Сохранен 54
https://2ch.hk/v/res/6736673.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Super Mario 64

 Аноним 16/07/21 Птн 13:06:26 #1 №6736673 
image.png
maxresdefault.jpg
hqdefault.jpg
Суммоню олдовых мариобоев ИТТ.
Если без мемов, доебов до малозначительной хуйни, то в какую версию Супер Марио 64 порекомендовали бы загамать в первый раз вслепую, в N64 или Nintendo DS?
Всегда больше нравились платформеры про преодоление череды препятствий и достижения финиша, а не коллектатоны. Но че-т переиграл по сто двадцать пятому разу SMB3 и SMW, пересмотрел безумнейший видос про 0.5 A-presses и решил-таки глянуть, что ж там за величайший 3Д платформем всех времен и народов.
Аноним 16/07/21 Птн 13:13:32 #2 №6736693 
YvV1eNWW.jpg
>>6736673 (OP)
Бери дс. В н64 наверное и озвучки никакой нет. Хотя не знаю. Просто слышал, что н64 была настолько мощной консолью, что когда на нее портировали игры с пс1, то чтобы они на ней работали приходилось не только графику убивать, но и вырезать из игры всю озвучку и половину саундтрека.
Аноним 16/07/21 Птн 13:16:14 #3 №6736705 
>>6736693
Тому что там места на картриджах нихуя не было.
Аноним 16/07/21 Птн 13:16:46 #4 №6736710 
>>6736693
На НДС проапдейченный графоний и дополнительный контент, но то как выглядят многие враги мне лично по скринам больше Н64 нравится.
>на нее портировали игры с пс1, то чтобы они на ней работали приходилось не только графику убивать, но и вырезать из игры всю озвучку и половину саундтрека
Здесь проблема не в "мощности" скорее была, а в объеме запоминающего устройства. Диски повместительнее картриджей были все-таки. Зато это компенсировалось практически отсутствующими загрузками.
А так, в техническом плане Н64 вроде как даже помощнее была. В частности графона так точно, потому что как минимум дрожащих полигонов на ней не было.
Аноним 16/07/21 Птн 13:18:36 #5 №6736722 
>>6736673 (OP)
64, конечно, ничего, как игра, но слишком уж устарела. И дело не в графонии, а в неповоротливом Мариво.
Лучше навернуть Гэлэкси и Гэлэкси 2. Вот вообще ничем не хуже
Аноним 16/07/21 Птн 13:22:09 #6 №6736740 
>>6736722
Не, я решил навернуть ИКОНУ 3д коллектатонов. В том числе и для культурно-исторического бэкграунда. Неповоротливость не пугает, к любому управлению привыкнуть можно. А там, если попрет, то сразу на Гэлакси перескочу, потому что как слышал Саншайн слишком неоднозначный вышел.
Аноним 16/07/21 Птн 13:23:30 #7 №6736748 
Алсо, вот тот самый видос, где механику и арифметику игры разъебывают и абузят просто в ссанину.
BUT FIRST, WE NEED TALK ABOUT PARALLEL UNIVERSES
https://www.youtube.com/watch?v=kpk2tdsPh0A

Рекомендуется к просмотру даже тем, кто СМ64 в глаза не видывал.
Аноним 16/07/21 Птн 13:24:55 #8 №6736753 
>>6736673 (OP)
В дс, там больше контента, ты можешь аж за четырёх персонажей играть. И призраков ловить гораздо-гораздо легче, чем в 64. При этом 64 всё ещё остаётся отличной игрой.
Аноним 16/07/21 Птн 13:26:49 #9 №6736760 
>>6736748
Тут ничего не разъёбывают, а объясняют как был реализован спидран на конкретном уровне. А потом из видоса на основе этого видоса уже образовался мем - я на четыре параллельных вселенных впереди тебя.
Аноним 16/07/21 Птн 13:27:41 #10 №6736764 
>>6736673 (OP)
СОЙБОЙ ГЕЙМИНГ
Аноним 16/07/21 Птн 13:32:43 #11 №6736780 
>>6736760
"Разъеб" имелся в виду абуз внутриигровых возможностей в хвост и в гриву. Ну серьезно, вряд ли разработчиками предполагалось, что уперевшись спиной в стену, стоя на склоне можно разогнаться настолько, что Марио спроецируется в "параллельную вселенную", и что этим можно будет разные кунштюки вытворять дальше.
Аноним 16/07/21 Птн 13:39:12 #12 №6736813 
>>6736764
Во времена этой игры такого мемаса и в зародыше не было
Аноним 16/07/21 Птн 13:40:27 #13 №6736818 
1512285980770.jpg
>>6736673 (OP)
Аноним 16/07/21 Птн 13:45:33 #14 №6736843 
1626432331285.png
Страшно, вырубай!
Аноним 16/07/21 Птн 14:29:00 #15 №6736958 
>>6736673
NDS вообще единственная годная консоль после денди NES. И вообще бросай марево нахуй и играй в Ace Attorney.
Аноним 16/07/21 Птн 14:30:33 #16 №6736966 
>>6736673 (OP)
Лучший вариант - неофициальный пекапорт, собранный под 60 фпс, опционально с альтернативными модельками/текстурками/постпроцессингом (лол).
Была какая-то мокропись от приближенным к авторам декомпиляции рома, позволяющая при наличии рома и интернетов сконпелировать ведро под себя в пару кликов, выбирая нужные и ненужные васянства.

Вариант похуже - ромхаки н64 или ндс под 60 фпс, вроде без особых проблем пашут.

Ну или ваниль в кинематографичных фэпеесах.

Аноним 16/07/21 Птн 14:34:45 #17 №6736975 
>>6736958
>бросай игру, включай книжцо
Пукакажул, плиз.
Аноним 16/07/21 Птн 14:48:11 #18 №6737022 
>>6736958
>бросай платформеры
>играй в ВН
А ты не очень умный.
Аноним 16/07/21 Птн 14:48:35 #19 №6737023 
>>6736966
>Лучший вариант - неофициальный пекапорт, собранный под 60 фпс, опционально с альтернативными модельками/текстурками/постпроцессингом (лол).
Ого, нихуя себе. Вот пожалуй его-то я и наверну.
Аноним 16/07/21 Птн 15:20:02 #20 №6737123 
А что вообще можете посоветовать поиграть из марево игр? Играл только в классический брос из 80-х.
Аноним 16/07/21 Птн 15:55:56 #21 №6737225 
SIWiiUVCSuperMarioWorldSuperMarioAdvance2.jpg
>>6737123
Да они все достаточно разные (по крайней мере те, что до появления ветки New Super Mario Bros, дальше в ней настоящий конвейер начался) и по-своему хорошие.
Двумерные Марио - это классические платформеры про преодоление препятствий, поиск секретов попутно и достижение финиша. Трехмерные Марио делают больше ставку на эксплорейшен, элементы паззла и в целом, не так сильно наказывают за проебы (банально хелсбар есть, а не инста-смерть/потеря паверапа).
От себя, я бы рекомендовал Super Mario World навернуть из двумерных.
Аноним 16/07/21 Птн 16:23:02 #22 №6737293 
>>6736673 (OP)
У сойжакопостера наверно уже инфаркт жопы случился
Аноним 16/07/21 Птн 16:27:31 #23 №6737303 
>>6737293
Так не похуй.
Аноним 16/07/21 Птн 16:33:27 #24 №6737325 
>>6736673 (OP)
Аноним 16/07/21 Птн 16:37:09 #25 №6737332 
>>6736966
https://sm64pc.info/
Это вот отсюда, что ли?
Надеялся, что там полноценный репачок с экзешником и всеми финтифлюшками внутри, запустил и играешь, а тут че-т софтин каких-то вагон и текстурпаки отдельно валяются.
Пожалуй, все же заэмулю Н64 и когда-нибудь перепройду на НДС для сравнения.
Аноним 16/07/21 Птн 16:40:40 #26 №6737340 
>>6737332
Ты пиздец какой тупой. Не в обиду.
Лучший твой вариант - н64 и картридж с ибея.
Аноним 16/07/21 Птн 16:48:45 #27 №6737350 
>>6737340
Не кипятись, уже разобрался и все, что надо накатил.
Аноним 16/07/21 Птн 17:04:22 #28 №6737393 
Хуясе, тут даже управление камерой на мыши искаропки. Ощущается даже немного читерно.513187
Аноним 16/07/21 Птн 17:11:27 #29 №6737412 
>>6737393
Надо играть на гейпаде н64, иначе не тру
Аноним 16/07/21 Птн 17:14:07 #30 №6737415 
HWMpB.jpg
>>6737412
Уж как-нибудь без этого обойдусь.
Опции мувмента тут достаточно богатые, с ходу очень много всяких фишек для перемещения есть. Прыжки такие, прыжки сякие, подкаты, сальтухи, череда прыжков с таймингом. Пока просто бегаю по замку первому и тренирую всякие кунштюки.
Аноним 16/07/21 Птн 17:25:25 #31 №6737440 
image
>>6737412
И вот с этой фирменной штукой
Аноним 16/07/21 Птн 17:29:20 #32 №6737445 
>>6736693
N64 вообще то мощнее была. Наверно даже самой мощной в том поколении лол.
Аноним 16/07/21 Птн 17:34:20 #33 №6737455 
>>6737445
Она была, специфической. Вернее она-то была как раз единственной с нормальной архитектурой на фоне плейстейшена без z-буфера и сатурна с квадратными полигонами, но всё-таки разрабы были на стороне сони благодаря сд-дискам и тому, что там можно было намного больше полигонов запилить, хоть они и плавали.
Аноним 16/07/21 Птн 17:36:58 #34 №6737463 
HWMDx.jpg
Так, падажжи ебана, уже почти к боссу пришел, а еще огромная часть уровня не исследована. Как, например, вот ту красную монету получить? У меня их 6 сейчас, а на каждом уровне их вроде 8 нужно собрать, чтобы какую-то "павер стар" активировать.
Аноним 16/07/21 Птн 17:44:18 #35 №6737479 
>>6737463
Ты потом вернешься туда с новыми способностями.
Аноним 16/07/21 Птн 17:44:48 #36 №6737481 
>>6737479
Такое ощущение, что больше в адвенчуру какую-то играю, чем в Марио-платформер.
Аноним 16/07/21 Птн 17:46:26 #37 №6737484 
HWMKv.jpg
Штош, с почином. И, я так понял, левелы нужно повторно перепроходить выбирая другие обджективы на старте.
Чет не особо нравится такой подход, реюз левелов, вместо их разнообразия.
Аноним 16/07/21 Птн 17:50:09 #38 №6737490 
HWMNp.jpg
Блялол, после победы над боссом местные жители этого уровня подрубили пушки, в которые можно залезать и отправлять себя в полет. Хотел было зачизить с их помощью гонку с черепахой, но как оказалось, так нельзя.
Аноним 16/07/21 Птн 18:04:08 #39 №6737516 
>>6737484
А мне как раз такой подход и понравился. Уровни комплексные и за одну задачу все особенности не прочувствовать. Тот же концпет используется в "The Hat of Time".
Аноним 16/07/21 Птн 18:12:44 #40 №6737541 
Что-то слышал, что на версии для DS есть какие-то проблемы с управлением, это правда?
Аноним 16/07/21 Птн 18:19:48 #41 №6737565 
>>6737123
Lost Levels, 64, Sunshine, Galaxy, Odyssey
Аноним 16/07/21 Птн 18:23:12 #42 №6737574 
>>6737484
Да, повторно, в Саншайне идею немного допилили, и там ты уже выбираешь, за какой звездой идёшь, и уровень в зависимости от этого несколько меняется. В Гэлэкси пошли ещё дальше с изменением уровней.
Аноним 16/07/21 Птн 18:23:29 #43 №6737575 
>>6737541
Cам не играл, но вангую, что они кроются в отсутствии на консоли стика для управления камерой.
Аноним 16/07/21 Птн 18:25:10 #44 №6737582 
>>6737516
Да, но зачем игрока выкидывать из уровня после того, как он собрал что-то одно? В Спайро тоже на уровне несколько целей, но можно взять максимально доступное за один заход.
Аноним 16/07/21 Птн 18:28:22 #45 №6737592 
>>6737575
Это нормально. На 64 его тоже нет.
Аноним 16/07/21 Птн 18:29:35 #46 №6737595 
image.png
>>6737574
Ну здесь тоже, если выбрать "дать пиздов Королю Бомб", то он будет на вершине своей крепости. Если выбрать "наперегонки с черепахой", то Короля не будет, но будет эта самая черепаха.
Не, в целом достаточно приятно играется, хотя графически она убогонькая, конечно, даже по сравнению с той же Окарина оф Тайм. Прололлировал со спрайтовых деревьев, которые поворачиваются вместе с камерой. Ну да ладно, не графонием единым, а кнопки жать в ней и исследовать левела достаточно приятно и интересно. Понятно, почему игра в своей время фурорище произвела, что даже сейчас хорошо играется.

>>6737582
Да, вот это раздражает, кстати. Вот на уровне есть 8 красных монет, которые надо собрать, чтобы анлокнуть на уровне новую механику или проход. При выходе с уровня собранные монеты сбрасываются, а получение самого главного обджектива - звезды - неизменно вызывает выход с уровня. Вот почти собрал все красные монеты, но случайно нашел звезду и меня выбросило, снова проходить уровень заново и собирать эти треклятые монеты.
В этом пекапорте (или скорее пеканадстройке) есть вшитая опция "не выходить с уровня после получения звезды", но пока не буду её подрубать, чтобы аутентичный экспириенс не рушить, пусть он и дрочит мальца.

>>6737592
Вот на Н64 он как раз-таки был. Правда располагался уебищно.
Аноним 16/07/21 Птн 18:31:00 #47 №6737597 
>>6737595
Речь про второй стик.
Аноним 16/07/21 Птн 18:31:39 #48 №6737598 
>>6737597
А на DS-ке и одного не было.
Аноним 16/07/21 Птн 18:32:35 #49 №6737601 
>>6737565
>Lost Levels
Это для турбодрочей которая?
Аноним 16/07/21 Птн 18:33:09 #50 №6737603 
>>6737598
Так марево же вроде на 3дс выходил нет?
Аноним 16/07/21 Птн 18:34:17 #51 №6737605 
>>6737603
Нет, только на дс.
Аноним 16/07/21 Птн 18:34:55 #52 №6737607 
image.png
>>6737603
Римейк 64 только на NDS, в 2005ом году.
Аноним 16/07/21 Птн 18:39:56 #53 №6737612 
>>6737595
>Ну здесь тоже, если выбрать "дать пиздов Королю Бомб", то он будет на вершине своей крепости. Если выбрать "наперегонки с черепахой", то Короля не будет, но будет эта самая черепаха
Уже запамятовал о таком. Помню ещё, что на водном уровне есть значительные изменения после первой звезды, а в целом по минимуму, много или даже всё можно было бы уместить в рамках одного уровня-забега. В Саншайне на каждом уровне есть куда более значительные перемены, но проблема там в другом - некоторые красные монеты можно найти только в одной из восьми вариаций уровня, из-за чего найти их все самостоятельно очень тяжело.
>>6737601
Турбодрочи? Хз что это. Это вторая часть Супер Марио Брос на нес, которая изначально вышла только в Японии, а на запад не пошла из-за слишком высокой сложности (потом, конечно, вышла уже под названием Лост Левелс). Отец всяких IWBTG.
Аноним 18/07/21 Вск 10:26:59 #54 №6742126 
>>6737481
Там на самом деле не так уж много этого. Там буквально только где-то половина уровней имеет какие-то значительные изменения между курсами. И всего три шапочных поверапа, которые открывают возможность собрать десяток звёзд и игру можно вполне пройти вообще не активировав ни одного.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения