Сохранен 31
https://2ch.hk/au/res/5774397.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

VW Passat B6

 Аноним 15/10/21 Птн 01:58:32 #1 №5774397 
image.png
image.png
image.png
Призываю владельцев в тхреад!

Рассматриваю такой вот пепелац, примерно 07-08 года. Хочу брать на механике, 1.8 бенз, 160 л.с. Знаю, что есть еще дизели и их даже хвалят, но найти живой трудно.

Пробег у меня небольшой, машина нужна в основном для редких поездок на 150-300 км, вечерком прокатиться, ну и до магазина на выходных доехать.

Поясните по хардкору, что меня ждет? Какие подводные?

Алсо, какие еще есть варианты? Хочется что-то седанообразное из D-ксегмента, бюджет 500-550 т.р.
Аноним 15/10/21 Птн 06:32:20 #2 №5774432 
image.png
>>5774397 (OP)
Почему данную писечку не рассматриваешь? 1.8+мкпп - беспроигрышный вариант, на 100-150к дешевле будет, есть седан и лифтбэк, который выглядит как седан.
Аноним 15/10/21 Птн 07:37:58 #3 №5774445 
>>5774432
Абсолютно ничего про них не знаю. Что по надежности?
Аноним 15/10/21 Птн 09:12:28 #4 №5774484 
>>5774397 (OP)
Проблема в плохой кузовне, пассаты б6, тигуаны и гольфы тех времён 50/50 гниют как волги. А так там пробеги 300+, долго хороший искать будешь
Аноним 15/10/21 Птн 09:22:48 #5 №5774490 
>>5774445
Езжу на жтс с таким мотором/коробкой.
Там все заебись и пройдет 250-300 точно.
Сам проехал 150, все ок, нраица.
Аноним 15/10/21 Птн 14:11:36 #6 №5774792 
20211015144834.jpg
>>5774445
Смотри, спарка 1.8+мкпп вечная.
У меня такая, пробег 308 реальных тысяч. На одометр не смотрим, там перекуп сотню скрутил.
Движок старый, чугуниевый, и до капиталки его укатать надо постараться.
Если сравнивать с пасасатом, то имеет куда меньше приколов, да и те известны каждому Васяну на СТО, плюс куча информации в инете. Стоимость деталей заметно дешевле пассатовских, раз ты на него смотришь. Можно страшилок начитаться у мань про то что теплообменник каждые выходные отваливается, и фазовращатели через день менять надо, но это не более чем пиздежь. Да, это все требует внимания, но имеет определенный ресурс после ремонта, и не преподносит неприятных сюрпризов, плюс легко диагностируется.
Есть вопросы - спрашивай.
Аноним 15/10/21 Птн 14:13:07 #7 №5774794 
>>5774792
Ебаная макаба фотку перевернула
Аноним 15/10/21 Птн 15:07:44 #8 №5774837 
>>5774397 (OP)
Они же есть на 250 сил полноприводные, почему его не хочешь? Такая-то пушка.
Аноним 15/10/21 Птн 16:25:32 #9 №5774886 
>>5774397 (OP)
>их даже хвалят
только 1.9

>Какие подводные?
гниют нехило

>>5774432
боже, это опел, этого достаточно что бы его не рассматривать, один генератор без обгонной муфты чего стоит.

>>5774837
пушкой были б5 и б5.5 на полном приводе, здесь уже муфточка.

https://www.youtube.com/watch?v=iM_TLaTqHbM
Аноним 15/10/21 Птн 16:28:47 #10 №5774891 
>>5774397 (OP)
У меня у отца б6 универсал в ультратопежире, но при этом на палке 2.0 атмо 150 лс. Ведро куплено в 2014 как раз перед началом той ебалы с обвало деревянных. На тот момент два владельца у авто было, отец третий. Ездит по трассе 95% (живёт в пригороде, работает тоже). Пробег недавно только за 200к перевалил. Обслуживает сам (гайки крутить умеет хорошо, и не гречнево, а по человечески). Ведёрко стоит в тёплом гараже. И не является повседневным. На повседнев у бати нивасикуе. Пассат - это когда подальше надо с конфортом.

В таких условиях - прекрасный автомобиль. И конфорт и алькантара и подогревы всего в тч лобовухи и то и сё и не скрипит до сих пор. Из крупного ничего не отъёбывало. Глушитель разве что сгнил, пришлось поменять, лол. Но ты такой хуй найдёшь. Купишь насквозь гнилой ушат, на котором 300 скрученных трижды тыщ километров на приборке и будешь хуесосить ваг.
Аноним 15/10/21 Птн 16:38:02 #11 №5774898 
>>5774397 (OP)
Бывший владелец В6 в этом тренде. Катался на таком с 2007 по 2012. После того как у него начали облазить двери я его быстро слил. Двигатель был 2.0 FSI, очень хуево прогревался зимой (ниже -20 вообще ебун в машине на холостых). Так же при температуре ниже -25 очень хуево заводился, и частенько в мороз приходились менять свечи на незалитые. Кстати 120 тысяч пробега DSG выдержала молодцом.
Аноним 15/10/21 Птн 16:52:28 #12 №5774901 
>>5774886
И чего он стоит?
Аноним 15/10/21 Птн 17:09:50 #13 №5774927 
>>5774898
>очень хуево прогревался зимой (ниже -20 вообще ебун в машине на холостых)
Это просто термостат заклинило в открытом положении. Летом похуй, зимой получается переохлаждение. У бати >>5774891
тоже так было, поменял, никаких проблем на холостых.
Аноним 15/10/21 Птн 17:15:17 #14 №5774929 
>>5774397 (OP)
>Пробег у меня небольшой, машина нужна в основном для редких поездок на 150-300 км, вечерком прокатиться, ну и до магазина на выходных доехать.
Лучше такси вызови. За 500-550 т.р. там скорее всего двигатель под замену, подвеска, ну и кузов уже гнилой будет скорее всего. Заебешься вливать в это корыто деньги.
Аноним 15/10/21 Птн 18:28:41 #15 №5774977 
>>5774927
Эта херня с температурой была не только у меня. Если проблемы были бы с термостатом то пассат остывал на ходу, а на месте прогревался. Тут же все наоборот, тепло становилось только на ходу. У пассатов немцы нахуевертили с прогревочными оборотами секунд через 15-20 после запуска обороты становились холостыми.
Аноним 15/10/21 Птн 18:31:45 #16 №5774979 
>>5774977
>Если проблемы были бы с термостатом то пассат остывал на ходу, а на месте прогревался
На ходу мало того, что оброты больше, при этом нагрузка на двигатель больше, ибо он отдаёт больше мощности и греется сильно больше, чем когда на холостых стоишь. Ну да мне в общем похуй.
Аноним 15/10/21 Птн 18:52:24 #17 №5774999 
>>5774886
>https://www.youtube.com/watch?v=iM_TLaTqHbM
Вах, какой дристолёт. Прям всерьёз захотелось W8 сарай.
Аноним 15/10/21 Птн 19:44:36 #18 №5775044 
>>5774886
хуею с вас теоретиков, на б5-м та же муфта, только предыдущего поколения.
Аноним 15/10/21 Птн 19:56:07 #19 №5775045 
>>5775044
Лол, теоретик тут только ты, Мань. А у б5го - торсен и мотор вдоль.
Аноним 15/10/21 Птн 20:48:09 #20 №5775072 
>>5774432
А обслуживать, ремонтировать, если наебнется что-нибудь, дораха?
Аноним 15/10/21 Птн 20:50:50 #21 №5775076 
>>5774432
Вот это хороший впопель и в дизайн тут смогли в отличие от богомерзких последующих обмылков
Аноним 15/10/21 Птн 22:32:55 #22 №5775139 
Завтра еду смотреть б6 2.0 fsi на палке с полным приводом. Какие могут быть подводные кроме кузова?
Аноним 15/10/21 Птн 22:51:22 #23 №5775149 
>>5775139
Он масло не жрёт как tfsi?
Аноним 15/10/21 Птн 23:37:31 #24 №5775167 
>>5775149
На батином пассате 2008 года с таким мотором масложора нет, если в отсечку не долбить. Маслом меняет раз в 7 тыщ, езда в основном трассовая

Я вот этот хуй >>5774891
Аноним 16/10/21 Суб 01:05:31 #25 №5775191 
>>5774901
сильного желания ездить на б5, они хоть и меньше гниют но проблем тоже хватает.

>>5774999
ш8 тяжеловат и гемороен немношко, а вот на дизеоле хорош.

>>5775044
б5 внезапно ауди а6 ц5 только в профиль, какая муфта.

>>5775149
там весьма древний фси, масло жрет только при залегших кольцах, дохлых колпачках или когда уже цилиндрам пиздец, в хохляндию много а4 б6\7 с такими моторами навезли, вроде ездят.
Аноним 16/10/21 Суб 11:39:09 #26 №5775317 
>>5775167
>>5775191
Тогда я спокоен.
Но всё равно смотрел бы на 250 сильный или вообще на полноприводный CC на 300 сил.
Аноним 16/10/21 Суб 15:18:30 #27 №5775441 
>>5775317
Большинству такой пепелац найух не нужен.
Аноним 16/10/21 Суб 22:02:25 #28 №5775658 
>>5775072
Смотря с чем сравнивать.
Если в контексте вага тех же лет - попель дешевле в обслуживании. Если сравнивать с тавотами, то опель это писдец дораха.
Но там ничего не отвалится до состояния, при котором машину легче в металл сдать.
Аноним 16/10/21 Суб 22:17:19 #29 №5775664 
>>5774792
Продолжу.
Теперь о приятном.
Кузовня у вектры гораздо крепче, чем на пассате. На своём примере могу сказать, что за такой пробег и 15 лет на машине всего пара жучков, и то это не гниль, а краска подоблупилась. А перекрас кузова у б6 раз в пару лет - обыденность.
Руль, имхо, в пассате максимально убогий, с кнопками от пульта китайской магнитолы, и это убожество всегда перед глазами. Как-то день поездил, плевался не переставая.
Подвеска фольца показалась более дубовой, очень сильно чувствовал неровности, вектра приятней глотает выбоины. А рулится пассат чуть хуже, хотя казалось бы подвеска более зажата. Ещё кекнул с нового тигуана - на лежаках можно уебаться головой в потолок, если недостаточно снизить скорость. Видимо у вага это семейное.
Посадка в ваге тоже для меня какая-то странная, именно момент посадки. Постоянно въёбываюсь головой в верхнюю арку двери, а в вектру как на домашний диван падаю. Может я такой калич, кек.
Комплектации и там и там бохатые, но очень много пассатов в бомже с задними вёслами и даже без мультируля. Вектру же наоборот, сложно найти барабанную.
Аноним 16/10/21 Суб 22:22:24 #30 №5775668 
79842655-3717-42B8-BB89-02E3932BEBC2.jpeg
>>5774397 (OP)
Был такой на 1.9tdi с пробегом 135. Продал т.к в этом двиге форсунки крепятся на один болт и он со временем расшатался, в результате чего заводилась она минуты полторы на холодную. Сейчас понимаю, что если бы вложил тысяч э100, она бы ещё пол ляма проехала бы. Продал осенью 2018го за 420. Судя по автотеке, она ещё на учете.
Аноним 16/10/21 Суб 22:23:52 #31 №5775669 
>>5775668
По комфорту машина была ахуенна. Ебаться сзади самое то, да и напихивались в нее по 9 человек
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения