24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игра начинается с того, что переживший амнезию из-за травмы головы главный герой просыпается в окружении нескольких трупов. Его хочет казнить отряд воинов, утверждая, что он состоит в банде разбойников. Но по какой-то причине они решают пощадить гг в обмен на то, что он побудет рабом в доме главаря. Там игрок проходит обучение, после которого гг по какой-то причине освобождается, и дальше начинается часть сюжетки, над которой я не думал. Главное, что во время продвижения гг по основному сюжету в Иерусалиме, выясняется, что на самом деле он – потерянный старший сын первосвященника. После помазания гг на сан священника отец тяжело заболевает, и братья остаются сами по себе. Как бы хорошо гг не относился к братьям, они устроят грязную борьбу за престол первосвященника (мирно переубедить можно будет только одного брата). На первый же день гг во сне посещает ангел, который говорит, что стать первосвященником он сможет лишь не уподобляясь своим братьям и "приблизившись к святости". И вот тут начинается самое интересное. Гг нужно будет бороться с искушениями, регулярно приносить жертвы, посещать Храм, твёрдо следовать Закону Моисея (но не в фарисейском понимании) и делать добрые дела (то есть выполнять побочные квесты). И когда цель будет достигнута, ангел объяснит гг, что Бог Израиля одарил его возможностью использовать чудеса (если говорить очень грубо и натянуто, аналог заклинаний) для победы над демонами и помощи людям. Далее по ходу сюжета выяняется, что из последних двух братьев первый куда-то исчез, а второй сбежал в /вставить название враждебной тогдашней Иудее соседней страны/. Спустя некоторое время на Иудею нападает войско этой страны, и рядом с главнокомандующим сидит сбежавший брат. Гг отправляется вместе с иудейским войском на поле сражения, где сражается наравне со всеми, а когда его окружают, то в его руке появляется сотканный из света крест, а в глазах – надпись "Сим победиши" на арамейском. Гг вонзает крест в землю, и всё многотысячное войско противника эпично погибает. В живых остаётся только раненый брат. В ходе допроса выясняется, куда делся последний брат: продав душу дьяволу, он обрел сверхестественные силы и смог повелевать демонами. Одержав победу над братом в финальной схватке, персонаж возвращается в Иерусалим, становится первосвященником и помазывает на царство /вставить имя известного библейского царя/.
В качестве игровой зоны будет доступна не только Иудея, но и часть окрестных земель, включая подземный город Петру (который, кстати, был выбран в качестве карты на моём межролевом турнире, где участвовали полигоновцы). И так как регион по площади маленький, то масштаб будет максимально приближен к реальному.
Боевая система будет похожа на Kingdom Come, если не брать в расчёт использование чудес. И это будет первая подобная игра, где будет уделено должное внимание управлению союзными NPC в пылу схватки.
Чудеса будут самыми разнообразными: от призыва огненного меча до исцеления людей и изгнания бесов. Главными внешними отличиями от магии будут невозможность использовать чудеса не по прямому назначению, отсутствие шкалы маны как таковой и прямое влияние праведности гг на его силу.
Будет уделено особое внимание языковому барьеру, из-за чего до получения глоссолалии (в богословском, а не медицинском смысле) персонажу для осмысленного понимания речи иноплепенников придётся нанимать NPC-переводчика.
Там будет довольно много элементов выживания: надо будет следить не только за шкалами голода, жажды и сна, но и бороться с болезнями, уметь защищаться от дневного зноя и ночного холода, разбивать лагерь, изготавливать предметы и еду из подручных материалов и т.д.
Так как я вдохновлялся прежде всего TES, то и в этой игре должна быть отличная атмосфера: будут и максимально подходящий к месту действия саундтрек, и повседневные разговоры иудеев между собой, и песни в тавернах, и случайные встречи, и т.д.
И одна из наиболее важных для ветхозаветного сеттинга
вещей – влияние дат на игровой мир. Самый банальный пример: в каждый шаббат (субботу, которая в то время являлась днём обязательного покоя) Иудея будто умирает, а сам персонаж, во избежание кары, может заниматься только той работой, которую нельзя перенести на другой день. Ну а на главные праздники Иудея преображается, и становятся доступными те побочные квесты, которые можно начать только в определённый праздник из-за их неразрывной связи с ними. Поэтому, кстати, в главные однодневные праздники сутки в игре будут гораздо длиннее, чем в обычные дни.
Каждый выбор игрока будет иметь последствия. Приведу самый простой пример. В Скайриме, в городе Маркарте, есть побочный квест: украсть из храма статуэтку Дибеллы для местного пьяницы. И вот, ты приносишь ему статую, он даёт тебе немного денег, и на этом квест завершается. А в моей игре будет квест, в котором местный пьяница просит гг тайно принести ему храмовый фимиам (эта побочка разблокируется уже когда гг станет священником), который запрещено готовить и использовать вне Храма под страхом смерти. И если гг согласится и украдёт для него часть фимиама, то когда выявится пропажа, пьяница уже скроется, и к смерти будет приговорён либо гг, либо невиновный человек.
Также там будет крупное сюжетное DLC про Египет: гг попадает туда вместе с дипломатической/торговой миссией, но всё как обычно идёт не по плану. А так как попасть туда можно только после получения благословения (а следовательно и сверхсил), то битвы с демонами в обличии египетских богов обеспечены.
И что самое главное, игра будет нести в себе идею еретичности современного Иудаизма и правильности Христианства как естественного продолжения ветхозаветного Иудаизма. Если получится, можно туда и социал-монархическую повесточку запихнуть.
И да, в качестве пасхалки можно будет попасть на секретную локацию, где можно грабить корованы из вьючных коров.