24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему васян в порноигре может создать охуительные
Почему васян в порноигре может создать охуительные анимации, а йоба компании на 1к человек штата делают пиздец уровня киберпанка и приклейтед2 ? Анимации это самое важное в игре, важнее чем графон, шейдеры, рейтрейсинг тени и все остальное.
>>6674356 Ну да, это разумеется не потому что активижены, рэды и прочее дерьмо набирают хуевых аниматоров по квотам, которые работают за миску риса, а не потому что им нравится.
>>6674348 (OP) Потому это не васян а профи. Который по фану и за бабки с патреона без всяких сроков годами пилит игру. При этом ему надо сделать ну десятка три анимаций.
>>6674348 (OP) Потому что Близзард - компания говноделов, вот и всё. Есть хорошие разработчики, умеющие в анимации, просто авторы Овервотч не из их числа.
>>6674348 (OP) В овервоче "резиновая" анимация. Ты физически не растянешь так ноги если будешь просто анимировать стандартные кости со стандартным ригом. Чтоб такой эффект создать в 3д нужно попердолиться.
>>6674348 (OP) Чел, вот тебе книга, Аниматор: набор для выживания. Прочти её. Я, конечно, сомневаюсь что такие люди, как ты, вообще прикасаются к книгам, вряд ли ты читаешь что-то кроме надписей на мемных картинках, но всё же, попытайся.
> вы не понимаете, это стиль такой > близзард не обосрались > просто в учебниках ничего не сказано по поводу того, как держать оружие и работать с модельками Харк-тьфу на защитников этой параши.
Вы что ебанутые? Какой нахуй СКВОШ в реалестичном сэттинге? Это смотрится как пиздец, это явно либо просто хуевая идея либо попытка скрыть косяки. Почему даже в ебаном Фортнайте такой хуйни нет?
>>6674348 (OP) Так это не близзы делают, а обезьяны на аутсорсе за копейки, которым похуй вообще. А в самой близзард аниматоров нет, только набранные по квотам и менеджеры микротранзакций.
>>6674381 >>6674406 Так круто растягивают в 2д анимации, в 3д делать пальцы на полэкрана ни к чему.
>>6674823 > одни из самых охуенных анимаций Где? Овержоп знаменит только порновидосиками с жопами. Вот там анимация что надо. А в игре очередное всратое говно
Потому что в близопомойку работают ниггеры и фемки по квотам. первые ничего кроме изнасиловать и бросить своего ребёнка, особо не умеют, а вторые могут только противно пищать, когда бьешь им поддых.
Но, твой порно ролик такое же дерьмо. У него член размером с телку, а когда он внутри неё, член магическим образом превращается в нормального размера. Пиздец.
>>6674348 (OP) Оп, если тебе нужны хорошие анимации, обрати внимание на поздние якудзы, типа Yakuza 0 или Yakuza Kiwami 2 и Yakuza 6. Рисоеды за пачку рамена делают вполне себе впечатляющие анимации ударов, захватов, бросков и прочих приемов.
Почему васяны в порномультике могут создать охуительные анимации, а йоба компании на 10к человек штата делают пиздец уровня спанчбоба и приклейтед234? Анимации это самое важное в мультиках, важнее чем графон, шейдеры, рейтрейсинг тени, сюжет и все остальное.
>>6675020 >приклейтед234 Это и есть пример отличной Анимации - эти промежуточные кадры ты не видишь в процессе, они сливаются. Хоть чекай тему прежде чем высираться.
>>6675025 За 3 года игры в овердвач увидел этот мультяшный smearing только после видоса на ютубе. Охуенную работу проделали аниматоры. Чекнул тебе за щеку.
Дали им 3D и 144 fps, пользуйся преимуществами прогресса. Нет, не хочу, хочу клепать по заветам диснеевских дедов. Любому нормальному человеку очевидно, что преувеличенные деформации неприемлемы.
>>6675096 >144 >квадратно-гнездовая скелетная анимация Недостаточно для изображения скоростей, которые должны вызывать смазывание даже при прямом наблюдении.
>>6674768 >это скольжение после дропкика даже без попыток наспавнить партиклов под ногами Почему настолько наотъебись? Платинумам не платили за их работу или что?
>>6674348 (OP) Втоя вебм максимально дебильная. Зачем замедлять? В динамике твой глаз смазанного фрейма не увидит, он наоборот нужен, чтобы картинка выглядела плавнее. Это в любом диснеевском мультике используется, а в проне говноделов на сфм этого нет, да!
>>6676490 Диснеевские деды из-за технических ограничений придумали костыли. Прогресс ушел на 100 лет вперед. Ты что сказать то хотел? Тебя травмировали говнознаниями и тебе мозг лень перестраивать?
>>6674348 (OP) > Анимации это самое важное в игре, важнее чем графон, шейдеры, рейтрейсинг тени и все остальное. Как же я ору. Самое важное в любой игре - это дизайн её иконки на рабочем столе. Потому что иконку ты видишь даже когда не играешь в игру. Точно тебе говорю.
>>6676548 От рисования на бумаге 12 картинок для 1 секунды анимации к машинному 3D рендеру с вообщем то неограниченным фреймрейтом. Если ты адекватен, то тебе будет понятно, что разница не только количественная, но и качественная. Я исхожу из предположения, что ты адекватен. Если это не так, пожалуйста сообщи. Что касается загорающихся пикселей, если ты способен отследить этот процесс, то и смазанные фремы заметишь без труда. Они намного медленней. А если ты не способен, то это к чему вообще? Когда такие мегамониторы появятся, ты не поверишь, то и костыли применяемые сейчас окажутся тоже не нужны.