24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>253708072 (OP) Всегда любил в детстве аутировать в героев. Мне доставлял сам процесс беганья по карте, все эти леса, палатки, города, неторопливые бои. Пропадал там. Потом меня первый раз разъебал друг который дрочил исключительно на статы, и все подстраивал на максимальную эффективность. Я нахмурился, но продолжал аутировать. Позже меня вынесли еще раз, просто без шансов, как будто я вообще нихуя не делал, и я перестал играть с кем-то крмое компа. Уже потом, с появлением инета я узнал какие баталии по героям проводятся, и понял что в таком мне точно места нет. Как итог, я перестал играть в героев, но также получил стойкое отвращение к дрочке на эффективность в играх. На всякие меты и гайды. Люблю отыгрыш и душу.
>>253708072 (OP) Могу играть больше одного часа только в Готику 1 или 2. Вот без рофлов, без зелени и прочей хуйни. Ни разу не играл ни в одну игру больше часа. Пробовал и ГТА, и Скайрим и Ведьмак... меня тошнить начинает в прямом смысле, словно на лодке укачивает, пару раз чуть не наблевал, без шуток. Ещё в героев 3 мог играть, на этом всё. Сейчас хотя бы всякие инди проекты типа Френ Боу заходят, а до 26 вообще не играл ни во что кроме готики 1-2.
>>253708661 Ну она не такая пердячая как тебе кажется. Она в нулевых вышла. И была хороша. Просто в то время было очень много шинов и многие ее скипнули.
>>253708712 Наркоманская игра, сражение с боссом-шивой(?) и последующим бегом по его позвоночнику заполнилось на всю жизнь. Про что сюжет так и до сих пор не знаю, помню что в заставке какой-то кипишь начинается.
>>253708656 В обливионе в общей сложности в заходов 100 дошёл до 20 какого-то уровня. Пустота. Я бы вообще охарактеризовал серию ТЕС как пустота для аутистов. Бежишь... бежишь... бежишь... о, ебать, краб! Два пикселя ебучих. Бежишь... бежишь... ВОЛКИ! Охуеть. Однообразные монстры, невыразительный лут, уебанский инвентарь и система прокачки. Квесты - моё почтение! Гильдии вампиров и убийц - охуенно! Но опять же... пустота. В скайриме для меня вообще кроме мамонтов и гигантов ничего интересного не нашлось. Вот были бы там монстры как в дарк соулз. Разнообразные, огромные, но нет... крабы, волки, волки, крабы. В Готике примерно такая же проблема, но там хотя бы атмосфера есть, для меня.
>>253708534 До сих пор в ахуе с того что в достаточно поздние года в плане игростроя выпустили настолько культовую игру, атмосфера/дизайн/музыка/персонажи/сюжет да все блять просто шедеврально, это вот как говорится звезды сошлись.
Знакомство с миром фоллачей у меня началось со второй части. Мне моментально разорвали жопу крысы в храме и тогда я начал думать, прежде чем тыкать таланты. Очень полезный перк на всю жизнь.
>>253708895 Похожая ситуация, правда все-таки иногда играю. Из последнего на пару часов раззадорил Going Medievel, тем, что похож на дворфов и римворлд, но жаль что пока контента в ней как раз на пару часов.
Лучшая для меня игра и серия вплоть до потери всего и вся в штурме. Убито было жуткое количество часов, а после подключения интернета, я всё оставшееся сосничество провел в этой игре, а ведь был ещё простой и понятный редактор. В ЛП хоть и были некоторые недостатки, но в плане онлайна он был для меня лучшим. Не помню какой курс универа был, но замотанный я прихожу сдав злоебучий курсач из-за которого я уже месяц не играл и вижу странную фигню: не подключает к серверам онлайна. Фиг с ним может работы какие-то. Но всё та же ошибка. Лезу в интернет— GameSpy закрылся, я тоже закрылся в туалете и реву как побитая шлюха. В конце своего пути там и так людей было не много, мы карту 4х4 40 минут собирали, а тут и это. С тех пор жуткое неприятия онлайна. Я даже игры только в гоге беру и на болванки записываю, такая вот травма.
>>253709409 Ну от автомата с Домом Мертвецов я бы тоже не отказался. Особенно первой части. Помню как залипали мелкими во круг этого автомата, когда приходили два взрослых мужика с заранее заготовленным пакетом разменянных пятаков, которые пытались пройти эту игру, и пару раз у них это получалось. Для на же это было как часовое кинцо или матч по футболу, когда зрелищно и одновременно болеешь за чуваков.
>>253709455 У нас городок тоже не сильно большой был до недавних путинских инноваций и объединений, но где поиграть в такие штуковины было аж целых шесть заведений на выбор в девяностых годах. А сейчас, сука, ни одного. Одни мыльные станции и биллиящики везде.
Лучше NFS MOST WANTED до сих пор нет гонки,аналоговнет и все в таком духе,если есть то напишите Ибо меня дико вставляет механика ущерба государству, когда ты разносишь город а тебе пишет на сколько бабок попал большой брат)0
>>253709604 Пробовал играть пару лет назад во второй, вроде сакред. Интерфейс подубил меня, все так неудобно было. А вообще, на тот момент казалось что во втором сакреде чуть ли не самый большой мир из тех игр в которые я играл, схожего жанра. А может и не казалось.
>>253709663 Мне наоборот нравилось что можно было собрать чаров так, что мобы умирали от одного вида. А еще там куча пасхалок, правда я об этом много позже узнал.
>>253709559 Первую часть можно было лихо наебать помню. Если пережать шнур от пистолета со знанием дела, то получалось вхуяривать целый магазин патронов за секунду. Правда за это можно было получить пизды на некоторых точках, но нас с посонами это не пугало. Во второй это дело видимо программно уже пофиксили. Там только бонусами так делать можно было.
>>253709419 Лол. Соси-соси твоя конница будет делать, снаряды кончаться быстрее чем 20% фаланги тяжелых гоплитов сдохнет, они к стрелам почти не восприимчивы в тяжелой броне и со щитами, это тебе не нубская фаланга египтян без щитов или обоссаные варвары с одними топорами. Про уличные бои вообще можно не заикаться
>>253709834 Скорость на 100 ставишь а когда нападают снижаешь, обороняешься и снова на сотку. Но вообще согласен, они переборщили с количеством всякого говна нужного для её строительства
>>253709732 С этой части стало интересно играть в NFS на SPS1, до 3 части покупать NFS на SPS1 чтобы поиграть как то в голову особо не приходило из за какой то убогости первых двух частей, а третья часть сразу приглянулась и была конкурентом для покупки относительно Gran Turismo 1 хотя они и в разном классе игр гонок находятся.
>>253710052 В такую я уже и сам играл. И я и батя. И в террор фром зе дип, и в новые, кароче я люблю икском. Но батя теперь ренегат, и предал вселенную икскомов в сторону Феникс поинт, который мне совсе мне зашел.
>>253708839 >Как же бесила ванштная механика и ранения Где ваншотная? Как-то, помню, выдержал ранений 10, и гранаты рядом взрывались, и пули попадали, персонаж был весь красный и не мог ходить, но всё-таки дополз до госпиталя.
