Сохранен 75
https://2ch.hk/v/res/6553202.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ностальгический ретротред

 Аноним 12/05/21 Срд 09:40:32 #1 №6553202 
162-162257816-bit-memories.jpg
152722894318269994.jpg
346181.jfif
315904.jfif
Ностальгируем и играем в игры золотой эры до 2004 и старше.
Аноним 12/05/21 Срд 10:44:40 #2 №6553272 
Олды, посоветуйте, какие есть ещё хорошие/недооценённые игры на Амигу, кроме Cannon Fodder и Бенефактора?
Аноним 12/05/21 Срд 11:38:33 #3 №6553333 
>>6553272
Если застал спектрум, то на амиге есть порты известных спектрумовских игр с гораздо лучшей графикой и музыкой. Та же фигня с досовскими играми под EGA, на амиге графоний лучше из-за возможности менять цвета палитры. Вот, например:

https://www.mobygames.com/game/renegade/screenshots
https://www.mobygames.com/game/exolon/screenshots
https://www.mobygames.com/game/it-came-from-the-desert/screenshots
https://www.mobygames.com/game/street-rod/screenshots
Аноним 12/05/21 Срд 12:18:58 #4 №6553408 
>>6553272
Игры от The Bitmap Brothers.
Аноним 12/05/21 Срд 12:24:28 #5 №6553418 
>>6553202 (OP)
> до 2004
Год рождения ОПа?
Аноним 12/05/21 Срд 12:51:13 #6 №6553457 
>>6553418
В 2005 вышли консоли нового поколения и навсегда засрали индустрию
Аноним 12/05/21 Срд 12:58:03 #7 №6553464 
>>6553408
>Игры от The Bitmap Brothers.
Это мультиплатформа, кстати. Причем там 16-цветная палитра, чтобы на AtariST без изменений работало, хотя амига поддерживала до 64 цветов.
Аноним 12/05/21 Срд 14:17:55 #8 №6553584 
>>6553202 (OP)
>2.джпг
Рюкзак какой то современный, нужно другой сделать
Аноним 12/05/21 Срд 14:40:31 #9 №6553623 
JJBXCAj96VM.jpg
>>6553202 (OP)
>2
Почему консолечьки это так лампово и мило, а пукарня даже под пленкой ностальгии и арта - отвратительная гадость?
Аноним 12/05/21 Срд 17:37:33 #10 №6554118 
image
image
image
image
>>6553272
Не знаю, хорошая или нет, но я на Knightmare засматриваюсь, очень нравится визуально. Один раз даже ставил поиграть, но там оказалось, что автокарты нет. На тот момент это отпугнуло. Но теперь я стал поумнее и уже играл в Визардри 1, рисуя карты, так что нужно бы собраться и осилить теперь.
Аноним 12/05/21 Срд 17:40:12 #11 №6554124 
>>6553623
Пушо ты канцерочух полоумный.
Аноним 12/05/21 Срд 17:50:25 #12 №6554146 
>>6553623
Потому что весь старый пк гейминг это любительский лубок
Аноним 12/05/21 Срд 17:54:03 #13 №6554157 
Ебать говноедые утки, нахуй вы играете в этот пиксельный кал, нищуки? Купите уже норм пк за 2к хотя бы, чтобы поиграть хотя бы в какую нить игру 2014 года
Аноним 12/05/21 Срд 17:55:21 #14 №6554161 
>>6553457
Нужны детали.
Аноним 12/05/21 Срд 18:09:42 #15 №6554192 
>>6554157
Потоньше могешь?
Аноним 12/05/21 Срд 18:37:50 #16 №6554258 
drakan.webm
Аноним 12/05/21 Срд 18:59:51 #17 №6554290 
>>6554161
>Нужны детали.
Да. Нужны были детали, а получили упрощение и мыльцо.
Аноним 12/05/21 Срд 20:14:15 #18 №6554443 
>>6553457
Ну современные йобы начались ещё с пс2.
Аноним 12/05/21 Срд 20:42:08 #19 №6554502 
>>6554443
ПС2 - это начало конца, который наступил в 2004.
Аноним 12/05/21 Срд 21:01:14 #20 №6554557 
>>6554502
Будут подробности этого события?
Аноним 12/05/21 Срд 21:51:17 #21 №6554689 
>>6554443
Тут не в йобах дело, а в аудитории, где-то в 2008-9 она очень сильно поменялась.
Аноним 12/05/21 Срд 22:29:18 #22 №6554783 
>>6554161
Ну можно долго рассусоливать. Во первых очень сильно поднялась стоимость разработки, если девкит ПС2 могли достать условно любые бомжи с самописным движком от васяна то ПС3 стоит дохуя, требовал освоит диких знаний в программировании. Сам пайплайн создания современного графена включал нормал мапы и прочие ресрсоёмкие приблуды
Сони вот таким вот решением тупо убили кучу мелких студий, что не могли потянуть издержки.
Японская индустрия видя до какого цугундера ведёт пс3, начали пересаживаться на хбокс360 и вии

На хбоксе360 все было получше, но проблем в том, что его покупали только американцы в большинстве. Все попытки МС привлечь японских разработчиков с какими-то японскими жанрами приводили к провалам. Более того даже какие-то эксперименты от внутренних студий проваливались.
И того, к какому-то году финансовый отбор начали проходить только ААА йобы с механикой включающей шутан от третьего лица. К тому же не все.

Повышение стоимости разработки нужно было как-то компенсировать, началась эпоха новых айпи, с амбициями под триллогию, но проваливающихся на первой части и уходящих в небытие на клифхенгере. Другим способом было добавление куцого мультиплеера абы был.
Чтобы охватить максимальную аудиторию игры делались лёгкими с ачивками за каждый пук.
Дарк соулс стал откровением в 2011 именно потому, что рынок переполняли проекты для совсем уж имбецилов

Сложность разработки привела к вымиранию движков, после того периода в живых остались по сути анриал и юнити, тоесть практически все игры стали заложниками врождённых болезней их, по типу того, что у анриала было плохо с загрузкой текстур, динамическими тенями и т д. К тому же лицензния на анрил тогда стоила полляма баксов, а сам он не только не поддерживал, он препятствовал моддингу. Даже заменить текстуры в играх стало большим делом.

Ну и как вишенка на торте - смерть ПК, можно долго шутить и язвить на эту тему, но 2007-08 год показал, что есть только миллиона 2 игроков, что здесь готовы платить за игры. Тоесть никаких ААА экзов больше не будет, только мультиплатформа и фритуплей ММО дрочево.
Аноним 12/05/21 Срд 22:36:06 #23 №6554808 
>>6554783
Спасибо за экспертный анализ.
Аноним 12/05/21 Срд 22:37:42 #24 №6554812 
>>6554783
>Сложность разработки привела к вымиранию движков, после того периода в живых остались по сути анриал и юнити
У всех крупняков свои двигла. РЕ энжин. УД Тех, Край энжн, Криэйшн Гейбрио энжн, Сурс, РендерВейр, ЛичТех, Близардоговно, Годот независимый есть, Картоха, КурваПшек энжн.
Аноним 13/05/21 Чтв 00:13:12 #25 №6555092 
>>6554812
>У всех крупняков свои двигла.
И что с того? В гейдеве такая адовая текучка, что проще вставлять кактус в жопу писать под UE4, чем постоянно переучивать артистов на свои тулзы (которые обычно адово кривые и в разы хуже УЕшных).
Аноним 13/05/21 Чтв 12:55:03 #26 №6555926 
xgirl.png
deadofthebrain2.png
Es no Houteishiki.png
Necronomicon.png
Я тут недавно узнал, что к эмулятору PC-98 через Textractor можно прикрутить Гугл-транслейт. Перевод получается не идеальный, но для понимания происходящего на экране вполне хватает. Уже прошел прочитал несколько игр, годнота, советую.
Аноним 13/05/21 Чтв 13:03:58 #27 №6555941 
>>6555926
Надеюсь там хакером не нужно быть? На PC98 и MSX очень много японской годноты, надо будет попробовать.
Аноним 13/05/21 Чтв 13:15:15 #28 №6555960 
1.jpg
2.jpg
>>6555926
>через Textractor можно прикрутить Гугл-транслейт.
Есть еще такая штука. Тот же самый гуглтранслейт, но распознает с изображения.
Аноним 13/05/21 Чтв 13:21:45 #29 №6555982 
>>6554783
Не, не соглашусь. Наоборот начался дикий подъем игровой индустрии с 2004 года. Выход легендарной Халфы2, кучи топовых проетков от Валв типа л4д, подъем соревновательных мультиплеерных игр опять же. Подливион от Беседки, как бы спорен он не был. Волна модов. Трилогия Сталкачей, Ведьмаки, Дед Спейсами, Куколда и Быдлофилд тогда были еще тортами, по Стар Варс дохуя было чего поиграть, Которы те же. Мемный Кукурузис, красивый, но средненький шутан, до которого однако сейчас многим далеко.
При всем при этом обскурные игры никуда не делись и продолжили выходить.
Реальный застой попер где-то с начала 2013 годов и уебищной пс4, которая была уже реально юзлесс калом без игор, куда хуже пс3, которую можно было прошить и играть в достаточно большую библиотеку коксклюзивов.
Аноним 13/05/21 Чтв 13:25:04 #30 №6555991 
1620557187023.jpg
>>6555941
> Надеюсь там хакером не нужно быть?
С первичной настройкой придется попердолиться, но потом оно все автоматически подхватывается. Могу гайд написать, если надо.
>>6555960
У меня OCR хуево как-то работал. То текст не распознавал, то кашу вместо текста выводил. Еще проц дико грузил, почему-то.
Аноним 13/05/21 Чтв 13:35:09 #31 №6556013 
16122962985850.jpg
>>6555982
Дожили, теперь на пс3 игры у них есть, совсем уже деграднули. Через лет 10 видимо и пс4 будт как кладезь недооцененных шинов вспоминать.
Аноним 13/05/21 Чтв 13:40:40 #32 №6556023 
>>6556013
А ты еще не заметил реабилитацию всяких мафий 3 и инквизиций?
Аноним 13/05/21 Чтв 13:46:45 #33 №6556035 
16151239154740.jpg
>>6553623
Вот тоже заметил, но не могу понять причину. Лично у меня пк ассоциируется с потными жирными задротами и проперженным стулом, на котором они сидят 24/7, а консоли с весёлым времяпрепровождением на ковре/диване с друзьями или лампово в одиночестве. В то же время ПК выглядит как отрешённая от комнаты машина, у которой есть только один пользователь, который так же не замечает ничего вокруг. А вот консоли с интерьером «дружат» и не требуют отдельного угла в комнате.
Аноним 13/05/21 Чтв 13:48:30 #34 №6556039 
>>6556035
Часто собираюсь с друзьями вместе поиграть за пк. Всего то и надо большой экран и геймпады. А игр с возможностью так играть просто таки до пизды.
Аноним 13/05/21 Чтв 13:53:24 #35 №6556051 
>>6556013
Дед, не кипешуй. Давай лучше про левоглазых-правоглазых. А то опять древние шизы придут. Все познаётся в сравнении.
Аноним 13/05/21 Чтв 13:57:51 #36 №6556058 
>>6555982
Было, значит, так. Сначала были аркады. И это было хорошо. От них начались почти все достойные игры. Потом пришли ролевики из настолок, принесли всякую муть: глупый рандом, пошаг, сетки, арифметизация действий, ползание с линейками. Стало хуже. Но самое плохое - начали педалировать нарратив и всякий сопливый story-driven геймплей. Социоблядство породило MMO и киберспорт. Всёзатмевающая состязательность в играх берёт начало из нестерпимой жажды шкальников ногибать и доминировть. В печально памятном 2004-ом игры окончательно умерли: выход DOOM3 ознаменовал наступление эпохи тотальной ЙОБЫ. Затем тренд стали задавать казуалы и подпивасы. Для них срочно завезли 'кинематографичность'(TM). "Жмём икс-ту-вин и взахлёб сопереживаем". А теперь последний гвоздь в крышку - акцентированное потреблядство: шляпы, лутбоксы и карточки, играют уже не в иры а в распродажи и скидки. Теперь под этими наслоениями уже не раскопать настоящих игр, не извлечь на общезримую поверхность. Поэтому, во что бы вы не играли, всё это - заведомо туфта.
Аноним 13/05/21 Чтв 14:04:37 #37 №6556072 
>>6555991
>То текст не распознавал, то кашу вместо текста выводил.
Предположу из-за графики шрифтов. Тоже на некоторых старых играх половина текста в символах. Пиксели-с, да у некоторых стилизация.

>Еще проц дико грузил, почему-то.
Ссался его ставить, а почему бы автору не добавить "чего-нибудь"? Бесплатность она такая. Но уже полгода, две "контрольные" проверки на вирусы. С загрузкой проца я хз, обычно такое сразу напрягает.
Аноним 13/05/21 Чтв 14:08:01 #38 №6556084 
>>6555991
>Еще проц дико грузил, почему-то.
Потому что выделение текста с картинки — не хуй собачий, а задача.
Аноним 13/05/21 Чтв 14:10:48 #39 №6556093 
>>6556058
Двачую этого, все по делу
Аноним 13/05/21 Чтв 14:32:34 #40 №6556146 
>>6556058
> выход DOOM3 ознаменовал наступление эпохи тотальной ЙОБЫ
Шо??? Чушь какая.
Аноним 13/05/21 Чтв 14:59:02 #41 №6556193 
>>6553202 (OP)
>1
Что-то пиндосское,
>2
Такой комод мог быть только у коммерсов и цыган ,с отклеивающимися обоями никак не вяжется.
>3
Ковер приклеен к стене? 3 пузыря шампусика не дохуя ли будет? Почему не в холодильнике?
>4
10/10 так и хочется сесть попиздеть за жизнь с babushkoi, но увы, давно нет в живых и дом такой продан.
Аноним 13/05/21 Чтв 15:18:23 #42 №6556245 
16207771900480.jpg
>>6556058
Хуета. Кинематографичность и йобу начал никакой не 2004-й, а примерно 2007-2008. Только тогда вышла первая по-настоящему киношная калфодути, злоебучий The Force Unleashed со световой палкой вместо жыдайского меча и куча прочего бьющего в глаза ААА-кала. На заебавшей всех пикче за 2004-2007 гг. еще можно найти тонны годноты, никакой "эпохи тотальной йобы".
Аноним 13/05/21 Чтв 15:20:32 #43 №6556248 
>>6556013
Ссуть в том, что становится только хуже. Я прекрасно помню ахуй и негодование, когда в 2011 вышел Скурим, с убогим графеном, тем не менее люто грузящем компуктер, и с кучей говноурезаний и прочих неприятностей. В 2016 он уже переигрывался не так плохо на фоне остального, накатывал с модами в прошлом году - вроде уже и ничего, не 18/10, но играть можно.

мимо
Аноним 13/05/21 Чтв 15:22:22 #44 №6556254 
>>6556245
А как же первая мафия?
Аноним 13/05/21 Чтв 15:23:12 #45 №6556256 
>>6556254
Первая мафия к "эпохе тотальной кинематографичности и йобы" имеет не большее отношение, чем третий думец.
Аноним 13/05/21 Чтв 15:27:49 #46 №6556273 
>>6556256
Но это одна из первых откровенно кинцовых игр. Можно сказать первопроходец.
Аноним 13/05/21 Чтв 15:35:22 #47 №6556286 
>>6556273
Дак первопроходцы не открывают эпоху чего бы то ни было, это просто новая идея, которая может пойти, а может не пойти. Мафия выглядела игрой с нормальными "роликами на движке", как тогда писали, и только. И спустя три года куда более кинцовый Фаренгейт тоже не воспринимался чем-то задающим тренд. А вот следующие по расписанию скриптов каждые тридцать секунд бдыщ-бдыщи первого Модернварфаера это уже был старт тренда. Ичсх, первый калофдути, тоже с достаточно красочными по тем временам катсценами на двигле а-ля та самая переправа на сталинградском пароме и одна-винтовка-на-троих, аналогично мафии и фаренгейту не воспринимался особенной йобой или точкой отсчета.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:23:37 #48 №6556424 
ss88177e5d1bc2c91c189cc242193b4bbbe47912ff.1920x1080.jpg
>>6556273
>Но это одна из первых откровенно кинцовых игр. Можно сказать первопроходец.
Первое кинцо - это однозначно Another World. Там только головоломка в пещере чрезмерно затянута, а в целом - 100% подпивасное кинцо на пару часов игры. До этого были конечно игры для лазерных дисков вроде Dragon's Lair, но там геймплея почти нет - тупо заучивание кнопок. Тут же полноценное кинцо с развитым сюжетом, вариативным геймплеем, QTE, кинематографическими вставками. Все как в современных играх.
Аноним 13/05/21 Чтв 16:59:05 #49 №6556580 
>>6556245
Так эпоха кинца позже пришла. Но сам тренд давний.
Началось это, когда стали делать квесты/адвенчуры с full-motion видео. Это стало возможным с появлением VGA. Тогда вышла Night Trap. Затем уже были Phantasmagoria и Gabriel Knight и т.д. Ещё было Кинцо для лазерного пистолета: всякие там Crime Patrol и Space Pirates. Потом ещё было Кинцо для ДВД-плейеров.
В общем тренд нарастал и игры паскудились.

Заметьте, хорроры, тоже появились как поджанр кинца.
Аноним 13/05/21 Чтв 17:04:01 #50 №6556602 
>>6556580
Ну я хз, можно ли говорить про тренд, если таких игр не миллионы, как сейчас. Так-то да, современное кинцо рядом не стояло с видеоквестами, которые полезли, когда изобрели CD вместо дискет. Но другого же было навалом. Сейчас очень сложно ткнуть в игру и не испачкаться в кинце. То есть если раньше это был один из вариантов, то сейчас практически единственный вариант. Я вот недавно хотел накатить обычных пострелушек без сюжетов, диалогов и записочек, просто экшон, пришлось чуть не до второй Кваки откатываться. Кстати, именно поэтому вторую Кваку до сих пор регулярно переигрываю. Не думал, что когда-нибудь будет дефицит прямолинейных как лопата шутанов, ебать.
Аноним 14/05/21 Птн 00:51:15 #51 №6558015 
>>6556580
фмв-квесты не имеют никакого отношения к КИНЦУ так сказать. Кор-геймплей там был тот же пойнт энд клик, а видео заменяло анимации и ролики, которые тогда очевидно уступали в качестве настоящим съемкам.
Аноним 14/05/21 Птн 01:31:59 #52 №6558043 
>>6555926
Анон, а как запускать игры с расширением hdi?
Аноним 14/05/21 Птн 01:40:35 #53 №6558050 
>>6555926
Тут простейший язык, зачем жрать машину, которая только в конечной форме теперь якобы сносно выглядит? Вот тут >>6555960
уже ошибка, например, где окр не смог распознать под конец, отчего часть про раздвоение личности из оригинала вообще не передана?
Аноним 14/05/21 Птн 03:11:04 #54 №6558132 
>>6558043
В эмуляторе выбираешь не floppy, а harddisk.
Аноним 14/05/21 Птн 03:51:25 #55 №6558166 
1.jpg
>>6558132
Выбирал. Я даже пробывал на другие диски монтировать.

Игра Top Management II от KOEI, эмулятор np21w-0.86-rev80.
Аноним 14/05/21 Птн 03:55:20 #56 №6558170 
oEBazJms0Y.jpg
Бамп
Аноним 14/05/21 Птн 05:59:25 #57 №6558247 
np21thsuOEMsTLaE.png
>>6558043
>>6558166
https://ia800100.us.archive.org/view_archive.php?archive=/22/items/NeoKobe-NecPc-98012017-11-17/Koei.zip
Скачай образы флоппи-дисков, засунь Disk А в FDD1, Disk B в FDD2.
Аноним 14/05/21 Птн 09:13:36 #58 №6558499 
>>6554557
мир
засрали пека-графоном
настоящее помешательство
пекари во всём винят консоли
сумасшедшие
Аноним 14/05/21 Птн 12:00:06 #59 №6558928 
496760screenshots201905300632381.jpg
unnamed.jpg
3058819880b48504685dc.jpg
space-pirates-12.png
>>6558015
Фигасики откровения! Кинцо - не КИНЦО! Это как? А что у тебя кинцо тогда?
Аноним 14/05/21 Птн 16:36:48 #60 №6559836 
https://www.youtube.com/watch?v=goovFvN1hns
Аноним 14/05/21 Птн 23:03:33 #61 №6561043 
>>6558247
Спасибо. С дискетами намного проще. А зачем тогда нужен hdi?
Аноним 14/05/21 Птн 23:30:24 #62 №6561110 
>>6561043
Чтобы не ебаться с заменой дискет каждые 5 минут как в Power Slave, например.
Аноним 15/05/21 Суб 04:48:20 #63 №6561411 
>>6556245
>злоебучий The Force Unleashed со световой палкой вместо жыдайского меча
Анон, дай я тебя обниму. Я думал я один такой. Это не ЗВ, это грёбаный Дисней (еще до покупки Диснеем франшизы).
Аноним 15/05/21 Суб 09:22:34 #64 №6561640 
>>6553202 (OP)
Бесит что именно эти фото пихают всюду, хотя выполнены они на отъебись. Любой заставший то время это определит бросив на пикчи беглый взгляд.
Есть же реальные фото, блждад, а не эта постановочная поебень.
Аноним 15/05/21 Суб 09:28:05 #65 №6561653 
>>6561640
Все 4 картинки в оп посте это тридэ графика.
Аноним 15/05/21 Суб 11:37:28 #66 №6561917 
>>6561653
Пиливший их проебывается в хуевой тучи мелких деталей, которые не соответствуют тому времени и месту. Плюс нужно было тогда уж фильры наложить, чтоб было больше похоже на фото.
Аноним 15/05/21 Суб 11:53:01 #67 №6561967 
>>6561917
И что, общий дух передает и ладно. Зачем подделывать настолько сильно, чтобы потом разочароваться что это подделка?
Аноним 15/05/21 Суб 12:11:14 #68 №6562042 
>>6561967
>общий дух передает

Так ведь нет жеж! Я о чем и говорю - беглый взгляд и все, нуль атмосферы.
Аноним 15/05/21 Суб 15:39:03 #69 №6562629 
>>6562042
Так и задумано.
Аноним 15/05/21 Суб 15:42:48 #70 №6562633 
>>6561653
Не, только 1 и 3. 2 и 4 настоящие.
Аноним 15/05/21 Суб 15:42:59 #71 №6562635 
>>6561917
Нет, все весьма аутентично.
Аноним 15/05/21 Суб 15:52:55 #72 №6562677 
Бамп
sageАноним 16/05/21 Вск 19:14:34 #73 №6565917 
>>6555926

Учи японский же!
Аноним 17/05/21 Пнд 10:41:19 #74 №6567181 
>>6561411
Да ну не, я помню, как все форумы обсирали световую дубинку после нормальной расчлененки жыдайской академии и иже с ней, даже игрожур частенько упоминал про этот позорный факт.
Аноним 17/05/21 Пнд 11:08:42 #75 №6567236 
>>6553202 (OP)
Что на первой пике за наклейка на монике? Не могу разобрать, что-то не играй с 12 сах?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения