24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, мотоциклисты. Собираюсь вкатиться во всю эту тему, сначала хочу взять мот, потом права делать. Есть 300к, что можете посоветовать взять за эти деньги?
>>300890 В твоём бюджете только злобное старье, которое тебе будет избыточно в качестве первобайка. Смотри ~300-кубовый свежак: бнв г310р/гс, бомбаж доминар, дюк 390, ямаха мт-03. Или повышай бюджет.
>>300902 Ну тогда у тебя 2.5 варианта по сути: 1) Тащить говно из японии с доставкой в родную мухосрань; 2) Ехать в обл. центр и выбирать там из имеющегося; 2.5) Ехать в ДСы и выбирать там из имеющегося.
Последние полтора варианта можно оптимизировать наймом специально обученного человека, который сам предварительно отсмотрит интересные аппараты (и мб поможет с перегоном), а ты уже приедешь на саму куплю-продажу. Первый вариант даёт бОльший выбор, проще организационно и при покупке мопедов данного класса, наверное, даже надежнее есть подозрение, что этот класс второй по убитости после спортух на рынке. Но всё равно остается "котом в мешке".
>>300956 Тоже норм стрит с дефорсированным движком со спорта, есть АБС. Состояние по фоткам мы не оценим, на осмотр бери шарящего товарища. Нешарящего тоже можешь взять, хуже не будет. Ну или хотя бы погугли болячки, посмотри видосики как что проверять.
Вообще руководствуйся следующими критериями: не спортопидорство, шоб удобно сидеть, АБС. Если не долбаёб, на объем похуй, если долбаёб, выбирай поменьше. Дальше смотри по состоянию и общему впечатлению.
>>300886 (OP) >Собираюсь вкатиться во всю эту тему Задачи нашел? Подумай 10 раз сначала. Помереть/поломать все кости в первый сезон очень легко. Готов рискнуть? >сначала хочу взять мот, потом права делать Это правильно, это мотивирует сдать на права как можно быстрее и не тянуть до осени как некоторые. Я брал в ноябре, а на учебу побежал аж в марте когда снег еще лежал. В итоге в апреле уже ездил. >300к А какие мотики нравятся в принципе? Нео-классика как на ОР-пике? Эндуро? Туристические? Спорты? В первую очередь надо брать то от чего кончаешь всеми фибрами души.
За 300к я бы порекомендовал мониторить японские аукционы. Брать на российской вторичке - игра в русскую рулетку. Может и повести с хороший хозяином, но можно и дрова убитые вхлам взять а потом кричать на мотаче про некрояпонцев которые разваливаются.
>А какие мотики нравятся в принципе? Нео-классика как на ОР-пике? Эндуро? Туристические? Спорты? >В первую очередь надо брать то от чего кончаешь всеми фибрами души. А потом обязательно определиться с задачами, которые ты собираешься решать с помощью мопеда. А то вдруг тебе нравится голда, но ты хочешь на ней на работу в центр ездить. Или путешествовать на спорте.
>Брать на российской вторичке - игра в русскую рулетку. Важный момент - это касается именно этой ценовой категории, в некоторых случаях (например, 3-5-летние турдуры за 700+) случается ровно наоборот, т.к. историю обслуживания/эксплуатации в рахе можно отследить, а что и как делал пиздоглазый самурай или амерский реднек - нет.
>>301736 Я согласен с твоими дополнениями. >3-5-летние турдуры за 700+ Ну их у ушатать за это время крайне сложно! Обычно там очень хорошие варианты стоят от состоятельных владельцев которые взяли игрушку за лям, а ездить некогда, а не нищебродов которые по 3 сезона фильтра не меняют.
>>301739 Ну даже 5-10-летнюю турдуру (или другой не-школомобиль) брал на местном рынке, т.к. больше шансов встретить владельца, у которого вся история обслуживания техники задокументирована на местных сервисах.
>>301744 Да я тебя и не осуждаю ни в коем мере. Найти хорошего владельца даже лучше чем найти сам мотоцикл. С ним можно и общаться после покупки и ездить время от времени. Особенно забавно как он обходит своего бывшего коня, гладит, осматривает.
> Новичок выбирает мот > Советуют монстров по 300-600сс Классика. Если по теме, то возьми bajaj pulsar 180. Выглядит как взрослый мотоцикл, идеален для новичка. Стоит 130к новый, ещё и на экипировку и права останется.
>>302072 >будут дороже и тяжелее для новичка. Пусть тогда новичок с 50-кубового мокика начинает, а то не дай бог слишком тяжело будет. Совсем ебанулись уже в своей омежности.
>>301932 >300 >монстр Совсем чтоль? Японские школьницы 40 килограмовые сдают в 16 лет на 400 кубов, а тут взрослые мужики ссаться 300кубовых мопедов! >идеален Велосипед с двигателем от бензопилы еще предложи. На нем хоть можно по обочине щемиться и тебя будут старательно объезжать. А вот этот пульсар будут щемить по полной. Не иметь запаса мощности для активной безопасности - такая себе идея.
>>302086 >а тут взрослые мужики ссаться 300кубовых мопедов Пропаганда Андрюши с ютуба дает о себе знать Особенно забавно смотреть как 180+ чел весом под соточку сидит на раме рассчитанной под 55кг азиата, или 16летнюю девочку, если вам угодно.
Вам этого никто не скажет но на байках легче 200кг вы реально выглядите как обсосы на дорогах. мимо 600сс первомотом, через пару сезонов планирую литровый рядник или L-ку
>>302079 > Совсем ебанулись уже в своей омежности. Это трезвая оценка ситуации. >>302081 Только в bajaj pulsar 180 >>302086 > Совсем чтоль? Японские школьницы 40 килограмовые сдают в 16 лет на 400 кубов, а тут взрослые мужики ссаться 300кубовых мопедов! Нигде такого нет. Все сдают на лёгких мотоциклах, потому что не них проще учиться. >>302088 > Вам этого никто не скажет но на байках легче 200кг вы реально выглядите как обсосы на дорогах. Чем тяжелее мотоцикл, тем хуже. Ты его сам поднять не сможешь, а значит больше проблем будет. >>302089 > Ну ребят, траленк про двадцатисильные спортбайки с взрывным характером зашел слишком далеко. В нем 17 лс. Но там современная система мгновенного впрыска и зажигание через 3 свечи. Любой японский легендарный двигатель - это допотопная техника из парового века.
>>302130 >Нигде такого нет. Все сдают на лёгких мотоциклах, потому что не них проще учиться Давай я тебя поправлю > В пост-СНГ все учатся и сдают на лёгкой некроте, потому что она дешевле, чинится молотком в руках обезьяны и ее выгодней содержать в мотошколах.
>>302155 >Кружки вокруг конусов на площадке накручивать, согласен. Накручивал кружки вокруг конусов на 200кг турындой первобайком, не вижу проблем.
>>302130 >Чем тяжелее мотоцикл, тем хуже. Ты его сам поднять не сможешь, а значит больше проблем будет. Если ты такой омегозавр, что не можешь поднять мотоцикл - у меня для тебя плохие новости, даже петян может голду поднять с бока, а двачной волк падает в обморок от детской поллитрухи.
>>302156 >Накручивал кружки вокруг конусов на 200кг турындой первобайком, не вижу проблем. Да нет проблем, объективно на маленьких скоростях рулить велосиипедом вроде YBR проще, но только это 10% от всего вождения. Остальные 90% езда в потоке, ускорение, стабильность, вибрации, комфорт в сидухе, езда с пассажиром e.t.c. e.t.c. просто на порядок лучше на 200+ технике чем на мопэдах
>>302161 >Да нет проблем, объективно на маленьких скоростях рулить велосиипедом вроде YBR проще, но только это 10% от всего вождения. Пяток раз достаточно сгонять на джимку и для бытовых вопросов станет похуй - йобрик у тебя или большая турында. Навыки всегда можно подтянуть, а сделать из велосипеда мотоцикл своими руками - нет. И потом останется только жалеть и опять платить, когда через месяц "вырастешь" из мотоцикла, который газель обогнать не может, не говоря уже про езду за городом.
>>302156 > Если ты такой омегозавр, что не можешь поднять мотоцикл - у меня для тебя плохие новости Ты не сможешь поднять 200кг бандуру над собой, не пизди. Максимум поднимешь с бока, когда она завалится. Мотоцикл должен весить килограмм 50-70, чтобы его можно было вытащить откуда угодно. Такие дела, слабаки.
>>302278 Типичный мелкокубатурщик, кстати. Надеется, что детский литраж спасёт его от ошибок и их последствий, но всё равно постоянно падает, въебывается и испытывает судьбу.
>>302279 >Надеется >катает в фулэкипе дороже моточка в два раза кудкуйдах этажы мапед, если чоа проста топнишь нагой да спрыгнишь)))
убивает не мощность, а набранная скорость, насколько тупопездным надо быть что бы не понимать этого, разбегись блядь ногами до 20кмч и пизданись апстену если не доходит
>>302270 >>302271 Тру хардкорщики ездят не по вылизанному асфальту, а по лесам и полям, как настоящие выживальщики. Там жизненно важно иметь возможность вытащить мотоцикл из любого говна.
Кстати вы ещё и экипа кучу лишнего таскаете, потому что боитесь упасть и поцарапать коленку, неженки. Нормальные пацаны ездят только в маске для защиты глаз от песка, и всё. Такие дела, неженки.
>>302622 Потому что на новый денег нет, покупают б/у, а ктм - спортивная техника с соответствующим ресурсом и обращением с ней первого владельца, который сплавил ее распространителю мифов о ломучем говне наверное.
>>302633 Смотрел на Ютубе обзор владельца. Сказал, что один раз ему на заправке какую-то паль залили и с тех пор мопед ему всё мозги ебёт. То отказывается заводиться, то ещё что-то. Уже и к дилеру возил и к мастерам, но ничего не помогло.
>>302756 Как-то слабо верится, как в то что из-за одной заправки плохого топлива наступили необратимые последствия, так и в то что ни один мастер не выявил проблему. Либо такие мастера, либо парень что-то недоговаривает.
>>302758 >Как-то слабо верится, как в то что из-за одной заправки плохого топлива наступили необратимые последствия Ну тащемто такое бывает, например, у бнв ф800-ый движок радостно умирает от говнобензина - кулстори на клубном форуме хватает. Да и в катумы частенко врезают вазовский топливный фильтр дополнительно.
>>302395 >Ktm duke 250 После 70 орёт и не едет. Учебный мопед. >Ktm duke 390 Это уже норм.
>>302756 Все подобные проблемы могут появиться на любых других моторах, но тут-то примитивная одностволка. Бенз есть и искра есть - работает. Что-то исчезло - заглох. Вангую, что сеточку засрало, мотору на повышенных оборотах не хватает топлива, он остатки из системы сжирает и глохнет. Потом пока не подкачает потихоньку - не заведется.
>>304305 Так этот омеган сикилявый>>304301 еще и про барабан задний не знает, сейчас прочитает, закроет дверь в комнату и будет плакать от страха, ну просто максимум омежная корзинушка
>>304308 >Если не научат, сам поедет на площадку и буквально за пару часов и пару падений будет тормозить лучше 95% местных манек Ага, а потом на ру-чп и куколдпостах видим подборки аварий, где буквально половина приходится на случай "был бы абс - не было бы гурятины". Когда пейлот либо ссыт тормозить передним и втыкается в коробку на почти полной скорости, либо наоборот очень-не-ссыт и падает в абсолютно тривиальном торможении а потом еблом ломается об бампер. Кулстори, короче, про "научат". Наверное, зря в европках запретили новые мотоциклы без абс и учоные-хуи-копчоные со своими статистиками тоже врут.
>>304311 > Наверное, зря в европках запретили новые мотоциклы без абс и учоные-хуи-копчоные со своими статистиками тоже врут.
Ты, наверное, и хлеб без глютена ешь. Тебе не говорят, что с АБС НИНУЖЕНчтобы такое утверждать, надо быть как минимум саентистом, но он отнюдь не является строго обязательным.
Про подборку гурятины, очевидно что 99% первопричин это "летел неглядя", неумение читать дорогу, езда в слепой зоне, глупая надежда на прямоток, прохват в одиночку через перекресток и кже с ними, вплоть до неумения тормозить.
Спасёт АБС при неумении тормозить? Ну, иногда, вполне возможно. Но если сначала не лезть в эту дырку, то и среднего умения тормозить хватит.
>>304314 > неумения тормозить Ору блять с нищеебских превозмоганий, аж болдом выделил какой он УМЕЛЫЙ. Что ещё на твоей некроте надо УМЕТЬ? Двигатель запустить тоже надо УМЕТЬ?
>А вот и омежка чмонька >Если не научат, сам поедет на площадку и буквально за пару часов и пару падений будет тормозить лучше 95% местных манек
>>304314 >Тебе не говорят, что с АБС НИНУЖЕН Ага, совсем не говорят. Особенно для новичка.
> Ну, иногда, вполне возможно. Это "вполне возможно" - может стоить реабилитации/жизни. Но считается не по-поцански. Прям как ремни раньше в авто.
>неумения тормозить. Давай прикинем, где больше шансов на обучение торможению - в обстановке "со страховкой" (абс) или без? Ты сам-то веришь, что средний неофит поедет на площадку целенаправленно падать в поиске предельных режимов (а тем более будет это повторять в разные погодные условия и на разном типе полотна)? А не просто забьет "на эту ботанскую хуйню, хуле там уметь-то", а потом будет использовать тормоза дай бог в полсилы.
>>304320 >Двигатель запустить тоже надо УМЕТЬ? Ну вообще да, я уверен, что помимо шизиков, гордящихся еблей с карбом опять начинаю срач, шакал ебучий, да, есть еще и шизики, гордящиеся киком - недавно такой как раз на w650 был на куколдпосте.
>>304325 Пусть купит себе литр с кикстартером из 80-х и дергает его. Или хорлей какой-нибудь полторалитровый из прошлого века, видел видосы как микрояпонцы двумя ногами прыгают на том кикстартере, завести нихуя не могут нормально. Типа как батя мне лет в 6 давал днепра завести, я точно так же прыгал.
>>304324 > Особенно для новичка. ну тащемта новичку АВS ни к чему, он же всё равно будет начинать с 50сс, бо на пушке-гонке 125сс он сразу кхуям, а 150сс+ можно только с вилли-контролем и трэкшеном производить, это надо бы закрепить законодательно уже давно
>>304343 Хороший вопрос, спасибо за внимание. В начале сезона заехал на часик на площадку, как обычно. Изза короны правда только в мае. Там прокатал все упражнения (трогание в горку, 8, слалом, объезд препятствия 30 и 50 км, коридор, выезд вправо-влево и естественно торможение), чтобы восстановить мышечную память.
В середине лета сменил резину и задние колодки, и после ~500 км уже на обычной парковке попробовал экстренно тормозить на ней, заметил что передний тормоз как-то иначе вибрирует что ли. Держак сильно лучше . Через пару недель попал под дождь и проверил торможение на мокром асфальте.
Вообще имею привычку иногда прямо на дороге (естественно убедившись что сзади никого) проверять держак именно интенсивным торможением с нарастающим усилием, особенно когда попадаю в другие условия (с асфальта на грунт, на новый асфальт, после начала дождя и тд). Однако, эта привычка у меня ещё с коробочки.
>>304347 >Теперь закрой ротик и сглотни. Т.е. ты ровно 3 раза за сезон "потренировался", два раза на сухом асфальте и один раз в дождь, и уже считаешь себя небыдлом, верно?