Сохранен 47
https://2ch.hk/mo/res/324053.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хохлоцикл

 Аноним 12/03/21 Птн 13:24:44 #1 №324053 
AD6432F9-58C0-4828-905A-798143CFEF22.png
Приобрёл за 10к деревянных хохлоцикл названный в честь какой-то речки, вроде заводится, но хрюкает лишь один пятачок.
Хотелось бы как нибудь технически доработать его, чтобы унижать омежек на ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ МОТОЦИКЛА.
Что посоветуете доработать?
Аноним 12/03/21 Птн 13:43:44 #2 №324073 
>>324053 (OP)
>чтобы унижать омежек на ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ МОТОЦИКЛА.
Вот тут ты и обосрался. У нас тут альфы по 10 ткм в сезон наматывают. С учётом, что тебе надо пол сезона, чтоб это говно хоть как-то ехало, ты уже проиграл.
Аноним 12/03/21 Птн 13:45:19 #3 №324075 
>>324053 (OP)
> но хрюкает лишь один пятачок.

СуукааААААААА КАК ЖЕ Я ОРУ

Сразу видно старожила двосча
Аноним 12/03/21 Птн 13:46:53 #4 №324078 
>>324073
На мотаче можно унижать кого угодно, даже не имея мотоцикла, в принципе
Аноним 12/03/21 Птн 13:50:12 #5 №324079 
>>324073>>324073
>Гигачад на 2,5 метровом хохлоцикле весом под 250 килограмм
>омежка на китайском мопеде
Аноним 12/03/21 Птн 14:04:25 #6 №324085 
>>324079
>Гигачед на легком простом в обслуживании и ремонте альфавод, едущий через полстраны на море
>Промасленное чмо на древном говне, хрюкающем одним пятачком
Аноним 12/03/21 Птн 14:41:50 #7 №324108 
>>324085
Покажи мне мотоцикл, который истекая маслом и работая на одном пяточке, будет способен работать дальше?)
Кстати, второй пяточек ещё можно починить, течи масла легко остановить)
Аноним 12/03/21 Птн 14:44:29 #8 №324110 
>>324108
>Покажи мне мотоцикл, который истекая маслом и работая на одном пяточке, будет способен работать дальше?
Любой хорлей
Любая втвин хондочка багинечка
да блядь любой 2-цилиндровый мотоцикл в принципе
может даже 3 цилиндровый
Аноним 12/03/21 Птн 14:45:02 #9 №324112 
>>324110
Харлей говно
Аноним 12/03/21 Птн 14:50:17 #10 №324118 
9BBCC7EB-FD28-4103-B6F6-3A43AB8829EC.jpeg
>>324110
Езда на прекрасном хохлоцикле, сравнима с попытками оседлать дикого кабана, тут необходимо знать его характер и быть готовым к любым непредвиденным ситуациям. И после победы тебя будет лишь ждать полное удовольствие и чувства превосходства над всем человечеством.
Аноним 12/03/21 Птн 14:57:48 #11 №324130 
>>324118
>после победы
Ни один человек ещё не победил, а он победит, блядь, бггг.
Аноним 12/03/21 Птн 14:59:16 #12 №324133 
>>324130
К четоделу вопросы, он не только победил, но и выебал этого кабана
Аноним 12/03/21 Птн 15:02:23 #13 №324135 
>>324133
>выебал
Жопой.
Аноним 12/03/21 Птн 15:49:16 #14 №324162 
>>324112
>Харлей говно
никто не спорит, но даже говно сможет хрюкать в один пятачок (а большинство адептов ЗвукаТМ не заметят разницы
Аноним 12/03/21 Птн 17:16:45 #15 №324186 
>>324053 (OP)
>Что посоветуете доработать?
Да в принципе пыль смахни тока и норм
Аноним 12/03/21 Птн 17:26:14 #16 №324187 
>>324186
Не соглашусь, у меня знакомый перепрошивал карбюратор на днепре чтобы добавлял больше закиси азота, говорит, до 180 после этого разгоняться начал.
Аноним 12/03/21 Птн 17:44:29 #17 №324192 
>>324187
Хрюкал-то в один пятачок или два? Вдруг второй так и не захрюкал - какой еще потенциал остался, представляешь!
Аноним 12/03/21 Птн 18:01:35 #18 №324200 
>>324192
Всё правильно, на двух прошитых пятаках коккозит делает почти 300, а подвеска рассчитана на 180-190 максимум! Убиться можно на любой кочке
Аноним 12/03/21 Птн 18:03:15 #19 №324201 
image.png
>>324200
> на любой кочке
кочка тебя и стоячего убьёт
Аноним 12/03/21 Птн 18:23:25 #20 №324203 
>>324200
Можно перепрошить два, но тогда надо раму сухарь делать, чтоб по уму.
Аноним 12/03/21 Птн 19:05:00 #21 №324215 
>>324079
КЛИНИТ КИТАЙСКИЙ МОПЕД
@
ЦЕПЬ ИЗ ПРЕССОВАННОГО РИСА МОМЕНТАЛЬНО РВЁТСЯ
@
ОМЕЖКА УСПЕШНО ТОРМОЗИТ И ОТДЕЛЫВАЕТСЯ ЛЕГКИМ ИСПУГОМ
@
КЛИНИТ ХОХЛОЦИКЛ
@
КАРДАН ИЗ ПОБЕДИТА УСПЕШНО СПРАВЛЯЕТСЯ С ЗАДАЧЕЙ. КОЛЕСО БЛОКИРУЕТСЯ НАМЕРТВО
@
ГИГАЧАД ЛЕТИТ В СОВКОВАЛЬГАЛЛУ К ДЕДАМ

У меня на Альфе при клине поршень разорвало. Я даже не испугался и тормозить не стал, еще километр с горочки ехал с лицом лягухи под звуки шатуна по гильзе.
Аноним 12/03/21 Птн 20:33:10 #22 №324255 
>>324215
>под звуки шатуна по гильзе.
чому не на нейтралке/сцеплении?
Аноним 12/03/21 Птн 20:53:38 #23 №324259 
>>324255
А зачем? Я просто катился тихонько с горочки, и думал, что теперь делать с этим за сто кэмэ от дома.
Аноним 12/03/21 Птн 21:35:36 #24 №324265 
>>324264
Газель остановил, закинул мопед в кузов и поехал домой. Договорились за три косарика.
Аноним 12/03/21 Птн 21:55:28 #25 №324266 
>>324110
Любой, но не советский!
Аноним 14/03/21 Вск 22:13:31 #26 №324556 
>>324266
А сколько советских мотоциклетных моторов (кроме очевидного коккозитта) имели более 1 цилиндра?
Аноним 14/03/21 Вск 22:44:08 #27 №324557 
>>324556
Ветвины были до войны, и рядная четверка гоночная
Аноним 14/03/21 Вск 22:52:31 #28 №324558 
>>324557
То есть гражданских послевоенных и нет совсем?
Аноним 14/03/21 Вск 22:52:31 #29 №324559 
>>324556
иж юпитер рядный двутактник
Аноним 14/03/21 Вск 22:54:01 #30 №324560 
>>324558
и военных тоже втвин самая идиотская констукция которую можно придумать
Аноним 14/03/21 Вск 22:54:31 #31 №324561 
>>324559
Он может хрюкать на одном пяточке?
Аноним 14/03/21 Вск 22:59:56 #32 №324562 
>>324558
Конечно нет. Ведь два цилиндра это уже два завода, а заводов и так стало мало.
Аноним 14/03/21 Вск 23:09:15 #33 №324563 
d02e27d051c9f38afd8f8c203f606d22.jpg
>>324560
Наоборот же самый простой движок. И самый простой, буквально наколенный способ сделать из одноцилиндрового двухцилиндрового - ветвин. К ветвину тоже можно добавлять цилиндры один за другим по кругу, и при этом коленвал всегда будет оставаться коротким. Длинные коленвалы были проблемой когда-то, их кручивало. Может и сейчас это тоже проблема, хоть методы и материалы уже далеко не те (а пизже). Но и моторов с больше чем 4 в ряд бывает мало, а больше чем 6 - вообще наверное уже нет (раньше бывали 12, 18, все эти ретро тачки с длинными капотами короч)
Аноним 14/03/21 Вск 23:13:14 #34 №324564 
loojwg5oe7u21.jpg
>>324563
Раньше вообще было веселее. Типа вот человек на фоне шизомакаронины (фактически сам шизомакаронник) с рядной восьмеркой 13 литров. Газ нажал и обанкротился, вот такая машина, поздравляю вы шизло.
Аноним 14/03/21 Вск 23:28:31 #35 №324565 

>>324562
>два цилиндра это уже два завода

Аксиома Твикса какая-то
Аноним 14/03/21 Вск 23:35:45 #36 №324566 
a241a313ba49ee289d126485080ffdca.jpg
>>324565
Ну а как еще объяснить иж юпитер, у которого в большинстве случаев в цилиндрах разные высота, форма и размеры окон? Или половины не сходятся друг с другом без молотка? Четыре вроде ббы ровные шпильки, вставленные в четыре вроде бы ровные дырки, на которые вроде бы ровный цилиндр надевается только с молотка, а голова уже не лезет? Зато голова с другого юпитера становится как родная? Или крышки, не подходящие с одного юпитера на другой? Коленвалы, которые не становятся на 180, если не парные? Юпитер это вообще высшая точка черезжопства не только совка, но и наверное всей галактики. Потому что 19 заводов работали втайне друг от друга, наверное. Или же та часть ижа, где делали не оружие, была как-бы лагерем для ссылки жопоруких, алкашей и тунеядцев со всего совка. У тебя есть знакомый, работавший на иже? И у меня нет. Потому что это зеки были.
Аноним 14/03/21 Вск 23:37:17 #37 №324567 
>>324566
Типа ШТРАФЗАВОД, вот как это было.
Аноним 14/03/21 Вск 23:40:06 #38 №324568 
>>324561
он может хрюкнуть тебе пару раз в пердачек
>>324563
не путай втвин со звездой он даже не обрезок это высер больного голового мозга иесли раньше оборотов было мало и соответствено пох было на вибрации то сейчас...
длинные калена никагда проблемой не были и их не скручивало - там чугуний его не крутит его обламывает и то обламывало в основном тогда кагда двиг фарсировали без соответствующего изменения калена - ушатый зиперожец тому пример
длинные движки были есть и будут и рядные шестерки не редкость дальше 8 цилиндров в ряд редкость но иногда - например паравозные дизеля или теже корабельные просто продиктовано габаритами
>>324564
ебать ты тупой - тыж не ноеш к примеру что на томже каене ипрочих премиумах стоят дубль в образники
Аноним 14/03/21 Вск 23:43:19 #39 №324569 
>>324566
>половины не сходятся друг с другом без молотка?
нагреть не судьба?
Аноним 14/03/21 Вск 23:47:03 #40 №324570 
ec626089cc73b4247666a7ed7d7db508.gif
>>324568
>то сейчас...
На ветвинах оборотов все еще мало + уже лет 50 везде пихают балансирный вал.
И почему это ветвин не радиальный, если он радиальный? Делим круг на 8, и получаем 45 - типичный ветвин, например хорлей.
Аноним 15/03/21 Пнд 00:06:09 #41 №324575 
>>324570
это обрезок да и колено в звезде выполнено несколько по другому
ктамуже звезда хоть както сбалансирована
Аноним 15/03/21 Пнд 00:14:11 #42 №324584 
>>324575
Ну да, обрезок. Колено в радиальном такое же, просто шатун звездой, чтобы все цилиндры становились в одной плоскости. В ветвин тоже можно какую-то рогатку засунуть, почему бы и нет.
Аноним 15/03/21 Пнд 00:18:56 #43 №324587 
>>324568
>длинные калена никагда проблемой не были и их не скручивало - там чугуний его не крутит

Перестань быть гуманитарием, чмошник.
Аноним 15/03/21 Пнд 00:20:59 #44 №324589 
>>324584
а смысл? в звезде это оправдано количеством цилиндров а в в твине их всего 2 - проще колено с двумя шейками сделать и не трахать моск - ну сместица задний цилиндр на толщину шатуна + толщина щеки - обдуваца будет лучше
Аноним 15/03/21 Пнд 00:34:13 #45 №324592 
>>324587
иди нахуй пидор
Аноним 15/03/21 Пнд 00:41:45 #46 №324595 
>>324570
>На ветвинах оборотов все еще мал
мало это сколько?
Аноним 15/03/21 Пнд 13:28:41 #47 №324670 
>>324561
Это его основной режим работы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения