24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Собственно вопрос, купили эту маску в Танзании, сейчас под вечер посмотрели на нее, висящую на стене, и помимо того что отложили немного кирпичей, решили погуглить, не нашли инфы по конкретно этой маске, есть шарящие?
Зачем покупать если ты суеверный долбоёб? Тут не надо семи пядей во лбу иметь, чтоб догадаться. Думаю опущенный рот в любых странах мира ничего хорошего не сулит. Хоть в тарзании, хоть в партизании
Анон, серьёзно, это нихуя не шутки. Я у деда справился, он у меня кандидат наук, доцент Института Стран Азии и Африки МГУ, даже мой старый маразмат дед охуел, говорит выбросить эту поеботу.
Если вкратце, то это один из вариантов маски Тухалу, довольно древняя первобытная вариация черного шаманизма, такие используются при обрядах человеческих жертвоприношений, после чего маска считается суперчерным артефактом, заключающем в себе демона. Оставлять после жертвоприношения маску у себя ни в коем случае нельзя, иначе демон деструктивно будет влиять, выкинуть тоже нельзя, демон найдёт дорогу назад, единственный варик надурить демона внутри маски -- подарить её или продать. В Танзании, Кении, Намибии эти маски часто дарят дуракам-туристам, а ещё большим дуракам их продают. Так что скорее продавай маску или дари её кому-нибудь.
>>682361 >Зачем покупать если ты суеверный долбоёб? Хороший вопрос. Хуй с ним со ртом, забавляет как в мамкиных аутистах, угорающих с ПГМнутых бабок, одновременно уживается верунcтвo в НЕХ. Типа одна размалеванная доска это хуйня, а другая размалеванная доска это прям анальное изнасилование наяву.
>>682702 >Анон, серьёзно, это нихуя не шутки. Я у деда справился, он у меня кандидат наук, доцент Института Стран Азии и Африки МГУ, даже мой старый маразмат дед охуел, говорит выбросить эту поеботу Представил что вместо значения слова поинтересовался в слове " справился" ты имел в виду " справил нужду(покакл) " перечитал опять твое предложение и проиграл что двач сделал со мной...
Кстати, реально интересная тема. Как достались тайные знания ебучим полуобезьянам? Или же они были доступны всем народностям, но "прогресс" сгубил наработки древних времен?
>>682861 На самом деле, глупо называть африканские народности "полуобезьянами", у них просто абсолютно другой модус существования, модус, истончающий связь обыкновенного мира и мира потустороннего. Скажу как человек, который довольно плотно погружался в тему, наравне с сильнейшими африканскими колдунами могут быть разве что только продвинутые каббалисты. И ты абсолютно прав в том, что технологии и наука очень сильно ослабляют магию, тк основой любой магии является непреложная вера в её реальность. Поверь, в Намибии я видел такие вещи, что, если расскажу, то мне не поверят ни на дваче ни даже на форумах.
>>682865 Короче, я не из бедной семьи, очень небедной, поэтому могу себе позволить жить в одной из столиц восточных столиц старушки-Европы, нихуя не делать целыми днями, и путешествовать. До того, как со мной произошла одна история, после которой я навсегда завязал с любой эзотерикой,я пиздец фанател по всякой магической поеботе, и в Праге собсна вращался в определенных кругах таких же русскоязычных богатых как пиздец долбаебов, развлекавшихся всякой мистической еботой. В общем-то большинство тех, кто там тусовался, были экзальтированными наркоманами, одуревшими от мампапиных денег. Так вот, там я свёл знакомство с одним челиком, он тогда вел какие-то семинары в Карловом университете, забавный был чувак, большой знаток по африке и тд Он кста с Украины был родом, из Львова, на киберленинке даже его статьи какие-то валяются, реально интересный крендель был, но когда я сним познакомился он уже плотно сидел на кокаине, что иногда вселяло в меня скептицизм по поводу того, что он рассказывал про всякие африканские племена. Я тогда его люто доебывал, мол, хочу хочу хочу посмотреть отвези. В итоге он мне сказал, что на одной из стоянок племени химба в Намибии намечается занимательная поебота -- смерть вождя, типа там старый вождь на ладан дышит, а это сулит всякие интересности. Не помню, сколько я тогда ему забашлял, но батю я тогда неплохо раскрутил. Короче, опущу всякие техническе моменты с тем, как добирались, как там покупали всякие ништяки этим неграм, но кста им довольно-таки похую было на нас, они сказали, что в общем-то белый человек нихуя не восприимчив к силе духов их предков, поэтому мы можем делать что хотим. Так вот, мы там тусили в палатки, смотрели за местными обычаями, спасались от местной надоедливой живности, но вот как-то ночью мой кент меня разбудил, сказал что вождь умирает. Когда мы пришли в гланую их хибару блять, там начался какой-то сюр. Базарю, я был не под наркотой, жрал и пил только свою, привезенную еду, но там искажалось пространство, знаете, вот эта поебота когда на жаре воздух пляшет, так вот он плясал так же, только намного сильнее, особенно над вождем (ему лет 45 было, но выглядел как старик пиздец), он надувался и сдувался, пришел их знахарь, он должен был помогать вождю, уходить в мир духов, и он сказал, что вождя хотят забрать злые духи, у них вся черная магия называется ом-мити, так вот он решил выгонять всю эту ом-мити, нас выгнали из ебаной хибары, но разрешили смотреть в проём, так вот, этот колдун брал раскаленные угли из священного огня, который должен гореть пока жив вождь, и клал их на живот вождю, и я чувствовал запах горелого мяса, а вождь начал говорить таким криповым голосом, я не знаю, как это описать, это явно был не их язык, это была будто смесь всех языков на свете, я как будто понимал всё, о чем они говорят, это было похоже одновреенно на плач младенца, вопль матери, которая потеряла ребёнка, вой раненого зверя, пото он начал издавать звуки животных, он ревел, ржал, мычал, отвечаю это было так, при этом лежал абсолютно неподвижно, а шаман просто выкладывал на его пузе горящие угли и что-то шептал, я сам резко почувствовал лютый жар, я потел с ног до головы, и воздух будто раскалялся, с каждой минутой всё сильнее и сильнее, я на секунду закрыл глаза, просто моргнул, но будто бы весь процесс мироздания пронесся в моей голове и будто я слышал тот же шепот на всех языках мира, причем я всё понимал, для меня открылось всё от А до Я, я понял, как повелевать временем и пространством, прожил все жизни, а потом я услышал гром и хохот, в глазах всё стало красным. И наутро проснулся уже в палатке. Мой кент лежал в горячке, да и мне было хуевасто. А туземцам было как-то похую, они относились ко всему этому вполне буднично, знахарь нам какие-то коренья дал, чтобы полегче стало, у них потом праздник был после похорон вождя, тоже довольно колоритно, они ему там здоровья желали, смеялись, короче нихуя страшного больше не было. И всё мне казалось просто каким-то трипом, мб во время смерти вождя они там какие-то психоделическе хуйни раскурили, а я надышался, но это реально один из самых пиздецовых психодельных опытов в моей жизни.
>>682867 >мб во время смерти вождя они там какие-то психоделическе хуйни раскурили, а я надышался Зис. В этом кстати и есть вся суть таких ритуалов. И вождя тоже от них мазало.
Когда-то давно была маска дома, которая пугала меня когда был мелким. Причём это была не намеренно изготовленная маска — батя работал на лесопилке, ему попался спил со ствола дерева, похожий на кривое человеческое лицо. Батя притащил домой, раскрасил, повесил на стену. Жаль, что судьба этой поделки неизвестна. Батя тоже не помнит, куда мог деть. Думаю, когда делали ремонт выкинули просто.
>>682344 (OP) Чет вспомнилось, батя как-то привез бабе с которой встречался амулет из африки, такая маленькая хуитка в форме слона из какого-то темного минерала, на шею вешать короче. Ну я пездюком был и выпрашивал пощупать хуевину и одеть, мне отказывали, типа мне такое нельзя трогать и одевать, но в итоге сдались. Пока держал ее в руках вообще ничего не чувствовал, но стоило мне одеть хуитку на шею, как только она упала в ключичную ямку меня так ебнуло несколько раз, что я охуевая сорвал ее. Она несколько раз коснулась кожи, и каждое касание было как будто я фазу хватаю, ну может чуть послабее. Больше я ту хуевину не трогал.
>белый человек нихуя не восприимчив к силе духов их предков
Это понимать как то, что снежки испорчены цивилизацией? Или восприимчивость завязана именно на биологии?
>И наутро проснулся уже в палатке
После пережитого мистического опыта у тебя изменилось что-либо в восприятии? Не в плане принятия существования непознанного, а в способностях? Интуиция обострилась, начали снится вещие сны, что-нибудь этакое?
>>682907 Чувак, если я понял, как это делать, это далеко не значит, что я умею это делать. Если ты поймешь, как жонглер жонглирует шестью кеглями, вряд ли ты от этого сразу научишься это делать. А здесь ещё сложнее, в силу трансцендентности опыта. Как бы я ни пытался сделать гайд, это будет малоинформативный бред сумасшедшего. Слова, особенно в современном мире, значат очень мало и передают очень мало.
>>682918 Скорее я неправильно сформулировал. Белый человек, конечно, восприимчив, что, конечно, зависит от его природной одаренности и способности чувствовать. Условно, скептyхом рождаются, если ты родился непробиваемым хомосапиенсом, то никакая магия на тебя уже не подействует. И белых таких намного больше. Плюс к тому, их духам похуй на рандомных белых людей, они просто хуи с горы, от которых этим духам ни жарко ни холодно. Поэтому белый человек по части магии у химбу вполне в безопасности, если, конечно, его никто не решит проклясть или типа того.
Если говорить о способностях, которые приобрел после всего этого или о каких-то изменениях, то довольно трудно сказать. Ибо столько я этого магического говна видал, да и шарлатанства элементарного голимого дохуя, поэтому уже трудно судить, что именно на меня повлияло. Но вот четко помню, что после того экспириенса в Намибии я около месяца был абсолютно заряжен, чувствовал неебическую энергию. И не в смысле я бегал, как кролик Энерджайзер, я чувствовал несгибаемую волю к жизни, самую неподдельную, будто из колодца с живой водой отпил.
Оп ты тут ещё? Или тебя маска уже съела? Ты её на Занзибаре купил что ли? Это маска мужского типа "Chokwe Chihongo". Географически относится к территории современной Анголы. По деталям исполнения сказал бы, что это современная декоративка. Опять же нужно фото изнутри и сбоку. Изготовлена скорее всего там же где ты её и купил, но не была приведена туда из Анголы. Можешь погуглить по названию, что я тебе выше писал. Только смотри западные сайты, на русскоязычных не могут тип масок Дан определить, а с этой тем более.
>>682344 (OP) Сувениры это как правило копии реальной хуеты. Могу сказать с ходу что маска злая. Не в плане что она прям абсолютно злая, а типа злоба воина. Одев такую хорошо ссаными тряпками всякую НЁХ гонять. Точнее не скажу.