24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Предложение ГИБДД не понравилось и операторам техосмотра, за реакцией которых "Коммерсантъ" наблюдал в профильном телеграм-канале.
Глава гильдии операторов ТО при Московской Торгово-промышленной палате Игорь Волчек считает, что предложение ГИБДД связано с тем, что пандемия привела к дефициту станций ТО, что, в свою очередь, грозит возникновением очередей, но эта проблема "вполне решаема". Он напомнил, что раньше ГИБДД выступала за ужесточение контроля за ТО.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин высказал мнение, что операторам ТО теперь "можно закрываться и считать убытки". Если же сократится количество станций ТО, то таксистам и компаниям-перевозчикам будет сложнее проходить техосмотр, который для них останется обязательным, добавил эксперт.
Предложение о введении добровольного техосмотра Михаил Черников обещал оформить в виде законопроекта, который скоро будет направлен в правительство. Он сослался на Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года, согласно которой техосмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физлицам, необязателен. По данным ГИБДД, на конец 2020 года в стране было более 46 млн таких машин. Ведомство намерено сохранить обязанность проходить ТО для грузовиков, автобусов и такси.
Комментируя эту инициативу, глава ГИБДД признал, что автомобилисты все равно не проходят техосмотр, а диагностические карты оформляют только для покупки ОСАГО.