А вообще, бесит как раз неваншотная механика Армы 3, жопа с неё полыхает
>>253710128 Тройка определённо лучшая часть. Это идеальная игра, она не устаревает, контент фактически бесконечный, работает везде на любом калькуляторе, самые разные режимы мультиплеера, в т.ч. горячий стул, красивая графика с использованием фотоколлажей или как это называется - смотрится всегда актуально.
Двойка архаична, да и баланс там так себе, хотя он есть
>>253710297 Конечно, играл лет 5 на сервере онлайн. Там были такие рубиловы. Геймплей был абсолютно охуенным, фуллдроп, человеческая экономика, необходимость кооперации, постоянный азарт.
>>253710235 >нахуя быть безвкусным хуесосом говноедом? Это ты про тех, кому зашёл третий дум? Не знаю, нахуя.
Всю игру ты там бегаешь по каким-то одинаковым кишкам лабораторий, сукаблядь, локации абсолютно одинаковые, геймплей вообще не меняется, все эти пугалки с демоном за углом наскучивают, сама механика как шутана - полное дно, стрельба душная. На 10 мин появляется уровень в Аду, а потом опять начинается душнилово с коридорчиками. И это всё на хуй знает сколько часов. Раз не могли придумать разнообразные уровни - то хотя бы укоротили игру. Короче, плохо зделали, тупо.
>>253710258 да там всё было круто и вторая часть была крутая. Одни звуки чего стоили. А яд да пиздец, но бля, надо было ядовитых валить сразу со знахарством чтобы сразу ъхуярить противоядие)
>>253710358 я считаю дум 2 наверное одной из самой топовых игр за всё время сделанных. 3й конечно не такой крутой, но всё же он харош. И в аду там много времени и сложно достаточно если не играть не пехотинце и атмосфера блять ахуенная с дневниками и порталами
>>253708486 Я из-за этого тоже не играю по сети, в игру которая почти полностью создана для сети. Люблю отыгрывать в голове и беру даже бесполезные юниты.
>>253710403 >атмосфера блять ахуенная с дневниками Этого двачую. Геймплей конечно одинаковый(а в каком шутере, он, блядь, принципиально разный?), но атмосфера, если проникнуться, лично мне зашла.
>>253708486 Я так и играю в героев. Мне просто отвратительна это дрочка одних и тех же шаблонных карт и механик, для задротства механики есть шахматы, например. А в Героях домики деревянные, гремлины зелёные, ёлки разноцветные. Художники и дизайнеры с музыкантами старались, а быдлу лишь циферки подавай.
>>253710445 Из недавнего, вот боевые братки. Мне нравится там именно аутировать, какие-то события, собирать команду, расставлять роли. Но блядь, везде же дрочат исключительно идеальную мету, универсальных дуболомов, которая полностью убивает даже минимальную возможность отыгрыша.
>>253710447 >А как же Dune II и второй варкрафт? На SPS1 верхом RTS были C&C:RA-R, Warzone2100, Populous: The Beginning, особо не разгуляешься, всё остальное было проще.
>>253710463 Уровни то разные надо делать. Разные геймплейные ситуации, если сингл. Должна быть динамичная механика стрельбы, должно быть приятно стрелять. В Крутом Сэме каждый уровень оригинальный, и есть разные ситуации - где-то просто зачистка, где-то отбиваешь нашествие, где-то боссы. А в дум3 на это всё дело хуй забили.
>>253708486 > Всегда любил в детстве аутировать в героев. Мне доставлял сам процесс беганья по карте, все эти леса, палатки, города, неторопливые бои. Пропадал там. Потом меня первый раз разъебал друг который дрочил исключительно на статы, и все подстраивал на максимальную эффективность. > Я нахмурился, но продолжал аутировать. Позже меня вынесли еще раз, просто без шансов, как будто я вообще нихуя не делал, и я перестал играть с кем-то крмое компа. > Уже потом, с появлением инета я узнал какие баталии по героям проводятся, и понял что в таком мне точно места нет. У тебя низкий ICQ просто)))
>>253710550 хех, аллоды онлайн чуть ли не единственная онлайн игра в которую пытался вкатиться. 2я часть оч сильная, но там надо врбить в механику. но всё равно самая приятная часть игры это одевать персонажа.
>>253709022 Тоже начинал во второй фоллач играть - натыкал куда попало, потом меня в храме выебали. Оказалось, что в этой игре Ловкость надо всегда минимум на 8 ставить.
>>253709641 Да там все миссии проходятся одинаково: встаешь за углом, достаешь пистолеты всей толпой, поднимаешь тревогу и расстреливаешь все зондеркоманды, пока они не кончатся. Ну это если цель пройти, конечно, на похуй.
Кстати пасаны, с готикой я возможно погорячился, всмысле, я забыл второго претендента на лучшую игру, и мне стыдно за вас что вы не вспомнили(и за себя)
Я вот помню, как я во второй Варик любил аутировать. Но потому что там же такие здания и юниты ми-ми-мишные. Я делал скриншоты и потом разглядывал домики в графическом редакторе под увеличением. Там снеговики на зимних картах, бутылка свисает с ратуши орков. Там душа. Да просто смотреть, как исчезает и появляется кирка в руднике и зажигается свет, приятно. А музыка-то какая, боже ты мой. Хорошо, что не довелось по сети сыграть, хотя мечтал. А с Героями такая же история. Но в героях какие-то карты посложнее, второй варик весь на расслабоне, кроме последней мисси за людей. Так что в героях приятное сочетание небольшого раскидывания мозгами с аутированием. Катаури хорошо это синглплеерное аутирование поняли в Рейнджерах и Кингз Баунти.
Когда уже проходил не так давно За тёмным порталом, уже как взрослый человек больше налегал на техническую сторону, почти как против человека. Но думается, в дополнении души как раз меньше, так что это неплохой подход к нему. С эстетической точки зрения, оно корявое.
>>253708072 (OP) Хоть это 3 игры с 3 разных консолей, но от них остались самые яркие воспоминания. Воспоминания от пека игр пресные, наверное потому, что я был чуть более взрослым пиздюком когда он у меня появился и той магии уже не было
Стратегия, в корой можно было проебать юнита-ГГ и моментальный геймовер. Нигде такого больше не было, по-моему. Еще и никакого обучения, ни журнала квестов, ни справки, вообще нихуя. Кидают в игру и ебись как хочешь.
>>253710432 Да, вторая часть аллодов это гениальнейший мультиплеер. И он прошел мимо большинства игроков, несмотря на прорывные идеи, которые НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИСЬ создателями. Они сформировались, благодаря гениальным механикам. Там было всё. Необходимость прокачки, жесткая сегрегация как по времени, вложенному в игру (порог месяц для уравнивания), а после этого была сегрегация по скиллу, которая ну никак не контрилась, кроме повышения скилла. Фуллдроп давал азарт и необходимость социальных взаимодействий. Была реально работающая репутация. На одной карте лимит в 16 человек. Приводит к тому, что все друг друга знают. Не было элементов торговли. Надо было выбрасывать деньги и шмотки. Репутация была важна. Не было сейф-зон. Везде можно было опиздюлить. Были склады-персонажи. Убиваешь склад и получаешь 3 месяца труда в шмоточном эквиваленте. Были карты для "чистки", карты квесты типа данжи. Там собиралось несколько человек и убивали квестовых мобов, выбивали шмотки. Туда могли прийти ПК (плеер киллеры) и создать полный хаос, привести мобов, а ливнуть с карты можно было только если 30 секунд тебя не атаковали. Фуллдроп делал кровожадным и осторожным. Клан в аллодах был как вторая семья. Я помню до сих пор бешенные файты на rara avis и bad place (это карты). Было так же два вида баланса - с2 и с3 против с4 с6. Это когда у воина полностью пропитого в силу (52) сет брони на +2 силы, максимум +3 силы, либо сила+4 и сила+6 у мага. Итого 2700/5300 ха или 8100/5600 у магов.
Самый кайф был драки на квестах. Очень сложная динамичная движуха.
Народ марафонил Beyond Oasis и Landstalker на Сеге. На PSX можно было хотя бы теоретически карту памяти купить. А с пиратским картриджем делался пососай. Говорят, что якобы были такие картриджи, на которых был разъём под батарейку, только самой батарейки не было, но хуй знает. А так по-моему ещё в начале 2010-х видел в продаже пиратские картриджи этих игр. Очевидно, батарейку в них так и не осилили добавить.
>>253710728 Помню диск с великой династией был, озвучка диалогов частично раскрывает смысл, а остальное читать приходилось, еще почему-то деревни не приносили дань за защиту.
STAAAARS!!! да... это вам не современное говно с мертвым уебаном немезисом и арабом ебучим. на плойке 3резик до дыр пройден. помню ебался с ножом проходить)) резал немезиса, А НАДО БЫЛО ПРОСТО ДОДЖИТЬ... малолетний еблан...
################################
мои любимые части 3 и 4. одна музыка чего стоит нахуй! вторая часть криповая
################################
КИРОВ РЕПОРТИНГ!
################################
DIABLO 1
самая атмосферная часть. жаль что высрали ремейк2, вместо первой. спускаешься в криповые подземелья всё ниже и ниже...
СПАСИБО, ГОСПОДИ, ЗА УОшечку родную! спасибо что я был ребенком и имел счастье в нее играть!
#############################
mk3 ultimate. объективно лучшая часть всей франшизы. до сих пор могу наебашить на уровне и закончить бруталити ух... КАК ЖЕ Я ЕБОШИЛ КЛОУНОВ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛУБЕ)) У МЕНЯ ДОМА БЫЛА ПРИСТАВКА И Я ТРЕНИЛСЯ)))
#############################
КРОССФАЕР: - ИГРАЕМ БЕЗ БУНКЕРА НАХУЙ - НАЖИМАЕТ КНОПКУ - МНЕ ПОХУЙ. Я С ГРЕЛКОЙ УЛЕТАЮ В НЕБЕСА
>>253710834 >мои любимые части 3 и 4 А у меня все любимые. Все части TM настолько разные, в плане дизайна и ощущения от управления, что они выглядят как разные игры по мотивам одного жанра. 3 и 4, конечно более похожи между собой. Музыка да, была офигенной. https://youtu.be/TJSQ9cOQbEo https://www.youtube.com/watch?v=FJ7BlsAWqzg
>>253710856 Все там понятно, если провести в игре часов 10. Баллисты можно строить после того, как ты убьешь несколько медведей (типа из их жил), это же очевидно. А медведей самих ты не видишь, т.к. они тусят в лесу и даже модельки не имеют. Но если твой пацан зашел в лес и умер там - это медведь. Таких очевидных вещей там просто дохуя.
Вот в этот вот божественный вин играли только финны и русичи. На одной клавиатуре в четыре руки, да с таким-то редактором карт! От финнов были ещё какие-то охуенные гоночки на одном экране, вроде бы тоже аж на четверых (хотя непонятно, как это могло работать для гонок на одной клавиатуре). Или возможно, там был режим чемпионата, а одновременно резалось только 2 человека. Не помню.
Напомните, как называлась игра 00-х, где пориджи на скейтбордах скатывались по желобу к берегу какой-то реки, на другом берегу которого стояли две градирни (как пиркил). В соперников можно было запускать какие-то то ли ракеты, то ли хлопушки, и они замедлялись или слетали с дистанции.
>>253710896 Ты понимаешь, что старые игры игрались на околоквадратных (4:3) OLDЭЛТ-мониторах? Поэтому когда на старом компе запускаешь Герои4 с разрешением 800 на 600 - это нормально, а когда запустишь такое же разрешение на современном мониторе - будет всратое говно?
Блять, Абу в 3 ночи по мск включает профилактику, у меня телевизор двач перестал показывать
В одно время я нашёл интересное развлечение: в играх King's Bounty и в первой цивилизации в текстовом редакторе (в Волкове был встроенный, или Нортон это был - не помню не хуя) удалялся случайный символ. В некоторых случаях игра после этого запускалась, и до крэша игры можно было исследовать этот дивнейший глючный мир. Можно было выучить, что если сделать то-то - игра крэшнется, а если что-то другое - то нет, и можно исследовать дальше. Никаких вам чексумм при загрузке, нихуя. Хотите города варваров, которые называются НЕТ с населением 0, разбросанные по всему миру - пожалуйста. Хотите героя на драконе с армией привидений - да вот вам (я, кстати, так впервые вообще узнал про дракона).
>>253711083 Это да, самый сильный спешел был у него. Забавно, что от заморозки у модельки башки переставал идти огонь. В ТМ4 еще было 2-3 секретных уровня в виртуальном пространстве.
>>253711104 Советую навернуть ещё o.r.b. off-world resource base - по механике как хоумволд, только с очень самобытным лором и крутым саундтреком и видами на космос
>>253711152 Я только в тхт редакторе Корсаров3 прописал модельке героя несколько несовместимых характеристик, что ее в самой игре распидарасило, шея и руки удлинялись на пару метров и всякое такое.
>>253711196 > от заморозки у модельки башки переставал идти огонь точно. прикольно что помнишь
> 2-3 секретных уровня в виртуальном пространстве да, там еще квадраты в некоторых локах падали в пустоту. можно было взять Калипсо и ядерной ракетой сложить всю мапу)
>>253708072 (OP) Помогите найти игру, всё что помню, это шутер от первого лица, когда прыгаешь с некой каморки, без помощью лестницы, игра напишет "Для этого есть лестница"
>>253711169 Данжен сидж? Проходил первый в коопе, играя за мага-хиллера, а товарищ за гнома-воина вроде, и под возгласы - Пей ману! Хилляй гнома! Прокатывались лицом по уровню.
Кто-то играл в этот шин из детства? Поделие сумрачного российского гения. Вроде бы геймплей однообразный, но почему-то затягивает. Можно торговать арбузами.
Почему-то вспомнились Робин Гуд: Легенда Шервуда и Ва-Банк. В первой ужасно бесила миссия, где любое убийство = поражение, а еще рыцари на конях просто имбовые, так и не научился их стабильно убивать. А в ва-банк начал играть с демки, которую установил с какого-то диска, игромании наверное или подобных журналов того времени, там было только пару миссий открыто и ничего толком нельзя было купить, поэтому чтобы взломать сейф обычным ломиком уходило 30 минут реального времени, но все равно было весело.
