24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все рабочие, которые занимаются ремонтом, должны снимать на видео процесс ремонта и предоставить его клиенту.
Почему?
Потому что большинство ремонтников действительно сталкиваются с очень простым решением проблемы, но они никогда не скажут клиенту: у вас проблема была в материнке, но, всё, что я сделал, это заменил какую-то штуку, или спаял какие-то разошедшиеся контакты, все было очень просто, поэтому с вас чисто символический косарь. Нет, они скажут: проблема была в материнке, и это самая сложная часть, так что с вас 8000.
То есть, это поможет избежать наеба и переплаты за воздух.
А то ремонтники совсем охуели:
Просто если сделать расчёт, сколько он зарабатывает в час, а потом перевести в день, то тут крупная сумма получается, олигархи могут позавидовать. Даже если он за замену транзистора взял 2000 рублей, а потратил на это 20 минут, то получается, он зарабывает : 100 руб/минута, 6000/час, 8 рабочих часов в дне * 6000 = 48 000 рублей/ в день. Неплохо, да? Конечно, кто-то сделает дешевле, кто-то дороже, но проблема в том, что тут нет строгого расчета в зависимости от затраченного времени и ресурсов. И я не всегда плачу столько, сколько он действительно заслужил.