24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
- Характеристики персонажа. Некий аналог S.P.E.C.I.A.L:
★ Сила - помогает подымать тяжелые предметы, быстрее разрушать объекты, эффективней копать в шахте.
★ Проворство - помогает в бою быстрее производить атаки.
★ Интеллект - помогает изучать больше курьезов за счет которых прокачиваются навыки.
★ Выносливость - чисто хп, ничего более.
★ Восприятие - помогает находить больше полезных вещей/курьезов/фуража. А так же полезно в крафте и кулинарии.
★ Харизма - улучшает награды за квесты у нпс.
★ Ловкость - чисто в крафте полезный стат(не путать с проворством)
★ Воля - помогает чаще пользоваться быстрыми переходами (телепортами по всей карте) увеличивая дистанцию возможного телепорта.
★ Духовность - аутистический стат, лучше не вдаваться в подробности, полезен при обработке драг. камней и прочем крафте.
- Индивидуальная прокачка статов. Ты — это то что ты ешь. Ешь колбаски салями запивая пивом - апаешь силу, ешь изысканные десерты - харизму/интелект рыбные блюда - ловкость/восприятие и тд.
- Пермасмерть. Не стоит переживать и думать что это коркор !1 сложна!!1 Достичь пермасмерти не так то просто если ты этого не целенаправленно хочешь, но на практике всякое случается. У тебя есть софт хп и хард хп. Падает софт хп ниже нуля - ты теряешь сознание и получаешь травмы в виде хард хп, а вот если упадет хард хп - это смерть, потеря персонажа. Часть статов перейдет новому персонажу - наследнику, но часть будет утеряна.
- Продвинутая система травм/медицина. Бежал по тропинке собирал грибочки, сагрил лисицу она тебе все лицо расцарапала - нужно приложить подорожник, из берлоги вылез медведь ты не успел убежать - он тебе все кишки распотрошил - все пиздец, такое надо только зашивать и курить опиум (да тут есть наркотики) восстанавливаясь потом неделями ирл времени.
- PVP. Если видишь толпу неизвестных персонажей которые направляются в твою сторону, сначала отойди, а потом здоровайся. Словят, ганкнут, снимут все вещи и отправят голышом домой на костер, а то и вовсе убьют если мало хард хп.
- Огромная карта с материками. Что бы оплыть на лодке всю карту вокруг понадобится буквально дни реального времени.
- Социальная составляющая. Да, в хавене это всегда самая слабая составляющая для анона, анон испокон веков привык играть как можно дальше от всех огородившись двумя слоями палисада, но анон-хермит одиночка никогда не скроется от одиночества. Играть кооперируясь с аноном в деревне куда интереснее, веселее и безопаснее.
- Разнообразие ремесел. Хочешь готовить еду что бы накормить всю деревню помогая повышать статы? список блюд поражает https://hnhfood.vatsul.com/ Или фермером выращивая овощи/рыбаком/охотником добывая мясо. А может хочешь днями ночами не вылезать из шахты копая руду что бы кузнец смог выковать новые дилдаки/инструменты для всей деревни? Ювелиром? Заняться есть всегда чем и к тому же нету строгой привязки, ты можешь быть хоть 3 в 1 даже 10 в 1, но вот только насколько эффективно, все лишь зависит от твоей активности. По этому нету смысла упарываться во все когда можно кооперироваться с аноном.
- Терраформирование. Хочешь выкопать здоровенную яму, вырыть окопы, или обсыпать свой клайм землянками? Пожалуйста, свободное изменение ландшафта, это тебе не какой-то там майнкрафт с его кубами.
- Свободная торговля. Инфляция. Так как хавен игра социальная, здесь обмен ресурсов/предметов происходит между игроками напрямую, поставил торговый ларек - выставил предметы на продажу и игроки в любой момент могут купить твои товары, ты можешь начеканить любую валюту из любого метала, даже медные монеты могут быть в ходу как валюта так они будут иметь печать от твоего чеканного станка, и если за твои медные монеты можно будет что-то ценное купить - от того и ценность они будут иметь, но конечно в ходу всегда как правило золотые монеты, чуть менее серебряные так как золото и серебро в отличии от меди так просто не накопаешь. Плюс к тому же монеты можно переплавлять обратно в слиток, и золотой слиток нужен в очень многих вещах и всегда будет ценен, но вот с течением мира чем он дольше тем больше выкапывают золото, от того и мировая инфляция на всех рынках.
- Донат, RMT. Система аналогична EVE online, присутствует аналог плексов. Легко приобретается за внутригрупповую валюту/предметы. РМТ здесь высокий, почти не преследуется.
- Политика. Интриги. Как и подобает ммо, без местных писькомеров это не ммо. Крупные фракции конкурируют друг другом что бы отхватить кусок лишней земли.
- Битвы за территорию. Королевства. Интересно играть в фракции, хочешь расширять границы и покрасить карту в цвет твоей фракции, или просто помочь редкими ресурсами что бы твое королевство развивалось быстрее?
- Misc. Мореплавание, данжи, пве, рп, ивенты и все это в какой-то древней песочнице сделанной на java.
Так как мир относительно недавно стартанул, можете поныть в треде и возможно для вас соорудят маяк, на котором вы родитесь прямиком в Битардске, в окружении тех, кто вам всегда рад.
FAQ - https://pastebin.com/FTuY4Dee
Конфа треда в дискаче: Hafen-2ch
[СAЙТ]: - http://www.havenandhearth.com/
[КЛИЕНТ]: - http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=40754
клиент кастомный, сначала качать файлы с гитхаба потом с форума скачать апдейтер что бы обновить клиент
[ВИКИ]: - http://ringofbrodgar.com/wiki/
[КАРТА МИРА:] - https://vatsul.com/HnHMap/