24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чё пориджи, схавали то как Стасик ссыт вам в уши про неперерабатываемые батареи и заговор ракфеллеров?
>>5691729>>5691735 А вот и первые пориджи подъехали. Уже до жопы компаний которые занимаются ресайклингом с начала 10х, VW открыл свой пробный завод. По регуляциям EU — 50% веса батарей дрожны перерабатываться.
Запомнитике, когда какой-нибудь крашеный блогер говорит вам что что-то В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО то существует большая вероятность что он пиздит.
>>5691753 >ВРЁТЕЕЕ Ясно. Понятно. >making the lithium-ion batteries could emit 74% more CO2 than for conventional cars. Охуеть секта стасика такая тупая что считает это откровением? Думаешь кто-то не знает что производить электричку грязнее чем ДВС? *На графика усреднённые показатели для 28и стран ЕС
>>5691761 А в чём сека-то? Я смотрю на исследования и они показывают что если только не 1488% всей вашей энергии добывается из угля, то на дистанции электрички менее вредны. Что уже существуют технологии и регуляции по переработке, и с неизбежным ростом цен на литий они будут только развиваться. В чём тут сектанство, мань?
Ты послушал как какой-то крашеный блогер что-то спизданул в видяшке без каких-либо профув и веришь ему — вот это сектанство.
>>5691767 А производство и утилизация солнечных батарей, которые не особо-то эффективны, никаких выбросов не предусматривает, да? Я молчу про их стоимость и тот факт, что не везде солнце жарит круглый год как а Калифорнии. Атомная энергия, которая реально могла бы стать альтернативой углю, сейчас крайне непопулярна, да и там есть отходы нехуевые. Поэтому насколько сильны перспективы электричек, надо ещё посмотреть.
>>5691769 >никаких выбросов не предусматривает Предусматривет, и ты знаешь что они выше чем у угля или просто так спизданул? >молчу про их стоимость И насколько она выше/ниже постройки газовой станции? >не везде солнце жарит круглый год как а Калифорнии Про ветряки и гидро ты не слышал, ясно ——— Перспективы отличные, лучше чем у ДВС или водрода(для легковых машин)
>>5691769 >Поэтому насколько сильны перспективы электричек, надо ещё посмотреть. Крупнейшие автопроизводители мира - тупые, ниче не посчитали. Но ты то их ловко срезал, ага. Заговоры жидовские ясное дело. Откуда это берется? Мама с папой недолюбили в детстве?
>>5691782 >ветряки Это от которых мемци ещё с нулевых кукухой едут(помню сюжет евроньюз в то время), и низкочастотный гул от которых "благотворно" влияет на птиц? >гидро Во всяких shitholes, вроде норвегии, канады, муррики или россии, где дохуя никому не нужной, пустующей земли - это вариант, но не в густонаселённой европе.
>>5691782 >Предусматривет, и ты знаешь что они выше чем у угля или просто так спизданул? Знаю, иначе бы не писал. >И насколько она выше/ниже постройки газовой станции? Постройка электростанции с солнечными панелями стоит в среднем в два раза дороже, чем угольной, при том что производство электроэнергии на солнце в 1.5 раза ниже. Самая большая такая электростанция Айвонпа в Калифорнии стоит 2.2 миллиарда долларов, а дает всего лишь 390 мегаватт. Ветряки такие же дорогие и неэффективные, и смысл их ставить есть только там, где сильные ветра очевидно. Мощные реки есть не везде, а там, где есть - уже давно гидроэлектростанции построены. >>5691791 >Крупнейшие автопроизводители мира - тупые, ниче не посчитали. Ну да, они и не считали точнее, просто следуют моде, чтобы деньги зарабатывать. И представь себе, даже они могут ошибаться, сколько было неудачных моделей выпущено, сколько поглощений совершенно из-за экономических просчётов. А могут даже и врать, жульничать, дизельгейт помнишь или тогда ещё в детский сад ходил? Ну и, наконец, где ты в моем посте про жидов что-то увидел, ублюдок малолетний?
>>5691769 >насколько сильны перспективы электричек, надо ещё посмотреть 100 лет назад уже увидели. Автомобили с ДВС - это более продвинутая технология автомобилестроения.
Для порриджей - сектантов одной аутистки, кстати, есть такая вещь, как топливо Е85: денатурированный этанол, стало быть. Гнать его можно из любой целлюлозы, пиздеж про CO2 при этом никому не интересен, он будет поглощаться теми же плантациями, где растёт сырье.
Всем похуй на условный Мозамбик, зато в Европке будет чище, глупо спорить с тем что на примере отдельного взятого города экология значительно улучшится, особенно это будет заметно в будущем на примере городов типа алма-аты, которые окружены горами и покрыты смогом - и за примером далеко ходить не надо - с экологией в городах там все стало сильно лучше, когда там запретили бензиновые мопеды (дохуя лет назад уже к слову) и пересадили на электрические скутеры. А на страны третьего мира всем как было поебать, так и будет.
Посмотрел расследование. Интересно, но автор (который явно не блогер а кто-то из его команды) не хочет смотреть в перспективу. Да, аккумуляторы токсичны, но работа идет и как над уменьшение токсичности и так над их переработкой. И да, за всем стоят деньги и меркантильный интерес, но нужно понимать что этот интерес неотделим от условий жизни инициатора. Так что может электро и не намного экологичней сейчас но рассматривать это как катастрофу тоже не стоит.
>>5691721 (OP) Чтобы понять качество подготовки материала Стасиком-пидорасиком нужно просто увидеть, что его хомяки это 14- лет с поклонением без проверки, либо антипрививочное мразебыдло, убивающее окружающих.
>>5691721 (OP) Я почему-то думал, что кредит доверия этому долбоебу проебался год два-три тому, когда он пилил невнятные высеры про французов и при этом дрочил на ололо надежный ваг. У него ж что ни видео - то обсер.
>>5691753 Сейчас бы верить после дизельгейта таким данным. >>5691769 Атом + пар - самый чистый вариант массового автомобиля. Либо какой-то биодизель/спирт жечь. >>5691791 Пока что "крупнейшие производители" только в отчетах для комиссий и акционеров готовятся к 20ХХ году перестать производить ДВС, но по-факту в 2020 году: >VW delivered nearly 134,000 electric vehicles, and 212,000 electrified cars in tota >The Volkswagen Group produced around 8.9 million vehicles in 2020 Т.е. примерно 1,5% от общего числа выпущенных авто.
>>5691932 >Гнать его можно из любой целлюлозы В Сибири нашли новую нефть!!! >>5691946 >Всем похуй на условный Мозамбик Все верно, только потом Мозамбик переедет в Европу...
>>5691721 (OP) Да хуй с ним с рециклингом. > Содержание лития в верхней континентальной коре составляет 21 г/т, в морской воде — 0,17 мг/л[8]. А теперь посчитай сколько солярки сожгут древние вонючие карьерные самосвалы в Чили и Боливии, пока будут возить руду до места переработки. Ещё сама переработка неизвестно сколько выбросит говна в землю и атмосферу.
>>5692147 Ты упорот, какой еще атом. Про пар мне очень понравилось. Спирт тоже норм вариант, на этаноле машины гоночные ездят, минимальная доработка, если вообще нужна. Но он стоит больно уж дорого.
К сожалению, крашенный прав. Только проблема его видоса в том, что историю рассказал, а основной проблеме посвятил оставшиеся 10-20 минут видео, приправив эмоциями. Сейчас немцы лоббируют унификацию батареи, чтобы их перерабатывать можно было нормально, но тесла никогда на это не пойдет, иначе проебет рынок. Электрокары сейчас - модная фишка. Если бы переход на них был постепенный, то ок, а так просто заставляют пересаживаться, когда инфраструктура и технологии еще не готовы. Литиевый аккумулятор - кусок устаревшего говна. Ну поднимут ток зарядки и плотность энергии, но уже и так уперлись в потолок и пытаются присрать графен и прочее говно, которое еще лет 20 массовый потребитель не увидит.
>>5692169 >сколько солярки сожгут Подсчитали, на дистанции меньше чем твоймой вонючий дизель с евро6 — Вообще ДВС-дрочеры такие умные, охуеть просто. Вы реально думайте что ни кто до вас не догадался что: самосвалы на производстве жгут соляру/транспортировка жгёт соляру/электричество не всё из реньювобл источников/для электрокаров нужно инфроструктуру построить, постройка инфраструктуры же тоже не экологична РЯЯ. В каждом подобном споре вы придумываете какой-нибудь охуительный фактор который конечно же, никто до вас даже и не думал учитывать. Как стасик со своей утилизацией, открыл блять глаза школоте на проблему о которой все интересующиеся уже давно знают и решают.
>>5692369 Когда электроэнергию перестанут получать с использованием угля, газа и ГЭС, а ради лития не будут перерабатывать миллионы тонн руды, электромобили будут так же на 100% перерабатываемые как сегодняшние двс-автомобили, тогда и поговорим про экологичность.
>>5692371 Вся промышленность, отказываясь выпускать двс или другие виды. Электрический транспорт - охуенный, проблема только в аккумуляторах. Если бы нашли способ хранения энергии, то вонючий двс не нужен был бы.
>>5692427 Проблема электрохуйни лично для меня, как пользователя, это длительность зарядки и запас хода. Как только запас хода будет около 1000км, заряжаться за 5 минут, и аккум будет не тяжелее полного бака топлива, то тогда я начну смотреть на них, как на альтернативу.
>>5692438 Ладно еще время зарядки, полчаса покуковать можно, особенно на дальняке. Но вот в городе зарядку фиг найдешь нормальную, чтобы ночью зарядить. Да и если все пересядут на электро, то не хватит зарядок, надо пересматривать городской траффик, чтобы машин в раза 2-3 стало меньше.
>>5692147 >Атом + пар - самый чистый вариант массового автомобиля. >Когда каждое серьёзное дтп — небольшой Чернобыль Очень чисто, збсь. >>5692427 >Электрический транспорт - охуенный, проблема только в аккумуляторах. Два чаю. >>5692432 >Электропоебень рыночек порешал ещё 100 лет назад Так тогда энергоноситель совсем говном был. Сейчас, конечно, лучше намного, но всё ещё хуже бенза.
>>5692445 >надо пересматривать городской траффик, чтобы машин в раза 2-3 стало меньше.
Для продвижения этой херни была взращена толпа визжащих уранистов в коротких грязных штанишках. Но вот незадача - этих визгунов порешал маленький вредный вирус из Китая, управляемого грязноштанами.
>>5692451 Я думаю, что клоун с "чистым атомом" имел в виду стационарные АЭС - которые, впрочем, не перестают быть поставщиком радиоактивных отвалов.
>огда энергоноситель совсем говном был
Электротаратайки тогда были ненамного хуже ДВС на спирту. Процентов 40 такси ездили на этих жужжалках
>>5692439 >чмондель Не рвись, электроблядь >>5692445 На какие пол часа. В лучшем случае 1.5 часа. А в реале это несколько часов. А от обычной розетки вообще сутки. Пиздец короче. Простая арифметика: обычный автомобиль пусть заправляется 5 минут. Самая быстрая зарядка 1.30. за полтора часа на одной заправке с одного пистолета заправятся 18 автомобилей. Чтобы зарядить 18 электроведер за полтора часа, нужно 18 пистолетов, 18 парковочных мест дохуя ампер электричества. Таккак всё считается в деньгах, то никому нахуй не вперлось по среди города стоить зарядные парковки. Так что со временем, когда электрохуйни станет больше на дорогах, ситуация только ухудшится. Ну и как вишенка на торте- нагрузка на электросети и электростанции. Это потребует замены всей инфраструктуры на более мощную, что требует денег, а значит цена электричества сильно поднимется, как итог электромобили станут в несколько раз дороже ДВС.
>>5692479 >обычный автомобиль пусть заправляется 5 минут Это долго - за это время можно ещё поссать сходить и выпить кофе. В наших местах за пару минут можно налить 60 литров бензина, расплатиться в приложении, и ехать
>>5692531 И тут ты такой рассказываешь, сколько места занимает такая капсула, сколько весит, сколько стоит и как быстро у тебя разовьётся рак ануса, если ты будешь сидеть в полутора метрах от неё хотя бы пару часов каждый день.
>>5692535 >сколько весит, сколько стоит и как быстро у тебя разовьётся рак ануса, если ты будешь сидеть в полутора метрах от неё хотя бы пару часов каждый день. Примерно как и в искричке.
>>5692369 > Подсчитали, на дистанции меньше чем твоймой вонючий дизель с евро6 И тут ты даёшь линк с оценкой углеродного следа от производства условной камрюхи и Теслы. И там поми эксплуатации и производства учтена утилизация..
>>5692427 А кто-то отказывается? Все говорят: вот в 25м-30м-35м и т.п прекратим выпускать двс(что не включает гибриды, к слову). Пока все всё выпускает. Никто тебя насильно не заставляет покупать теслу сию минуту. Ты вроде сам писал про постепенный переход — вот он и происходит.
>>5692387 А сейчас кто мешает? Ведь даже с литием, и не 100% зелёной энергией электрокар экологичнее и будет станавиться только более экологичнее. Вот сравни например тавоту с теслой в норвегии и польше. А вот ДВС в перспективе если и станет экологичнее то не сильно.
Пока не сделают так, что бы аккумулятор заряжался не медленнее, чем заполняется бак, пока полного аккумулятора хватает не меньше, чем хватает полного бака - электрички останутся игрушками, или узконаправленным вариантом автомобиля.
>>5692816 Так уже - топливные ячейки. У тавоты с собаками получилось даже в Европу их привезти - не только муррмка с пипонией. Но ценни всё ещё конский, да.
>>5692631 В Норвегии больше всего электротачек на дорогах, мое личное наблюдение. Но вся проблема в том, что как добывается литий, сколько отходов остаётся от его производства (21грамм на тонну руды) и последующее сжигание и захоронение батарей. С нефтью и двс такой хуйни нет. Все перерабатывается и используется вновь. Ну а углеродный след, стони тысяч тонн захороненных батарей нанесут куда больше вреда земле, чем оксид углерода, которым очень прекрасно дышат растения.
Дано: Пежо Боксер в моей скромной конторке с тремя сменными водителями работает на межгороде. Суточный пробег 1100-1200 км. Чем таким на электротяге заменить его? Я не троллю, я правда за экологию.
Задачка для пориджаАноним18/07/21 Вск 21:46:52#80№5692902
Дано: Пежо Боксер в моей скромной конторке с тремя сменными водителями работает на межгороде. Суточный пробег 1100-1200 км. Чем таким на электротяге заменить его? Я не троллю, я правда за экологию.
>>5692902 Любые аккумуляторные авто для коммерческого сегмента это так себе затея, не взлетит. Подожди лет 10, глядишь завезут водородные телеги более менее массово к тому времени, но в РФ с инфраструктурой под них скорее всего будет полная жопа.
>>5692902 При производстве новых автомобилей выбрасывается намного больше, чем если бы автомобили служили бы лет 20. Вам ссут в уши прикрываясь мнимой экологией.
>>5692822 Тачки на топливных ячейках это по сути открытый бета-тест на данный момент, там проблем еще полно. Но в целом выглядит перспективнее аккумуляторных бричек конечно, особенно для коммерческого сегмента где нет возможности заряжаться по два часа, а возить с собой несколько тонн аккумуляторов это огромная потеря в грузоподъемности.
>>5692622 Это боевая картиночка. Во-первых, не вижу утилизации. Во-вторых не вижу чтобы была описана методика подсчёта. Картинку на сайте и я могу сделать. В идеале подошла бы статья в рецензируемом журнале.
>>5693034 Так концепты — это одно, серийные автомобили — другое. Что там сейчас есть, блевота мирай одна? Ну мб будет как с gaybreed'ом хотя по мне так тупиковая ветвь развития: лет через двадцать не косоглазые производители обратят внимание на эту технологию и начнут выкатывать нормальные автомобили, а не примусы.
>>5693052 >Так концепты — это одно, серийные автомобили — другое. Я об этом и говорю. 40 лет уже носятся с топливными ячейками, как с писаной торбой. Алсо, призываю в тред водородосектантов. Вот где экологичность с безопасностью.
>>5691721 (OP) Обосрался с части про добычу лития и с того как чилийские детки обеспечивают им всю планету, почему зумерки такие тупые и верят каждому слову из ютьюба?
>>5692902 Пока ни чем особо, но скорее всего заменят водородным либо будут хуярить огромные батареи. Пока положняк такой что водород будет для комерческого, а электричество для личного. Единственный плюс водорода — это скорость заправки и дальность, по экологии он проигрывает при ныняшнем КПД порядка 40-50%(от производства водорода до колёс машины)
>>5692427 >Вся промышленность, отказываясь выпускать двс или другие виды Откажется в 2030-м. И не вся. Потом еще лет 10-15 выпущенные авто будут массово на ходу. Условно до 2040 у пацанов есть время сделать охуенные батареи с 1000+ км запаса и быстрой заправкой. Да треть пиздящих в этом треде до того 2040 и не доживет вовсе. А потом изменится уклад жизни, и вы придрочитесь считать циклы заряда как сейчас ставите смартфон на зарядку перед сном.
>>5693229 Дак а что ты пытался-то доказать? Дано: Liebherr T 28 в моей скромной конторке с тремя сменными водителями работает на карьере. Суточный пробег 1100-1200 км. Чем таким на электротяге заменить его? Я не троллю, я правда за экологию.
>>5693513 >Поридж Сынок, я закончил школу раньше, чем ты в первый класс пошел. >ни то, ни другое не имеет отношения. То есть сырье добывается из нуль-пространства. Я понял.
Пориджем ты от этого быть не перестал. Ну что, егшник, расскажешь, сколько истребителей как гидролиз опилок и выращивание водорослей "разрушают сельское хозяйство"?
>>5693564 >как гидролиз опилок и выращивание водорослей "разрушают сельское хозяйство"? Сразу после того, как ты расскажешь мне, откуда, по-твоему берутся опилки.
>>5693240 Ясно-понятно. Короче углеродный след от батарейки 150 г. Но мы считаем что часть будем использовать стационарно (-22)нет, даже маск сказал низзя, часть научимся перерабатывать (-4) только электроды лол, а ещё научимся чище энергию вырабатывать (-27) тоже нет, если не считать мирный атом, а ещё батарейки сделаем ёмкими (-4). Итого вместо следа 150 получаем след 90 и радостно потираем ручки как ловко всё получилось. Ну я примерно об.этом и писал. Половина аналитической записки - влажные фантазии как мы заживём к 2030 году и красивые рассказы сколько всяких элементов в тонне отработанных батареек и сколько они стоят. Но как извлечь - опять фантазии и намёки что вот, где-то открылось тестовое предприятие, а вообще когда батарей станет много, тогда обязательно что-нибудь придумаем.. Короче очередной зелёный бред безпруфный.
>>5693579 Поридж, понятно, что в твоей в школе для УО этого не проходили, но опилки получаются в качестве отходов деревообрабатывающей промышленности. Попробуй вместо аниме книжки почитать, что ли.
>>5693607 Поридж, какой-то ты тугой - как, впрочем, все егшники; давай я тебе задам наводящий вопрос: выращивание деревьев или водорослей - это сельское хозяйство или нет?
>>5693594 Дак что с трендами что без них всяко экологичнее ДВС-перделок. Вообще, даже если отбросить исследования(которые подтверждают экологичность электрокаров) я не понимаю как можно считать что: - Добыча нефти на которую тратиться энергия - Транспортировка до переработки - Переработка на которую тратиться энергия (дохуя) - Транспортировка с переработки до АЗС - ДВС с КПД 30% Может быть экологичнее чем: - Добыча лития на который тратиться энергия - Транспортировка лития (лития к слову в батарейках кот нассал то есть если транспортироваться на тех же пердящих танкеров масса транспортируемого для одной машины будет в разы меньше) - Производства батареи - Доставка энергии к электродвигателю - Электродвигатель с КПД 90%+ процентов
>>5693734 Поридж, плиз >Сжигание угля для добычи энергии Для того что бы произвести топливо для ДВС-перделки нужно так же сжечь уголь >Закапывание батарей Хорошо жить когда вместо мозгов крашенная чёлка с ю-тьюба?
>>5693631 И опять без утилизации. При этом углерод лишь одна часть экологии. Обычный автомобиль перерабатывается почти полностью, в отличие от.. > я не понимаю как можно считать что: > - Добыча нефти на которую тратиться энергия > - Транспортировка до переработки > - Переработка на которую тратиться энергия (дохуя) > - Транспортировка с переработки до АЗС > - ДВС с КПД 30% > Может быть экологичнее чем: > - Добыча лития на который тратиться энергия > - Транспортировка лития (лития к слову в батарейках кот нассал то есть если транспортироваться на тех же пердящих танкеров масса транспортируемого для одной машины будет в разы меньше) > - Производства батареи > - Доставка энергии к электродвигателю > - Электродвигатель с КПД 90%+ процентов Это пробелы образования. Ты бы возможно понимал что из нефти помимо топлива, делают ещё 100500 видов продукции. От гудрона, до пластиков для электрокаров и одежды. И всё это из одной и той же нефти. Про кпд - тоже неверно. Ты забываешь посчитать потери при передаче электроэнергии, потери при трансформации, потери при производстве. Кпд турбины, вырабатывающей электричество, в лучшем случае 45%. Я уж не говорю про всякие ветряки и солнечные панели, которые половину времени создают поток энергии, за который надо доплачивать, чтобы забирали. Иначе разбалансировка сети и полный алес. Почитай как в Австралии весело живут с зелёной энергетикой.
>>5694312 Нельзя. Реакторы слишком сложная технология со сложной сертификацией и специфические обслуживанием. Для штучный кораблей вроде ледоколов и авианосцев пойдёт.
>>5694312 Низя, оно золотым выйдет. ЯЭУ и у вояк с бюджетами присутствует в ограниченном количестве применений, а тут сраный судовой дизель менять на вундервафлю.
Как жалко, что нет таких технологий вроде протячеек из роботека. Компакто-энергоэффективно-молодежно. Скорей бы на нас упал какой-нибудь тибериумный метеорит или другая нех, чтоб был прорыв в технологиях. Хотя, тогда начнутся опять войны, новое топливо будут продавать за дохуя денег, даже если эта нех накроет всю страну и его будет как говна. История просто выйдет на новый круг.
>>5695324 а с госуслугами то что не так? удобная вещь. по сути единственная хорошая вещь для людей, которую выдали российские чинуши за 20 лет. теперь хоть меньше дрочишь в очередях во всяких мфц и паспортных столах
>>5695371 >хоть меньше дрочишь в очередях во всяких мфц и паспортных столах Так это навязанная необходимость. Тебе навязали ненужную еботню с ненужными бумажками, затем еботню сделали чуть проще, а ты и рад растаять, как послушная сучка. Как изнасилование по пятницам - спасибо, что теперь с вазелином, как же хорошо стало. Раньше-то трудно было, а с вазелином удобно. А что можно вообще без изнасилования пидарашка не догоняет, потому, тащемта, и пидарашка.
>>5695371 Затея отличная, во многих странах реализована. Но это же рашка, все через жопу. Во первых защита никакущая, угнать акк может даже ребенок, плюс с твоими данными они могут делать что хотят, в свою пользу естественно. Думаю, про всякие электронные голосования и упоминать не стоит, и так всё в курсе
>>5695400 Поридж, спок. Ты просто недавно стал взрослым и понял, что нужно оформлять много бумаг по всякому поводу. Спроси твоих родителей, бюрократия была всегда, это не явление вчерашнего дня. Другое дело, что в 90-е и начале нулевых многие вопросы решались заносом бутылки или конверта, вместо оформления бумаг, но это ж тоже неправильно.
>>5695510 > Другое дело, что в 90-е и начале нулевых многие вопросы решались заносом бутылки или конверта, Коррупция 90ых это просто смешная шутка по сравнению с сегодняшней
>>5695561 если про коррупцию на верхах, то да если внизу то нет, для обычных людей все меньше и меньше приходится сталкиваться с мздоимством в россии. если что-то где и осталось, то как правило люди сами несут деньги, их уже не вымогают. например в роддом в провинции несут деньги сами, ищут кому дать "что бы все чики пуки доктор ну вы понимаете", хотя тех кто не несет деньги обслуживают так же пожалуй в темном похоронном бизнесе еще прежние традиции
>>5695567 Я в общем про ситуацию. А то, что люди несут, это уже на генетическом уровне впиталось. На личном опыте скажу, что ведение родов и роды значительно дороже обходятся, нежели похороны
>>5695579 >На личном опыте скажу, что ведение родов и роды значительно дороже обходятся хз, я в дс дважды не тратился на ведение родов и сами роды, все сделали за деньги страховой.
>>5693456 Ого, какой ты умный, спасибо что сделал замечание. Главная же проблема о которой весь тред воняет, оказывается в движках электрических, а не в говёных энергоносителях
>>5695371 Сам сайт мегавсратый и работает кое-как, как люди с медленным инетом могут пользоваться вообще хуй знает, регистрация ультрауебищная, мне пришлось три раза ездить в МФЦ из-за задвоенного акка, проблему так и не решили пока не сменил номер, в период во время и после локдауна вообще был пиздец, можно было записаться, приехать в госпарашу и тебе там просто ссали на лицо утверждая что никто ничего не регистрировал. Зато сколько денег освоили я себе прекрасно представляю.
>>5695510 >Ты просто недавно стал взрослым Кек. Оставь проекции, я уже 20 лет автоматизирую документооборот, и прекрасно знаю как в этой федерации насрано на все аспекты удобного взаимодействия с государством.
Тебя даже паспорт для выезда заставляют получать отдельный, и заставляют отдельно за ним приехать - почту, видимо, пидарашеньки не изобрели еще. Про замену внутреннего паспорта даже не начинай, расплющу как господь черепаху. Два паспорта, права, военник, снилс, птс, инн, несколько видов свидетельств, регистрация имущества, справки с БТИ, медсправки, карты прививок, допуски и отводы, полис такой и сякой - всё организовано через жопу, везде штрафы и пошлины, большинство этапов жизненного цикла документов не менялись с дремучего совка, только теперь тети сраки еще и в камплюхтерн вбивают. Но нет, у пидарашки то ли патриотическая железа воспалилась, то ли просто долбоебина.
Здесь такие авгиевы конюшни, чистить и чистить. Сейчас ебусь с проектом автоматизации для бедного государства без нефти и газа. Нет, не Украина, реально очень бедная страна. И даже у очень бедной страны давно уже внутренние паспорта с nfc и данными по международному стандарту, несколько лет есть альтернативный внутренний аусвайс вместо паспорта и других документов, и опять же по стандарту. И как-то ведь справились.
А ебаным патриотическим дебилам мало того что бюрократию развели бессмысленно адскую, вам уже и пенсии обнесли, и зарплаты жмут хуже чем неграм на рисовых полях, а вы всё никак не отдуплите, где живете, только на хохлов смотрите да барину-рецидивисту радостно нализываете. Гной и говно земли. Как вы про себя говорите, "хорошо там где нам нет", - и тут вы не напиздели. Истинно так и есть.
>>5695688 Тоже медленно собираюсь, трудно, но куда деваться. Здесь всё. В конце 90-х звали ведь в Штаты, куча одногрупников перекатилась, нет, надо было провафлить. Дать бы себе пизды за это, да жалко дурака.
>>5695655 Луддит неосилятор, плиз. У миллиона людей все отлично работает а у вонючей эмигрантской падали два акка и 10 номеров. Ну ещё бы не работало, ит это наш профиль. Про медленный интернет поржал с твоих фантазий.
>>5695693 Во, об этом пидарашьем дерьме я и говорил. У самого в штанах насрано по уши, барин его ебет и стрижет - нет, надо презрительно кривиться, когда другие понемногу пытаются жить лучше. А уж когда у других получается то всё, держите пидарашку семеро - гневается, требует запретить и нипущать, и войну устроить, лишь бы затащить обратно в говно. Фубля, до чего же омерзительная необучаемая порода.
>>5695697 Этому миллиону кроме бутербродов из хпеба с маспом и колбпсой, bucku, денатурата "каждый день/365" и плешивой мрази в телевизоре ничего не нужно, ты в их числе, кстати. Ебаная лахташваль. >>5695707 Лахташваль, пиздуй обратно в ро/ хохлов своей тупостью развлекать
>>5695685 Эта вся хуйня с бюрократией развелась не вчера и не позавчера, а ещё при совочках. Успокойся, а то аж распизделся на три экрана. Пиздеца в рашке конечно хватает, но я тебе отвечаю, т.к. есть родственники за границей, в некоторых западноевропейских странах нет даже подобия сайта госуслуг, а там бюрократия похлеще нашей. Хочешь верь, а хочешь нет, но айти в РФ очень даже недурное. Правда, до уровня Эстонии нам ещё сосать и сосать. Успехов тебе в этом деле, я тоже автоматчик.
>>5695685 >Сейчас ебусь с проектом автоматизации для бедного государства без нефти и газа. Нет, не Украина, реально очень бедная страна. И даже у очень бедной страны давно уже внутренние паспорта с nfc и данными по международному стандарту Киргизия наверно. Пусть нищая, зато паспорта с нфс. Ну блядь папуасам бусы подавай, им похуй на комфорт и улучшение жизни. Бусы бусы пластиковые дай только, все простят.
А спидорашеньки всё копротивляются за своих бензоколоночных баренов, ну ничего, осталось совсем немножко потерпеть и с коленушек-то встанете, доллар рухнет и Америке кирдык, а пока сосите баринам и не отвлекайтесь, терпите.
>>5695778 Конечно. Мой персональный комфорт и доход вырос, доступность государственных услуг в разы стала удобнее. Если ты малолетний поридж и твоя память сознательная ограничивается последними 4-5 годами, то конечно изменения не так заменты. Поридж как эквестриане мечтает из грязи в князи по волшебству, но волшебства не бывает, для хорошей и удобной жизни нужно делать свою жизнь лучше и участвовать в жизни общественной. И сравнивать нужно свою окружающую действительность со своей прошлой окружающей действительностью, а не жить заголовками новостей.
>>5695734 Ну охренеть. Redwood перерабатывают до 60 тонн в день (это входящий материал), li-cycle около 14 тонн. Ну всё, пиздец. Я бы посмотрел ещё сколько стоит их сырьё. Особенно если вычесть гранты Амазона. Технологии в принципе есть, но дешёвых технологий нет. Пока выгоднее добывать новое.
>>5695854 >>5695878 Пиздец у лахтоботов работа, лазить по абсолютно всем тредам и триггериться даже на малейший небого пынеугодный пост. Нахуй так жить?
>>5695900 Щас бы образцом качественной жизни и достатка считать паспорт в виде карты с чипом, которые есть у киргизов. Для каклопапуасов это безусловно мерило успеха.
>>5695925 > Пока рухнули только надежды выруси на ещё одну ливарюцею Мм, как мило. Пригожинским пидарасам запрещено писать слово "революция"))) СВОБОДУ НАВАЛЬНОМУ!! СМЕРТЬ КОРРУПЦИОНЕРАМ!!!
>>5695927 Ну тебе лучше знать какие там порядки у поигожинских пидорасов. Коклы показали всему цивилизованному миру хуевый пример цветной революции на деньги дяди Сэма, повторять это будет только умственно отсталый народ.
>>5695935 >Я не я. Про вашу долбильню только самый ленивый не в курсе. > хуевый пример Лол, скинули коррумпированого ублюдка. Плешивая мразь с чык-чырыком так сильно обосрались, что уже не стесняясь начали кроить конституции и клепать законы, прямо огораживающие их анусы. Очень бы хотел увидеть шебм, где пыня произносит "Навальный", вангую приступ медвежьей болезни, лол
Чё с еблом, пориджи крашеные? > Анализ показал, что в Европе объем выбросов электромобиля за весь его жизненный цикл на 66-69% ниже, чем за жизненный цикл бензинового авто. Для США этот показатель составляет 60-68%, для Китая, где в генерации используется больше угля - 37-45%, для Индии - 19-34%. https://theicct.org/publications/global-LCA-passenger-cars-jul2021
Jaguar планирует с 2025 года продавать только электромобили , Volvo с 2030 года, General Motors к 2035 году будет производить только электрический транспорт, у Ford планы продавать в Европе только электромобили на 2030 год. Mercedes-Benz с 2025 года будет выпускать только электромобили.
>>5696373 Самое время китайским, российским и иным брендам и развивающихся стран перехватить эстафету. Пусть они в своих гейропах летят в будущее, но кроме гейроп есть еще весь остальной мир.
>>5695895 Если батарейка в тесле весит 0,5 т, то за день они 120 тесла-батареек перерабатывают, в год, грубо, 43800. "За первый квартал [2021] американский автопроизводитель [Tesla] поставил на рынок 184 800 электрокаров" .
>>5696247 >Jaguar планирует с 2025 года продавать только электромобили Если вообще хоть что-то кроме к тому времени производить будут >Volvo с 2030 года Похуй, кто вообще это говно куколдов в принципе покупает? Плюс ими владеют китайцы, так что будут делать то что им скажут к >General Motors к 2035 году будет производить только электрический транспорт Ага, основной рынок сбыта General Motors это Китай так что будут производить то что хотят покупать китайцы а это будут машины на бензине, матизы и нексии которые они собирают в Узбекистане они тоже электрическими планируют сделать > у Ford планы продавать в Европе только электромобили на 2030 год Прицепе правильно, куколдам электрические коробочки а нормальным людям Т.Е. США и Китай нормальные автомобили. Надежду на то что в европе прейдут к власти нормальные люди которые пошлю нахуй всех эти грет турнберг и прочих зелёных пориджей можно забросить >Mercedes-Benz с 2025 года будет выпускать только электромобили Тот же самый мерседес который для арабов и олигархов делает гелики с V12?
Я конечно все понимаю, но грузоперевозки, авиатехнику, военную технику и морскую еще долго не переведут на электротягу - это разве не значимая часть потребителей нефти?
>>5697563 Ты прав, бро. Я обсуждал с парнем моей партнерши этот момент, сидя в нашем любимом антикафе - он тоже не поймет, почему эти старые порриджи держатся за эти устаревшие немодные коптилки. Мой парень тоже поддерживает - он постоянно следит за заявлениями Греты Тунберг. Все эти ужасные автомобили вообще не нужны, ведь из-за них жарко пингвинам в Арктике. Надо всем ездить на экологичных современных трамваях, ведь мы должны заботиться об экологии.
>>5697751 Но ведь порриджи - это же старичье за 30. Они вообще тупые какие-то, не в курсе современных трендов. Илон Маск, впрочем, им показал уже всем.
>>5697537 Вот это наверное самая угарная хуйня. Зелёные пориджи без иронии считаю что тойота королла, на которой я езжу на работу, наносит больше ущерба для окружающей среды чем 200000 тонные сухогрузы, которые привозят им айфоны, и гигантские боинги, на которых они летают в турцию. И выебан должен быть только автомобилист поскольку планов на запрет сухогрузов с двс и самолетов на керосине у евросовка пока нету и некогда не будет >>5697606 Сразу видно тупорылого пориджа который везде катается на яндекс такси за папины деньги. Тебе обязательно есть мясо? Жри жуков и червей, мясо должно доставаться только грете турнберг, илону маску, биллу гейтсу и прочий зеленой элите, они же лучше тебя знают что для нашей планеты нужно
>>5695685 >Про замену внутреннего паспорта даже не начинай, расплющу как господь черепаху. Ну давай, начинай. Написал заявление на госуслугах, приложи к нему отсканенную фотку. Через пять дней отнёс старый паспорт в паспортный стол, а через полчаса забрал новый. Прошлое посещение запомнилось огромной очередью наполовину из таджиков и жирными тётками, орущими противным скрипучим голосом "СЛЕДУЮЩИЙ!"
>>5696258 >Вот только жизненный цикл машины с ДВС раза в 3 дольше, лол НАОБОРОТ ЖЕ, уже есть TESLA MODEL S с пробегами за миллон, ДВС же разваливается к 300к
>>5698823 Ну у меня первая собака и на ней уже почти 80к пробега. У знакомого под 200к пробега на собаке чуть старше отваливается какая-нибудь хуйня от заправки кондиционера, дворников, и стеклоподъёмников до каких-то проблем с ходовойВСЁ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ, ЧУТЬ ЛИ НЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ(до этого раз в пару месяцев)
Думаю, что к 300к там отъебнёт двигатель и на этом закончится.
>>5698584 Поридж, твоя Тойота Королла наносит непоправимый ущерб планете и её обитателям только потому, что она существует. Вред она приносит своим видом, унылостью, печалью и источает депрессию. Если бы Тойоты не существовало, то человечество было бы счастливее
>>5698680 Ты хоть сам парашу смотрел которую скинул, еблан? Или просто увидел заголовок скинул со словами "эта жи новостной источник из швятой, они хуйни не скажут"? 80% видео пиздешь не о чем, на 4:29 они в открытую говорят о тем что електропараша не живет без гос-поддержки лол, все видео сводиться к тому что кетайская куколд коробка А-класса отебала теслу по продажам только видео умалчивает что основной автомобильной рынок Китая это седаны Б-класса а не куколд коробки А-класса. CNBC не делают правдивые новости, они просто несут хуйню что-бы повысить или понизить цену какой либо организации на рынке ценных бумаг и на это они очень дохуя зарабатывают, но зачем тупорылому об этом знать " ОНИ ЖИ АМЕРИКАНЦЫ, ЗНАЧИТ ВРАТЬ НЕ МОГУТ"
>>5698584 >планов на запрет самолетов на керосине у евросовка пока нету Просыпайся соня, еврозеленые уже мочат ближнемагистральное авиа сообщение которое дублируется жд, первые ласточки уже прилетели.
>>5699165 Пассажирское сообщение прососало авиалиниям, в первую очередь. В тех местах ты садишься на самолёт, а прямо в аэропорту едешь в Rental car center.
>>5699088 >Кстати, не слышали, ж/д США электрифицируют? Невыгодно же. Интенсивность движения на сети не очень большая, инфраструктуру пилить дорого, электричество не очень дешевое и плюс свободных емкостей тоже нет. >А смысл, если США Так не в сша же, в мурике конечно лобби авиа слишком мощное и у региональной авиации ноль конкурентов.
>>5700536 >Электрушок тащит каких-то плебеев из 3-го мира, пытающихся сэкономить 3 цента на галлон >Электродолботрясы стоят в реальных очередях, когда хуйни на батарейках 1.5 штуки в стране: https://youtu.be/a1uFudf37JU
>>5700562 Так о том и речь. Ну допустим Хранция с Ерманией снизят число внутригосударственных рейсов. Их и так не шибко много, разницы особо не сделает. А в целом по планете будет один хуй - муриканцы своими пригородными самолётиками будут продолжать засирать воздух.
>>5700759 >муриканцы своими пригородными самолётикам
Тут видишь, какое дело: чтобы в соседний штат попасть на Западном побережье, надо либо ломиться через перевал, либо делать бочку крюк, тогда как на самолетике ты взял и перелетел. Я тебе даже больше расскажу - там сильно популярны мелкие самолетики, вроде Цесны.
>>5700840 1.5 электровеника, а уже стоят в очереди часами, лол. Это при том, что зарядок для электровеников, в общем, полно в тех местах - у любой корпорации есть.
Что до плебеев, так эти за 10 центов удавятся. Помню, в Хосе 2 заправки напротив друг друга: одна древняя с зацарапанными табло, другая норм, но галлон бензина на пару центов дороже. Так вот, угадай с одного раза, где по выходным не протолкнуться от древних дешёвых и облезлых повозок?
>>5700900 > надо либо ломиться через перевал Почему в Швейцарии этой проблемы нет? Пробурили туннель под Альпами и катают там скоростные поезда на электротяге. Чо б и в Кал-и-форнии не создать наконец сеть междугородных поездов?
>>5700989 Нахуя? Когда развивали самолетики не думали о СО2 и экологии. США огроменная, размером с рашку только в большей части рашки никто не живет, а в США даже в пердях живут получается надо вкидывать триллионы баксов в инфраструктуру новую, собственно они это и будут делать, но на протяжении многих десятков лет.
>>5701002>>5701112>>5701134>>5701143>>5701149 Думаешь, вот ща спрячусь от полиции/армии/людей прямо в центре этой великой пустоши в лесу, буду на белок охотиться, а воду из озера брать. Хуй меня не то что лесник найдёт, так даже в случае войны и захвата врагами никто не найдёт.
Приближаешь, а там какие-то населённые пункты, что уж говорить о вышках лесников между ними
Обсёр потешных немцекуколдов бесконечен, Говнокан обоссан и унижен Плейдом без лаунч-контроля, мемная коробочка передач немцекуколда не спасла, как и цена на 40% больше. https://www.youtube.com/watch?v=gfWNRyqhRRM
>Говнокан быстрее старой Модел С >ЕЕЕ, ПАРШЕ РУЛЕТ КРУТА ЧОТКА УВОЖАИМЫЙ ПРОИЗВАДИТЕЛЬ СРАЗУ ВИДНА!!! >Плейд ебёт Говнокан во все щели >НУ МНЯН ЭТО СЛИШКОМ КХЕ БЫСТРО И НИНУЖНО!!!
>>5701383 Примерно так почувствовал? И почему после трёх ланчей что у Повидлыча, что у Кокодемека говнокан ушёл в перегрев и снизил мощность? Это знаменитый ол дей эври дей?
>>5706124 Астафьев, я тебя в рот ебал, чорт ты ебаный. Луи Рено у него невинно пострадавший, ну охуеть теперь. То что этот мудень грузовики для Гитлора ебашил всю войну, аж ветер за ушами свистел, на это тебе поебать. А завалили бедного автопромышленника не за это, а за невинную фоточку с гитлором.
>>5708278 Пробежался по списку, яз японцев самый быстрый- лехус лфа. Ну как бы хуй с ним, что они его специально готовили для Нюрбургринга, но таёта и для него не смогла в двигатель, лол. > The production version of the Lexus LFA features a 412 kW (560 PS; 553 hp) V10 engine developed in collaboration with Yamaha
>>5708540 Очевидно, что последним интересным двигателем Тойоты был 2JZ. Если бы рынок требовал купе также, как в 90х, то они и сейчас бы подобные легенды штамповали
>>5708701 В этой новости прекрасно все, особенно >предупреждение о прерванной зарядке в пол-шестого утра ПОКУПАЕШ ИСКРИЧКУ @ ДЛЯ ЗАРЯДКИ УСТАНАВЛИВАЕШ НОЧНОЕ ДЕЖУРСТВО ПО ЧАСАМ
>>5708540 Ямаха делает только головы и системы впрыска, долбич. Причем практический любой двигатель тойоты с префиксом GE имеет ямаховскую бошку, охуеть правда? А теперь прикинь, для мерса 190 эво и м30е30 бошки делал косворт, как и для опелевского C20ХЕ и половины перформанс моделей фордов. А еще лотус уже в течении 20 лет ставит тойототовские zz и gr моторы, а легенда - макларен ф1 ездит с мотором от бнв и изначально гордон мюррей хотел именно хондовский v10. Я понимаю что тебе лет 16 отроду, но к такому возрасту уже можно выучить что такое кооперация
>>5708894 >Ямаха Что там делает Ямаха? Музыкальные инструменты, мопеды и мотоциклы. Получается что Тойота на столько не умеет в головки, что заказывает их у производителя синтезаторов и колонок. Охуеть. > Cosworth Компания, специализирующаяся только на спортивных и гоночных двигателях. Большая история и опыт в различных гонках, включая формулу 1. Ну этим ребятам у меня больше доверия, чем к паяльщикам магнитофонов. >Лотус А Лотус это не гигантский автоконцерн, который продает 9 млн машин в год. И потом Лотус перешёл на моторы Тойоты не по своей воле, и ВНЕЗАПНО с этим переходом у Лотуса начались нихуевые такие финансовые проблемы, совпадение? Не думаю
>>5709441 >Получается что Тойота на столько не умеет в головки, что заказывает их у производителя синтезаторов и колонок.
Они лодочные моторы делают еще, ну и для мотоциклов, квадриков своих делают сами движки, так что опыта в этом у них дохуя. И кроме тойоты у них форд и вольво движки заказывали
>>5710847 Технология (от др.-греч. τέχνη «искусство, мастерство, умение» + λόγος «слово; мысль, смысл, понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата[1]; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач
>>5709441 Ну да, всего лишь моцыки, которые дают 200 сил с литра и крутятся выше 13к оборотов, хули, почти как ява, абсолютно никакого опыта у ямахи нет.
>>5710894 Чем конструкция двс авто принципально отличается от двс лодки/мото/атв? Если ты умеешь печь булки, то без проблем сможешь торот испечь, причем тут двигатели дауненок нелогичный?
>>5711994 Дауненок нелогичный тут- ты. Во первых: булки пекут пекари, а торты- кондитеры. Во вторых, двигатели отличаются назначением, следовательно техническими решениями. Если продолжишь быть тупым, то я буду смешно шутить про твою мамку.
>>5712132 >>5712139 >Едет не то, что выше скорости ЕРА, но и выше скорости ПДД >Чота садицца быстрее Понял тебя. Кстати, почему Говнокан, который после пары ланчей в перегреве за 185к, немцекуколды сравнивают с модел 3, а не С? Ну и кекнул с тебя, дурака, ведь потешный АНТАБАНАВЫЙ Говнокан с бОльшей батареей проезжает меньше старой тройки.
>>5712443 > Едет не то, что выше скорости ЕРА, но и выше скорости ПДД Ты даун? На видео видно что едет он 125 +-. Кагбэ самая разумная скорость на платнике. Он же сам говорит, что не топил 180.
>>5712480 > На видео видно что едет он 125 +- Ебло овсяное, ты это на заблюренном спидометре увидел? > Он же сам говорит, что не топил 180. Он сам говорил, что ехал быстрее ПДД, а на бОльшей части трассы лимит 130 км/ч.
>>5712722 И при этом он сам сказал, что ехал быстрее, а ЕРА никаким образом не включает в себя езду со скоростью 150+. > даже если бы там были камеры +20 это тоже нарушение ПДД, то, что за них не штрафуют, не означает, что это разрешённая скорость.
>>5712733 Тем не менее, покупая тайкан с заявленными 300 км ренджа, ты проедешь эти 300 км. Покупая теслу с заявленными 500 км, ты проедешь те же 300 км, а для 500 судя по всему придется тошнить 90 км/ч за фурой, собирая все камни и песок.
>>5712761 > тайкан с заявленными 300 км ренджа, ты проедешь эти 300 км Это у которого аккум больше, чем у тройки и цена выше в 3 раза? > Покупая теслу с заявленными 500 км, ты проедешь те же 300 км Покупая м3р ты проедешь 500 при езде в режиме 100 км/ч и 300 км в режиме 150 км/ч.
Олсо, какого хуя мани после видео кокодемега визжат, что 10 часов Мацква-Пидер это проблема ЭМ, а не зарядок Сосетей, которые никого не заряжая уже находятся в перегреве? По снежному говну и минусовой температуре в Норвегии, с самыми убогими 120 квт СЧ, М3Р 1000 км навернула за эти же 10.5 часов. https://www.youtube.com/watch?v=arDqhptykUs
>>5712807 А при чем тут цена? Типа БМВ М5, ценой в 15 раз выше лады весты, должна проезжать в 15 раз больше на одной заправке?>>5712807 >при езде в режиме 100 км/ч Ну т.е. я был прав. Заявленные 500 км на тесле можно получить только если тошнить на освещенной платной магистрали ниже разрешенной скорости за фурой, собирая все камни и песок.
>>5713218 Ну Тарасик, ну скинь хотя бы фоточки с autoastat. Так хочется глянуть на твою ласточку, намотанную на столб. Сам на аукционе торговался за нее, или купил готовую - ИДЕАЛЬНО ВОССТАНОВЛЕННУЮ в гаражах Тернополя? Автопилот нормально взаимодействует с кривым после ДТП кузовом?
>>5713245 Ни одной поломки с момента покупки и работает всё идеально, но вечточкодебил с высоты своих 80 лс и сборки бухими уасями будет копротивляться до последнего. Какие же русачки тупые и завистливые, пиздец просто.
>>5712711 >сравниваем новые теслы по цене бизнес-класса немцетройки со всеми когда-либо выпущенными автомобилями с двс, включая 50-летний гнилой шрот, которому давно пора на свалку >объективно
>>5713437 >Пиздит не имея представления, что из себя представляет автомобиль, о котором пиздит >Тыкаешь в это говно пигдога носом >Ой ну падумаешь насрал под себя и сожрал, зато ты хахол ряяяя!1!1!!1!1 Пигдоги такие пигдоги.
>>5713458 >не имея представления, что из себя представляет автомобиль
Тарас, для того, чтобы знать, почему на твое ведро шлепнули Salvage Title, достаточно всего лишь разбираться в том, как работают страховые компании в США, и что за мусор продается на аукционах. Но мы отвлеклись от темы. Чего там не было-то? Морды, жопы, бочин? Может, просто zatopeelo?
>>5713490 >>5713495 Купил вот донора с целой мордой, охуенно ребята знакомые сделали, ничуть не хуже новой европейки, только с солидной экономией! Утрись, ебло овсяное.
>>5713523 > с мятым бампером Ну да, тупые же америкосы списывают авто после помятого бампера. Они же Т-У-П-Ы-Е! А тут тарас смекалистый их обводит вокруг пальца, да как ловко! Берет целую теслу за полцены! А вот хуй. Почти целые тачки там продают за 80% от msrp, выгоднее нормальную европейку взять. Так что не пизди тарас, нихуя у тебя не мятый бампер был, ебло ты овсяное.
Во дебилы, такие же, как пигдоги - только богаче. Совсем целую теслу затоталили, лолки. Главное - в автомобилях разбираться, тогда можно нормальную тачку за сущие копейки взять.
Интересно, это у каколдов национальное? Купит херню, носится с ней, как шлимазл с писаной Торой, а в ответ на потоки мочи кукарекает, что ему все завидуют.
>>5713568 Парни, кому отличную Теслу, удар слабенький совсем, буквально бампер поменять! Не едет только почему-то, но там ерунда скорее всего какая-то. Страховая всего 29к ремонта насчитала, но это же амрикосы, а они Т-У-П-Ы-Е! Знаю ребят с Чернигова, все починят в лучшем виде за ведро черешни! Цена? Да ерунда, всего 22к долларов. С доставкой, комиссией аукциона, брокерскими, портовыми? Ну тысяч 30 выйдет всего то! Ремонт? Сказали же тебе, ебло овсяное, почти целаям машина! Пигдог, почему не хочешь битое гавно, ой, теслочку-писечку то есть, почти по цене новой европейки? Ну ты пигдог нихуя не понимаешь, совсем тебе лахта мозги промыла.
>>5713568 Блять, там еще и подушки передние постреляли. Тарас совсем ебанутый, тащит тотал и считает это нормальной машиной. На чем же он сам ездит, страшно представить. Тарас, хватит срать себе в шаровары, ты жалок и смешон.
>>5713580 Ты тупой пигдог (кстати, паны в Штатах так не говорят, кто пообразованнее - знают немецкое Schweinhund)! Тебе человеческим языком написано: Salvage Certificate - сертифицирована значит, машина, можно ездить. Тоталу бы такой документ не выдали, чай не рашка.
>>5713587 Ты просто в теслах не разбираешься, тупой пигдог. Вот тебе теслочка совершенно целая. Внутри, правда, уже целая экосистема с какими-то водорослями, но хлопцы из Сум отмоют и все будет тип-топ, даже тиной не очень сильно вонять будет. Что, съел? Завидуй молча.
>>5713580 Алсо, у нас тут в Польше с этим аукционным битьём такая же история. Смотришь тачку на otomoto - она отлично выглядит на фотографиях, убиваешь в epicvin - гроб-гроб-кладбище-пидор
Вон какую теслочку эти тупьiе пиндосьi на аукцион вьiставили. Там всего-то порог запенить и весь кузов вытянуть, лол - хлопцьi из Запорiжья и не такое делали.
>>5713580 > Не едет только почему-то Конечно не едет, пиропатрон ВВБ за 100 баксов стрельнул же. > Страховая всего 29к ремонта насчитала Ведь ЗПшечка в Америке и Украине вообще не отличается, ага. > С доставкой, комиссией аукциона, брокерскими, портовыми? Доставка в Одессу 1200, аукцион 900, растаможка 900. Ещё раз тебе говорю, пигдожик, если ты нихуя не понимаешь в какой-то теме, то зачем ты лезешь в спор?
>>5713587 > Блять, там еще и подушки передние постреляли > Думает, что новые подушки нельзя установить Долго ещё свою "экспертность" будешь подтверждать? >>5713594 > кривой кузов Примерно так почувствовал?
>>5713672 Правильно говоришь, братан - эти тупые пигдоги вообще в теме не рубят. Подушки вообще нафиг не нужны, лонжероны мятые в Луцке заварят по заводским швам.
Ни на что не намекаю, но > McLaren 600LT шпроткар-купе с тюненхом = 200к+ > Tesla Model S Plaid комфортабельный седан на 5 мест и куб картохи = 130к > Даже не с места https://www.youtube.com/watch?v=NMLY9dRUt-A
>>5713888 > произведение технического искусства > характеристики хуже > комфорт хуже > цена выше При этом Plaid > самый быстрый серийный автомобиль в мире, при этом за небольшие деньги > не произведение технического искусства Ты знатный говноед, я смотрю.
>>5713898 Ну что, гречка, давай по фактам: 0-100 у Плейда лучше, 0-200 у Плейда лучше, квотер у Плейда лучше, вместительность у Плейда лучше, комфорт у Плейда лучше, цена у Плейда лучше, активная и пассивная безопасность у Плейда лучше, самый быстрый серийный автомобиль - Плейд, а не любое ДВС-говно. А теперь ты, не сумев в аргументы с пруфами, начнёшь верещать про душу автомобиля и гений инженерной мысли, вот только это не отменяет отставание ДВС-говна.
Tesla рассказала, как часто горят ее электрокары По данным Национальной ассоциации пожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США, это более чем в десять раз превышает среднее расстояние между пожарами обычных машин по стране
>>5713902 Да жри свое сало с гречкой, мне похуй на твой плейд. С тебя смешно прост,пидорaхосвинья доказывает какие вкусные помои жрут помои в штатах, да ещё в характеристиках разбирается, лол
>>5713908 АХАХАХАХХАХАХААХА. А теперь перечитай внимательно и охуей со своей тупости, пигдог) > Компания Tesla опубликовала статистику возгораний своих электрокаров в США в период с 2012 года по 2020 год. За всё это время среди всех моделей марки каждые 330 миллионов километров происходило одно возгорание > По данным Национальной ассоциации пожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США, это более чем в десять раз превышает среднее расстояние между пожарами обычных машин по стране (каждые 30,6 миллионов километров пробега) 1 ДВС-перделка горит каждый 30.6 млн км, 1 Тесла горит каждые 330 млн км. какая же русня тупая, пиздец просто.
>>5713922 >С умным еблом принёс статью, которую понял ровно наоборот, набрал себе в штаны >Был ткнут тупым ебалом в своё же говно >Начинает маняврировать Пигдог эс ис.
>>5713923 Я другой анон и указываю на конкретный факт, который теслоёбы пытаются игнорировать. ДВС-ы горят только если они старые и колхоженные или их обслуживают индусы. Теслы же горят абсолютно новые. Разница есть? Есть. Вот я на это и указываю.
>>5713944 Если тебе не нравится моя статистика - неси свою, с разбивочкой по годам производства, без пруфов ты идёшь нахуй со своим "примерно так почувствовал".
>>5713957 На данный момент ВСЕ теслы - новые. При этом не имеет значения, с какой частотой они горят, имеет значение то, что они горят. Новые, с завода. Случаев, когда ДВС горят новые с завода без внешней причины, пока не наблюдалось. Что на это скажешь? Вриоти?
>>5713974 Не говоря о том, что Тесла изначально собрана криво. Не видел еще ни одной тройки с ровными зазорами. Cockhole, конечно же, скажет что у него не такая, может и правда в Тернопiлi парни лучше собирают Теслы после тотала, чем на заводе.
>>5713962 >ВСЕ теслы - новые А те, которым по 9 лет? >Случаев, когда ДВС горят новые с завода без внешней причины, пока не наблюдалось. Китайский бренд Haval заменит владельцам сгоревшие кроссоверы F7 и F7x на новые или полностью компенсирует их стоимость. Об этом Autonews.ru сообщили в российском офисе марки в ответ на запрос о ситуации с самопроизвольными возгораниями кроссоверов. https://www.autonews.ru/news/6012c34b9a7947e40351b58e Выбирай, это другое, или Хавал выписан из ДВС ещё вчера? > При этом не имеет значения, с какой частотой они горят Имеет, и горят они в 10 раз реже ДВС-говна.
>>5713902 > самый быстрый серийный автомобиль - Плейд, а не любое ДВС-говно. Пруфы с телеметрией и видео из кабины одним куском будут? А то я ща на оке с разных ракурсов наснимаю как валю на диком литровом атмосфернике и скажу что самый быстрый.
>>5713980 > ХАВАЛ Ебать, ты бы ещё заз притащил. >>5713982 > Отзывные кампании Ну ващет в отзывных кампаниях нет ничего плохого, даже наоборот: производитель признаёт свои косяки и исправляет их.
>>5713998 > Судя по тому, что фотки своей теслы он так и не сбросил, его машина находилась еще в более убогом состоянии. Вон у кокодемика на модел 3 с завода фонарь потеет. Это азлк с американским лицом.
>>5713980 > А те, которым по 9 лет? 9 лет для машины - не срок. Я б понял, если б им по 20-30 лет было.
> Выбирай, это другое, или Хавал выписан из ДВС ещё вчера? Это китайское говно. Конечно, это нельзя сравнивать с нормальными машинами.
> Имеет, и горят они в 10 раз реже ДВС-говна. Ты это утверждаешь, ты и неси статистику горения новых тесл по сравнению с новыми ДВС, исключая российские и китайские, которые вообще удивительно что ездят.
>>5713974 > сервисная акция по ремонту более 123 тыс автомобилей кроссоверов Model X с возможными проблемами с алюминиевыми болтами на которые крепится усилитель руля. И как заявили представители компании, они подвержены чрезмерной коррозии и могут разрушиться во время движения.
Лол, Тесла не смогла в алюминий, который не корродирует. Ну хули, это ж не Ауди
>>5713999 > Ебать, ты бы ещё заз притащил. Ага, получается выписан задним числом. > Ну ващет в отзывных кампаниях нет ничего плохого Так ты это гречке сверху говори, а не мне.
>>5714017 > Это китайское говно. Конечно, это нельзя сравнивать с нормальными машинами. >Ита другое!!!1!1111 >Этот ДВС не ДВС11!!!1 Понял тебя. > Ты это утверждаешь, ты и неси статистику горения Так принёс, у тебя врёти, ты примерно почувствовал, что реальная статистика другая, так что милости прошу с пруфами пожаловать в обсуждение. > исключая российские и китайские, которые вообще удивительно что ездят. Нихуя себе, какое скоростное выписывание из ДВС. А с индийскими автомобилями что делать? Они тоже другое, или не другое?
>>5713998 > вот эту машину пан cockhole сбрасывал, как пример почти целой машины! Всего лишь морды нет, подумаешь! Вот вытянут лонжерон на глаз и как новая будет! > Судя по тому, что фотки своей теслы он так и не сбросил, его машина находилась еще в более убогом состоянии. Мыкола взял самый дешманский salvage в базовой комплектации, отсыпал горстку хрювен тарасикам, чтобы те кое-как слепили его ведро из шпатлёвки. >>5714024 > Ага, получается выписан задним числом. С чего ты взял, что оно вообще когда-либо было вписано?
>>5714050 > С чего ты взял, что оно вообще когда-либо было вписано? Действительно, ведь китайские машины с ДВС не входят в манямирковое понятие машина с ДВС у весточкодебила. Не маняврируй, авиатор.
>>5714054 > Там манястатистика, не учитывающая год выпуска. Неси не манястатистику, раз тебе такая не нравится. > Абсолютно объективно Абсолютно объективно будет тогда, когда ты принесёшь статистику, которая будет объективнее моей, до этого момента - заглядывание в хрустальный шар. > Другое. Как неожиданно.
>>5714062 Бля, Мыкола. Вот смотри: допустим, ты где-то нашёл основные узлы автомобиля, спиздил из пункта приёма металлолома тонну-другую арматуры и из всего этого слепил под дверью своего сортира некоторое подобие автомобиля, а он такой берёт и начинает гореть после первого же запуска. И вот вопрос, почему это произошло: потому что двс — самовоспламеняющееся говно или, быть может, потому что эту машину собрал уебан?
>>5713998 Ты ничего не понимаешь, тупой пигдог. Хлопцi из Франкiвська за шмат сала пиропатрон прикрутят, лонжероны мятые вытянут богданчиком, обманки примотают - и можно готовиться к земле. Тупые пиндосы шлепают Salvage Title на почти целые тачки же.
>>5714067 > принесёшь статистику Несу статистику: все сгоревшие теслы были менее 10 лет от выпуска. Объективно? Объективно.
> Как неожиданно. А ты как хотел, сравнивать автомобили производства США и производства Индии или Украины, и удивляться, а чёйта автомобили Индии и Украины горят чаще?
>>5714147 Да по барабану, как часто они горят, важно то, что они горят новые, с завода. ДВС новые с завода от нормальных производителей не горят, если их нормально обслуживать.
>>5714227 >1. Как долго окупается электромобиль? Ну смотри. Трехлетняя модел 3, у которой на месте подушки и болты крепления лонжероновпроиграл как в первый раз не крутились стоит в США около 40000 долларов. Т.е. 3 миллиона рублей. Плюс таможня, плюс доставка, добавляй еще миллион. Итого 4. О какой экономии идет речь, если купить и растаможить гарантийную трехлитровую (!) трешку бнш которая к тому же быстрее заднеприводной бомжетеслы, лул обойдется на миллион дешевле?
>>5714308 Ты просто завидуешь, тупой пигдог. Не разбираешься в машинах - завидуй молча. Хлопцi из Ровно за 2 хрювнi лонжероны прикрутили, теперь счастливый владелец ездит - рад, что сэкономил.
>>5714335 Пигдог бензина нанюхался, не иначе. Кому нужна эта коптилка, когда можно уже сейчас ездить на почти новой машине будущего, при этом дешевле, и на топливе экономить при этом?
>>5714335 Ну там всё-таки от 3.5кк получается с растаможкой, но годно. >>5714369 > Хлопцi из Ровно за 2 хрювнi лонжероны прикрутили, теперь счастливый владелец ездит - рад, что сэкономил. Проиграно.
>>5714415 Бля, точно. Тогда вопрос: почему пан какол вместо того, чтобы пригнать целый автомобиль из почти соседней Германии, везёт salvage через океан из Муррики? У них там на сортирах по шпатлёвке и вытягиванию кузовов вся экономика держится? Или они покупают откровенно намотанные на столб останки по самому дну рынка, а тарасики в сортирах их потом "восстанавливают" буквально за полкило сала? Или, быть может, за ввоз с Ойропы у них налох, а из Муррики бесплатно?
>>5714471 >они покупают откровенно намотанные на столб останки по самому дну рынка, а тарасики в сортирах их потом "восстанавливают" буквально за полкило сала This. На аукционах иногда проскакивают целые или почти целые машины, например после кражи, когда страховая владельцу вернула бабки за украденную машину, а через месяц полиция нашла машину в кустах за гаражами обоссанную ниггерами, но целую. Только такие тачки и продаются на salvage аукционе почти по цене б/у. Никакой выгоду пану хоxлу нет. Поэтому берут ушатанное говно, зато подешевле, а потом треды на дваче засирают своей динамикой даста на машине будущего с ввареными кусками кузова и сопротивлением вместо подушек безопасности.
>>5715100 Самое главное забыл: шпатлю. Хороший, годный, толстый слой шпатлёвки — это краеугольный камень и несущая конструкция каждого катающего по дорогам Украины salvage.
>>5715109 >>5715111 >>5715115 >>5715118 >>5715123 Пиздец. А то, что это salvage, он не скрывает? Каклы-то покупают останки м3 в самых бомжацких комлектациях тыщ за 15 далларов, а тут уже посерьёзнее суммы.
>>5715139 А вот такая стационарная машина будущего со всеми взорванными подушками идёт аж за 488 кусков - это уже больше 110 кусков зелени. Объявы на лоха, в общем
>>5715339 Анон, мы ващет про конкуренцию поездов с самолетами. Калифорнийцу, если надо ехать в соседний город, проще на самолет сесть, чем пердеть на машине через перевал. Ты хоть нить беседы посмотри, алё.
>>5730099 Во-первых, хуже: https://youtu.be/mxKcnX3aKF4 Во-вторых, хохляцкие тесл очки потом киянкой и шпатлей пересобирают бухие Тарасы, но, как известно, минус на минус даёт плюс, ТОЛЬКОВЫИГРАЛЕ!