>>6466959
Всё говно. Жди стэндалон, это DayZ, который хотел Рыгет, а не то, что получилось сейчас в итоге. Севен дейс ту дай гробят зомби-пчёлами, хотя идея интересна. Вар Зи и Незер от одних и тех же разработчиков и обе дерьмо ещё то. Не трогай и тем более не покупай.
Советую посмотреть на Project Zomboid.
>>6467044
Сосачую этого адевата, от себя добавлю, что Незер - говно, Вар Зи - говно.
Сам иногда гоняю в DayZ, но уже настоебал, так как дилема двух заключенных там всегда оканчивается попыткой наебать друг друга.
>>6467121
>диллема
И да, в 7 days не играл, но ел похожие круасаны, они были вкусные, но быстро доебали.
>>6467172
>Он разве не от разработчиков Day Z?
Из-за того, что ты не один так думал, у главного разработчика DayZ появились проблемы. Многие думали, что это он склепал такое дерьмо и винили его за это. Хотя он к игре этой никак не причастен.
>Или они тупо спиздили идею и половину названия?
Именно. Хотели поживится на удаче мода к Арме и слепили своё говно на продажу, назвав практически так же. Притом ВарЗи уже переименовали из-за всего этого кипиша и позора.
То есть ситуация как и со Сталкер Онлайн.
>>6467044
>Project Zomboid
Ну не все ж тут говноеды, как ты!
А state of decay никто не рассматривает?
>>6467617
Ненужная игра. Синглплеерный выживач не интересен. Если обмазываться атмосферой, то есть Last of Us, если ебашить ебала, то Dead Rising. А для выживания и хардкора нужно что-то мультиплеерное.
Алсо вот видео, хорошо описывающее суть WarZ, если ещё актуально. С ютуба выпилено по требованию разработчика.
>>6467630
в мультиплеере любой выживач превращается в отстрел кепок в Черно. поссал на тебя
>>6467653
Блджад, они и тут его нашли что ли. А у меня во вкладке ещё живо.
>>6467653
Оно и с Вымя выпилено.
Алсо, сейчас поиграл в Вар З. Графон ужасен. Он реально гадок шо пиздец. Тут не просто в глаза мыло попало, в них ещё и поссали дважды, в каждый глаз.
И можно было бы оправдать такую уёбищность графики, если бы у нас была мега-карта с полностью проработанными городами с полностью проработанными зданиями и при этом человек 300 на сервере. Тогда ок, всё понятно, оптимизация и вся хуйня! Но тут же у нас карта масштабов Обливиона, города с домами-коробками и серваки на 100 человек. Выглядит, короче, как говно.
Игру я начала ночью, дали сразу фонарь, жратвы и прочих ништяков. Быстро разболтавшись в чатике мне предложили скооперироваться. Счастье-то! Мой первый напарник! Забили свидание, прихожу, тут он пришёл! Всё здорово, пошли гулять и тут ХУЯК БЛЯДЬ! Нас расстреливают из дробовика и добивают тесаком. Ибо нефиг болтать о месте встречи в общем чате!
Ок, второй раз играл более вдумчиво. Добравшись до города решил тихо обшарить пару домов, посмотреть чего как. В результате спалили зомби и по всем правилам на шум должна была сбежаться толпа и они накинувшись должны были загрызть меня. Хуй-то там! Всё превратилось в забивание зомби кулаками! Это пиздец какой-то! Зомби с хэдкрабами на голове в Халф-Лайфе монтировкой веселей забивать было, чем тут мутузить одного упыря голыми руками! Ты бегаешь вокруг него и закликиваешь до смети! Охуеть как весело! Говно какое-то.
Из лута были чипсы, тушёнка, ракетница, фаеры. Добравшись до безопасной зоны положил ракетницу и тушёнку в сейф, а сам пошёл за ворота. Там меня и прибил какой-то мимокрокодил.
Итог: 6 из 10 от человека, который никогда не видел Day Z.
>играя на хардкоре в Нью Вегас на хардкоре
ехал хоркор через хоркор
>warz
>мегапак за 3000 рублей Ак, патроны, броник, шлем, рюкзак, жратва, питье, таблетки, гора донатной валюты.
При этом игра НЕ БЕСПЛАТНАЯ и требует минимум 350р.
Ты все еще хочешь купить это дерьмо????
>>6467769
> Нас расстреливают из дробовика и добивают тесаком. Ибо нефиг болтать о месте встречи в общем чате!
Вся суть онлайновых выживачай.
>>6466959
>игр про выживач
>Зомби, зомби через зомби, надо убить больше зомби
/0
>>6468247
лолд, как раз таки в этих играх их выгоднее НЕ убивать.
Алё, блять, я сам придумал идею выживача с зомби, суки. Вар з уникальаня в этом роде игра, уникальный транспорт , система прокачки, просто гигантские карты.
Так, ребята, покупаем игру, можете еще купить с калашниковым и парой шапок, отвечаю, еще захочешь.
Алсо, что там за видос сверху был, а то всё удалил нахуй
ОП-хуй, играй лучше в cataclysm dda и будет тебе счастье.
>>6466959
>Day Z
>War Z
>7 days to die
>Nether
И все как один кривое, забагованное, неоптимизированное говно без смысла. ДейЗ только выделяется, но это не отменяет его кривости.
>>6467617
>state of decay
Тупой консольный высер, слепленный на волне выживач-тематики.
Можно сказать, что все, так называемые, выживачи, которые существуют на сегодняшний день - это кривые, несбалансированные, забагованные подобия игр, сделанные любителями-энтузиастами. Энтузиазм - это хорошо, я сам люблю тему выживача, но в то, что нам предлагают сейчас, невозможно играть с удовольствием.
Не голодайку наверни.
Скайрим.
Намазываешь на него хардкорный Реквием, чтоб забыть про квесты и зачистку пещерок. По миру бегать еще туда-сюда, а лезть куда-то уже сложно.
Сверху кладешь всякий реализм, типо жрать, спать, греться, сушиться, добывать еду, шкуры на одежку, разбивать лагерь где получится, лечиться, блять лук сломался, следить за погодой, пиздить мамонтовый сыр у гигантов, варить мет и смотреть галюны на досуге, няшиться с сифозной хатжиткой и пиздить потом ее суку такую.
По вкусу разбавляешь мир всякими пидарасами, которые охотятся, строят тебе засады и мешают спать.
Вот и будет тебе выживач.
>>6466959
>War Z
>Короче, поиграть во всё это нереально
Как это нереально. Вполне доделаная игра. Полгода назад играли с анончиками, на удивление очень лампово. Устраивали набеги. Дефили высотку в 3 ебла на 50ппл сервере.
Очень годная для коопа с аноном.
>>6468221
Вот это охуенно, вот это я буду ждать. У меня даже от трейлера ощущение присутствия в этих джунглях появилось.
>>6466959
Все говно, ибо неинтересны и однообразны. Выделить стоит DayZ, WarZ (Infestation: Survovor Stories), Nether.
Первая в виде мода - отвратительное и неиграбельное говно, сделанное на движке, в котором плохо абсолютно все и вся задумка выживача просто умирает от этой хуйни, плюс дичайшее однообразие.
Infestation - по сравнению с DayZ просто божественный выживач, в котором тебя не ебут тупейшим управлением, дебильнейшими условностями и разработчики недолбоебы, которые не заставляют топоры перезаряжать, как в помойной DayZ. Багов много, мало реализованного. Играть можно, но лучше не стоит.
Nether - нихуя толком в ней сейчас нет.
Подводя итог хочу затронуть еще две игры того же жанра - DayZ Standalone и Project Zomboid. Первая, делая вывод из интервью Рокета (создателя мода), получается какой-то уберреволюционной, в ней тебе и копание подземных ходов и подмешивание яда в еду, ради отравления спутников и куча всего-всего, только он забывает сказать как изменилась общая концепция игры, ибо бегать-убивать тупо неинтересно после часа-двух игры и все занудство еле-еле спасается убийством противников-людей. Project Zomboid - параша, забудь о ней, ебаный неоптимизированный кал, которые еще сто лет будет делать этот тупой мудак-разработчик, который, похоже, узнал как делать игры только после анонса игры, после чего он пришел домой и ввел в гугл "как делать игры". Уже сейчас видно, что Project Zomboid так и останется говноигрой, если этот мудак не перепилит всю механику, не сделает мультиплеер DayZ-style, а также захуячит нормальный интерфейс и графику.
Так и получается - все мультиплеерные и немультиплеерные выживачи - ссаное говно, которое выблевала сифозная ослица-трансветстит, ибо играть в это будут только отвязные говноеды, которые готовы пить живительную, по их говноедскому мнению, ссанину напрямую из членов разработчиков этих дрочилен.
>>6466959
Их и теперь мало. тематика выживача, а геймплей нихуя не выживача.
Анончики, тред не читал. Подскажите, а есть ли игры про выживание без онлайнов и кооперативов? Чтобы одному можно было ходить без опаски, что тебя какой-нибудь еблан из кустов убьёт и все вещи спиздит.
Project Zomboid не понравился.
>>6469819
блядь блядь блядь, это просто сказка! просто сука ебаная сказка! как я давно хочу в лес, хвойный лес, сука. как-то создавали тред насчет лесов, и так и не поняли какой лучше. а тут я смотрю, и ты пойми.
>>6466959
Меня вот бесит выживач-тренд в последние годы. Зомби на зомби и зомби погоняет.
Где НОРМАЛЬНЫЙ постапоклиптический опенворлд выживач? Чтобы были не злые покусаки, а реалистичная обстановка пиздеца? Чтобы мародеры, военные, окапывать многоэтажку, механика декея ресурсов, чтобы можно было грабить корованы. Вот поглядываю я на The Division - вроде бы и оно, а вроде бы и хуй знает. Да и консолеблядство же, нет?
Работай, сука.
>>6466959
>При этом одна из них на стадии альфы
Вышла альфа 2, я ещё не играл, но уже охуел - летающие насекомые, ползающие по стенам зомби, жирные пидорасы, ломающие блоки кислотой, расширенная карта, новые постройки и ещё сотня различных изменений. Когда я под настроение почитал тред про игру, решил таки плюнуть и обмазаться. Не прогадал. Ещё первая альфа доставила неимоверно (как баттхёрта, так и удовольствия), а сейчас вообще охуеть.
Прожект зомбоид тоже годнота, но я за ним не следил. Вообще мне кажется годный выживач легче сделать в какой-нибудь изометрии, но с богатым функционалом для окапывания многоэтажек и крафтом. Но здесь тоже свои ньюансы.
Ещё мне очень нравится дед ризинг 2, если убрать из него юмористическую составляющую, получится просто охуенно. Такая-то атмосфера - выходишь в воллмарт, забегаешь в разные отделы, отбиваясь от зомби, пиздишь шмотки, еду, оружие, а на тебя прут ёбаные полчища, орды! Атмосферно.
А что за незер? Выглядит интересно, но там больше простого шутана, как я понял?
Я думал четвёртой в списке будет кривой порт с консолей про который тут треды быди (может и сейчас есть). Дэй оф декей, вспомнил.
>>6469914
На фоллач 3 поставь мод "мастер выживания" (хуй найдешь лечилки. еду, патроны, деньги тобишь вообще почти нихуя), все стоит дохуя, а покупают за копейки. Опционально кушать, спать, пить..
мод "поселенцы" можешь строить любой объект на пустошах от стула до бомбы из мегатонны(или можешь скопировать любое здание и объект ибо нет ограничения). Размещаешь домики для будущих поселенцев, огород, шахты, магазин для торговцев караванщиков, отправляешь свои корованы, отражаешь набеги рейдеров мутантов, распределяешь человеков или сам все добываешь, собираешь на пустошах мусор как материал для будущих построек, утилизируешь остовы машин.
Мод "MMM" заполняет пустоши всякими рейдерами, мутантами, корованами и проч. Патронов нет, лечилок нет, на противниках пуль тож почти нет вот тебе и выживач max EDITION
>>6468221
Нихуя не понятно, одно только "вау", наверное говном выйдет, посмотрим. Вмдео заставило вспомнить об охуенной и графонистой миазмате. Никто не знает о её судьбе? Вроде бы когда я начинал - она была уже вполне играбельна, но я нихуя не понял, а там ведь и триангуляционный метод составления карты, и болезни, и вывихи/переломы, и крафт, и всё такое прочее.
>>6469137
И грязевых крабов в цилиндрах, с моноклями (есть такой мод). Атмосферы то всё-равно нет, тем более страшной. Хотя, надо признаться, играя недавно я был в каком-то очередном подземелье и дико срал под себя, но даже не помню почему и сильно удивлён что такое возможно в тесопараше.
>>6468847
Твой "прожект говноид" - говно.
А ты - говноед.
Так понятнее?
>>6473305
Кстати всегда удивляло почему в фол3/вегас и облу/скурим не завезли хорор. Ведь мест для этого очень даже много. Единственное когда чуть не обосрался это когда запустил стрелу из последнего аддона и она потушила солнце. Я тогда подумал, что у самого крыша поехала.
>>6473313
Помню когда на зомбоид только объявили сбор денег все радовались и релиз планировался через пол годика, но разрабы кинули к хуям покупателей и теперь вот решили наебать всех в стиме. Не могут разрабы с такими деньгами делать 2д игрульку 2 года.
>>6473322
>Не могут разрабы с такими деньгами делать 2д игрульку 2 года.
Один криворукий долбоёб-быдлокодер вполне может. Знаешь сколько аффтар АДОМа его лепил? А там ваще текст.
>разрабы кинули к хуям покупателей и теперь вот решили наебать всех в стиме
Хотелось бы чтобы так и было. Такой раковый и кривожопый говновысер не заслуживает релиза.
Я хотет кровищи и расчлененки, а не подтирать жопу какой-то шлюхе, которая все равно сдохнет.
>>6473322
>запустил стрелу из последнего аддона и она потушила солнце
Пидорас! Я только недавно даунгард прошёл и потихоньку с большими перерывами подрачиваю сайдквесты.
Кстати, когда кончается даунгард? Убил я главвампира, мне глава стражи грит "малаца", а Серана что-то там ноет опять. Это всё? Никаких подарков и официальных поздравлений от стражи, ни няшенья с Сераночкой, ни возвращения в каирн и разговоров с мамашей?
Зомбоид мне очень понравился своей атмосферой (я высирал целые блоки когда забегал в здание и слышал на улице вопли, но не знал как заколотить дверь), понравилось обыскивать всё, находить предметы, коих кучи. Думал что покурю вики, научусь крафтить и окапываться, но забил. К тому же она вылетала у меня.
никто не знает про мою годноту
RUST
>>6469245
Private Needs, eсть на ловерслабе. Можно обосраться в бою. Есть ещё такой же для неписей.
>>6466959
>Day Z
Унылое говно с унылом эксплорейшеном, каэсик со школьниками. 1/10
>War Z
Унылое говно с унылом эксплорейшеном, каэсик со школьниками. Поинтереснее карта, ну и прокачка. 1/10
>7 days
Внешний вид все портит, выглядит топорно. 6/10
>Nether
Лучший внешний вид из всех вариантов, поинтереснее прокачка, Чем в варз, больше динамики, каэсик со школьниками. 4/10
Остается только ждать и надеяться на новые игры. Пока лучше всего выглядит Форест. Вот кстати второй трейлер, посвежее.
>>6473440
Дело говорит. Вот только дрочит этот парень на такое же говно, как и все остольное.
Из всего сорта говн, он выбрал Форест.
даже пояснять не буду, почему игрушка будет говном. и это даже не из-за скриптовых сцен, которыми она изобилует и заставляет чмошников на нее дрочить
>остАльное
быстрофикс
>>6473440
Любая мультипользовательская игра с огнестрелом - " каэсик со школьниками"
>>6473683
>нормальный штраф за убийство игроков
Что за нормальный штраф такой?
>>6473696
Это как раз и нужно придумать, смысла кооперации в этих играх нет, убить кого-то легко и выгодно. Это должно быть выгодно в плане лута, но должен быть противовес, серьезный, который заставил бы игрока очень сильно задуматься, а стоит ли стрелять.
>>6473711
Если ты так не хочешь чтобы у тебя в игре люди друг друга убивали - зачем вообще делать из убиваемыми для людей?
>>6473736
Этот шаг должен быть тяжелым, если не из-за моральной стороны, то из-за игровой механики.
ИТТ пилим рецепт идеального зомби выживача:
Берем Дейзи, переносимости на движок Аля арма 3, только абсолютно без багов, делаем РЕАЛЬНО МНОГО щомбяков, чтоб как в кино прямо, но они могут только ходить (по мне бегающие орды зомби - слишком имбово и у человека почти нет шансов выжить. Но зомби умирают от выстрела в голову, как в валькин дед, короче.
Делаем все это мультиплеерный с овер 100 человек на сервере. Мёртвые игроки становятся зомби, если только их не убили в голову. Ну и оставить возможность управлять зомби, типа после своей смерти.
Еу остальное как в дейз оставить - надо кушать, пить, спать и ссать, спать. Допилить все ло полного реализма.
Сделать так, чтобы вместе реально легче было выжить, чтобы зря не мочили друг друга. Снайперки можно выпилить вообще.
Ну и все с идеальной физикой, чтобы оружие застрявало в мёртвой плоти etc.
Естественно, если укусят в ногу то тебе ее надо ампутировать и тогда все равно есть шанс что сдохнешь или станешь зомби, набирают бандиты и губернатор, можно грабить магазины.
Ваш Кирилл.
А майнкраф чем не выживач? А рогулайк катаклизм.
>>6467630
> Синглплеерный выживач не интересен.
Соси хуй, социобыдлан. Мультиплеерный выживач не считая того что он по определению говно, говно еще и потому что люди играющие в него такое же говно.
>>6473781
Без него будет либо каэсик, либо если вовсе отключить возможность пк, то будет пресная херня с полностью безопасными местами.
>>6473970
Двачую. Напомню, что пресловутый DayZ, набрав популярность, был убит не нестабильной работой клиента или сервера, не багами, не кривожопым балансом, не таки вполне себе унылым геймплеем с кривым управлением. Его убили блядские игроки, которые с заточенными под Call of Duty мозгами, посчитали, что нужно всех мочить. Однако, мочить не всегда получается, да и пушечку раздобыть иногда проблема, а значит нужно обзавестись читами от Васяна. Мне дико доставлял DayZ на старте, но потом все скатилось в сплошное сранное гавно.
>>6474080
>Его убили блядские игроки, которые с заточенными под Call of Duty мозгами, посчитали, что нужно всех мочить.
А ты смешной, я убью тебя последним. Игру убили не игроки, а её создатель, потому, что он не смог предложить никакой альтернативы. НИКАКОЙ, ПОНИМАЕШЬ? В игре вообще нехуя делать, кроме как лутать помойки и казармы, а потом пиздить кепок. Я лучше залезу на Колгаз со снайперкой и буду разрывать пердаки лалкам.
>>6466959
Дейз остоебенил из-за бандитов, теперь или отстреливать любое движение, или не играть. А стрелять по всем подряд - нахуй это?
Поглядел видосики по War Z, не так уж и отвратительно выглядит, как вы тут кукарекаете. Ну, по сравнению с Day Z, по крайней мере. Похоже, игра более юзер френдли, и за счёт меньших пространств и более простой боёвки (в Day Z она только для снайпинга и хороша) более экшон ориентирована. Зомби выглядят получше, чем рокетовские. От его турболагозомбей я вообще не уставал бурлить, как можно было сделать игру про зомби-выживач с настолько убого и по-еблански сделанными зомбями? В общем, сегодня куплю брученный акк за 15р (даже 350 - многовато для такого, конечно) и буду пробовать. Прозреваю, что весь фан, как и в ДейЗ, уже oobit разочаровавшимися задротами, лениво кемперящими всё живое.
>>6474171
>Я лучше залезу на Колгаз со снайперкой и буду разрывать пердаки лалкам.
Весело, пиздец.
>>6468213
А то, школьники, омежки и аутисты никогда не могли в кооп, но по иронии судьбы, они и играют в мультиплеерные дрочильни, что в конечном итоге делает геймплей таких игор просто отвратительным.
>>6474228
Ах да, ещё привлекает антураж. Ну хотя бы как альтернатива дейзишному. Этот сельский россиюшкинский пейзаж уже заебал до невозможности. Вообще, если помечтать, то хотелось бы поиграть в нечто ДейЗ-лайк в антураже американского Юга, до деталей прорисованного.
>>6474171
Ты — пиздоглазый обмудок. Прочти внимательнее.
>Однако, мочить не всегда получается, да и пушечку раздобыть иногда проблема, а значит нужно обзавестись читами от Васяна.
Посидеть со снайперкой здорово, никто и не спорит. Я делаю акцент на читерах, которые и уничтожили DayZ.
>>6474246
>блядские игроки, которые с заточенными под Call of Duty мозгами, посчитали, что нужно всех мочить
>Посидеть со снайперкой здорово
Лол. Т.е. ты - не "блядский игрок с заточенными под КОД мозгами" потому, что ты всех мочишь, не используя читов?
>>6474261
Не интерпретируй мои слова вне контекста, ущерб. Если обосрался, просто съеби.
>>6474284
Какой агрессивный КОДоребёночек, заовнивший самого себя своими же словами, и теперь яростно отгавкивающийся. Ты убил мой DayZ, уёбушек. Принимай мочу в пасть.
>>6474261
Убивать других - весело. Когда тебя убивают - плохо.
>>6473428
Этим мне тес и нравится. Ну ещё модом на конские анусы.
>>6473440
Для меня семь дней 8/10, пожалуй. Внешний вид не нужен, ибо на большинстве графонистых движков могут сделать только говно вроде незера и дикей. А сурс говорят не может в большие пространства. Так что мне норм, всё-равно выживач в голове отыгрывается, а в песочницах типа 7 дней это делать легче. Хотя в кубаче наверное ещё легче, с какими-нибудь ультрахардкорными модами на монстров.
>>6474238
Вот на кооп сервере второй халвы часто заходят писклявые пидорасы, вопящие в чат неразберимый поток свиного визга, а однажды я вообще обосрался - мы все дружно валим мобов в нескольких комнатах самыми эффективными способами и тут заваливается дебил и начинает расстреливать хедкрабов из автомата, чтобы набрать побольше очков (которые на следующей карте обнулятся), да ещё и орёт в микрофон что это его место и чтобы все валили оттуда, он там "киллы" набивает. Наверное консольщик.
>>6468201
>мегапак
который с тебя снимут в первый же заход
>>6474080>>6474171
Сильный внешний враг, и высокая цена смерти могли бы приблизить обстановку к реальности и превратить дейзи в кооператив из дезматча.
Например после смерти - бан на день, а зомби все оче живучи и одному тяжело валить.
Или необходимость сна, что бы тебя охранял кто-то, но это труднореализуемо. Вообще больше вещей вроде переливания крови должно быть, тогда будет смысл дружить с другими.
Разнообразить игру могли бы инвенты и миниквесты.
>>6474401
>Сильный внешний враг, и высокая цена смерти могли бы приблизить обстановку к реальности и превратить дейзи в кооператив из дезматча.
А так кооператива нету что ли? Я всегда играл в компании 1-5 знакомых, и у нас был внешний враг - другие игроки.
>Например после смерти - бан на день
Заебись. И что, все перестанут убивать друг друга?
Короче, заебали. Дейз изначально был дэтматчем на большой карте с ненужными зомбями на фоне. И судя по разработке стендалона, Рокет нихуя так и не придумал.
Все эти игры изначально провальны, либо дезматч, либо уклон в накопительство без цели.
>>6474432
>Заебись. И что, все перестанут убивать друг друга?
Будет стрёмнее ходить в скине бандита, будет стрёмнее кидаться на зомби с топором и вообще совершать необдуманные поступки.
>Дейз изначально был дэтматчем на большой карте с ненужными зомбями на фоне.
Пикрилейтед.
Рокет говорил, что это была пве игра, пока не появились русские.
>Я всегда играл в компании 1-5 знакомых, и у нас был внешний враг - другие игроки.
-Friendly?
- Азазаза убили лалку. Смотри какой дибил, ахахаха.
Так играли?
>>6474438
Мне нравилось исследование всегда.
Потому для меня ресурсы вроде вовхеда или дейздб - убивали игру.
Если бы карта была больше, много больше, мне было бы интересно.
>>6474453
>Будет стрёмнее ходить в скине бандита, будет стрёмнее кидаться на зомби с топором и вообще совершать необдуманные поступки.
Никто никуда не ходит, все под ёлками лежат.
>Рокет говорил, что это была пве игра, пока не появились русские.
Во-первых, ты пиздишь. Во-вторых, если бы он так сказал, то это было бы просто оправдание своей безыдейности действиями других игроков. Кстати, чем там канадцы занимались? Дрочили друг другу и бобы ели?
>-Friendly?
>- Азазаза убили лалку. Смотри какой дибил, ахахаха.
>Так играли?
Не совсем:
- Вижу движение у второго ангара слева.
- Вижу. Игрок с М4.
- Стреляем, как высунется.
leha_pisechkin was killed by ******* with weapon DMR from distance 250 m.
>>6474482
>Дрочили друг другу и бобы ели?
Долгое время сервера армы а потом дейз были гей клубами для канадских пидоров. Потом пришли русские школьники и начали играть в игру, из за чего пидорам бомбануло. Ну а потом все скатилось в сраный десматч.
Дабы избежать каэсика, надо сделать мобов больше и сильнее. Дабы добавить выживача надо сделать упор в сбор ресурсов типа еды и воды, например полчаса-час не попил не поел, начал помирать. Еще один способ против каэсика выдумал рокет, при стрельбе по игроку предметы у него в инвентаре ломаются (хотя конечно если от меткого хедшота будет ломаться что то кроме шапки, это будет фэйл) также для повышения желания подольше пожить/меньше стрелять можно добавить ачивки, например не умирал 3 часа - молодец, 12 часов - ваще кроусавчик.
В общем надо повышать агрессивность среды. А то будет как в дэйзи и варзи, запасся минимум еды, воды, патронов и все, на зомби похуй, по-прежнему главный враг - человек
>>6474523
>Дабы избежать каэсика, надо сделать мобов больше и сильнее.
Не поможет. В разных патчах зомбям и здоровья добавляли и зрение/слух улучшали. Ничего не менялось.
>например полчаса-час не попил не поел, начал помирать
Реализмъ.
>Еще один способ против каэсика выдумал рокет, при стрельбе по игроку предметы у него в инвентаре ломаются
Главное, что не у меня.
>также для повышения желания подольше пожить/меньше стрелять можно добавить ачивки
Никому не нужные.
Вобщем, всё мимо. Я лучше застрелю ещё одну лалку.
Играл в дейзу с момента как она вышла. Играл с другом, было весело. Иногда коопились с адекватными парнями, чистили аэропорты, рассекали по городам, карту исследовали. Старался в известные мне уже места не лезть. Потом партизан запилил лингор, я сразу туда рванул. Гонял на велике с пулеметом, пока велик в озере не утопил. Потом начал устраивать дикие пострелушки в Драссене с энфилда, а-ля жагет альянз. Надоело. Потом на Намальске побегал. Понравилось, что надо было отогреваться, выживач еще тот, особенно в горах. А потом окончательно заебало и дропнул.
Где-то в промежутке между черно и лингором я нарыл катаклизм, который еще Кит делал, ну я в него потихоньку играл. А щас вообще только в катаклизм играю, остальные игрушки как-то не доставляют.
>>6473440
Эх, чую этот ваш лес будет про "скрипт на скрипте погоняет скриптом" и линейсность.
>>6474545
Предположим такую же ситуацию ирл. Стали бы люди стрелять сразу по любому движению, или всё же пытаться разойтись мирно? Если второе,то почему?
>>6473857
>делаем РЕАЛЬНО МНОГО щомбяков, чтоб как в кино прямо, но они могут только ходить
Вот тут главная ошибка всех выживачей - зомби. Нахуя именно зомби? Хули не пришелцы какие-нибудь? Или мутанты? А лучше все и сразу. Представь себе выживач в мире Икс-кома и УФО. Враги должны быть не многочисленными, а разными. Маленькие и большие. Видимые и невидимые. Быстрые и медленные. Дохлые или почти неуязвимые. Летающие, ползающие, плавающие, бегающие, подземные.
Вот прикинь - идешь ты значит где-нибудь, никого не трогаешь, и тут слышишь какой-то странный звук - ШУХ-ШУХ-ШУХ, звук все ближе и ближе, ты оглядываешься, и замечаешь бугорок на земле, который стремительно приблежается. Ты достаешь свой задрипанный Энфилд и жахаешь по бугорку и он останавливается. Фуф, пронесло - думаешь ты. А хуй бы там, на звук выстрела теперь начинают сбегаться десяток таких же тварей, и в мгновении ока тебя съедают ёбаные дюна-черви.
Или вот еще пример - идешь ты значит где-нибудь, видишь муха пролетает, раз в 10 больше обычной. Ну, думаешь, игра про мутантов, мутировавшая декоративная муха йопт, хуй сней. Муха улетает, и через пару минут с той стороны куда она улетела к тебе приходит легион разнообразных тварей и ебет тебя во все щели в разных позах. И тут ты понимаешь - эта маленькая, сраная муха - хуев разведчик, которого можно шлепнуть с пол тычка чем угодно, но по причине маленьких размеров и дикой скорости - это почти не реально. Зато оно сука видит все, слышит все, чует все и вездесуща.
Всего два примера, а уже хуй ты покемперишь в кустах, и дважды подумаешь прежде чем убить первого встречного. Выстрелишь - сбегуться черви, или мухи найдут. Инбифо: глушак, мили. Но не забывайте про мутантов с генами акулы и гепарда, которые чуют запах крови за километр и очень быстро бегают.
еще-один-Кирилл
>>6473277
Патрульный вертолет и бандиты боты на эпохе теж монстры.
>>6473264
7 дедов конечно ниплохо сделаны, но сраный баланс, разрабы почему-то идут на поводу у ноющих долбоебов которым нужны оружие и патроны, как будто, блять, это L4D с кубами. Им нужно увеличить ресурс со 150 у пистолета до нормальных 40 000, тогда будет меньше сраного оружия, которым забиваются рюкзаки, и столько же патронов, интереснее будет. Ну и запилить клин, осечки и прочее если не ухаживать за оружием, у нас тут знаете ли выжЫвач, а не каэсик. А вообще, Cataclysm, я хочу сраный катаклизм в 3D, реалтайме и графоном.
>>6475171
А в некоторых, странных местах, надо гаечки перед собой кидать, ага.
>>6475171
А в некоторых, странных местах, надо гаечки перед собой кидать, ага.
>>6475267
Да, оружия и патронов просто дохуя. Особенно проиграл с ракетницы, найденной в рюкзаке дома. Осечки - охуенно, ещё в сталкере очень радовали. А вообще у меня на 40-м дне уже столько зомби спавнилось (50 с лишним), что я даже не мог использовать оружие, а просто убегал от них, вылезая из убежища.
А вообще надо посмотреть что они там намудрили во второй альфе, скачал только что.
>>6475299
Уже третья вышла, слоупок.
пик - графон в ETS2
>>6475317
И еще, я так понял у них там графодрочер завелся.
>>6475171
Или пробираетесь вы с напарником через лес, и тут видите, между близкостоящими соснами паутинка натянута, ну паутинка и паутинка, чего такого? Напарник твой и прошёл через неё, всю собрав. А потом лежите вы, значит, под ёлками, ну как обычно поляну пасёте, и вдруг понимаешь ты, что друга то твоего чего-то давно не слышно, не шуршит даже. Ну ты и спрашиваешь: "Эй, Гриша, ты чего там затих?" А в ответ - тишина. Ждёшь, значит, какое-то время, переспрашиваешь, в ответ - молчание. Ну ты и решаешь доползти до него, проверить. Подползаешь, и видишь, что друг то твой холодненький уже лежит. Не надо было ему сквозь ту паутинку идти.
>>6474523
>надо сделать мобов больше и сильнее
Я просто буду игнорировать мобов и крупные города, нахуй они мне нужны, ебаться с овепавеперд глючными зомби. Лучше ебнуть игроков. И проще и выгоднее.
>например полчаса-час не попил не поел, начал помирать
Очень интересно. То есть я просто сижу под елкой, снимаю двух лутающих деревню дебилов, забираю с них четыре банки тушенки, воду и прочее, и продолжаю лежать под елкой еще три часа. В то время как нормальные игроки вынуждены бегать в поисках баночек и умирать от того, что я кемперю эти баночки.
>при стрельбе по игроку предметы у него в инвентаре ломаются
Рокет такой дебил, пиздец. Предметы ломаются. И что дальше? Мне это как-то помешает лутать противника? Ваншотну хуилу и мне похуй будет на то, что у него там компас сломается.
>можно добавить ачивки
Ну охуеть, ачивоньки. Я их первый и получу, валяясь под елкой.
Для того, чтобы нормально вынудить людей играть в ПВЕ, нужно не ПВП делать гемморойным, а делать ПВЕ интересным. Добавить рандомные события, разные типы зомби, добавить какие-то особо тяжелые места или сильных тварей ради которых можно было бы весь этот лут собирать и искать. Можно сделать систему кармы, например. Убил игрока, получил -100 очков. Выполнил ивент, получил +200 очков, дал игроку банку тушенки +25 очков, вылечил +50. Когда тебя убили, на сумму твоих очков ты можешь купить себе стартовый набор чтобы сразу соспавниться нормальным вооруженым хуем. Или за 50 очков ты можешь соспавниться в определенной деревне. Всякую такую вот хуйню. Но это уже не ДейЗ, это уже АТМОСФЕРУ ПРОЕБАЛИ, ДУШИ НЕТ, АЧКИ ХУЕЧКИ И ТАК НАРМ ВСЕ ПОЛЗАИШ И ФАН ТИП))
>>6475408
Или вот решили вы в промзону смотаться, ну бензинчику найти для примуса. Шарите там, значит, по-тихому при лунном свете, ничерта нет. И тут видите - гаражи, вот там то хоть одна канистра должна остаться, может на дне чего и плещется. Идёте, значит, тихо, чтоб лишнего внимания не привлекать, и тут видите - прямо перед гаражами этими на асфальте что-то вроде округлой вмятины, метров 10 в диаметре, как будто там огромный тяжёлый шар лежал, а теперь его нету, и идти, получается, через неё придётся. Останавливаешься, и понимаешь, что что-то здесь не так, чувство внутри какое-то нехорошее появляется. Осматриваешь, значит, это место, и всё тебе в нём не нравится, неправильное оно какое-то, ни травинки сквозь трещины не пробивается, и сам асфальт как-будто и не асфальт вовсе, а субстанция непонятная. Нельзя туда идти, нельзя и всё. А друг то твой уже вот-вот готов шагнуть. Ну ты его и хватаешь за рюкзак, и говоришь: "Гриш, давай туда не пойдём, не нравится мне это место." А Григорий и усмехается: "Да ладно тебе, Вась, чего испугался? Ты смотри, ни одного зомби тут нету, тишина вокруг, точно говорю, найдём что-нибудь в этих гаражах." И шагает в эту выемку на асфальте.
To be continued...
Пора мне уже свои графоманства сохранять что ли.
На что только веге-говноеды не идут, лишь бы не играть в Катаклизм, где все уже давно реализовано.
>>6475556
Да заебали со своей Атакой Клизм. Интерактивности я хочу, а не текстовые символы рассматривать.
>>6475495
>АЧКИ ХУЕЧКИ
Нахуй не нужны, это точно.
>делать ПВЕ интересным
Вот это верно. Если коротко - не игрок должен приходить к энвайроменту, а энвойромент к игроку. Чтобы не давать расслабиться, это же блять не курорт, а ебаный постапокалипсис! Хочешь выжить - будь тише воды, ниже травы, глазки-ушки навостри и яйками не звени. ...или ищи себе братков.
И города сделать захваченной "пришельцами" территорией. Не все, но многие, а-ля инстансы. Хардкорные инстансы, с маткой и лутом! МНОГО ЛУТА!!! Вот тогда будет серьезный стимул объедениться, а не мочить друг друга.
инбифо: нивиживач, нихаркор, вов какойта получаеться.
>>6475317
>>6475339
Ты о чём, поехавший?
Энивей, запустил только что. Огорчили настройки, не люблю когда мне разрешают самому выбирать сложность, а тут ещё и скорость времени можно выбирать. Но это скорее плюс - хочешь себе полноценный отыгрыш - ставь сутки на максимум реального времени и проводи длинные ночи окучивая картошку в бункере и разглядывая костёр. Не знаю пока, можно ли изменять настройки уже после создания мира и если можно - опять же не знаю, плюс это или минус.
Поглядев на карту я понял что меня наебали и она осталась прежней. В глаза правда бросился новый большой городок на юго-западе, в углу карты. Ещё там есть какое-то новое строение, но я даже не в курсе где оно, рано пока таким масштабным эксплорингом заниматься.
Я вообще считал что мои навыки выживания никакие и снова играл в напряжении, почти как в первый раз. На заправке встретился с зомби, их было трое и я решил отбиться, но пока добивал последнего, сзади меня кто-то начал ебашить, это оказалась оса. Сука, эта тварь отлетает при попытке ударить, взмывает вверх и кружит над тобой пока ты не повернёшься! Так что огнестрел лучше всегда иметь при себе. Надо отметить, что идя по пустоши я постоянно слышал стрекот и боялся увидеть эту ёбаную внезапную осу.
Добавили дохуя звуков, новые модельки обычных зомби. Ещё обновили все иконки, хотя мне нравились старые. Выглядит неплохо, только непонятно зачем было переделывать иконку песчаных блоков в белый куб.
В общем, я само собой сразу устремился в новый город, но немного не рассчитал силы (поставил сутки на 20 рл минут) и пришлось остановиться в маленьком городишке неподалёку, в котором у меня была немаленькая база в первой альфе. Выкопал под домом комнатку в лучших традициях кубача, закупорился и начал крафтить. Наступил вечер и надо мной постепенно завелась невыносимая смесь из различных звуков. Как я понял, там был жирдяй, который демонстировал как он плюётся кислотой, собаки и какая-то шлюха, которая вопила так истошно, будто она живая, но я не купился. Жду не дождусь посмотреть на всех этих зомби, но желательно с безопасного расстояния. Утром дойду таки до города, а может ещё ночь проведу под домом, насобирав днём побольше ресурсов на всякий случай.
Даже не знаю что теперь делать. Я и раньше не знал, а теперь тем более. Копать бункер - слишком казуально. Строить форт - боюсь обосраться, ибо не знаю как ведут себя новые зомби, особенно жирные взрывающиеся крипперы и те, что лазят по стенам.
Бля да это все ерунда. Ничто не сделает пве игру интереснее, а точнее нахуй никому не надо. Есть там 3.5 совсем пвешера-исследователя, остальные все равно завалят первого встречного. Ну те может вот там далеко бегущего или мимокрокодила они и оставят, но при близком контакте сразу завалят.
>>6475566
Ахтыж, как мне пердульено рвет от этой хуйни. Уже дошло до DLC для DLC, SR4 к примеру.
В Nether кстати должно будет интересно играть. Анрил движок. Нормальные движения, бля прыгать можно. А потом собрал человека 3-4 и идешь зачищать кварталы от демонов и игроков, как какая-нибудь сват тима. Идея с многоэтажками тоже интересна. Только демонов бы посложнее.
>>6475521
>>6475537
Тут раздаётся хруст, истошный крик Гриши, и падает он как подкошенный, а нога согнута в колене в обратную сторону благодаря армадвижку. Хватаю я его, значит, за лямки рюкзака, и обратно тяну, а он орёт во весь голос: "Нога, нога!!!" Что делать, сейчас же твари эти сбегутся, или мародёры подстрелят, наверняка вон с той рембазы ствол в нашу сторону уже смотрит. Мне почудился блик от оптики в лунном свете. А Гриша то продолжает орать, а я его вытянуть пытаюсь, и тут вижу, со стороны подъездной дороги к гаражам этим приближаются в нашу сторону силуэты с до боли знакомыми неестественными движениями, в которых не осталось ничего человеческого. Зомби. Здесь оставаться уже нельзя, надо бежать. На секунду я задумался, отпустил его, и говорю: "Прости меня, друг. Думаю, ты понимаешь. Когда-нибудь увидимся", хватаю его калаш, вскакиваю и бегу.
Я бежал в сторону леса со всех ног, от этих тварей, от своей совести, а вслед мне доносились крики Григория, разрываемого на части этими упырями.
Хороший был друг, Гриша, эх...
Надо было первую часть тоже от первого лица писать.
>>6475693
Сказали что PvE будут допиливать. Ну ты и сам понимаешь что там пока всё довольно сыро. Но девелоперы к сообществу прислушиваются (выпилили стволы из голдовых магинов, например).
>>6475664
Да так, попутно аутирую в ETS2 вот и понесло.
А что до 7dtd, то звуки прикрутили, да, зомбей новых и прочую хуиту тоже, не завезли только челенджа, всё есть, патронов хоть жёпкой кушай и прочее. Я думаю зря они добавили пчел и лазающих по стенам зомби, нельзя сидеть на крыше и спокойно рассматривать беснующуюся толпу снизу. Ящитаю что они просто обязаны сделать настройки для мира, типа не спавнить лазающих говнюков, толстяков и прочее, настроить уровень лута, дабы не видеть винтовки в маленьких пакета, медленный/быстрый реген и прочие мелочи чтобы настроить игру под себя. Ну и в идеале сделать рандомные настройки спавна, ты не будешь знать будут ли толстяки или ползуки, или сделать их спавн рандомным, одну ночь есть, другую только обычные зомби, в третью адовый пиздец, а на четвертую затишье.
>>6475761
Не пиши больше, эгоистичный ублюдок. Выжить любой ценой говоришь? Да только нахуй ты такой выживший нужен, некому будет цивилизацию возрождать.
>>6475765
Я намотал десятка два часов, потом забросил. Сейчас перекачал, там дохуя обнов повыходило, только на розовой машине кататься не очень.
По мне наоборот заебись с новыми зомби. Вернее, выживач с классичискими зомби был бы интереснее, если бы сделали много изменений и нововведений, а с тем что есть всё-таки интереснее так, ибо хоть какой-то челлендж (больше времени на планировку убежищ, больше работы головой). Рандомный спавн зомби - охуенно, да. Они уже что-то поправили со спавном и АИ (теперь вроде как обходят блоки, а не долбят по ним как сумасшедшие в палате), но всё-равно главное осталось прежним. Как-то уныло когда каждую ночь вокруг тебя собирается толпа зомби и ворит. А то я так и представляю - наступает ночь, тишина, я прислушиваюсь - тишина, спускаюсь на второй этаж своего окопанного здания (которое осталось в первой альфе, пришлось начинать новую игру), не спеша подхожу к окну и оглядываю территорию, потом опасливо освечиваю фонариком. В итоге решаюсь спуститься и сходить за продуктами в ближайший дом и всё это время сердце готово выпрыгнуть из жопы.
А потом из туалета дома выбегает 30 зомби и я умираю ИРЛ от инфаркта.
Утром. Утром пришло сообщение по спутниковой связи. "Принеси Морфин, <координаты>" . Отличное утро. Мой единственный друг в этом безумном мире, черт бы его побрал. И что он забыл возле Выбора?.
Я выглянул в окно диспетчерской впп, вдалеке сквозь моросящий дождь видны крыши домов Балоты. Унылая картина. А на поле ходят Они, как всегда что-то урчат и бесцельно мечутся.
Морфин, морфин есть в больнице, должен быть. Вот только где больница? Должна быть в Черно. Слишком много "должно быть". Должно быть он сдох уже, этот придурок. И что ему тут не сиделось? Ладно, все равно, делать нечего, надо попытаться спасти его.
Все как всегда, приседать. Не двигаться по открытой местности, не подходить к домам. Все как всегда. Прошло уже 10 минут как я ушел с впп. Буквально через пару минут за спиной раздалась очередь и крики. Я прибавил ход. Больше ничего не обычного, сейчас обойду этот амбар и. Он был безшумен и хорошо замаскирован, видно давно держал меня на мушке.
-Тихо не стреляй. Ты же же будешь стрелять. По русски понимаешь?
-Да, стерлять не буду.
-Хорошо, куда идёшь?
-В черно, за Морфином.
-Я туда же. Идем вместе?
Он уже 100 раз мог выстрелить.
-Ок идём.
Мы разговорились, он тут давно, помогает выжившим, пытается собрать квадроцикл, в черно ему нужен был камуфляж, предложил собрать мне ещё одну копию такой же М-ки как у него. Я отказался.
Он был профи, убивал тихо, по одному зомби. Перед входом в Черно приложил бинокль, осмотрел территорию:
-Снайперов нет.
В пятиэтажках мы разошлись и каждый пошел своей дорогой.
Пол дня, пол чертовых дня я иду в этот Выбор. Прячась от выстрелов и избегая населённых пунктов. Несколько раз я думал, что заблудился. Пришлось подходить к городу и в бинокль рассматривать табличку на въезде. По дороге поломал АК, он упал с вышки, когда я пытался подобрать м16. Его заклинило. Отлично, теперь у меня есть м16 с одной обоймой. И черт меня дернул менять.
Наконец. К вечеру я добрался туда. А сукин сын еще жив.
Морфин, переливание крови. Поделились лутом.
И, сука лаг, и смерть.
Вот должна быть годнотой, сначало видос выглядит как очередной дед айленд, но к ночи накал ебанизма нарастает, и дает надежду на годный екшон.
>>6475676
А теперь представь себе мир, в котором пришельцы захуячили 95% населения земли(оставшиеся 5% попрятались в подземных бункерах), затем заполонили все разношерстной и разномастной флорой и фауной, и стоит тебе только пукнуть, как на звук, запах и тепло сбежиться вся округа. Станешь ты в таком случае стрелять? Конечно станешь! Ты же дерзкий выживальщик, и какая-то там "Флора" или "Фауна" тебе не указ. И вот, через несколько дней бандитизма и мародерства, ты стал настоящим терминатором! В одной руке у тебя десятизарядная ракетница типа "мини-редимер" стреляющая ядерными боеголовками, а в другой "супер-миниган" с глушителем стреляющий самонаводящимися патронами со скоростью 10000 пуль в секунду. Одной рукой ты уничтожаешь планеты, а другой расщепляешь атомы! Ты крут, жизнь удалась! Но знаешь что, воооон там, на растоянии 1000000 световых лет, на вооон той планете, сидит не менее крутой снайпер с лазерной-гаус-плазменной винтовкой с ГЛУШИТЕЛЕМ! и целит он в отросток, что у тебя вместо головы растет. Он нажимает на курок, сносит тебе этот отросток и кончает в штаны, потому что ему за это дадут 100000000 золотых евро-кредитов, ИБО НЕХУЙ КЕПОК УБИВАТЬ ПИДОР!!! Ты конечно спросишь - а как этот хуй меня нашел? А все просто мой дружок, перед тем как тебя выпустить из того бункера, тебе установили зонд. Угадай куда? Именно, сраку тебе его запихали, чтоб не пытался вынуть. И теперь каждый раз, когда ты что-то делаешь, они все знают, и хуй ты теперь от них сбежишь. ВЫЖИВАЙ ПО ПРАВИЛАМ, ПИДОР!
Кирилл-фантазер
>>6476016
Это и есть очередной дед айленл, от тех кто делал дедайленд, для тех кому нравится дедайленд(не как что-то плохое). Но прикольно, новые штуки всякие и возможно более сингл_ ориентированная. Мирорс еджа добавили,не как что-то плохое, мне мирос едж нравится.
>>6476016
Говно. Не выживач. Ссанина. Тем не менее, мне хотелось бы в такое поиграть, возможно даже до конца н пройду, но поиграть хочется. Не как в выживач, но как в экшон.
Хотел бы такую же хуйню, но с большим городом и домами/многоэтажками/метро/магазинами, которые интересно эксплорить. Даже на сурсе в такое бы поиграл.
>>6476057
Я тоже о чем-то подобном думал, только у мня это было "божественное вмешательство" - за "грехи" "бох накажет", В виде молнии в темчеко или еще какой напасти. То есть зачем это вообще нужно. Никто не знает толком не знает что вообще он хочет, есть только расплывчатые фантазии на уровне ощущений и не менее расплывчатое "пусть мне чего-нибудь, не знаю что, сделают и построят из меня коммунизм".
Ну или убери ты просто повреждение игрока по игроку и "выживай" сколько влезет. Зачем все эти "наказания".
Или если уж - убери весь огнестрел, вообще(не редкий, не сложный, а вообще - иначе кто нашел тот и папка.). Мили - это уже идти на контакт, под елкой не полежишь. Это уберет 90 процентов проблем не "выживания по правилам". Ну останется редкий маньяк с топором, но один на двоих даже новичков не сунешься. А против зомби огнестрел никогда и не нужен, скорее противопоказан.
Дэйз "по правилам" интересен новичку, как приключение - ничего не ясно не понятно нигде не был. А тот кто уже "бегает по спаунам за лутом" - он уже "выжил", ему тут больше делать нечего (и не потому что не придумали, а в играх вообще нет таких задач для него), его разве что банить навсегда. Либо отправлять на "кс" сервер.
>>6476463
Мне понравилось. По крайней мере не кубы. А вообще хочу более расширенную, интересную и полноценную версию stranded 2, я в этой игре тонны души словил.
>>6476523
Те кто уже "выжил" должны идти на новую границу.
>>6476896
Рендом спаун по побережью, а вглуб материка вся европа, до азии добирались бы еденицы.
Но это разработка контента для 1 человека, ни протестить ни продать.
>>6476057
И что это за чушь? Не убий, а то боженька накажет.
Ты понимаешь что вся суть в том, что ты можешь делать что захочешь. Вся суть в том, что никем ничто не контролируется и никто не несет ни за что ответственность.
Я например чаще всего просто не иду на контакт, отпускаю людей. Иногда когда мне кажется, что они что-то замышляют, то валю. Не вижу проблем, если человек валит всех встречных, может он так свою жопу бережет.
Вся проблема в том, что спустя пару дней ты набираешь лут, вся механика игры изучена и все- выживач кончился, делать в игре нечего. От этого и происходит кс на сервачках.
Но ограничивать в игре про выживач штрафом за убийство- бред. Либо делать полноценное пве, но смысла в этом мало- мобы тупые, а даже хардкорные мобы через некоторое время легко изучаются и становятся изи. Никакой опасности.
>>6477985
Дурак чтоли? Где ты там штраф за убийство увидел? Ты убиваешь всех встречных, за твою голову назначают награду, тебя находят и убивают. Где штраф или ограничения? Все часть фантазиимеханики. Ну разве что зонд в анусе, ну хули, а как еще человека найти в опен-ворлд игре? Хотя можно сделать отставание в передаче зондом местоположения. Но давать полную свободу и безнаказанность - очень херовая затея. Потому что -
>Вся проблема в том, что спустя пару дней ты набираешь лут, вся механика игры изучена и все- выживач кончился, делать в игре нечего. От этого и происходит кс на сервачках.
неизбежно. А так хоть будешь знать, что за тобой уже выехали, шалун.
Аноны, поясните за Nether. Стоит покупать? Есть душа? Посмотрел видеорилейтед, и мне захотелось погонять по ночам. Сталкер уже поперек горла, WarZ - полный пиздец.
>>6478181
>Nether
Тот же WARZ, но вместо зомбей пришельцы.
>>6478181
Мне доставляет. Но штука пока сырая и что будет дальше неясно. Кроме того присутствует некоторое количество в дупель упоротых шутанодетей для которых основная цель это кого-нибудь завалить, а не выжить.
>>6475761
>Хороший был друг, Гриша, эх...
Прокоп жил в деревне, в которой никто никогда не видел пидоров, как, впрочем, не встречали их и во всей округе. Время от времени мужики из соседних сел рассказывали, что чей-то знакомый из соседнего района видел в лесу пидораса, но этому никто не верил, а некоторые остряки намекали, что этому знакомому неплохо бы завязывать с самогоном. Многим рассказы про пидоров казались пустыми россказнями и байками, а кое-кто и вообще не верил, что они существуют.
Все изменилось одним серым сентябрьским днем. Прокоп сидел дома, пытаясь поймать какую-нибудь волну на допотопном радиоприемнике, как вдруг ему мощно задолбили в дверь, и незнакомый голос закричал, -
- Выходи на площадь, Акимыч пидораса притащил!
Прокоп автоматически вскочил, недоуменно постоял несколько секунд, и, все еще полный недоверия, надел резиновые сапоги в сенях и направился к сельсовету. У невысокого облупленного памятника Ленину уже собралась толпа, разглядывая что-то, лежащее посредине. Протиснувшись между мужиками, Прокоп увидел, как ему показалось, кучу тряпья. Присмотревшись, он понял что перед ним лежало тело пидара. Пидарас лежал сильно скрюченный, неестественно подвернув под себя ногу. На нем были розовые брюки до щиколоток, сильно измазанные грязью, и разорванная футболка в сеточку. Ружейный выстрел разворотил пидору все лицо, но еще видна была серьга в оставшемся целом правом ухе. Мужики молчали и сурово смотрели на труп.
- Я, эта, главное, еду на буханке своей через опушку, - дребезжащим голосом рассказывал Акимыч, видимо, выпивший, - глядь, кто-то с поля идет, посевы топчет. Ну, думаю, зареченские балують.. Ан, нет, гляжу – пидар, матерь божья! Ну я его из ружьеца, бах, бах! А он все идеть, и идеть на меня. Тута я вспомнил, что им в башку лупить надо, перезарядил ружьецо-то по-скорому, и ему в морду прямо! Ну, а потом, главное, привязал тросом к машине, и сюда притащил..
Попробовал тут War Z, насмотревшись видосов годичной давности. Мне кажется, или они реально зомбей апнули очень сильно? С меня, конечно, выживальщик и стелсоёб тот ещё, но, блядь, за 5 заходов в городишки ни один не закончился нормальным лутаньем, чтобы не пришлось съебывать от сагрившихся зомбп. Даже ползком какая-то сука да задетектит. Даже в Дейзи проще было. Как в этом говне выживать? Или это они специально такой хуйни наворотили для трайала, чтобы жизнь малиной на халяву не казалась, лол?
Бамп
>>6475171
Этот Кирилл прав, необходима чтобы среда действительно была опасна для игрока, а кооперация выгодна, но к сожалению мы вряд ли увидим что-то подобное в ближайшее время.
Лучше бы кто нибудь вместо доебавших зомби придумал выживач на природе.
Что бы, например, оказавшись с рандомным стаффом в карманах надо было дождаться помощи, или дойти до дома рыбака Петровича.
что бы персонаж хотел есть и нужно было бы охотится сделав из шнурков и орешника лук, или из ножа и палки гарпун, а что бы не сдохнуть от питания одними крысами, разнообразить пищу травой и корнями, но что бы без специальной книги они не отличались друг от друга и съев наугад ягоды можно было как утолить голод, так и дристать весь день, теряя время и силы.
Что бы нужно было выбирать, тащить с собой спальник и палатку (спизженые в зимовье охотников) и спать с комфортом, или идти налегке и зябнуть ночью, закопавшись в лежанку из листьев.
Обходить болото, или пройти напрямик, суша потом одежду и обувь, что бы не простудиться.
Кипятить воду из лужи, вялить мясо убитого лося, тащить с собой ружье в надежде что найдешь к нему хотя бы пару патронов.
Только наверное скучновато будет в такое играть.
>>6480702 Вроде выйдет скоро что-то такое про глобальное похолодание, есть счётчик калорий даже, из врагов пока только мороз и волки. Название забыл, но постили где-то на веге недавно.
>>6480702
Пиши петицию дискавери, чтобы делали игру про Гриллза.
>>6475664
Добрался я до нового города - хуита. Вернее неплохо, но и не то что бы очень хорошо. Просто полуразрушенные многоэтажки, подобие банка/музея, что-то ещё. Хотя на любителя. А ещё я понял почему тут сокрушались о куче оружия и патронов. Вскарабкался на верхний этаж первого же дома, нашёл несколько схронов с различными пушками и патронами. И всё это на одном этаже первого же попавшегося сраного полуразрушенного дома.
Ну ладно, похуй. Я решил переночевать на крыше и стал крафтить костёр. Тут то я и обосрался, то ли я что-то забыл, то ли рецепт поменяли. В общем, я долго крафтил и за это время прилетело две внезапных осы (по очереди). Еле отбился, тем более я поставил максимальную сложность и меня выносят с нескольких ударов. Значит отбился я от ос, давай дальше подбирать рецепт, тут внезапно ко мне запрыгнул стенолазный зомби и я в истеричном припадке забил его шипованной дубиной. С этого момента я перестал чувствовать уверенность, которую чувствовал в первой альфе забравшись в подобное безопасное место.
Апофеозом стал толстяк, каким-то неведомым образом появившийся сзади меня (если это из-за новой системы спавна, то это пиздец как плохо) и убивший. Я даже развернуться не успел. Респавнулся в своём маленьком погребе под деревянным домиком с сильной жгущей болью в жопе. Сегодня возобновлю попытку исследования города, но в этот раз не буду останавливаться по пути, а лучше быстрее добегу до города и хорошо укреплюсь.
Я нашёл свой выживач, господа.
>>6481098
А в коопе еще пизже. Надеюсь они хорошо зделоют, ну или хотя бы не будут мешать мододелам.
>>6475495
>Для того, чтобы нормально вынудить людей играть в ПВЕ, нужно не ПВП делать гемморойным, а делать ПВЕ интересным.
В арме2 есть заебатый ПВЕ: игроки спавнятся в аэропорту на базе, вооружаются, а пиндосы набигают с разных поселков. Нужно ебашить поселок, уничтожить вышку, чтобы не прибывало подкрепление пиндосов, и так много разных поселков.
По этой схеме можно было замутить набеги зомбемутантов, например, поступает инфа со спутника, типа в таком поселке обнаружена орда и какая-то хуйня, которая их рожает. Все ломятся зачищать. Если не справляются достаточно эффективно, то появляется в другом поселке еще одна орда и тогда становится ваще тяжко и постепенно игроков щемят вхлам и игроки, брав оружи, бегут и серят кирпичами.
>>6480702
Тогда уж выживание после КОСМОКОРАБЛЕКРУШЕНИЯ
Тогда можно и травы с рандомными свойствами запилить.
>>6475495
Может добавить ЦЕЛЬ?
Найти вакцину или что-то типа того.
В какой-то говнобраузерке такое было.
>>6481667
>травы с рандомными свойствами запилить.
А потом отыгрывать батю.
>>6481323
ТАК ЕСТЬ ТАМ КООП ИЛИ НЕТ СЕЙЧАС, ВЫ БЛЯДЬ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?
>>6466959
Day Z
Просто неебически великолепная задумка.
Но хардкорности недостаточно.
Читеры.
Зомби откровенно не опасны.
Анимация зомби ужасна.
Оптимизация мода ужасна.
Разрывы, дисконнекты, переломанные ноги.
Алексы228 валят тебя через отключенные кусты.
Самое лучшее что грозит серии дейз - Допиленная ЭПОХА.
Почему?
Потому что там поощрается хуманити.
Если ты бандит до доступ к редкому эквипу не получишь.
Таким образом игра учит кооперироваться и не играть в КАЭСИК а играть в выживач.
Хотя пока что всем похуй.
Играбельность значительно улучшилась. Однако все равно один хуй недопилено все и выглядит деревянно. Геймплей под вопросом.
Standalone
Исходя из того, что я видел из видео - нихуя принципиально нового из себя представлять не будет. По сравнению с дейз эпохой алон выглядит убого. Эпоха это сильно доработанный мод с кучей фич.
А Standalone это тот же самый первый дейз без нихуя, но на новом движке.
Нововведения там спорны.
Какие-то записки, которые можно будет оставлять но никто не будет этим заниматься.
Радио, которое можно поставить и оно будет играть где-то на земле. ЗАЧЕМ??
Плюс ко всему Standalone придется покупать отдельно. Да-да. Ты купил арму для игры в мод. А сейчас ты уже купишь саму игру. Второй раз. Цена кстати вряд ли будет низкой. Как и у армы. И то и другое продукт не массовый а профит получать нужно.
War Z
Гроб говно кладбище пидор. Даже странно, что оно живое и шевелится до сих пор. Треды с этой хуйней укатываются настолько быстро, что их давно уже никто и не создает.
7 days to die
Сомнительный майнкрафт без саспенса. Есть очень много фич, которые сильно бесят. Вещь сугубо на любителя.
Nether
Унрил энджин 3.
Маленькая карта. Копи-пастные здания. Хотя вообще-то видно, что люди трудились. Картинка бывает довольно неплохой. Радует, что нетчеры эти действительно сложноубиваемые. Если бы голод и жажда наступали быстрее, а оружие было находить сложнее, был бы да - выживач.
Но меня город быстро заебал, слишком он однообразный. Хотя его архитектура в принципе интересная, много нычек.
Наверное личная неприязнь у меня из-за этого КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА, из которого вся игра состоит.
Мне кажется нужно поменять фильтр и разнообразить локации. И добавить больше открытых пространств. А то пиздец.
Ну еще мне кажется что всякие хелсбары это не круто.
Мне кажется если уж играешь в выживач то должен быть хардкор.
Короче нетчер это однозначно не мое.
Сталкер
Вообще не онлайновый. И нихуя не выживач. Только если обмазать его модами на хардкор. Но это все равно какой-то симулятор аутиста получится.
сурвариум
контр страйк в антураже сталкера. Убогий кал без опенворлда и выживача с анонами.
Я ЭТО ВСЕ К ЧЕМУ ПИСАЛ?
Сама тема охуенная.
Сделать огромную карту.
Поставить игрока в жесткие условия. Чтобы он нуждался в ресурсах, чтобы жить. И в оружии и боеприпасах, чтобы выжить.
Всё. Больше не надо нихуя.
Ну и ещё мотивация на гуманность нужна. Чтобы люди поменьше валили друг друга. Но чтобы выбор был все таки за ними. Если кто-то хочет РК то пусть будет.
Это несложный рецепт. Но такой игры нет. Все перечисленные либо забагованная хуйня, либо неиграбельный пиздец, либо аудитория пиздец. Либо все вместе.
Самое толковое что есть пока: "Day-Z Epoch".
Но тоже бля с большими и постоянными "но".
>>6482037
>Есть очень много фич, которые сильно бесят.
Поясните-ка, мсье. А то уже хотел обмазаться.
>>6482198
"Давай! Почикай его! С початком под ребром, он уже никому ничего не скажет!"
>>6466959
Всем давно известна, но в тему треда: http://innawoods.net/
Анон, посоветуй выживач с мультиплеером с друзяками поебашить, с крафтом, с графином и с душой кубач не подходит под все категории. Пока что очень заинтересовал The forest, но там вроде мультиплеера не будет-это печально.
Вверх.
>>6466959
Раз пошла тема с выживачем.
http://rimworldgame.com/
3 колониста попадают на планету.
Цель отстроить базу, сажать репку, добывать металл, торговать с косм кораблями едой оружием металлом, нападение рейдоров, случайные путники, бешеные животинки, солнечные станции, батареи.
Копать и выращивать самому не надо это делают колонисты ибо сама игра стратегия с элементами рогалика.
Прокачка, горы трупов, пожары, молнии в комплекте.
По факту идеальна если нет желания задрачивать мышку как в майнкрафте.
>>6484045
Кубач не подходит только в пункте про графон.
>>6484045 Поиграй в ХиХ, сделайте себе ники Rus_Ivan Rus_Serega и Rus_Vadim98, после чего попробуйте выжить хотябы 3 дня.
>>6486517
Графон там приличный. По крайней мере, лучше, чем в нынешних выживачах. А если еще шейдеры поставить, то будет вообще малаца.
>>6486478
Пока слишком сыро, меньше чем за час игры ты увидишь всё.
Ещё не так давно игр про выживач было мало. Да чего там, их вообще считай не было. Народ извращался играя на хардкоре в Нью Вегас на хардкоре и качая говно-моды для Столкира. А теперь вот хуяк и игр про выживание уже дохуя и непонятно за какую браться.
Короче, я так понял, сейчас есть четыре основные игры на эту тему:
Day Z
War Z
7 days to die
Nether
При этом одна из них на стадии альфы, а другая бетты. С Day Z тоже не совсем понятно, потому что в будущем ожидается какой-то Standalone. Это новый Day Z или просто работающий отдельно от Армы?
Короче, поиграть во всё это нереально, так что, анон, поясни, что из этого годнота, а что тупо игра на модную тему выживания.