Сохранен 64
https://2ch.hk/v/res/6809907.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Опять ждать 20 лет - S.T.A.L.K.E.R. 2 некому делать

 Аноним 19/08/21 Чтв 05:03:41 #1 №6809907 
2345678.jpg
60Oq-9CgvTMUQcq1vlz1HQ.jpeg
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали список вакансий

GSC Game World, разработчики многими ожидаемой S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, опубликовала внушительный список вакансий, актуальных на август 2021. Объявление было обнародовано сегодня в LinkedIn, которое сопровождалось следующим текстом:

>Эй, там! GSC Game World рада сообщить, что в настоящее время мы набираем персонал для множества отделов и проектов. Так что, если вы уже начинающий разработчик или только планируете присоединиться к семейству разработчиков игр — обратите внимание!

В данный момент компанией официально разрабатывается лишь S.T.A.L.K.E.R. 2, который недавно переехал на новенький Unreal Engine 5. Выход проекта запланирован на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S (трёхмесячный консольный эксклюзив).
sageАноним 19/08/21 Чтв 05:11:53 #2 №6809911 
>>6809907 (OP)
Очевидно же, что они расширяются и набирают вторую автономную команду.
Аноним 19/08/21 Чтв 05:16:28 #3 №6809912 
>>6809907 (OP)
>2 пик
Ясно, опять cg трейлер скормили. Игры еще даже нет.
Аноним 19/08/21 Чтв 05:20:08 #4 №6809913 
>>6809907 (OP)
На следующую часть набирают, деб
Аноним 19/08/21 Чтв 06:52:14 #5 №6809958 
бамп
Аноним 19/08/21 Чтв 07:18:46 #6 №6809973 
>>6809911
>>6809913
Вы напоминаете тех даунов, веривших в киберпранк.
Аноним 19/08/21 Чтв 07:29:47 #7 №6809982 
>>6809973
А какое это имеет отношение к сабжу? Мне поебать и на то, и на другое, но надо быть абсолютным долбоёбом, чтобы не понимать, что в технологических компаниях не бывает сценариев, когда на активном профинансированном проекте ВНЕЗАПНО оказывается кадровым вакуум из 30 человек, так что поищи дауна лучше в своём комментарии.
Аноним 19/08/21 Чтв 09:46:51 #8 №6810127 
>>6809982
Пориджина не в курсе, как разрабатывался Сталкер и как Пидорович выехал на горбу своих рабов разрабов. Но то были нулевые, сейчас таких талантливых "лохов" не осталось.
Аноним 19/08/21 Чтв 13:53:26 #9 №6810670 
1629370388125.jpeg
>>6809907 (OP)
Слышь рабы пора делать биг кеш фром зе треш
Аноним 19/08/21 Чтв 14:27:02 #10 №6810814 
>>6810127
Во-первых, очень вероятно, что я старше тебя, во-вторых, заткнись, ёбаный гуманитарий — я это всё, говорю, как человек, у которого 13 лет карьеры программиста; я забыл технических деталей на данном этапе уже больше, чем ты всего вещей будешь в своей жизни знать, так что не пизди о том, о чём не имеешь ни малейшего представления.

>как разрабатывался Сталкер и как Пидорович выехал на горбу своих рабов разрабов. Но то были нулевые, сейчас таких талантливых “лохов” не осталось.
Свечку держал? Засовывай свои предположения себе обратно в пизду, даун. Там, наверное, работали одни долбоёбы типа тебя, что не понимали, чем занимаются и за какие шиши, и даже несколько игр сделали вместе до сабжа, не почуяв подвоха, вот это да, вот это дегенераты.

>Но то были нулевые, сейчас таких талантливых “лохов” не осталось.
В игровой индустрии ёбаная очередь из говна, которое хочет на галеру в любимую студию, лишь бы дали поработать над продолжением любимой серии, поэтому можно стабильно вращать кадры каждый производственный цикл, каким бы он ни был — 2, 3 или больше лет. Это так работает уже больше 10-ти лет, и будет работать дальше везде, кроме, может быть, Канады и ЕС.


Если уж говорить о том, почему Григорович мудак — он правый нацик, поэтому во второй части можно ожидать уроки обществознания, где Григорович расскажет всё, что он думает на уровне поста на Реддите, а россияне ему ещё деньги за это понесут, лоле.
Аноним 19/08/21 Чтв 14:41:28 #11 №6810883 
>>6809907 (OP)
Пфф, уже после кукареков про то, что сралкер разрабатывают на ue 5, стало все yasno. Игра до 2023 года минимум не выйдет
Аноним 19/08/21 Чтв 14:53:40 #12 №6810937 
>>6809907 (OP)
белорусы опять оказались правы да что же это такое
Аноним 19/08/21 Чтв 20:45:56 #13 №6812171 
>>6810814
Ебать, вы посмотрите этого пиздабола (((прогроммизта)))
Нацики у него какие-то под кроватью.
>производственный цикл, каким бы он ни был — 2, 3 или больше лет. Это так работает уже больше 10-ти лет
Поридж, ты бы хотя бы глянул в каких годах делался сралкер, прежде чем пиздеть и вообще рот открывать. Ты внештатный маркетолух, что-ли?
Аноним 19/08/21 Чтв 21:14:35 #14 №6812265 
о щет.jpg
>>6809907 (OP)
Смотрю случай со сраляками их ничему не научил. ПО той же дорожке пойдут, даже ванговать не надо.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:22:04 #15 №6812294 
1.png
>>6810937
Плюс 15 скетчей
Аноним 19/08/21 Чтв 21:22:39 #16 №6812296 
>>6809912
>Ясно, опять cg трейлер скормили
Как будто хоть один вменяемый человек думал, что это игра, лол
Аноним 19/08/21 Чтв 21:23:47 #17 №6812299 
>>6810127
>как разрабатывался Сталкер и как Пидорович выехал на горбу своих рабов разрабов
Он выехал на челе из тейк ту, который приехал, пизды всем раздал, в том числе григоровичу, слепил кусок из того что было и выпустил
Аноним 19/08/21 Чтв 21:23:59 #18 №6812300 
15348908503800.png
>>6812294
Аноним 19/08/21 Чтв 21:28:04 #19 №6812319 
>>6812299
Пиздец, западный барин приехал и задушил славянских мечтателей, вот сука..
Аноним 19/08/21 Чтв 21:31:16 #20 №6812329 
>>6810814
Разъебал. Официально.
Аноним 19/08/21 Чтв 21:36:34 #21 №6812349 
>>6809907 (OP)

история повторяется, на сталкер 2 уже созывали макак в стиле ДИЛОЕМ ИГРУ @ НУЖНЫ ФСЕ 10 лет назад, ничего из этого не вышло
Аноним 19/08/21 Чтв 21:43:35 #22 №6812375 
>>6812299
Я даже его фамилию помню - Шарп.
А точно 2k? Вроде THQ был издателем?
Аноним 19/08/21 Чтв 22:04:07 #23 №6812435 
>>6812329
Не семени, пориджина.
Аноним 19/08/21 Чтв 22:25:21 #24 №6812492 
>>6812319
>Пиздец, западный барин приехал и задушил славянских мечтателей, вот сука
Ну, если бы не он, ты бы до сих пор мечтал о сталкере, слушая сказочки григи
Аноним 19/08/21 Чтв 22:26:26 #25 №6812496 
>>6812375
Ну, может thq, я их путаю все время, да точно. 2к же спортивное говно доит
Аноним 19/08/21 Чтв 23:01:14 #26 №6812581 
>>6812492
Смотря на то что они явили на свет вариант помечтать теперь кажется куда предпочтительней.
Аноним 19/08/21 Чтв 23:03:59 #27 №6812591 
>>6809907 (OP)
Что нужно для QAшника для игр?
Аноним 19/08/21 Чтв 23:20:59 #28 №6812638 
>>6812581
Для 2006 отличная игра была, аналогов не было
Аноним 20/08/21 Птн 13:57:23 #29 №6814188 
>>6812171
>Нацики у него какие-то под кроватью.
Не в курсе, что ли, драмы в Фейсбуке Григоровича?
https://dtf.ru/flood/3270-sozdatel-s-t-a-l-k-e-r-obyasnil-otkaz-priehat-na-it-forum-voynoy-mezhdu-ukrainoy-i-rossiey

