Сохранен 191
https://2ch.hk/b/res/258119948.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:35:26 #1 №258119948 
image.png
image.png
C++ OpenGL Thread

Хелоу, помогите, пожалуйста, при помощи stb_image.h правильно вывести байты изображения для того чтобы потом эти байты впихнуть в переменную и передать функции glTexImage2D.

Пробовал так (пик 1) но челикс с форума сказал что это не правильно так как там выводит 0x255 а этого типа быть не должно.

Пробовал так (пик 2) тож нихуя (при выводе функцией glTexImage2D артефакты вместо нужной мне картинки) (он еще не ответил ибо отвечает раз в %хуйзнаетсколькочасов% и ждать я собсна заебался)
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:36:51 #2 №258120007 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:37:11 #3 №258120020 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:37:30 #4 №258120038 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:37:50 #5 №258120051 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:38:10 #6 №258120063 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:38:22 #7 №258120075 
16369099581020.jpg
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:38:31 #8 №258120082 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:38:33 #9 №258120083 
Без задней мысли берешь и пишешь как надо.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:38:51 #10 №258120094 
Бамп
sageАноним 18/11/21 Чтв 16:38:55 #11 №258120098 
сэйч бро
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:39:11 #12 №258120111 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:39:31 #13 №258120129 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:39:51 #14 №258120149 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:39:57 #15 №258120156 
>>258119948 (OP)
ВСЮ ЖИЗНЬ ЖДАЛ ЭТОТ ТРЕД

Умоляю господа опенгл дрочеры, дайте какой-нибуть фулл пак под Win7 64 bit, с подготовленным компилятором, гайдом для использования, темплейтами и примерами.

Очень хочу вкатится, но постоянно спотыкаюсь о проблемы с тем, что нихуя нету.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:40:10 #16 №258120165 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:40:30 #17 №258120174 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:40:50 #18 №258120187 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:40:52 #19 №258120188 
>>258119948 (OP)
так просто береёшь и передаёшь image в glTexImage2D...
только формат там правильный указать
Аноним 18/11/21 Чтв 16:40:58 #20 №258120192 
>>258120156
Ты че конпектикулировать собрался, петуз говняный?
Аноним 18/11/21 Чтв 16:40:59 #21 №258120193 
Скок ммр?
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:41:10 #22 №258120204 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:41:30 #23 №258120217 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:41:50 #24 №258120230 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:42:10 #25 №258120245 
>>258120192
Итоговый говняк, мне бы хотелось иметь возможность компилировать итоговый код в приложение, чтоб потом удобно открывать билд, а не вот это вот всё.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:42:10 #26 №258120246 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:42:30 #27 №258120257 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:42:47 #28 №258120269 
Ты лабу по работе с картинками делаешь?
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:42:51 #29 №258120272 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:42:57 #30 №258120277 
>>258120245
Виндадрочеры сосут у линуксгосподинов
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:43:10 #31 №258120291 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:43:31 #32 №258120311 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:43:51 #33 №258120329 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:44:07 #34 №258120350 
>>258120245
вижуал студия же
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:44:11 #35 №258120353 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:44:30 #36 №258120371 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:44:50 #37 №258120385 
>>258120269
Нет
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:45:19 #38 №258120404 
>>258120350
В визуалке нет встроенного OpenGL, нужно самому все хуярить и подключать, я бы ему советовал Code Blocks, там вроде эта вся хуйня есть.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:46:48 #39 №258120483 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:47:09 #40 №258120496 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:47:28 #41 №258120518 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:47:42 #42 №258120531 
>>258120350
-------------->
>>258120404
Всё так, при попытке что-то настроить начинается разрыв сраки, не ясно чё делать. Попробую кодеблокс щас.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:47:49 #43 №258120536 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:48:09 #44 №258120556 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:48:12 #45 №258120557 
>>258120404
какой нахуй опенгл, встроенный в вижуалку, ты ебанутый?

>>258120531
пиздец
sageАноним 18/11/21 Чтв 16:48:16 #46 №258120562 
>>258119948 (OP)
Ой блять, байтодрочеры вонючие. Я вот на изи пилю сайтики на cms и получаю норм кэш (40к) дома сидя попердывая в своем селе. А вы и дальше тратьте время и жизнь на эту хуету.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:48:29 #47 №258120575 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:48:49 #48 №258120587 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:49:09 #49 №258120603 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:49:12 #50 №258120605 
>>258119948 (OP)
Ты ведь понимаешь, что даже среди кодеров - Графика это очень узкая область, в которой спецов мало. А в области графики OpenGL это тоже узкая область. И не каждый спец по графике сможет на твой вопрос ответить, даже если он дохуя сеньёр.

И ты, решил прийти с этим вопросом на борду для школьников и старых пердунов, в надежде на то, что злесь найдётся человек, который сможет и захочет ответить на твой вопрос?

Ебать братишка, ты долбоёб...
Учись искать информацию. В IT очень часто возникают ситуации, когда ты первый и единственный сталкиваешься с этой проблемой - и ни один человек на планете тебе помочь не может. Ищи решение сам. Читай исходники других проектов, доёбывай уж точно не двач, а хотя бы StackOverFlow, форумы и чаты кодеров, где вероятность найти спеца выше.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:49:29 #51 №258120625 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:49:49 #52 №258120644 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:50:09 #53 №258120663 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:50:29 #54 №258120681 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:50:41 #55 №258120687 
>>258120605
да этот шизик уже почти год где-то срёт тредами и так нихуя и не сделал

https://2ch.hk/b/arch/2021-01-12/res/237539984.html
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:50:49 #56 №258120700 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:50:50 #57 №258120702 
изображение.png
>>258120562
>40k
>кэш
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:51:09 #58 №258120719 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:51:11 #59 №258120722 
>>258120562
> норм кэш
> 40к
Слишком жирно. Тут даже 1к€ нет.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:51:29 #60 №258120737 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:51:35 #61 №258120744 
>>258120687
Лол)
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:51:49 #62 №258120757 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:52:09 #63 №258120774 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:52:29 #64 №258120792 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:52:49 #65 №258120809 
Бамп
sageАноним 18/11/21 Чтв 16:53:04 #66 №258120827 
>>258120722
>>258120702
Мне пахую что вы там думаете, для моего села это огромные бабки. Здесь столько только я получаю и глава администрации. Так сосите, я работаю 4 часа в день, остальное время гуляю по деревне, баб ебу, иногда в игрули катаю, летом огород держу.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:53:08 #67 №258120831 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:53:29 #68 №258120847 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:53:49 #69 №258120864 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:54:10 #70 №258120886 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:54:29 #71 №258120904 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 16:54:49 #72 №258120923 
>>258119948 (OP)
я в опенжл не шарю, но какая переменная тебе нужна если glTexImage2D и так принимает указатель?
https://www.khronos.org/registry/OpenGL-Refpages/gl4/html/glTexImage2D.xhtml

int width;
int height;
int comp;
stbi_uc *pixels = stbi_load(filename.c_str(), &width, &height, &comp, 4);

if (pixels == NULL) {
// TODO: Log this..
return false;
}

glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, mName);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, width, height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, pixels);

stbi_image_free(pixels);
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:54:49 #73 №258120924 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:56:10 #74 №258120994 
>>258120923
>но какая переменная тебе нужна если glTexImage2D и так принимает указатель?
Я же сказал, я хочу в переменную
unsigned char data[] = {};

Запихать байты изображения и передавать указатель на эту переменную в glTexImage2D, но я как-то не так байты в консоль вывожу.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:56:32 #75 №258121013 
>>258120923
Этот код я уже видел
Аноним 18/11/21 Чтв 16:57:39 #76 №258121075 
>>258120827
Как же всё-таки мало нужно селюку для счастья. Бабу выебал, в игры поиграл, поспал, посрал и ходит довольный!
Аноним 18/11/21 Чтв 16:57:45 #77 №258121086 
>>258120994
так ты хотя бы можешь показать, что у тебя конкретно не так?
Аноним OP 18/11/21 Чтв 16:57:59 #78 №258121105 
>>258120687
Уууу, представляешь сколько я засрал форумов если я сюда прихожу уже после того как спросил где только мог? Ахуеть, да? Я надеюсь ты подсчитываешь, иначе спать не сможешь.
Аноним 18/11/21 Чтв 16:59:54 #79 №258121198 
>>258120994
может я дурак, но зачем выводить байтовое представление массива в консоль?

Твой массив data это и есть "байты", при чем здесь консоль?
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:01:13 #80 №258121254 
>>258121086
Мой план таков:
1. Подключить stb_image
2. Пройтись циклом по указателю на изображение
3. Вывести байты в консоль
4. Скопировать байты из консоли вручную в переменную data
5. Забыть об stb_image

Проблема в том что я как-то не правильно эти байты вывожу в консоль. Челик с форума сказал что 0x255 там быть не должно и что я делаю как-то не правильно. А так же посоветовал почитать про школьную информатику.

>>258121198
>Твой массив data это и есть "байты", при чем здесь консоль?
Я хочу хранить изображение в коде в виде байт и передавать его по указателю в glTexImage2D.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:03:24 #81 №258121377 
>>258121254
ясно, ты реально поехавший, извини...
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:03:42 #82 №258121396 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:04:02 #83 №258121410 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:04:22 #84 №258121426 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:04:42 #85 №258121440 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:05:02 #86 №258121460 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:05:22 #87 №258121475 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:05:42 #88 №258121489 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:05:56 #89 №258121503 
>>258121254
В таком случае проблема в том, как ты вычитываешь эти данные. Покажи код, который читает.
Во-вторых - консоль не лучший вариант в этом случае, лучше писать в файл. Гугли binary serialization

Проблема в том что бинарные данные (то, что ты называешь байтами), имеют разное представление - двоичное, шестнадцатиричное и так далее. Записать можно как угодно, но и читать нудно соответсвтующим образом. Думаю тебе будет проще записать в base64 и прочитать потом base64 тоже.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:06:02 #90 №258121512 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:06:22 #91 №258121534 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:06:42 #92 №258121553 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:07:02 #93 №258121573 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:07:22 #94 №258121590 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:07:42 #95 №258121612 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:08:02 #96 №258121633 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:08:15 #97 №258121647 
>>258121612
Что ты бампаешь, дрочила, я тебе выше вон написал >>258121503
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:08:22 #98 №258121657 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:09:15 #99 №258121698 
Нахуй ты бампаешь, тебе уже ответили
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:09:21 #100 №258121706 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:09:24 #101 №258121712 
image
>>258121254
Ахуенный план братишь, удачи тебе в начинаниях
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:10:21 #102 №258121762 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:10:52 #103 №258121782 
>>258121503
в его случае, если бы он хотел проверить, правильно ли читается картинка, лучше было бы сохранить то, что он прочитал в файл как PPM картинку (максимально простой формат) и открыть каким-нибудь сторонним редактором, чтобы проверить, такая же ли картинка

потому нахуя записывать в base64, а потом его же и читать, это же бессмысленно
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:11:21 #104 №258121813 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:11:33 #105 №258121824 
>>258120557
>>258120404
СПС ОП, ЗАПУСТИЛ ТВОЮ ТАРАХТЕЛКУ, РАБОТАЕТ. РЕНДЕРИТ КУБЫ ЕБАНЫЕ, КРУТЯТЬСЯ, КАК МОДНЫЕ ПРОСТИТУТКИ В СТРИПКЛУБЕ.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:11:43 #106 №258121839 
>>258121782
хотя и то, и другое шиза, оп походу не понимает даже, что такое указатель
Аноним 18/11/21 Чтв 17:12:03 #107 №258121859 
Тебе сука скинули документацию блядть ебалай
https://www.khronos.org/registry/OpenGL-Refpages/gl4/html/glTexImage2D.xhtml
Всё что тебе нужно это передать указатель data с нужным типом. Ту дату, которую ты stbi_load. stbi_load возвращает unsigned_char, это то же что и GL_UNSIGNED_BYTE
Всё.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:12:07 #108 №258121864 
>>258121254
А если тебе другая картинка понадобится?

Просто используй нормальную c++ библиотеку для этого
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:12:21 #109 №258121872 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:13:21 #110 №258121925 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:14:21 #111 №258121978 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:15:21 #112 №258122035 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:15:38 #113 №258122048 
>>258119948 (OP)
Нахуй ты в б тред создал, умалишенный?
Аноним 18/11/21 Чтв 17:16:16 #114 №258122070 
>>258120156
Conan
Cmake
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:16:21 #115 №258122074 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:16:22 #116 №258122076 
>>258119948 (OP)
>при выводе функцией glTexImage2D артефакты вместо нужной мне картинки
Тебе надо определиться с форматом загрузки и вывода твоей картинки (GL_RBA, GL_RGBA).
/thread
Аноним 18/11/21 Чтв 17:16:54 #117 №258122101 
>>258120156
Vcpkg
Cmake
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:16:56 #118 №258122103 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:18:19 #119 №258122172 
>>258120156
Хуясе запросики. Хочет в С++ вкатиться, при этом нихуя не разбираясь, лол. Тебе постоянно придётся подключать либы вручную, разбираться с ключами и прочее.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:23:10 #120 №258122427 
>>258121503
Вычитываю их не я а glTexImage2D. Я же говорю, я хочу вывести данные изображения в консоль, чтобы потом просто спастить это в свой массив и передавать этот массив в glTexImage2D. Проблема тут как я понял в представлении (про которое ты и чувак с форума говорил) я не знаю как вывести в нужном и не знаю какое нужно для glTexImage2D.

>>258121647
Я с собакой выходил на 5 минут, это автобамп + пасскод.

>>258121712
Чего тебе не нравится? Мне лично так проще, чем таскать все время с проектом дополнительно либу для загрузки изображения и само изображение.

>>258121824
Рад за тебя анончик <3 А кстати нахуя тебе OpenGL?

>>258122048
ты же сам ответил на свой вопрос

>>258122076
Чувак с форума говорил что для GL_RGB или GL_RGBA надо чтобы был массив 130 35 (ширина высота 4 (rgba)) а у меня 130 35 всего. Он сказал что мне надо GL_ALPHA.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:24:13 #121 №258122496 
>>258122427
>Мне лично так проще, чем таскать все время с проектом дополнительно либу для загрузки изображения и само изображение.
А ну да, легче каждое изображение из консоли таскать
АХАХАХАХАХАХА
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:24:15 #122 №258122499 
>>258122427
>Чувак с форума говорил что для GL_RGB или GL_RGBA надо чтобы был массив 130 %знакумножения% 35 %знакумножения% 4 (ширина
%знакумножения% высота %знакумножения% 4 (rgba)) а у меня 130 35 всего. Он сказал что мне надо GL_ALPHA.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:24:45 #123 №258122522 
>>258122496
>А ну да, легче каждое изображение из консоли таскать
Я думаю что это не твое дело :3
Аноним 18/11/21 Чтв 17:25:47 #124 №258122565 
>>258122522
А, ну спасибо что напомнил, без тебя бы не разобрался)

как такие люди вобще в плюсы залазят
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:25:55 #125 №258122570 
Бамп
sageАноним 18/11/21 Чтв 17:26:05 #126 №258122580 
>>258122427
пиздец
программирование это не твоё, забей
ну максимум сайтные поделки на жопаскрипте или скрипты для автоматизации
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:26:37 #127 №258122606 
>>258122565
Мур :3

>>258122580
Забил свой хуй тебе за щеку
Аноним 18/11/21 Чтв 17:26:38 #128 №258122608 
>>258122427
Не пробовал в тематику зайти, идиот?
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:26:55 #129 №258122621 
>>258122608
>Не пробовал в тематику зайти, идиот?
Где вечно полтора анона, идиот?
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:27:21 #130 №258122646 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:27:40 #131 №258122664 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:28:00 #132 №258122692 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:28:16 #133 №258122710 
>>258122427
а, если ты хочешь в исходный код программы запихнуть изображение, то гугли какую-нибудь либу, которая конвертиует данные из/в base64, запиши картинку в строку, хотя это подойдёт разве что для небольших картинок, иначе у тебя в коде будет гигантская всратая строка
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:28:20 #134 №258122714 
Бамп
sageАноним 18/11/21 Чтв 17:28:29 #135 №258122724 
>>258122606
ты можешь злиться сколько хочешь, но если ты не способен понять, что за ересь ты вообще делаешь, ты вряд ли продвинешься дальше
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:28:40 #136 №258122737 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:29:00 #137 №258122759 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:29:20 #138 №258122785 
Бамп
Аноним 18/11/21 Чтв 17:29:29 #139 №258122791 
но вообще я не понимаю всё равно, в чём конкретно твоя проблема и почему не работает записать unsigned char data[] = { то что в консоли тебе вывелось };
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:29:40 #140 №258122804 
Бамп
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:30:51 #141 №258122872 
>>258122791
>и почему не работает записать unsigned char data[] = { то что в консоли тебе вывелось };
Потому что когда я просто копирую то что вывел мне printf и вставляю то в итоге выводятся какие-то артефакты хотя я сделал все так как писал чувак с форума, с его байтами все работало а с моими нет. Значит вывожу через жопу.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:31:10 #142 №258122893 
>>258122427
>Чувак с форума говорил что для GL_RGB или GL_RGBA надо чтобы был массив 130 35 (ширина высота 4 (rgba)) а у меня 130 35 всего. Он сказал что мне надо GL_ALPHA.
Так попробуй по всякому, в чём проблема то, ебать? В любом случае причина в этом.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:32:13 #143 №258122944 
>>258122893
>Так попробуй по всякому, в чём проблема то, ебать?
Так я даже не знаю как это делается ебать
Аноним 18/11/21 Чтв 17:32:33 #144 №258122961 
>>258122427
Cлушай ты изврат конечно ещше тот, но попробуй
printf("%02hhx, ", image);

то, что получится запихнешь в
static unsigned char зшс[] = { .... }; и должно быть ок, только запятую в конце удали.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:33:20 #145 №258123019 
>>258122961
fix:
printf("%02hhx, ", image);

static unsigned char pic[] = { .... };
Аноним 18/11/21 Чтв 17:34:02 #146 №258123054 
изображение.png
>>258123019
aaaaaaaaaaaa
printf("%02hhx, ", image);
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:35:20 #147 №258123141 
>>258123054
Да я понял, я вообще не могу понять, почему у меня выводит так много нулей, тут что-то не так
Аноним 18/11/21 Чтв 17:36:50 #148 №258123244 
>>258122872
а если просто передать то, что вывелось из stbi_load, сразу в текстуру, то норм выводится?

алсо какой у тебя размер картинки? вроде могут быть траблы, если размеры текстуры - не степень двойки, там вроде надо прописать что-то вроде

glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:38:17 #149 №258123329 
>>258123244
>а если просто передать то, что вывелось из stbi_load, сразу в текстуру, то норм выводится?
Щас попробую

>glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
Уже прописано
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:45:28 #150 №258123788 
>>258123244
Блять, нихуя не получается, я не могу понять в чем дело.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:45:58 #151 №258123821 
>>258123788
ты даже не показываешь, что у тебя выводится на экране, как тебе можно дать совет?
Аноним 18/11/21 Чтв 17:46:07 #152 №258123834 
>>258119948 (OP)
Хули ты 0 передаешь как формат изображения?
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:47:39 #153 №258123919 
>>258123821
В том то и дело что нихуя не выводится.
Я пытаюсь в том проекте где вывожу текстуру сделать загрузку из stbi_load и передать в glTexImage2D а оно вообще процесс крашать начало. Хуй знает в чем ошибка.

>>258123834
>Хули ты 0 передаешь как формат изображения?
А я ебу что туда передавать? Я код нагуглил и спастил.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:49:11 #154 №258123992 
>>258123834
STBI_default = 0, // only used for desired_channels

Если я бля делаю это для png где есть прозрачный фон мне что туда пихать надо?
Аноним 18/11/21 Чтв 17:49:48 #155 №258124040 
>>258119948 (OP)
Дрочи байты. Ты вообще не шаришь. Объяснять даже не охота.
Аноним 18/11/21 Чтв 17:50:38 #156 №258124087 
bump
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:51:15 #157 №258124135 
Я обязательно осилю..
Аноним 18/11/21 Чтв 17:54:03 #158 №258124310 
>>258123992
Может STBI_rgb_alpha ? Я ебал эту капчу вводить, буду отвечать только если ты мне макакакод купишь.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:55:03 #159 №258124383 
New Project (1).png
Короче да stb_image через жопу работает, не ебу из-за чего. Передаю ему вот это изображение, выдает блять FF FF FF FF FF FF FF FF FF хотя тут белый, красный, черный и сука прозрачный
Аноним 18/11/21 Чтв 17:57:17 #160 №258124504 
>>258124383
Все правильно, у тебя белая строка, не будь долбоебом
Аноним 18/11/21 Чтв 17:57:20 #161 №258124508 
>>258124383
Ты в printf что хуйню передаешь? Нахуя десятичное числа, если у тебя байты?
Аноним 18/11/21 Чтв 17:57:45 #162 №258124530 
>>258124383
Все правильно, у тебя белая строка, не будь долбоебом
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:58:15 #163 №258124560 
>>258124504
Какая белая строка блять, там 3 пикселя белые, 3 пикселя красные, 2 пикселя черные и 1 прозрачный. 3 на 3.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 17:58:34 #164 №258124573 
>>258124508
Покажи как надо
Аноним 18/11/21 Чтв 18:07:44 #165 №258125102 
>>258124560
Ну а три пикселя с прозрачностью по-твоему это сколько байт?
Аноним 18/11/21 Чтв 18:08:34 #166 №258125138 
>>258124573
Google printf unsigned char.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 18:10:30 #167 №258125241 
>>258125102
Как мне бля вывести это нормально? Чтобы было видно отличие пикселей друг от друга. У меня сейчас все FF.
Аноним 18/11/21 Чтв 18:14:21 #168 №258125454 
>>258125241
ты понимаешь, что FF - это только одна компонента цвета одного пикселя?

FF FF FF FF - это всё вместе один белый непрозрачный пиксель в RGBA
Аноним OP 18/11/21 Чтв 18:16:39 #169 №258125570 
>>258125454
Я уже давно нихуя не понимаю и хочу сдохнуть
Аноним OP 18/11/21 Чтв 18:28:04 #170 №258126141 
Блять как же НИПИЧОТ
Аноним 18/11/21 Чтв 18:44:23 #171 №258127034 
>>258126141
вкатывайся в жаваскрипт, зачем тебе плюсы
Аноним OP 18/11/21 Чтв 18:58:47 #172 №258127744 
>>258127034
Я делаю программы и библиотеки для Windows
Аноним 18/11/21 Чтв 19:00:26 #173 №258127820 
>>258127744
Питух
мимо-свифт-боярин
Аноним OP 18/11/21 Чтв 19:04:11 #174 №258128001 
>>258127820
Хуй будешь?
Аноним 18/11/21 Чтв 19:07:02 #175 №258128176 
>>258127744
ты какой-то хуетой занимаешься, на жаваскрипте мог бы писать сразу под все платформы и даже под мобилки
Аноним 18/11/21 Чтв 19:09:52 #176 №258128344 
>>258122621
Ты ахуел, вкатышь
Это одно из самых живых досок
Аноним 18/11/21 Чтв 19:11:31 #177 №258128444 
Питонусы в треде есть?
Аноним 18/11/21 Чтв 19:15:08 #178 №258128683 
>>258128001
Буду
Но не твой
Аноним 18/11/21 Чтв 19:24:55 #179 №258129276 
мертвый тред мертвого оп-хуя
Аноним 18/11/21 Чтв 19:25:04 #180 №258129285 
>>258119948 (OP)
.PNG? А раскодировать её кто будет? Вот раскодируй в битмап, и потом уже прогоняй через свою хуйню.
Аноним OP 18/11/21 Чтв 19:26:33 #181 №258129378 
>>258129276
Пошел нахуй
Аноним 18/11/21 Чтв 19:27:25 #182 №258129422 
>>258129378
Хуй соси, уёбок тупой.
Аноним 18/11/21 Чтв 19:27:29 #183 №258129425 
>>258129285
ты ещё более тупой, чем оп-хуй
Аноним 18/11/21 Чтв 19:29:04 #184 №258129523 
>>258129425
А ты не питонщик случаем?
Аноним 18/11/21 Чтв 19:32:31 #185 №258129746 
>>258129425
Вообще не ебу опенгл. Разжимать пнг кто будет? Где это у опа написано?
Аноним 18/11/21 Чтв 19:33:34 #186 №258129804 
>>258129746
stb_load примерно это и делает
Аноним OP 18/11/21 Чтв 19:39:32 #187 №258130195 
УРА НАХУЙ Я ПАХОДУ РАЗОБРАЛСЯ
Аноним 18/11/21 Чтв 19:41:44 #188 №258130339 
>>258130195
ХУЙ СОСИ, ТЫ ОБОСРАЛСЯ
Аноним OP 18/11/21 Чтв 19:45:03 #189 №258130546 
Пацаны короче надо было сделать так
for(int i = 0; i < (width + height + channels) i ++)

Пописал на всех выблядков срущих здесь хуйней. Тем кто помогал <3
Тред можно считать закрытым.
Аноним 18/11/21 Чтв 19:46:44 #190 №258130647 
>>258130546
что блять
(width + height) * channels же
Аноним OP 18/11/21 Чтв 19:48:41 #191 №258130767 
image.png
>>258130647
Двач своим форматированием все поганит. Вот так и все работает.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения