24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ку анонасы, что думаете про пикрил? Вроде сеттинг интересный, а вроде пахнем хуями.
>>6691938 (OP) Вавра наебал, очень многое не попало в релиз, но в целом, на фоне остальных игр, ККД это наверно единственная игра такого уровне без магии с попыткой в реализм.
Попыткой, потому что реализм здесь натянут, но зато леса и местность в игре топовая и благодаря окружению, которое пилили по спутниковым картам и всяким данным, снятым с реального рельева, игровой мир (за исключением неписей) выглядит правдоподобным.
Минусов у игры дохрена, но самые критические лечатся модами.
Обязательно ставь данные моды с нексуса 1. BetterVanillaHUD - уменьшает худ, делает его менее раздражающим. Например вместо ярко жёлтой точки в центре, будет полупрозрачная точка бурого оттенка. Позитивно сказывается на иммерсивности.
2. Instant_Herb_Picking - убирает бесячую анимацию, когда включается вид от 3 лица во время сбора трав. Без него собирать траву в игре мучение. Опять же повышает иммерсивность, т.к. камера остаёт из глаз и трава собирается как в Скайриме.
3. UnlimitedSavingNS - надо было поставить на 1 место, но я по алфавитному порядку пишу. Важнейший обязательный мод. Даёт возможность нормальных удобных сохранений. Не слушай даунов, которые считают сейвы чем-то плохим. Это долбоёбы. Все хардкорщики сейвскамили с начала нулевых, ещё с Fallout 1-2. Это было стандартом. Когда в игре есть рандом, а в ККД он присутствует, а так же разные баги включая баги скриптов, сейвы безлимитные просто необходимы. С этим модом получаешь удовольствие от игры, а не грузишься переигрывая по полчаса из-за бага скрипта.
>>6691938 (OP) Не рпг, как и дерьмак, боевка сосет яйца, но побегать, посмотреть на средневековье можно, есть прикольные персонажи, квесты, я прошел бесплатную версию из егс и не пожалел
>>6691938 (OP) Единственное место в игре, где у меня сгорела жопа - это большой лагерь бандитов, где можно совершить диверсию. После того, как сжёг последнюю бочку стрел в глубине лагеря, бежал оттуда по каким-то кустам и буеракам, а они оказались непроходимым препятствием через которое герой не мог перепрыгнуть, хотя там высота полметра и ниже, а потом меня расстреляли лучники. Туда же идёт неисправленный баг с квестом про череп дьявола, точнее тот факт, что они его так и не пофиксили, а выпустили дополнения в которых тоже есть баги с сюжетными предметами. Ограничения на сохранения приветствую, позволяет переживать за жопу героя и потраченное время. В пикрил-моменте словил дозу адреналина и тщательно думал над репликами. Зелья слишком хороши, чтобы ими не пользоваться. Я в ведьмаке, наверное, столько их не пил, сколько здесь.
>>6692857 Как раз обла с магией и эльфами была именно что скучным говном, в отличии от кошерной Богемии с чешко-пшеками, христеянством, дворянами, блядьми банями, половцами и всем таким.
>>6692908 >интересный Ты же понимаешь, что интересность - она в необычности? И когда все выходящие РПГ повально про фентази, то таки да: грязное вонючее ирл средневековье становится диковинкой.
>>6692611 не омгу даже представить какие моды там были нужны. игра слишком линейна. это как моды на сайлент хилл. кто станет делать моды на сайлент хил, хотя игра культовая.
>>6691938 (OP) Игра про графон, геймплей говно. Часть багов живёт с релиза до сих пор. Есть пара рофляных сюжетных моментов, но игра потраченных на неё денег и времени не стоит. Уж лучше в Mount & Blade играть.
>>6693099 Сюжетно они не реиграбельны, как и ККД. Все добавлено модами. А в ККД нету даже возможности за бабу играть толком. Варва просто уперся и вилял жопой, кому только он такой гордый нужен? В Маунт энд Блэйд было лучше с любой точки зрения, а ведь Варва по сути шел уже проторенной дорогой, просто развыебывался. Он мне не нравился никогда.
>>6693133 Скорее отпугнул выкрученный AI на парирование большинства финтов. Я давал KKD шанс кучу раз, спустя тонну патчей, но игре так и не удалось удержать меня. Она скучная.
>>6693134 В НВН, Морр, Скай и М энд Б играло дохуя женщин, они позволяли. Это расширяло аудиторию, повышало спрос и создавало творческое сообщество делавшее моды, соотвественно продлевавших жизнь играм и поднимавших популярность.
Все это славянский чудо-бизнесмен Варва по традиции восточно европейской алкашни бездарно проебал.
>>6693133 боевка это конечно мде. я только лук освоил. было бы здорово играть от третьего лица на манер скачи мочи. отличная была бы игра. типо готики.
>>6693154 Она скучная верно, но боевка там говно и без парирования, она просто сугубо дуэльная, с несколькими противниками невозможно драться, так как заебешься переключаться. А вот у турков такой проблемы не было. Их игра была сделана под масштабные замесы.
>>6693168 Скачи-мочи прекрасно играется и от первого лица кстати. Я его играя мужиком в первый раз так и проходил. Потом уже, когда стал играть в моды женским персонажем включил третье лицо.
>>6693175 Двачую, всё так. Я перематерился весь, когда по сюжету три бандоса доёбываются до девки, и у меня не было другого выбора кроме как пиздиться с ними.
И собственно захуярил их луком, потому что драться мечом против толпы это пиздец. Даже нету мощных ударов по горизонтали с движением камеры, чтобы задевать нескольких противников, как в Chivalry.
>>6693199 лолка, на оф форуме не утихают споры об этом. т.е им было лень придумать адекватную роль для женщины и они тупо одели их в доспехи. это абсурд просто. второе поколение знати на 80% состоит из женщин генералов. я не против того чтобы игрок мог играть за кого угодно. но зачем доводить это до абсурда, и делать вид что это норма. в первой части с этим было все в порядке.
>>6693211 Чувак, просто посмотри вот это видео, в нем ответ на твой вопрос. Не надо диктовать игрокам.
А Варва - олень, который сделал все для инцелов как они заказывали, "поставил женщин на место" (лол блядь), а потом ВНЕЗАПНО обнаружил что аудитория сжалась до уровня пиксельной индипараши.
Вышеперечисленные мною игры популярны досих пор, а его игра уже покрывается плесенью.
>>6693257 Ты не поверишь, но модеры баб завезли даже туда.
>>6693260 Как минимум игроки дали понять что сосисочная вечеринка их доебала. Кстати следует в список годных игр с бабами добавить Дракенсанг нулевых и все прочие РПГ 90-х (еще пиксельные) и многие квадратнотрехмерные переходного периода (и даже в Квэйке в мультике можно было играть бабой, а ы Анриале это была главная героиня сингла)
>>6691938 (OP) Геймплей мне показался сырым и недоделанным (впрочем чему удивляться, если у ЕУ разрабов на первом месте картинка), особенно когда дерешься с 2+ противниками. Но игру полностью спасает инновационная боевка, которую недооценили (к примеру, мордхау оценила и сделала свой вариант, который, к слову, очень хороший, но нельзя сказать, что он лучше чем в kcd. Идеальный вариант где-то посередине) и ещё сеттинг, сюжетка и вполне себе добротные побочки. Хоть я и очень дотошно отношусь к кривости геймплея, но всё равно рекомендую к ознакомлению.
>>6691938 (OP) Все, что есть у игры - красивый сеттинг, атмосфера и графон Остально так себе. Боевка говно говна, где работает только перри Челу выше в голову видимо насрали, раз он сравнивает боевку из мордхау и этот кал, где любой удар ИИ сам перрит, что приводит к единственному варианту - перрить самому. Когда это прочувствуешь, то бои резко станут однообразным скучным говном В общем, если ждешь хорошего кинца, то игра норм. Если хочешь классно порубиться - не надо играть в это
КИНЦО. Kingdom Come это своеобразная игра, но охуенный исторический фильм. Да это кинцо. Сюжет хоть и простой и понятный, но захватывающий, зрелищный. Персонажи аутентичные. Катсцены бодрые и смотреть их интересно. Окружение просто ДЫШИТ эпохой и выглядит потрясающе. Классная музыка. Реализм, хоть и странно реализованный. Все это создает атмосферу охрененного исторического фильма с большим бюджетом. Все игровое в ней - спорно и в известной степени кривовато. Но полюбить игру можно и за другое. Мне, к примеру, вкатило. Но это мнение каждого. Кто-то ради атмосферы и истории не сможет вытерпеть кривизны, это его полное и понятное право.
На хуёвый геймплей, кривую боёвку, всратую и не сбалансированную прокачку ЖАЛУЮТСЯ ТОЛЬКО ЗУМЕРЫ И НЬЮФАГИ. Это типа правило и закон! Это истина и иначе не бывает.
Настоящие олды знают что РПГ это когда геймплей хуёвый. РПГ это игры с хуёвым геймплеем и ДУШОЙ. Зуммеры просто не способны понять в чём вообще может быть прикол, страдать от дубового геймплея, боёвки в которой ты мажешь мечом по врагу стоящему перед тобой. Только олды понимают в чём кайф и в чём суть настоящих РПГ.
Хуёвый геймплей это типа один из столпов этого жарна. В настоящих РПГ должен быть хуёвый геймплей и душевные квесты и мир. Если в вашей РПГ удобный интерфейс и увлекательные бои, то ваша РПГ не РПГ, а хуйня какая-то.
Так вот, исходя из этого ЗАКОНА (а то что в РПГ должен быть хуёвый геймплей это закон) Кингдом Кам это величайшая РПГ, которая легко встаёт в один ряд с Морровиндом и первой Готикой по качеству геймплея. Кингдом Кам занимает почётное место рядом с этими легендами жанра.
>>6693709 Аллё, блять, надоели вы со своим "кинцом". "Кинцо", по всем возможным определениям — это про пассивное потребление того, что указано и как указано разрабом. Конча же позволяет проявить инициативу и самостоятельность. Не кинцо она — просто в ней не клали хуй на сценарий.
>>6693803 > и с интересными квестами, вместо дрочева пещерок и врат > типа вырвать все сорняки на грядке и поохотиться на зайцев, которые не реагируют на стрелы, свистящие у них между ушами
>>6693833 Вот ты угораешь, но с каким же неподдельным удовольствием я забил на эти сорняки, когда меня отругали за плохую прополку. Никогда так искренне "ну и пошёл ты нахуй" не думал, как там.
>>6693843 >>6693860 Двачую. Школоте не понять что хорошего в квесте, в котором ты подменяешь спохмелья священника на проповеди. Или работаешь в монастыре переписчиком рукописей, а потом ходишь с братьями на заутреннюю. Типа они искренне удивляются - а чо весёлого-то? Даже замочить никого не дали!
Для них КлЁвЫе КвЕсТы))) это когда ты там дракона убил или злого волшебника, ну или хотя бы принцессу выебал, раз уж убить никого не дали.
Пацаны, в игре рандом чтоль какой? Сейчас наткнулся в лесу на лагерь бандитов и меня там кокнули. Загрузился, побежал в тоже место давать пизды, а там пусто и следов нет.
>>6692121 >3. UnlimitedSavingNS - надо было поставить на 1 место, но я по алфавитному порядку пишу. Важнейший обязательный мод. Даёт возможность нормальных удобных сохранений. Не слушай даунов, которые считают сейвы чем-то плохим. Это долбоёбы Ты долбоёб. Если хочешь читерить - качаешь алхимию не выходя из города и имеешь тонну этого шнапса. И денег, и всего.
Но без этого ограниченные сейвы дают ОХУЕНУЮ иммерсивность. Ты очень сильно думаешь прежде чем вступать в бой, крайне опасно шкеришься, обкрадывая дома ночью (а не устраиваешь цирк в духе тесов с выносом всего как только нпц отвернулся), ночью спишь. Первые часов 10-20 шнапса должно быть мало. А потом уже его и так будет дохуя. Вообще алхимия тривиализирует многие вещи, особенно если заняться её по интернету, не научившись даже читать в игре.
И вообще, иммерсивность это главная фича игры. Вид от первого лица и фотореалистичная (как минимум стилистически) графика на это намекают, но кроме этого играть нужно исключительно в хардкорном режиме. Это убирает полоски хп/стамины/маны, это убирает автосейвы (см. первый абзац) и фаст тревел, это повышает урон и у врагов и у игрока (в кои-то веки), это убирает аркадные индикаторы в боёвке, это убирает компас и жпс. Последнее вообще охуенно, я такого непередаваемго чувства ориентирования на местности и детстве не ощущал. Тебе даётся огромная, но вручную сделанная локация с миллионом приметных мест, тебе даётся охуительно подробная карта, тебе даются природные приметы, по которым можно определять направление и ты плывёшь как можешь. Просто 10/10 пытаться соотнести с картой контуры обрыва или коленца реки чтоб понять где конкретно ты находишься, описния уровня "за вторым полем поворот направо, а потом через ручей", ложно приписываемые играм вроде морровинда, в кои-то веки имеют самый настоящий смысл и практическое значение. А уж когда наступает ночь, уу. Она тут тёмная (если не абузить алхимию) и факела работают как ИРЛ, а не как фонари, делая чащу за пределами круга света совершенно непроглядными. Если надумал путешествовать ночью и сошёл дороги, то можно несколько часов вертеть круги, а к утру обнаружить себя хуй знает где относительно ожидаемого места пребывания.
Если всё это не интересует или кажется что на это нет времени, но играть в кцд смысла немного, как по мне. Будет хуёвый обливион с сюжетом "ни о чём" (без драконов и спасения вселенной). Ну такое. >>6694006 В игре есть рандомные энкаунтеры, в основном на дорогах. Но если это конкретно лагерь, то он постоянный и не респавнящийся, ты скорее всего его просто не нашёл.
>>6694048 >Если всё это не интересует или кажется что на это нет времени, но играть в кцд смысла немного, как по мне. Будет хуёвый обливион с сюжетом "ни о чём" (без драконов и спасения вселенной). Ну такое. Бля какже я двачую этого анона, вот для таких думающих людей с интеллектом и духом авантюризма умеющих чувствовать атмосферу создавалась игра, а не для сейв-скамо блядей которые загружаются после каждого неудачного пука...
>>6694048 >Если надумал путешествовать ночью и сошёл дороги, то можно несколько часов вертеть круги, а к утру обнаружить себя хуй знает где относительно ожидаемого места пребывания.
Я люблю эту игру но то что ты описал это ебаный кал и трата времени впустую
>>6693739 Ты там совсем видимо кукухой поехал, сравнивать ККД с Морре и Готикой, где геймплей был адекватный, боёвка понятная, в бою без вот этих выебонов с движением мышью и финтами, ИИ танчит твой урон еблом, чтобы отлететь, без нечестных парирований, можно спокойно драться с толпой.
Ты как раз какой-то ёбнутый олд, если считаешь, что хуёвый гейплей = хорошая игра. Больше зумер, который теперь вырос и по привычке продолжает жрать говно, без прогрессии в мозгах.
>>6691938 (OP) Лучшая природа из всех команда либо созданных игр. Играл просто бродя по лесам и речушкам рассматривая и погружаясь в эти красоты как Понасенков
>>6693739 >В настоящих РПГ должен быть хуёвый геймплей Потому что так адекваты из мейнстрима пройдут мимо сего высера и ты сможешь чувствовать себя элиткой?
>>6694152 Ткнул в тебя мечом. Твои действия? Если ты не играл, то поясню, БЛАДИ СКРИН (соу риал!) и индикаторы зонального повреждения и кровотечения остаются. Нет только точной полоски хп. Аналогично со стаминой.
>>6693739 Морровинд при всех условности боевки позволял участвовать в замесе с несколькими противниками, имел куда большее разнообразие персонажей (т.е. два пола и много разных рас) и включал в себя сложную магическую систему и красивый необычный мир. Ничего этого в ККД нет.
>>6693739 >первой Готикой по качеству геймплея Фэнтэзийная игра где магия была ключевым элементом сюжета и без нее игра не проходилась. Алсо в ней были орки и нечисть.
>>6693910 >Нюансов жизни в средневековье было гораздо больше, чем сейчас То-то же адвокатов тогда было дохуя, было сложное законодательство и высокая социальная мобильность. Родился крепостным, пахал крепостным, сдох крепостным и дети и внуки твои тоже крепостные)
>>6693229 соевый, спок. Если бы в ккд были бабовоины сильные независимые, она бы популярнее не стала. Геймплей дно и этим всё сказано. А ты срыгни, ебанат дерьмачий.
>>6694439 >Морровинд при всех условности боевки позволял участвовать в замесе с несколькими противниками, Как и конча. >разнообразие персонажей В конче зато на снарягу ВРАГОВ смотришь, потому что это важно. В морре при всей моей любви к морре нет разницы, пиздишь ты альтмера или босмера. >мир В конче однозначно красивый и даже необычный — на фоне всякого трёхкопеечного фэнтези.
>>6691938 (OP) Хороший сеттинг, подлинная историчность, нет СЖВ, интересные квесты, в т.ч. сайды. Это плюсы. Из минусов - неказисто сделано как игра, многие механики весьма спорны, перебор с реализмом, абсолютно ненужные механики характерные для сюрвайвл игр которые тут не нужны, кривая боевка, забагованность. По этой причине не смог пройти игру до конца даже с двух попыток, она просто слишком душная, прям реально душная до охуения, но к прохождению рекомендую все равно. Надеюсь ребята поработают над ошибками и в сиквеле все будет получше, чтобы я смог пройти его до конца.
Игра збс. Графон отвал бошки, интересно бежать по сюжету. Боёвка не понравилась, в игре постоянно много противников и махач преварщается в клоунаду с застреванием в пеньках когда пятишься назад, чистил все лагеря бандитов, в соло выносил лагерь с разбойниками (где надо было стрелы ломать и людей травить). Большая часть механик тупая, зелья варить хуйня какая-то сыпать варить, неинтересно.
Несмотря на эти мелочи прошёл с удовольствием.
>>6694048 >тебе даются природные приметы, по которым можно определять направление и ты плывёшь как можешь
Это двачую, действительно интересно искать нужные по сюжету местами.
>>6693079 >это как моды на сайлент хилл. кто станет делать моды на сайлент хил, хотя игра культовая. Ты скажи это тем долбоебам которые играют с модами в резьбу. Абсолютная линейность.
>>6695055 >зелья варить хуйня какая-то сыпать варить, неинтересно. Там перк есть в алхимии, с которым можно варить зелья автоматом, если один раз сварил вручную.
>>6695189 Только если готовить вручную, то получается большей зелий.
Вообще зельеварение тоже пиздец атмосферное, мне эта миниигра зашла. Бывало целый игровой день ей занимался, с момента когда нпц-алхимик открывает магазин и дотемна, когда видел что солнце уже зашло. Правда продукты зельеварения ломают и экономику, и некоторые другие моменты в игре, вроде ночной темноты. Всё-таки это уже немного лоу фентези пошло, которому в этой игре было не место.
>>6691938 (OP) Как по мне, очень неоднозначный продукт. С одной стороны охуенная атмосфера, красивые пейзажи, квесты интересные, вообще мир достоин того, чтобы в нем пожить, давно такого не встречал. Вообще, от сабжа веет духом старой школы, сем она меня и подкупила. С другой: мне обещали ниибацо охуенную боевку а в итоге все бои у меня сводились к тупому затыкиванию врага месом, хз, может я криворукий такой.Еще и броню после каждой стычки нужно чинить. Но это не основная проблема: постоянные экраны загрузки, вот где пиздец. Перед каждым заходом в дом, перед каждым ебучим диалогом, ВООБЩЕ БЛЯДЬ ВЕЗДЕ. В итоге в один прекрасный момент я осознал, что очередной квест мне не настолько интересен, чтобы опять полчаса пялиться в этот ебучий экран и я ее дропнул.
>>6695708 Все ДЛС ставь! Там собака будет в ДЛС Женская Доля. И свои скиллы для прокачки собаки. Да и, собственно, сюжеты из этого ДЛС тоже крутые. Там два больших, объёмных квеста, в одном из которых вообще дают поиграть за Терезу (любовный интерес Индржиха).
ДЛС со строительством деревни тоже довольно неплохое, на самом деле. Наконец-то появится место в котором можно слить все свои заработанные за игру миллиарды грошей.
>>6695730>>6695708 О, да, про собаку забыл. Собака это единственное длц, которое не стоит ставить. Игра вообще не рассчитана под то, что с тобой будет бегать нпц не на рельсах, тольку с неё хуй, зато лезет под удары, под ноги и вообще глючит на природе.
>>6695727 >Перед каждым заходом в дом Тоже хочу заметить что это пиздёж.
Кингдом Кам это вам не Обливион ссаный и на Фаллаут. Никаких загрузок при входе в дома тут нет. Мир по настоящему безшовный и никаких загрузок при входе в дома нет.
А вот при включении диалога экран и правда темнеет и происходит загрузка. При каждом диалоге. Хотя загрузка и не долгая.
>>6695737 >О, да, про собаку забыл. Собака это единственное длц, которое не стоит ставить.
Это ДЛС ОБЯЗАТЕЛЬНО для установки. Потому что добавляет в игру клёвые квесты. А вот собаку можно просто с собой не брать. Она просто будет жить у мельника, никто не заставляет с ней бегать.
>>6695782 Ну я с торрентов ставил всё вместе, так что не знаю что в комплекте с чем идёт. Если с квестами вместе, то ладно. А собака у меня после часа пользования с мельнику на пмж и отправилась, это невыносимо.
ОЙ КАКАЯ ГОВЁННАЯ БОЁВКА! Я ДАЖЕ НЕ МОГУ СРАЖАТЬСЯ ПРОТИВ ДВУХ-ТРЁХ ВООРУЖЁННЫХ ПОЛОВЦЕВ!
Ага, блядь, а в жизни ты можешь! Разумеется в этой игре нельзя победить сразу трёх воинов будучи ёбаным Бздышеком! Это часть игрового экспириенса.
Как и то, что босс в средине игры может умереть от одного удара по лысой башке. Это тоже элемент реализма. Вот неудачно получил по лысине и всё, пиздарики.
Глупо ругать игру за её особенности. В этих особенностях же сама суть
>>6695829 Не надо передергивать. Боевка тут говенная не потому что сложная, а потому что говенная. Когда тебе показывают кучу неибаццо крутых приемов на тренировке, а в бою они оказываются либо криво применимы либо совсем неприменимы и в результате бой правращается в дрочево "тыкнул-заблокировал" это говенная боевка.
Купил сейчас на распродаже. Хотел перед побегом из замка по-хитрому купить отмычку у торговца, облутать замок и съебать. Спиздил луки и мечи из сторожевой башне, подхожу к торговцу, а он говорит "У ТЕБЯ ВСЕ ТОВАРЫ СПИЗЖЕНЫ". Чего, блять? Откуда этот уёбок может это знать? Даже если допустить, что этот конкретный торговец в замке знает, что я с голой жопой приехал, то ещё ладно, но я так понимаю, что подобные фокусы будут и дальше, даже если я спиздил что-то, что не имеет абсолютно никаких особых примет, торговцы всё равно будут кукарекать про СПИЗЖЕНО? Если так, то это максимально тупая хуйня
>>6695953 Так к каждому мечу или луку в средневековье техппспорт прилагался с печатью. Надо было еще в документаторскую пробраться и техпаспорта спиздить, тогда мог бы продать.
>>6696067 Да мне похуй, блять, как эти уёбки знают, что вещь спизжена? Сейчас ещё попытплся спиздить лошадь и удрать на неё, так если впереди человек, то она меня СКИДЫВАЕТ, нахуй. Так же вообще ездить не возможно. Что-то чехи душат пиздец, 3 часа уже играю и пока всё в этом замке сраном, правда спиздил всё-таки экип отмычкой. Ещё и сохраняться можно только выпив какого-то шнапса ебаного. Ёб их мать
>>6696135 Хотел, блять, дождаться ночи, что вполне логично, чтобы по-тихому съебать, так игра спать не даёт, потому что НАДО СПЕШИТЬ. Давно такой духоты не было, нахуй. Что-то я уже близок к дропу
>>6696158 БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Сейчас смог спизидть лошадь, перемахнул на ней через мост и съебал. Скачу и тут НИКТО ловит меня на полном скаку заставкой и я должен с пустым место договариваться. Геймплей на кончиках пальцев. 10/10, игра года
>>6696235 То есть, блять, если ты просто рядом со стражником проезжаешь, то он тупо "ловит" тебя диалогом с собой. Как до такой хуйни вообще додуматься можно было - не представляю
>>6696158>>6695953 Ты ещё в прологе, поэтому время у тебя не идёт и спать нельзя. А то, что лошара не может продать спизженного оружия барина того же города, это вообще пушка. Щиты с гербами ты тоже продать пытаешься?
>>6696239 Так, всё, это последняя капля. Я с таким трудом упёр эту сраную лошадь, чтобы меня, как только я отъехал от замка на пару метров, телепортнули поближе к точке и показали заставку, где гг говорит "Ну, дальше я сам пойду))))))". НАХУЯ Я ЕЁ ПИЗДИЛ, СУКА ТОГДА?! Пошли вы нахуй, блять, тупое говно тупого говна, пойду лучше ещё раз ведьмака пройду
>>6691938 (OP) И королевская конча и киберпанк это забагованные продукты из которых половину контента вырезили. Но почему конча все равно при этом кажется приятной и душевной, а от киберпанка ничего кроме омерзения не испытываешь?
>>6696322 Но не все перед этим пиздят в интервью или вообще на камеру, что та или иная штука в игре будет. Вавра мне обещал, что я смогу пройти игру за разбойников, или будучи бардом и ни разу не вынув меч из ножен.
>>6691938 (OP) Говно в 30 фпс для конченых даунов. Они даже боевую не продумали под разное оружие. Что мечом колющий удар наносится, что булавой. Мувсет одинаков. Корм для свиней.
>>6691938 (OP) >Ку анонасы, что думаете про пикрил? сам как думаешь смотря на такое ебало? и это гг для меня потому что анальные приключения инджриха меня не заводят и ждал я эту игру исключительно из за средневековой бабы. думаю будет такая мускулистая баба воен в бронилифчике ммм... авотхуй вам. вместо этого такое ебучее говно просто невменяемое все квесты подай принеси, подай, укради и принеси..эта система сохранений. неиграбельно уж лучше подливион от тода
>>6691938 (OP) Кроме сеттинга и неплохого фехтования игры собственно и нет. Словно в музей зашёл. Наверное, средневековье и было таким - всратым и унылым.
>>6700874 И тем не менее это так. Это то же чмо, которое называется тоямо шизиком, использует словосочетания "Сойлент Хилл" и обожает первый СХ, ненавидя СХ2.