Сохранен 41
https://2ch.hk/v/res/6723982.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Материалы по бете Half-Life

 Аноним 10/07/21 Суб 20:14:10 #1 №6723982 
b1e20d900f7ba3dab8191fee15358eaf.jpg
Бывший дизайнер Valve Бретт Джонсон (Brett Johnson), показал уровни классического шутера, когда они ещё сильно отличались от того, что игроки увидели в 1998 году. Ранние прототипы лабораторий Black Mesa больше напоминали уровни Quake.
Джонсон также представил и старый скриншот с мёртвым учёным, который лежит в огромной луже крови. Разработчик рассказал, что этот набросок он сделал для того, чтобы Valve решила, насколько жестокой будет Half-Life. В итоге количество крови в игре значительно уменьшили.
Джонсон присоединился к Valve в 1996 году и поработал только над оригинальной Half-Life. Он отвечал за создание первых визуализаций игры, создал около 30% всех уровней для неё, а также написал несколько музыкальных композиций.
https://youtu.be/pNH-Cod8dQ8
Аноним 10/07/21 Суб 20:16:27 #2 №6723986 
E504hR1WQAgiV-C.jpg
Эти ранние прототипы карт повлияли на дизайн второй Кваки.
Аноним 10/07/21 Суб 20:20:18 #3 №6723996 
E50-hJZWQAYx84F.png
E504hR1XoAAYTO7.jpg
E504hRyWYAAFMgZ.jpg
E504hRxXEAIYI7L.jpg
Еще вопросы и ответы. Довольно забавно как он посчитал, что разработчики Absolute Zero использовали его карты, хотя их никто никогда не выкладывал.
Аноним 10/07/21 Суб 20:24:16 #4 №6724000 
Houndeyesunder1.jpg
А вот в текстовом виде охуительная история про возможные изначальные варианты названия ХЛ:
Some of the considerations were things like Trip Hammer and Belly of the Beast,” Johnson said in a late-June TikTok. “My background is in chemistry, and one day we were out and about, talking about these names. I suggested, ‘Well, what about Half-Life?’ We thought about it. Maybe something fun could happen at 50% health or things like that. And then the jokes ensued: What if it’s half-done or half-baked or half-assed? And we all laughed about it. It was funny. We just dismissed it. And then some weeks later, we all found that would become the actual name of the game.
Аноним 10/07/21 Суб 20:25:57 #5 №6724004 
750px-Alphac1a101.jpg
И история про кровь и ее количество:
What we’re looking at in this image up here is something that would ultimately end up being the locker rooms in the final game,” he said, noting that he chose scientists because he loved Goldeneye but was irked when he’d chase scientists, only for them to disappear around corners. “However, in this particular picture, I made this to send out to the team in order to spur the conversation about how violent do we really want our game to be. As you know, we ended up pulling it back quite a bit.
Аноним 10/07/21 Суб 20:27:56 #6 №6724007 
HL1Beta.mp4
То самое видео с демонстрацией геймплея в чуть более высоком качестве.
Аноним 10/07/21 Суб 20:58:52 #7 №6724045 
Да заебали вы уже мусолить это говно. А ВОТ БЕТА! А ВОТ АЛЬФА! А ВОТ РАНЬШЕ ПИКСЕЛЬ НА КАКАШЕЧКЕ ХЕДКРАБА ДРУГОЙ БЫЛ! А ВОТ ТАКОЙ БИЛД, ТАМ ЕЩЁ БРИН В ЖОПУ ЕБЁТСЯ С ВОРТИГОНТОМ! НУЖНО ЕЩЁ ВЫСРАТЬ СТО ТРЕДОВ И СТАТЕЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!
Как DTF какой-то, тьфу.
Аноним 10/07/21 Суб 21:07:26 #8 №6724054 
слишком игровая новость (старость) даже для вг
Аноним 11/07/21 Вск 00:13:25 #9 №6724310 
>>6724007
>халфа, но дизайн карт напоминает микс первой халвы и первого квейка
STAHP me like and animal.
Аноним 11/07/21 Вск 01:09:17 #10 №6724379 
>>6724045
Так интересно же, уникальный и невиданный контент.
>>6724054
Понятно, что тут, видимо, все еще преимущественно срутся по поводу РДР на пука, но тем не менее.
Аноним 11/07/21 Вск 01:11:42 #11 №6724384 
>>6724379
Да всё уже обсосано и обсмотрено под лупой.
Аноним 11/07/21 Вск 01:15:45 #12 №6724390 
>>6724384
Что обсосано? Только вчера появилось же.
Аноним 11/07/21 Вск 03:54:21 #13 №6724486 
Ученый на оп пике обосрался, прикольно.
Аноним 11/07/21 Вск 09:16:53 #14 №6724622 
>>6723982 (OP)
Какой же всратый дизайн. Причему дизайн квейка вполне годнен, и тут кал полнейший, хорошо, что они отошли от этого дизайна - дизайн халфлайфа с элементами реализма, помноженного на индустриальный гигантизм подземного комплекса - это та самая изюминка хл1.
Аноним 11/07/21 Вск 09:37:45 #15 №6724639 
>>6723986
Реально очень похоже на геометрию Ку2. Странно что не наоборот. Вот уж не подозревал что между ними может вообще какая-либо связь быть.
Аноним 11/07/21 Вск 10:14:07 #16 №6724661 
Реквестирую абдуля который обозрел это говно ещё 12 лет назад.
Аноним 11/07/21 Вск 20:30:46 #17 №6726085 
Oldsmgshootingglass.jpg
Scaredsciinearlylab.jpg
Earlydesertview3.jpg
>>6724661
Ну, гейплей в альфе и правда мерзотный, а игра работает очень сыро. Но сама эстетика этого всего очень любопытная.
Аноним 11/07/21 Вск 20:47:46 #18 №6726108 
>>6723982 (OP)
Нах ты принёс это говно сюда? Твой кал выглядит хуже чем мобилко дрочево.
Аноним 11/07/21 Вск 20:53:22 #19 №6726117 
Trainhound.jpg
>>6724639
Тут не совсем понятно кто там в ИД говорил такое, но возможно, что в каком-то личном разговоре это было.
Тут еще такое дело: эта китаепараша даже не дает посмотреть комментарии без регистрации.
Аноним 11/07/21 Вск 21:01:00 #20 №6726130 
Triggerhirt.mp4
Вот еще охуительная история о том как погромисту сделали карту, чтобы он на ней проверял свет (особенно по углам). Товарищ сделал ему карту, но в углах спрятал trigger_hurt с большим значением дамага. А потом сидел и слушал как погромист матерится, когда во время теста его распидорашивало в углу.
Аноним 11/07/21 Вск 21:15:38 #21 №6726167 
1626027340772.jpg
>>6726130
Аноним 12/07/21 Пнд 19:31:46 #22 №6728284 
c3a2dhevs0000.jpg
hevtest30000.jpg
hevtest30003.jpg
hevtest30005.jpg
Шоксенсация!
Костюмы в Лямбде, перед комнатой с телепортом на самом деле есть! Но из-за того, что вся эта конструкция с держателями смотрит на север, костюмы проваливаются сквозь геометрию после загрузки карты. Как ни странно, в Сорсе все работает нормально и ничего никуда не проваливается.
На пиках держатели костюмов, развернутые в разных направлениях, север и восток - костюмы падают, запад и юг - остаются на месте.
Аноним 12/07/21 Пнд 21:30:17 #23 №6728470 
E.jpg
>>6728284
Аноним 12/07/21 Пнд 21:42:32 #24 №6728495 
>>6728284
Это достаточно известный факт. Их можно даже в игре увидеть если ты достаточно быстрый.
https://youtu.be/VtI5HM7GVGY?t=1075
sageАноним 12/07/21 Пнд 21:48:52 #25 №6728506 
>>6726130
И что блять не и что блять?
Аноним 13/07/21 Втр 00:08:01 #26 №6728744 
>>6728284
>>6728495
Никогда не понимал, хули они это не пофиксили / не убрали лишние костюмы? Разве в то время это не влияло на производительность? Неужели лишняя оптимизация не нужна?
Аноним 13/07/21 Втр 00:16:17 #27 №6728756 
sych0004.jpg
>>6728470
Выглядит теперь как какой-то упоротый школомемас.
>>6728744
А смысл? Костюмы не рендерятся - нет проблем. А перекомпилировать карту - это никому ненужная морока.
Аноним 13/07/21 Втр 01:02:24 #28 №6728817 
>>6724661
доставляю
https://www.youtube.com/watch?v=am4-2widQ8I
Аноним 13/07/21 Втр 01:25:21 #29 №6728839 
>>6726085
Как же охуенно на 3 скрине, пизже любого майнкрафта
Аноним 13/07/21 Втр 03:52:01 #30 №6728948 
>>6728756
что за мод на пикриле ?
Аноним 13/07/21 Втр 14:38:40 #31 №6729516 
sych.mp4
>>6728839
Ну так! Кармак говна не сделает. Теплый ламповый рендер + такие же лайтмапы.
>>6728948
Sych Adventures: Beyond Batya's Herbs
Аноним 13/07/21 Втр 15:16:11 #32 №6729574 
>>6728284
Схуяли блять физон зависит от направления компаса?
Аноним 13/07/21 Втр 15:20:16 #33 №6729579 
street0000.jpg
>>6729574
Скорее всего где-то идет какое-то волшебное округление границ столкновений, вот и получается такая ерунда.
Аноним 16/07/21 Птн 00:18:04 #34 №6735540 
wallsdoors.jpg
До и после Голдсорсофикации.
Аноним 16/07/21 Птн 05:12:14 #35 №6735823 
>>6729516
Не могу найти мода с таким названием или его частями ни в гугле, ни в яндексе.
Аноним 16/07/21 Птн 14:23:32 #36 №6736947 
OwlSimGoldsrc.jpg
Да угараю я, нет никакого мода. Просто прикидывал как мог бы выглядеть "симулятор сыча" на Голдсорсе. Теплое, брашевое окружение, батины ядовитые травы, попытки избежать тян, хождения пробздеться, палочник, лезущий в окно и т.д. Но очень муторно это все, так что забросил.
Аноним 16/07/21 Птн 16:53:57 #37 №6737363 
>>6736947
Понятно, жалко. Выглядят скрины хорошо, впрочем. Кроме этого ты ничего не делал? В смысле, "есть ли какие-то моды которые ты всё же выпустил"?
Аноним 16/07/21 Птн 17:53:11 #38 №6737494 
Comfysunset11.jpg
Comfynight41.jpg
>>6737363
Тлько уютную комнату с видом на Зен. Остальное все как-то забрасывал.
https://www.runthinkshootlive.com/posts/comfy-maps/
Аноним 16/07/21 Птн 19:36:58 #39 №6737705 
>>6737494
Красивые карты, спасибо что поделился.
Мне понравилось что есть интерактив, в виде сидения на диване и кресле, и можно вещи разломать монтировкой.
И мне понравилось что есть выход с карты, для которого надо решить маленький паззл, это хорошая деталь!
Аноним 17/07/21 Суб 20:07:19 #40 №6740339 
ComfyVR.webm
>>6737705
Вообще карта делалась для отдыха и релакса, предпочтительно в VR.
Аноним 19/07/21 Пнд 13:38:13 #41 №6744760 
E6a4vaBWQAQdkF0.jpg
C1A0FLIPSIGN6.png
А теперь мы знаем, откуда это место с постера. Плюс, дизайн карты был поинтереснее.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения