24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему это говнецо взлетело? Какая-то бездушная помесь космических рейнджеров и ЖРПГ с промах промах. Уродливые генерируемые квесты про доставку посылок и так далее. Объясните.
>>6719234 (OP) Постоянно на хи-хи пробивает от этих безногих матрешек. Весь драматизм идет на хуй псу от этой веселой хуеты. Начинал раза три и постоянно дропал от смеха. Такая хуйня
>>6719234 (OP) Механика боевки весьма годная. А вот игру нормальную к ней придумать не смогли и редактор выпустить тоже не осилили, чтобы хотя бы люди сами сделали.
Насчет взлетело я бы поспорил - просто качественное инди. А вот по поводу бездушности - есть там атмосфера, надо просто включить воображение. Ты эдакий наемник в умирающем мире, и что бы ты не делал, все будет только хуже.
Промах промах-это хорошо на самом деле, т.к. твои ребята если держат строй, то всегда одолевают всякое варварское говно. Мне понравилось тем, что надо жрать, платить из скудного бюджета и безоткатными увечьями. Сурово, но справедливо. А еще враги умеют удивлять, например шаманы гоблинов.
Квесты ты критикуешь, но ведь квесты это просто повод встретиться с врагом, какая разница, насколько он качественно описан. Тем более, что квесты тут генерятся рандомно, сколько будешь играть, все время новые будут.
Предлагаю тебе играть, а не критиковать хорошую игру.
>>6719234 (OP) Взлетело из-за арт-диайзна, атмосферы мира и довольно занятной тактикул составляющей с неплохим ИИ. Где та там, малолетний дебил, жрпг увидел просто вне моего понимания. Еще проиграл с биомусора у которого "ррряяяя матрёшки". Тупорылый копроскот не понимает что в варгеймах ясность и наглядность > графена и свистоперделок.
Бля, я думал более безвкусного и уебищного графона чем в римворлде сделать нельзя. Но ты принес.
Не трудно догадаться что индикал какой-то. Я так понимаю еще с претензией на тактику. Но говноеды будут жрать, потому что это их первая тактическая рпг.
>>6719456 >>6719458 Ебать вы конченые. Охуел когда узнал, что есть целый пласт игроков которые отказались играть в эту игру из-за того, что не могут в абстрактное представление настольных фигурок.
>>6719731 >Механика боевки весьма годная Промах промах @ Ну все твари щас оденусь в топ шмот всех разнесу @ нападаешь на полтора скелета @ промах промах а по твоим крит крит
очень годно 10 из 10 горящих жоп, все по заветам х-скама 2.
>>6719827 То есть ты сейчас правда обозвал нежелание принимать корявые графические компромиссы из-за отсутствия нормального художника, как отсутствие вкуса? Вкуса нет у того, кого не мутит только от взгляда на скриншоты этого говна
>>6719854 Вопрос полоумным ногоблядям — если бы были ноги, вы б на нереалистичные шестиугольники бухтеть начали? Тут как бы надо принять условность, будто это игральная доска с ебенячьими человечками.
>>6719875 У них зато люди-муравьи получились, не разглядеть нихуя. >>6719865 Дебил, шестиугольники минус вообще-то. Да и художественный стиль в КБ — образцовая ВОВ-БЛЕВОТА из палаты мер и весов, просто отвратительно.
>>6719897 О чем и речь, любо дорого посмотреть, прям настоящие кривозубые крестьяне, которые и орка выпотрошат, и мимокрокодящих торговцев на суку повесят ради лишнего гроша, художник ебаный гений.
>>6719898 Вот обидно за то что разрабы Иратуса просто не спиздили арт-дизайн у ДД. Играется он гораздо интереснее, но откровенно средненький визуал портит атмосферу.
>>6719909 Не, портреты это здорово когда их ну 10, 15, потом пиздец начинается. Плюс проебывается ассоциация между портретом и юнитом.
Если у нас всякие грифоны да гидры, да пара героев - то хули нет, норм, а если у нас 15 пехотинцев в одинаковой броне и еще 15 скелетов - хуй поймешь кто дальше ходит по таймлайну.
Да и очень приятно видеть как конкретно эта мерзкая башка отлетает от крита в голову, а не видеть как юнит упал и из портретов один исчез.
>>6719865 В кб были разные типы юнитов, тут проще понять где кто. Типа вот тут вампир, тут фея, тут хуйня еще какая.
А тут было бы куча одинаковых солдатиков которых хуй разглядишь без зума. А так ты ебало запомнил чувака и чо ему выдал в качестве оружия - так сразу его на поле боя по ебалу и узнаешь, сплошное удобство.
>>6719913 Ну дык условность же, как и отсутствие ног. Вы ж на условность гоните, сами того не понимая. >>6719910 Да, стиль заебцом, варкрафту всратому — не пара точно. Не ты там в соседнем треде позоришься, усираясь за мазню а-ля WoW?
>>6719920 Блять, да нарисовать они могли. Ты лучше подумай — как человек в полный рост смотрелся бы в этой шестиугольной рамочке? Как бы выглядел строй?
Билдодрочеры получили мегапесочницу, где можно билдодрочить и максимизировать каждое очко характеристик. Ровный сеттинг с чудищами, орками и ведьмами. ЛОР простой на атмосферный. Куча всяких механик. Менеджмент отряда, тактики, торговля, поиск братишек на перспективу или сдохнуть в ближайшем бою. Эпические бугурты на 30-50 человек, а с модами до 80. Генерация интересных событий в каждом бою. Новичок тащит фланг, выживает, когда ты списал его. Ты привязываешься. И вот спустя 20 битв, опытный ветеран в сияющем доспехе обольщен ведьматянкой засветившей плотные сисюны - бах, дубинка ломается об его голову, бах и снова неудача, аааа!!! Что делать??!! Арбалетчик целится в ногу, но критически промахивается и ваншотает твоего братишку... Или братишке перо под ребро загоняет какой-то резкий гобла.
Она слишком узкая и заходит 3,5 анонам, остальные дропают на прологе.
Кстати, разрабы таки натужились, делят один дошик на троих и пилят новую йобу: - окрестности римской империи с интригами. - ебля, рабство, казни, угнетение. - морские бои. - персональные истории попутчиков, которые можно дропнуть или дропнуть и попутчиков, прибегая к услугам наемников. https://youtu.be/Y4ICKMaHgwI
>>6719234 (OP) Карантин. У капиталистов очень развито настолочничество и они его вот в этом тайтле сублимируют.
Это у русских живущих в коммиблоках никто друг друга не знает и не встречается. До степени где встретить человека и поговорить за пределами интернета проблема, если ты уже отучился в шкалке и вузике. Называется social alienation (в смысле это термин). Хуже чем коммиблок может быть только обитание в небоскрёбах. Впрочем собянинки имеют относительно небоскрёбов свои минусы.
>>6720185 Единого сюжета нет, но вот литературные/лорные вставки в игре 10/10, качественее и атмосфернее большинства сюжетно-ориенного игросодержащего продукта.
>>6720281 >Порридж, спок. Шиз, про таблетки не забывай. Я в последний раз в уфо в 94 играл, когда ты у бати в яйцах болтался. >>6720312 >В уфо дефенс графона нету, но он твое зумерское говно уделывает. Этот шарит.
Игра была бы топов среди инди-говна, если бы не ебучий баланс и подкрутка в сторону компа. Комп просто в наглую читерит в лейтгейме, при 100% статах спрайтов. Пример, хеджик с 100 атаки будет промахиваться по ебучими бандосу с параши, а тот в свою очередь наебашит тебе за щеку на легке. Игра РЕШАЕТ когда ТЫ сдохнешь. Вот ты тащишь всю карту, да промахи, да потери...а потом 15 мисов, мораль упала с первого хода, травмы повсюду, минус партия, а набирать новых на 300-м ходу? Ебануться. Вроде, в инете есть тру-баланс мод, который фиксит ту дичь, но добавляют свои механики.
>>6720229 Нет, это просто графомания не связанная с игрой. Дешевая попытка искуственно увеличить ценность игры вставкой дешевой копипасты, вместо нормального геймплея.
>>6720475 Тут как бы одна тактика против каждого типа противника, а твоя задача оптимизировать строй щитоблядей и балансировать риск/дамаг стрелков и двуручей.
>>6720120 Действительно, ктож людей с руками и ногами рисует. Надо было перекатывающиеся головы запилить и было бы норм. "И прилетает череп в дом, и учиняет там погром"
>>6719234 (OP) Хейтеры - спок. Братки - очередное доказательство того, что геймплей это главное, а не ебаный сюжет. Игру с хуевым геймплеем никакой сюжет не спасет, а вот геймплей и без сюжета заходит.
>>6720940 Не только БЕ3НОГNМ, но и БЕЗРУКNM Интересно, если бы такое выкатила ЕА, то поднялась бы вонь и мемасы про боевых инвалидов. Ну а тут не баг, а фича... стиль такой, вы ничего ни панимаити и вообще это инде.
Говно ебаное без стиля эти братушки ваши. Без сюжета, без всего. Вандал Хартс 2 уделывает по всем параметрам, как и первая часть. Но во второй противники с тобой в раз ходят, что добавляет элемент неожиданности. И ноги тут у героев есть, хоть они и ДВУХМЕРНЫЕ https://youtu.be/lsCAhwvN7kQ
>>6721418 Во, наконец-то начинается предметный разговор. Смотри, можно как в Эадоре вписывать модельку в шестиугольник — и выглядит это так себе, тесного строя не получается. Можно рисовать как в героях, с нахлёстом — и получить кучу неудобств, когда в таком каловом строю нужно кого-нибудь конкретного выцепить. И, что главное, в героях-эадорах надо отличать человека от дракона, а в братишках — человека в кольчуге от человека в ламелляре, так что крупный план на ебало там оправдан. Ну, и раз речь зашла про героев: >А ХУЛИ ТАМ НАПИСАНО, ЧТО КРЕСТЬЯН 150, А Я ВИЖУ ВСЕГО ОДНОГО? ЧТО, ПОСКУПИЛИСЬ 149 ЧЕЛОВЕЧКОВ НАРИСОВАТЬ?
>>6721460 Никаких неудобств, нормальные юниты, нормальное расположение, хорошо для своих лет выглядят. И все конечности, прошу заметить, на месте. Вон, бородатые рыжие варвары в одних меховых трусах и унтах РУКАМИ держат по 2 топора, а НОГАМИ твёрдо упираются в землю. И с другой стороны выстроились воины в кольчугах и шлемах в одной РУКЕ у каждого острый меч, а другая РУКАу каждого держит надёжный щит. Ну все они твёрдо стоят на НОГАХ, конечно же.
Хуёво быть тобой, когда тебе за 30, а мозг как у порриджа с оценками игры по визуалу.
>>6720338 >Игра была бы топов среди инди-говна, если бы не ебучий баланс и подкрутка в сторону компа. Комп просто в наглую читерит в лейтгейме, при 100% статах спрайтов. Пример, хеджик с 100 атаки будет промахиваться по ебучими бандосу с параши, а тот в свою очередь наебашит тебе за щеку на легке. Игра РЕШАЕТ когда ТЫ сдохнешь
Не замечал такого в лейтгейме(после третьего кризиса). Наоборот было слишком скучно и просто везде кроме легендарных локаций.
Я буду играть в wartimes, потому что там красивая стильная графика в первую очередь, и мне все абсолютно все равно видно ли там кольчугу, тесный ли строй и вписываются ли юниты в гексы. а battle brothers... ну я проблевался от скриншотов и на этом мое знакомство с игрой закончилось. выводы делайте сами.
>>6720981 Для меня это доказательство обратного. Как всякое остальное инди-песочное говно, отсутствие сюжета для меня выглядит вечной недоделкой, где придумали охуенный геймплей, охуенные механики, охуенный стиль, музончик, а саму игру положить забыли. То есть я такой запустил, поиграл, проникся, а вот дальше мне играть зачем? Фантазировать "отыгрыш в голове"? Так мне для этого и игра собственно не нужна. Причем по квестам видно, что с графоманией уровня "БЛМ-отряда" автор бы вполне справился. Так что мешало прикрутить полноценную кампанию, когда всё остальное сделано? Пидор.
>>6719234 (OP) В сущности очень монотонный, душный, репетативный геймплей. Сначала тебе норм, сначала всё в новинку, знакомишься с механикой. Потом тебя всё это начинает тяготить. Потом обнаруживаешь, что в опциях можно ускорить анимации, но тут же понимаешь, что всё равно очень долго из раза в раз смотреть ходы 12 противников и промах промахи, бдыщь бдыщи щитов.
>>6721646 Не знаю что там за нпс с мема, но мне нужен сюжет в игре чтобы в неё играть. Свой сюжет в голове я и без чужой игры себе придумать могу, хоть на эпическую трилогию сразу, и там же придумать идеальную боевку и геймплей, не вставая с дивана или толчка.
>>6721525 >отсутствие сюжета для меня выглядит вечной недоделкой, где придумали охуенный геймплей, охуенные механики, охуенный стиль, музончик, а саму игру положить забыли. >>6721744 >, но мне нужен сюжет в игре чтобы в неё играть.
>>6721519 Да какое увеличение, баран. Вот есть шестиугольное поле, есть далеко не шестиугольный по форме человек — и, получается, с боков остаётся куча свободного места, и строй таких людей выглядит очень условно, на уровне варгейма, как ты его не увеличивай.
>>6721855 Что ты так дрочишь на строй? Это же всего лишь условность, причём гораздо более безобидная, чем отсутствие конечностей у человечков. А динамическое масштабирование моделек в том же кодексе войны было и нормально работало.
Потому что на всю игру одна, по существу, стратегия- терпильно на ссыкичах абузишь низкоуровневый ии боясь получить лишний удар который приведет к сливу братана. Это нереально заебывает но другого варианта нет, любая другая страта наказуема.
>>6721953 >Что ты так дрочишь на строй? Так игра, очевидно, про БУГУРТЫ. >Это же всего лишь условность, причём гораздо более безобидная, чем отсутствие конечностей у человечков. Ну не знаю, как по мне, это в героях приходится больше голову ломать, чтоб представить, как 3 скелета держат в оцеплении 3000 лучников.
>>6719234 (OP) Проиграл с того как боевые братишки отсеивают три самых быдланских и опущенных категории гоймеров: кАААложоров, графонодаунов и сюжетодебилов.
Что-то как-то однообразно. Хожу и луплю варваров... Квесты поди убей говно или доставь говно. Нахуй в это играть, если есть маунт анд блейд? Там хотя бы ты хотя бы можешь свои владения иметь, романсить тёлок и строить завоёвывать земли. А тут в чём суть? Какой смысл в неё играть?
>>6719234 (OP) Какой-то рандом похлеще xcom. Пошел отрядом из 6 человек на 3 волков. 3 лучника на расстоянии 2 клеток мазали в 90% случаев, первый ряд сначала отталкивал, потом пошли в ближний бой. В результате у меня умерло 4 человека т.к. большая часть ударов мимо, а волки зачастую попадали и убивали за 2-3 удара.
>>6725659 Лучники без прокачки мажут будь здоров, если очень хочется в ранней игре стрелять, дай братишке арбалет, там плюс к попаданию. Шапки всем обязательно, щиты и копья и сможешь затыкивать всяких бомжей.
Вообще интересный тред, я даже не предполагал что столько (недо)людей отфильтровываются графоном, земля пухом, нехуй быдлу шкварить собой годноту. Ноги кстати были в концепте, но от них отказались, ибо не нужны, да и выглядело как дешевое мобилоговно. Зато вся броня отображается на матрешках и сразу видно, кого стоит окружать и аккуратно закалывать кинжалами чтобы не повредить кольчугу и гарантированно снять ее с тушки.
>>6725691 Они все были в броне и шлеме и первый ряд почти все со щитами, но у них шанс попадания был 40-51% и зачастую они мазали. Это лютоволки такие сильные или на них рано было нападать?
>>6725691 >выглядело как дешевое мобилоговно А сейчас не выглядит? Какие же каложоры потешные, однако Жри свое говно молча, тварь. Еще варежку разевает, затирает про какую-то годноту, которую он нашел в навозной куче. Ради непереваренной горошины никто в навозной куче копошиться не станет
>>6725704 Ну если ты в самом начале игры с шестью братишками, то волки обычно дают просраться, так что либо устраивать стену копий и молиться чтобы псины сами на них намотались, либо вовсе не брать квест на них, лучше на бандитов поохотиться, разжиться броней получше. Ну и братишек нанять еще несколько штук. Копья не зря всем советуют в начале, у них большой плюс к попаданию и их можно брать наизготовку, автоматически тыкая и отпихивая каждого кто приблизится.
>>6725691 То есть было так. Вначале было видно эквип польностью. Броню, оружие, щиты, штаны, сапоги нахуй. Но нет, это сложна, давайте оказуалим, будем делать безногих инвалидов, ползающих в одной кольчуге.
>>6725822 Ступай отсюда, ногоблядь. Любая игра выигрывает от поддержки воображением. Да неотсохший мозг автоматом достраивает какие-то картинки по мотивам происходящего на экране.
>>6725848 Аллё, нарисовать в таком духе сапожки несильно сложнее, чем эти самые кольчужные нашейники. От таких челибасов отказались потому, что выглядели они убого.
Есть папки с эксперта, ходящие на кракенов и монолит? Хочу понять, реально ли всех в нимбле, даже щитовиков, даже двуручей с дуэлистами сделать и сломать эти топовые энкаунтеры без абузов индома и лонвулф щитовика? Или на каком-то всосёшь без форджей? Хочу отыграть южан именно так, как они позиционируются - с доджем и нимблом.
>>6725908 удваиваю запрос. Сам люблю за нимблов играть. Их вначале легче качать, так как можно взять уже на 4 уровне dodge+ relentless+ можно на высокой инициативе оверхельмить врагов потом(из пущки или ножа например). Но нимбы канеш перкозависимые очень, вечно нехватает перков.
>>6725938 Наоборот у консерв из-за брОни и стальной башки не остаётся перков. Нимблам просто френзи не бери, иди в овервельмы, додж и будет даже больше свободных, если в перках бонусы привалят и колосс не придётся брать.
>>6725955 насчет бровни и колосса... Я долго размышлял на эту тему. В идеале конечно найти братков, которые могут и не брать эти перки(дикарь с талантом на фатигу который в теории без бровни сможет обойтись, и какой-нибудь асассин уже с высокой инициативой и с талантом на хп не возьмет колосса). Но такой расклад редкость и как правило ты покупаешь в горде несколько братков, а потом их увольняешь.
И еще наблюдения: приятно играть конечно с берсом + френзи но...линдвурмам было похуй и они убили 5 человек, а вот оверхелм бы зарешал.
>>6725989 На линдах решают полеармы, без них никак, броня плавится и отчиниваться пиздец. Ставишь танки в стену щитов и бьёшь из задних рядов с расстановкой, чтобы хвосты не били сплитами.
>>6725659 Охуенная игра, на нормале и выше, бомжи из леса всегда дерутся лучше твоих бродяг, а скелеты и зомби не уступают людям, а даже лучше их, охуееть просто! Механики оружия и брони вообще даун какой-то делал. Ещё длс по цене игры ради каких-то новых картинок.
>>6726448 Это если бомжи подготовлены морально, анон. На самом деле тут ситуация как с одним героем из боевика - ты думаешь, что вас пятеро, но после того, как я уложу тебя и еще двоих, оставшиеся двое убегут. Это тебе не войско монгол с их коллективным наказанием за неисполнение приказа.
>>6725691 Сука, а ведь могло же нормально выглядеть, вот, нормальные чуваки и рожи и эквип, всё видно, как любят дрочеры на заклёпки. И при этом не самовары ебучие, но нет, надо всё просрать. Ублюдки.
>>6719234 (OP) Покажи лучшую альтернативу в этом жанре, потом перди. Так можно обосрать что угодно просто потому что оно тебе не нравится, а адекватных примеров "почему игра говно" ты не привёл. Объективно игра весьма неплоха хотя и не для всех т.к. ВНЕЗАПНО надо ДУМАТЬ, количество модов подтверждают заинтересованность игроков, так ещё и разрабы продолжают пилить контент. Бтв, в этом треде какие то банды хейтеров семёнов, кто то проплатил этот тред чтоль или просто обострение шизы у пориджей?
>>6727238 Блядь, вот этот петросян >>6720623 был прав, какие же говноеды дегенераты, разрабам надо было пойти дальше люковых кротов и запилить катающиеся головы. Сожрали бы и ещё попросили.
>>6727122 ну кстати в ББ враги регулярно начинают тикать когда мораль падает от того что многих из них порубили, приходится гнаться за ними, собак спускать и т.д. чтобы лут с их трупешников снять.
>>6727319 Похоже, каким-то шизикам зашёл каличный визуальный стиль. Честно говоря, я лучше буду в стиле ASCII играть, чем в этот боди хоррор. А вот так у авторов этой поделки дракон выглядит, это просто ахуеть
>>6727281 Ты нивелируешь искусство в играх и превозносишь обычную сторону тупого убийства времени. Это как если ставить сериалы НТВ про ментов выше картин Фредерико Феллини и Ингмара Бергмана, игнорируя все их художественные ценности. Так и ты, ты игнорируешь все художественные ценности, которые делают игры искусством, а превозносишь банальную херню, таймкиллер, в которой нет ничего выдающегося и которую по хорошему превозносить не нужно. Что с тобой не так?
>>6727379 ну и пиздуй в своё ASCII говно мамонта играть, нахуй ты тут продолжаешь высираться? Все уже давно поняли что тебе игра не нравится и что это семенной тред дегенератов не знающих про жанры, цели разрабов и стилистику. Я в ахуе, придираться к визуалу пешек в братках и приводить в пример ASCII- это какой поридж в голове должен быть у человека мимо
>>6727674 игре почти 30 лет, мань или ты из тех кто "если что то уже есть, то новое НИНУЖНА" ? Я прям вижу как ты не играешь в новые игры, а задрачиваешь старые "вины", ага. Как там из псевдо пещеры капчевать, нормально? >>6727673 >ноги все меняют ага, 4 одинаковых болванчика с 2 кадрами анимации выглядят лучше и понятнее информативного прорисованного арта по которому можно одним взглядом определить обвес персонажа без нужды смотреть менюшки, но без ног и анимации. Ногоблядей можно теперь определять в секты без сомнений.
Ладно анимации, это я могу понять и мне бы тоже хотелось чтобы их было больше, но нахуй вам обязательно прорисованные ноги в СТРАТЕГИИ блять, это фетиш такой? Давайте ещё по римворлду и призон архитекту запилите тред почему они взлетели, там ведь тоже ни анимаций, ни конечностей.
>>6727896 >нахуй вам обязательно прорисованные ноги Так ты скоро дойдешь до того, что кроме таблицы экселя больше ничего не нужно. Зачем вообще графика в стратегии, кстати?
>>6727896 >Ладно анимации Как по мне, отсутствие анимаций, как раз, можно перетерпеть. А в братишках дело не столько в безногости, сколько в общем отвратном визуале. Понятно, что разрабы не потянули бы топовый 2д графон с кучей анимаций, но в стилизацию тоже надо уметь. Лучше бы стилизовали под пикрил, а не под дурацкие фишки.
>>6728006 >Лучше бы стилизовали под пикрил, а не под дурацкие фишки. То есть все те же недостатки полноростовых фигур, но ещё и без цвета, я вас правильно понял?
>>6728061 Для чего тебе лицо? Ты легко можешь различать солдатиков по позе, например, по эквипу. Можно сделать для каждого наемника уникальную озвучку с какими-нибудь запоминающимися фразами, как было в джаге. Ну и, наконец, использовать разные прически, бороды там.
>>6728081 Не говорю что полноростовые фигуры плохие, но всё-таки у этих плечевых фишек ебальца получше видно. >>6728095 Чтоб их отличать, ёпте. Тут вам не как в героях, а разношёрстный отряд обрыганов, снаряжённый с миру по нитке. >уникальную озвучку Чел, они и анимаций-то себе не позволили, а ты — "озвучка". Затратно.
Как я ожидаю, будет выглядеть легкий режим - при самом первом прохождении, без какого-либо предыдущего опыта игры, я должен быть в состоянии выжить. Не процветать, а выжить. - тогда я бы понял, что игра на самом деле глубокая и что есть много вещей, о которых нужно узнать и стать лучше - после этого играть на легком уровне должно стать проще, а это означает, что я смогу закончить позднюю игру без каких-либо проблем, возможно, без потери единственного брата в процессе, и это без каких-либо сбережений - в какой-то момент во время легкого прохождения игрок обычно решает, продолжать ли играть на легком, чтобы лучше изучить игровую механику и просто повеселиться (если это весело), или пришло время принять вызов, переключиться на более сложный режим, в котором сложность может означать что угодно: от игрока требуется остановиться и подумать, прочитать руководство по игре, посмотреть, как играют другие люди, сохранить и загрузить, попробовать разные подходы или принять участие в секретных встречах поклонников Battle Brothers, на которых раскрываются формулы игровой механики.
Как выглядит простой режим в Battle Brothers: - при первом прохождении (десять) вся ваша банда стирается в течение нескольких минут после начала - для большинства игроков это заканчивается здесь - некоторые игроки затем примут это как вызов и попытаются узнать больше о игра - полученные знания включают в себя такие вещи, как «не бойтесь копить подонок» или «начните кампанию десятки раз, пока не доживете до первых 10 дней». Это должно относиться к более сложным режимам, а не к легкому.
>>6728006 я хз где они там не смогли в стилизацию, всё вполне гармонично и соответствует сеттингу со стороны арта и занидорага, но качественно со стороны исполнения, мне лично разве что не нравятся некоторые шлемы и их попугаистость в стиле ландскнехтов да и в целом я люблю более фентезийный стиль. Были бы фигурки, то надо было бы или увеличивать клетки что уже будет выглядеть не очень или уменьшать юнита что скажется на наглядности.
>>6728196 ну да, "там не тут" Вообще, до этого треда ни разу не видел чтобы у кого то зловещая долина была от фишек братанов и вообще бугурт от ног был. У вас случайно от иконок персонажей где чисто голова и плечи видно зловещей долины нет?
>>6728248 Ну он прав. В бб пчелики имеют детально прорисованые лица и амуницию, но не имеют, что кажется странным. В риме они схемотичны и у тебя заведомо нет требований к деталям
>>6727042 Загуглил. Готландцев расстреляли навесом из арбалетов, оставшихся скорее всего затоптала конница. Кроме того из них большинство также было в доспехах, а не бомжами с палками.
Билдострой на самом деле не слишком гибкий. Ты не сможешь сделать норм братишку с нимблом (нужно крайне много мили дэфенса (более ста, как я понимаю)) - ему будет пизда во всяком случае. Только тяжи и только индом, рекавери, адреналин, при этом теперь только одноручным оружием (на двуручей не хватит ОД при этой связке). Лон вульф так же ненужен, да и вообще большая часть перков - мусор. Но все равно впечатляюще проработанная механика статов и скрытой механики боя (окружение, влияние рельефа, гексы, мораль, фатига и все это переплетено и взаимосвязано). Саундтрек и визуал создают погружают с головой в эту атмосферу. Но нужно играть, только при условии отсутствия работы ирл.
Как же охуенно когда гопота начинает паниковать, промахиваться, звать маму и ссать в штанишки (которых нет как и ног лол) после того, как мои варвары отрубят пару бошек, такой-то ПЕРЕЛОМ сражения!
>>6728422 Хорошо, что такие дегенераты как ты и на милю не подходят к англоязычному контенту. Желаю тебе твои оставшиеся пару лет провести на этой помойке
>>6728108 DD хуже. Визуал там конечно 10/10, но сам геймплей очень быстро приедается и разнообразием не блещет. А в братишках и визуал збс и боёвка куда интереснее. А лучше чем ДД играется даже его неудачный визуально клон Иратус.
>>6729101 А зачем делать как в них в тактикуле, где картинка обязана давать информативность о броне, оружии, ранах, настроении? Вот реально братишки своим визуальным стилем отделяют конченое графонобыдло без фантазии у которых картинка важнее геймплейных элементов.
>>6729268 В старых играх сделали так, потому что там не стояло задачи на условном пикинере отобразить кучу различающихся бронек, травм, настроения на лице и так далее, графонодаун.
>>6719234 (OP) Что тут со стрелковым оружием? Почему оно такое плохое по сравнению с ближним боем? Стреляю пращей, шанс попадания 30%, стреляю из арбалета, шанс попадания 45%, при этом стою в упор к противнику, 1 клетка до его досягаемости. Это абсолютно не логично и не реалистично, хотя разработчики топят за маняхардкор. Хардкор это когда шанс попадания адекватен, в зависимости от положения персонажа на поле боя, а не этот треш, когда всё оружие дальнего боя искусственно выкручено в минус. Уж из арбалета даже крестьяне могли неплохо стрелять.
>>6729325 >даже крестьяне могли неплохо стрелять это ты с дивана так думаешь, на деле же когда на тебя несётся вооружённый бугай, а в руках у тебя косой арбалет с кривыми болтами промазать вполне легко. Вообще там куча вещей что режет шанс попадания- противник в упоре, стоит за кем то и т.д. В начале лучники довольно косые, хотя у меня они частенько попадают прицельным выстрелом. В основном прокачивается 1-2 лучника чтобы убивать некромантов, вражеских стрелков и прочий неприятный, но тонкий беклайн. Можно ещё вкачать им подавление чтобы они дебафали своей стрельбой. Стрелки в этой игре очень ситуативны и против многих противников довольно слабые.
>>6729280 Не представляю как вообще в другие тактики играли. Все в одинаковой броне и морд не видно... еще и ноги только мешаются. Фу говно, то ли дело ленивые дегенераты прогрессивно-одаренные хуйдожники из бб.
>>6729325 У тебя просто стрелки криворукие. Оружие дальнего боя в игре очень и очень сильно, но требует таких же очень рукастых и скилловых братишек, с навыками стрельбы не менее 80 для металок, арбалетов и пушек, и 95-100+ для луков. И только тогда оно себя во всей красе раскроет и только тогда твои бомжи будут чаще попадать в цель, нежели мазать.
>>6729346 Крестьяне работали в поле, соответственно у них были сильные руки и спина, натянуть механизм и болт не составляли труда, арбалет и рассчитан на неопытных людей, которым надо только натянуть механизм, из крестьян и делали ополчение с арбалетом, если бы надо было быстро их вооружить. Это не лук, где много техник и мороки, это арбалет, затянул и выстрелил по прямой. Кривые арбалеты оставь васяномодерам, в реальности даже самые простые были довольно меткие, по крайней мере на расстоянии 100 м точно, тут же они с 2 клеток мажут, васянохардкорщики, как они есть, делают сложность там, где её не было никогда.
Про Wartales плохого сказать пока ничего не могу, но с идиотов что чисто из-за графики,а не геймплея, будут играть в сабж назло боевым братишкам уже ржу. Какой же графенодрочеры биомусор.
>>6729534 Как же ты всех в графонодрочеры записываешь, просто как по нотам. Так вот, пошёл нахуй, уебан, игра может быть хоть лоуполи, хоть пиксельной, лишь бы нарисовано было нормально. Вот, чуваки, создавшие первый варсонг он же лангриссер потрудились нарисовать конечности людям, даже хвосты морскому народу, хотя в их распоряжении были спрайты всего лишь на пару десятков пикселей каждый.
>>6729386 ты шизик, у тебя какой то пунктик по поводу, хардкора, васянов и их модов? Мы наверно в разные игры играли т.к. у меня в ванильке арбалетчики с нормальным рейндж скилом через клетку попадают в 8/10 случаев + это всё же бой где противник двигается, а не стоит столбом. Ты как ногобляди которые принимают условность пошаговости, но пердят ррряяяногрукнетукринжмамаскажиему, только ты бомбишь от игровой условности ради баланса что ррряяя вчерашний лапоть крестьянский нипападаит я бы точна папал как жи так. Давай ещё возмутись как можно мечом в упор промахнуться, крестьяне же сильные и руками работают, а скил нахуй не нужон, чё там уметь то железкой махать. Нет чтобы блять играть и получать удовольствие от игры, нет надо выдумывать проблемы типа ноги не нарисовали, крестьяне валенки, а не хитманы поголовно. Чё с вами не так то?
>>6729590 но выглядит то как говно на сегодняшний день, как бы там тебе не щемил синдром утёнка. Там нарисовали конечности, но не прорисовали амуницию, в братанах наоборот сделали. Или давай побугуртим что на иконках одна голова только. ЖЕСТЬ ГОВОРЯЩАЯ ГОЛОВА, РАЗРАБЫ БОЛЬНЫЕ УБЛЮДКИ, ЗЛОВЕЩАЯ ДОЛИНА ВО ВСЕ ПОЛЯ, ПОЧЕМУ НЕ НАРИСОВАЛИ ФУЛБАДИ?!?1717
>>6719456 > Пусть делоют сиквел с двуногими. А они собирались делать новую игру с двуногими персонажами, хоть и не сиквел. > It won’t be Battle Brothers 2, but if you enjoyed playing Battle Brothers, chances are good you’ll really enjoy our next game, too. We look forward to tell you all about it in the future. It’ll even have legs! http://battlebrothersgame.com/conclusion-update-1-1-released/
>>6729617 Если игра позиционируется, как тактическая, то логичным будет то, что хотя бы в упор арбалетчики не будут мазать. Им для этого не надо какой-то там высокой специализации и прокаченных навыков, это тупо инструмент, где надо нажать 1 кнопку и навести вперед, а потом натянуть механизм для нового болта. Я бы так не критиковал, если бы они имели точность 70-80% изначально, а не 40% в клетке от моба. В этом отношении хком куда лучше, да даже disciples.
>>6729739 Ну аллё, надо же понимать, что в пошаговых реалиях стрельба в соседнюю клетку — это не стрельба на стрельбище в упор, а прытью несущееся чудовище, и на выстрел у тебя есть только мгновение.
>>6729632 Ты на эту амуницию дрочишь чтоле? Выдал на передовикам что потяжелее и щиты, стрелкам и сука-крысам лёгкое, чтобы движений не стесняло и достаточно. А так что налутал, то твоё, на привале разберёмся, кому что, а в бою нахуй надо?
>>6729855 >Драконы, единороги и прочие скелеты. >Повторять реальность Тем не менее, у них есть ноги, хвосты, а у некоторых даже крылья. Художник, наверное, колдун ебучий.
>>6729808 если немного поиграть то начинаешь узнавать доспехи и оружие с одного взгляда не тратя времени на менюшки и соответственно расставлять приоритеты в бою. Банально приятно давать своим бойцам новые хорошие доспехи которые будут видны в бою вместо тряпок и курточек. Да и упакованный в кольчугу бандос выглядит в толпе своих корешей оборванцев куда как солидней. А там чё, 10 одинаковых юнитов и у одного будет просто уровень повыше, да статки. А уж если у этих 10 болванчиков ещё и разный эквип можно напялить то вообще заебёшься чекать у кого что. Но зато ноги есть, да.
>>6730029 Сравнил хуй с кипарисом, боевые братаны - пошаговая тактика с упором на билдоебство и рилтаймовые путешествия команды бомжей с менеджментом портянок.
>>6729325 Это такой баланс стрелковки в этой помойке. Нужно вкачать под сотню очей, чтобы это безногое криворукое уёбище начало попадать. Ещё пару перков возьми, будь так любезен, а если нет - соси гоблинский хуй.
>>6730023 так вроде они в последнем патче добавили настройку сложности боя. Да и первое время там ничего сложного нет, многие враги вообще сами наматываются на копья. Вот с андедами бомжами драться тяжело, суки просто по кд поднимают щит и пушат тебя, стамины то у них нет.
>>6719234 (OP) Господа знатоки, какое глобальное событие самое легкое, чтобы поставить его первым новичку? Нашествие зеленокожих, каждый сам за себя или что-то другое?
>>6732062 Война благородных домов. Можно неплохо расжиться на ней оружием и бронёй. Но голожопым(в шмотках уровня того что на бандитах) вступать в неё опасно.
>>6719234 (OP) Анончики подскажите, вот я начал новую игру и на первые деньги надо брать как можно больше дешевых юнитов и кто выживет тот и молодец а кто умер тот умер или надо каждого беречь как зеницу ока?????
>>6732739 Беречь желательно тех, у кого хорошие статы и таланты. Например если берешь обычный старт, трёх стартовых братьев стоит поберечь, их базовые статы и звёзды крайне годные и нанять кого-то их калибра сможешь очень не скоро.
>>6732739 никто не запрещает делать сейв перед боем и если кого то теряешь то грузиться. Новичку так вообще обязательно. Беречь тех у кого хорошие перки типа железных лёгких и хорошие статы. Если не вдаваться в йоба билды, на первое время можешь отбирать и прокачивать так, передний ряд- милли атк>милли деф=фатига>хп>всё остальное, задний ряд- милли атк>рейндж деф> фатига>всё остальное. Дальше потом сам разберёшься. Я придерживаюсь мнения что говнистый рахит в отряде хуже чем его отсутствие и почти всегда беру только тех кто реально неплох.
>>6719234 (OP) Хорошая игра. Выкатился, раскачался, размазывал всех, а потом я встретил здоровых блять орков в броне космодесантника которые раскидывают твой строй. И тогда я понял что раскидывал бомжей все это время, так что стартуй с начала и ищи нормальных людей.
>>6733891 Ты понимаешь разницу между настольной игрой и видеоигрой? Правила там и там могут быть одинаковыми, но в видеоигре обычно принято делать анимацию, эффекты, прорисовку окружения.
>>6734238 Короче. Нам было впадлу рисовать анимации и нам было даже впадлу рисовать неанимированные фигурки, но в полный рост с разным оружием. И поэтому мы вспомнили игру "ударь крота молотком" и нарисовали юнитов по пояс и без рук. А оружие и щит просто приложили к обрубку. И нахуя игру делать, если всё лень, и трудности пугают?
>>6736023 >Отказались, потому что Для них было важней сделать и выпустить игру. На анимацию второй половины тел ушло бы в два раза больше времени художника.
>>6736042 Чего порвался? Вот >>6734238 сами разработчики пишут, что сначала запилили нормальный концепт, потом поняли, что над игрой, оказывается, работать надо, и упростили всё в пизду, да так, что мастеру упрощения всего и вся Тодду Говарду и не снилось. Ну не ленивые ли жопы?
>>6736113 >мобильное говно У вас это как молитва уже ? Что мешало разрабам старый концепт дольше проработать ? Ах ну да, больше трудозатрат + еще пришлось бы анимации проклятые делать т.к. прыгающие фигурки в полный рост без анимации как то совсем всрато. Ну нафиг, лучше ампути и скажем что мы тру пекари-настольщики, а не мобилоскот. +15 к илитарности.
>>6736234 >Что мешало разрабам старый концепт дольше проработать ? Ах ну да, больше трудозатрат + еще пришлось бы анимации проклятые делать Так чем тебя этот ответ не устраивает?
>>6733943 >>6719456 >>6733891 Интерпретации настолок в формате видеоигры - наёбка для лохов. Все вот эти херстоуны, виртуальные кардгеймы, батл брозерсы и прочее делались чисто из идеи упростить процесс разработки и максимально сэкономить на ресурсах. Нанимаешь дешевых концепт-маляров и они сидят хуячат карточки - не нужно платить аниматорам, ебаться с моделями, писать код, создавать интерактивный мир и прочее. Пиу, пук, какие-то партиклы феерверка выскочили со звуковым сэмплом, заебись погружение.
У людей в 70х которые играли в днд и прочее говно просто не было возможностей и железа чтобы создавать то, что возможно сегодня. Из артистических соображений стремиться к такому в 2021 году? Хуй знает... Опять же, обычные настолки никто не отменял, иди собирай людей, покупай фигурки и играй. То что вы тут защищаете - какое-то переходное говно. Не рыба, не мясо. Делаешь видеоигру - делай её нормальной. Любишь настолки - играй в настолки, блять.
Хорош вилять жопой и выдавать ленивое за невъебенный стилистический выбор.
>>6736991 >Интерпретации настолок в формате видеоигры - наёбка для лохов.
Ты - дегенерат. И, наверное, соснольщик. Ничем иным не возможно объяснить твоё отрицательное айсикью.
Принципиальная разница между настолками и компьютерными играми (не "видео-", дебил, а "компьютерными" - "видео" это для "видео-приставок", а мы тут про компьютерные игры говорим) - это возможность игрокам самим создавать любые операции за рамками прописанной игровой механики - любые формы договорённостей, торговли, союза, етц. Ну, и сверх этого менять правила под свою компанию.
Именно отсутствием социальной составляющей и правилотворчества настолки отличаются от сычевания за пекой.
Любые сингловые игры - это м-м-максимум аутизм. Онлайновый мультик - по сути, тоже, так как взаимодействие там редко выходит за пределы "давайте на ножах".
>>6737071 >это возможность игрокам самим создавать любые операции за рамками прописанной игровой механики - любые формы договорённостей, торговли, союза, етц. >Онлайновый мультик - по сути, тоже, так как взаимодействие там редко выходит за пределы "давайте на ножах". Будто в стратегиях игроки не договариваются, ага. И будто нет горы настолок с чётко прописанными правилами. Собеседник твой дегенерат, но и ты сейчас отличился. мимо
Орейро нах. Помню на б создавали тредж где постили игры в которые играете. Ну я свой скрин братков запостил(буквально один пост, без семенства) и моментально...МОМЕНТАЛЬНО инстаподрыв неосилятора, который тригернулся и с горящей жопой побежал на /v создавать очередной "пациму ита гавно взлитела уии". Наес, люблю двощ в такие моменты.
>>6737106 >Ах, да, ты же не смог понять написанного. >написанного Нассанного, блять. Сопоставив все факты, я понимаю, что "настолками" ты зовёшь исключительно дынду и прочие ролевые системы, а остальные настольные игры (ну знаешь, которые не книгами продаются, а колодами и коробками) ты, видно, не называешь никак. Как их, по-твоему, стоит называть? Не "настолки", а "картонные забавы"? Ну, если кто не сразу разгадает твою ебанутую семантику — винить его не могу.
>>6737165 >"настолками" ты зовёшь исключительно дынду и прочие ролевые системы,
Почему ты такой даун? Неужели у тебя настолько катастрофически мало айсикью, что ты не можешь представить себе всё, что я описал, применительно к самой обычной "монополии"? "Монополии", Карл!
>>6737182 Пушо к монополии оно применяется с огромными натяжками, и если мы эти натяжки допустим, то и у компьютерных игр тоже найдётся это твоё социальное правилотворчество. Да, никто тебе не мешает картами от MTG пасьянс раскладывать — но ты и на берёзовых листиках можешь его разложить, ты хоть подотрись этими картами — к игре твои выходки не будут иметь отношения.
>>6737206 >> возможность игрокам самим создавать любые операции за рамками прописанной игровой механики - любые формы договорённостей, торговли, союза, етц. >к монополии оно применяется с огромными натяжками
ЧТОБЛЯДЬ?!?
Монополия как игра - на 99,9(9)% состоит из договорённостей и торговли между игроками. Кидание кубика и двиганье фишек там - 0,0(0)1-цатая игры.
Тем, что они там НЕ ЛЮБЫЕ, довен ты эдакий. Ты ограничен возможностями двжика игры. Если движок позволят передать провинции, юниты или ресурсы - ты можешь это сделать. Если не позволяет - то ВНЕЗАПНО не можешь.
Почему у тебя так плохо с фантазией, пчел? Ты живёшь один в лесу? В детстве не было книг?
>>6736495 Погоди, тут же утверждают что это не лень-халтура, а фича такая. Что угодно, как угодно, лишь бы не мобилоговно и да, это ни разу не графодрочево конечно же... другое.
>>6736991 Соглы с этим. Особенность настолок в интерактиве с ирл людьми и атмосфере, чего нет в электронных высерах, посему играются максимально уныло.
>>6737372 Ау, монополист даунства, а в монополии твоей договорённости разве не упираются в возможности доски? К каким итогам сводятся все эти ваши, несомненно, изобретательнейшие договорённости? "Такую-то хуйню за такую-то сумму я продам/не продам...", вот и весь ваш картонный движок. Или ты у своей мамки, с которой играл, выторговал право шагать по доске назад? Или вы условились, что у вас выигрывает тот, кто первый пёрнет? Ну охуеть. Слушай, похоже это ты — тот самый голубь, с которым все в шахматы играть не хотят.
Ну, теперь стало понятнее — "настолками" ты, оказывается, зовёшь игры с социальным взаимодействием. Непременно картонные, потому что от бездуховных электронов социальное, видно, из компьютеров улетучивается. Ну, познавай мир дальше, что тут сказать, продолжай давать свои названия понятиям.
Да, и ещё: >"это возможность игрокам самим создавать любые операции за рамками прописанной игровой механики - любые формы договорённостей, торговли, союза, етц" — вот те, сука зарамочная, правила, где чёрным по белому написано — ТОРГОВАТЬ МОЖНО. Как там за рамками, вольный орёл? Глотнул свободы? Так то была не свобода, а моча, п-с, п-сс, разевай клювик.
>>6737464 >в монополии твоей договорённости разве не упираются в возможности доски?
Нет. Ты можешь взять кредит у другого игрока, можешь взять его под залог, можешь договориться об условной сделке, если фишка ляжет как надо, можешь договориться о выкупе из тюрьмы или договориться с другими игроками не выкупать из тюрьмы этого. И ещё 100500 вариантов.
> К каким итогам сводятся все эти ваши, несомненно, изобретательнейшие договорённости? >Ну охуеть. Слушай, похоже это ты — тот самый голубь
Я, кажется, начинаю догадываться, почему ты даже примерно не можешь представить себе смысл мною сказанного. Ты же только с голубями в настолки играл.
>>6737493 >Нет. Ты можешь взять кредит у другого игрока, можешь взять его под залог, можешь договориться об условной сделке, если фишка ляжет как надо, можешь договориться о выкупе из тюрьмы или договориться с другими игроками не выкупать из тюрьмы этого. И ещё 100500 вариантов. И все, сука, эти варианты, сводятся к тому, что вы передаёте друг другу деньги и некоторые строения, что правилами разрешено. Вы если сговорились против одного игрока — вы не ПЕРЕИЗОБРЕЛИ правила игры, блять. Если в стратегии на компе есть функция "отправить денег" — то можешь ровно так же заниматься ростовщичеством, никто тебе не помешает.
В игре с людьми мы можем договорится, что деньги в долг давать нельзя, или наоборот. Или можем договорится, что любая продажа будет на аукционе среди всех. Или аукцион будет среди тех, кто не в тюрьме.
Понимаешь (я знаю, что не понимаешь, ты же еблан, но спросить-то я должен), что игроки могут формировать новые и менять существующие правила? И в рамках этих правил договариваться, о чём угодно?
>>6737580 >А если нет? А если в настольной игре денег как понятия нет? М, уёба? Ты игры дальше монополии видел? >игроки могут формировать новые и менять существующие правила? И в рамках этих правил договариваться, о чём угодно? Да ты можешь хоть в дурака картами выхода из тюрьмы играть, ты можешь дурака валять хоть просто так. Не, конечно, игроки могут. Договариваться что-то в рамках правил делать, если игрой предусмотрено общаться — могут (ровно как и на компах). Вносить мелкие поправки в правила — тоже могут (опять же, как и на компах — в каждой уважающей себя сетевой игре есть похожая менюшка с настройками, а если нет настроек, то всегда есть пацанский уговор, консоль и т.п.). Соскабливать с карт непонравившиеся цифры и рисовать поверх какую-то совсем другую игру? Превращать каждую игру в разговорный отыгрыш? Тоже могут — в теории. Может, кто и занимался такой дурью. (Но вот и на компах есть моды, и их всяко куда больше). Могут-то могут, но отличия с компами в этом нет, и СУТЬЮ тут и не пахнет.
>>6737644 Чел, знаешь, может ты как-то отстал от прогресса, но сейчас на компах, благодаря Интернету, можно поиграть с другими людьми. Благодаря Интернету ты теперь можешь услышать их голос, и даже сказать что-то в ответ. Можешь даже заинтересовать их каким-нибудь предложением, если язык хорошо подвешен. Представь себе. Можешь даже во двор к ребятне выйти и вместе с ними, безо всяких столов, воображать правила на ходу. "Попал!" "Не попал, я в домике!" "Врёшь, я домобойным снарядом стрелял!" Отличная игра — правда, матери этих детей будут не рады, что с ними водится конченый шизик ещё и грубиян, к слову. Позиция "а насколько я могу насрать на правила?" настольность не определяет никак. Может, ты на столы дома привык срать, может в этом дело. Ей-богу, игра про безногих, а вьются около неё люди без мозгов.
>>6719234 (OP) Бездушную хуйню обсуждают почти 400 постов, а разгадка проста: - огромное реплейабилити с длц - очень много событий, оружия, брони, свиты, арены, комбинаций братишек которые дают ивенты, сами ивенты, генерация карты, биомы, билды и комбинации билдов с броней и оружием - возможно включить на заднем плане данжен синт или построк и залипать часами - хоть чибики и хуйня, но во время боя сразу видно, у кого какой шлем, броня, оружие, колоритные ебала братишек - предыстория лейт гейм андед крайзис меня повеселила - мы сами и провоцируем зомби нашествие - гримдарк атмосфера темного средневековья в перманентном кризисе - разнообразные враги в мидл-лейт гейме -
>>6739076 И где скачать эту васянку легенды( это легенды, не мод с нексуса?) с русиком? с последним длс васян совместимость сделал?И русефекация полная, не половина на английском, как раньше было?
>>6739228 95 попадания и защиты можно накрутить самому, смысл в этом.чтобы твоего лучшего братка ушатать, игра с вероятностью 5 процентов выебать его 10 раз подряд
>>6719234 (OP) Если честно охуел от того что при наличии до 20 юнитов в отряде тактика боя до сих пор на уровне героев с их закидыванием мясом. Ну а пердольство с одеванием персов и микроменеджментом это уже к пассивным симсокуколдикам.
Как вы играете в эту парашу ? Это же просто издевательская дрисня без геймплея, сюжета, смысла, ног. Начал на "изи" сложности, ок, на старте вроде бы даже ощущение что в относительно равных условиях. До определенного момента, когда начался ублюдский х-ком, даже в заданиях с 1 черепком. Раз 10 переигрывал битву с лагерем бомжей и у меня уже подозрения что у вражеских мобов рандомно выбирается нагибатор, что всех моих раскладывает критами. Отдельным пунктом дебильная рандомная прокачка, я тип со старта должен еще раз 20 начинать, чтоб у набранных челиков прокнули звезды и потом еще выкидывать лалак, если статы не поперли? Какое же говно...
>>6745617 >у меня уже подозрения если тебя игра даже на легком поимела, то лучше в пабг, братки для людей с трехзначным iq, ты просто требования не прошел, бывает
>>6745617 неосилятор плез, у меня брату фортнитеру 14 лет, так он за вечер сам разобрался в игре и на следующий день сидит уже логово некроманта ковыряет. Тебе самому не стыдно нах? В игре литературно ничего сложного, минимального участия ЦНС достаточно.
>>6746237 >>6746481 Если бы это была сложность, а не китайский рандом что сам в себя играет. >>6746400 Купил всем копья с щитами и пару арбалетов @ Врагам посрать на копья @ Копейщик пытается отбросить - промах. Алебардист пытается откинуть - промах. Ну терять уже нечего арбалетчик одевает щит и - промах! @ Сложно не пригореть от такой говномеханики
>>6719234 (OP) Этой игре не хватило насыщенности мира квестами разными и случайными событиями, было бы топ. А так игра быстро наскучивает т.к. основную часть времени приходится геноцидить мародеров и выполнять унылые поручения, которых не так уж много для разнообразия.
>>6748634 >а не китайский рандом ну кстати раз тебя так парят промахи там можно поставить мод на редактор братанов прям во время игры. Ставишь всем по 200 милли атаки и братаны не будут мазать вообще. Поставить всё- дело 5 минут. >>6748642 ну он помимо фортнита ещё много во что нормального играет, так что всё не так уж и плохо
> кокооок ниасилятор пукан бамбанул иди в гытыашку гоняй Абсолютно любую игру можно сделать непроходимо сложной если если покрутить рандом на десяток другой процентов. Это абсолютно дешёвый способ, который говорит о бездарности геймдизайнеров прежде всего.
>>6753353 люди на хардкоре с айрон меном проходят братанов и прочие икскомы в которых есть рандом. Твой пост говорит о твоей бездарности как геймера прежде всего. Твои контр вспуки?
>>6754156 >люди на хардкоре с айрон меном проходят братанов и прочие икскомы в которых есть рандом. Чот я вспомнил, как какой-то даун иксы фираксисоподелие проходил с русской рулетОЧКОЙ. 200 траев первой миссии. ммм. геймплееееей.
>>6754156 Бля пчел я тож так думол пока не увидел на твиче в прямом эфире как такой проходимец ролит себе карту в ботл бразерз. После 30 минут заебало это смотреть. твой аргумент не очень валид
>>6753353 >Абсолютно любую игру можно сделать непроходимо сложной если если покрутить рандом на десяток другой процентов. Это абсолютно дешёвый способ, который говорит о бездарности геймдизайнеров прежде всего. Так никто и не спорит. Я вообще не понимаю, чего эти дауны хвалят всякие подземелья. Им разраб ползунок рандома выкрутил, чтобы враги ебали и чтобы реже падало говно лутовое. А они и рады рычаг дергать 100 триллионов миссий подряд. Рандои они побеждают в игре, которая позиционируется как ТАКТИЧЕСКАЯ. Вообще охуеть.
>>6729325 >Уж из арбалета даже крестьяне могли неплохо стрелять. Лол, пидоран, если тебе без подготовки дать арбалет, то ты его даже взвести не сможешь.
>>6729386 >натянуть механизм и болт не составляли труда Сам то знаешь как это делается? Натянуть тетиву и поставить краникин на разобранный арбалет сможешь? >из крестьян и делали ополчение с арбалетом Из крестьян делали ополчение с одной пикой на двоих, а арбалет это достаточно дорогое оружие всяких наемников. Хороший арбалет с кованными дугами, механизмом заряжения и большой силой натяжения стоил сильно дохуя и простому быдлу его никто в жизни не давал. >по крайней мере на расстоянии 100 м точно Дальность прямого выстрела из арбалета - метров 30-40.
>>6748634 >Копейщик пытается отбросить - промах. Алебардист пытается откинуть - промах. Ну терять уже нечего арбалетчик одевает щит и - промах! Не пробовал оружие использовать по назначению и им бить?
>>6761744 Так это не криты, а по ебалу попадают. Собственно вся начальная сложность заключается в обживании кольчугой для щитоблядей, потом уже можно мутить нормальный тактон.
>>6761838 Это сорта описания. Кстати рекомендую пикрелейтед, тоже заебком. Мне в целом больше братков нравится, но это индивидуальное. Не люблю лоу фентези.
>>6754238 Ролл карты это больше про удобство и личные предпочтения игрока, а не про сложность. Хардкорность игры сильно не меняется, если ты на аренку в южный город будешь пиздовать один день, а не многновенно перемещаться в порт.
>>6764160 >Хардкорность игры сильно не меняется, если ты на аренку в южный город будешь пиздовать один день, а не многновенно перемещаться в порт. Чиво блять? То есть чтобы попасть в нужный город пешком не нужно больше припасов брать? Или там нарваться на случайное событие которое повлияет на ваш отряд? В засаду попасть? Или на отряд противников который опездюлит? Звучит как-то по уебански. Додик постом выше называет всех кажулами, но тут же безногие коркорщики пишут что любят роллить под себя карты и предпочтения. Что за хуйню я читаю в ваших постах? Может создать одну карту и дрочить ее всю жизнь? Ну чтобы не роллить, а играть? Ты долбоеб, братишка. Это полная хуета. Переписывай.
>>6766439 у ивентов в игре есть ограничение раз в 3 дня вроде, припасы стоят копейки если у тебя не шобла в 20 рыл, засады и сильные отряды контрятся отступлением. другой анон
>>6766836 я к тому что там скорее другие ивенты прокнут, чем что то плохое в дороге, тем более что там много положительных. Рыл вроде максимум 20 вместе с резервом и то, вопрос жратвы стоит только в первое время, когда у тебя как раз мало людей, как только набирается толпа прокормить становится дороже, но у тебя уже контракты могут окупить чуть ли не по пол месяца сидения на жопе, дальше- больше, а когда караваны сопровождаешь тебя вообще бесплатно кормят, считай бесплатная перевозка на другой конец карты за которую тебе ещё приплатят. Короче разница в пару дней пути в реалиях игры роляет не особо. С некоторых боёв совсем без минусов сбежать не получится, то же сопровождение каравана ты провалишь, но твои парни выживут. Короче хардкор режим даёт то ради чего его некоторые запускают, вещь добровольная и никто не заставляет, а обычная сложность, тем более с сейвами проблем вообще не доставляет, ну кроме некоторых боёв офк. Хз с чего тут рвутся неосиляторы, чес слово.
>>6766989 Бля, братишка, заебись конечно. Но я запутался окончательно и хуй с ним. Но нахуя включать хардкорный харкор на максимальной сложности и роллить себе карту по 40 минут? Или нужных наемников? Сгенери в редакторе, поставь сложность поменьше и играй. На мой взгляд это напоминает абьюз поломанных механик и хвастовство что вот мол смотрите какая ачивка: на самом сложном прошел - хуета кароче полная. КАРТА БЛЯТЬ НЕУДОБНАЯ ну охуеть теперь конечно. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ну пиздец по хардкору конечн.
>>6766999 >роллить себе карту по 40 минут это хз, я стримеров не смотрю, но у них там часто своя атмосфера, а те кто упарывается по такому хардкору к тому же ещё сами по себе ебанутые. Я лично в последний раз вообще на изи режиме, с редактором и сейвскамом играл и мне было норм, а кому то в кайф именно сидеть реролить как довен свой идеальный старт не потому что он профитней, а потому что ему так нравится и потом превозмогать. Ихмо все эти ультра сложности как раз и сделаны для этой ебли, изначальный ответ был на пост где говорилось что рандом делает игру непроходимой, а ответ был про то что даже с самым ебанутым рандомом люди таки проходят, пусть и с ёблей, не говоря уже про обычные и лёгкие сложности.
>>6766439 >То есть чтобы попасть в нужный город пешком не нужно больше припасов брать? Это мелочь, уже на сотом дне игры за дворянские контракты ты будешь получать изи по 3к денег + лут. Пачка зерна же стоит 50-60 монет. По сравнению с затратами на закупки хеджов, уников, оружия и брони, жратва и зарплаты - лютая мелочь. >В засаду попасть? Или на отряд противников который опездюлит? Маленький отряд игрока перемещается быстрее иишки, так что избежать боя не сложно, а от большого отряда с нормальными братками бриганды и паучки сами роняя калл разбегуться. >Ну чтобы не роллить А почему нет? Ролл карты никак на сложность боев не влияет, а игра, внезапно, про бои.
>>6767547 >еда не нужна >случайные события не нужны >враги контрятся >игра про бои нихуя себе внезапно >карта не нужна ты же понимаешь что это полная хуйня?
>>6767761 на глобальной карте нет, в бою есть и кончается довольно быстро если бездумно тыкать кнопки + от некоторых травм и трейтов есть дебаффы на стамину так что если есть желание то всосать хуи ты успеешь всегда и в любых количествах.
>>6767695 >игра про бои нихуя себе внезапно ну так то он прав, по сути игра как раз про то как опиздюлить врага с наименьшими потерями, свалить не намотавшись на тех кто тебе не по зубам и стать сильнее, а потом опиздюлить врага покруче.
>>6768482 Звездочки же. Какой-нибудь батчер с 50 стартовых мил атаки и тремя звездами к 11-му лвлу будет иметь ~88 атаки без гифтеда. Дорогой бэкграунд, какой-нибудь нобель, с максимальными стартовыми 67 атаки будет иметь к 11 только 91 атаки без гифтеда. При этом наролять какого-нибудь фермера\батчера\бравлера с тремя звездами гораздо проще и дешевле, чем нобеля с максимальным ролом, но без звезд.
>>6768213 >>6768218 Да я уже понял что глобальная карта в этом говнеце играет роль нихуя. И у фанбоев этой параши не вызывает отторжения хуле. Ценность маневра сведена к нулю, еда не нужна, стамина на глобальной карте не расходуется, ивенты нахуй положены. В общем понятно почему этот дутый хардкор взлетел. Если бы не отсутствие ног у долбоебиков в нее играло бы намного больше людей. Это единственная вещь которая мешает игре стать популярнее.
Я в рот ебал этот ваш дегенератор чисел и накручиваение искусственной сложности количеством врагов.
В игру нельзя без боли поиграть даже на нормале, тебе НУЖНО роллить братков, тебе НУЖНО роллить квесты, тебе НУЖНО роллить снарягу, тебе НУЖНО прокачиватся и одеваться по шаблонам, НУЖНО фармить легендарки, если ты хочешь дожить до лейта. И это всё помножено на говногенератор карт и рандом чисел со статами врагов, когда топ пати не может очередного данжен мастера меча пробить с шансом 10% при полном окружении и перках. Игра про то, как ты ЗАРАНЕЕ составляешь план партии и высчитываешь трейд урона с калькулятором, всегда держа в голове, что твои 95 % попадания и 5% попадания противника примерно одно и тоже.
>>6768849 просто удивляют те кто сидит по паре сотен часов в сингл игре которая им якобы не нравится и потом такие в стиле "чёт не затянула, игра говно". Я сейчас в сатисфактори часов 20-25 наиграл и это игра мне прям дико зашла, думаю примерно часов 50 наиграю суммарно что как бы дохуя. А тут 250 часов- это 50 дней по 5 часов в день сидеть играть в одну игру которая при этом тебе не нравится.
>>6768524 нахуй фермер с его +10хп. Бывший стражник получшее всяко. Минмакс никто не отменял, опять же. The resulting chance to hit head is modified by some factors: weapon used, weapon skill, Brute trait and backgrounds (Killer on the Run, Juggler). Moreover, there is a specialized perk for getting more critical hits - Head Hunter.
Из за всратого дизайна персонажей так и не поиграл. Я как первый скриншот увидел и сразу понял что рисовал игру ебанутый - этож надо по карте катать ОТРУБЛЕННЫЕ ГОЛОВЫ ЛЮДЕЙ. Пиздец какой то. Стрем.
Какая бы не была хорошая игра по геймплею, с таким дизайном точно её делать не нужно.
>>6769429 Двачую. Начитаешься кулсторей и представляешь себе Маунт и Блэйд пошаговый. А как увидел эти скрины всратые сразу все желание отбило. Этот ебучий диссонас между крутыми историями и матрешками ебаными не дает расслабиться. Такая залупа шо пиздец ебал маму опа в рот. Не хватает только кокошников этим пидорам безнгим и румянами ебла подвести чтобы пошагово полноценно в жопу давать некромантам с волками. Хуйня полная.
>>6769550 И ладно бы еще анимации пиздатые были, чтобы прям животное наслаждение получать. Пукнет в конце критом братишка, у врага голова отлетит, еще больше каши на поле битвы сделает и усе. А там подкрепление подойдет 40 на 40 без сейвов давай залипай пока мамка с работы не придет. Ай сука свет отключили, братишки без командира соснулей косулей. Пиздос кароч да. Двачую, брат.
>>6768834 То мало наиграл, значит неосилил, то много - долбоёб. Защитников матрёшек хуй проссышь. Надеюсь, они такие агрессивные не потому что у них ног нет.
Уебаны-разработчики сделали розвiдку трейтов при наборе братков, а звезды посмотреть не даютНа трейты вообще похуй, в игре всего два полезных трейта: это железные легкие и +5 к защите..
В результате приходится заниматься сейв-скамом и роллить нормальных братков, т.к. какой бы ты не был гений тактики, с безрукими бомжами тебя даже бандиты разбирают за пару ходов.
Еще очень сильно не понравилось в этой игре что баффы и дебаффы одинаково анимируются: вниз падают. Логично что бафф вверх а дебафф вниз. Нахуй было так делать? Уебанство какое-то.