>>253710433 Люто понравилось, когда на релизе играл. Олсо последний уровень охуительный. Но сейчас совсем не люблю экшоны с аренами. Типа Пеинкиллера и нового Дума.
>>253711304 >Графон выглядит с претензией на душу. Анимация там хуёвая, но задники нарисованы с такой любовью и вниманием к деталям, что это перевешивает даже рутину с бесконечными заданиями по доставке писем. Смотришь на эти домики и чувствуешь себя пиздюком, который приехал на деревню к бабушке.но климатических зон там дохуя, потом новые миры-локации открываются
>>253710433 Игра внезапно, но могла, пусть и в местечковую, но атмосферу. Психушка, опера с отголосками призрачных арий всяких, заводы эти, старый монастырь в конце, ну и так далее.
Я много играл и не один раз проходил, но закрытых уровней чет так и не увидел, вроде леса и каких-то еще. Пробовал играть во второй, вроде. где начинается с детского дома или с парка развлечений, но уже не так зашло. А дальше пошел треш совсем.
>>253711328 >Робин Гуд: Легенда Шервуда Вчера достал из своего склада ретроартефактов СD с этой игрой, но шиндоус отказался включать SETUP.EXE, или диск уже размагнитился, хуй знает. Игра очень душевная, локации в ней красивые.
>>253711289 Не прошел. Залип на продаже вина в первом мире, таскал из верхнего города в нижний. Там еще ебанутая магия странная. Короче, не осилил, малой был слишком.
>>253711361 Прошла мимо меня, но ты лампово описываешь. Я пробовал в князя играть, ну тип славянская рпг, круто же, но тогда показалась чет слишком сложной и я забросил.
>>253711405 Марио проходил уже лет в 20 на спор, дважды без срезок всяких. Все уровни по порядку. Чел который спорил со мной не верил что его вообще возможно пройти и там есть конец. А в детстве не получалось.
>>253711402 >Не прошел. Залип на продаже вина в первом мире, таскал из верхнего города в нижний. Там вроде всего 4 горда в первом мире ("РУСЬ"). Сначала просто растёшь в уровне и в деньгах, таскаешь товары и выполняешь квесты, потом появится сюжетный перс, и дальше уже продвинешься, затем открываются новые миры.
>Там еще ебанутая магия странная. Так точно, в интерфейсе даже нет кнопки, чтобы изучить заклинание - нужно прочитать в мануале, что в магической лавке при выборе умения нужно нажимать ТАБ. На old-games есть пояснительная статья.
>>253711397 Диск тоже сохранился а вот дисковода уже нет, но старые версии запускаются в 3 фпс на 10-ой винде, а вот гог версия или стимовская с DXGL уже работают стабильно, только в меню немного лагает, на рутрекере есть раздачи
>>253708517 В porsche unleashed надо было еще, они там сами себя превзошли, и школа и трюки и реалистичное управление авто. Пик развития серии. Потом таких уже не было.
>>253711478 Часто важную информацию писали в мануалах к игре. Например, в Patrician 3 в игре нигде не написано, как товары нужны для производства других.
>>253711521 Мануалы были не всегда. Учитывая что раньше ты приходил в магазин и покупал "лицензию" за 60-100 рублей, там могло и не быть мануала, или он был на английском языке с которым не хотелось дрочиться. Про всякие книжечки я и вовсе молчу, это все появилось позже, в различных боксовых изданиях, которых, я чет не припомню в начале нулевых, и тем более раньше. По крайней мере у себя в городе.
Какой же Миямото гений, что в стандартный 48 кб РОМ без дополнительных переключателей банков памяти запихнул такую-то охуенную игру с таким-то разнообразием. А то пихали бы пираты в 9999 сборники только всяких пэкманов, ледорубов и натс энд милк. Тоже, конечно, классика, Battle City особенно, но Марио ощущается куда эпичней. Надо бы ещё посмотреть, оригинальный бомбермэн занимает 48 или всё же больше. Он тоже эпичен довольно.
>>253711476 Я со второго начал знакомство с серией. Могу долго писать свои первые впечатления, но скажу кратко — до сих пор считаю эту игру возможно одной из лучших игр вообще за всю историю игростроения. Полное погружение. Такого не испытывал ранее никогда.
>>253711563 Натс энд милк казался годнотой. А еще айсклимбер мне нравился, где за эскимоса нужно было на гору подниматься. В детстве люто задротил. Тут племяннику год назад купили приблуду с предустановленными играми на денди и сегу, сел я в айсклимбер и насосался хуев на третьем уровне.
Но некоторые недлинные игры все же прошел, понастольгировал.
>>253711444 Из четырёх эпизодов понравились только два. Это про церквушку с Папой Легба и финальный с загадками. Эпилог так и вообще высший пилотаж. Вот их разработчики явно старались делать. Там и самоирония на хорошем уровне, и юмор тонкий, и полным абсурдом это не назовёшь, и играть в них приятно. А вот эпизоды про вампиршу и зомби-мафию полнейшая хуйня. Первый прям кривейший кусок говна, в который физически больно игратьверевочный мостик, внезапные уступы неопределенной высоты, дебильные ракурсы, ммммм... вкусно пиздец, а зомби-мафия вообще бред чистой воды и трэш в самом хуёвом смысле слова чисто чтобы заполнить время. Надо было вырезать эти два эпизода нахуй, тогда игра стала бы культовым шедевром.
>>253711561 >Про всякие книжечки я и вовсе молчу, это все появилось позже, Книжечки обычно были, но только в оригинальных изданиях за бугром я охуел, в каких, оказывается, коробках продавали те жеBaldur's Gate или Might and Magic, наши локализаторы не особо заморачивались и просто продавали один диск с игрой. А книжечки у нас пошли уже когда игры пошли на DVD, в двд-боксах. А это уже та эпоха, когда мануалы нахуй не нужны, в играх везде делали интуитивно понятный интерфейс и открытые механики
В детстве считал это самой глобальной и сложной рпг в мире. Других я и не видел тогда. Как-то в одном треде мне сказали что на сеге были куда более глубокие рпгшки такого плана, но я тогда не видел других.
>>253711489 Дисхоноред делал один из дизайнов вора и они в чем-то очень схожи. Все же, Вор хоть и старше, но все же лучше геймплейно,чем дисхоноред. Мало того, это один из лучших иммерсив симов вообще. Эталон. Но я говорю не про все части, а только про Вор 1-2. Лично я рекомендую Второй вор, потом можно и первый. Если зайдет, можно и третий, хоть станет немного грустно от многих моментов. Четвертый лучше забыть как плохой сон. Большая ошибка, что его вообще сделали и именно таким.
Если зайдет Thief 2, то можно сразу играть в первый Deus Ex и System shock 2. Эти игры родственники. Есть еще куча фанатских миссий под первые Воры.
Если зашел Дисхоноред, то конечно же нужно пройти все биошоки и новый Prey. Ну и вишенка на торте -- Deus Ex Human Revolution
>>253711539 В войне и мир так нравилось развиваться, красивенькое поселение отстроить, колбаса, мука-хлеб, в харчевне поселенцы чиллят. Но вот военная часть подвела, пол дня ебаться надо для каждой миссии, чтобы накрафтить эти щиты, мечи, пики и тд, сложно
>>253711639 Ну да, все правильно пишешь. Только учитывая что наши лицензии нередко были точно такими же пиратками, или полупиратками от Васянов-переводчиков вроде седьмого волка и иже с ними. >>253711641 Ну так по идее нужно с первого тогда начинать. Думаю лучше мне с ремастера начать, и если сам геймплей не зайдет, уже и не рыпаться.
>>253711617 А мне вампиры очень понравились. Это вообще самый первый эпизод и в нём сразу всю мощь движка показали, что я аж охуел. Страшно, одиноко, мокро.
Зомби гангстеры треш, да. Но ничего плохого сказать не могу. Много моментов в этом эпизоде, которые меня зацепили. В общем, очень разнообразные 4 эпизода. Молодцы.
А вот 4-ый эпизод я очень долго пройти не мог. Не помню точно в чем, но игра была НЕПРОХОДИМА. А я этого не знал. Только спустя год или два посел покупки, я СЛУЧАЙНО, вычитал в одном игровом журнале (а у меня их всего то было несколько штук за всё время) что это был баг в диске от Фаргуса. И журнал прилагал апдейт на своем диске, которая исправляла эту хуйню. Так я смог пройти.
Два года назад в этой мертворожденной игре одну открытую сессию даже нашел, лампово тогда поиграли, аж слезу пустил. Да, да, любимая игра моего детства - недоделанный, брошенный, никому кроме меня ненужный огрызок казаков, можете смеяться.
>>253711652 Ну вот мне сказали что вор сюжетно связан с первой по третью часть, тогда получается нужно не со второй начинать, а с первой. Я не графонодрочер, у меня с этим нет проблем. А вот кривой и громоздкий интерфейс может меня отпугнуть немного, да. >Если зашел Дисхоноред, то конечно же нужно пройти все биошоки Уж не знаю почему, но мне биошоки совсем не зашли. Я честно пытался проникнуться, я как раз очень топлю за атмосферу и за сюжет. Но ни оригинальный, ни уж тем более инфонайт(или как там правильно) с Лизкой ,мне совсем не зашли. Все время ощущал какую-то, несерьезность как будто происходящего. Хотя от очарования инфонайта, и от первоначальной живости Лизки, как персонажа, сначала поплыл. Но ненадолго.
>>253711491 Она просто в другом замке. А на тему принцесс, меня жена бросила, я впал в депрессию, дома в то время не было компа, но папа притащил с работы старый комп "Robotron" на базе х286, там стояла MS-DOS и немецкий Das Norton Commander. В разделе Spieles был оригинальный Prince of Persia. Я в депрессии сел в него играть, попутно вспоминая иронично книгу "Принц Госплана" Виктора Пелевина, где главный герой играл в этого же принца. Я представлял, что принцесса -- моя бывшая жена, которую похитил злой визирь и я пытался найти ее и спасти. В конце концов, мне это удалось. Почти катарсис. Мне стало легче. А через полгода жена вернулась, но это уже другая история Вот тебе и принцессы...
>>253711677 >Думаю лучше мне с ремастера начать, и если сам геймплей не зайдет, уже и не рыпаться. Этот дело говорит (>>253711652). Тут логика если новый вор не понравиться, то остальные смотреть смысла нет - не работает. Вор 1-2 - это одна игра, Вор 3 - немного другая, Новый вор - третья и это примерно как Диснеевские ЗВ, с душком.
>>253711739 >Я в депрессии сел в него играть, попутно вспоминая иронично книгу "Принц Госплана" Виктора Пелевина Ну ты прям это я. Только недавно МДС с Владом переслушивал принца. Мое почтение.
>>253711755 Она даже полностью не вышла, даже компанию эльфов недоделали, а изначально хотели сделать компании на все игровые расы. Закос казаков под варкрафты, но была в ней своя душа и ламповость.
>>253711755 От разрабов столкира. Замахнулись на многосерийную игру, но не взлетело, после первого эпизода серия умерла. Проигрывал люто с Сидоровича на озвучке энта.
>>253710924 Если сумеешь пройти 2 миссию конечно. Помню, первый раз люто бомбанул на ебаной пещере с кучей мелких пиздокрысов. А потом при сопровождении офицера, когда открывается дверь, вываливается куча тараканов и на похуй съедают этого дебила. Дропнул тогда игру, так и не добрался до светового меча.
>>253711735 Тогда можешь начать с первого. конечно, если нет предубеждений относительно графики (хотя там можно накатить фиксы и текстуры со второго вора). Первый вор очень годный. А второй просто шедевр. Миссия на крышах — я когда первый раз проходил чуть ли дзен не словил, от атмосферы и дизайна уровня. Там много такого, что забыть невозможно Третий тоже годнота, но его испортили майкрософты. Они продюсировали и заточили игру под xBox, что сильно ударило по многим аспектам в худшую сторону, но все же игра получилась хорошей. Четвертую просто даже не запускай, хотя она графонистая, стильная и молодежная, но это просто пиздец. Задушили великую игру.
Я биошоки привел в пример, ибо они тоже (и качественные) иммерсив симы, а их на пальцах пересчитать можно. Мне лично ифинити очень понравился проработкой мира и сюжетом.
>>253711350 Бля, ты ее нашел! Я ее месяца 3 в игротредах и прочих тредах спрашивал, вспомнить не мог название! Помнил только обстановку и этот дождь. Охуенно!
>>253711873 Блин, ну надо посмотреть тогда, спасибо.
Да я не спорю что биошоки не на коленке сделаны, но чет совсем не мое. Не погрузился я в атмосферу, хотя думал ну что может быть лучше заброшенного подводного города.
>>253711766 С женой прожил еще лет 8 и она меня снова бросила. Хеппи-энд странный получился. Моя мечта ее вернуть и сбылась и не сбылась. И на том спасибо
ЛАРОЧКА. Особенно 4-я часть. Самая мрачная, сложная и гнетущая часть. В конце которой, она, кстати, сдохла, если кто не знал. Но потом опять воскресили и понеслась. Франшизу нужно доить, боссы хотят кушать. Ух, бля, как я её обожал.
>>253711782 Обожаю МДС. Лучшая озвучка в принципе. А я сейчас прям читаю уже новую книгу Виктора Олеговича — Transhumanism INC. Уже почти 50 страниц прочитал. Первые впечатления — годно и что-то вроде "iPhuck" и "Любовь к трем Цукербринам", но намного лучше и целостней. Не исписался, а дальше посмотрим как он сюжет закрутит.
>>253711967 Да, мне тоже она больше всех нравилась. Самая мрачная и охуенная. Когда играл, прям была атмосфера всех этих баек и легенд про ПРОКЛЯТИЕ ФАРАОНОВ. Но я почему-то ее не прошел, не помню уже почему. Не знал что она умирает в конце. >Франшизу нужно доить, боссы хотят кушать Не знаю, мне перезапуск в принципе понравился, но я не играл ни в какой кроме первой части тогда, где про эту японскую императрицу было. Конечно атмосферу неспешных загадок и исследования похерели напрочь, но не сказал бы что игра была прям говном. За остальные новые части ничего не скажу.
>>253711895 Да меня вот тоже подводный город сильно утомил, но вот третья часть, вся эта летающая Колумбия — как глоток свежего воздуха, охреневал от проработки мира. Просто шлялся по локациям каждую мелочь рассматривал, так радовало. А потом под конец игры еще и от сюжета охренел. Весьма неглупо и красиво обыграли некоторые метафизические теории.
Я в пиздючестве – да кому я пизжю, сейчас тоже – охуевал от управления и неповоротливости Лары. Uncharted, вдохновленный Ларой, в этом плане куда лучше.
>>253712010 Про именно наполнения мира и мелочи согласен. Я когда Лизка начала танцевать там с толпой, аж лыбу продавил, все эти ее восторги от попадания в мир после башни, как будто я дочку свою в парк аттракционов привел. Но на то и рассчитано, я думаю, было. Школота на спермотоксикозе влюбится в Лизку, олды отеческие чувства испытают. Но на меня это не долго действовало. Как начался экшн, так пиздец, я как будто в цирк попал и дропнул.
>>253712006 >где про эту японскую императрицу было. Это уже 3-ий перезапуск по сути (или даже 4-ый, если вынести провальный Ангел оф Даркнесс в отдельный перезапуск).
Годно получилось, согласен. Попробуй во вторую часть перезапуска последнего - там стало еще интересней, имхо. гробницы стали тяжелыми и охуенными. А вот 3-ю часть последнего перезапуска я не осилил. Такой бредовый сюжет с индейцами... что пиздец. От кринжа горела жопа. Не смог осилить.
>>253712026 Ага, один случайный отскок назад в пропасть чего стоил. Достаточно было лишь невнимательно или случайно нажать кнопку. Но эта серия все равно была охуенная. Но я кстати никогда не считал Ларку секс-символом. Не вдохновила она меня своими сиськами.
>>253712058 Вторая часть это ты имеешь в виду про Сибирь там(ну или где-то в снегах)? У меня в планах всю эту трилогию пройти. Это ведб трилогия на данный момент? Я первую часть перезапуска до конца не дошел, у меня в ближе к концу комп совсем перестал адекватно тянуть игру, и я забил. Сейчас вот есть возможность пройти все три. Это во второй части нужно плакаты Гагарина сдирать? Я слышал там много откровенной клюквы.
>>253712006 > Не знал что она умирает в конце. Там сюжет такой, что вначале она распечатывает гробницу, которую не следовало. И понимает, что миру скоро придет пизда, если не запилить её обратно. И пытается запилить. И таки запилила, но спасаясь обратно из гробницы, та рушится и её заваливает к ебеням камнями. И ты сидишь такой охуевший перед монитором и не понимаешь как реагировать, ведь по законам голливуда должен быть хэппиэнд.
>>253711724 Она прикольная по своему. Но как же в то время заебали слово "герои" в название добавлять (иногда его даже в оригинале не было, но локализаторы ебучие добавляли, например первый disciples у меня назывался герои священных земель). И пикрил еще.
>>253712008 Я когда после дьябло увидел Арканум(да, я в курсе что жанры разные) охуел от графона и качество исполнения инвентаря и всех этих характеристик главного героя. Не прошел, показалась мудреной, а зря. Нужно было лишь чуть больше времени уделить.
>>253711935 Ну я спился, потом успокоился, потом у меня было много девушек, потом они меня все тоже бросили, потом я снова начал пить, но уже меньше и, в целом, стал спокойней с годам — возраст сейчас уже 43 года, уже умерли родители, и я понимаю внутри себя, что меня больше интересует творчество, чем бывшая и бывшие — еще много чего должен успеть сделать в плане там компьютерной графики, видео, и даже разработки тех же игр. Это уже волнует меня больше, чем жена, которая ушла, второй раз.
>>253712093 Да, про сибирь. Да, их на данный момент 3 части. Клюквы там везде хватает как и бредового сюжета (что блядь за организация Тринити которая за всеми охотится... ну бред же уже по современным меркам).
>>253712094 Ну блин, я бы сыграл в перезапуск той, с египетскими пирамидами, если бы сохранили атмосферу бы. Но такого не будет, будут сжвшные Клеопатры и все такое. >>253712106 Да фиг знает, тоже немой типаж ,но и не силиконовая мукла хоть. Я в детстве стекал с актрисы которая играла Джилл Валентайн во вступительном ролике первой резьбы. А потом, во взрослом возрасте понял что она не настолько все же красивая как мне казалось в сосничестве, лол.
Анчоусы, может поможете название вспомнить. Околосайфай шутан от первого лица, где высаживаешься на локации и выполняешь задания. Перед высадкой можно было выбирать снаряжение, возле точки спавна вроде глидер какой-то стоял, не помню, можно ли было на нем ездить
>>253712049 Да, екшн там так се, согласен. Вся эта стрельба итд скорее утомляли. И Лиза явно была нацелена на школьников и косплеерш, но еще терпимо. Меня, к примеру, Аликс в халф-лайф 2 намного больше бесила.
>>253712211 >мать ее, избушка на курьих ножках? Да, но это небольшой эддон БАБА ЯГА. Я в него, кстати не играл. Надо было покупать отдельно, а мне было жаль шекели (у меня эта ларка была куплена).
>>253712228 Ты охуеешь, но вся серия ХЛ прошла мимо меня. Не спрашивай ,я и сам не знаю как так получилось. Но когда я решил пройти вторую часть как эталонную игру всея вселенной по меркам многих людей, я уже не впечатался. Видимо всему свое время было. Я прошел чуть дальше всей этой беготни по крышам и забил.
Я вообще сейчас мало играю в экшены и шутеры. Вот скажи, есть ли сейчас какой-нибудь хороший шутер от первого лица? Я вот пятый фар край играл, прошел почти до самого конца, но играю через силу, не вставляет уже капец. Сейчас дрочу в основном либо в тактику, либо в парахододрочильни. А, еще ремейк второго резика вот прошел. >>253712250 Я чисто на этот момент в трейлере повелся. Ну или где там я видел это. Небось окажется намертво заскриптованным дерьмом на три минуты, как побег от аллигатора в ремейке резика.
>>253712306 Нет, у меня батя поигрывает в нее порой. Я когда захаживаю, чет не так чтобы впечатляюсь. Я вообще выживалки не очень. Мне бы фпс какой-нибудь. Чтобы с атмосферой.
>>253712179 Да не, наоборот -- после жены был период, что возле меня только 19-25 лет девушки крутились (мне тогда было 35), весьма красивые, одна даже моделью работала. Но сейчас -- словно назад девственником стал. Че-то вообще не везет на любовном фронте. Потерял свой "товарный вид" с возрастом и да -- уже пишут мне всякие РСП-шки, но я не реагирую
>>253712327 >Чтобы с атмосферой. Ну хуй знает. Имхо, атмосферы там выше крыши. А сюжет какой хитровыебанный... ух бля (хотя со стороны покажется вначале что его нет).
Я лично выживачем там особо не страдал сильно - строил только самое необходимое. Это всякие майнкрафтеры любят там городить замки - это совсем не обязательно, чтобы продвигаться по сюжету.
>>253712358 JA2 вообще считаю одной из любимых игр вообще. Помню у меня был школьный друг который постоянно топил за фолыч, а потом я ему показал джагу, и объяснил че там делать надо. Он сначала скептически отнесся, но потом пропал с головой, так что даже у матери деньги украл чтобы свой диск купить. И после этого, он чет даже про фоллыч уже забыл, мы только ДЖА обсуждали.
>>253712383 Как к ГЗМ относишься, если в курсе что это? >>253712384 Кстати третьего Максима я не играл, да. Второй мне очень нравился, больше первого. Последняя колда в которую я играл была МВ3, и я ее уже не прошел. Надоела.
>>253712271 Ну если кратко, я помню когда вышел первый халф-лайф — это был прорыв. До этого самой крутой игрой считалась Квейк 2. А халф-лайф просто всем вынес мозг. Очень стильная, умная, качественная игра с революционной подачей сюжета (прям как в кино) и все это с отличными механиками стрельбы, постановкой и графикой, прекрасным ИИ противников. В общем, это был фуррор.
Вторая часть тоже была похожей "бомбой" -- отличный новый движок, прекрасные концепты и арт Антонова, физика, все на уровне, но вот постановка весьма хромала. Где в первой части мы видели настоящий суровый мужской научно-фантастический боевик про сурового молчаливого ученого, то во второй части — акцент на соплях, попытки в Оруэлла, невзрачно прописанные персонажи, банальная подача. Все стало хуже, по моему мнению. Я получил другую игру. В первой части почти все молчали и это давало волю фантазии, ты сам рисовал героями образы. Во второй части все активно "маячат" и пытаются себя "выразить", быть "кем-то" и тут мы получаем некую шаблонность. Мне лично было очень скучно смотреть на папу Аликс, на саму Аликс, на доктора Брина в новой ипостаси. Революции не произошло (в постановке). Скорее шаг назад. А потом еще и этот робопёс... И уровни типа Ревенхольма (да, я не считаю его шедевральным, а наоборот -- он полностью выпадает из стилистики первой части. Священник с дробовиком! Вы серьезно? Сколько раз мы это видели?) Итд итп
>>253712488 Тебе сейчас тоже нравится когда в играх все молчат? Я вот не согласен что с молчащим протагонистом легче слиться. Скорее наоборот, все как-то тупо становится.
>>25371239>>253712396 Тоже люблю первые две части. А вот последующие попытки в 3д так и не осилил. Второй как по мне, вообще самый лучший. Мечтал увидеть развитие идей, но 3д части срыгнул. Походу сингловая тактика там и померла.
>>253712493 Европка и кресты. Но я считаю что каноничная европка осталась там, на версии в 1.11 наверно. Все что было дальше наполнило игру абсолютно ебенячьими кнопочками и костылями которые фанбои называют контентом. Я знаю, со мной не согласятся, но я реально считаю что старая европа куда более цельная и лучше работающая игра, чем новая с кучей ебнутых однокопочных механик. В стельку несколько раз пытался играть. Понимаю потенциал для аутирования, пытаюсь, но всегда бросаю, не затягивает. Кресты сейчас третьи наворачиваю. Интересно, но кроме покраса не так уж много чем можно заняться. К сожалению.
>>253712488 Ну я отчасти соглашусь, что чисто по атмосфере - сай-фай пиздец в декорациях Аризоны, мне гораздо лучше зашел, чем антураж последствий порабощения человечества и архитектура восточно-европ. городка. И перепройти больше охота 1 (или мезу), чем 2.
>>25371239>>253712396 Тоже люблю первые две части. А вот последующие попытки в 3д так и не осилил. Второй как по мне, вообще самый лучший. Мечтал увидеть развитие идей, но 3д части срыгнул. Походу сингловая тактика там и померла.
>>253712556 Да, именно по линейке ДЖА, как по мне все закончилось на второй. Многим нравятся различные другие тридешные тактически игры такого плана, вроде бригады Е5 или 7.62, или серии УФО. Но мне нет, мне бы вот такую изометрию еще подавай.
Проходил обе кампании. А потом выпустили Императора про Китай, с более сочным графонием, но меня уже не вставило. А все последующие тем паче. Удивительно, но этот жанр более чем жив до сих пор.
>>253712515 Иногда это неуместно. Когда Айзек Кларк из Dead Space заговорил во 2-3 части, стало намного хуже. То же с Half Life. Но там просто начали говорить все подряд и очень много. Ранее -- молчаливое противостояние ученого против неизвестного в стиле X-Files, но с оружием В втором халф-лайф -- ромком с дочкой, "старыми" знакомыми, фансервис и глупые монологи G-Men вместе с Брином. Разрушена атмосфера загадочности. К примеру, лучшая вообще наверное игра по постановке — это The Inside Второй халф лайф должен был быть таким же, чтобы не выпасть стилистически.
В итоге, вышло, что лучшая игра по франшизе -- это Portal 2 Ну и конечно же Half Life: ALyx -- но ее нельзя оценивать, в принципе. Это просто очень знаковая крутая игра
>>253712515 В Blood том же никакой тупости не было, хоть и молчал. Беда в том, что любой сюжет, какой геймдев фирмы высирают, начинает превращать героя или в куколда или в американца обывалу с соответствующим менталитетом. Вот в бладе он молчит или ржет как поехавший, сразу видно что нормальный человек. Doom на той же фишке, там правда маловато совсем от героя.
>>253712641 СС тоже охрененный, тут согласен. И, пожалуй, они смогли там в красивое 3д, которое не казалось неуклюжим. СС пройдены все кроме Серпа и Молота. На него, кстати, до сих пор моды пилят. Топ-игра.
>>253712599 Ебать, я дальше нескольких миссий то не ушел, и то потратил часов 10, казалось будто игра закончится должна. И сейчас я узнаю, что там миссии в Африке нахуй
>>253712663 Там даже вроде в файлах игры закопаны наработки мультиплеера, на сколько помню. И да у игры графон и стилистика такая, что даже сейчас неплохо состарилась.
>>253712646 >Когда Айзек Кларк из Dead Space заговорил во 2-3 части, стало намного хуже. Это спорно. Мне наоборот зашло.
Во втором фар крае герой молчит, и мне норм, а вот в пятом мне это совсем не нравится. В целом, я все же, люблю когда герой озвучен. >>253712655 Я согласен что порой психология героя совсем не вписывается в твою и отталкивает. Но лично у меня не происходит погружения в игре где к ГГ много обращаются, а он молчит.
Вот мне не нравится как озвучен и как ведет себя ведьмак в третьей части, как по мне он мудак какой-то. Даже не знаю играть ли или нет.
>>253712700 Ну, повод снова убить нервные клетки, там ведь вроде ремастер выпускали под новые компы. >>253712707 Классика. Тебя панцеркляйны не смущали? Многих они смущают. >>253712709 >столько нужно всего учить и практиковать. Это кажется. Игра кажется сложной из-за обилия таблиц и параметров. Но на деле это толок видимость. а вот то что некоторые вещи нужно гуглить в интернете, потмоу что в игре не объяснено, это плохо. Цива уже кажется примитивной слишком мне. Особенно шестая где ИИ наглухо потерян.
>>253712763 >Тебя панцеркляйны не смущали? Многих они смущают. Вполне норм, небольшая щепотка фантастики. Вроде бы они это объясняли тем, что нормально танки ввести в игру не смогли, но хотели что-то такое бронированное. И дизайн у этих консервных банок вполне себе классный.
>>253712754 Почему никто не вспомнил про Фараона? У них в этом году вроде как ремейк вышел Почему никто не вспомнил про Emperor: Rise of the Middle Kingdom? Лучшая игра серии же
>>253712736 Я не говорю, что прям копии, но по сути похожие. Та же Children of the Nile, Lethis: Path of Progress, 1849 про дикий запад, ремастеред третьего Цезаря опять же. Ремастеред Фараона Pharaoh: A New Era.
>>253712802 >что нормально танки ввести в игру не смогли Именно так. И меня тоже не смущали. Такие-то бензиновые экзоскелеты. Кароче игра далеко не на отъебись сделана, да.
>>253712852 >Почему никто не вспомнил про Фараона? У них в этом году вроде как ремейк вышел ЕБАТЬ, спасибо тебе!!! Я не знал. Пытался запускать старые образы - пиздец. То все быстро бегает, то вылеты постоянные. Счас погуглил, ремейк на 2022 год перенесен. Буду ждать.
>>253712710 Ну это чисто субъективно, но вот так, чисто навскидку, то меня очень радует голос Гаррета из серии Thief. Но там нарратив лаконичен. Гаррет озвучивает закадровым голосом катсцены и изредка, очень редко комментирует происходящее в миссиях. Подобное было в Биошок инфинити, где главный герой Букер короткими фразами и бархатистым баритоном добавлял атмосферы.
А Айзек... Ему же очень шло молчание. Да и вспомни под что косили этой игрой разработчики? Они по факту делали третий Систем Шок А в нем главный герой молчит всю игру, в лучший традициях иммерсив симов, позволяя полностью войти в шкуру главного героя, а не слушать навязанный характер, голос и интонации.
Напомню, в первом халф лайф из roleplay нам была только короткая фраза в начале и дальше -- сам. Отыгрывай. Твои мысли -- мысли героя. Ты молчишь -- он молчит. Полное погружение.
Я к тому, что первая часть задала эту стилистику и не надо было ее рушить.
Например в NOLF меня очень радовал и голос и катсцены и вообще все было очень в тему
>>253712852 >Почему никто не вспомнил про Emperor: Rise of the Middle Kingdom? Которая Китай? Она тоже клёвая, но мне сама эстетика древнего Рима тупо больше нравится. И на сколько я помню в ней ещё больше усложнили экономику.
>>253712888 Спасибо, искал по имени, не нашёл, сейчас нашёл по пирамиде. Анон видимо не выкупил, как работают гильдии масонов >>253712904 Ого, действительно перенесли. Хотя ещё по прошлогодним трейлерам судя, ничего особо нового не будет
А вот Emperor: RotMK всё равно царица серии. Самая уютная и допиленная
>>253712920 >позволяя полностью войти в шкуру главного героя Серьезно, я понимаю что это субъектив, но у меня не получается войти в шкуру героя когда он молчит и никак вообще не реагирует ан происходящее. Я понимаю, всегда есть риск что герой будет по характеру тебе неприятен, но если этого не произойдет, то у меня намного больше отдачи когда мне приходится сопереживать героя, когда я вижу и слышу, что мы с моим героем на одной волне. Есть и еще одна проблема молчаливых героев. Нам предлагают мол, полностью проникнуться и войти в шкуру ГГ ,чтобы его характер не отвлекал, но проблемка, раз, и ГГ по сюжету делает какую-то лютую хуйню, которую ты бы например, никогда не сделал. Когда герой разговорчивый и живой, ты можешь это списать на его поведение, ты можешь с ним быть не согласен, тебе может быть он противен, но это не ты так решил, а он. А когда разработчик говорит тебе "ребята, вот вам безликий герой, сделайте его таким, каким вы бы хотели", а потом он делает лютую хуету, а ты на это даже повлиять никак не можешь, это полностью убивает погружение, как по мне. >Ты молчишь -- он молчит. Полное погружение. Ага. А потом это полное погружение обрушивается поступком героя, на который ты никак не можешь повлиять, но который ты никогда бы не совершил. В другом случае ты просто сказал бы "ну и мудак же этот ГГ". А так, не можешь, ведь ГГ это вроде бы ты.
>>253713018 >ничего особо нового не будет А ничего нового и не надо. Лишь бы ничего старого не вырезали бы. И вообще, боюсь что русского языка там не будет. А ведь там такая встроенная энциклопедия была гигантская, которую было приятно читать.
>>253712950 Зато в Императоре есть этот их фен-шуй, живые боги и Стена. А экономика там да, кончился чай, кибергуки садятся на чемодан и тикают с города
>>253713020 Я не отрицаю озвучку Но если в первой части я играл за молчаливого, то вторая часть, где вдруг все заговорили -- сильно ломает впечатления.
>>253713066 Пиздюком и я страдал еще на спектруме от многих инглиш игр. Более того, я потом в универе получал вторую специальность параллельно основной - переводчик (дропнул на 3 курсе). А мой первый поход в глубоком сосничестве в детский сад начался с того, что меня взяли и отвели в подвал к незнакомым мне детям, где они учили английский на примере сказки про репку (вот я охуевал тогда).
Сейчас я понял, что я не то что не знаю английский. Я ЕГО НЕНАВИЖУ! Я его не хочу знать! Мне он противен. Он мне омерзителен, блядь! Вот как то так.
>>253713130 Ну хуй знает, я тоже ингриш на дух не выношу (поэтому ирл по немецкому специализируюсь), но он настолько везде, насколько можно. Ну то есть серьёзно, в Австрии и Швейцарии при приёме на работу написать в графе иностранные английский, это то же самое, что написать в графе образование среднее.
>>253712987 Наивно предполагал, что смогу пройти без карты памяти Дигимонов2. Наивно предполагал, проходя уже на эмуле с сейвами, что меня хватит чтобы ее пройти. Пиздец какая она длинная.
>>253712132 Магия, т.к. представлена в меньшинстве. От этого и дикие дисбаланс, кста. Телепорты там, ваншот спелы, щиты и прочие... технарю понадобиться вложиться солидно в технологию, чтобы дойти до половины силы мага Ну или дойти до слонобоя
>>253712017 Это секретный уровень был, туда попасть можно только если всё на отлично закончить. Там и плящущие немецкие овчарки были в касках вроде и взрывающиеся зомби солдаты мотоциклисты и роботы какие то допотопные и вроде ёбанные содаты рыцари в латах с мечом и сразу две единицы техники на раунже бтр и танк.
>>253711739 >меня жена бросила, я впал в депрессию, дома в то время не было компа, но папа притащил с работы старый комп "Robotron" на базе х286, там стояла MS-DOS и немецкий Das Norton Commander. >>253712125 >сейчас уже 43 года Тебя жена бросила судя по всему в начале 90-ых когда тебе лет 15 было да?
Ты супер киборг последней разработки класс -йоби дойоби @ Падаешь с двух хедшотов от полицейского пистуляна @ Пукан не выдерживает, взрываешься так что слышно аж в Шанхае