24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну что, пацанва, тяжело ли жить с пониманием того, что лучший год в истории кинематографа закончился практически 40 лет назад, и вряд ли в ближайшие лет 50 мы хоть ещё один такой же крутой год увидим?
Ну что, пацанва, тяжело ли жить с пониманием того, что лучший год в истории кинематографа закончился практически 3 месяца назад, и вряд ли в ближайшие лет 50 мы хоть ещё один такой же крутой год увидим?
Красота по-американски Борцовский клуб Магнолия Ведьма из Блэр Святые из трущоб Воскрешая мертвецов Догма С широко открытыми глазами Американский пирог Пёс-призрак Зелёная миля Свой человек Матрица Расплата и ещё куча крепких середнячков.
>>496827 Boyhood: неплохо. Grand Budapest: только саундтрека Яна Тирсена не хватает для полного счастья. Переоценённая посредственность как она есть. Interstellar: смешная шутка. Нолан неплохой визуалист и хорошо умеет рассказывать истории, но этого явно недостаточно для того, чтобы снимать шедевры. Хоть этот фильм мне понравился. Birdman: а вот это годно. Действительно один из лучших фильмов года, 2014-му не стыдно будет за него перед другими годами.
Фильмы комментировать даже не буду, у тебя этот список как раз из этих крепких середнячков и состоит. Есть пара годных фильмов, но есть и настоящее говно (Святые из трущоб, например).
>>496822 Таксист 10\10 Телесеть - дропнул, показалось какой-то унылотой, бессюжетной и неинтересной. Президентская рать - не смотрел, но ничего интересного не может быть в политическом триллере\детективе Рокки - 8\10
>>496881 >Телесеть - дропнул, показалось какой-то унылотой, бессюжетной и неинтересной. >Президентская рать - не смотрел, но ничего интересного не может быть в политическом триллере\детективе Пиздец, ты деградант.
Ну что, пацанва, тяжело ли жить с пониманием того, что лучший год в истории кинематографа закончился практически 130 лет назад, и вряд ли в ближайшие лет 50 мы хоть ещё один такой же крутой год увидим?
>1997 Достучаться до небес Титаник(11 оскаров и не дали дикаприо) Игра Адвокат дьявола Пятый элемент (бесконечно можно писать его достоинства) Контакт(лучший НФ фильм) Фейерверк(лучший фильм Китано) Охранник для дочери(польский фильм, с няшой). на самом деле лучший 1995 но там слишком много перечислять ахуенных фильмов начиная пародией на джармуша
Годами мерять - что пиписьками. Надо десятилетиями. Неореализм, Новая волна, Польская декада, Советская, Чешская, Немецкая, Американская новая волна. Кого забыл?
Вы все тут неправы. У кино нет одного самого лучшего, прорывного года. У музыки есть - 1967. У аниме есть - 2006. У видеоигр есть - 2007. Эти годы действительно двинули свои индустрии на много лет вперед. А в мире кино были только просто большие года вроде 1994-го или 1999-го, но одного, самого прорывного не было.
>>497552 А на всякий случай потому, что вскукареки говнаря вряд ли будут представлять какую-либо ценность, так что про аниме и видеоигры можно даже не начинать.
>>497475 >У видеоигр есть - 2007. Эти годы действительно двинули свои индустрии на много лет вперед >видеоигры >2007 Ну это совсем толсто. Двигали ее в 90-х, в нулевых уже полный застой был.
Ну что, пацанва, тяжело ли жить с пониманием того, что лучший год в истории кинематографа закончился чуть более года назад, и вряд ли в ближайшие лет 50 мы хоть ещё один такой же крутой год увидим?
Ну что, пацанва, тяжело ли жить с пониманием того, что лучший год в истории кинематографа закончился чуть более 4 лет назад, и вряд ли в ближайшие лет 50 мы хоть ещё один такой же крутой год увидим?
Ну что, пацанва, тяжело ли жить с пониманием того, что лучший год в истории кинематографа закончился чуть более 6 лет назад, и вряд ли в ближайшие лет 50 мы хоть ещё один такой же крутой год увидим?
>>507077 Потому что основоположник спортивной драмы и заряжает ЭНЕРГИЕЙ И ПОЗИТИВАМ. И я серьезно. Даже последний мамин ценник после просмотра включает музыку и бежит по улицам дожевывая апельсины.
Семидесятые - вообще лучшее для кинематографа время. Один Коппола с "Крёстными" и "Апокалипсисом" чего стоит. Лучшие фильмы Фридкина - "Изгоняющий" и "Французский связной". Кубрик с "Заводным Апельсином". "Чужой". "Телесеть", "Таксиста" упомянули. Дело во времени, наверное, - достаточно технически продвинутом и достаточно депрессивном.
