Сохранен 55
https://2ch.hk/au/res/5701354.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Круизера-говнодорожника тред

 Аноним 29/07/21 Чтв 23:47:44 #1 №5701354 
1200x900n.jpeg
CQAAAgNnmeA-960.jpg
1200x900.jpeg
нетривиального выбора тред

Дано:

Денег до 2М,
Варианты
Pajero 4 3.2D 2012-2014
XC70 D4/D5 2013-2014
Outback 2016-

Надо:
Каждый день до работы и обратно город/кад 40-50км.
Почти каждые выходные в глушь 400км в один конец, из которых 250км - автобан 150+кмч, 30км - разбитый асфальт и 10км хуевенькая грунтовка. Надо добираться как можно быстрее, как можно меньше заебываться от сидячки в машине, как можно меньше тратить топлива, при этом возить довольно много шмурдяка и как можно меньше запариваться при передвижении по хуевой дороге.

Самый дорогой аутбек получается, не уверен стоит ли он 300-500 сверху к первым двум вариантам, не отьебнет ли рандомно у него мотор(был бы готов к такому повороту взял бы дискаря 4 не думая).
Насчет вольво есть сомнения, как будет держать недешевая ходовка регулярное унижение по уебищной дороге и как быстро пойдет по пизде автомат при покупке авто с пробегом в районе 150-200ккм.
Паджеро доставляет больше всего своим объёмом воздуха внутри (в мне 195см и я люблю попросторней) и похуизмом к качеству дороги, но есть подозрения что на крейсерской 140-150 расход будет в 2 раза выше других вариантов, а тошнить 110 я ебал.

Есть мысли?
Аноним 30/07/21 Птн 00:34:11 #2 №5701388 
>>5701354 (OP)
ХС70 очень живучие авто, но даже самой новой уже 5 лет. Автомат можно починить, заодно приделав доп. радиатор и забыть о нем на 100к км. Подвеска попросит обслуживания и хороших деталей. Дизель отличный, но коробка портит всю картину: 6 ступеней и не малый расход. Тачка создана для долгих путешествий по шоссе, отлично держит дорогу до 200 км/ч. Можно вдвоём спать в разложенном багажнике.

Машина просто великолепная, лучшее из всего, на чем я ездил. Для бездорожья не предназначена абсолютно, максимум в лес заехать на пикник: клиренс 20 см, но муфта даёт о себе знать.
Аноним 30/07/21 Птн 01:20:19 #3 №5701420 
>>5701354 (OP)
>как можно меньше тратить топлива
>на крейсерской 140-150
Взаимоисключающие во все поля прям. Даже у обычной легковушки расход между 100 и 150 будет как раз раза в полтора выше, ну а у паджеры раза в два. Учитывай еще, что на паджеро на такой скорости ехать банально некомфортно и уставать ты будешь гораздо больше, чем если спокойно бы ехал свои 110-120 и не играл в шумахера.
Аноним 30/07/21 Птн 09:08:59 #4 №5701513 
>5701420
На дизелях не ездил, не знаю какой будет разница. По обзорам и отзывам инфы о комфортной крейсерской скорости и расходена п4 на 140-150 не нашёл. У меня на бензиновом кроссовере 110 - 9л, 150 - 12л, разница заметная, но не в 2 раза. На 525д коллеги расход на 160 на круизе 7л. Насчет усталости на 150км, хз, речь идет об м11, где ты просто идешь в своём ряду, без сракерства, часто вижу обгоняющие меня прадо120 и паджеро, поэтому тут я не понял в чем проблема.
Аноним 30/07/21 Птн 14:13:11 #5 №5701771 
>>5701354 (OP)
У меня паджеро 14 года, дизель, расход в городе 10 если тошнить, 12 если ехать нормально + кондей, по трассе 150 если ехать то до 8,5-9 падает расход, по надёжности вопросов нет (175 тис км), но внутри уже громыхает немного потому что материалы внутри не высшего качества и жестковата на стыках и мелких неровностях. А так свои задачи (бездорожье, в машину вещей нагрузить, с компанией выехать куда-то, прицеп тащить и тд) выполняет на 5.
Аноним 30/07/21 Птн 14:54:24 #6 №5701820 
>>5701513
У паджеро аэродинамика кирпича, так что скорость сказывается на расходе довольно заметно. Я как-то ради эскперимента дизельный L200 разгонял до максимума, который у него в районе 170 и он у меня по 15 литров жрал на такой скорости при том что на 100-120 выходило обычно около 8. Проблема в рулевом управлении которое там не особо легковое, вряд ли паджеро в этом плане сильно отличается от L200 на котором я 8 лет проездил. Если на 120 можно спокойно себе чилить придерживая руль одной рукой, то на твоих 150 придется вцепиться в руль обеими руками.
Аноним 30/07/21 Птн 15:01:08 #7 №5701834 
456x342n (1).jpeg
>>5701771
Рамное соренто дизель 2.5, всё то же самое, цифры такие же. Ехать 150 на ней можно, но не очень приятно и нахуй не нужно, а вот катиться свои нештрафуемые 109 прям охуенно.
Аноним 30/07/21 Птн 16:50:12 #8 №5701953 
>>5701834
Мне кажеться в ней места поменьше будет, особенно багажное отделение, и внедорожный арсенал попроще
Аноним 30/07/21 Птн 17:02:00 #9 №5701960 
image.png
>>5701834
Это брабус?
Аноним 30/07/21 Птн 17:06:05 #10 №5701963 
>>5701953
Конечно, поэтому и цена в два-три раза ниже. Хотя по идее тяговитый дизель + рама + мост + парт-тайм + понижайка позволяют заехать немного дальше всяких кашкаев и отсосать из-за отсутствия блокировок
Аноним 30/07/21 Птн 17:10:21 #11 №5701968 
>>5701953
>и внедорожный арсенал попроще
Уж точно лучше, чем у субары и вульвы. Хуже чем у паджеры, но он все равно избыточен для езды на грунтовке. Мохав еще кстати отличный вариант, популярностью не пользовались и дешевеют на вторичке сильно, но при этом машины довольно хорошие.
Аноним 30/07/21 Птн 17:20:47 #12 №5701976 
>>5701968
Я соренто не то чтобы советую опу, скорее своим опытом делюсь. Машина нормальная, как и все со своими болячками: промвал, тод-раздатка, двухмассовый маховик, актуатор турбины. Паджеро естественно пиздатее, с удовольствием бы на паджеро спорт поменял.
Аноним 30/07/21 Птн 17:28:05 #13 №5701984 
>>5701968
>Мохав
Его придумали вообще не для езды по грунтов очкам, а чтобы путешествовать с катером или кемпером по дорогам пендостана.
Аноним 30/07/21 Птн 17:29:29 #14 №5701986 
2016SubaruOutback(BS9)2.5iPremiumstationwagon(2018-07-30).jpg
Не скажу ничего за паджеро, слышал, что они крепкие и надежные, думаю, что проблемой под конец будет кузов.
Не скажу ничего за вольво, слышал, что там, как раз, кузов и покраска очень годны и устойчивы к рже. А еще, вроде как технически это ебаный форд.

Но скажу про субару. Не бери это говно. НЕ БЕРИ ЭТО ГОВНО.
Пробег 160 и эта ссанина а не машина.

Двигатель уже расходует 3-4 литра до замены, просто начал жрать после 140 литр, а после 150 вот такое.

Вариатор. Да, субару теоретики пиздят, что он охуеть надежен и я велся на это до тех пор, пока оттуда не начал доноситься тарахтящий звук. А при ускорении активнее пенсионного вариатор издает стук. Я хуй знает, как это описать и не знаю, что там чинить, в местном сервисе руками развели. Но есть мысль, что это какой то первичный подшипник или что то там, и в итоге для замены надо снимать и разбирать вариатор и это 150 на круг.
Ах, да, еще, для замены фильтра тонкой очистки надо тоже разбирать вариатор. А еще, погугли сколько стоит масло для вариатора.
Ах, да, так как вариатор допизды надежен, то стоит на круг дохуя, если надо будет менять.

А еще эта срань уже гниет по днищу. И капот пошел. И лобовое затирается моментально.

А еще задние амортизаторы хоть и ходят долго, но стоят по 30.000 за каждый.

А еще рулевая стучит и для замены втулок и какой то там пружины надо пол ебала ей разобрать и это стоит 15.
Аноним 30/07/21 Птн 17:30:54 #15 №5701989 
>>5701986
Не затирается лобовое, а точки эти, не сколы, а точки.
Аноним 30/07/21 Птн 17:36:33 #16 №5701993 
>>5701976
Да норм вариант как по мне. ОП похоже сам не особо понимает, чего хочет, учитывая что у него аутбек и паджеро в одном ряду.
>>5701984
>Его придумали вообще не для езды по грунтов очкам
Это не значит, что он этого не может.
Аноним 30/07/21 Птн 17:58:37 #17 №5702014 
>>5701986
>А еще, вроде как технически это ебаный форд.
Это дела давно минувших дней...
Аноним 30/07/21 Птн 19:51:44 #18 №5702148 
>>5701354 (OP)
Вольву бери, топчик из твоих трех вариантов
Аноним 30/07/21 Птн 19:54:41 #19 №5702149 
Бери б/у X5
Аноним 30/07/21 Птн 22:17:18 #20 №5702262 
>>5702149
Не по бюджету, явно
Аноним 31/07/21 Суб 00:48:43 #21 №5702374 
>>5701986
Ну зато развесовка, полный привод.
Аноним 31/07/21 Суб 01:48:11 #22 №5702399 
95E6E654-F0FD-49A0-8B8C-C9FFA99888EC.gif
у тебя на самом деле ебейшие запросы к бу корыту
ты точно за год больше 20к км наматываешь поэтому в сторону ушатанных помоек из под хозяев распиздяев (95%) я бы не смотрел
тебе под твои требования подходит только нулевая надежная тачка
пока на ум ничего кроме нового Сузуки Джимни не приходит
былоб у тебя побольше бабок можно былоб свеженький L200 посмотреть с закрытым багажником

алсо если не секрет что за хобби у тебя за 400к херачить?
охотник?
ну просто дачу так далеко держать сомнительная идея
Аноним 31/07/21 Суб 01:49:14 #23 №5702400 
>>5702399
400к >километров
если быть точнее
Аноним 31/07/21 Суб 03:14:27 #24 №5702412 
>>5701354 (OP)
Езжу на хс70, правда бензин и предыдущего поколения. Тачка топчик. Летаю 160 спокойно по любому асфальту, разгонялся до 200 один раз. По грязи конечно не пойдёт и в первую очередь из-за резины. Но по грунтовке норм. Подвеска думаю по живучести примерно как на паджере должна быть. Довольно толстая и надёжная. Ну а если менять, то да, стоит не как на гранте. Зато надолго хватит.
Кстати подумай ещё раз про бензин. Дизель экономит деньги первому владельцу...
Аноним 31/07/21 Суб 03:19:06 #25 №5702413 
>>5702399
> пока на ум ничего кроме нового Сузуки Джимни не приходит
Хуёво, чо. Какой джимник если опу нужна крейсерская 150? Джимник больше 120 не должен ехать совсем, а то улетит в космос.
Аноним 04/08/21 Срд 16:39:16 #26 №5706027 
>>5702413
да никуда он не улетит, на драйве пост был, 160 новый джимник едет спокойно. Вопрос только в другом нафига так гнать то? Аут неоправданно дорогой, как по мне, да и зная любовь субриков к масложору и расходу топлива, не думаю, что это хороший вариант. Да и какая глушь на нём, хватит людей смешить то. Pajero тоже хлам, в плане сборки, инет уже завален разными отзывами о косяках сборки и различных недочётах. А про вольво то и говорить не стоит, на бездорожье она никакая. Так что лучше реально джимни рассмотреть. Сборка японская, тачка рамная, крепкая и никаких проблем не доставляет
Аноним 06/08/21 Птн 14:31:14 #27 №5707633 
>>5706027
> А про вольво то и говорить не стоит, на бездорожье она никакая. Так что лучше реально джимни рассмотреть. Сборка японская, тачка рамная, крепкая и никаких проблем не доставляет
Нормальный паркетник. Не хуже всех остальных. Недавно по рыхлому пляжику вполне объезжал другие паркетники.
https://youtu.be/_kPLPvzTPmQ
Аноним 06/08/21 Птн 14:33:52 #28 №5707636 
>>5706027
Сузукошиз, спок.
Аноним 06/08/21 Птн 16:28:59 #29 №5707749 
>>5706027
>160 новый джимник едет спокойно
С расходом в 20л, да, потому что аэродинамика кирпича.
Аноним 06/08/21 Птн 16:32:42 #30 №5707751 
Clipboard 2.jpg
>>5707633
>XC70 на мудах
Больные ублюдки
Аноним 07/08/21 Суб 21:20:26 #31 №5708616 
>>5701354 (OP)
Первый два варианта рассыпятся быстро на плохих дорогах, подвеска-то у них легковая. Плюс коленки торчат до ушей из-за того, что салон низкий, а клиренс относительно большой.
Бери паджеро. И с сервисом там проще, и подвеска крепче и посадка на дальняк комфортнее.
Аноним 07/08/21 Суб 21:21:38 #32 №5708619 
>>5701834
У неё маленькие колёса, в ямах будет проваливаться до рычагов/картера
Аноним 07/08/21 Суб 21:22:36 #33 №5708621 
>>5708616
>Плюс коленки торчат до ушей из-за того, что салон низкий, а клиренс относительно большой.
Что несет этот долбоеб?
Аноним 07/08/21 Суб 21:24:35 #34 №5708622 
>>5701354 (OP)
за 2млн можно новый ХС70 в 2013 купить было
Аноним 07/08/21 Суб 21:32:35 #35 №5708633 
ОП, тебе нужен экспедиционный автомобиль. Ближе всего из твоих вариантов к таковому Паджеро. Но немного не то. Посмотри в сторону 4Runner TRD off-road 4.0 или LR Defender 2.4. Также неплохим вариантом будет Wrangler Rubicon 392 или Sahara altitude.
Аноним 07/08/21 Суб 21:33:55 #36 №5708637 
>>5708621
В аутбэке реально сидишь как в какой-нибудь оптиме в низком положении сиденья
Аноним 07/08/21 Суб 21:45:45 #37 №5708647 
>>5708633
А это все редкие какие-то машины, они вообще непопулярные какие-то походу. Я зашкалил их в продаже нет и в городе такие я не видел. Так что ОП вряд ли сможет их купить.
Аноним 07/08/21 Суб 21:55:39 #38 №5708659 
Тут был анон у которого на аутбеке движок застучал к 160К пробега, так что тщательнее проверяй в случае покупки
Аноним 11/08/21 Срд 04:24:35 #39 №5711611 
>>5701354 (OP)
А вот такое Вольво на фото, у них хорошо ходят двигатели дизельные и коробки? Смотрю, у всех очень большие побеги. 250 тыс. км, например, это много или нет для них?
Аноним 11/08/21 Срд 06:52:57 #40 №5711624 
>>5708616
>Плюс коленки торчат до ушей из-за того, что салон низкий, а клиренс относительно большой.
Это, кстати, как раз прикол мелких рамников типа ховера и первой соренты. Высота по крыше у них как у обычных кроссовков, а рама сжирает дохрена места снизу, потому пол высокий и сиденья близко к полу, особенно сзади пассажиры сидят как на кортах.
Аноним 11/08/21 Срд 07:49:42 #41 №5711635 
>>5711611
Дизеля там со стандартными пробегами. Коробасы довольно надёжные и перебираются за сотку.
Но если говорить про пробег 200+, лучше посмотреть в сторону бензина. Он подешевле будет в обслуживании и ремонте.
Аноним 11/08/21 Срд 07:50:43 #42 №5711636 
>>5711635
> Дизеля там со стандартными пробегами.
* проблемами. Его и вот это всё.
самофикс
Аноним 11/08/21 Срд 07:58:47 #43 №5711639 
Оп или фантазер без этих денег, или немного дурачок.
Зачем тебе БУ корыто с пробегом овер 100-150к, с ненадежными элементами (кроме паджеро мб, про него не скажу), за 25 тысяч долларов?
Купи весту св/кросс, патриот акпп, или китайца.
Или снизь запросы и возьми что-то по бу, но менее «премиальное» и удроченное.
Аноним 11/08/21 Срд 08:18:55 #44 №5711641 
>>5711635
Бензин 3.2 наверное много потребляет?
Аноним 11/08/21 Срд 11:57:35 #45 №5711794 
>>5707751
Что не так, дебилойд? Или муды только на уазики можно тсавить?
Аноним 11/08/21 Срд 12:49:20 #46 №5711870 
>>5711641
Не знаю точно, т.к. не владел. Думаю +- как 2,5т.
В целом 2,5 - более популярный, а значит запчастей больше и ремонтируют чаще его и на Форды ставили, т.ч. многие понимают что это такое. Я бы не стал упираться именно в 3,2.
Аноним 11/08/21 Срд 13:42:00 #47 №5711928 
>>5711639
>Или снизь запросы и возьми что-то по бу, но менее «премиальное» и удроченное
В целом согласен, но паджеро - прям премиум ояебу. Я бы только вместо четвертого паджеро смотрел спорт, в нём меньше мишуры и больше функционала, при этом он дешевле.
Аноним 11/08/21 Срд 14:00:09 #48 №5711946 
>>5711870
Кукаретик, спок. 3.2 лучше 2.5т примерно во всем, кроме, может быть, расхода, и способен проезжать по 500ккм без проблем.
Аноним 11/08/21 Срд 14:05:08 #49 №5711953 
XC70 D5
Аноним 11/08/21 Срд 17:27:15 #50 №5712097 
>>5701354 (OP)
Даже не читал, очевидный паджерик, если ты такую хуйню спрашиваешь, то явно никогда не пользовался им, 20 лет семья катается, есть знакомые мужички по 40 лет плюс, которые себе представить не могут без него, для рашки - это идеальная машина, абсолютно неубиваемая и универсальная, под все нужды, только расход может отпугнуть, очевидный дизель бери. Все остальное в твоем списке - лоховозки для телок и дедов из какого-нибудь шведистана.
Аноним 12/08/21 Чтв 07:14:07 #51 №5712482 
>>5711946
Ты ещё живой 3,2 найди. Я лишь сказал что 2,5 - в 100 раз популярнее. Значит обслужить и починить его - не проблема или контрактный найти проще. А когда берёшь машину с 200+ пробегом - это важно. Олсо, 2,5 ходит +- столько же, при нормальной обслуге. Важнее фактическое состояние.
Аноним 14/08/21 Суб 21:52:23 #52 №5715896 
>>5712482
>контрактный
Кокрастыке 3.2 найти проще и дешевле, потому что нахуй они никому не нужны. Ну и хс70 с оппика с 2.5т у нас банально не продавали.
Аноним 14/08/21 Суб 23:54:34 #53 №5715993 
>>5701354 (OP)
>Pajero 4 3.2D 2012-2014
Дизель не бери - на дизель в Паджеро все жалуются - имеются проблемы с надёжностью - лучше бери бензин на 3.0 - охуенная тема. Сам езжу на 3.0 бензиновом - надёжность - заебись.
>XC70 D4/D5 2013-2014
Затруднюсь сказать что-то конкретное, но я бы лучше не лез.
>Outback 2016-
Избегай вариаторов и бери только 3.6 - если сможешь найти - это охуенная тема - совершенно неубиваемая и классная.
С вариатором или 2.5 - нахуй не нужен.
Аноним 15/08/21 Вск 21:05:27 #54 №5716705 
>>5715993
Кто все? У мицуписи нормальные неприхотливых дизели прямиком из 70х годов. Их слабое место common rail, но если предыдущий владелец не заправлялся тепловозной солярой в ослиной мочой -300-450к она отбегает. Посмотри на коммерческие l200 с 4d56, их ябут в хвост и в гриву, а они те же 300-400к проходят
Но да, дизель - это тот ещё гемор.
мимо на похеро шпроте
Аноним 16/08/21 Пнд 00:55:07 #55 №5716874 
>>5716705
Я бы вольво взял, ну на крайняк паджерик. Про субару лучше промолчу.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения