24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Во Франции набрало обороты движение за полный отказ от строительства крупных судов. Там больший акцент был бы сделан на меньших военных кораблях и использовании торпед. Это, однако, не было решением, которое устраивало Великобританию, чей флот должен был иметь глобальный охват. Проблема, с которой столкнулся предшественник Уайта Натан Барнаби, заключалась в том, что все это означало, что не было четкого пути вперед с точки зрения дизайна военных кораблей, особенно в связи с тем, что технологии менялись очень быстро.
Проблема заключалась в том, что в последние десятилетия 19-го века потребовалось несколько лет, чтобы построить линкор. С постоянно меняющимися технологиями, влияющими на все, от конструкции орудий и двигателей до производства металла, существовал риск того, что любой новый военный корабль устареет к моменту его ввода в эксплуатацию. Конечно, то же самое было верно и для всех крупных морских держав. Таким образом, и Барнаби, и Адмиралтейству не оставалось иного выбора, кроме как принять этот дух перемен и экспериментов. В результате был создан боевой флот, который был далеко не однородным. Задача Барнаби состояла в том, чтобы строить большие корабли в соответствии с пожеланиями адмиралтейства, которые служили бы для проверки различных теорий и новых технологических разработок.
------------------------
Продолжение тут - https://zen.yandex.ru/media/id/606823456bcffb3007a84eeb/britanskie-linkory-18901905-godov-chast-2-6087a08d53ea0d7509a7ac0a