Сохранен 3
https://2ch.hk/gd/res/647961.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Освещение объектов в движке. А тут STALKER

 Аноним 10/03/20 Втр 21:44:45 #1 №647961 
image.png
image.png
image.png
Господа геймдизайнеры! Возник вопрос, касательно освещения объектов. Скорее даже не совсем так, я имеют в виду механику работы падения лучей на объект. Меня интересует именно математическая сторона вопроса. И чтобы далеко не бегать, пример из сталкача. Возьмем АТП на Кордоне.

Если в течении игрового дня находится на данной территории, то мы сможем наблюдать, как объект освещается. И меня интересует именно как это работает. Ну то есть, вот падают лучи с утра и ближе к закату, там же каждый пиксель должен обрабатываться. И по какой математической формуле это работает. Даже если брать не все АТП, а какую-нибудь стену. Это же получается динамические формулы, где со временем меняется яркость элементов в заданной системе. Если вы понимаете, как это работает, поясните плез за матан в данной структуре.
Аноним 10/03/20 Втр 21:55:41 #2 №647966 
image.png
>>647961 (OP)
Можно начать с https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE_%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D1%83
и далее по ссылкам.
Аноним 10/03/20 Втр 22:27:05 #3 №647973 
>>647961 (OP)
Лучше отсюда
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_common_shading_algorithms
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения