24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ровно два года в российском прокате вышел слепящий вин и мультфильм десятилетия.
>>877253 Скорее всего, схлопнулся. А оно и к лучшему, наверное. Если бы автор не вывез развязку — было бы обидно. Если бы вывез — было бы обидно вдвойне, что экранизировали не это. А так — наброском был, наброском и остался. Все остались при своих, все (почти) довольны.
Завтра в 19:00 на канале СТС состоится премьера вина десятилетия (ну это для ТВ холопов естественно... торренто-бояре могут смотреть свой бдрип 1080п в любое время по желанию.)
У меня три любимых трёхмерных мультфильма. 1. Суперсемейка (the Incredibles). Режиссёр Бред Бёрд ("Стальной гигант"). 2. Как приручить дракона, первая часть. Режиссёр Крис Сандерс ("Лило и Стич"). 3. Зверополис. Режиссёр Говард Байрон. Эти три мультфильма имеют по-настоящему интересный приключенческий сюжет и персонажи, которым я могу сопереживать.
Я бы разделил большинство других 3Д-мультфильмов на три категории: 1) Смешные истории про смешных зверей, иногда с жопно-сортирным юмором (Мадагаскар, Ледниковый период, Крудс, и.т.п.) 2) Скучные мультфильмы-притчи от Пиксар. "Сегодня мы многое поняли". ("В поисках Немо", "Валли", "История грушек", "Корпорация монстров"). 3) Принцессы от "Дисней".
>>896239 А у меня топчик Ральф, Мегамозг и Рождество Артура.
Ральф - просто замечательный мульт. Суперсемейка - унылая скукотень с морализаторством и семейными ценностями, Мегамозг веселее. Как приручить дракона - аудиокнига с Теннантом куда лучше этой экранизации. Персонажи второго плана там откровенно слабые, потому что пришлось их перепиливать из тех, что в книге и резать им время. Ну и Камикази в принципе лучше Астрид. Рождество Артура - х/з почему, пересматривал уже раз пять. Может из-за дедули-санты так заходит? Зверополис хорош, но без ошейников ему сильно не хватает драмы как по мне.
>>941353 >Дисней >Антиутопия Выбери что-нибудь одно. А вот если бы вышел у другой студии (и с графоном как на твоем пикрелейтед), то было бы 10/10 на любом фестивале, но без широкой аудитории и тем более любви фурфагов. Так что лучше чекну комикс, может автор ожил.
>>947282 Сюжет ладно скроен, крепко связан, и офигенно логичен. Сейчас в Голливуде таких фильмов можно в год по пальцам пересчитать. А у нас и того меньше.
Как вы могли вспомнить Зоотопию - и не вспомнить при этом ЗооФОБИЮ авторства Вивьен Медрано?! Да-да, это та самая няша, подарившая нам Отель Хазбин и Хеллува босс.
Кстати, я правильно понял, что "Beastars" (манга - с сентября 2016) автор начала рисовать именно под впечатлением "Зверополиса" (март 2016)? Типа, я так тоже хочу, у меня будет своя Зоотопия с блекджеком и зайчихой-шлюхой.
А ещё она, похоже, интересная личность: > Itagaki is highly private about her personal life and wears a chicken mask to obscure her face at all public appearances. - из Википедии.
Ну и, как понял из цитаты выше, курица в "Beastars" - это аватара самой Итигаки. Которая хочет нести яйца первейшего сорта (рисовать хорошие выпуски манги), но не потому, что уважает потребителей и хочет их радовать - наоборот, презирает их слегка; просто для самой дело чести - выдавать высококачественный продукт.
>>1095431 Ещё сериал сильно затянутый, слабая драматургия, какое-то кружение на месте постоянно, сплошная экспозиция.
Но вообще там на многое можно было бы закрыть глаза, если б были симпатичные персонажи. Для меня их не было. Более-менее приятные - пара второстепенных, волчица Джуно и пёс Джек. Но и они какие-то никакие: просто обычная старшеклассница, просто хороший друг главного героя.
Кстати да, Зверополис открыл звероёбскую тему которая на Западе чихнула всякими зверопоями НО т.к. антропоморфные Робингуды всякие там всегда ошивались она за пару лет заглохла. А вот на Востоке пиздос, до сих пор выходят зверомульты словно хотят догнать и перегнать Америку.
>>1095493 >Зверополис открыл звероёбскую тему которая на Западе чихнула всякими зверопоями НО т.к. антропоморфные Робингуды всякие там всегда ошивались она за пару лет заглохла
Ты, блядь, шутишь чтоли? Фурри - это плоть от плоти западной культуры, штампуют мультики о них уже век. Даже во Франции не спастись от сексуальных зверобаб.
>>1095574 >Чипу и Дейлу, но разве это повод считать что-либо фуррёвым?
Стоп. 1) Фурри вылезли из мультяшек - антропоморфных зверей, любимых студиями Дисней, Ворнер Бразерс и так далее. Не путать с мультиками про говорящих зверей, которых немало у того же Дисней. 2) Чип и Дейл - весьма фурриебский мультик, подсадил население постсовка на сексимышь Гаечку. Отрицать это просто лицемерие. 3) Какое нахер пропадание интереса? Это для японцев эти зверушки чуждый продукт на пробу, на западе очередные "Утиные истории" как бы выходят на ностальгии. Уже третий сезон.
>>1095583 Вне фурри-сообщества у разных людей есть очень разные определения фурревости. Строящиеся по принципу "сейчас я дам такое определение, чтобы туда не вошло то, что мне нравится и что я ЗАШКВАРОМ не считаю". А нравится всем разное.
Почитал ещё TV Tropes про "Beastars". Судя по всему, гиены в этом сериале - псовые (распространённое заблуждение), а бегемоты - плотоядные (а вот это очень оригинально).
>>1095548 Во всех культурах, во все времена с начала тотемизма наверное была звероёбская тема, и что дальше? фурриебство >>1095574 Можно сказать что это уже в нашем веке стали рисовать порнушных фуррей которые заёбаны до вредела и появилась уже целая фендом культура извращенцев с хвостатыми пробками для жопы. >>1095583 У японцев таки как раз дохуя всякой звероёбщины и сказок с еблей лисиц-оборотней и прочей хуйни в культуре, так что для них антропоморфщина это нихуя не в новинку.
>>1095616 Сейчас Томм Мур (который "Тайна Келлс", "Песня моря") вроде уже доделывает "Wolfwalkers" - тоже фуррево и, думаю, на хорошем художественном уровне будет. На озвучке Шон Бин (Боромир из "Властелина колец", Митч из "Марсианина"), композитор - снова, как и в двух прошлых работах, мастер тонкой оркестровки Брюно Кюле ("Коралина" и др.).
>>1119307 > все диснеевские сиквелы говно "Bambi and the Great Prince of the Forest" (2004) - звёзд с неба не хватает, но фанаты оригинала в целом приняли его - чипквел, сделанного через 64 года после "Бэмби" - как приятное дополнение к оригиналу. Большой вклад в это внёс Патрик Стюарт в роли пикрилейтеда.
Другое дело, что и оригинал сейчас может не впечатлять - многие находки были потом растащены в более известные современным двачерам вещи: показ камерой от первого лица невидимого антагониста - в "Челюсти", сцена дождя для перехода между младенчеством главного героя (где он не говорящий) и детством (где уже озвучен актёром-ребёнком) - в "короля льва"...
>>1138900 Личную жизнь знаменитостей обсуждать бывает интересно, конечно, - скажем, строить гипотезы, кто был прототипом шекспировской Смуглой Леди. Но тут я не в курсе, о ком идёт речь и как именно он связан со "Зверополисом".
>>1144920 Ну, смотри, в 32 у него нет подруги-лисички, его травили в детстве, а своим поведением пытается компенсировать внутреннюю неуверенность и ранимость.
>>1147648 "Зверополис" останется диснеевско-пиксаровской классикой, которую и через тридцать лет будут вспоминать и смотреть примерно как сейчас какую-нибудь первую "Историю игрушек" - хоть и ушла с тех пор компьютерная анимация далеко вперёд.
"Бистарс" - где-то в той же категории, что "Эльфийская песнь". Было модно, все поглядели, все разинули рты от невменяемости увиденного; но какой-то там "золотой классикой" назвать язык не повернётся.
>>1147656 Классикой останется Робин Гуд 1973 года. Зверополис навсегда останется копипастой с него.
А на самом деле заявлять о том, что через тридцать лет кто-то будет смотреть низкополигональный (по меркам того времени) кал мамонта - очень смело. Вот "Питеру Пэну" и всяким прочим "Дамбо" статус классики не помог, потому что по нынешнему времени уже росизьм. В 2050 году нравы будут уже другие, кто там знает, за что зверей могут забанить.
>>1147720 Точно так же, кстати, рано заявлять, что онеме классикой стать не сможет. Сам не смотрел, но история знает множество случаев, когда произведение, не особо оценённое на момент выхода, внезапно стало культовым спустя многие годы. Поживём - увидим.
>>1147720 "Робин Гуд" - довольно дешёвый проект кризисной эпохи Диснея с невероятным количеством повторного использования анимации, клонирования персонажей, копирования анимации из старых лент. В фурри-сообществе его любят со светлой ностальгией, но в кругах просто ценителей анимации мнение о нём невысокое - хотя, наверно, и несколько получше, чем о каком-нибудь "Чёрном котле" или "Великом мышином детективе". В фурри-сообществе и "Animalympics" культовый статус имеет (среди взрослых, кто его в детстве смотрел). Но широкая публика к этому мультфильму относится прохладно.
> Зверополис навсегда останется копипастой с него. И в чём копипаста? Что тоже про антропоморфного лиса?
> Сам не смотрел Посмотри. Думаю, всё станет ясно.
>>1147730 > "Робин Гуд" - довольно дешёвый проект кризисной эпохи Диснея с невероятным количеством повторного использования анимации, клонирования персонажей, копирования анимации из старых лент.
"Зверополис" - высокобюджетный проект эпохи Диснея Айгера, когда идеи у студии в очередной раз стали иссякать и они начали перепродавать свои старые проекты в новых оболочках. Очень красивый, но не особо продуманный по части устройства местной вселенной, с уже становящимся клише "внезапным злодеем", и плохо скрытой современной моралью о том, что нужно уважать меньшинства, фильм. Выехал исключительно на последнем и на теме говорящих зверей, которые всегда хорошо продаются.
Замечателен визуально, но пуст внутри, так же, как и все последние анимационные ленты компании, вроде "Ральфа" или "Моаны".
Внезапно Дисней всегда был безыдейным говном и копипастил сам себя Аниме, впрочем, тоже
>>1147737 Шедевром глубокого философского кино "Зверополис", конечно, не является, и аргументированно ругать его сценарий за шаблонность и проч. можно. Но если рядом с этим хвалить сценарий "Бистарс" - это очень смешно. Там чем дальше, тем виднее, что автор манги - совсем неопытная рассказчица, мужественно импровизирующая на ходу. Сюжет блуждает и шатается; сплошная бесконечная экспозиция, задел на будущее, обещание интересной истории, которая никогда не наступит.
> "внезапным злодеем" В "Бистарс" злодей куда более внезапный. Начинается с многозначительно обставленного таинственного убийства альпаки (Тэма). Все читатели и зрители ждали более-менее качественную детективную интригу, подозревали того и этого. Когда же убийцу находят - им оказывает абсолютно незнакомый зрителю персонаж-медведь: он пару раз мелькал раньше в кадре, стоял рядом, но как персонаж показан не был. Для классического детектива такое лютый моветон. (Это не спойлер, портящий удовольствие, - наоборот, зная, что медведь, хоть заметишь его в кадре.)
Знакомство с плохими произведениями искусства бывает полезно и интересно - в частности, помогает сильнее ценить хорошие: понять контекст, в котором те хорошие существовали в какую-то эпоху (если речь про старое искусство); обдумать недостатки...
С "Бистарс", созданными под впечатлением "Зверополиса" и тоже на популярную в фурри тему взаимоотношений разумных хищников с травоядными, наверно, стоит познакомиться именно для того, чтобы лучше увидеть достоинства "Зверополиса".
>>1147746 Бистарс - это прежде всего манга. И уж потом аниме в качестве побочного продукта, в котором по сути экранизировали крошечный огрызок от всего того ебанистического сюрреализма с трогательными попытками в философию и религию, быстро опять скатывающимися в каннибалистический отношач. И злодей там - помесь леопарда и газели. В прямом смысле: наполовину леопард, наполовину газель. Манга, скажем прямо, тоже довольно спорная с художественной точки зрения, но о сабже стоит судить именно по ней, если уж браться вот так авторитетно судить. Аниме - это буквально первые глав сорок, обрывающиеся на полуслове, вводное знакомство с миром и характерами, дальше там намного запущенней.
Лучше б "Kevin & Kell" экранизировали про фуррей, травоядных, каннибализм и любовь. Не сериалом, а полнометражным мультфильмам приблизительно по мотивам - например, про то, как заглавные герой и героиня познакомились.
Всё-таки культовая вещь, первый успешный веб-комикс. И самый долгоиграющий.
Кто не в курсе - в мире Кевина и Келл (игра слов: "heaven and hell") разумные антропоморфные хищники постоянно охотятся на разумных антропоморфных травоядных и едят их, и это даже не преступление (при соблюдении определённых условий).
Довольно оригинальный мир. Более несерьёзный, чем в "Зверополисе", держащийся на том, что в TV Tropes называют Rule of Funny - но держащийся крепко, автор чётко знает, что и как он делает и какими повествовательными уловками эта чёрная комедия будет оставаться милым и добрым комиксом для всей семьи.
>>1150997 Реального неразумного лиса - или хорошего парня типа Ника? И то, и другое вполне достижимо.
Если же обязательно, чтоб и душевный парень, и лисья шерсть... То можно взять одновременно реального ручного лиса и парня - и тискать обоих. Накладываясь, ощущения должны создать иллюзию Ника.
>>1151018 А со своим Ником потом вместе выбирать подарки для своих Джуди и делиться опытом по взаимодействию с загадочными, но интересными существами - зайчихами.
>>1151026 Ох нифига, уже 5 лет прошло, а о продолжении ничего не слышно. Эх, а помню, кто-то в 2016-м уверял, что сиквел не за горами, приводил в аргумент какие-то рекорды сборов, статую Ника и Джуди в офисе Дисней и т.п.
>>1151033 Девушка твоего парня - это гораздо интереснее, чем звучит. Её можно защищать и беречь. Если ты у парня десять лет, а она недавно появилась - можно быть её сэмпаем и инструктировать, чо и как.
>>1153800 > С рождения был фуррем, а осознал это толлько в 18 лет.
Ты - это я. И множество других. Это неудивительно вообще, учитывая, как нас, блядь, окучивали с самого раннего детства. В половине книг, в каждом мульте - говорящие звери, среди которых всегда есть хотя бы один архетип ламповой тяны/куна. Даже блядь, в славянских сказках фурри, Лиса и колобок.
>>1153800 >>1153863 Я понимаю вас хоть и не фурь. Но с детства хотел быть не человеком а другим существом. Из мультсериалов-антропоморфным или еще кем. На фуррипрон не дрочу но в 27 лет все еще есть мысль что я бы предпочел быть кем-то т ипа этого >>1066576 барсука чем голой обезьяной Вселенные потипу зоотопии очень завораживают этим.
>>1153875 Сегодня только видел пост с форчана, о том, что мол, наш единственный, данный свыше шанс жить и иметь сознание, мы тратим на маргинальное существование, работу, бессмысленные хобби и т.д, потому что в нашем мире нет никакой сказочной фантастики.
Если бы ты родился белкой, то вероятно, захотел бы быть покемоном Пачирису, чтобы у тебя молнии из зада сверкали и т.д., или рыбкой. С большой вероятностью ты бы хотел попробовать ощутить себя кем-то, кем ты не являешься, потому что тебе с рождения дано быть только кем-то одним, и как быть кем-то ещё - тебе неведомо и оттого интересно. Наверное, в этом одна из дилемм разумной жизни - нам становится слишком скучно в заданном сеттинге, и мы бесконечно ищем способы развлечь себя, фантазируем, изобретаем говорящих зверей каких-то.
>>1153877 >Если бы ты родился белкой, то вероятно, захотел бы быть покемоном Пачирису Хуйня теория. 99% людям норм что они люди. Только меньшинство с раннего возраста всерьез хочет быть чем-то другим.
Именно поэтому человечество с античности задумывалось о полётах, мастерило крылья из воска и батиных труханов, а потом изобрело железных птиц, которые их переносят в своём чреве по воздуху.
>>1153917 Так люди это делают не потому, что они открывают своего внутреннего голубя, а потому, что по воздуху банально быстрее добираться из точки А в точку Б.
>>1156428 Двачую. Я, хоть и не отмеряю время походами в кино, но всё же офигеваю с того, что по ощущениям это было как будто бы вчера, а на самом деле уже целых 5 лет прошло.