Сохранен 13
https://2ch.hk/em/res/796136.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Среднее-специальное образование за границей (США)

Аноним 26/05/21 Срд 21:58:28 #1 №796136 
acb307b-usa-ukr.jpg
Сап, учусь на компьютерного инженера в колледже(Украина). В будущем планирую свалить в США, слышал что туда типо есть визы связанные с высшим образованием.
Вопрос в том, прокатит ли свалить туда, и готов ли будет работодатель запросить у государства чтобы мне выдали грин-карту. Ну и собственно нужен ли я буду там с средним-специальным образованием. На айти спрос огромный, только вот не смутит ли их и государство что не вышка.
Сам не тупой, так что вариант что не возьмут из-за этого отпадает.
Опыта тут не будет (кроме практики), так как сразу после получения диплома хочу улететь(военком сосат).
В принципе даже не против если придётся отучиться на их каких-нибудь курсах.
Аноним 26/05/21 Срд 23:21:57 #2 №796146 
>>796136 (OP)
>Сам не тупой
kek
sageАноним 27/05/21 Чтв 12:43:03 #3 №796179 
>>796136 (OP)
>Сам не тупой, так что вариант что не возьмут из-за этого отпадает.
Может и не тупой, но наивный школьник - это точно. В индустрии нужны опытные разработчики, джуны после ПТУ даже на Украине особо не нужны, а уж в США тебя точно никто не повезет.

Ну и конечно, то что ты даже не можешь прочесть шапку США треда, тоже говорит о том какой ты не тупой.
Аноним 27/05/21 Чтв 15:55:15 #4 №796215 
>>796179
>Ну и конечно, то что ты даже не можешь прочесть шапку США треда, тоже говорит о том какой ты не тупой.
Сам то шапку моего треда читал? Я спрашиваю не про все способы, а именно про среднее-специальное образование поскольку про него нигде ничего не сказано.
sageАноним 27/05/21 Чтв 16:41:53 #5 №796236 
>>796215