>>509337 70 называют "gold decade of directors" и на самом деле все закономерно. Сами посудите. До 1927 (с выходом фильма Jazz singer) фильмы были немыми, до Гриффита так вообще кино не кино было а театр на полотне. С 1927 (в Голливуде, Европу не беру она не такая влиятельная в массовости была, хотя бриллиантов и там куча была) по начало 60ых было царствие студий. Снимали по студийным меркам. Затем 60ые, убийства политиков, кислота, Вьетнам, хиппи, движение против расизма. Кино поменялось кардинально, люди начали начхать на студийную систему, фильм Клеопатра один из ярчайших примеров. Забыл добавить, в Италии появился нео-реализм, в 40ых еще, а во Франции Новая Волна, в 50ых. Ну вот и сопоставьте два плюс два, крах студийной системы, дух 60ых, влияние Франции и Италии(я упрощаю само собой, другие страны тоже внесли, но по режиссерам и фильмам, не так массово) и вы поймете, какие режиссеры с какими идеями пришли в 70ые. Ну и конечно фактор отдельных личностей нельзя не учитывать. Кополла, Лукас, Спилберг, десятки их. Такой вот вам супер краткая история американского кино до конца 60ых, лол.
>>513443 Лол, это ты ебанутый, чего только стоит 17-минутная начальная сцена без единой склейки. Плюс там графон охуевший, почитай про съемки хоть. Так что это хоть и маленькая, но революция
>>513507 Ничего не имею против гравитации, но длинопланны это далеко не Любецкого изобретение, да и он в них не король, хоть и годнейши оператор. Гугли "тайм код" и "Русский ковчег". Плюс длиннопланы были ешё в пятидесятых у Уэлса, а может и раньше.
>>513531 Блядь, да посмотри ты, как снимали "Гравитацию" и не неси хуйни про то, как в 50х то же самое было. Как старикан какой-то, отрицающий прогресс.
>>513535 Но я же ебал как это снимали, меня кино интересует, важно как это смотрится. И да, четыре комбинированных плана длиной в фильм никакой космической хуитой не перешибёшь.
>>513531 Офк не его изобретение, еще Копакобана была, Хичкок, тысячи их, но Любецки в этом мастер. И технические оскары не зря все отдали "Гравитации". А про русский ковчег знаю, но тем не менее в Гравитации помимо длиннопланов куча всяких других фишек.
Ну что, пацанва, тяжело ли жить с пониманием того, что лучший год в истории кинематографа закончился чуть более 2-х лет назад, и вряд ли в ближайшие лет 50 мы хоть ещё один такой же крутой год увидим?
Ну что, пацанва, тяжело ли жить с пониманием того, что лучший год в истории кинематографа ещё не закончился, и вряд ли в ближайшие лет 50 мы хоть ещё один такой же крутой год увидим?
Ну что, пацанва, тяжело ли жить с пониманием того, что лучший год в истории кинематографа закончился практически 10 лет назад, и вряд ли в ближайшие лет 50 мы хоть ещё один такой же крутой год увидим?
>>496827 На Оскаре каждый раз хотя бы 5 хороших фильмов, + еще какая-то Голливудская годнота, которую не номинировали, типа ГонГерл. Плюс еще парочка интересных инди-хуинди и прочие артхаусы. Так что кукарекать о том, что кинематограф скатился это глупо.
Ну что, пацанва, тяжело ли жить с пониманием того, что лучший век в истории кинематографа закончился практически 15 лет назад, и вряд ли в ближайшие несколько тысячелетий мы хоть ещё один такой же крутой год увидим?
>>584855 >007: Спектр Может быть, но вряд ли >Человек-муравей Максимум комедия на один раз поржать как Стражи >Голодные игры Ты серьезно? >Фантастическая четверка! ВИКТОР ДОМАШЕВ И из пиков твоих реально годный только Макс.
Экшон сочетается с идеально выверенной, насыщенной сюжетной линией, отличный актерский состав. Фактически лучший боевик что я видел, можно пересматривать неоднократно.
Экшон сочетается с идеально выверенной, насыщенной сюжетной линией, отличный актерский состав. Фактически лучший боевик что я видел, можно пересматривать неоднократно.
>>496822 > Ну что, пацанва, тяжело ли жить с пониманием того, что лучший год в истории кинематографа закончился практически 40 лет назад Но ведь 1999 закончился не 40 лет назад, аутист.
Сюжет в принципе второстепенен Не видел ни разу долбоебов, которые оценивают фильм чисто за СЮЖЕТ Потому что что такое сюжет? Это совокупность действий персонажей. Сюжет = персонажи, поэтому его не может не быть, и его невозможно оценивать отдельно. Если человек говорит, что нет сюжета, это часто значит, что персонажи действуют непривычно для него. мимомэдмаханесмотревший
>>587603 >Не видел ни разу долбоебов, которые оценивают фильм чисто за СЮЖЕТ Так никто и не оценивает фильм чисто за актеров (кроме ебанутых фажиков), никто не оценивает фильм чисто за звук, за операторскую работу и т.п. Но из совокупности факторов, сюжет является одним из главных.
Ну что, пацанва, легко ли жить с пониманием того, что лушчие года в истории кинематографа были всегда, и ещё будут в ближайшее время, и мы увидим ещё не один такой же крутой год?
>>621029 Спасибо что напоминаете каждый год. Хорошо что есть такие люди как вы, которые всей душой ненавидят кино, нам таких в разделе очень не хватает.