24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, ночной. Завтра иду работать быдлокурьером. Аноны, которые занимались доставкой, делитесь опытом. Куда бы посоветовали устраиваться на работу вместо этого, если нет опыта и образования?
>>245470275 160 в час, но я работаю вечерние смены, считается как до 00 ночи, но на самом деле точка закрывается в 23 30, поэтому 180. знаю что дно, но моё скатывание впизду уже не остановить >>245470228 у меня 65\180
>>245470262 А в чем проблема полного рабочего дня? Если нужны более - менее нормальные деньги работай на фулл тайме. Если хочешь работать по 4-6 часов, то курьерка самое то.
>>245470308 ИМТ считается по таблице, тебе нужен нормальный. вроде кг 3-4 должно хватить. Ах да, в мухосрани таких плюшек нет, исследования только в дс, питере, ярике и мб ещё где-то.
Работал курьером 0 дней и сьебался . Я как-то хотел забрать заказ, а там женщина, по виду так весила 120г, на корточке сидит, и срет на коробку. Ну она сказала мол че уставился, я ответил неуверено дескать, заказ пришел забирать. Ну она сказала, подожди еще 2 мин, он еще не обработан. Ну я чтобы зря время не терять, посидел в инете, в двачике. Выходит она и дает мне эту каробку из под пицы и говорит мол чтобы я сьебался от сюда. Ну я и ушел.