>Поридж, ты бы хотя бы глянул в каких годах делался сралкер, прежде чем пиздеть и вообще рот открывать. Ты внештатный маркетолух, что-ли?
Что, блядь?
Аноним 20/08/21 Птн 14:08:43 #30 №6814255 
shock nagiev.webm
>>6809907 (OP)
ПИЗ ДЕЦ!
До выхода игры остается 8 месяцев, в нормальных конторах игра уже на финишной прямой и в основном занимаются оптимизацией и ловлей багов.
А Кекорович только ищет писателя и концепт-художника.
Уровень нормы пиздеца превышен в 1000 раз.
Аноним 20/08/21 Птн 14:14:06 #31 №6814280 
Untitled 42.mp4
misha oligofren.mp4
Untitled 3.mp4
16159084967480.webm
>>6812294
толковый мальчонка
Аноним 20/08/21 Птн 14:21:23 #32 №6814307 
>>6812638
Жаль, что вышла в 2007.
Аноним 20/08/21 Птн 14:34:48 #33 №6814355 
>>6814255
Всё-таки поляки и украинцы - народы-братья.
Аноним 20/08/21 Птн 14:47:04 #34 №6814393 
>>6814255
Походу просто стулкер будет игрой сервис, которую будут поддерживать годами.
Аноним 20/08/21 Птн 15:32:24 #35 №6814484 
>>6814188
Мне интересно теперь, останутся ли в Сталкере злые украинские вояки? В прошлых частях из них лепили людоедов-извергов, которые грабят, убивают и продают бандитам в рабство мирных сталкеров, всякие спецназы-военсталкеры тоже враждебные фракции. В ЗП их чутка реабилитировали, но общее отношение сталкеров все равно как к заслуженным червям-пидорам. Будет ли патриот Григорович вводить военных антагонистов?
Аноним 20/08/21 Птн 17:32:08 #36 №6814775 
>>6810814
>В игровой индустрии ёбаная очередь из говна, которое хочет на галеру в любимую студию, лишь бы дали поработать над продолжением любимой серии, поэтому можно стабильно вращать кадры каждый производственный цикл, каким бы он ни был — 2, 3 или больше лет.
ну смотри: разберем конкретно этот случай
ладно бы они добирали несколько мидлов-кодеров, 3д-дизайнеров и qa спецов; было бы понятно что собственно сама игра уже есть и надо просто "нарастить мясо" на нее
но они бля набирают игровых дизайнеров, дизайнеров уровней, сценаристов и подобных; это значит что собственно игры то еще и нет - не придуманы игровые механики (это самое главное), нет сценария игры, не говоря уж про детализацию уровней и прописанные тексты; не удивлюсь что до сих пор у руководства нет детально прописанного диздока, а тот что есть всего лишь сумасбродный несвязанный список хотелок и "фич", ведущий к самообману


Аноним 20/08/21 Птн 17:36:08 #37 №6814790 
16147920151760.jpg
>>6814775
>>6814484
А где предыдущие разрабы из команды, которые всех трёх сталкеров сделали? Убежали в другие студии чтоле? Где они все? Там же продажи хорошие были.
Аноним 20/08/21 Птн 17:40:12 #38 №6814802 
>>6812591
английский в первую очередь, идеально чтобы ты по скайпу мог спокойно разговаривать на технические темы
быть продвинутым пользователем компа, уметь настраивать-налаживать всякие программки, не бояться чутка покодить или залезть в код на уровне скриптовых языков
третье - знать себе цену, иметь самоуважение, это очень поможет как при первых собесах так и в дальшейшей карьере - по той причине что через qa в ай-ти ломяться просто толпы всяких странных неадекватов - а спокойный выдержанный но заинтересованный кандидат их всегда привлекает несмотря на сотни типа конкурентов

Аноним 20/08/21 Птн 17:48:12 #39 №6814811 
>>6814790
Они что, 15 лет должны хуй сидеть с солью жевать в однйо конторе и ждать, пока плешивый не соблаговолит делать новую игру?
Аноним 20/08/21 Птн 17:58:06 #40 №6814830 
>>6814484
>Будет ли патриот Григорович вводить военных антагонистов?
Вангую заменят миротворцами из неназванной соседней страны, под которой будет подразумеваться РФ (что найдет отображение и в ридной локализации все будут говорить на мове, а вояки на русском, как уже было с бандитами) или вовсе какой-нибудь ЧВК, под которой будут подразумевать вагнеровцев.
Аноним 20/08/21 Птн 18:05:36 #41 №6814843 
>>6814811
Там были козаки еще, вполне вин.
Аноним 20/08/21 Птн 18:39:13 #42 №6814951 
0dCvoMd1ewMSiCe1Ahmaog.jpeg
>>6814843
>Там были козаки ещ
Посредственный клон Age of Empires.
Аноним 20/08/21 Птн 18:44:44 #43 №6814966 
>>6809907 (OP)
Усиливают команду баблом с предзаказов. Бояться обосраться как киберпук. Если бы был риск не успеть то дату бы не назвали, при всей своей политики затишья.
Аноним 20/08/21 Птн 18:57:34 #44 №6814985 
>>6814775
>это значит что собственно игры то еще и нет
Я ебал, какие вы тупые. Нет, это значит не это. Это значит, что у GSC есть ещё один проект, который не связан со Сталкером, и который они начинают разрабатывать. Если ты посмотришь, какие игры и когда они выпускали, команда Сталкера там сделала только Аутбрэйк, а игр у них дохуя, в основном, стратегии, конечно. Какие-то новые Казаки? Возможно.
Аноним 20/08/21 Птн 18:59:02 #45 №6814988 
>>6814830
Бандиты как раз все говорили на суржике, так как местные. Собственно, ничего плохого в том, чтоб повыпиливать рфных вояк в игре - нет. Раньше укр выпиливали пачками и никто не бухтел. Вояки - в любом случае черви-сидоры.
Аноним 20/08/21 Птн 18:59:40 #46 №6814989 
>>6814985
в 2021-2022 году стратегии уже не нцжны. Либо что то действительно революционное предлагать. Хотя уже всё было - непрямое управление, даун войны, массовость, старкрафт вакрафт, мобы.
Аноним 20/08/21 Птн 19:06:22 #47 №6814998 
>>6814989
Цифры продаж парадоксодрочилен и Iron Harvest с тобой не согласны.
Аноним 20/08/21 Птн 19:08:35 #48 №6815005 
15197683718150.png
>>6814985
>Я ебал, какие вы тупые. Нет, это значит не это. Это значит, что у GSC есть ещё один проект, который не связан со Сталкером, и который они начинают разрабатывать.
Действительно, зачем бросать все силы на игру с культовым статусом на которую возложено огромное количество ожиданий, не давая инфы об текущем составе разрабов их планах и видении, лучше давайте начнем параллельно делать какую-то другую игру. Мыж неебатся опытная студия.
Аноним 20/08/21 Птн 19:11:00 #49 №6815009 
>>6814998
А ты со мной согласен?
Аноним 20/08/21 Птн 19:20:32 #50 №6815025 
>>6815009
Как человек, у которого на компе установлены первые два Red Alert а, довик и Периметр - нет.
Аноним 20/08/21 Птн 19:30:00 #51 №6815046 
>>6814989
>в 2021-2022 году стратегии уже не нцжны. Либо что то действительно революционное предлагать. Хотя уже всё было - непрямое управление, даун войны, массовость, старкрафт вакрафт, мобы.
Ну я просто например, так-то да, это может быть что угодно. Остаётся только ждать.


>>6815005
Не вижу противоречий, если проект профинансирован и укомплектован, это просто бизнес-процессы, а Григорович в индустрии с какого, 96-го? Разберётся как-нибудь.
Аноним 20/08/21 Птн 20:32:51 #52 №6815169 
>>6809907 (OP)
Они заработали на лохах за предзаказ столько, что уже расширяют штат для сралкера 3.
Аноним 20/08/21 Птн 20:54:55 #53 №6815226 
>>6814985
возможно
но потянет ли эта фирма разработку 2х игр одновременно? вот тут уже сомненья

Аноним 20/08/21 Птн 20:58:59 #54 №6815234 
>>6814989
чел, ты таки ошибаешься
конец 10х и сегодняшнее время как раз время ренессанса разнообразных стратегий
и во многом еще и потому что разработчики таких игр поняли наконец что не стоит предетдовавать на мейнстрим, а нужно спокойно работать на сформированную ца: есть определенное количество (пека) игроков которые играли и будут играть в стратегии, и этой аудитории нужно давать игры
к примеру, на дваче есть раздел /gsg/ и он прекрасно себе поживает, с активными тредами и многими людьми в них
Аноним 20/08/21 Птн 22:20:56 #55 №6815382 
>>6815234
Да я сам до сих пор играю в генералов/вк3 стул заморозили и т.д. ПРосто хз, такая нишевая тема сча стратегии выпускать. Они мб даже не окупятся, че уж о прибыли говорить. Пориджам нудны пупки и фортайты с калорантами.
Аноним 21/08/21 Суб 08:54:44 #56 №6815923 
11a5140b980fb33.jpg
https://youtu.be/Vi6MlPWPR7c
Аноним 21/08/21 Суб 09:00:20 #57 №6815927 
>>6815923
Ах эти ужасные белорусские поборники культуры отмены предзаказов
Аноним 21/08/21 Суб 10:14:50 #58 №6815986 
>>6809907 (OP)
> Создатели Сталкера наебали со сроками и отложили игру.
Но ведь никогда такого не было. Пиздец. Они небось родоначальники этой хуйни.
Аноним 21/08/21 Суб 12:48:25 #59 №6816232 
lby5sgls5xi61.jpg
>>6815046
>Не вижу противоречий
Я тоже не увижу никаких противоречий в твоей логике, если ты скажешь что держишь акции редов.
Аноним 21/08/21 Суб 13:54:43 #60 №6816379 
>>6814988
>Собственно, ничего плохого в том, чтоб повыпиливать рфных вояк в игре - нет.
Просто им в зоне делать объективно нечего.
>Раньше укр выпиливали пачками и никто не бухтел
Раньше не было всей это порашно-поцреотической накачки, а теперь вполне будут бухтеть.
Аноним 21/08/21 Суб 15:12:02 #61 №6816521 
16286935399200.jpg
>>6816232
Стерва!
Аноним 22/08/21 Вск 10:08:23 #62 №6818158 
>>6816232
Это частная компания, братан, я не мог бы держать их акции, даже если бы хотел, а если бы держал акции частной, то был бы старым пердуном, который бы не сидел на Дваче.
Аноним 22/08/21 Вск 10:31:57 #63 №6818187 
>>6818158
>то был бы старым пердуном, который бы не сидел на Дваче
Да все поняли, что ты малолетний дебил с самого начала нёс хуйню. За разработку игорь слыхом не слыхивал, что там у Григоровича, тем более знать не можешь.
Аноним 22/08/21 Вск 13:39:31 #64 №6818693 
>>6818187
Дебил, во-первых, читать научись, во-вторых, кто же спорит — это в обе стороны работает, точно также нельзя утверждать, что они нанимают это всё в команду Сталкера 2. Тред абсолютно бессмысленный, нахуя обсуждать какие-то кадровые сопли, вообще?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения