Сохранен 9
https://2ch.hk/gd/res/762169.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Идеального геймдизайна тред

 Аноним 07/08/21 Суб 20:29:53 #1 №762169 
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
ИТТ обсуждаем идеальный на ваш взгляд геймдизайн.

Эталоном для меня является KOTOR, особенно 1 часть. У котора много изюминок, и шикарные диалоги, и глубокие персонажи, и красиво поданная история в аниме стиле (сначала ты лох, потом находишь сенсея, путешествуешь с компаньонами и находишь новых, в конце нагибаешь все живое и убиваешь главного босса чес слово, будто в аватар легенду об аанге сыграл

Но моя любимая фишка которая вызывает на больший профессиональный интерес - это именно геймдизайн. Судите сами. Перед вами открытый мир, вы прилетаете на огромную локацию в виде планеты. Вы никого тут не знаете, и никто не знает вас. Перед вам стоит задача найти штуку, которую вы никогда не видели, и никто из местных понятия не имеет что это такое. На мини карте нет никаких указателей и стрелочек. Абсолютная пустота и вакуум, как в Морровинде после прохождения канцелярии.

Но при всём при этом, у вас вообще не возникает вопросов куда идти и что делать. Вы просто плывете по течению, которое задумали разрабы. Разговариваете с неписями, выполняете побочки, и потихоньку перед вами складывается пазл сюжета локации.

KOTOR до безумие линейная игра, но она так мастерски замаскирована под опервород, что это вообще не вызывает никаких сомнений. Особенно при первом прохождении, когда ты ещё не успел познакомиться с игрой как следует понять как тут работает геймдизайн, и запроходить ее до дыр.

Для меня Котор - абсолютный эталон в плане гд. Это именно то, как надо планировать и реализовывать игровой опыт, как подавать прохождение локаций в рпг, и как вести игрока через игровой процесс. Это относиться почти ко всем локациям из 1 части, и к планете Нар Шадаа из 2-й.

Обожаю смотреть прохождения именно планеты Нар Шадаа, где это реализовано в совершенстве. Ты взаимодействуешь с миром, он взаимодействует с тобой, раскрывается перед тобой по частям, по прилету, тут как и всегда, не знаешь куда идти и что делать, есть только конечная цель, которая на 1 взгляд невыполнима при стартовых вводных. Только в процессе погружения, ты идёшь по ненавязчиво оставленной ниточке, погружаешься в историю и выполняешь очень многогранный главный квест.

Пишите в тред игры, со схожим геймдизайном и игровым опытом.
Аноним 08/08/21 Вск 11:03:18 #2 №762442 
>>762169 (OP)
Там не открытый мир, а набор уровней.
При этом в этот набор уровней вхуячено псевдо rpg система прокачки, которая нахуй там не упёрлась, потому что в этих уровнях ты получаешь строго определённое кол-во экспы и денег/лута. Абсолютная всего линейность в худшем стиле JRPG говна.

Нахуй там указатели на миникарте, если ты заперт в уровне? Дропнул это говно, не прошёл до конца.
Аноним 08/08/21 Вск 18:22:07 #3 №762702 
>>762442
Вот я и говорю, что игра линейная, но она отлично косит под хоть и небольшой, но все таки открытый мир. И именно к такой подаче геймплея надо стремиться разрабам
Аноним 08/08/21 Вск 20:40:57 #4 №762751 
>>762442
КОТОР и есть жрпг. Просто такие как ты маньки привыкли к Готике и Морроувинду и не ожидали жрпг от западного разработчика.
Аноним 10/08/21 Втр 19:25:09 #5 №763147 
неплохо
Аноним 10/08/21 Втр 21:24:49 #6 №763163 
>>762169 (OP)
Baby's first RPG. Практически любая другая РПГ устроена так же.
Вот тебе пример хорошего дизайна: Evenicle. Игра на добрых 60 часов, при этом имеет интересную боевую систему, историю и очень хороший баланс - ты практически никогда не оказываешься в ситуации когда раскатываешь по асфальту актуальную сейчас зону и у тебя никогда не будет золота на то чтобы его не считать.
Аноним 12/08/21 Чтв 12:24:24 #7 №763367 
>>763163
С Evenicle не знаком, но разве это не будет ощущаться как автолевелинг в Обливионе? Когда ты совсем не чувствуешь прогресса. Что касается золота, то в игру можно добавлять хайлевл контент, типа домов, замков, кораблей и машин, которые будут стоить миллионы, и у игрока будет стимул к накоплению.

Под охуенным игровым опытом котора, я имел ввиду подачу сюжета, где ты приходишь в новую локу, у тебя ноль инфы, но ты просто по ней гуляешь, разговариваешь с нпс, и сюжет складывается сам собой, без всяких пошлых указателей на мини-карте и квестами типа убей 10 пидоров
Аноним 12/08/21 Чтв 17:25:45 #8 №763414 
>>762702
Я понял твою мысль, типа классно наебали, сразу и не раскусишь. Но зачем разрабом стремится вместо настоящего впопенворлда делать сурогат? Даже не впопенворлд содержащий продукт.
Аноним 12/08/21 Чтв 22:08:17 #9 №763491 
>>763414
Ради того, чтобы игроки получили классный игровой опыт. Надо было показать масштабы вселенной, а делать монстра типа Морровинда или готики было сложно и долго.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения