24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6720034 Это как Кэмерон хвалил Терминатор говнезис, потому что там были пересняты сцены с его Терминатора. Так и Сойлент Хиллс от гения должен был быть рестартом игры Тоямы, там в финале даже прямая отсылка есть - музыка с интро первой СХ. Чтобы было понятнее, Тояма за рестарт СХ, за новое видение. Каким мог быть Сойлент Хиллс, остальные игры серии Тояма не хвалил.
>>6720017 (OP) Хуль ты принёс это говно? Первый Сх - клон резьбы. Тояма - творческий импотент без идей. Настоящий СХ начался со 2 части. Закрывайте тред.
>>6720055 > Настоящий СХ начался со 2 части. > Тояма - творческий импотент без идей. > город СХ — творение Тоямы > Это значит, что двушка это импотенция без идей Лол. У двушкозиков проблемы с логикой. А Тояма умеет делать как хорроры, так и красивое аниме про гравитацию, в отличие от лида двушки, который сейчас танки бульбашам рисует.
>>6720074 А ещё это злой бог двушкошизиков (его можно назвать даже Пирамидоголовым воплощением страхов двушкошизы). При упоминании этого дядьки, кто-то да порвётся обязательно, например, говно с мнением стопгеев вместо своего.
Сайлент Хилл должны делать только японцы иначе на выходе будет вторичное говно. Игра до сих пор будоражит умы, даже в /b/ сегодня тред был, хотя в предыдущем треде предположили, что это все тоямошиз плодит треды
Пиздец, мне тоже никогда не нравилась тема с ебучими культистами, но без них 1, 3, 4 части по сути бы и не было. Но, блять, не велика же потеря, правда? 2ая часть всегда была лучшей, и жаль что ничего подобного никогда не повторят.
>>6720060 >Тояма умеет делать как хорроры, Не умеет. После первой части его погнали из студии. Он начал пилить свою Сирену которая оказалась никому нахуй не нужна.
Сюжет второго сх закручен, как в фильмах Финчера. Давящая атмосфера за счёт отличной аудио составляющей. Боевка корявая, но шо поделать. Антропоморфные монстры наводят мурашки. Но самое крутое, что не на все вопросы, поставленные игрой, были найдены ответы. Игра заставляет задуматься и это прекрасно.
>>6720397 >фанатам стопгеев без своего мнения вход закрыт Это очень странная статья, сравнивают парашные игры - двушку и шаттед мемориз, и всё это с позиции 2021 года. А это в корне неверное решение.
>>6721536 >Ну началась у тех кто не играл в первую СХ. Прошёл первую, вторая просто несравненно лучше, и в постановке, и в графоне, и в плане истории, да даже Shattered Memories лучше нафталиновой первой, это как сейчас первый DOOM нахваливать, и говорить что третий не очень по сравнению с ним.
>>6721583 > это как сейчас первый DOOM нахваливать, и говорить что третий не очень по сравнению с ним. Вот на этом моменте толстота чёт совсем через край полезла.
>>6721644 В том что ты поридж ёпта, первый и сейчас бодро играется и довольно популярен, а дум 3 интересен чисто как часть истории игр, но играть в него невозможно.
>>6720017 (OP) >что суть сайлент хилла не в ебучих культистах из первой части
-Во первых, похуй что считает этот питух.
-Во вторых, в первой части сх, идея тьмы внутри человека и так подавалась прямо и открыто. Где ты тут увидел перемогу, я в упор не вижу.
Мир тьмы из искалеченного сознания Алессы становился осязаемым и затягивал в себя других людей, что никак не противоречит словам Тоямы на твоем пике. Конечно, Алесса обладала некими сверх-способностями, но именно они позволили ее манямирку протечь в реальность. Культисты просто выебали ей мозг, сознание и тело, чтобы придать ее внутреннему мирку нужную форму, дабы просочился наружу ее внутренний ад, а не к примеру, реальность с понями и радугами.
>>6721710 >Хуёридж, мне 30+, первый дум это прототип шутана с тракторным управлением и костылём для стрельбы на этаж выше. В Думе гениальный левелдизайн, за счет которого он отлично играется спустя почти 30 лет. Чистый, незамутненный геймплей, ультимативная пострелушка. Что бы там ни говорили, но id были создателями не просто шедевров, а абсолютно уникальных игр, над которыми не властно время.
>>6721824 Какой ты там левелдизайн в коридорах дума нашёл? В кваке уже был полноценный геймплей в трёх плоскостях, за счёт мышки, а DOOM, как и вульфенштайн были пережитком времени, когда по другому нельзя было. Я не спорю, может уткам и заебись в него играется, но это не более чем музейный экспонат, а не шутер.
>>6721863 Так там всё сделано так, чтобы это был забойный шутан, прямо ШУТАНИЩЕ. Динамика и внезапно ганплей туда же. Уткам же, заставшим Дум в нежном возрасте, уже около 40 лет, лол.
Это когда ты за пять минут на изи перестрелял всех врагов на уровне, а потом следующие пять часов ходишь по уровню в поисках карточек, дверей, которые их открывают и выхода с уровня? Ахуенная динамика.
>>6720017 (OP) Тояма из-за вежливости не сказал, важную вещь. Что "в СХ можно говорить на разные темы как в РТ", но при одном условии, что говорить будет талантливый разработчик, человек который придумал СХ.
>>6722298 Ты про то говно, которому даже Сони влепила семёрку? >>6721506 Нет, вторая часть показала как можно убить франшизу с хорошим потенциалом. Из-за второй части СХ cдох. Благодаря фильму Гана и Пачинко франшиза немного дрыгалась, но было уже поздно и бессмысленно.
>>6722206 Если ты тупой, то это твои проблемы, дум и дум 2 с закрытыми глазами пробегаются, я хз как можно не допереть когда у тебя и карта есть и дверки нужным цветом подсвечены. >>6721863 Как же поридж не палится, квака вообще деградация на фоне дума и билдовских игр, 3-е измерение это конечно круто, но не с такими жертвами в геймплее.
>>6720414 Темный город - порождение Алессы, ответная реакция на весь пиздец, творящийся над ней. Нахуя Оваку решил все переписать - хуй его знает. Поздравляю, после двойки сайлент начал подыхать.
>>6722760 Да мне похуй на твои консоли и сони. Я говорю про сами игры а не железо. Двойка топище, пожалуй лучший хоррор в который играл. Саундрек на пожизненом репите.
>>6723117 Ну кому-то должна нравиться сортирная эстетика СХ2, с этим никто не спорит. А так хоррор работает лучше в первом СХ, саундтрек (не пару треков ка во второй) а весь - лучший в первом СХ. Вобщем не зря платформодержатель благодаря которому появился СХ оценил вторую часть в 7/10, Хотя понятно что оценка накручена балов на три.
>>6723591 Там тысячи экспердов, куда не кликни - всегда наткнёшься на вики-спеца по Сойлент Хилл, рассказывающего как всё круто было при Тим Сойлент, и какая Конами сволочь что прекратила их шабаш. Лул.
>>6723563 >. А так хоррор работает лучше в первом Хуево он работает. Противники в виде детей и глав антагонистом в виде маленькой девочки может испугать лишь зумеров, которые вряд ли будут играть в этот кал с кривой 3д графиков. Саундрек в первой части состоит только из заглавной темы и "Lisa death", остальное кал. 7/10 на момент релиза 98-99 год. 3/10 в 2к21. Короче кал. Играйте в двуху.
>>6724251 >Типичная история когда создатель уходит, и франшиза умирает Ну, Синди Миками был гением, согласен. Чего только стоит клон в лихе первой части.
>>6720298 > Он начал пилить свою Сирену которая оказалась никому нахуй не нужна. Игры с японцами на главных ролях в принципе нахуй никому не нужны. кроме Якудзы и та только относительно недавно взлетела, а до этого долгие годы только среди веобу была известна
>>6720294 В смысле, без культистов? Там же по сюжету весь город поехавший культ, убивающий своих детей, гг должны были в жертву принести, поэтому дрочили его всё детство, а младший сын должен был единственным любимым ребенком быть, если бы старший его случайно не захуярил.
>>6722315 да ты заебал еблан, ещё тысячу раз повтори что вторая часть убила серию, давай нахуй 10 милионов раз повтори, может станет правдой, ведь тебе так надо самоутвердиться. Первая часть авантюрная бюджетная залупа которая выстрелила, во многом благодоря визуальной состовляющей от Масахиро Ито, и крутому саунду, тоямовский сюжет был откровенной шизой (которую он потом и культивировал в сиренах, уже без всяких ограничений со стороны издателя). вторая часть была отточеной и вывереной трипл А игрой того времени.
>>6727946 >Air Screamer"-ы представляют собой птеродактилей из книги "Затерянный Мир". Правда заключается в том, что образ страшного существа из книги оказал значительное влияние на маленькую Алессы, и был отражен в ее мире.
>>6729128 Ты шутишь что-ли? Я конечно люблю первую часть, это бы интересный опыт с шикарным дизайном эмбиента в виде стука медных труб. Хорошие образы монстров, кроме дурацких динозавров и червей с бабочками. Ну а двойка хорошо справляется с темой личной тьмы. Не тьмы сгоревшей девочки, а персональной тьмы. Ну а твой любимый Тояма же ничего так и не сделал после сайлента. Продолжил бы свою маня историю про кококультистов и девочку. Уж, лучше бы ты придерживался бы мнения, что сх1 так хорош и его невозможно продолжить. Сирены просто плохи и унылы. Баланс какой-то ебанутый, история ну пойдёт, как для хоррора, хотя финал какой-то странный. Про вторую ничего не могу сказать. А гравити раши хоть и красивы, но имеют скучную и однокнопочную боевую систему без интересных находок и сложности. Квесты чуть на ровне ммо. Только вот спуск в первой части был интересен. Во второй в целом чуть лучше, но всё ещё принеси подай. Сюжет ну пойдёт.
>>6729363 Но ведь с уходом Тоямы, великая Тим Сойлент не смогла продолжить СХ, начали выдумывать свой СХ - который не зашёл аудитории первой СХ. После осознав своё заблуждение, Тим Сойлент впопыхах вернулись делать продолжение первой СХ, но и там не смогли ничего предложить.
Вот на примерах этих двух продолжений, можно увидеть что работяги из Тим Сойлент без Тоямы ничего не смогли. Делали какие-то игры под маркой СХ, но эти игры не являлись СХ.
>Сирены просто плохи и унылы Сирены это каким должен быть СХ, Сирена на ПС3 это лучшая СХ на данный момент.
>>6729779 >начали выдумывать свой СХ - который не зашёл аудитории первой СХ Этой чуши лет десять от роду. Эту хуйню начали выдумывать когда сх уже окончательно скатился. Пока выходили первые 4 части никому в голову не приходило, что вторая часть какая-то не такая.
Так а в чем смысл этого спора? Фанатик Тоямы так и будет ставить свою часть с кококульстами выше всех и откровенно тролить всех, кому нравиться двойка. Те кто предпочитает историю про бревно с трупом на заднем сидении так и будут хвалить глубину озера на которые ушёл главный герой в конце. Фанаты писечки Хизер. Ну они есть и они рады своим стенам в крови. Дыролазы тоже в экстазе от лучшей реализации чего-то там. Главное же, что игры уникальны и интересны. И первая прекрасна в своём безобразии, и двойка в хорошем раскрытии личных ужасов. Ну тройка есть, побегать пострелять. Четвёрка тоже неплохая. Даже начало хомяка, жаль дальше становится хуже. Хочу увидеть хоть какое-то движение в сторону новых игр серии.
Сайлент хилл - первые 3 части - это был артхаус. И не надо врать, что вам очень было интересно ходить по пустым туманным улицам, драться с бесформенными нехами, слушать психогенный амбиент, чтобы найти ключ, к какой-то двери на другой части города. Конечно вам может нравиться такой стиль игры, но вы тогда должны быть фанатами и других квестов.
Но ведь нередко вы играете в какой-то дум етернал, а квесты вы ни один не прошли.
Я вот честно могу сказать, что все сх проходил через силу, для "академического интереса". По сути, очень густые атмосферой игры, с минимальным геймплеем.
Глупо обвинять в скатывании серии не игры, которые были откровенным говном - хомякаминг и даунпур, а хорошую вторую часть. Так можно любую скатившуюся серию описать, первая часть не могла быть плохой, иначе не стала бы серией, а значит во всём виноват сиквел, а все последующие успехи это просто инерция от абсолютной шедевральности первой части.
>>6731699 Дело в том, что для тех, кто прошёл все игры и объективно их оценивает. Хомекаминг и давнпур - это нормальные игры. По сути, тебе просто добавили больше экшена к унылому квесту.
Но вот я прошёл все части в течении несколько лет. Так что память была свежа. 1 и 2 сх были сложны загадками, но сюжетом они одинаковы везде. Какая-то история, где герой попал в место где искупаются грехи, эмоциональные моменты итд.
Вот например, я считаю, что сх4 по всем параметрам - очень хуёвая игра. Но хоть музыка (которая не звучит в игре!) спасает атмосферу. (слушать её лучше отдельно, да и вообще только абстрактно связывая с игрой) https://www.youtube.com/watch?v=nlDqHp_kWoQ (но сх4 музыка самая красивая, по моему мнению)
>>6732380 Ну вот. Сразу бы так. Тогда и продолжения первой части в лице прямого сиквела и развития идей тоже шедевры. Причём двойка превосходит первую часть, а тройка отстаёт на 1/0.3 балла. (pc версии не берём по понятным причинам)
Хотя с гравити я согласен. У них отвратительные и унылые квесты и боевая система. Но такой крутой мир и передвижение по нему. Ну и в целом играбельный и уникальный продукт.