24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прошел в свое время мгсви, зашло
недавно дедстрендинг - очень зашло
думаю чтобы подобного найти, вспомнил про сурвайв, решил попробовать
и это вин, игра тупо лучше мгс и в ней есть куча элементов из дедстрендинга
В отличии от фантомной боли тут базу реально нужно и полезно развивать, челики на базе нужны, раскрывать оружие намного нужней, нет имба пистолета с глушителем который руинит всю игру, есть анлок перков и боевка в мили интересней(хотя в минусах тоже поясню про нее)
так вот прогрессия игры лучше, чем в мгсв, постепенно раскрываешь лор, карту, качаешься, бигбос после этого ощущается словно ты с читами играешь, бесконечный спринт там
тут прям повреждения из мгс3 завезли, лечить нужно конечности, есть стамина, не напрягающий но важный голод
СТЕЛС, в мгсви он был легким, тут прям оказываешься в пыли без ресурсов усталый и на движение полском стамины уже не хватает и прям напряжение что нельзя чтоб заметили, потому что не вытянешь, приходится прям ползать вокруг мобов как в воре старом, это не снейк который чуть что в рапиде всех вырубит или просто застрелит в открытую, если его заметят, ну и туповатые зомби логичней, чем туповатые солдаты люди, нет долгих заставок типа высадки, даже телепорт очень быстрый, еще эксплоринг в сурвайве на отлично сделан, потому что расходники нужны, блюпринты для всего нужны, в мгс ты тупо животных хантил без цели или мобов для фоновых исследований, в дедстрендинге везде одинаковые ящики, тупость, тут можно уникальный шмот или оружие найти, пропустил и все, не будет у тебя лука например
Из минусов тауэрдефенс элементы и бои через решетку, прям очень тупо и криво, никогда не любил защищать объект, на который агрится толпа, в сансетовердрайв такая же херь была, благо коктель молотова всех быстро выносит
так вот боевка в мили немного кривая да,
но опять же зато напряжение и польза стелса, потому что в мили сложно будет
и опять же разве мало игр с плохой милибоевкой, в дедстрендинге тоже не очень, в мгсви вообще ваншоты, в хорайзн драться в мили с людьми тоже стыд, а если старые игры вспомнить, крч в сурвайве боевка есть и она игре подходит
Минус еще наверно староватый движок, вертикальности нет, как и нормального прыжка, тонели вместо опенворда, но зато любителям линейных игр зайдет, все более срежиссировано
Еще по началу гринд есть, но он быстро купируется новыми разработками и абилками, от чего они реально становятся наградой, опять же в мгсви словно под читами теперь ощущается
Вообщем кому фантомная боль доставила и не ебанутый фанат козимы, тому сурвайв должен зайти, возможно даже больше, стилистика в нем таже, прогрессия абилок и амуниции лучше ощущается
Я еще титры смотрел и думаю, как же челиков из студии нытье кодзимафанов задизморалило, они реально сделали на основе его игры что то как минимум не хуже, а во многом и лучше, а игру хейтят даже толком не играв или поверхностно придираясь к мелочам, которых в мгсви еще больше можно найти
и кста видно, что кодзима дс сделал из задумок, какие сделали в сурвайве без него, кристалы-хиралий, пыль-дождь, гиганты монстры, фича с весом и жестким менеджментом стамины, развитие базы, прям очень много параллелей, но дс все же пустоватей на фоне сурвайва, хотя в нем пустота и замаскирована сюжетом