24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Эталоном для меня является KOTOR, особенно 1 часть. У котора много изюминок, и шикарные диалоги, и глубокие персонажи, и красиво поданная история в аниме стиле (сначала ты лох, потом находишь сенсея, путешествуешь с компаньонами и находишь новых, в конце нагибаешь все живое и убиваешь главного босса чес слово, будто в аватар легенду об аанге сыграл
Но моя любимая фишка которая вызывает на больший профессиональный интерес - это именно геймдизайн. Судите сами. Перед вами открытый мир, вы прилетаете на огромную локацию в виде планеты. Вы никого тут не знаете, и никто не знает вас. Перед вам стоит задача найти штуку, которую вы никогда не видели, и никто из местных понятия не имеет что это такое. На мини карте нет никаких указателей и стрелочек. Абсолютная пустота и вакуум, как в Морровинде после прохождения канцелярии.
Но при всём при этом, у вас вообще не возникает вопросов куда идти и что делать. Вы просто плывете по течению, которое задумали разрабы. Разговариваете с неписями, выполняете побочки, и потихоньку перед вами складывается пазл сюжета локации.
KOTOR до безумие линейная игра, но она так мастерски замаскирована под опервород, что это вообще не вызывает никаких сомнений. Особенно при первом прохождении, когда ты ещё не успел познакомиться с игрой как следует понять как тут работает геймдизайн, и запроходить ее до дыр.
Для меня Котор - абсолютный эталон в плане гд. Это именно то, как надо планировать и реализовывать игровой опыт, как подавать прохождение локаций в рпг, и как вести игрока через игровой процесс. Это относиться почти ко всем локациям из 1 части, и к планете Нар Шадаа из 2-й.
Обожаю смотреть прохождения именно планеты Нар Шадаа, где это реализовано в совершенстве. Ты взаимодействуешь с миром, он взаимодействует с тобой, раскрывается перед тобой по частям, по прилету, тут как и всегда, не знаешь куда идти и что делать, есть только конечная цель, которая на 1 взгляд невыполнима при стартовых вводных. Только в процессе погружения, ты идёшь по ненавязчиво оставленной ниточке, погружаешься в историю и выполняешь очень многогранный главный квест.
Пишите в тред игры, со схожим геймдизайном и игровым опытом.