24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если Россия хуйня отсталая уровня африки по словам хейтерков двача, то почему она среди лучших стран в пиндосском фильме 2021 года? Шах и мат, либерашки и свиньи!
>>44776579 (OP) > пиндосском фильме 2021 года Почему должно быть не похуй на очередной бомбастер марвела про пупер-героев? А по поводу флага, просто у ресурсной педерации самый большой запас ядерного оружия, только по-этому
>>44776688 > Там нет пупер-героев. В сортах голивуд-говна не разбираюсь >>44776699 Но это картинки из ресурсной педерации. Ресурсная педерация настолько одебилила, что уже гордится только тем, что её власовский флаг показали в говнофильме. Это уже уровень папуасов. хотя, не, папуасы всё же свободные люди, а в ресурсной педерации живут рабы
Аноним ID: Истеричный Адам Дженсен02/10/21 Суб 12:48:53#18№44776737
>>44776579 (OP) >Россия хуйня отсталая уровня африки Да. Фашистская помойка.
пидораха действителньо продолжит оставаться ведущей державой в грядущие 50 лет благодаря завозу мигрантов, ведь единственный трабл рашки сейчас это численность. через 1-2 бывших махмуды и дилдобеки станут законопослушными ваньками, отработанная схема со времен Ивана грозного
>>44779201 >>44779310 Все здравомыслящие русские люди нормально относятся. Ведь это наши ближайшие союзники в борьбе с ватнорылым мусором и их плешивым фюррером
>>44779310 Кста заметьте как этот хохол-предатель похож на немца. Норм намек?
Аноним ID: Циничный Дон Жуан02/10/21 Суб 16:57:54#40№44779384
>>44779319 Хохлы это грязь и говно. черножопый скам, потомки жидов с черты оседлости и степного набега, с адыгейскими фамилиями на -ко. Все что там славянского это хуй польского пана и потомки колонистов екатерины. Это говно чуждо мне и этнически и культурно.