24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ДРЕВНИЕ: подступающее безумие

 Аноним 16/07/21 Птн 04:50:25 #1 №700439 
image.png
Попробуем восстановить легендарный тхред, посвященный самому запредельному ужасу Неведомого. Это не очередные страшилки, это кошмар осознания того, что реальность имеет совсем иную природу, что Древние реальны как управляющие архетипы, что секты и культы реальны, и они продолжают свою активность. Продолжаем восхищаться творчеством величайшего мэтра ужасов - Лавкрафта - приоткрывшего завесу космического кошмара. Изначальная суть тхредов была в том, чтобы создать что-то в своем сознании, по настоящему ужасное запредельное, за гранью нормального, и используя ненормальное состояние, вытащить это из своих снов, из психики в реальный мир, и распространить это безумие по городами и странам.

Аноним 16/07/21 Птн 09:18:53 #2 №700450 DELETED
>>700439 (OP)
Эти богохульные мерзкие знания способны окунуть в кошмарное безумие любого обывателя , что дерзнет к ним прикоснуться.
Те , кто познал ужасающую правду об омерзительных для человека истинах обязаны хранить беспечное и наивное человечество от соприкосновения с ужасающими безднами чужого холодного космоса.
Я закрываю этот тред.
Аноним 25/07/21 Вск 01:48:38 #3 №701442 
Тред открылся, слава Хаосу и Древним!
Аноним 25/07/21 Вск 14:47:27 #4 №701497 
>>700439 (OP)
Полная история проекта в хронологическом порядке (очень важно прочитать, чтобы не упустить ценных деталей):

https://arhivach.ng/thread/146747/ https://arhivach.ng/thread/184340/ https://arhivach.ng/thread/188694/ https://arhivach.ng/thread/194853/ https://arhivach.ng/thread/196941/ https://arhivach.ng/thread/213543/ https://arhivach.ng/thread/256473/ https://arhivach.ng/thread/279088/ https://arhivach.ng/thread/280316/ https://arhivach.ng/thread/293681/ https://arhivach.ng/thread/322130/ https://arhivach.ng/thread/323201/ https://arhivach.ng/thread/341119/ https://arhivach.ng/thread/350902/ https://arhivach.ng/thread/371874/ https://arhivach.ng/thread/381179/ https://arhivach.ng/thread/392329/ https://arhivach.ng/thread/405822/ https://arhivach.ng/thread/444618/ https://arhivach.ng/thread/445570/ https://arhivach.ng/thread/459753/ https://arhivach.ng/thread/475695/ https://arhivach.ng/thread/479783/ https://arhivach.ng/thread/488782/ https://arhivach.ng/thread/509112/ https://arhivach.ng/thread/531098/ https://arhivach.ng/thread/569328/ https://arhivach.ng/thread/613268/
Аноним 25/07/21 Вск 14:55:41 #5 №701498 
«Неизвестный и невообразимый, этот вулкан появился на наших мониторах в виде гигантской овальной впадины, так называемой кальдеры, размером 6,2 на 4,8 км. Он окружен валом высотой 300 м (напоминающим веки Саурона) и имеет конусообразный пик (зрачок) высотой 300 м в центре», — пишет автор статьи и участник экспедиции Тим О'Хара, старший куратор отдела морских беспозвоночных из ассоциации «Музеи Виктории».

«Тут есть геологическая загадка. Для горы, которой более 100 млн лет, её кальдера выглядит удивительно «молодо». Эред Литви покрыта почти 100-метровым слоем песка и грязи, образовавшимся в результате опускания мертвых организмов на её вершину в течение миллионов лет. С такой скоростью выпадания осадка кальдера должна была уже частично «затянуться». Вместо этого вполне возможно, что на дне кальдеры продолжали расти или образовались новые вулканы. Наша беспокойная Земля никогда не бывает спокойной», — отметил Тим О'Хара.
Аноним 25/07/21 Вск 15:05:12 #6 №701500 
Пока мы тут фантазируем о гибели человечества, оно вполне может погибнуть и само по себе, без вмешательства космических сил. Ученые предсказали крах общества к 2040 году. Нас ждет коллапс. Американские исследователи предупредили об упадке цивилизации к середине XXI века. Они разработали 12 сценариев дальнейшего развития общества, и варианты, наиболее соответствовавшие тенденциям развития в те годы, предрекали миру довольно мрачное будущее — к середине XXI века промышленный рост остановится из-за нехватки невозобновляемых ресурсов, инвестиции в их добычу приведут к недостаточному финансированию других сфер, сельское хозяйство придет в упадок, людям попросту перестанет хватать пищи. Экологические проблемы усугубят ситуацию, как ограничив экономические развитие, так и добавив проблем со здоровьем. Тогда обозначенные пределы роста вызвали критику и мало кто принял исследование всерьез. Однако более поздние наблюдения показали, что ученые были не слишком далеки от истины, и человечество следует по пути, соответствующему наиболее печальным сценариям. Гайя Херрингтон, руководитель отдела устойчивого развития и анализа динамических систем международной сети аудиторских компаний KPMG, решила проверить, насколько выводы ученых актуальны сегодня. Исследование было опубликовано в журнале Yale Journal of Industrial Ecology. Расчеты на основе современных данных показали, что человечество продолжает придерживаться пути, способного привести к нехватке ресурсов, экологическим катастрофам и упадку общества в целом.

https://advisory.kpmg.us/articles/2021/limits-to-growth.html
Аноним 25/07/21 Вск 15:11:36 #7 №701502 
Если в Млечном пути существуют развитые цивилизации, то больше всего шансов найти их в центре галактики. Такие данные получили ученые с помощью компьютерного моделирования. При этом, по мнению исследователей, при достаточном уровне технического прогресса такие цивилизации способны распространять разумную жизнь в другие звездные системы. Ответ на вопрос, почему мы не видим проявлений других цивилизаций, возможно, состоит в том, что мы не знаем, куда смотреть. Однако, по мнению Джейсона Райта из Университета Пенсильвании, лучшее место для поисков разумных цивилизаций — центр нашей галактики Млечный путь, малоизученная до сих пор область пространства. Прежние математические модели пробовали оценить время, необходимое цивилизациям, чтобы распространиться по Млечному пути. Однако, учитывая размеры нашей галактики, время такого расселения могло превысить возраст существования самой галактики. В новой компьютерной модели Райт рассмотрел Млечный путь не как стационарную систему, а оценил влияние движения самих звезд на расселение цивилизаций. В своей симуляции он использовал модель, предложенную ранее, которая описывает расселение гипотетической цивилизации на кораблях со скоростями, не превышающими достигнутые земной космонавтикой — порядка 30 км/с.

Был сделан и ряд допущений — что межзвездные корабли цивилизаций могут перемещаться не более, чем на 10 световых лет и путешествовать не дольше 300 тыс. лет. Были рассмотрены цивилизации II и III типа по так называемой шкале Кардашева, предложенной советским радиоастрономом Николаем Кардашевым. Согласно ей, цивилизация I типа использует все доступные ресурсы, имеющиеся на ее родной планете; цивилизация II типа — обуздывает всю энергию своей звезды; III типа — своей галактики. «Мы выбрали параметры кораблей очень консервативными, которые допускают переход к типу III: корабли из домашней звездной системы запускаются не чаще раза в 0,1 млн лет, а технологии в поселениях существует 100 млн лет до своего исчезновения», — пояснили ученые в статье, опубликованной в журнале Research Notes of the AAS. Результаты компьютерного моделирования поразили ученых. На смоделированном видео белые точки — незаселенные звезды, красные точки — заселенные звезды, белые квадратики – перелетные космические корабли.Видно, что через какое-то время после начала расселения цивилизаций образуется «фронт» колонизации.

Выводы ученых подтверждают высказанное ранее предположение, что жизнь в спиральных галактиках стоит прежде всего искать в центральных областях. Это связано с тем, что именно там находятся давно сформировавшиеся звездные системы со старыми планетами, где у цивилизаций есть много времени для высокотехнологичного развития. Одной из целей поисков других цивилизаций в будущем могут служить шаровые скопления, множество которых сосредоточено в центре Млечного пути. На сегодня известно порядка 150 таких скоплений возрастом 10-13 млрд лет. Звезды в них расположены так плотно, что перелеты между ними гипотетически могут занимать несколько лет, а связь со скоростью света — месяцы или даже недели. Осенью 2020 года ученые Корнеллского университета подсчитали, со скольких соседних звезд можно разглядеть признаки жизни и человеческой цивилизации. Чтобы оценить число звезд, с которых Земля видна проходящей по диску Солнца, ученые обратились к звездному каталогу Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS) и Gaia. Подсчеты показали, что на расстоянии 100 парсек от Земли (326 световых лет) этому условию удовлетворяют 1004 звезды главной последовательности, похожих на Солнце — то есть обитатели стольких звездных систем в принципе могут увидеть Землю и разглядеть на ней признаки жизни. Из этой тысячи обитатели 508 звезд могут наблюдать, как Земля проходит на фоне Солнца в течение целых 10 часов, и в этой тысяче звезд должно быть около ста экзопланет внутри так называемой зоны обитаемости.




Аноним 25/07/21 Вск 15:24:54 #8 №701504 
image.png
А теперь важные результаты исследований для ценителей пограничного опыта. «Выход из тела», искажение восприятия времени и другие околосмертные переживания могут иметь эволюционную природу. Исследователи выяснили, что эти феномены роднят людей с мышами, впадающими в ступор при атаке хищника. Феномен околосмертных переживаний все чаще становится предметом изучения психологов в разных странах мира. Некоторые аноны практиковали это в прошлых тхредах.

Ученые, задумавшиеся о природе этого необычного феномена, в статье, опубликованной в журнале Brain Communications, пришли к выводу, что как минимум отчасти он имеет глубокую эволюционную природу, связывающую людей с представителями животного мира. Они показали, что околосмертные переживания связаны с так называемым танатозисом, акинезией, при которой некоторые животные впадают в ступор, обездвиживаются, например – при возникающей опасности. Так, мышь «каменеет» с широко раскрытыми глазами перед головой змеи, птица — между лап кошки.

https://academic.oup.com/braincomms/advance-article/doi/10.1093/braincomms/fcab132/6307709

Таким образом, это подводит нас к ключевому аспекту: нужно реально пережить ужас, РЕАЛЬНО ОБОСРАТЬСЯ, чтобы стимулировать трансперсональный пограничный опыт.

Иногда, оказавшись лицом к лицу со смертельной опасностью, люди сообщают, что чувствовали выход из физического тела, галлюцинации, искажение восприятия времени, эйфорию, их посещали мистические видения. Описания подобных переживаний встречаются еще в древних религиозных текстах. Также подобные ощущения могут быть вызваны приемом некоторых психоактивных веществ. Оказалось, что в таких случаях люди могут испытывать одновременно и танатозис и околосмертные переживания.

«Эта универсальность говорит о том, что околосмертные переживания могут иметь биологическое происхождение и назначение», — приходят к выводу ученые под руководством Констанцы Пейнхофер из Университетской больницы Копенгагена. В 2019 году группа исследователей из Дании, Норвегии и Германии выяснила, что примерно 10% людей сталкивались с околосмертными переживаниями. Для оценки околосмертных переживаний используется шкала Грейсона, разработанная Международной ассоциацией изучения околосмертного опыта. В ней описаны 16 типичных околосмертных ощущений: чувство мистического восторга, выход из тела, движение по туннелю, ощущение присутствия рядом сверхъестественных существ и так далее.

Интенсивность каждого из них оценивается от 0 до 2 баллов, которые потом суммируются. Исследователи опросили 1034 добровольца из 35 стран. О переживании околосмертного опыта рассказали 289 из них. 106 набрали более 7 баллов по шкале Грейсона, что свидетельствовало об истинности переживаний. 87% испытуемых сообщили об аномальном восприятии времени, 65% — о повысившейся скорости мышления, 63% — о резком обострении чувств, 53% — об ощущении выхода из тела. При этом 73% людей заявили, что околосмертные переживания показались неприятными, а 27% добровольцев сообщили, что этот опыт им понравился.

Аноним 26/07/21 Пнд 01:17:22 #9 №701542 
>>701504
>>701502
>ученые ученые ученые
Ученые в говне моченые исходят из догмы своей науки описывая внетелесный опыт и тем более какие-то формы разумной жизни за пределами солнечной системы.
Во второй статье ярко видно догму, все имеет биологическое происхождение, все это только биохимия, свободы воли нет, ты животное, все на этом. Зачем тащить это в тред древних который должен быть свободен от любой догмы? С таким же успехом можно притащить тексты попов которые описывают реальность только с точки зрения Библии и христианства.
Аноним 26/07/21 Пнд 01:41:44 #10 №701543 
564334.jpg
>>701504
>нужно реально пережить ужас, РЕАЛЬНО ОБОСРАТЬСЯ, чтобы стимулировать трансперсональный пограничный опыт.
Аноним 26/07/21 Пнд 03:06:33 #11 №701552 
image.png
>>701543
Магнум, обосратус это ведь ты сам, и все прекрасно это помнят, все эпизоды твоей неописуемого позора и твои омерзительные анальные практики, вааловский прихвостень.
Аноним 26/07/21 Пнд 03:14:02 #12 №701553 
>>701542
Догмы это в религии, не надо так откровенно шизу писать, наука тем и отличается от религии, что ставит всё под сомнение.

Биологическая жизнь это частный, но наиболее изученный случай, другой пока не нашли, поэтому нормальная гипотеза, но как ты сам понимаешь, сейчас в научном пространстве ты не сможешь выступить с альтернативной гипотезой жизни, как и вообще с фактором инопланетного присутствия, без риска испортить карьеру.

Мы конечно понимаем, что жизнь в широком смысле, это даже коронавирус, который убил половину твоего района, ну или треть.

Не стоит слишком уж выступать против науки, она хоть и консервативна, но всё же полезна.
Аноним 26/07/21 Пнд 03:26:59 #13 №701556 
Скорее всего, Лавкрафт был сильно вдохновлен знаменитой антропологической работой Маргарет Мюррей, «Культ ведьм в Западной Европе», впервые опубликованной в 1921 издательством Оксфордского университета. В книге высказано предположение, что культ европейского колдовства уходит своими корнями в древнюю до-арийскую расу, вынужденную скрыться вследствие войн, но по-прежнему действующую в отдаленных уголках мира. Верования были предположительно едиными, и среди крестьянства практика культа практически не изменилась. Современные антропологи опровергли теории Мюррей, но во времена Лавкрафта им еще пока доверяли. Лавкрафт принял теорию общего культа ведьм, потому что она отвечала некоторым из его любимых литературных идей: относительно незначимой роли человечества в истории Земли и существованию заговора нечеловеческих или инопланетных рас, скрывающихся на окраинах цивилизации, практикующих черную магию и поклоняющихся Великим Древним. Эта идея хорошо сочеталась с его темой культа Ктулху.

Рассказы, подобные «Фестивалю» (1923), которые он написал сразу же после прочтения книги Мюррея, и «Сны в ведьмином доме» (1932), имели много общего с культом ведьм. Ирония заключается в том, что некоторые последователи Викканской религии считают, что этот древний культ (если он когда-либо существовал) процветал в пасторальном, утопическом периоде матриархальной гармонии, в то время как Лавкрафт рассматривал его как кошмар субчеловеческого варварства. Как говорится, оно принимает любую форму.
Аноним 26/07/21 Пнд 03:27:28 #14 №701557 
Некоторые исследователи Лавкрафта напыщенно заявляли, что он, предположительно, «демифологизировал» свой миф Ктулху по мере продвижения своей литературной карьеры. На самом деле до конца своих дней Лавкрафт продолжал использовать мифологические и оккультные элементы в своей фантастике, хотя он и предлагал научно-фантастическое объяснение существованию своих мифических «демонов». Он никогда не отделял себя от своей фантастики, он просто был женат на науке. Даже Теософия была призвана служить источником «запрещенных знаний». Лавкрафт узнал о Е. П. Блаватской из «Романтики колдовства» Ромера. Его первое литературное упоминание о теософии содержится в знаменитом рассказе «Зов Ктулху» (1926), в котором он писал:

«Теософы высказали догадку о внушающем благоговейный страх величии космического цикла, в котором весь наш мир и человеческая раса являются лишь временными обитателями. От их намеков на странные проявления давно минувшего кровь застыла бы в жилах, не будь они выражены в терминах, прикрытых успокоительным оптимизмом».

Аноним 26/07/21 Пнд 03:27:46 #15 №701558 
Интерес Лавкрафта к теософии в действительности возник, когда он слышал о «Книге Дзиан» от своего друга Э. Хоффмана Прайса. В письме от 15 февраля 1933 года к Прайсу он писал:

«То, что Вы говорите относительно своего нового рассказа, и относительно Pushkara Plaksha Kusha halmali Mt. Мифический цикл Wern Senzar Dzyan Shamballah, который Вы раскопали, весьма меня заинтересовал: и я испытываю искушение засыпать Вас вопросами относительно источника, происхождения, общего содержания и библиографии всех этих неизвестных преданий. Где вы это нашли? Почему об этом не упоминается в обычных работах по сравнительному фольклору? Что - если это и есть - особенный культ (как и у теософов, которые придумали живописную традицию Атлантико-Лиерийского древнего пира, прекрасно описанного в книге У. Скотта Эллиота) взлеенный ими? Ради бога, отправьте мне эти записи… Я совсем на краю о Дзянь-Shamballah вещи. Космический размах его-Владыки Венеры, и все это-звучит так особенно и решительно в моей строке. Я в совершенном волнении от материала Дзиан Шамбалы. Космический размах его Владыки Венеры, и все остальное - звучит так особенно и решительно в моей идее».
Аноним 26/07/21 Пнд 03:28:08 #16 №701559 
В письме, написанном 18 февраля 1933 г. Кларку Эштону Смиту, Лавкрафт писал:

«Прайс разыскал еще один цикл оригинального фольклора, в котором якобы первоначально вещь называется «книга Дзиан» она, как предполагается, должна содержать все виды тайн древнего мира до затопления Куши (Атлантиды) и Шалмали (Лемурии). Она хранилась в Святом городе Шамбале и считалась самой древней книгой в мире — написана на языке Сензар (предок санскрита) и доставлена на землю 18,000,000 лет назад Владыками Венеры. Я не знаю, где Э. Хоффман получил этот материал, но это звучит чертовски хорошо…»

Обратите внимание на слово «якобы» в письме выше. Лавкрафт, должно быть, знали — или, по крайней мере, подозревал,— что «Книга Дзиан» была фикцией, как и любой рассказ, который он когда-либо писал. В действительности так и было, ибо сама мадам Блаватская писала книгу из источников, подобных Ведам. Естественно, единственный интерес Лавкрафта к этим работам, это материал для его фантастики. В «Обитающем во Тьме» ( 1936) Лавкрафта упоминается книга Дзиан наряду с такими воображаемыми книгами как «Некрономикон» и «Тайны червя».

Аноним 26/07/21 Пнд 03:28:27 #17 №701560 
После смерти Лавкрафта в его библотеке обнаружилось несколько книг, связанных с магической, мифологической и сверхъестественной тематикой.[5] У меня нет достаточно места, чтобы подробно обсудить все эти работы и проанализировать, как они могли повлиять на труды Лавкрафта. Однако, особый интерес представляет «Энциклопедия оккультизма» Льюиса Спенса. Лавкрафт, возможно, мог только заглядывал в нее или иногда использовал в качестве справочного материала. Хотя зная его страсть к исследованиям, можно предположить, что он прочитал ее от корки до корки. Если бы он это сделал, он бы нашел полезную информацию обо всем: от «Абаддона» до «Зулусских искателей ведьм». На странице 34 издания 1920 года есть запись об арабском колдовстве, астрологии и алхимии, знаниями о которых владел Лавкрафт. Как ни странно, на лицевой стороне страницы находится репродукция средневековой картины, показывающей «группу арабских магов, раскаивающихся в своем колдовстве». На картине, христианский святой проповедует сарацинским колдунам; на переднем плане справа, один маг рвет страницы из большой книги. Книга, несомненно, является гримуаром, который он уничтожает в качестве акта покаяния. Я думаю была ли эта иллюстрация вдохновением для Лавкрафта в прололжительной саге о воображаемом «Аль Азифе» и ее вымышленном авторе, Абдуле Алхазреде.

Аноним 26/07/21 Пнд 03:29:28 #18 №701561 
Сколько бы Лавкрафт ни исследовал магию, он никогда не изменял своему основному атеистическому и материалистическому мировоззрению. Даже в течение его жизни, некоторые поклонники полагали, что он был посвящен в космические тайны, замаскированные под вымысел. Одним из них был Уильям Лэмли, маргинальный член Лавкрафтовского Круга, для которого Лавкрафт пересмотрел «Дневник Алонсо Тайпера» В своем письме от 3 октября 1933 года Кларку Эштону Смиту, Лавкрафта обрисовал Ламли как:

«уникальное создание приземленного мистического детства - сочетание бесценной доверчивости и великолепного мюнхгаузенства… Он твердо убежден, что вся наша банда — ты, Боб-Два-Пистолета, Сынок-Белкнап, дедушка Эйч-Пи-Эл и остальные — являются подлинными агентами невиданных сил в слишком темном и глубоком для человека понятии или понимании… Действительно, Билл говорит мне, что он полностью опознал моего Ктулху и Ньярлатхотепа… поэтому он мог бы рассказать мне о них больше, чем я сам».

До конца своих дней Лавкрафт назвал себя атеистом и «механистическим материалистом».

Аноним 26/07/21 Пнд 03:30:17 #19 №701562 
Многие оккультисты знают о скептицизме Лавкрафта, но, тем не менее, находят благодатную почву для своих магических практик в его фантастике. В вымышленных мирах Лавкрафта магическая сила и сверхъестественные существа проявляются в земной реальности тремя основными способами: словами, геометрией и во снах.

Слова простирают свою силу далеко за пределы начертанных букв на страницах или произнесенных звуков. Идея страшной силы, присущей самому языку, пронизывает вымысел Лавкрафта. Во Вселенной Лавкрафта «Некрономикон» - это больше, чем антикварные предмет коллекции, это кожаная и бумажная бомба, наполненная вербальной шрапнелью. Будь то письменный или разговорный, язык, найденный в запрещенных книгах, может искажать пространство-время и разрывать ткань реальности. В «Случае с Чарльзом Декстером Уордом» человек без магической подготовки читает вслух заклинание и приводит в движение сверхъестественные силы. Магические слова работают отдельно от воли, намерения или понимания говорящего, подобно пусковому механизму пистолета. Возможно, это отражение отношения Лавкрафта как механистического материалиста. Практически все современные маги говорили бы, что магия никогда не сработает, какими бы ни были «слова силы», без воли самого практикующего.

Существует прецедент этого механистического подхода в реальных традициях. Некоторые школы мантры йоги учат, что в йоге достаточно «вибрировать» мантру правильно нужное количества повторений (japa), и практик получит результаты, независимо от того, понимает ли он санскритские слова или нет. Ранние кабаллисты часто именовались как Баал Шем (Мастер имени) и сохраняли строгую секретность по поводу правильного произношения Тетраграмматона, самого знаменитого имени Бога. Они опасались, что если имя будет произнесено вслух случайно, либо богохульно, это автоматически приведет к ужасающим последствиям. Непроизносимые слова в «богохульных» книгах считались невыразимой угрозой и были запрещены и сожжены средневековой религиозной иерархией во имя сохранения структуры общества, если не естественного порядка Вселенной.

Аноним 26/07/21 Пнд 03:31:57 #20 №701563 
Геометрия, в руках нашего темного мечтателя, превращается в математическую магию, открывающую двери в иные измерения, как это было у ведьмы Кезии Мэйсон в «Снах в ведьмином доме». Циклопические, не-евклидовые архитектуры порождают «непристойные» углы, поглощающие живых людей в невидимые измерения, как в «Зове Ктулху». Это использование оккультной математики, неестественных углов и гипер-пространственной геометрии, хотя и предназначено для сюрреалистической фантастики ужасов, находит сходство со «священной геометрией» тантрических янтр и мандал, геометрические узоры которых как полагают, имеют мистическую силу. Можно медитировать на Богов и Богинь и контактировать при помощи янтр, чьи конфигурации дают ключи к энергиям этих божеств. Как на Востоке, так и на Западе маги давно использовали сигилы, которые, предположительно, имеют власть над духами из-за их самой формы.

Сны - это дорога для вторжения, часто используемая существами Лавкрафта в «Извне». В «Снах в ведьмином доме», «За стеной сна» и «Обитающий во Тьме», сны становятся психическими атаками, приводящими к состояниям, не похожим на проводящих обряды Вуду. Серия Миров Снов Лавкрафта - это полный цикл рассказов о мире, который люди посещают во сне.

Аноним 26/07/21 Пнд 03:32:47 #21 №701564 
И снова мы видим отражение фактических магических практик в фантастике Лавкрафта. Управление сновидением давно используется магами для контакта с мертвыми и нечеловеческими существами, в кабаллистике, а также для астральных путешествий всех видовм. Здесь нужно сказать о собственном признании Лавкрафта, о его ярких снах и кошмарах, послуживших источником нескольких его вымышленных творений. По этой причине, исследователь Лавкрафта Дирк Moсиг связывает опыт пугающих снов Лавкрафта с тем, что юнгианские психологи называют «когнитивным диссонансом». По Мосигу, Лавкрафт был «онейрическим писателем», превращавший свои кошмары в творческие выдумки, чтобы уменьшить их «диссонанс» - разрушительную власть над его жизнью. В своем очерке «Сверхъестественный ужас в литературе», Лавкрафт проецировал эту тенденцию в целом на человечество и использовал ее, чтобы объяснить происхождение религии и магии: «феномен сновидения также помог создать понятие нереального или духовного мира… не нужно удивляться основательности, с которой наследственная сущность человека насыщается религией и суеверием».

Оккультисты, вероятно, преувеличили яркость сновидений Лавкрафта, и Лавкрафт, возможно, чрезвычайно преувеличивал это сам. «Это пришло ко мне во сне!» - проверенное временем оправдание для авторов, которые хотят скрыть свои истинные источники вдохновения. Брэм Стокер, например, утверждал, что ночное несварение желудка вдохновило его на создание Дракулы, тогда как на самом деле он провел много исследований трансильваноской географии и фольклора, прежде чем написал книгу. Также истинным источником названия «Некрономикон» могут быть простые исследования, а не что-то якобы нашел сам Лавкрафт за стеной сна.

Аноним 26/07/21 Пнд 03:34:47 #22 №701565 
Я полагаю, что все, по-видимому, подлинные метафизические принципы, которые появляются в работе Лавкрафта, являются случайными. В некоторых случаях оккультные элементы в его фантастике, похоже, имеют зерно истины, потому что они основаны на исследованиях — хотя более тщательное изучение показывает, что «исследование», возможно, состояло из просматривания книг в поиске полезных имен и фрагментов, а сама магия плохо понималась или искажалась. Если магия в рассказах Лавкрафта кажется естественной, то это только потому, что Лавкрафт, как и любой хороший писатель, имел возможность убедительно писать о вещах, в которых у него не было опыта, и заставить своих читателей поверить в них. Оккультные читатели не только не высказывают недоверие, но и вешают на него за это всех собак. Они хотят верить, что рассказы Лавкрафта - это секретные трактаты о магии, замаскированные под вымысел, и даже самое малое сходство между мифами и реальной магией рассматривается как доказательство. Учитывая дюйм совпадающего сходства, они берут милю магического учения из фантастики своего любимого писателя.

Мой вердикт состоит в том, что, хотя у Лавкрафта, возможно и было определенное количество «знаний в голове» об оккультизме, он никогда не понимал механику магии - основополагающих принципов, заставляющих ее работать. Как и для многих писателей ужасов, у Лавкрафта вся магия была «черной». По правде говоря, сама магия, как и электричество, нейтральна, и только ее применение — исцеляющее или вредоносное —делает ее «белой» или «черной». Кроме того, Лавкрафт никогда не понимал принципа «воли» или «намерения», которому необходимо учиться и развивать для сосредоточения магической энергии, так же, как спортсмен тренируется и развивает свою силу или выносливость. В «Случае с Чарльзом Декстером Уордом» у Лавкрафта есть доктор Уиллет, человек, неподготовленный в магии, использующий заклинание, которое он узнал накануне, против Джозефа Курвена могущественного колдуна, который практиковал магику в течение двухсот лет. Разумеется, Уиллет, герой Лавкрафта, без особых усилий побеждает в этом магическом поединке. Главная абсурдность этого обмена заключается в том, что злодей Курвен использует каббаллистическое заклинание, которое на самом деле является списком имен еврейского Бога, в то время как Уиллет, наш герой, использует призыв к отвратительному чудищу из мифов Ктулху, Йог-Сототу.

Аноним 26/07/21 Пнд 03:36:42 #23 №701566 
Несмотря на эти возражения, ясно, что некоторые маги-практики нашли большое количество оккультных идей в фантастике Лавкрафта. Однако долгое время это оставалось незамеченным, пока английский оккультист Кеннет Грант не начал свою литературную карьеру.

О Кеннете Гранте известно очень мало, поскольку он, похоже, позаботился о том, чтобы предоставить как можно меньше информации о себе. Большая часть из того, что известно о нем, происходит только через его отношения с Алистером Кроули.

Грант впервые встретил Алистера Кроули в возрасте всего лишь двадцати лет в 1944 году. Кроули было шестьдесят девять, и он умрет через три года. Во время того краткого общения Грант полагает, что наследует духовную мантию Кроули. Грант также взял на себя руководство одной ветвью ОТО после смерти Мастера Териона в 1947 году. Как многие телемиты (последователи учения Алистера Кроули) на сегодняшний день считают наиболее легитимным лидером любой группы Кроули, мнение Гранта, как прямого наследника самого Кроули, не может быть проигнорировано.

Аноним 26/07/21 Пнд 03:37:15 #24 №701567 
Опубликованные работы Гранта начинаются с «Магического Возрождения» в 1972 году. Именно в этой работе он впервые представляет идею Г. Ф. Лавкрафта как магическую и его Мифы Ктулху как оккультное откровение, замаскированное под вымысел. Здесь Грант также начинает проводить параллели между Лавкрафтом и Кроули, пытаясь показать, что оба они создавали свои работы благодаря астральным источникам, проходящим через их подсознание.

Несомненно, Грант является прародителем всех попыток нынешних оккультистов связать Лавкрафта с Кроули - тем, что историк Кроули Сэнди Робертсон называет «осью Лавкрафт/Кроули». Стоит только посмотреть «Карту сравнений» на странице xxxix «Некрономикона» Саймона, а затем сравнить ее с аналогичной диаграммой на страницах 115-116 «Магического Возрождения», опубликованной пять лет назад, чтобы увидеть, откуда Саймон получил свои идеи.

По правде говоря, некоторые из параллелей Лавкрафт/Кроули у Гранта кажутся слишком близкими, чтобы быть случайными. «Аль Азиф» Лавкрафта, «Книга мертвых» звучит похоже на «Al vel Legis» Кроули, «Книга Закона», а также на его «Ab-ul-Diz» (Liber 60). Лавкрафт пишет о «Кадате в холодных пустошах», в то время как Кроули использует имя «хадис», чтобы описать себя как «странника в пустошах». Лавкрафтовский Йог-Сотот – похож на кроулианского (актуализированного Грантом) Сет-Тота. Предположительно, пятиконечная Звезда Лавкрафта, похожая на пентаграмму, вырезанная на сером камне, похожа на пятиконечную звезду Кроули с кругом в центре. И далее по списку.

Аноним 26/07/21 Пнд 03:38:05 #25 №701568 
Естественно, все это может быть косвенным доказательством убедительного аргумента Гранта о связи Лавкрафта/Кроули. Менее убедительным является утверждение Гранта о том, что оба автора писали о группе существ, называемых «Великими Древними». На стороне Кроули в этом уравнении упоминается «Великий из Ночи Времени», который был фактически взят из ритуала Золотой Зари, а не из собственной работы Кроули. Некоторые другие соответствия у Гранта также немного неравновесны. Однако следует помнить, что эта игра соответствий в «Магическом возрождении» представляет собой самую раннюю попытку Гранта провести параллели между Лавкрафтом и Великим Зверем. Любой креативный автор сможет найти очевидные параллели между любыми двумя достаточно большими, хотя и не связанными друг с другом, произведениями (скажем, например, между «Майн Кампф» Адольфа Гитлера и «Хроники Нарнии» К. С. Льюиса). Истинный гений Гранта заключается не в его способности создавать поверхностные «соответствия», а в его умении на самом деле обнаруживать общие темы и идеи в произведениях Кроули и Лавкрафта, как он это делает в своих более поздних книгах.

Грант хорошо осведомлен о скептицизме Лавкрафта по отношению к сверхъестественному и не представляет его стиль как тайного обращенного. Грант никогда не спорит в пользу реальной физической встречи Лавкрафта и Кроули. Вместо этого он считает, что оба человека неосознанно подключились к одному и тому же магическому каналу. В случае Лавкрафта процесс предположительно был бессознательным. В «Алистер Кроули и тайный Бог» Гранта, «кроулианский Айвасс, Культ Зос Киа Спэйра, и культы Ктулху Лавкрафта являются различными проявлениями идентичной формулы — контролируемого сновидения. Каждый из этих магов жил своей жизнью в контексте мифов космических снов, которые каким-то образом передавались человеку из других измерений».

sageАноним 26/07/21 Пнд 03:42:33 #26 №701569 
Тред проспонсирован англосаксонскими петухами, сажи.
Аноним 26/07/21 Пнд 03:46:33 #27 №701570 
Вера Гранта в «Некрономикон» аналогично свободна от зависимости от физической книги бумаги и чернил. «Некрономикон» как книга не существует в физическом мире, но он существует в состоянии сновидения и доступен для тех, кто способен проникнуть за Завесу и Бездну и вскрыть печати клипот, которые охраняют ее». Грант воспринимает «Некрономикон» как «астральную книгу», существующую только в Хрониках Акаши и, следовательно, доступную только через сновидения, астральное путешествие и кабаллистическую практику. (Хроники Акаши - это изначально индуистско/буддистская/тантрическая концепция хранилища памяти всех прошлых жизней, хранящаяся на астральных планах.)

Таким образом, это наиболее актуальный предварительный обзор лавкрафтовской магии, соединившейся в принципами хаос-магии, отбрасывающей догмы и традиции, в том числе с низвержением принципа человекоцентричности. Настоящие маги ищут возможности покинуть человеческую форму и соединиться с космическим хаосом.

Современные тенденции хаос-магии включают в себя постхаотизм, обладающий ещё большим онтологическим релятивизмом, но не скатывающийся к разновидности идеализма, маги погружаются в собственные бездны сознания, чтобы обнаружить космос и хаос в себе, и вывернуть его наружу в реальным мир, иногда для этого выполняя абсурдные и вызывающие общественное осуждение действия. Испытывая ужас падения в бездну и одновременно отбрасывая привычные шаблоны, они достигают трансперсональных состояний необыкновенного провиденциального характера и приобретают могущество и власть над окружающим миром.
Аноним 26/07/21 Пнд 03:50:57 #28 №701571 
>>701569
Магнум, петух это ты сам, все прекрасно это помнят, что ты настолько деградировал в своей помойке, что само упоминание о мировой культуре и англосаксах в частности, коим был Лавкрафт, вызывает у тебя нестерпимые корчи и анальные боли.

Это и хорошо, ты должен страдать и гореть в бессильной злобе как некормленый пёс.

Сажи тебе в задницу, омерзительный извращенец и крысолюд!
Аноним 26/07/21 Пнд 03:59:47 #29 №701572 
>>701569
Хуже всего что ты скорее всего даже не Магнум, а его архетипическая тень, жалкая опосредованная копия, выполняющая как зомби функции Магнума.

Самого Магнума может быть уже нет в живых давно (жаль не удалось заполучить его мумию) а ты являешься вааловской марионеткой бездумной и отвратительной как кусок прогнившего дерева.
Аноним 26/07/21 Пнд 04:05:59 #30 №701573 
>>700450
На самом деле это именно то, чего мы хотим достичь: соприкосновения с ужасающими безднами чужого холодного космоса, и выразить этот опыт в доступной форме чтобы все читатели нашего хаосмагического проекта ужаснулись и содрогнулись от ужасающей правды об унизительно и омерзительном для человека статусе, что он вовсе не имеет какой-то значимости ни в мире, ни на этой планете в частности.

Мы хотели бы подготовить планету к трансформации, которая будет включать зачистку от людей, а избранные смогут присоединиться к нам, по крайней мере такой план. Более совершенные расы заслуживают занять место человека, если конечно Земля не самая отстойная дыра в ближайшем космосе. Возможно следующие волны коронавируса будут более разрушительными и мы сможет увидеть всё очень наглядно.
Аноним 26/07/21 Пнд 04:08:07 #31 №701574 
image.png
Вот такая неописуемая комната, пожалуй идеальная иллюстрация для Dreams in the witch house.
Аноним 26/07/21 Пнд 04:19:16 #32 №701575 
Некоторые идеи и рассуждения о том, мог ли Лавкрафт употреблять вещества (скорее всего нет) и возможно вследствие его образа жизни, у него были идеальные условия для спонтанного шаманизма.

https://lovecraftzine.com/2014/04/03/h-p-lovecraft-dreams-of-an-accidental-shaman/

Здесь же и депривация сна, сбой циркадных ритмов, изрядное употребление кофе (Магнум тоже хлестал кофе по ночам) + самоограничения в светской жизни и развлечениях (идеально повторить в период коронавируса) + ограничения в еде + бессоница, воздержание (хотя никто точно не знает дрочил ли Лавкрафт на тентакли или нет) и всё это могло привести к аналогичным эффектам как употребление веществ, ЛСД в частности - говорит автор заметок.
Аноним 26/07/21 Пнд 16:49:52 #33 №701599 
>>701575
>хотя никто точно не знает дрочил ли Лавкрафт на тентакли или нет
Не дрочил. Для него не дрочить, это как для нас дрочить.
Аноним 26/07/21 Пнд 21:56:22 #34 №701609 
>>701553
Так наука говорит вам что вот этот ваш Ловекрафт и все это хуета, лишь результат биохимических реакций и смысла в этом никакого. А вы поехавшие и вам надо давать галоперидол чтобы подавить бредовые мысли и стать нормисами.
Аноним 27/07/21 Втр 00:20:45 #35 №701633 
https://projects.iq.harvard.edu/galileo
Главная новость треда. Пограничные знания медленно, но верно разъедают матрицу серой обыденности, проникая в нашу реальность через таких пионеров новых наук, как (((Ави Лёб))). Магнум бьется в истерике!
Аноним 27/07/21 Втр 00:51:00 #36 №701641 
>>701502
Даже если не ОПУСКАТЬСЯ В ПУЧИНЫ БЕЗУМНЫХ ТЕОРИЙ ПОРАЖДЕННЫХ ВОСПАЛЁННЫМИ УМАМИ, природа вселенной всё равно криповая.

Мы одни во вселенной? Крипота.

Мы не одни во вселенной? Крипота.

Разумная жизнь настолько редкая, что ближайшие братья по разуму за пределами доступной нам вселенной, ибо расширение? Крипота.

Вселенная бесконечна? Значит есть бесконечные варианты и неизбежны повторения - где-то на расстоянии, измеряемом цифрами с миллионами нулей есть точная копия Земли, а где-то есть почти точная копия, в которой точнпя копия Сталина насиловала Ленина точную копию Ленина. Крипота.

Вселенная не бесконечна? Может не крипота, но концепция края вселенной это тоже что-то в духе сводящего с ума невозможного знания
Аноним 27/07/21 Втр 14:20:11 #37 №701673 
image.png
С ума сходите? Ну-ну.
Аноним 27/07/21 Втр 15:18:20 #38 №701680 
magnum.png
Тем временем Магнум получил подлый удар от наглосаксов, откуда не ждал:
http://context.reverso.net/перевод/русский-английский/обосрался
Аноним 27/07/21 Втр 15:30:47 #39 №701686 
>>701680
А-а-а-а, я просто дико ору!

>>701673
Да, сходим, точнее мы хотим достичь состояния предельного смещения, сдвига, чтобы увидеть реальность во всей её полноте. Можешь прочитать это в книге "Великий бог Пан"
Аноним 27/07/21 Втр 15:35:17 #40 №701687 
>>701641
>Даже если не ОПУСКАТЬСЯ В ПУЧИНЫ БЕЗУМНЫХ ТЕОРИЙ ПОРАЖДЕННЫХ ВОСПАЛЁННЫМИ УМАМИ, природа вселенной всё равно криповая.
Да, чего стоят эти струнные-мембранные теории или хтонические IT FROM BIT.

>Мы одни во вселенной? Крипота.
>Мы не одни во вселенной? Крипота.
И неизвестно что криповее.

>Вселенная бесконечна? Значит есть бесконечные варианты и неизбежны повторения - где-то на расстоянии, измеряемом цифрами с миллионами нулей есть точная копия Земли, а где-то есть почти точная копия, в которой точнпя копия Сталина насиловала Ленина точную копию Ленина. Крипота.
О да... как в записи числа ПИ есть все возможные последовательности...

>Вселенная не бесконечна? Может не крипота, но концепция края вселенной это тоже что-то в духе сводящего с ума невозможного знания
Абсолютно, меня тоже беспокоит сама возможность края, почему он может существовать? Только там можно выкрутиться тем что никакого края нет потому что пространство там кончается / изгибается и в итоге прямая линия пути не обрывается, а идет обратно в центр, но и это тоже крипота! По типу как жить в шарике.
Аноним 27/07/21 Втр 16:01:40 #41 №701688 
>>701633
Systematic Scientific Search for Evidence of Extraterrestrial Technological Artifacts

Круто, реально круто. Особенно круто что за проектом стоит Гарвардский Университет. Это могучая сила, которая позволит с правильным подходом подойти к проблеме, не ударяясь в маргинальные стороны.
Аноним 27/07/21 Втр 16:04:59 #42 №701689 
>>701609
Галоперидол давно не помогает, чувак, у нас уже край. Ты просто не имел соответствующего опыта. Если бы ты мог почувствовать эти вибрации, это падение в бездну, если ты смог очнуться в склепе или внутри старого дома, если бы ты видел как в канале под мостом поехавшие сектанты совокупляются с трупами, ибо чувствуют что колодцы с вихрями скоро будут открыты, и просвечивающее излучение будет убивать всё живое, тогда ты бы точно знал что это всё реально и не глюки.
Аноним 27/07/21 Втр 16:06:26 #43 №701690 
>>701599
Может быть он дрочил на архитектуру или на поэзию, ментально.
Аноним 04/08/21 Срд 00:31:42 #44 №702699 
Чекни фаллопочту.
Аноним 08/08/21 Вск 02:04:26 #45 №703278 
>>702699
Ответил, во славу Хаосу наступающему.
Аноним 08/08/21 Вск 02:20:56 #46 №703282 
Говард Филлипс Лавкрафт был странным человеком, он прожил странную жизнь и оставил странное наследство. Рационалист и материалист, он создал вселенную иррационального и чудесного; сегодня всемирно известный писатель – жил и умер в нищете; всегда относился к своей литературе снисходительно и будто со стыдом… и не дожил до момента, когда его – выдумки? сновидения? пророчества? – стали класть в фундамент оккультных организаций, а его самого почитать то ли каналом, то ли пророком нового странного Эона.

Влияние, оказанное на оккультизм Лавкрафтом в век Телемы и Хаос-магии, неожиданно велико. И оно не только растёт, но и исследуется: десять лет назад Керри Раймонд Болтон выпустил целую серию статей под общим названием «Влияние Лавкрафта на оккультизм» в журнале «Irish Journal of Gothic and Horror Studies» (IJGHS). Несмотря на одиозность автора (желающих отправим сёрчить на его счёт интернеты и читать про неонацизм в Новой Зеландии), исследование отличное: Болтон достаточно глубоко анализирует как оккультные вводные, позволившие идеям Лавкрафта внезапно превратиться из литературных в мистические, так и актуальные воззрения «лавкрафтианцев», а также крупнейшие магические организации, которые так или иначе попали под раздачу Эона Ктулху.
Аноним 08/08/21 Вск 02:23:53 #47 №703284 
Конечно, есть к Болтону и ряд вопросов – например, почему об ученичестве Гранта у Кроули он упоминает, а о том, что Кеннет у Великого Зверя работал секретарём, но был уволен за профнепригодность, забывает? Почему вдруг тантра стала «ересью», а западные пути левой руки – все как один её производными? И что это в ней «вовлекают женщин в ритуальный секс», когда женщины там считаются такими же полноценными практиками, как и мужчины?

Но, несмотря на все эти шероховатости, любой интересующийся парадоксальным вторжением лавкрафтианы в оккультизм много почерпнёт из этого исследования. В конце концов, как и почему творчество человека, избегавшего любого намёка на мистичность, стало оккультным движением – очень благодатная тема как для культурного, так и для магического исследования.

Литература ужасов Лавкрафта не стала центром очередного, подобного многим другим литературного культа. Вместо этого она породила заметное оккультное течение. В нём Кт’ул’у и прочие Древние с непроизносимыми именами того же Мифоса стали объектами поклонения и призывания, а уважаемые практики эзотеризма строят на основе символизма и мифологии вселенной мистера Говарда Филлипса Лавкрафта магическую систему. Это эссе рассматривает некоторые персоналии, ордена и учения Мифоса Кт’ул’у.

https://katab.asia/2021/04/12/hploccult/
Аноним 29/08/21 Вск 01:34:53 #48 №706629 
Бамп. Что-то происходит.
Аноним 05/09/21 Вск 11:10:12 #49 №707400 
Бамп. Американские ясновидящие вовсю предсказывают ядерный теракт в США в сентябре:
https://twitter.com/UAPTORONTO/status/1434055951850434560
sageАноним 06/09/21 Пнд 16:30:29 #50 №707528 DELETED
нисколько ни пиар но вам могут придти по вкусу лекции этого дяденьки
https://www.youtube.com/c/vetushinskiy/videos
Аноним 10/09/21 Птн 09:10:09 #51 №707911 
>>700439 (OP)
Кстати, прикольно что на эту графоманскую безвкусицу писанную за ЖРАТ быдло так яростно надрачивает. Лолкрафт ведь был унылый бездарь и нихуя кроме высеров про рыб и поеботу производить не умел, ни годной мифологии ни остросоциальной деконструкции ни остроумной алегории ни смелых социальных экспериментов ни стихов — ни-ху-я. Как пейсатель и личность унылое дно, уровень дващера пытающегося в самосбор. Стоит только сравнить лолкрафта с аналогичными представителями пейсательского ремесла своей эпохи, и сразу станет видна отличительная разница скудности маняфантазийного ума.
Концепция хаоса как пространство антикосмоса хороша, но древние — полная хуйня. Древние по сути это банальные разожравшиеся паразиты — нет смысла "поклонятся" чему то античеловеческому и вообще антикосмосу, поскольку эта хуйня по фану бесцельно хочет сожрать и переварить вообще всë, в первую очередь Тебя. Короче лолкрафтодебилы в убогом невежестве своëм сосут даже у сатанистов и прочих язычников.
Аноним 10/09/21 Птн 20:03:24 #52 №707973 DELETED
Ну, попробую вкатиться в тред, тот шизик, который тут семенил в 2020, если помнит кто.
В последнее время думаю о самоубийстве снова. Шанс должен, по идее, подвернуться на днях.
Если кто хочет шоу - телега на пике. Ну и просто пообщаться.
Аноним 10/09/21 Птн 20:04:47 #53 №707974 
дополню сразу: здесь ничего больше постить не буду, из-за, кхм, деталей плана, которые могут привлечь нежелательное внимание
sageАноним 10/09/21 Птн 21:02:12 #54 №707981 
>>707973
>куча маняме на аве
Ты не шизик. Не надо себе мнимую значимость придавать, ты банальная вниманиблядь которой достойна только струи мочи в ебало.
Аноним 11/09/21 Суб 19:23:59 #55 №708088 
>>707981
Ну все так, только у меня F 21.3 уже год как официально. До этого биполярку с психотическими ставили.
да и разве онеме и шиза - противоречащие вещи? Думаю, одно только подтверждает другое.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения