24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Абсолютная копипаста, та же анимации на 100%, тот же урон, те же враги, тот же интерфейс.
Расскажите, кому интересно пол часа затыкивать полоску ХР? Начиная с концепции игры уже всё очень плохо. Извращенная логика япошек считает, что долгое и монотонное повторение одних и тех же действий с одной полоской ХР это кому-то интересно. Вместо толп врагов, расставлено пару одиноких, не представляющих угрозы и никакого интереса в их уничтожении, маникенов, с боссами каждые 5 метров.
Огромное количество игр предоставляет игроку большое количество различных вариантов эффективного и быстрого уничтожения толп врагов. В играх Фолаут 4, 76, Dragon Age, Древние Свитки, LoL, Варкрафт тот же Дум и т.д., множество различных вариантов прокачки, предметов, брони, оружия, способностей и их комбинаций для быстрого и эффективного уничтожения врага в зависимости от того, что выбирает игрок. В Elden Ring, как и во всех душах, у тебя дефицит всего, мана постоянно заканчивается, энергии на удар/перекат вечно не хватает, твоя полоска ХР ровно на 1 удар от босса, броня не работает, прокачка урона не работает, магия не работает. Зачем это делается? Для кого? Кому интересно в это играть? Мерзавец Миядзака сделает всё, лишь бы игрок наносил строго фиксированное количество ударов по боссу, мог выдержать строго фиксированное количество ударов и выполнил план по количеству перекатов. Если в другой игре ты можешь что-то скомбинировать, применить различное оружие разной эффективности и вообще делать из предоставленных игрой возможностей что захочешь, то в душах у тебя возможностей нет. Ты можешь делать перкат-удар, чтобы ты не качал, чтобы ты не надевал из лута, кем бы ты ни был, магом, воином, вором... любой игрок всегда приходит и делает перкат-удар от одних и тех же атак противника. Можно же было за 20 лет что-то придумать? Приходит игрок желающий играть от большого количества здоровья танком, вытанковывает урон огромной полоской ХР, наносит тонны урона от сокрушительных ударов и скилов, всякий раскол земли от ударов секирой, как это в нормальных играх сделано. Приходит игрок-воин с большим количеством брони, средним количеством ХР прожимает всякие скилы, их комбинации, накладывает кровотечения, проклятия, отрубает конечности, разваливает босса по своему. Бьется маг с малым запасом здоровья, большим запасом маны, крафтит себе всякие магические шиты во время боя блокируя урон, накладывает бафы и дебафы, наносит урон всякими молниями, оживлением армий мётрвых и т.д. Бьется ниндзя со всякими прыжками по противнику и сквозь него, невидимостью, критическими ударами.
Захотел война-мага, взял скомбинировал, валишь мечем и магическим щитом святого Тодда Говарда. Придумайте ульту интересную, до сих пор помню, как классно было мочить врагов звездопадом хранительницы леса в Варкрафте, когда ты выжидал нужный момент применения для большей эффективности иначе поражение. Где это всё? Есть удар и перекат, больше ничего. Сколько придумано и реализовано в играх различных скилов, сколько придумано для игры от 3 полосок ХР, маны и энергии. Хочешь играть от здоровья, пожалуйста, возьми какой-нибудь на вампиризм, наносишь урон врагу и хилишся, даже Фолаче 76 есть, всякие замедления времени в Скайриме, в Фолауте 4 и других играх, всякие легендарные свойства оружия на здоровье, свойства брони. Взял, отхилися прямо во время боя заклинанием... Два кувырка назад, выпил зелье здоровья - больше вариантов нет. Вы хотите сказать, что это не так? Каждый игрок у подлого япошки Миядзаки хилится только одним способом, выходит из боя кувырками и пьёт зелье, больше вариантов нет. 4 окошка с предметами, ЛКМ - удар, хил с помощью банки с зельем. Это потому что у подлых япошек больше 4 кнопок на геймпаде нет?
Где выбор между 1-3 лицом? Делают 3 лицо с херовой камерой, подлый япошка Миядзака расставляет врагов в спине, даже в наушниках по звуку ты не можешь определить, что враги появились в спине, поворачиваешь долго камеру от третьего лица, она бьётся о стену, ты ничего не видишь. Ну сколько можно? Почему нельзя дать игроку выбор? Почему мрази японские до сих пор не могут в нормальные камеры от 3-го лица?
Просматривая демонстрационные ролики без интерфейса и отмотниторованные динамично, была надежда на некоторые изменения в игре, но их нет совсем. Увидев призыв, всякие заклинания, я надеялся, что они будут эффективны. Но подонок Миядзака сделал всё как обычно. Ты стоишь во время боя с боссом и буквально пол часа крафтишь себе магический меч "Фея силы ко мне приди, синий меч мне принеси", чтобы сделать 1 удар на 300Хр урона. Зачем? Один простой удар снимает 150Хр, ты, как придурок, стоишь беспомощный полчаса, ждешь меч синий, чтобы снести 300Хр. Призывы духов наносят боссам по 20 единиц урона и подыхают за секунды. Почему нельзя сделать нормальных напарников? Не белых и желтых духов временных, а нормальных напарников со скилами, чтобы можно бы во время боя нажать 5, запросив конкретный скил на магический щит от напарника и в динамичной битве продолжить жить на лоу Хр разваливая врагов. Я же подлый япошка Миядзака! Никаких сюжетов, историй и персонажей не будет, ничего, что было бы интересно игроку и формировало мир игры, держите сопливых духов с 1 дебильной строчкой в диалоге без роду и племени. Ыш ты, чего захотели, вы ещё потребуйте у меня главного героя озвучивать, чтобы немым болванчиком не воспринимался. Может вам ещё индивидуальные квесты напарников сделать, у каждого со своей историей, как в Фолаут 4? А слабо подонку Миядзаке на примере этого же синего меча с пика, сделать так, чтобы ты крафтил его пол часа, а потом раз и одним ударом разрубил дракона пополам? Чтобы это была не кат-сцена, не скрипт, а именно в игре игрок нанёс подходящий удар и дракон развалился на две части с выпадающими внутреностями, рекой крови? Даже в Варкрафте трупы взрывались, гнили, кости оставляли после себя. Но подонок Миядзака до сих пор не сделал визуального нанесения урона по врагу, ты бьёшься с полоской ХР. Потом ты приходишь с эти синим мечем к другом врагу с другими характеристиками. Толстый, тяжелый рыцарь в доспехах, со щитом, применяешь его об голову свой магический синий меч, а там у противника священный шлем божественного благословения Тодда Говарда, меч не разрубает его пополам, против этого противника нужен другой подход, твоя прокачка конкретно против него не сильно эффективна и тут в полной мере раскрывается твой напарник с другой прокачкой, в кооперативе или просто бот, которому ты можешь давать команды... Нет, всё что может мерзавец Миядзаки, это привязки на урон к огню сделать, когда мечем ты сносишь 50Хр, а если огненную бомбочку кинешь то держи стандартные 300Хр урона. Очень интересный геймплей япошек.
Разумеется, тупая шкила будет возмущаться, плакать и стонать, но Миядзака за всю жизнь ни одной нормальной игры не сделал. Всё выше описанное уже реализовано во множестве игр, это тот же Диабло. Просто японские игры - говнище неиграбельное. Пока нормальные студии делают игры основанные на скорости и эффективности, япошки застряли в медлительности и избиении одной полоски Хр. Японцы так и не научились делать ААА игры. Все их студии выпускают говно. Позорные Ресидент Ивел на 4 часа игры от Капком, с примитивным японским дизайном коридоров и врагами губками без визуального урона. Передовайте привет Конамис еФутбал2021, где даже обещанные патчи в октябре, ноябре, перенесли на весну 2022. Ниох в виде однообразного закликивания одинаковых врагов, очень нудного и затянутого. Так же все японские игры сопровождает жуткая устаревшая графика, все японские игры визуально отвратительны.