24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что-то недели никак отойти от этой книги не могу. Что хотел сказать автор? Что справедливости нет? или что нужно верить в Бога, чтобы с тобой не произошла чудовищная ошибка? Были ли у героя шанс выжить, если бы он нанял нормального адвоката?
>>732750 Мне кажется, что автор хотел сказать что нет в этом мире справедливости, что каждый может быть казнен за полнейшую хуню, лицемерными блядми в рясах
Герой ведь не самый плохой там. Его сосед Раймонд должен был быть на его месте. но он думаю бы смог выкрутиться изобразив раскаяние. Другой сосед Соломон тоже мог быть казнен, за плохое обращение с животными. Весь дом престарелых однозначно.
Единственное что я не понял это зачем там в эпизоде была параноидальная дамочка, которая сидела в кафе за столиком с гг
>>732894 У Камю то сознанка в "Чуме", например. Теперь мы можем жрать то же говно не просто, а признавая абсурд, заброшенность и делая выбор. Нет, нихуя не изменилось. Хз как у экзистенциалистов это сочетается с левизной. Разве что как произвольный выбор.
>>732098 (OP) Ты это ты. Не мужчина, не русский, не что угодно еще. Это все просто часть рандомной шелухи, не имеющей отношения к тебе как к личности. Ты -- просто ты. Всё, что "мужчина должен", "хороший сын должен", "достойный гражданин должен" -- это хуита, не имеющая отношения к твоему уникальному существованию. Проблема в том, что из-за случайной хуиты ты родился, из-за случайной хуиты и умрешь, полноценно прожить с осознанием этого тяжело. Вся так называемая "нормальная" жизнь выстроена в попытках отгородиться от этого печального осознания.
>>732098 (OP) >Что хотел сказать автор? Если ты психопат - изображай эмпатию хотя бы на базовом уровне, иначе будешь отторгнут обществом. Контролируй свою импульсивность и не убивай арабов, когда тебе дурно от жары.
>>732947 Вот когда кидался, тогда и убивать надо было. Этранжир за ним уже сильно потом пошёл, когда араб уже вдоль побережья смылся. деталей не помню, читал лет 7 назад
>>732951 Так он шел, встретил араба и тот достал нож. Вполне тянет на самооборону. Единственный косяк это то, что он потом несколько раз в труп выстрелил
Абсурд же. С одной стороны — рациональный до психопатии гг (сейчас бы у него наверняка диагностировали аутизм), с другой — "нормальное общество", которое казнит его не за убийство, а буквально за то, что он не плакал на похоронах матери. Мир несправедлив и абсурден во всех своих проявлениях.
>>733216 Дальше что? Нихуя! То же дерьмо, но с ощущением абсурда. Экзистенциализм - суходрочка человека, который считает, что некое (защитное?) отстранение от его долбаной роли, которую он продолжает играть, открывает какие-то неебические глубины бытия.
Ну я в подростковом возрасте тоже себя чувствовал как этот посторонний. Когда учился в классе быдланов и с ними не общался. В основном веселился и занимался полной хуйней везде, кроме школы. Из-за того, что я не соответствовал их понятию нормиса, меня могли осудить за что-то абсурдное, или просто за то, чего я не делал.
О непонятности, нелогичности, непредсказуемости жизни, наверно. Сегодня ты планктонишь в офисе и подкатываешь к телочкам - завтра уже на скамье подсудимых и тебе накручивают по полной, потому что ты пил кофе и заснул у гроба матери, недостаточно выражал скорбь. И не любишь мать, сдал в богадельню - должен любить, но не любишь, потому что в жизни так бывает - должно быть так, а на самом деле получается по-другому. Цепляет, наверно, оттенками, полутонами, внутренними далогами. Все непонятно как-то, зыбко. Тогда это наверно было откровением, т.к. люди жили простой понятной жизнью, никто не загонялся такими темами. Сегодня все непонятно и зыбко вообще у всех, поэтому наверно находит отклик. Как жить? Как должно быть и как есть? Почему так? Почему должно быть иначе? Откуда вообще это "должно"? Ничего непонятно. Мы все плывем в этом сюрре - солнце, зной, полуденный ужас и полная неопределенность, неизвестность, непостижимость.
>>732098 (OP) Роман относится к тому разряду сочинений, выглядящих драматичными, но, в сущности, очень небрежных, которые были введены в моду множеством второразрядных писателей — Барбюсом, Селином и им подобными. Где-то во мраке за ними вырисовывается Достоевский худших его вещей, еще дальше — старик Эжен Сю, которому мелодраматический русский обязан столь многим.
Забавно, что раньше Камю был дохуя молодежным (экзистенциализм же хуйня как философия), а теперь он клятый колонизатор и фашист. До нас, конечно, тренды хуево доходят. У нас и Шерлока Холмса ещё как выблев империализма не трактуют.
>>734160 >До нас, конечно, тренды хуево доходят. Тренды не должны доходить. Каждая здоровая культура - субстрат для рождения собственных трендов. Тем более, ты явно по дефолту взял тренды белого запада.
>>734163 Какая нахуй у тебя особая культура? У нас эвропейская общая с местными приколами. Какие нахуй собственные тренды, когда мы есть периферия литературного мира, когда нам остается только вздыхать по поводу 19 века и доказывать, что Сорокин есть не местный мем, а мировое явление.
>>734180 Не понимаю этого нытья про периферийность. А типа в Швеции литературная жизнь ключом бьёт, что ли. Ну вот Англия - в чистом виде периферия, объясни им что они должны страдать от этого.
У Англии все норм, культурный империализм никуда не делся, будут ещё сто лет англичанами под видом танзанийцев и пакистанцев кормить. У французов как раз все хуже. Мода на них прошла. Причем не последнюю роль в моде на хранцузов сыграли США.
>>732098 (OP) > Были ли у героя шанс выжить, если бы он нанял нормального адвоката? В Америке его бы должны были оправдать, например. У араба ж нож был.
ah, blood meridian, monsieur? that novel is the sark and chaparral of literature, the filament whereon rode the remuda of highbrow, corraled out of some destitute hacienda upon the arroya, quirting and splurting with main and with pyrolatrous coagulate of lobated grandiloquence. our eyes rode over the pages, monsieur, of that slatribed azotea like argonauts of suttee, juzgados of swole, bights and systoles of walleyed and tyrolean and carbolic and tectite and scurvid and querent and creosote and scapular malpais and shellalagh. we scalped, monsieur, the gantlet of its esker and led our naked bodies into the rebozos of its mennonite and siliceous fauna, wallowing in the jasper and the carnelian like archimandrites, teamsters, combers of cassinette scoria, centroids of holothurian chancre, with pizzles of enfiladed indigo panic grass in the saltbush of our vigas, true commodores of the written page, rebuses, monsieur, we were the mygale spiders too and the devonian and debouched pulque that settled on the frizzen studebakers, listening the wolves howling in the desert while we saw the judge rise out of a thicket of corbelled arches, whinstone, cairn, cholla, lemurs, femurs, leantos, moonblanched nacre, uncottered fistulas of groaning osnaburg and kelp, isomers of fluepipe and halms awap of griddle, guisado, pelancillo.