квесты имеют два решения Светлое/Темное грубо говоря. Если вы светлый джедай, да пусси лапочка, если темный, то ебать его в корень какой засранец, ну или можете быть посередине поступая так, как хотите. Квесты интересные, некоторые даже очень, к примеру решить кто убийца на Датуине, я честно признаться так и не смог понять что же произошло между этими тремя и кто убийца. Есть еше подобный Квест на Маанане. Тоже интересный.
Вообщем помимо мелких квестов, мы можем выполнить один "основной" на планете связанный с сюжетной линией и естественно решить, на какой мы стороне. На татуине к примеру можно перебить злобный песчаный народец или помочь им сьебаться подальше несмотря на то, что они продолжат убивать иноземцев.
За все наши действия мы получаем очки светлой или темной стороны, которые дают нам штрафы при силе противоположного колдунства или наоборот понижают стоимость нашего колдунства для светлой/темной стороны. Ну еще от этого концовка зависит да. (Бедная Миссия почему же ты меня не послушала)
Можно поступать, как скотина, всем грубить, отбирать деньги у бедных, примыкать к богатым и сильным и быть самому богатым, а можно отказываться от награды, всем помогать и отдавать последнее, щадить. Путь светлого джедая тяжел, да.
Есть еще нейтральный путь, когда вы делаете то, что хотите, но так не очень интересно. Лучше прочувствовать темную и светлую сторону. Первый раз рекомендую играть за светлую сторону.
Вообщем фактическим отыгрышем все заебись и в квестах и в диалогах и в механике. (но хочу заметить, что временами очень уж примитивные варианты ответов, не fallout 1-2 или арканум, да. все же чувствуется ранние биовары времен 1 невевинтера, но уже намного лучше)