Сохранен 27
https://2ch.hk/gd/res/664005.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

The Moment

 Аноним OP 28/04/20 Втр 09:25:04 #1 №664005 
logowithbg.png
screenshot1.png
screenshot4.png
Вот и закончился ТВГ16, так что теперь можно в спокойной обстановке закончить то, что было начато, не люблю оставлять незаконченным, особенно то, что мне нравится. Надеюсь не заброшу.

В общем, в этот тред я буду постить процесс разработки и доведения до ума соответствующей игры.

Билды будут лежать тут: https://drive.google.com/drive/u/2/folders/1IE6RrsfqgZuRECcHEqB1tEFexgaugPwO

Что за игра?
В планах был казуальный сити билдер "планетарного" масштаба.

Какое текущее состояние и играбельность?
Говнокод с примесью таблиц экселя.

Планы?
Написание диздока, изменение механик, выделение текущего кода в отдельные модули для удобной работы.

На какие игры ориентируюсь?
Majesty, ISLANDERS, Black & White и Grow спасибо Голо за наводку, интересная серия пазл-головоломок
Аноним 28/04/20 Втр 11:31:16 #2 №664027 
>>664005 (OP)
Давай, удачи, буду следить за твоей хуйнёй.
Аноним 28/04/20 Втр 12:04:07 #3 №664043 
Бросишь через неделю
Аноним 29/04/20 Срд 09:27:33 #4 №664311 
tweensvid.mp4
Snapshot3.png
Snapshot1.png
Snapshot2.png
Вытащил и красиво оформил твины, теперь можно задавать функцию поведения через AnimationCurve, давно хотел такое. Обожаю твины.

TODO: твины для изменения угла.
Аноним 29/04/20 Срд 09:57:08 #5 №664319 
>>664005 (OP)
Продублирую реквесты с вчерашнено стрима.
Версия под могилы
Кнопка рестарт (когда кончились стройматериалы)
Аноним 30/04/20 Чтв 18:54:50 #6 №664799 
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (1).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (5).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (6).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (4).png
>>664319
>Версия под могилы
Если я доберусь до того момента, когда можно будет портировать я буду очень рад.

>Кнопка рестарт (когда кончились стройматериалы)
Думаю, там будут изменения и она не потребуется.

Пока продумываю дизайн документ решил немного поиграть с генерацией ландшафта.

Первым делом вернул красивые нормали, которые были в демке, пик 1. Серые точки - центр описанной окружности треугольника. Думал попробовать сгенерировать диаграмму Вороного, но с такими точками всё выглядело бы очень однообразно и уныло. Из-за этого решил пошатать вертексные позиции шумом, в итоге получил пик 2 и пик 3.

Возомнив себя дЕзайнером и отключив мозг домножил часть вертексных позиций на отрицательный шум, который для всех четвертей был одинаков, получил пик 4.
Аноним 30/04/20 Чтв 19:06:48 #7 №664804 
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (12).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (13).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (14).png
>>664799
Продолжение.

Решил описать треугольники как объект, чтобы они знали принадлежащие им вертексные данные, а так же своих соседей, с которыми делят сторону, т.е. две вертексных позиции схожи. Таким образом каждый треугольник имеет по три соседа.

Затем, нашел среднее арифметическое значений всех вертексных позиций треугольника и назвал это "центром". После чего, соединил центр треугольника с центрами его соседей получил пик 1 и пик 2. Похоже на то, что вчера обсуждали в соседнем треде, за исключением квадратов, которые появляются в самых крайних местах, где две из трёх вертексных позиций равны 0, но это обусловлено изначальным набором треугольников. Пик 3 - треугольники, которые и генерируют квадраты.
Аноним 30/04/20 Чтв 19:13:23 #8 №664805 
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (9).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (10).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (11).png
>>664804
"Неудачные" дубли.
Аноним 30/04/20 Чтв 19:29:41 #9 №664808 
external-content.duckduckgo.com.png
Сфера это плохой интерфейс. Почему ты решил что кому-то кроме тебя будет интересно ее все время вращать
Аноним 30/04/20 Чтв 19:36:04 #10 №664809 
>>664808
>Почему ты решил
Потому что я не гейм дизайнер и у меня полно плохих гейм дизайнерских идеи!

На самом деле, думаю, что это всё-таки хороший интерфейс, но для этого сфера должна быть достаточно большой, собственно почему я так решил: Spore на этапе города и Planetary Annihilation.

В общем, я еще думаю над этой темой, а так как "плоский" террейн я уже раньше делал, захотел поиграть со сферическим, вот.
Аноним 30/04/20 Чтв 19:40:04 #11 №664811 
На каком-то ТВГ уже была игра типа такой, где нужно балансить циферки, только там нужно было отвечать на вопросы.
Мне кажется ты переусложнил и придумал проблемы на пустом месте.
Аноним 30/04/20 Чтв 19:45:09 #12 №664816 
>>664811
Мне самому не нравятся циферки, тем более в текущем состоянии это всё приводит к тому, что нужно просто найти одну или несколько оптимальных стратегий строительства.
Аноним 02/05/20 Суб 20:56:23 #13 №665350 
>>664005 (OP)
давай, давай, пили и в стим го
Аноним 02/05/20 Суб 21:45:39 #14 №665370 
>>664005 (OP)
Сделай специально для меня, чтобы по планете кролики скакали и прятались в норках.
Аноним 03/05/20 Вск 18:50:49 #15 №665566 
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (16).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (18).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (20).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (25).png
Продумывал варианты генерации поверхности планеты, так как текущий вариант меня не устраивает.

Собственно, сегодня рассказать почти нечего, потому что еще не пришел к какому-то окончательному выводу для себя. Поэтому решил посмотреть на вручную созданные варианты. На пике 1 пример поверхности на плоскости, на остальных - на сфере.
Аноним 05/05/20 Втр 11:14:48 #16 №665989 
1588666471535.png
>>665566
Вот тебе ссылочка на тему. Вдруг чего полезного почерпнёшь. Развертка геоида на икосферу (икосаэдр) имеет некоторые преимущества, КМК:
https://en.wikipedia.org/wiki/Dymaxion_map
https://ru.wikipedia.org/wiki/Проекция_Димаксион
Аноним 05/05/20 Втр 11:20:50 #17 №665991 
>>665989
> имеет некоторые преимущества
Собственно, преимущества токовы, что можно легко свести карту к треугольникам, а из них при желании легко лепятся шестиугольники, и сгенерированная на плоскости такая карта переносится на сферу с минимальными искажениями. Причем, чем больше углов в многоугольнике, тем меньше искажений.
Аноним 05/05/20 Втр 11:44:16 #18 №665997 
1588668241656.png
>>664808
> Сфера это плохой интерфейс. Почему ты решил что кому-то кроме тебя будет интересно ее все время вращать
Почему ТЫ решил, что всем, как и тебе не нравится вращать сферу?
Аноним 06/05/20 Срд 17:54:48 #19 №666381 
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (28).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (33).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (34).png
Потихоньку пилю генерацию меша поверхности планеты. В процессе вертикальные стенки между треугольниками, посему на скриншотах их нет.

>>665989
Штука интересная, спасибо. Но, думаю, что она мне немного не походит, потому что у меня просто ничего нет, что можно было бы наложить на сферу.
Правда я могу где-то ошибаться


Аноним 13/05/20 Срд 20:50:39 #20 №669017 
Играть конечно не стану, но я люблю такие игры: маленькие человечки на маленькой планете, гораздо приятнее чем плоская карта
не согласен с паровозом >>664808
Аноним 13/05/20 Срд 20:54:56 #21 №669020 
2020-05-13 20-41-07.mp4
Вынес и красиво оформил генерацию меша и изменение поверхности планеты. Теперь геометрию и связи между треугольниками не нужно каждый раз генерировать, теперь их можно сохранять и загружать.

Много времени ушло на рассмотрение способов перемещения существ по поверхности, так как раньше никогда таким не озадачивался. Попробовал юнитевские нав меши, штука удобная, особенно для прототипирования. В итоге накидал простенькую а* для проверки на кроликах. Выглядит довольно неестественно, потому что передвигаются по центрам треугольников, но общая картина примерно становится ясна.

В планах описать и внедрить паттерны изменения меша планеты до такого состояния, чтобы можно было хотя бы с натяжкой сказать, что да, похоже на планету: есть горы, есть равнины, есть глубоководье. Вместе с этим внедрить биомы, для дальнейшего упрощения работы с различными видами планет.
Аноним 21/05/20 Чтв 20:58:37 #22 №671708 
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (46).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (47).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (48).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (49).png
Сделал относительно адекватную генерацию ландшафта планеты.
Теперь процесс генерации каждого элемента ландшафта: суша, водная часть, обрыв, береговая линия и тд. Можно настраивать не изменяя код, пик 1. Правда, набор действий не сильно широкий: можно выбирать полигоны, смещать их набор к их центру, экструдить полигоны, задавать им тип и некоторые другие действия. Примеры приведены на пиках 2-4. Полупрозрачная вода - плейсхолдер для примерного понимания как оно вообще выглядеть то будет.

В планах: прикрутить текстурки и начать думать над водой.
Аноним 21/05/20 Чтв 20:59:16 #23 №671709 
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (36).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (37).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (38).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (39).png
>>671708
Промежуточные варианты 1.
Аноним 21/05/20 Чтв 21:00:00 #24 №671710 
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (40).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (41).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (42).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (43).png
>>671708
Промежуточные варианты 2.
Аноним 21/05/20 Чтв 21:02:46 #25 №671712 
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (43).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (44).png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (45).png
>>671708
Промежуточные варианты 3.
Аноним 24/05/20 Вск 10:33:40 #26 №672318 
>>671712
ух как бы охуенно было сделать сидячую вр-игру, где надо было бы такую планетку перед ебалом крутить и что-нибудь на ней делать
Аноним 28/05/20 Чтв 11:53:33 #27 №673198 
2020-05-28 11-25-16.mp4
2020-05-28 10-55-47.mp4
TheMoment 2020-05-27 11.46.52.png
Unity 2018.4.12f1 Personal - SampleScene.unity - T (62).png
Немного текущего прогресса.
Как обычно оказалась очень полезной информация с сайта catlikecoding, а именно: https://catlikecoding.com/unity/tutorials/advanced-rendering/triplanar-mapping/
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения