Сохранен 40
https://2ch.hk/v/res/6535005.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

PREY

 Аноним 06/05/21 Чтв 04:07:16 #1 №6535005 
Prey(2017videogame).jpg
Наконец прошёл Bioshock Infinite - пойдёт для 2013, но дрисня какая-то.

Нелогичный сюжет с рандомными ходами прыжками и дырами как Букер видел старого Комстока, когда отдавал ему дочку через стену? - это ещё ладно хотя про параллельные вселенные, симуляции и временные линии уже давно научились делать куда более логично и когерентно, но там же геймплей пиздец унылый. Десять тысяч видов "нажми правую кнопку - выпусти дамаг/стан хуйню вперёд". Таскаешь с собой максимум два оружия. Патроны, соль и хп никогда не закончатся - верная волшебница наколдует из воздуха. Пара гиммиков типа "выстрели молнией в генератор, чтобы открыть дверь - больше тебе эта механика никогда не встретится". С камерой вообще дичь какая-то, меня даже на максимальном FoV укачивало.

Бесполезные деньги, унылые апгрейды, от воксафонов почти ничего интересного, сюжетная линия одна с двумя чахлыми ниточками про угнетенных нищих и про религиозную диктатуру.

В Prey куча сайд-квестов, которые одновременно и интересные, и не ощущаются обязательными. Куча разнообразного оружия, миллион вариантов вести боёвку. Хочешь наваливать пиздюлей ключом? Закидывать шкафами? Залеплять гипсом? Аннигилировать Q-ганом? Расстреливать темной пси-энергией? Или из дробовика? Да миллиард вариантов!

Хочешь залезть в закрытую комнату? Прокачай силу, раскидай завал. Или прокачай взлом и подбери пароль. Или сходи послушай пару записей и найди карту. Или превратись в кружку и запрыгни через окошко. Или вскарабкайся по стене и спрыгни в вентиляцию.

Ни тебе коридоров, ни бесконечного открытого мира, в котором заблуждаешься, ни ебучей аркадной метроидвании как в соулслайках - логика перемещения по локациям сбалансировано идеально.

Полёты в невесомости - вообще отвал пизды, всем рекомендую, просто охуительно зделоли.

Я уж молчу про подтекст. Хотите, проблематику и посыл биошока расскажу?

РАСИЗМ ПЛОХО РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАНАТИЗМ ПЛОХО А РАБОЧИХ УГНЕТАЮТ

Наверное, чтобы увидеть в нём что-то более глубокое, надо потратить пять лет жизни на изучение священных книжек христанутых и душных трудов теологов.

Сравните это с пространным исследованием проблем этики и эмпатии в сотне разных разрезов эксперименты над заключенными, арка с жирным челом, который прикидывался поваром, стирание памяти на нескольких уровнях от рядовых решений, ни на что не влияющих, до развилок и заканчивая концовкой с реальным сай-фаем и проработанным лором, а не НУ КАРОЧ МЫ ВОТ КВАНТЫ ВСЕ ДЕЛА КАРОЧ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ НА ХУЮ ВЕРТЕЛИ МЫ ТЕПЕРЬ ЛЕТАЕМ НО КУВАЛДАМИ ПО КАМНЯМ ВСЁ ЕЩЁ СТУЧАТЬ НАДО

В целом сюжет, ветвление и концовка у Prey довольно разочаровывающие, можно было сделать намного лучше, больше и круче, но весь процесс до конца - просто охуенный.

Не знаю, стоит ли уточнять, но Биошок Инфинит - не научная фантастика, если вдруг что. Это фентези про эльфов, только вместо орков паровые машины, а вместо волшебных замков - летающий город. Элизабет - вообще типичная МАГИЧКА из любой фентези-книги/игры.

Какие аргументы есть в пользу биошока в этом сравнении, помимо спермотоксикозных визгов про няшечку-писечку? надеюсь, они уже закончились. Помню, в 13-14 году это чем-то вроде пониебства было
Аноним 06/05/21 Чтв 04:09:46 #2 №6535007 
>>6535005 (OP)
> Полёты в невесомости - вообще отвал пизды, всем рекомендую, просто охуительно зделоли.
В Lone Echo поиграй.
Аноним 06/05/21 Чтв 04:16:19 #3 №6535013 
Забыл сказать, что в Prey по желанию есть стелс, а в инфините просто толпы бронированного пушечного мяса, весь челлендж в том, чтобы оглушить и попасть несколько раз в голову/спину/сердце
Аноним 06/05/21 Чтв 04:39:50 #4 №6535036 
>>6535005 (OP)
Ну теперь ты готов к Brigand: Oaxaca
Аноним 06/05/21 Чтв 06:17:07 #5 №6535137 
>>6535005 (OP)
Prey кал , поэтому не окупился
Аноним 06/05/21 Чтв 06:39:06 #6 №6535155 
>>6535005 (OP)
>аркадной метроидвании

Интересно, что же это такое подразумевается под этими словами?
Аноним 06/05/21 Чтв 06:43:15 #7 №6535161 
>>6535005 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=jfHCZAK7p-s
Жаль, что вышел не этот прей.
Аноним 06/05/21 Чтв 07:48:07 #8 №6535218 
>>6535036
Двачую этого архивариуса
Аноним 06/05/21 Чтв 08:10:19 #9 №6535240 
>>6535005 (OP)
Зумер открыл для себя, что биошок Инфинити - говно. Спешите видеть! Ничего, скоро дорастёшь до понимания, что там всё части, кроме 1, лютый кал, но даже первая уже безнадежно устарела.
Аноним 06/05/21 Чтв 08:16:39 #10 №6535248 
А че все на первый биошок надрачивают? Я никогда не понимал, мне всегда после трети игры становилось плохо и я ее удалял.

Сейчас решил вкатиться в иммерсив симы и плавно пройти все более-менее не старые, начал с Deus Ex Human Revolution, так эта игра по сравнению с биошоками просто творение гения 10/10. Как пройду две части деус экса, начну биошоки, мб просто я раньше не понимал какой там глубокий геймплей, сюжет etc.
Аноним 06/05/21 Чтв 08:48:18 #11 №6535287 
>>6535005 (OP)
Да биошок это каловый шутанчик с ебанутым сюжетом, с какого хуя его в эмерсив симы записывают я вообще не ебу
Аноним 06/05/21 Чтв 08:52:17 #12 №6535292 
>>6535287
>каловый шутанчик с ебанутым сюжетом
>эмерсив симы
что не так?
Аноним 06/05/21 Чтв 08:52:31 #13 №6535293 
>>6535005 (OP)
мимопроходил, ты во всём прав. Единственное, сложность после середины прея отсутствует полностью, и игру просто пробегаешь, чтобы увидеть концовку. С другой стороны, каноны сс2 соблюдены (там тоже последняя треть игры пробегается без челленжа), а в биосрани сложность отсутствует в принципе
sageАноним 06/05/21 Чтв 09:36:30 #14 №6535365 
Ну ты конечно сравнил с лизошоком. Он как уродец в семье.
sageАноним 06/05/21 Чтв 09:37:13 #15 №6535368 
>>6535248
Ты же понимаешь что нет такого жанра, да?
sageАноним 06/05/21 Чтв 09:50:06 #16 №6535394 
Первый биошок играл на релизе, помню как его игроманя вылизывала. Ну было прикольно, но не более того. Оригинальный геймплей, свои фишки. Но в то время было очень много экспериментов, во всех играх было чтото необычное, не как щас попенворлд с коллектиблами и все.
Второй биошок я вроде вообще не трогал, или может совсем чуть-чуть.
Инфинит понравился, так же прошел на релизе. Голову никакими аряяя тута лиза значит сжв, неграв угнетают, тута не емерсив сим!!! Не забивал. Просто прошел и получил удовольствие.
Концовка понравилась.

Переигрывать бы щас не стал, это по сути шутан с элементами, как и вся биошок серия. Хуй знает где там дауны видят иммерсив, такого там нет. Хотя зумерье под иммерсивом понимает чтобы ожно было прокачать руки и отодвинуть шкаф, прокачать хакинг и взломать, либо ниче не качать, ведь разраб тебе услужливо везде наставил вентиляций в каждую комнату, как в деусе и прее. Вот это иммерсивность я ебу, ваще класс.

Мимо 30 лет
Аноним 06/05/21 Чтв 09:59:59 #17 №6535408 
15340797714340.jpg
>>6535005 (OP)
>Хочешь залезть в закрытую комнату? Прокачай силу, раскидай завал. Или прокачай взлом и подбери пароль. Или сходи послушай пару записей и найди карту. Или превратись в кружку и запрыгни через окошко. Или вскарабкайся по стене и спрыгни в вентиляцию.
А в ней бумажка, банан и два патрона к дробовику
Аноним 06/05/21 Чтв 10:01:20 #18 №6535411 
>>6535013
>Забыл сказать, что в Prey по желанию есть стелс
Щас бы как псине ебаной ползать под лавками на карачках с дробовиком
Аноним 06/05/21 Чтв 10:03:00 #19 №6535417 
>>6535248
>начал с Deus Ex Human Revolution, так эта игра по сравнению с биошоками просто творение гения 10/10
С абсолютно унылой боевкой из за укрытия. Зашел в комнату, все расселись и стреляетесь, прилетит тебе флешка, думаешь, вау, щас зарашат и завалят...ан нет, проморгался, как сидели все, так и сидят, даже позицию никто не сменил. НАхуй флешку кидали? Да просто была, ну и кинули
Аноним 06/05/21 Чтв 10:04:29 #20 №6535421 
>>6535394
Тоже помню игромания насасывала, я поиграл, ну вначале такой тоже прихуел, вода красивая, но к середине игры заебала и перестал запускать, а затем и вовсе удалил
Аноним OP 06/05/21 Чтв 13:01:28 #21 №6535722 
>>6535137
Охуительная аргументация.
>>6535155
Ну я не знаю, как ещё сформулировать такое, когда по локации возвращаешься просто чтобы вернуться по локации. Довольно штампованными путями. Из подобных игр полностью прошёл только Fallen Order.
>>6535240
Я не зумер, и у меня всю жизнь была аллергия на подобное, но после Prey решил, что можно попробовать >>6535394
Я не про то, что негров надо угнетать, а сжв - плохо. Я про то, что это ебать как банально, и сложность морали - как в сочинении шестиклассника. Ладно б это был охуенный шутан, где сюжет выполняет функции сюжета в порно, но ведь все визжали про гениальность, не? На Википедии и метакритике читал.
>>6535411
А можно прокачать незаметность и спринтить))))

проснувшийся оп
Аноним 06/05/21 Чтв 13:04:33 #22 №6535729 
>>6535417
Не знаю че там с боевкой, я недавно только уехал из Детройта в Кеншу и пока что за всю игру убил только босса.
Аноним 06/05/21 Чтв 13:16:21 #23 №6535755 
>>6535729
А, ну ясно, любитель стелса
Аноним 06/05/21 Чтв 13:22:20 #24 №6535764 
>>6535005 (OP)
>как Букер видел старого Комстока, когда отдавал ему дочку через стену?
Он не старый был, лол, а бородатый.
Аноним 06/05/21 Чтв 13:25:08 #25 №6535770 
>>6535005 (OP)
> НУ КАРОЧ МЫ ВОТ КВАНТЫ ВСЕ ДЕЛА КАРОЧ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ НА ХУЮ ВЕРТЕЛИ МЫ ТЕПЕРЬ ЛЕТАЕМ НО КУВАЛДАМИ ПО КАМНЯМ ВСЁ ЕЩЁ СТУЧАТЬ НАДО
Когда в сюжете появилась мамаша-призрак, которая летала и орала, я перестал даже пытаться всерьез воспринимать сюжет.
Аноним 06/05/21 Чтв 13:26:55 #26 №6535773 
>>6535005 (OP)
>Bioshock Infinite
Кал для быдла ебаного.
https://www.youtube.com/watch?v=xcE5vtdo3Zc
Аноним 06/05/21 Чтв 13:29:58 #27 №6535777 
Прей тоже говно. Но на раз пойдёт.
https://www.youtube.com/watch?v=tlFEFGpD2Vw
Аноним 06/05/21 Чтв 13:30:00 #28 №6535778 
>>6535722
>ебать как банально
Ну что поделать, зато безопасно, христиан-то пинать. А если это ещё и культисты как в фк5, то их ещё и убивать нужно.
Такая вот новая мораль.
Аноним 06/05/21 Чтв 13:34:53 #29 №6535791 
>>6535777
Интересно, какое детство было у таких людей?
>мам что это кубики а я типо слова собирать должен сам что ли? а где геймплей?
>мам а почему лего разобранное не могла сразу готовый купить? а можно заплатить чтобы его авторы за меня собрали?
>я после садика прихожу уставший мне бы два часа позалипать без мозга а ты мне свои раскраски суешь и даже схемы цветовой нет
>мам а как эти солдатики включить? что я сам должен их руками двигать? а рулбуки есть хотя бы? в голове всё? ну пиздец
Аноним 06/05/21 Чтв 13:38:51 #30 №6535797 
>>6535005 (OP)
Нет ещё более удачного маркера быдла, как инфинит.
Аноним 06/05/21 Чтв 13:45:04 #31 №6535811 
>>6535240
>кроме 1
1-ая часть тоже была говном.
Аноним 06/05/21 Чтв 13:59:50 #32 №6535843 
>>6535777
> как можно играть в это после деус эксов и биошоков
Действительно, как? Вот там-то и сюжет, и твисты, и боёвка, ммм...
Аноним 06/05/21 Чтв 14:01:57 #33 №6535847 
1362357639940.jpg
>>6535005 (OP)
Всё верно сказал.

Прей лучше продуман по сюжету, авторы не пытались выехать на драме ради драмы. Думаю, сценаристы были более ... как сказать, "взрослыми", что-ли?

Биожоп Инфантил похож на желание срубить БАБЛА.
Ну, скорее всего, это и была цель №1. Сюжет скорректирован соответственно. BLM, все белые - злые, религия и фанатизм - плохо, коммунизм - плохо итп. Чисто похайпить. Тайм травел, где-то читал вроде, - это чтоб закрыть "дыры", толи в бюджете и нехватке времени, толи в безграмотности сценаристов.

Честно говоря похую что в ней да как, а вывод один: только первый биошок делался "за идею", и выстрелил благодаря своевременному уходу в процессе разработки от ссаного хоррор-шутера, к сюжетной и нарративной игре. Им дали много денег и, какую-никакую, свободу на первом проекте. Но начиная со второй части начальство затянуло гайки и взяло курс на прибыль.

Биошок, по сути, попал в порочных круг крупных разработчиков и стал "серией". А тут уже шанс выпустить хороший продукт снижается в пользу "угодить серым массам, да выбить побольше бабла на хайпе и шапочках".
Аноним 06/05/21 Чтв 14:03:45 #34 №6535851 
>>6535843
>Вот там-то и сюжет
Какой сюжет идиот? Сон собаки? Моральный выбор?
>твисты
Он на 2-ом часу раскрывается.
>и боёвка
С 2 типами врагов. Ахуено.
Аноним 06/05/21 Чтв 14:20:41 #35 №6535888 
>>6535851
> Какой сюжет идиот?
Охуительный сюжет. Звонишь в волшебные колокола, летишь в волшебный город и прыгаешь между рандомными параллельными реальностями.
> Сон собаки?
Ну, там не совсем понятно, спит Букер или нет, но вполне возможно.
> Моральный выбор?
Всё так, выборы в Биошоке охуеть какие серьёзные и важные.
> Он на 2-ом часу раскрывается.
Да кому ты врёшь, я до конца не мог догадаться, что это лишь одна из реальностей.
> С 2 типами врагов. Ахуено.
Ну не ври, там ещё третий есть. Одним стреляешь в головы, вторым - в спину, третьим - в сердце. Охуенчик же, оружие классное, можешь КАРАБИН выбрать, а можешь ПУЛЕМЁТ!
Аноним 06/05/21 Чтв 14:28:09 #36 №6535911 
>>6535888
Я про прей 17-ого говорил. В принципе про калошок тоже самое можно сказать.
Аноним 06/05/21 Чтв 14:29:34 #37 №6535917 
>>6535005 (OP)
Школа, спок
Аноним 06/05/21 Чтв 20:54:25 #38 №6537003 
>>6535005 (OP)

>хотя про параллельные вселенные, симуляции и временные линии уже давно научились делать куда более логично и когерентно

по традиции, после этого вкида как всегда ни одного ёбаного примера. ок.
Аноним 06/05/21 Чтв 21:07:33 #39 №6537042 
По умному не скажу, но у прей - шедевральное начало и середина. Игра четко показывает переход от запуганного чушкаря, ссущийся каждой кружки и убегающего от черных ебак (забыл название, вторые враги после мимиков) до ебаного бога, ебущий по 100 врагов за раз. А когда открывается джетпак - то вообще Бог Богов, вздрачивая сильнейшего моба в игре за пару тычек в мокушку в слоумо. Вызова нет, сюжет уже закончился, но продолжается, будто мобов гриндишь в вове без задач.
А когда ты уже бог с джетпаком и прокачанными пушками - блуждания туда сюда по уже 200 раз зачищенным локам и наваливания на тебя мяса из дронов и черных ебак - просто ждёшь что игра закончится, ибо надоело.

Короче, начало и середина заебись, конец немного заёбывает когда всё это нагромождения механик сами себя начинают ебать.
Аноним 06/05/21 Чтв 21:53:24 #40 №6537195 
>>6535005 (OP)
>про параллельные вселенные, симуляции и временные линии уже давно научились делать куда более логично и когерентно
Влезу в ваше тред.
Поделитесь примерами этого, пожалуйста.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения