24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6796405 (OP) Ты там будешь сосать, даже если будешь самим разработчиком, потому что игра построена на случайных событиях. Например, у тебя мега-неприступная крепость, но твой лучший воин обезумел и вырезал всю крепость. Конец.
>>6796405 (OP) Сосать в ней довольно сложно, если соблюдать самый минимум правил. Но и смысл от игры полностью пропадает, потому что DF - это про копание в шизофантазиях Жабы и придумывание способов уничтожить все лавой. Тебе нужен Римворлд - более динамичная игра про геймплей с меньшим упором на симуляцию математически корректных чаепитий. Очень просто разобраться, уровень челленджа легко настраивается.
>>6796405 (OP) В ней есть одна особенность: дикое перепроизводство всего. Стоит тебе только настроить создание чего-нибудь - и в этом конкретном элементе уже никогда не будешь нуждаться. Причем ты даже можешь остальные уже не делать, а менять у караванов. После этого останется только необычная система армии, но в этом плане ты можешь заабузить неразрушаемость стен - втыкать глухую стенку от врагов и ждать взаперти, пока они уйдут. Так что она довольно простая на самом деле. Потому что баланса в ней нет никакого. И всякие нюансы не урегулированы для поддержания сложности, как те же стены. В нее можно настолько наотъебись играть, что буквально выкопать подвал в земле 10x10 без ничего, кроме поля с грибами и пивоварни. И они там будут жить взаперти несколько лет, прежде чем сойдут с ума, а могут и не сойти даже. То же самое с рыбой из речки. Могут воду вместо пива пить из той же речки. Рыбу жрать сырую. Спать на земле. Стены. Можно в общем.
>>6796405 (OP) Сыграй одну катку с гайдом, а дальше как по маслу пойдет. Шорткаты даже удобнее и быстрее гуев из римворлдов и прочих порриджевых воннаби.
>>6797037 Двери не нужны. Просто глухая замкнутая стена никак не проходима. Ну если есть потолок. Иногда враги летают или лазят по стенам, так что потолок полезен. Но достаточно просто во входной тоннель под гору воткнуть 1 тайл стены - и все, неуязвимость. Делается за 5 сек. Также непроходимы люки, потому что разрушить их можно только с того уровня, на котором они построены, а если они перерывают лестницу снизу наверх, то их нельзя разрушить снизу, запер - неуязвим. Двери легко ломаются или захватываются врагами. Их все равно что нет. Подъемные решетки покрепче будут чуть. В общем "выиграть" игру можно через миллион абузов, даже таких простых, поэтому основной интерес всегда подогревается самоограничениями. Типа "я не буду абузить". "Могу, но не буду". Не буду строить то-то и то-то, чтобы не было слишком легко. Не буду растить грибы, слишком легко. И т.п. Это не Римворлд, здесь много поломов, которые быстро игру испортят, если ими пользоваться.
>>6797144 Двачую. Я строил абузную хуйню только против некромантов, и то сосал. Еще собак использовал как приманку против зомби, так выловил 40 зомби и использовал сжирающих фпс собак, профит. Потом обучал солдат на зомбях, произошла утечка зомбей и всю крепость пожрала нечисть. Было круто, но жалко, крепость была шикарная. Есть еще моды на усложнение фермерства, кстати, так можно себя не ограничивать и не портить себе "веселье" сотнями бочек вина и сырых подшлемников.
>>6796745 Вообще разные игры. Одно это тактическая игра с 5-10 пешками, а другое это градостроительный сим с сотней дварфов если проц позволяет В рв ты даже можешь пешками напрямую управлять, ни о какой симуляции речи даже не идет
И да, только в дф бывают зарубы 50 на 50 с лютой рассчлененкой, реками крови кровь если попадет в воду красит ее и блевотой. Это так люто, когда ты после атаки гоблинов видишь это месиво из зубой, конечностей и блевоты, потом смотришь кто выжил, а там одни инвалиды. Правда 40 из моих солдат были совсем новые, только 9 дварфов были проффи в железной броне и молотами, они нафрагали больше всех, а погиб всего один.
>>6797759 У меня как-то был безногий слепой механик, случайная жертва гоблинских засад. То есть пришел он в крепость уже слепым, а обеих ног умудрился лишиться и не умереть, потому что была суперская команда врачей. И вот он ползал от механизма в механизму, оче медленно, и делал свою работу. Только так и понимаешь, насколько тяжелее жить дварфу-калеке, потому что если только одной ноги нет, то с костылем приобретается навык его использования - и дварф почти такой же быстрый становится, как раньше. А глаза в ДФ вообще ни на что не влияют. Просто шрамы на память. Пальцем или зубом можно ранить хотя бы, но и они не особо полезны. Тогда как ноги самая важная часть для воина, потому что лежачий теряет половину или даже больше скорости действий. Поэтому если сбить с ног гоблина и встать на его тайл, то гобс считай мертвец, с его скорость действий будет сто лет выползать из под твоей ступни. Дварфа это тоже касается, опасная тема.
>>6796405 (OP) Можно, ибо плохая история тоже история. Ещё для начала лучше население крепости малым числом дварфов ограничить. А так, лучше в более казуальные аналоги сперва поиграть. Лично я только после игры в один из таковых понял дварфов и наконец-то смог хоть как-то осилить. Но в итоге у меня какое-то место крепости было неправильное или ещё что, потому что осаждать меня кроме кобольдов так никто и не шел, дропнул из-за этого, а заново уже было лень.
>>6798459 >Но в итоге у меня какое-то место крепости было неправильное или ещё что, потому что осаждать меня кроме кобольдов так никто и не шел Есть забытые твари, которые иногда дают просраться больше чем осады. А еще можно копать в ад в поисках неимоверного веселья. Так же можно посылать своих ребят нагибать карту. Так что это ты не разобрался просто, как сделать весело
>>6798459 >место крепости было неправильное или ещё что Армии ходят по реальной карте, поэтому если ты окружен , например, горами, а гоблины за этими горами, то хер к тебе они доберутся, хоть и показаны в вкладке соседей на экране высадки. Еще караваны могут притаскивать мертвых животных, если на пути к твоей крепости будет холодный биом.
>>6799948 Такую ты можешь уже сейчас получить. Даже примерно тот же тайлсет, от того же автора, одного из. Нет только рюшечек вокруг меню, вот и вся разница.
>>6796405 (OP) Не знаю как у вас в старых дварфах, но смотрю видео со стим версии и блять как же меня напрягает эти рывки при движении персонажей.
Как будто просто взяли рывки с версии когда ещё одни цифры были, но забыли, что существует такая вещь как - анимация и плавность движения. В результате с графикой это выглядит пиздец как страшно, эти быстрые ускоренные рывки. Так обычно игры на мега перемотке выглядят, а не на нормальной скорости.
>>6806777 Ну так никаких анимаций и не собирались делать. Условная анимация колодца - просто прыгающие тайлы веревок и ведра. Что до рывков, то я не понимаю, как именно это работает, но у игры нет стабильного FPS и одни и те же действия могут идти нормально или мегаускоренно или замедленно, причем даже без особой нагрузки на систему, в самом начале партии. Юнит может прыгнуть, пукнуть и побежать со скоростью гепарда. А может мигать и ползти один тайл в секунду. И это не из-за его собственной скорости, так игра и работает. Уже как-то привыкли и не присматриваемся. Вообще юниты в этой игре скорее как одна масса, как один организм. Игра становится только хуже, если присматриваться к каждому конкретному и заботиться о нем.
>>6807018 >Юнит может прыгнуть, пукнуть и побежать со скоростью гепарда. А может мигать и ползти один тайл в секунду. И это не из-за его собственной скорости, так игра и работает. >Уже как-то привыкли и не присматриваемся.
Ну пиздец же. На фоне других игр в жанре это сильно выделяется. И главное разработчик как будто сам привык и даже не понимает, что он в стим версию переносит не глядя, ему там что в коментах никто об этом не пишет, что ли.
>>6807235 Просто и других соизмеримых проблем хватает, которые уже десятилетие висят. Те немногие, кто в игру играет, привыкли, а остальные только поверхностно глянули и восторгаются, хотя недостатков у игры навалом, нет ничего идеального. Интерфейс вообще даже не среди главных минусов.
>>6806777 Игра в первую очередь про механики и проработку, а не про графон. Если бы не брат тодда, который раком заболел, никакой бы стим версии вообще не было. Срубит бабла с графонорожденных римворлдодетишек которые бросят игру спустя пару часов поняв, что в игре нет модов на секс и бдсм и фанатов куплю дф 100%, здоровья threetoe, вылечит братюню и славу получит, все по кайфу. И анимации возможны, только для этого тодди надо жестко код графический лопатить, при этом его писал другой человек, ну хз, лучше пусть игровой код лопатит, всем похуй на анимации.
>>6806733 >гномы Дворфы Пешки-хуешки, у тебя их всего 5-10, всеми ты управляешь напрямую, психология их примитивна, из потребностей только еда, развлечения и сон Дварфов уже на старте 7, через несколько месяцев уже 15, заставить дворфа взять и дернуть вот этот рычаг сложно, психология такая лютая, что дварф может жить в депрессии, потому что нет кружек, а еще он хочет быть камнерезом, а не рыбочистом, в итоге он снимает всю одежду и бегает по крепости пока не сдохнет. Также дворфы имеют зубы, кожу, подкожный жир, мозг и дохуя чего еще, пока пешки могут похвастаться конечностями и все. Молчу про бои, армии, мировую карту, торговлю, производство, военные походы, наемников и много чего еще. Не подумай, что прям засираю римач, но заебали сравнения людей, которые только в римач играли, ну или только в дф и притворяются хардкорщиками. Римач, кстати, норм игра только благодаря модам, без них я бы и 5 часов не провел в высере тянана.
>>6807678 Римач без з-уровней уже пердит-кряхтит на одном ядре, а там вообще вскроется. А под многопоток нужно игру с нуля переделывать прямыми руками, которых у тяна нет.
Жабецкий вон вообще не собирается многопоток добавлять в дф, потому что к тому времени как он закончит уже будут доступны квантовые процессоры, которые смогут эмулировать одно ядро на 40 Ггц.
Речь о банальной плавности движений которая есть в Эадор Сотворении. Игре которая создана в 2D буквально несколькими людьми и о чудо имеет настройки СКОРОСТИ блять.
Анимации в ней кстати НЕТ вообще, но плавность и настройка скорости движений статичных 2D объектов есть, никаких ебучих рывков, странностей с перемещениями и т.д. Моя претензия не к графике или анимации, а именно к проблеме с отображением движений и отсутствие нормальной скорости без ебучих рывков которая есть вот в этой игре которую так же делали на коленках, разве, что художник 2D нарисовал крутое и всё. Буквально инди от Бокулёва.
По моему это же самое банальное, то что есть буквально в любой игре. И это даже важнее интерфейса, мышки и т.д.
>>6809109 В твоей игре графика изначально рисовалась. Дварфы же буквально хуйня что в консольке запускается где графика ТАЙЛОВАЯ изначально, всё буквально разделено на клеточки и ты нихуя с этим не поделаешь не перепиливая всей игры с нуля.