24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двощ, хочу спросить, как вам новая версия терки, по сравнению с прошлыми. Есть что то что вам нравится или наоборот, бесит? Рады ли новым имбовым оружиям и т.д.?
>>6541433 (OP) Впервые попробовал террарию в этом году на хайпе с последним патчем. Вообще не зашло, может не мой жанр просто. Боевка некакущая, исследовать мир неинтересно, ночь наступает слишком быстро и только мешает, я не чувствую идею ночи геймплейно интересной, это не выживач, а просто препятствие/пауза для дальнейших целей, которые игрок перед собой поставил. Строительство неудобное, замостить отделкой интерьер через жопу, интерфейс отвратный, детали дерева, например, лестница/пол второго этажа и собственно дерево как строительный материал очень похожи друг на друга. Да, наверянка к большей части претензий надо просто привыкнуть, но я не знаю что делать в этой игре. Строить замок, бурить шахты, заниматься собирательством? Скучно. Придумай себе занятие, называется. Я придумал - пойду пройду игру, которую можно пройти.
>>6541744 > Вообще не зашло, может не мой жанр просто. Я вкатывался еще на 0.9 версии, раза три начинал, ощущение было такое же, а потом бац, бац, бац бац, бац бац, бац бац, бац...
>>6541744 террарию можно пройти. всего есть около 16 боссов (но только 8 обязательны), прохождение финального есть прохождение игры. ночь длится всего 9 реальных минут, в то время как день 15. И да, сложность одна из фишек игры. Насчет интерфейса - тут на любителя. Также по мере прохождения будут разные материалы открыватся, из которых можно сделать еще больше инструментов/блоков/мастерских столов сделать, так что тут просто надо фармить. Ну игра на любителя
>>6541433 (OP) Что меня раздражает еще с тех пор, как я вкатился, так это невозможность ломать естественные стены из середины, только с краев. И сетовые бонусы у рейнджеров убогие.
>>6541744 В террарии есть прогрессия, просто она неочевидная для новых игроков. Вообще, тоже не особо люблю когда игра никаких направлений не даёт прямо совсем и ты даже не уверен в том, что ты делаешь что-то так, как надо. В конечном итоге я просто проходил игру с помощью гайда, который просто без спойлеров говорил о том, какая следующая цель для продвижения дальше и мне очень сильно зашла прогрессия в игре. Когда начинаешь обычной калекой который не может ночью на улице выжить, а заканчиваешь чуть ли не божеством уничтожающим даже самого мощного босса в доли секунды, а так же могущий летать куда угодно и буквально терраформировать мир так, как удобно.
Почему же авторы сделали эту прогрессию неочевидной? Хуй его знает. Да, я знаю что гид подсказки даёт, но один хуй эти подсказки это уровня каких-то пророчеств, которые ты вслепую пытаешься исполнить и даже не знаешь, делаешь ли ты всё правильно и ради чего ты это делаешь. Например, для того чтобы стену плоти вызвать. Какую подсказку он даёт? Что-то уровня "Теперь, когда ты готов пиздиться с повелителем преисподней, тебе нужно сделать пожертвование. Всё, что тебе нужно для этого, находится в преисподней". Как игрок должен понять с этой хуйни то, что ему нужно найти определённый предмет (кукла вуду гида), а потом ещё и сбросить его именно в лаву для того, чтобы вызвать босса? Да никак, просто нужно чтобы тебе повезло и чтобы эта кукла сама ебнулась в лаву после убийства демона, который держит её. И так с кучей других вещей тоже — просто неочевидная хуйня.
>>6542094 Двачую, вообще не представляю как ньюфаг будет проходить игру, даже с гидом и подсказками по крафту, надо быть очень упертым чтобы вкатиться в эту игру сегодня без открытой вкладки вики.
Сам следил за игрой с ее альфы, поэтому смотрю на нее по другому и считаю просто напросто редчайшим шедевром. На последнем патче залетел на мастере на харде(за магобдлядка) и дал игре себя помучить, не абузя ФИШЕЧКИ, кайф испытал неимоверный.
>>6542094 >Да никак, просто нужно чтобы тебе повезло и чтобы эта кукла сама ебнулась в лаву после убийства демона, который держит её
Да, такой был упоротый план разрабов. Вообще, слегка упоротая недружелюбность игры и есть сладкий писий сок, живя в эпоху ведьмачьего чуться и даунгрейда сложности по средней температуре по больнице приятно когда тебе неприятно.
>>6541433 (OP) Говнище последняя версия. Раньше каждый мажорный апдейт добавлял следующий этап эндгейм-контента. Хардмод, Пост-плантерный хардмод, Господин Мун с целестиалами вот это все. Параллельно старый "уже-не-эндгейм" получал дополнительные ништяки. В итоге ты мог пройти с нуля существенно обновленную игру и пободатся с новыми мобами и боссами и накрафтить новых шмоток. В 1.4 добавили пару мини-биомов и пару боссов, вообще ни о чем. Просто не за чем проходить заново, если играл в предыдущую версию то ты уже увидел практически все. А беда террарии в том, что если ты весь контент прошел до делать в ней больше нечего. Вторая проблема - разрабы решили пояснить, как надо строить и наказать тех, кто строит "как ненадо". С факелами им пришлось откатить, потому что там они совсем охуели, решив, что за неправильный цвет факелов в подземельях игрокам должны идти геймплейные штрафы. Но вот хуйня с неписями осталась и навсегда - они теперь "не хотят" жить группами, и накладывают геймлпейные штрафы если их не расселили по маленьким домикам на 2-3 человека. То есть если хочешь построить себе замок/космический корабль/подводный купол или что-то еще то хуй тебе. Строй трехэтажные коробки со столом и стулом и не выебывайся.
Тащемта последний апдейт лучше чем мунлордовый, апдейт с мунлордом это коцанный кусок того что они хотели реализовать- новые биомы с пришельцами, новым челенджем и дропом, а получили гринд скитлза на самон мунлорда и унылый крафт пушек безальтернативных для использования(ну может пара стволов с рыброна еще). А последний апдейт это новый уровень сложности, это новые ощущения от игры, это качественные ваншоты и жопаболь.
По поводу наказаний- это ебанятина, ты эти "мегаштрафы" не почувствуешь, скидка не нужна потому что денег всегда больше чем ты можешь их потратить а шмотки которые они продают не меют ценности для геймплея.
Терраярия слишком раздута. Изначальный концепт не выдерживает всех этих новшеств. Им по-хорошему надо было делать новую игру, а не ботоксом эту омолаживать.
Самое поганое там - примитивная боевка. Ты в любом случае будешь рангером, даже с милишным оружием (которое обязательно будет чем-то стрелять или метаться).
>>6542931 >гринд скитлза на самон мунлорда Собирал Зенит, ух бля, мундорд раз 50 точно упал пока не дрогнул тот ебаный меч с кошками, сука, вот у меня пердак горел, представь себе
>>6544008 Кстати, о кошках. Им бы добавить возможность оружие красить, а то несолидно как-то разгуливать в горящей такой брутальной броне и при этом радужными котиками пулять.
Нет, игра устарела. Список её недостатков может растянуться на 50 пунктов, но самые критичные для меня два - поганая боевка и абсолютный дисбаланс. Впрочем, эти недостатки лежат в самой основе песочниц, поэтому их ни один трипланус и не делает.